Citroen spacetourer

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Продажа Citroen Spacetourer в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

3 439 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2021

2 799 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 729 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 369 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 369 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 369 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 729 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 329 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 679 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 369 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 329 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 329 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 369 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

3 369 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 679 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2020

2 729 900 q

Санкт-Петербург

Spacetourer 2018

2 199 000 q

Тверь

Spacetourer 2020

2 996 900 q

Тверь

Spacetourer 2020

2 996 900 q

Тверь

Spacetourer 2021

2 449 900 q

Запчасти и шины на Citroen Spacetourer

Крыло переднее правое Citroen SpaceTourer

Цена 5 000 р.

Дверь передняя боковая левая Citroen SpaceTourer

Цена 15 000 р.

Крыло переднее левое Citroen Jumpy 3 2017>

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen Spacetourer

Отзыв о Citroen Spacetourer, 2018
Просторный, экономичный и удобный семейный автомобиль для прагматика, понтов 0, зато толку на все 100

Отзыв о Citroen Spacetourer, 2018
В отзыве представлены фотографии всех автомобилей, о которых пойдёт речь ниже. Хронология соблюдена.

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Предыдущий свой автомобиль я выбирал очень просто – ходил по салонам и смотрел…

Статьи о Citroen Spacetourer

Статьи об автомобилях Citroen Spacetourer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Завод «ПСМА Рус» приступил к выпуску полноприводных фургонов и минивэнов;
На калужском заводе «ПСМА Рус» (тут производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi) наладили выпуск полноприводных машин проекта K0. Под этим индексом проходят коммерческие модели Peugeot Traveller/Citroen…

Новости о Citroen Spacetourer

Citroen SpaceTourer можно стилизовать под фургон из 40-х;
Фургон Citroen Type H начали выпускать в далеком 1947 году. Автомобиль обладал запоминающимся внешним видом с большой трапециевидной «мордой» и плоскими бортами кузова с рифлением. Теперь в этом неординарном стиле…

Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод;
В октябре калужский завод «ПСМА Рус» начнет выпускать полноприводные версии Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy. Такие модификации будут оснащаться только 150-сильный дизельным мотором 2.

Объявлены рублевые цены на Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer;
Российское отделение французского концерна PSA объявило рублевые цены на новые минивэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Их продажи начнутся 1 июля.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen Spacetourer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Спейстаурер

Альтернативное написание: Спейстоурер

Неправильное русское написание: Спасетоурер

Сводные данные по Citroen Spacetourer

Объем двигателя Citroen Spacetourer

Крутящий момент Citroen Spacetourer

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Business Lounge

  • Дизельный
  • 2.0
  • Автоматическая
  • Передний
  • 2020, 2021

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Business Lounge)

Цена
2 989 900Р.

Сообщить об ошибке

2 989 900Р.

Подробнее

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Business Lounge)

Цена
3 029 900Р.

Сообщить об ошибке

3 029 900Р.

Подробнее

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Business Lounge)

Цена
3 029 900Р.

Сообщить об ошибке

3 029 900Р.

Подробнее

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Business Lounge)

Цена
3 289 900Р.

Сообщить об ошибке

3 289 900Р.

Подробнее

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Business Lounge)

Цена
3 329 900Р.

Сообщить об ошибке

3 329 900Р.

В кредит за 32 111 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Business Lounge)

Цена
3 329 900Р.

Сообщить об ошибке

3 329 900Р.

В кредит за 32 111 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Business Lounge)

Цена
3 329 900Р.

Сообщить об ошибке

3 329 900Р.

В кредит за 32 111 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Citroen

SpaceTourer Компактвэн/минивэн (Business Lounge)

Цена
3 369 900Р.

Сообщить об ошибке

3 369 900Р.

Подробнее

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Установите дополнительное оборудование на свой автомобиль

Все категорииЗащита от угонаКомфортЗащита кузова и агрегатов автоБезопасностьАксессуары

Замок КПП Mul- t- Lock/Fortus
16 200 р.

Замок позволяет заблокировать КПП, предотвращая попытки угона

Сигнализация StarLine A94
36 600 р.

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя

Сигнализация StarLine B64
30 870 р.

Автосигнализация с обратной связью, брелок с ЖК дисплеем

Комплект секретных болтов
3 500 р.

Защитит колеса Вашего автомобиля от кражи

Тонирование задних окон (5%/15%/20%)
7 500 р.

Понижает тепловое воздействие солнечных лучей на температуру в салоне автомобиля

Ковры салона (текстиль)
8 000 р.

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Ковры в салон (полиуретан)
3 000 р.

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Ковер в багажник (полиуретан)
3 500 р.

Препятствует загрязнению и повреждению ворсовой обшивки

Мультимедийный комплекс
60 000 р.

Непревзойденное качество звучания и функциональность в штатном дизайне

Дефлекторы передних стекол
6 000 р.

Защищает салон автомобиля от попадения влаги в дождливую погоду при частично открытых окнах

Проигрыватель CD-MP3 1 DIN
14 000 р.

Любимые мелодии всегда рядом с Вами

Дооборудование штатного догревателя WEBASTO
58 000 р.

Полноценный предпусковой подогреватель обеспечит комфорт в салоне , облегчит пуск двигателя

Брызговики задние
4 800 р.

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Защитная сетка решетки радиатора
8 500 р.

Устанавливается перед пакетом радиаторов и предохраняет их от повреждения и засорения

Антишум колесных арок
7 800 р.

Сниженет шум в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Антишум днища автомобиля
11 700 р.

Сниженет шум в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Турботаймер
11 000 р.

Продлит жизнь высокофорсированным моторам

Брызговики передние
4 800 р.

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Задний парковочный радар (4 датчика)
13 400 р.

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним ходом

Парковочный ассистент (8 датчиков)
37 700 р.

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним и передним ходом

Зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида
37 700 р.

Это Ваш самый лучший свидетель в спорных ситуациях на дороге

Камера заднего вида
14 000 р.

Расширяет поле обзора позади автомобиля, движение задним ходом становится простым и безопасным

Видеорегистратор с двумя камерами
26 000 р.

Лучшее доказательство в случае возникновении спорных ситуаций на дороге

Набор автомобилиста
2 570 р.

В комплект входят: огнетушитель, буксировочный трос, аптечка, знак аварийной остановки

Зонт
3 210 р.

Стильный зонт-трость защитит Вас от непогоды.

Компрессор для подкачки колес
5 362 р.

Компрессор позволяет за пару минут полностью накачать спущенное колесо

Держатель для телефона
737 р.

Многофункциональный автомобильный держатель для мобильных устройств

Жидкость стеклоомывателя (летняя)
133 р.

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Зарядное устройство для телефона
1 012 р.

Позволяет проводить зарядку Вашего телефона от бортовой сети автомобиля

Полироль пластика
443 р.

Полироль придаст блеск пластиковым деталям автомобиля

Тряпка для протирки стекол
143 р.

Замшевая тряпка полезна во время зимней эксплуатации автомобиля для очистки боковых стекол от загрязнений

Скребок для стекла
121 р.

Аксессуар для удаления льда и грязи со стекол автомобиля

Средство ухода за кожей
552 р.

Средство ухода за кожаным салоном автомобиля

Портативный автомобильный холодильник
3 448 р.

Холодильник, объемом 40 литров, с блоком питания от бортовой сети автомобиля

Незамерзающая жидкость
450 р.

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий