Сузуки свифт 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Экстерьер

В новом поколении хэтчбек сохранил габариты предшественника и характерные для внешнего облика детали корпоративного стиля. Даже на фоне более именитых соперников новинка смотрится ярко, динамично и с первого взгляда узнаваемо. Во фронтальной проекции обновлённый Suzuki Swift 2020 нового поколения уверенно демонстрирует:

  • волновые продольные рельефы слегка наклонного капота;
  • совмещённые с ДХО и указателями поворотов пятиугольные блоки передних галогенных или ксеноновых фар;
  • украшенную брендовым логотипом крупноформатную радиаторную решетку.

Нижняя часть короткого передка привлекает внимание кольцевым рельефом установленных в боковых вырезах плафонов противотуманных огней. Завершает конструкцию ребристая конфигурация металлического обвеса

Характерная для современных кроссоверов защитная пластиковая юбка в конструкции Сузуки Свифт образца 2020 года отсутствует.

При обзоре фото компакт-хэтча в профиль просматриваются дизайнерские и конструкционные особенности европейского кроссоверного стиля. В наличии:

  • пологая линия крыши;
  • глянцевый пластик узкого периметра и широких стоек боковых окон;
  • ступенчатые рельефы порогов и обводов вместительных колёсных ниш.
  • Внешний антураж органично дополняет турбинный дизайн 17-дюймовых дисков.

С тыльной стороны новинка модельного ассортимента легко идентифицируется:

  • по полукруглой форме спойлерного козырька и аэродинамическому выступу компактной двери багажника;
  • конфигурации массивных многофункциональных фонарей;
  • широкому бамперу и компоновке противотуманных огней.

Спортивно смотрится встроенный в боковины стильного металлического обвеса комплект хромированных выхлопов.

Продажа Suzuki Swift 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Swift
2007

329 874 q

Москва
Swift 2007

349 000 q

Иваново
Swift 2007

365 000 q

Тольятти
Swift 2007

320 000 q

Тольятти
Swift 2007

310 000 q

Шахты
Swift 2007

365 000 q

Набережные Челны
Swift 2007

345 000 q

Самара
Swift 2007

324 000 q

Самара
Swift 2007

310 000 q

Старокорсунская
Swift 2007

230 000 q

Краснодар
Swift 2007

345 000 q

Астрахань
Swift 2007

315 000 q

Севастополь
Swift 2007

350 000 q

Ялта
Swift 2007

290 000 q

Новороссийск
Swift 2007

299 999 q

Екатеринбург
Swift 2007

320 000 q

Невьянск
Swift 2007

350 000 q

Невьянск
Swift 2007

320 000 q

Челябинск
Swift 2007

369 000 q

Далматово
Swift 2007

200 000 q

Технические характеристики

Компактный формат модернизированного Свифта подтверждают скопированные с предшественника в соотношении 3840х1735 и 1495 мм габаритные характеристики. В активе новой версии: универсальная модульная платформа Heartect, 2450 мм колёсной базы и варьируемый в диапазоне 125-140 мм дорожный просвет.

В новом воплощении хэтчбека использованы преимущества комбинированной независимой макферсоновской и торсионной полузависимой подвески шасси, сочетания дисковых вентилируемых и классических колодочных тормозных механизмов.

  • Модель Сузуки Свифт 2020 в базовой комплектации получит тандем из бензинового 1,2-литрового рядного «атмосферника» Dualjet с выходом 90 л.с./120 Нм пиковой тяги и 5-скоростной механической КПП.
  • Для топовой модификации производитель предлагает турбированный однолитровый аналог Boosterjet, выдающий 111 л.с. и 170 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа.

В перечне платных опций присутствует 6-диапазонный автомат.

Тест-драйв показал динамику набора скорости 10-12,8 секунды, расход ГСМ в количестве от 3,6 до 5,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.

Интерьер Suzuki Swift 2019-2020

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Интерьер

Полубюджетный статус новинки модельного ряда мало сказался на качестве материалов отделочно-салонного ассортимента.
В перечне несколько видов ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный пластик и полированный металл.

В практичной и функциональной комплектации передней панели:

  • информативный аналого-цифровой приборный щиток со встроенным цветным монитором бортового компа;
  • состоящая из двух круглых дефлекторов, многорежимного медийно-командного дисплея и пульта настройки салонного микроклимата центральная консоль;
  • вынесенные на обе стороны квадратные воздуховоды.

Оборудование примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя две регулировочных шайбы, а также рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Часть кнопок активации немногочисленных образующих комфорт опций расположена на лицевой поверхности многофункционального рулевого колеса.

Передние кресла укомплектованы удобными подголовниками и элементами боковой поддержки, сервис предлагает подогрев и стандартный диапазон механических или электрифицированных регулировок сиденья. Трёхместный статус заднего дивана можно считать условным, поскольку места хватает для комфортного размещения двух пассажиров.

Новый кузов с 254-литровым багажником не предназначен для транспортировки габаритных грузов. Проблема частично решается увеличением полезного объёма за счет укладки диванной спинки.

Сравнение Suzuki Swift с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki Swift

Полный список сравнения с Suzuki Swift

Suzuki Swift и Suzuki Splash

Suzuki Swift и Toyota Vitz

Suzuki Swift и Honda Fit

Suzuki Swift и Toyota Passo

Suzuki Swift и Toyota Yaris

Suzuki Swift и Chevrolet Spark

Suzuki Swift и Skoda Fabia

Suzuki Swift и Toyota Sparky

Suzuki Swift и Hyundai Getz

Suzuki Swift и Kia Picanto

Suzuki Swift и Nissan Micra

Suzuki Swift и Suzuki Ignis

Suzuki Swift и Nissan Note

Suzuki Swift и Mazda Demio

Suzuki Swift и Skoda Citigo

Suzuki Swift и Suzuki Liana

Suzuki Swift и Opel Corsa

Suzuki Swift и Citroen C4

Suzuki Swift и Mazda Mazda3

Suzuki Swift и Suzuki SX4

Suzuki Swift и Ford Ka

Suzuki Swift и Ferrari Portofino

Suzuki Swift и Toyota Blade

Suzuki Swift и Ford Fiesta

Suzuki Swift и Toyota Auris

Suzuki Swift и Mitsubishi Colt

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 — 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Интерьер

Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.

Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.

Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.

Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным

Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали

Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.

Безопасность автомобиля осталась качественной:

  • Система антиблокировки колес;
  • Система стабилизации;
  • Семь подушек безопасности.

Комплектации и цена Сузуки Свифт

Всего у Свифт в России две основных комплектации, это базовая GL и более дорогая GLX. Разница между комплектациями следующая, в базовой версии GL стоит кондиционер, штампованные стальные диски, в более дорогой GLX соответственно литые диски, климат-контроль, круиз контроль. Минимальная цена на автомобиль составляет 584 тысячи. За эти деньги вы получите 5-дверный кузов и 5-ступенчатую механику.

В более дорогой комплектации Suzuki Swift есть противотуманки, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, есть безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится с кнопки. Ко всему прочему самая дорогая комплектация имеет полный привод 4х4, за все это придется заплатить 769 тысяч рублей.

Полный список актуальных цен и комплектаций на Свифт смотрим ниже.

  • 1. 1.2L 5МКПП 5D GL – 584 000 рублей
  • 2. 1.2L 4АКПП 3D GL – 629 000 рублей
  • 3. 1.2L 4АКПП 5D GL – 649 000 рублей
  • 4. 1.2L 4АКПП 5D GLX – 715 000 рублей
  • 5. 1.2L 4WD 5МКПП 5D GLX – 769 000 рублей

Видео Сузуки Свифт

Предлагаем вашему вниманию тест-драйв и видео обзор не нового автомобиля, а немного подержанного. Собственно, что вас ждет, если все же решитесь на покупку этого автомобиля, довольно познавательное видео.

Если в ЕС подобные автомобили пользуются огромной популярностью, то в нашей стране подобные машинки мало кого интересуют. Причин этому довольно много. Не будем вдаваться в особенности эксплуатации Сузуки Свифт у них и у нас, просто наш потребитель не готов платить за компактную машину, при условии, что за эти же деньги можно купить более большой и просторный авто.

Цена

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 05.2007 — 08.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 XE 05.2007 — 04.2009 1103000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG 05.2007 — 04.2009 1197000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG L package 05.2007 — 04.2009 1271000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 style 05.2007 — 04.2009 1334000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1176000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG E selection 12.2007 — 04.2009 1302000 йен K12B DBA-ZC71S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 XG 05.2007 — 04.2009 1108000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG L package 05.2007 — 04.2009 1182000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1087000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG E selection 12.2007 — 04.2009 1213000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 XG 4WD 05.2007 — 04.2009 1287000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG L package 4WD 05.2007 — 04.2009 1360000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1266000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG E selection 4WD 12.2007 — 04.2009 1392000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 XG 4WD 05.2007 — 04.2009 1376000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG L package 4WD 05.2007 — 04.2009 1449000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 style 4WD 05.2007 — 04.2009 1512000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1355000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG E selection 4WD 12.2007 — 04.2009 1481000 йен M13A DBA-ZD11S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 XS 05.2007 — 04.2009 1428000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 XS audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1397000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XS 4WD 05.2007 — 04.2009 1607000 йен M15A DBA-ZD21S
1.5 XS audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1575000 йен M15A DBA-ZD21S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 05.2007 — 04.2009 1628000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 Sport V selection 12.2007 — 04.2009 1712000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 05.2007 — 04.2009 1680000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 Sport V selection 12.2007 — 04.2009 1764000 йен M16A CBA-ZC31S

3 поколение, 11.2004 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 XE 11.2004 — 04.2007 1013250 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG 11.2004 — 04.2007 1086750 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited II 06.2006 — 04.2007 1192000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited 01.2006 — 04.2007 1192000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 XE 4WD 11.2004 — 04.2007 1191750 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG 4WD 11.2004 — 04.2007 1265250 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited II 4WD 06.2006 — 04.2007 1371000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited 4WD 01.2006 — 04.2007 1371000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 XE 11.2004 — 04.2007 1102500 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG 11.2004 — 04.2007 1176000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XE style 06.2006 — 04.2007 1229000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited II 06.2006 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited 01.2006 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 XE 4WD 11.2004 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG 4WD 11.2004 — 04.2007 1354500 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XE style 4WD 06.2006 — 04.2007 1407000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited II 4WD 06.2006 — 04.2007 1460000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited 4WD 01.2006 — 04.2007 1460000 йен M13A DBA-ZD11S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 XS 11.2004 — 04.2007 1365000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XS 4WD 11.2004 — 04.2007 1543500 йен M15A DBA-ZD21S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 09.2005 — 04.2007 1564500 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 sport limited 12.2006 — 04.2007 1775000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 09.2005 — 04.2007 1617000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 sport limited 12.2006 — 04.2007 1827000 йен M16A CBA-ZC31S

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 91 л.с. 118 H*m 4
Бензин 1.0 л 102 л.с. 150 H*m 3

Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий