Содержание
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 149 л.с. | 360 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 3.2 л | 220 л.с. | 310 H*m | — | 191 км/ч | 6 |
Подробнее
Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.
Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.
В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.
Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.
Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.
Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.
Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:
- ABS;
- EBD;
- ESP;
- BAS.
Салон
Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.
В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.
Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.
Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.
Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.
Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.
На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.
Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.
Технические характеристики и комплектации
Ssang Yong Stavic выпускается в задне- и полноприводном вариантах. Для полноприводного предусмотрена установка 2-х литрового дизельного или 3,2-х литрового бензинового двигателей с 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом T-Tronic, дающей возможность ручного переключения скоростей. Заднеприводная модель с 2-х литровым дизелем оснащается либо 6-ти ступенчатой механической коробкой, либо 5-ти ступенчатым автоматом.
Мощность двигателя позволяет разгонять достаточно тяжелый автомобиль до 180 км/ч. Заявленный производителем расход топлива – 11-12 литров на 100 км пробега.
Stavic отличается детально продуманной системой безопасности. В базовой комплектации установлены:
- ABS – антиблокировочная тормозная система;
- EBD – система распределения тормозных усилий;
- подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье;
- 3-х точечные ремни безопасности, регулируемые по высоте, для водителя и пассажира рядом с ним.
В отдельных комплектациях предусмотрена ESP (система курсовой устойчивости), включающая EBA (систему помощи при экстренном торможении) и ARP (защиту от опрокидывания)., а также боковые подушки безопасности для первого ряда кресел.
Крупный, мощный, напористый, но, в то же время, элегантный Ssang Yong Stavic станет отличным другом для большой семьи!
Поколения
-
II
Тест-драйвы SsangYong Rodius
Тест драйв 14 января 2006 Иногда они возвращаются (Musso Sports; Rodius 2.7 Xdi 4×4)
Официальные продажи “SsangYong” в нашей стране начались еще в первой половине 90-х. Потом были российский дефолт, корейский кризис, марка несколько раз переходила из рук в руки и, казалось, навсегда исчезла с нашего рынка.. Теперь она возвращается. И обзавелась импортером, который даже налаживает сборку автомобилей в России. Впрочем, модели, о которых пойдет речь, изготавливаются в Корее. Это большой минивэн “Rodius” с полным приводом и пикап “Musso Sports”. Последний в “прошлой жизни” был внедорожником “Musso” собственно, именно с него и началась интервенция марки “SsangYong” в Россию больше десяти лет назад.
12
Дизайн
Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.
SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.
Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.
При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.
Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.
Габариты Ставика:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- клиренс – 185 мм.
Итог
SsangYong Rodius второго поколения заметно преобразил имидж всей модели в целом. У него приятный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в плотном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка с несколькими пассажирами на борту не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, минивэн оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rodius- практичное и бюджетное решения для любителей путешествовать в большой компании.