Содержание
- 1 Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
- 2 Экстерьер
- 3 Интерьер
- 4 Производительность
- 5 Продажа Suzuki Kizashi в России
- 6 Запчасти и шины на Suzuki Kizashi
- 7 Сводные данные по Suzuki Kizashi
- 8 Ходовая часть
- 9 Цена
- 10 Сквозняк в багажнике
- 11 История
- 12 Архив моделей марки Suzuki
- 13 Интерьер
- 14 Технические характеристики
Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki SX4
Полный список сравнения с Suzuki SX4
Suzuki SX4 и Suzuki Escudo
Suzuki SX4 и Suzuki Vitara
Suzuki SX4 и Suzuki Liana
Suzuki SX4 и Ford Fusion
Suzuki SX4 и Hyundai Creta
Suzuki SX4 и Nissan Qashqai
Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX
Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan
Suzuki SX4 и Opel Astra
Suzuki SX4 и Nissan Tiida
Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus
Suzuki SX4 и Kia Sportage
Suzuki SX4 и Nissan Note
Suzuki SX4 и Chevrolet Niva
Suzuki SX4 и Kia Soul
Suzuki SX4 и Renault Duster
Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway
Suzuki SX4 и Nissan Juke
Suzuki SX4 и Renault Sandero
Suzuki SX4 и Suzuki Swift
Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV
Suzuki SX4 и Kia Venga
Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo
Suzuki SX4 и Renault Kaptur
Suzuki SX4 и Ford Kuga
Suzuki SX4 и Suzuki Ignis
Suzuki SX4 и Toyota Corolla
Suzuki SX4 и Toyota Auris
Suzuki SX4 и Лада Х-рей
Suzuki SX4 и Skoda Yeti
Suzuki SX4 и Лада Веста
Экстерьер
Выглядит седан неплохо, он спереди имеет большие фары с линзованной галогенной начинкой. Большая решетка радиатора имеет перемычку для номерного знака. Массивный бампер получил противотуманные фары и немного аэродинамических элементов.
Сбоку авто получило строгие линии, выштамповку в нижней части кузова и раздутые колесные арки, в которые производитель установил аж 18-е колеса. Задняя часть модели имеет большую крышку багажника, которая образует спойлер, тем самым улучшая аэродинамику. Оптика здесь обычная, как у большинства седанов. На массивном бампере расположились огромные патрубки системы выпуска.
Размеры седана:
- длина – 4650 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 145 мм.
Интерьер
На местном рынке для «Сузуки Кизаши» комплектации были представлены тремя вариантами. Базовая имеет тканевую отделку, в то время как высшую оснащали кожаным салоном. В стандартное оснащение входит двухзонный климат-контроль, электропакет (стекла, зеркала), бесключевой доступ, аудиосистема, полный комплект подушек безопасности (7), подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, ESP и т. д. Высшая комплектация отличается наличием люка с электроприводом, ксеноновых фар с омывателем, противотуманок, парктроников, электроприводов передних сидений, круиз-контроля, систем помощи при парковке и старте на подъеме, мультимедийной системы с аудиосистемой мощностью в 450 Вт, датчика дождя и т. д.
Испытатели Drive.ru отмечают высокое качество отделки салона «Сузуки Кизаши». При этом кожаная отделка скользкая. По отзывам журналистов Kolesa, материалы просты традиционно для производителя, но весьма качественны при строгом дизайне. Эргономика хороша, в том числе благодаря регулировке руля в двух направлениях, однако их диапазона все же недостаточно для высоких людей. Благодаря большой колесной базе пространство по длине на заднем ряду достаточно для столь компактного автомобиля. При этом высота наоборот сокращена из-за низкой крыши. В целом по простору на заднем ряду Kizashi ближе к классу C.
Объем багажника также небольшой для сегмента (461 л). К тому же при полной загрузке мешают массивные петли крышки.
Производительность
При почти одинаковой мощности единственного двигателя (для версий с вариатором его мощность ниже на 5 л. с., для местных вариантов — еще на 2 л. с.) быстрее машина с МКПП: ускорение до 100 км/ч занимает 7,8 с, максимальная скорость равна 215 км/ч. Версия с CVT отстает на секунду в разгоне и на 10 км/ч в предельной скорости.
Машина с МКПП также наиболее экономична. На 100 км в городе расход топлива составляет 10,6 л, на трассе — 6,3 л, в смешанных условиях — 7,9 л. Полноприводный вариант с вариатором превосходит ее примерно на 0,5 л. Данные паспортные значения, по отзывам владельцев, не сильно отличаются от реальных.
Радиус разворота равен 5,5 м, клиренс — 145 мм.
Продажа Suzuki Kizashi в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Шуя
Kizashi 2011
450 000 q
Златоуст
Kizashi 2010
749 000 q
Челябинск
Kizashi 2011
750 000 q
Сургут
Kizashi 2011
710 000 q
Белово
Kizashi 2010
700 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Kizashi
Двигатель J24B на Suzuki
Автомат сузуки ниссан в разбор акпп JF405E, JF402E, SR410 SR412, SR413
Цена 1 000 р.
Контрактный Двигатель Suzuki, прошла проверку по ГОСТ msk
Контрактный двигатель из Европы на Сузуки гарантия
Двигатель J24B для Suzuki
Цена 175 000 р.
Контрактный АКПП Suzuki, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Kizashi
Отзыв о Suzuki Kizashi, 2011
Всем привет! Пишу свой четвертый отзыв для Дрома. Залогиниться не получилось, писал в поддержку дрома с месяц назад не ответили. Ну да ладно.
Отзыв Civic Ferio: Отзыв о Honda Civic Ferio
Отзыв MMC Lancer: Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв Mazda 3: Отзыв о Mazda Mazda3
Отзыв пишу с чужбины, всем…
Отзыв о Suzuki Kizashi, 2011
:: ПУТЬ НАСТОЯЩЕГО САМУРАЯ ::
Настоящий самурай никогда не сомневается когда настает время выбора …
НАЧАЛО ::
Итак, к осени 2011 года мне выпал шанс сменить авто. Самая первая мысль озарила постулат левый руль. Нас так долго и методично пугают и давят новым тех.регламентом, что на уровне…
Отзыв о Suzuki Kizashi, 2011
Владею автомобилем уже 4 года, на данный момент пробег составляет 110 тысяч км, хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Почему я выбрал именно Кизаши, во первых это настоящий японский автомобиль японской сборки, во вторых у него такой классный экстерьер, что до сих пор, где бы я ни…
Статьи о Suzuki Kizashi
Статьи об автомобилях Suzuki Kizashi — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обзор Suzuki Kizashi 4WD от Drom.ru. Долгожданный;
В Suzuki решили создать автомобиль, которой будет на равных конкурировать не только с японскими аналогами, но и с европейскими. Причем, не просто конкурировать, но и стараться превзойти.
Обзор нового седана Suzuki Kizashi. Suzuki наконец занялась серьезным делом;
Вещи незначительные редко заслуживают много внимания, но на создание Suzuki Kizashi было потрачено целых четыре года. На данный момент это самый важный автомобиль Suzuki, когда-либо поступавший в продажу в США.
Новости о Suzuki Kizashi
Suzuki прекратила выпуск внедорожника Escudo и седана Kizashi в Японии;
Японские предприятия компании Suzuki прекратили сборку внедорожника Escudo, также известного под названием Grand Vitara, и седана Kizashi.
Suzuki прекратит продажи седана Kizashi в России;
Компания Suzuki прекратит российские продажи седана Kizashi. На официальном сайте марки в РФ модель переведена в раздел «архив».
Suzuki может начать оснащать свои машины моторами производства Volkswagen;
В декабре 2009 года стали известно о том, что японская компания Suzuki продала 20% своих акций немецкому автопроизводителю Volkswagen. Чуть более года спустя появилась первая информация о том, что сотрудничество…
- Suzuki Kizashi помогите
- Видел кто нибудь Suzuki Kizashi в городе?
- Kizashi или Legacy?
- Suzuki Kizashi или Camry?
- Suzuki Kizashi
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Kizashi» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кизаши
Альтернативное написание: Кидзаши
Неправильное русское написание: Кидзаси
Сводные данные по Suzuki Kizashi
Объем двигателя Suzuki Kizashi
Крутящий момент Suzuki Kizashi
Ходовая часть
Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная.
Большинство испытателей (Drive.ru, Kolesa, Mail.ru и т. д.), как и пользователи, отмечает относительно высокую жесткость. При этом у машин местного рынка, в отличие от многих аналогов, настройки не изменены. Они обеспечивают хорошую управляемость, быстрые реакции, невысокие крены. При этом на полноприводной модификации журналистами выявлена склонность к избыточной поворачиваемости на выходе из поворота и к недостаточной на входе.
Рулевой механизм имеет конструкцию «шестерня-рейка» и оснащен электроусилителем. По отзывам испытателей Mail.ru и Kolesa, обратная связь неплоха для электроусилителя.
На всех колесах установлены дисковые тормоза, на передних — вентилируемые. Оснащены ABS с EBD и BAS. Журналисты отмечают их эффективность и выносливость даже в условиях трека.
На «Сузуки Кизаши» устанавливали 16-, 17- и 18-дюймовые колеса размером 215/60, 215/55 и 235/45, соответственно.
Цена
Модель обойдется покупателю минимум в 995 000 рублей за авто с механической коробкой передач. Те кто хочет вариатор должны будут отдать 1 175 000 рублей. Модель получит следующее оборудование:
- ESP;
- ABS;
- климат-контроль;
- усилитель руля;
- подогрев сидений;
- электропривод зеркал и их подогрев.
Версия с вариатором имеет более привлекательно оснащение:
- кожаный салон;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- круиз-контроль;
- ксеноновая оптика;
- улучшенная аудиосистема.
Из-за того, что производитель снял модель с конвейера в 2014 году, купить ее сейчас можно только б/у за 700 000 рублей в среднем.
Автомобиль получился весьма удачным. Интерьер имеет все необходимые бизнес-классу функции и атрибуты. В сочетании с шустрой, но предсказуемой ездой, автомобиль становится уверенным конкурентом в своей нише.
Из минусов выделяют заурядный дизайн Suzuki Kizashi 2018-2019 (хотя с этим можно поспорить) и жесткую подвеску. Но цена на автомобиль вполне приемлемая для этого класса.
Сквозняк в багажнике
ПЕРВЫЙ седан среднего класса от “Suzuki” задуман как некая глобальная модель, способная выступать на любых региональных рыночных полях мира. Поэтому неудивительно, что в дизайне “Kizashi” просматриваются и японские, и европейские, и американские мотивы. Когда хотят вот так угодить и нашим, и вашим, частенько возникает стилевой разнобой, но здесь, к чести разработчиков, этого удалось избежать. Автомобиль получился стилистически цельным, как говорится, ладно скроенным и крепко сшитым
Как нынче модно – “приспортивленный”; особенно это заметно при взгляде сзади, где привлекают внимание весьма выразительные наконечники двух выхлопных труб.
Садимся в салон, и первый эпитет, который тут же приходит на ум – добротность. Как-то сразу верится, что этот салон со временем не превратится в погремушку. Очень качественная и аккуратная отделка, приятная как на вид, так и на ощупь; разнородные материалы довольно удачно сочетаются друг с другом. Передние кресла, выполненные в спортивном стиле, неплохо держат тело седока боковыми валиками; есть трехпозиционная память регулировок и трехуровневый обогрев. Раздельный климат-контроль за считаные минуты после включения полностью нейтрализует адскую московскую жару и даже позволяет напрочь забыть о самой страшной напасти нынешнего лета – удушливом смоге с горящих торфяников. Дышится легко и горелым не пахнет – кто смог этот смог пережить, тот оценит..
На задних сиденьях с приемлемым уровнем комфорта могут разместиться три пассажира нормальной комплекции. Кстати, салон “Kizashi” – один из самых широких в классе; вполне можно сидеть, не толкаясь локтями.
“Kizashi” в переводе с японского означает “предзнаменование” или “знак великих перемен”. Удачное имя для революционной модели..
Организация багажного пространства имеет интересную особенность. Сам-то багажник слишком вместительным не назовешь – по данным фирмы-производителя, его емкость составляет 461 л; надо сказать, что для D-класса это маловато – подобными объемами могут похвастать и седаны классом, а то и двумя ниже. Но далеко не у всякого седана багажник можно продлить “сквозняком” в салон – а у “Kizashi” именно так. Спинки задних сидений складываются по отдельности (в соотношении 1:2) либо все вместе; получается очень неслабый багажный бонус. Ну а если надо перевезти какой-нибудь узкий длинномер, то ничего складывать не требуется – сзади по центру спинки предусмотрен “лыжный” люк.
История
Kizashi выпускали с 2009 по 2014 г. Изначально он был представлен на японском и американском рынках, с 2010 г. — на австралийском и новозеландском, с 2011 — на индийском. К тому же машину поставляли в Европу. В 2013 г. началось постепенное прекращение производства, и в 2014 г. выпуск в Японии был завершен. Однако Kizashi продолжили производить в Пакистане. Сейчас цена автомобиля на вторичном рынке составляет в среднем 700—900 тыс. рублей.
Несмотря на хорошие эксплуатационные качества, автомобиль не обрел популярности, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, во время его присутствия на рынке произошел мировой экономический кризис. Во-вторых, производитель в 2012 г. покинул американский рынок. В-третьих, Kizashi имел скудный выбор модификаций с единственным двигателем. В-четвертых, стоимость для машины, впервые появившейся в сегменте марки, была завышенной.
Архив моделей марки Suzuki
Suzuki Verona2003 года
Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.
В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.
В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.
Интерьер
Интерьер автомобиля выполнен с точки зрения оптимизации использования пространства и сочетает в себе классику с легкими элементами спортивного стиля. Комфортные сиденья оснащены боковой поддержкой, классический вид панели оттеняет красная подсветка и вставки под алюминий. На руле располагается раскладка, позволяющая управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от дороги.
В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается: климат-контролем на две зоны, электрическими стеклоподъемниками, встроенной гарнитурой BlueTooth, круиз-контролем и отличной аудиосистемой. Сборка и материалы отделки салона выполнены качественно.
Продумана и безопасность, салон оснащен восьмью подушками безопасности, бортовой компьютер осуществляет проверку давления в шинах, а полный привод оснащен интеллектуальной системой, которая делает езду в самых сложных ситуациях простой и предсказуемой.
Задняя часть салона просторна, что соответствует классу автомобиля.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 178 л.с. | 230 H*m | 8,8 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Объем двигателя 2,4 литра, его мощность 178 лошадиных сил. Автомобиль отличается хорошей спортивной ездой, при этом не ущемляет комфорт. В комплект к двигателю можно поставить механическую шестиступенчатую коробку передач или вариатор. Нареканий на трансмиссию нет.
В скором времени ожидается выход усиленных моторов. Теперь о динамических показателях, модель набирает первую сотню за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Кушает агрегат относительно не много – 11 литров требуется для ста километров пробега в городе, а по трассе потребуется всего лишь 6.
Обе подвески независимые. Передняя – McPherson, а задняя – многорычажная. По словам пользователей, подвеска Suzuki Kizashi 2018-2019 характеристики по комфорту имеет жестковатые. Специальной настройки под дороги России – нет. Но это уже скорее особенность японских автомобилей. На 18-х дисках жесткость ощущается сильнее. Годится такая подвеска скорее для спортивной езды, чем для перемещений по городу или трассе со всевозможными стыками и ямами.