Subaru xv 2021 года

Дизайн

Японская модель, несмотря на заявленные динамические характеристики, отличается внешностью, характерной для некоторых спортивных автомобилей. Subaru XV обладает вытянутой передней частью кузова, на которой размещены достаточно крупные светодиодные фары и трапециевидная радиаторная решетка. Под ними установлены мощный бампер с дополнительным пластиковым обвесом, который протянулся вдоль колесных арок и боковых дверей. Сзади размещены также большие фонари. Сама корма из-за особенностей бампера выглядит так, будто бы была высечена из камня.

В салоне японской модели предусмотрены сразу 2 дисплея. Верхний, закрытый противосолнечным козырьком, выводит информацию о погоде и ряд других данных. Нижний относится к мультимедийному комплексу. Он обрамляется по бокам двумя вертикальными дефлекторами и снизу клавишами управления аудиосистемой. Климатический блок установлен ниже. Среди особенностей внутреннего пространства владельцы Subaru XV выделяют его высокую эргономичность. Элементы управления располагаются на максимально удобном расстоянии от водительского кресла, которое, в свою очередь, обеспечивает плотную посадку.

Этого нельзя сказать о заднем диване. Сидеть на втором ряду не комфортно из-за малой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 310 литрам.

Цена

Комплектация Цена
Base 2 079 000 ₽
Standard 2 329 900 ₽
Elegance 2 439 900 ₽
Safety ES 2 489 900 ₽
Premium ES 2 579 900 ₽
Standard ES 2 079 000 ₽

Продажи второго поколения в России начались в октябре 2017 года. На российском рынке продаются машины пяти комплектаций – «Base», «Standard», «Standard ES», «Elegance» и «Premium ES». Поставляют к нам полного привода машины, оснащенные двумя моторами:

  • объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с.;
  • 2,0-х литровые мощностью 150 л.с.;
  • соединены движки в пару с вариатором.

Стартовая цена базовой модификации Subaru XV – 1 769 000 рублей. Вариант с большей мощностью, семью подушками безопасности, с подогревом кресел переднего ряда, с климатическими датчиками, 17-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, мультимедийной системой, комплексами ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VDC оценивается минимально в 2 019 900 руб., а топ модификация стоит 2 249 900 рублей. Улучшенная модель этой линейки обладает дополнительным оснащением:

  • подключены светодиодные фары;
  • отделочным материалом салона является кожа;
  • в дополнение установлен двухзонный климатический регулятор;
  • центр с информационно-развлекательными программами;
  • вмонтирована камера заднего вида;
  • оборудован электроприводной люк в крыше;
  • установлены устройства для торможения в автоматическом режиме и другие приспособления.

Кроссовер подходит для продвижения в различных обстоятельствах – вождения по улицам города и даже путешествия по бездорожью.

Бесконечные положительные эмоции

Благодаря данному автомобилю даже самые стандартные действия – такие, как поворот либо остановка, вызовут особенные эмоции.

Дорожный просвет – 220 мм

Наличие огромного дорожного просвета даст Вам возможность не беспокоиться о дорожных неровностях в моменты движения и парковки.

Наличие постоянного полного привода

Контроль над авто в любом случае – это всегда уверенность, а устойчивость – это всегда маневренность. Именно ею и увлекает новый Subaru XV. Машины данной марки – это абсолютная уверенность на дорогах. Конструкция имеет симметричный полный привод, а также идеально уравновешенный двигатель Subaru Boxer.

Трансмиссия LINEARTRONIC

Для бесступенчатной трансмиссии новой модели характерны:

  • Оперативные реакции.
  • Снижение топливного расхода.

Благодаря своей компактности и легкости она неплохо уменьшает расход топлива. При этом обороты двигателя поддерживаются на оптимальном уровне. Поток мощности при переключениях не разрывается.

Кроме вышеуказанной трансмиссии, авто имеет систему активного распределения крутящего момента. Она передает мощность – 60% на колеса, расположенные спереди, 40% — на колеса, расположенные сзади.

Если дорожные условия меняются, система сразу же осуществляет изменения в распределении крутящего момента между осями (которые расположены спереди и сзади). Таким образом, полноприводная система становится более эффективной, движение – более безопасным.

Гарантия постоянной защиты

Чтобы предотвратить столкновение либо минимизировать последствия (при его неотвратимости), новое авто получило хорошее оснащение – системы, отвечающие за активную и пассивную безопасности.

Новая Subaru XV обладает системой EyeSight – инновационной системой, помогающей водителю. Это и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое торможение (позволяющее избежать столкновения), и активный контроль движения по полосе. Кроме того, стоит отметить еще один немаловажный момент: благодаря этой системе водитель может отреагировать на быстроменяющиеся условия на дорогах (может избежать ДТП).

Благодаря системам, отвечающим за активную безопасность, можно избежать аварийной ситуации, ведь управление будет предсказуемым и точным, а видимость – чудесной. Имеются и иные опции, позволяющие избежать столкновения. Системы, отвечающие за пассивную безопасность – это подушки безопасности, сиденья, расположенные спереди (они имеют защиту от травмы хлыстового типа). Кроме того, новая машина обладает травмобезопасным педальным узлом и трехточечными ремнями безопасности.

Сборка из Японии

Subaru – это японское высококлассное авто. Надежность данной модели подтверждена многими известнейшими мировыми рейтингами надежности.

Информационно-развлекательная система и сенсорное управление

В новой модели целиком и полностью изменена информационно-развлекательная система. Благодаря ей Вы никогда не потеряете связь со своими близкими. Наличие 8-дюймового сенсорного экрана – это гарант понятного доступа к навигационной системе. Таким образом, в машине можно слушать различный контент. Кроме того, на улучшенном дисплее водитель сможет прочитать полезные для себя сведения о машине.

Мультимедийный сенсорный экран, дисплей приборной панели, а также многофункциональный дисплей – это гаранты удобства и безопасности. Пользуйтесь новой машиной и слейтесь с ней в единое целое.

Максимальный уровень комфорта для любого человека

Оригинальное и изысканное авто отвечает идее умного дизайна. На первый план выходит эргономика! Ее начало – это обзор, который видит водитель: наличие высокой посадки, улучшенный внешний вид кузова, окон, стоек, приводит к появлению уверенности и чувству безопасности в потоке автомобилей. После того, как Вы откроете дверь своей новой машины, Вы не сможете не отметить ее утонченный и спортивный стиль. Комфортные и элегантные сиденья гарантируют Вам удобство на протяжении всей поездки (даже если она окажется длительной по времени). Ваши пассажиры также останутся довольны.

Расходы на обслуживание

Subaru XV можно назвать одним из самых удачных и проблемных автомобилей на российском рынке. Объясняется это тем, что японская модель оснащается очень выносливыми двигателями и вариатором, а ее подвеска легко переносит постоянную езду на бездорожье. Однако в случае любых поломок восстановление автомобиля обойдется очень дорого. Например, замена лобового стекла выльется примерно в 60-70 тысяч рублей. А в случае поломки даже незначительной детали двигателя за ремонт придется отдать не менее 35 тысяч рублей. Это можно объяснить особенностями конструкции подкапотного пространства. Чтобы заменить одну из деталей, нередко приходится снимать весь двигатель. Впрочем, несколько нивелирует данное обстоятельство тот факт, что вариатор дополнятся цепным приводом, благодаря которому ресурс коробки превышает 250 тысяч километров.

Салон

Не ощущается дизайнерской перенасыщенности в интерьере – стильно, красиво и современно. Бортовой компьютер с цветным экраном устроен под козырек консоли. Удобно расположены технические информационные устройства и блок контроля и регулирования климата внутри салона. Пропорционально подобрано, подогнано рулевое колесо, за которым расположены приборы с дисплеем.

Заботу о потенциальных пользователях XV 2019-2020 года производитель ярко выразил в деталях оформления салона. Новая модель приобрела усовершенствованные кресла с характерной прострочкой оранжевого цвета. Отделочный материал высокого качества, добротно изготовлена отделка салона. Органично вписались в интерьер подстаканники, которые заботливо размещены на задних подлокотниках.

Очень кстати установлены крепления для фиксации багажа и алюминиевые накладки на педали. Сиденья второго ряда складываются, за счет чего увеличивается емкость багажника до 1220 литров. В нише пола хранится запасное колесо, здесь места для набора инструментов в минимальном количестве.

Водитель или пассажиры, находясь в салоне, чувствуют себя максимально комфортно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 150 H*m 13,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 10,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Техническая сторона у Subaru XV 2019 находится в полном порядке. В автомобиле обновлены все силовые агрегаты, преобразована подвеска.

Обновленная платформа Subaru Global Platform позволяет увеличить конструктивную жесткость на 50%, задний стабилизатор, который объединен с кузовом, уменьшает крены автомобиля на быстрых поворотах наполовину. Клиренс (просвет между дорогой и авто) составляет 220 миллиметров.

Мощность автомашины зависит от объема двигателя, который вполне соответствует экологическим требованиям «Евро-5». 2-х литровый мотор модифицирован, объем его составляет 1995 куб.см, вырабатывает 150 л.с. энергии, совершая 6200 об./мин. Новый мотор стал мощнее не на много, но в результате реконструкции, замены на 80% деталей, двигатель легче и, главное, экономичнее. Расположен ДВС в передней части. Оба двигателя соединены с вариатором, образуется семь передач. Техника оснащена трансмиссией полного привода, что вселяет уверенность водителю на неблагоприятной дороге.

Рулевой механизм имеет реечное устройство, усилитель управления электрический. Тормозной комплекс представляет собой дисковые тормоза, расположенные по кругу. Сюда в комплекс, обеспечивающий торможение автомобиля, встроены элементы современных электронных приспособлений, к примеру, ABS, EBD, Brake Assist и другие.

Относительно систем безопасности Субару ХВ 2019-2020 – это комплекс EyeSight, в который входит круиз-контроль, устройства для отслеживания разметки на дороге с функциями безопасности возможных столкновений. Внедорожник японского производства разгоняется от нулевой скорости до 100 км/ч за 10.6-13.9 секунды, а максимальная скорость равна 175-192 км/ч. Расход горючего составляет от 6.6 до 7.1 литров на каждую сотню километров пробега с учетом особенностей установленного агрегата.

Сравнение Subaru Impreza XV с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Subaru Impreza XV

Полный список сравнения с Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV и Subaru Forester

Subaru Impreza XV и Volkswagen Tiguan

Subaru Impreza XV и Nissan Qashqai

Subaru Impreza XV и Toyota RAV4

Subaru Impreza XV и Mitsubishi Eclipse

Subaru Impreza XV и Mazda CX-5

Subaru Impreza XV и Mitsubishi ASX

Subaru Impreza XV и Subaru Outback

Subaru Impreza XV и Skoda Kodiaq

Subaru Impreza XV и Hyundai Creta

Subaru Impreza XV и Subaru B9 Tribeca

Subaru Impreza XV и Kia Sorento

Subaru Impreza XV и Suzuki SX4

Subaru Impreza XV и BMW X1

Subaru Impreza XV и Mitsubishi Outlander

Subaru Impreza XV и Audi A3

Subaru Impreza XV и Subaru Impreza

Subaru Impreza XV и Toyota Land Cruiser Prado

Subaru Impreza XV и Porsche Macan

Subaru Impreza XV и Kia Sportage

Дизайн Subaru XV 2019-2020

Автосалон в Женеве в 2017 году имел возможность ознакомиться с японским кроссовером второго поколения. Представители компании изготовителя показали привлекательную модель, олицетворяющую разумную деятельность людей, которые сознательно выбирают цели и пути их осуществления.

Внешний вид автомашины не претерпел серьезных изменений. Несколько сглажены формы, появилась плавность в обводке кузова, но экстерьер остался узнаваемым. Обновленная платформа стала немного крупнее, длина теперь составляет 4 465 мм (прибавилось 15 мм), величина колесной базы – 2 665 мм (+ 30), ширина увеличилась на 20 мм и стала 1 800 мм.

Обновлены бампера, радиаторная решетка в виде матово-черной трапеции обрамлена орнаментом крупноячеистым. Дизайн колесных дисков несколько изменился. Кузов Субару ХВ приобрел сине-серый и оранжевый варианты покраски. Спортивную форму, динамичность подчеркивает удлиненный капот и своеобразной ниспадающей формы крыша. Завершенность облика выражают задние сложного сочетания фонари и рельефный бампер.

Продажа Subaru XV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XV 2015

1 169 874 q

Санкт-Петербург

XV 2014

1 079 854 q

Санкт-Петербург

XV 2013

849 000 q

Санкт-Петербург

XV 2012

850 000 q

Санкт-Петербург

XV 2012

899 877 q

Москва

XV 2020

2 328 900 q

Москва

XV 2020

2 353 000 q

Москва

XV 2013

915 000 q

Москва

XV 2020

2 569 900 q

Москва

XV 2020

2 429 900 q

Москва

XV 2014

1 125 000 q

Москва

XV 2012

775 000 q

Москва

XV 2013

1 100 000 q

Москва

XV 2011

810 000 q

Москва

XV 2012

875 000 q

Москва

XV 2013

1 195 000 q

Москва

XV 2013

1 195 000 q

Ярославль

XV 2012

1 049 000 q

Ярославль

XV 2019

2 175 000 q

Владимир

XV 2012

849 000 q

Запчасти и шины на Subaru XV

Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041

Цена 8 000 р.

Двигатель FB20 на Subaru

Цена 84 000 р.

Бампер задний Subaru XV

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru XV

Отзыв о Subaru XV, 2018
Вчера, вечером забрали своего Субаря из салона! Субару XV 2018 г.в., цена со скидками 1829000, наша Сузуки Витара 2015 ушла в трейдин за 800 тыр., остальное наликом. Мук выбора не было, смотрели XV в 2015, но не понравился тесный салон, бедное оснащение и высокая цена, наш экземпляр тогда потянул…

Отзыв о Subaru XV, 2018
Всем привет. Решил написать отзыв на свой XV, может быть для когото он окажется полезным или интересным.

Текущий пробег — около 28 тысяч. Комплектация максимальная на момент покупки, 2.0 Premium ES, с системой Eye Sight.

Машины, на которых я накатал плюс/минус достаточный для какихто…

Отзыв о Subaru XV, 2011
Купил такой аппарат 1,5 месяца назад, чтобы и супруга могла ездить и я, в простейшей комплектации BL, на без ступенчатом вариаторе, с движком 1.6 — атмосферником, за 1008т.р. Впечатления пока нормальные, если сравнивать с Кашкаем, Жуком, Спортейджем, АэСиКсом, Кугой и другими представителями того…

Статьи о Subaru XV

Статьи об автомобилях Subaru XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Первый тест нового Subaru XV. Внутреннее обновление;
Папу Франциска обвиняют в ереси за разрешение разводов, Далай-лама XIV рассуждает о духовности вне религий… Прогрессивные религиозные лидеры понимают, что пересмотр устаревших догм — это вопрос выживания. Вот и в «Церкви…

Новости о Subaru XV

Subaru порадует россиян двумя новыми моделями в 2021 году;

С рестайлингом Subaru Crosstrek получила новый мотор;

Субару Импрезе нарастили клиренс до 27 см;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru XV

  • Не работает кондиционер. Импреза хв 2010
  • Инсталировал сегодня приборку от Subaru WRX STI VA в Subaru XV
  • Аналоги оригинальных амортизаторов Subaru XV 2012 GP7 FB20
  • Торможение двигателем на Subaru XV, механика
  • Багажник XV

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru XV

Сводные данные по Subaru XV

Объем двигателя Subaru XV

Крутящий момент Subaru XV

Ходовая

Подвеска небольшого Субару оказалась не столь стойкой. Ступичные подшипники, амортизаторы и передние рычаги могут потребовать замены уже после 50-80 тыс. км. К этому же времени может застучать и рулевая рейка. Возможно, все дело не в прочности узлов, а в характеристиках подвески. Она настолько всеядная, что многие владельцы, забываясь, перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванный сайлентблоки.

Что касается рулевой рейки, то производитель признает наличие стуков, но не считает это дефектом. Представители Subaru ссылаются на особенность конструкции и уверяют, что работают над минимизацией неприятного эффекта. Впрочем, особо настойчивым владельцам, удается заменить стучащую рулевую рейку за счет производителя.

Дизайн

Subaru XV выделяется на фоне конкурентов за счет удлиненного капота и «заваленных» передних стоек. Такое сочетание обеспечивает неплохие аэродинамические характеристики. В рамках проведенной модернизации производитель немного доработал головную оптику, добавив ей светодиодные элементы. Спереди у японского кросс-универсала размещается компактная решетка радиатора ячеистой структуры. А бампер, как и нижняя часть боковых дверей с колесными арками, дополняется пластиковыми защитным обвесом.

На приподнятой корме производитель расположил стандартное для автомобилей этого класса антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задняя достаточно крупная оптика частично заходит на компактную дверь багажного отсека. Бампер на корме имеет характерный выступ, которые облегчает загрузку.

Салон у японской модели просторный. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек. Центральная консоль у Subaru XV включает в себя 2 дисплея, один из которых выводит информацию о состоянии автомобиля, а второй предназначается для управления мультимедийным комплексом. Третий цветной экран размещен на приборной панели.

Управляемость и внедорожные характеристики

Subaru XV 2021 года примечателен тем, что этот хэтчбек одинаково хорошо ведет себя на ровном асфальте и в условиях среднего бездорожья. Такие характеристики обеспечивает встроенная система Drive Mode. Она перенастраивает работу педалей, трансмиссии, коробки передач и двигателя с учетом текущих условий. Как показал тест-драйв, Subaru XV способен проезжать по проселочной местности, занесенной снегом. Автомобиль в таких условиях ведет себя уверенно и не буксует. Последнее обеспечивает еще и другая система. Дополняет общую картину клиренс в 220 мм, что является самым большим показателем в классе.

На дороге японская модель обеспечивает комфортное передвижение, «проглатывая» характерные для российских магистралей неровности и не уходя в занос на мокром асфальте. По-настоящему драйверским Subaru XV до сих пор не стал. Но эта модель является одной из наиболее удачных для тех, кто любит ездить на большие расстояния.

Двигатели

На Российский рынок официально поставлялись только модели с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (FB16B) и 2.0 л (FB20B). Последние и получили более широкое распространение. Все агрегаты, традиционно для Субару, оппозитного типа и оснащены цепным приводом ГРМ. За пределами России XV доступен, в том числе и с 2-литровым оппозитным турбодизелем (EE20Z).

Двигатели XV достаточно надежные, хотя без малоприятных казусов не обходится. Например, многие владельцы отмечают повышенный расход масла, который к 100 000 км обычно достигает уровня 1.0-1.5 литр (от замены до замены). Проблема касается, прежде всего,  Subaru с FB20B. В отдельных случаях (которые можно пересчитать по пальцам) владельцы обращались с жалобой на высокий расход масла на более ранних сроках – после 40-60 тыс. км. При подтверждении факта «масложора» замене подлежал блок цилиндров в сборе, так называемый шорт-блок. Производитель признал дефект, сославшись на некачественные поршневые кольца. В 2014 году узел был модифицирован, и вопрос, теоретически, был исчерпан. Пробег «свежих» машин еще небольшой, поэтому судить о решении проблемы пока рано.

Другая немногочисленная часть владельцев сетует на посторонние звуки (стрекотание) при запуске холодного двигателя или во время его работы после прогрева. В первом случае, по предположению ряда механиков, виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). Умельцы даже разработали технологию «натяжения» цепи. Во втором случае, в числе подозреваемых оказались — клапан AVCS (системы активного управления клапанами), и все те же пресловутые поршневые кольца и цепь ГРМ. После обращения в сервис с посторонними звуками, во время работы прогретого мотора, отдельные владельцы получили новый шорт-блок.

К счастью, указанные выше дефекты встречаются крайне редко. Тем не менее, в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с другими недостатками. Например, может неожиданно «загореться» датчик низкого уровня масла в двигателе. При этом уровень масла будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор удается после банального выключения зажигания. Если же датчик так и не придет в чувство, то его следует заменить. Так рекомендует поступить производитель в своем техническом бюллетене, где и признает дефект, который может проявиться на любом пробеге.

А вот сложности с запуском могут возникнуть после 50-70 тыс. км. Одно из предположений — в этом повинна некорректная прошивка блока управления двигателем. В тоже время, многим удалось избавиться от недостатка путем разборки и очистки деталей стартера.

5 копеек о Subaru XV

KGBWatchingYou

Нск
8 лет назад Сообщений: 859

XV, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

Удобный для водителя и пассажиров. Легко преодолевать большие расстояния.
Достаточно динамичный. Едет с низов. На обгонах особых проблем нет.
Подвеска очень комфортная. Не зубодробильная, но упругая. Машина хорошо держит дорогу.
Мягкий пластик передней панели. Прям, большой плюс.
Большое количество опций в базе.
Небольшой багажник. В повседневной жизни незаметно. Да и лечится покупкой бокса на крышу.
Заскрипели сиденья. Дурацкий баг.
Дорогая КАСКО. На 40% дороже аналогов, типа SGV, VW Tiguan.
Дилеры…
Вроде, все…

Полезный отзыв?
/

(+514/-29)

Няша
6 лет назад

XV, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, EH

1. хорошая динамика с места и до сотни, потом сдувается.
2. клиренс очень достойный.
3. писали что ест масло-пока ничего не ест, сантиметр выше уровня, ниже так и не падает.
4. расход 10,5 литров по городу (прошлая авто была 2,4 седан и ела 16 по городу :Р )
5. на скользкой дороге хороша, в занос не идет на скорости.
6. проходимость неплохая для кроссовера, по песку и снегу класс.
1. шумка не очень, надо бы сделать, но вроде уже привык чтоли 😀
2. не любит колею, кидает в стороны.
3

родной салонный фильтр советую сразу выкинуть (пропускает пыль) и поставить какой нибудь по достойнее, обратите внимание на размерность-может быть по виду одинаков а по ширине меньше на пару миллиметров по бокам, чем это нехорошо не хочу даже комментировать.
4. остальные плюсы 🙂
после 2000 км менял салонный фильтр, пропускает пыль.

Полезный отзыв?
/

(+354/-13)

Последний Праворульщик

Алтай
7 лет назад Сообщений: 19642

XV, 2000 куб

см., Бензин, Вариатор, Полный привод, СС

Наконец-то, сделали атмодвушку, которая ЕДЕТ!
Подвеска — старый добрый Форь SG-5!!! По грунту едет ещё лучше!
Вариатор с «ручным переключением передач» — забыл древний автомат, как страшный сон!
Эргономика водителя! Приятный, строгий салон. Сзади комфортно пассажирам.
Система стабилизации! Захочешь специально убиться? Только под КамАЗ или о стену. В остальных 99% случаях — не получится.
Проходимость! Легко выезжает с диагоналки по сухому покрытию.
Багажник.
Грязнуля.
Не ставить турбу на авто с ТАКОЙ(!!!) подвеской — грех!
Та самая ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКЛЮЧАЕМАЯ стабилизация не даёт «хулиганить»! На «покататься бочкОм» инженеры поставили жирный крест!!!

Полезный отзыв?
/

(+356/-15)

Посмотреть
еще 224 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru XV

Плюсы и минусы

Большим плюсом является система, предназначенная для помощи водителю. С ней безопаснее находиться на современных перегруженных автотрассах. Специальное устройство может оценить физическое состояние шофера, степень его усталости.

О преимуществах и недостатках Субару ХВ 2019 могут судить водители – практики. Со знаком плюс отмечается:

  • дизайн;
  • вместимость машины;
  • сиденья;
  • панель приборов;
  • бардачок;
  • доступность приобретения запасных частей;
  • проходимость;
  • скорость;
  • коробка АКПП.

Разумеется, у каждого водителя свои предпочтения. Но со знаком минус отмечено следующее:

  • некоторые затруднения со сменой деталей (тесновато);
  • подвеска не устраивает;
  • дорогостоящее обслуживание.

Универсальность автомобиля устраивает всех. Можно поехать в горы, отправиться на рыбалку, салон позволяет посадить пассажиров. Многолетняя практика сотрудников концерна помогла создать автомашину, удовлетворяющую потребностям основного числа покупателей.

Модель Subaru XV второго поколения (2019-2020) оправдывает надежды и ожидания автолюбителей. Производители из Японии уверенно держат высокую марку. Модель демонстрирует лучшие качества относительно управления, систем контроля. Этому автомобилю можно доверять. Водителю с любым практическим стажем несложно справляться с управлением, контролировать работу авто и избегать столкновений.

Авто второго поколения стало олицетворением умения продвигать собственный, уникальный стиль.

Кузов и салон

Современные автомобили имеют нежное лакокрасочное покрытие и тонкое кузовное железо. Все это присутствует и в Субару ХВ. Кузов довольно быстро обрастает сколами (особенно капот), а железо легко поддается деформации (при попадании камней). Не отличается особой прочностью и лобовое стекло, которое со временем затирается, а встречи с камнями для него заканчиваются трещинами. Разогретое остекление противотуманных фонарей не любит воды и снега – может лопнуть.

Салон XV тоже вторит тренду экономии. Со временем начинает скрипеть пластик, и истираются окрашенные элемента декора. Некоторые владельцы жалуются на расслоившееся покрытие руля. Еще одна напасть – скрип спинок передних сидений. Дефект устраняется дилерами установкой специальных втулок на каркас спинки. Кроме того встречается повреждение боковых поддержек сидений. Происходит это из-за разрушения поролона, трущегося о металлический каркас.

Напоследок стоит упомянуть отдельные случаи отказа компрессора кондиционера (перестает дуть холодный воздух), и шум вентилятора отопителя (необходима смазка).

Технические характеристики

Subaru XV 2020 года построен на фирменной платформе, которая предполагает активное использование в конструкции кроссовера высокопрочных сортов стали и поперечную установку силовых агрегатов. В комплекте с японской моделью идет облегченная версия бесступенчатого вариатора. Также кроссоверу доступен полный привод, дополняемый многодисковой муфтой с электронно-гидравлическим управлением и системой, которая во время скольжения перенастраивает соответствующим образом работу двигателя, коробки передач и бортовой электроники. Кроме того, встроенное оборудование при необходимости увеличивает количество крутящего момента, подаваемого на переднюю либо заднюю оси (по умолчанию эта пропорция составляет 50:50).

Единственная модификация Subaru XV оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором с последовательным впрыском топлива. Такой агрегат выдает не более 114 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. За доплату становится доступным двигатель на 2 литра, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги доведен до 196 Н*м.

В среднем японская модель потребляет в зависимости от условий эксплуатации и технического оснащения 6,6-7,1 литра топлива. Ускорение до 100 км/ч у автомобиля занимает около 10,6-13,9 секунды.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий