Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Споры с правительством: автокомпании недовольны
- 3 Новый взгляд на стиль и дизайн авто
- 4 Новый виток в истории SsangYong
- 5 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 6 Дизайн
- 7 История компании
- 8 Технические характеристики
- 9 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 10 Цены: машины дорожали весь год
- 11 SsangYong Внедорожники
- 12 История и модельный ряд автомобилей SsangYong в России
- 13 Поколения
- 14 Тест-драйвы SsangYong Rodius
- 15 Старый модельный ряд SsangYong авторынка России
- 16 Цена и комплектации Ставика
- 17 Салон
- 18 История развития бренда SsangYong
- 19 Современные технологии
- 20 Дизайн
- 21 Итог
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 149 л.с. | 360 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 3.2 л | 220 л.с. | 310 H*m | — | 191 км/ч | 6 |
Подробнее
Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.
Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.
В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.
Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.
Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.
Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.
Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:
- ABS;
- EBD;
- ESP;
- BAS.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Новый взгляд на стиль и дизайн авто
Корейский авто производитель SsangYong , уделяет пристальное внимание внешнему виду и экстерьеру своих моделей. Агрессивность, броскость и максимальная динамичность – вот черты, которые первыми бросаются в глаза, при виде автомобилей этой марки
Отражением этих черт выступают самые разные элементы кузова, например:
- современные формы оптики, оригинальность ее форм,
- резкие линии кузова, четкая форма корпуса,
- насыщенность цветовой палитры автомобилей,
- использование уникальных решений для элементов кузова.
Корейский производитель, явно нацелен на производство современных и мощных авто, при взгляде на которые, ни у кого не возникнет сомнений, а лидерстве на дороге. Узнаваемый дизайн автомобилей – одна из основных причин, по которой корейский бренд остается востребованным, а количество желающих купить Сань Енг неуклонно растет из года в год.
Новый виток в истории SsangYong
Процедура банкротства привела к тому, что в 2009 году контроль SAIC Motor над деятельностью компании прекратился. Претерпевший изменения, связанные с реструктуризацией, концерн в 2010 году вновь был выставлен на продажу. Приобрести корейского автопроизводителя стремились многие, обладающие мировой известностью, корпорации, в том числе российский «Соллерс» и французский Renault.
Однако наиболее выгодные условия покупки были предложены индийским промышленным холдингом Mahindra Group, который, помимо удовлетворившей SsangYong цены, дал гарантии сохранения рабочих мест и предоставил свое видение управления компанией после приобретения, призванное вывести ее из кризиса. В результате заключения сделки индийцам отошли 70% акций и пакет облигаций корейского автопроизводителя.
Сегодня SsangYong считается признанным лидером среди южнокорейских разработчиков полноприводных автомобилей. Это стало возможным благодаря значительным вложениям компании в инновационные проекты и их внедрение, а также неизменно высокому качеству выпускаемой продукции.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн
Рассматривая экстерьер SsangYong Rexton, создается впечатление, что корейская модель представляет собой полноценную рабочую «лошадку». Все детали кузова оформлены сравнительно просто. В отличие от других современных моделей класса SUV, у Rexton головная оптика все еще достаточно крупная. Визуально передние фары объединены с помощью металлической планки с радиаторной решеткой. Расположенный ниже бампер разделен на несколько секторов, в каждом из которых предусматривается вентиляционное отверстие.
Боковая часть кузова исполнена в стандартном для моделей SUV стиле с массивными колесными арками и резкими переходами между отдельными элементами. Не менее простым дизайном отличается и корма Rexton. Главной особенностью задней части кузова является бампер с оригинальной вставкой, протянувшейся между противотуманными фарами.
Указанный эффект исчезает после посадки в салон. Внутреннее пространство Rexton отделано качественными материалами. Кожа присутствует даже на передней панели и дверных картах. Центральная консоль с немного «притопленным» мультимедийным экраном напоминает аналогичный стек моделей Ford. Передние кресла характеризуются наличием развитой боковой поддержки, а задний диван свободно принимает до пяти взрослых пассажиров.
Снаряженная масса
1975–2082 кг
Объем топливного бака
70 л
История компании
На фото: SsangYong Korando Sport
На фото: SsangYong Korando первой генерации
Для Кореи этот проект оказался удачным, став началом расцвета спортивных автомобилей с четырьмя ведущими колесами. Договорившись со «звездой» международного масштаба, концерном Daimler, инженеры SsangYong приступили к разработке новых двигателей.
На фото: SsangYong Rexton
На фото: SsangYong Musso
На фото: SsangYong Stavic
2008 год вновь стал неудачным для компании, которой пришлось объявить о банкротстве.
На фото: SsangYong Kyron
продажи минимальны
- В 2017 году в России были проданы всего 123 машины SsangYong.
- В 2018 году продажи составили 111 машин.
- В 2019 году салоны пустуют.
Технические характеристики
Обновленный Rexton предлагается с двумя силовыми установками, дополняемыми турбонаддувом, и тремя коробками передач. По умолчанию корейская модель оснащается 2-литровым двигателем, развивающим до 225 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются на выбор 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. В таком исполнении корейский внедорожник потребляет около 9,7 литра горючего.
За доплату под капотом Rexton появляется 2,2-литровый дизельный агрегат. Его максимальная отдача доведена до отметки в 181 л.с., а тяга составляет 400 или 420 Н*м. Первый крутящий момент вырабатывается в сочетании с 6-диапазонной механической КПП, второй — с 7-скоростной автоматической. Средний расход топлива у Rexton с такой технической частью варьируется в пределах 7,6-8,1 литра.
Стандартно все версии корейского внедорожника имеют привод на передние колеса. Опционально предлагается полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
SsangYong Внедорожники
Tivoli
2 комплектаций с ценой:
от 999 000 руб. до 1 199 000 руб.
Actyon
5 комплектаций с ценой:
от 1 169 000 руб. до 1 710 000 руб.
Tivoli XLV
5 комплектаций с ценой:
от 1 289 000 руб. до 1 579 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей SsangYong в России
SsangYong — не слишком популярная марка автомобилей в широких кругах. История ее возникновения начинается в 1954 г. вместе с появлением корейской фирмы Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd., которая специализировалась на производстве военных джипов, грузовиков, пожарных и других специальных машин. В 1967 г. автобусы этой компании поставлялись на рынки Вьетнама.
1977 г. ознаменован очередной сменой названия на Dong-А Motor Co., Ltd. За это время номенклатура продукции значительно расширилась. Произошло это за счет разработки многоместных джипов, снегоуборочных машин, грузовых машин с прицепами. Также построен очередной автозавод в Пьонгтеке.
Эра легковых автомобилей SsangYong началась в 1983 г., когда была приобретена компания Keohwa Motors. Это предприятие производило внедорожники под названием Korando. Известность в мире марке принес вездеход Korando Family. В 1992 г. была заключена сделка с Mercedes-Benz AG. Таким образом Ssang Yong Motors вышла на международный рынок и получила надежного технического партнера.
В 1998 г. финансовое положение фирмы пошатнулось. Контрольный пакет акций переходит сначала к Daewoo Group, потом к SAIC Motor. В данный момент владельцем марки является индийская компания Mahindra & Mahindra.
Отечественные автолюбители знакомы с продукцией марки SsangYong начиная с конца 90-х годов. А в 2005 г. на производственных мощностях предприятия «Северсталь-Авто» стали выпускать модели Rexton, Kyron и Actyon. Объем продаж в России в 2014 г. составил около 25 тыс. автомобилей. В основном это были модели, собранные в РФ.
Ssang Yong Actyon — ребрендинговый кроссовер с системой активного полного привода. Двигатель собран по лицензии Mercedes-Benz. Пикап Ssang Yong Actyon Sports не только имеет большой грузовой отсек, он также может взять на буксир прицеп весом до 2,3 т.
Просторный внедорожник Ssang Yong Kyron доступен в 12-ти комплектациях с бензиновым или дизельным моторами. Режим трансмиссии меняется одним нажатием кнопки на приборной панели.
SsangYong Stavic — 7-местный минивен с эргономичным салоном и высоким уровнем безопасности. Это настоящий семейный внедорожник.
SsangYong Rexton воплощает в себе все достижения более чем полувековой истории бренда. Это лонжеронная рама, постоянный задний привод, электронные системы контроля безопасности, экономичный дизельный двигатель и комфортный салон.
Поколения
-
II
Тест-драйвы SsangYong Rodius
Тест драйв 14 января 2006 Иногда они возвращаются (Musso Sports; Rodius 2.7 Xdi 4×4)
Официальные продажи “SsangYong” в нашей стране начались еще в первой половине 90-х. Потом были российский дефолт, корейский кризис, марка несколько раз переходила из рук в руки и, казалось, навсегда исчезла с нашего рынка.. Теперь она возвращается. И обзавелась импортером, который даже налаживает сборку автомобилей в России. Впрочем, модели, о которых пойдет речь, изготавливаются в Корее. Это большой минивэн “Rodius” с полным приводом и пикап “Musso Sports”. Последний в “прошлой жизни” был внедорожником “Musso” собственно, именно с него и началась интервенция марки “SsangYong” в Россию больше десяти лет назад.
12
Старый модельный ряд SsangYong авторынка России
На фото: SsangYong Rodius
наиболее часто встречаются шесть разновидностей автомобилей SsangYong
- Actyon предыдущего поколения. Выпускалась с 2006 по 2009 годы. Существует в шести базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 700000 до 930000 руб.Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
- Actyon Sports. Выпуск начат с 2012 года. Существует в восьми базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 900000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».Более ранние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти деньги выбирать можно из пяти базовых комплектаций. Двигатель двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
- Kyron. Выпуск начат с 2005 года. Существует в четырнадцати базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 1000000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
- Rexton. Выпуск начат с 2006 года. Существует в десяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 350000 до 1200000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,7 литра, дизельный. Привод задний и полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
- Rodius. Выпуск начат с 2004 года. Существует в двух базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 300000 до 850000 руб. Двигатель на 2,7 литра, дизельный. Привод полный. Коробка «автомат».
- Stavic. Выпуск начат с 2013 года. Существует в девяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 800000 до 1300000 руб. Двигатель на 2 литра, дизельный. Привод полный и задний. Коробка — «автомат» либо «механика».
Цена и комплектации Ставика
Это дешевый автомобиль, предлагаемый пользователю в 4 комплектациях. Сейчас продажи приостановлены из-за низкого спроса. Список комплектаций:
- Original – 1 119 00 руб.;
- Comfort – 1 190 000 руб.;
- Elegance – 1 340 000 руб.;
- Luxury – 1 520 000 руб.
В базовой комплектации уже появлялся кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, две подушки безопасности, обычная магнитола.
В топовой комплектации весь салон обшивался кожзаменителем, появлялись электрорегулировки водительского сиденья, люк на крыше, датчики дождя, парктроники, рейлинги и т.д.
SsangYong Stavic (Rodius) 2019-2020 – странный автомобиль. Рассматривая его как семейный минивэн все хорошо кроме качества салона. Понятие внедорожника ему никак не подходит. Много здесь минусов, но с другой стороны за такие небольшие деньги получается неплохой 7-местный автомобиль для большой семьи.
Салон
Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.
В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.
Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.
Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.
Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.
Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.
На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.
Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.
История развития бренда SsangYong
В конце 2005 года в Татарстане был запущен процесс сборки внедорожников, и уже в течение нескольких последующих лет с конвейеров сошли тысячи моделей Kyron и Actyon, до сих пор являющиеся одними из самых востребованных на российском рынке.
С 2009 года «Соллерс» был построен и запущен в производство новый завод, расположенный на Дальнем Востоке, объем инвестиций в который превысил 5 млрд. рублей. Новая площадка дала широчайшие возможности для расширения модельного ряда. На первом этапе на ней производилась сборка SsangYong Kyron, в 2010 году к ней добавились внедорожник Actyon и пикап Actyon Sports.
Сегодня стратегия «Соллерс» становится все более ориентированной на потребности клиентов, а это означает, что компанией предлагается самый полный спектр услуг: от разработки модификаций внедорожников до индивидуального сервисного обслуживания и предложений различных форм владения автомобилем. Медицинская одежда.
Ha Dong-hwan Motor Company (именно таким было первоначальное название компании) была образована в 1954 году и сразу же сконцентрировала свою деятельность на производстве армейских джипов. В 1977 году она получила новое имя — Dong-A Motor и начала массовый выпуск на рынок грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.
В 1986 году контроль над компанией стала осуществлять корпорация Ssangyong Business Group, и уже через 2 года была запущена линия по производству первой модели внедорожника – Korando Family. Развитию SsangYong во многом способствовало технологическое сотрудничество с одной из крупнейших германских корпораций Daimler-Benz.
В 1993 году с производственных конвейеров сошли первые образцы внедорожника Musso, и 5%-ная часть акций была приобретена Daimler-Benz. Через 4 года контрольный пакет акций SsangYong перешел во владение другого корейского автопроизводителя — Daewoo Motors, который в 2000 году в связи с последствиями мирового финансового кризиса был вынужден его продать китайской корпорации SAIC Motor. 2008 год стал одним из наиболее неудачных в истории компании – она объявила о своем банкротстве.
Современные технологии
Постоянное внедрение инновационных решений и регулярное совершенствование своих моделей, выступают основными секретами успеха автомобильной компании Сань Енг. В свои модели компания устанавливает только самые современные и последние технологии.
К примеру, последние автомобили своего бренда, компания снабдила:
- Active AWD – функция активного полного привода,
- Трансмиссия с большим диапазоном придаточных чисел
- HAS – автоматическая функция помощи, при движении автомобиля на участках подъема,
- ESS – системам экстренного торможения.
Для автолюбителей, отдающих предпочтение автомобилям с максимальной динамичностью, проходимостью в условиях бездорожья, а также максимальной технологичностью – авто корейского бренда SsangYong станут прекрасным выбором. Уникальные технические характеристики и возможности на дорогах не оставят равнодушным ни одного покупателя.
Дизайн
Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.
SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.
Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.
При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.
Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.
Габариты Ставика:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- клиренс – 185 мм.
Итог
SsangYong Rodius второго поколения заметно преобразил имидж всей модели в целом. У него приятный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в плотном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка с несколькими пассажирами на борту не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, минивэн оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rodius- практичное и бюджетное решения для любителей путешествовать в большой компании.