Ситроен с1

Поколения

  • II

  • I 2 рест.

Тест-драйвы Citroen C1

Тест драйв 17 ноября 2010 Заводная игрушка (C1 1.0)

Этот маленький проныра очень неплох в забитом транспортом мегаполисе. Он юркий, разворотливый, удобный для парковки, а кроме того, отличается весьма скромным аппетитом.

3

Новости

В России завершились продажи хэтчбека Citroen C1

В России подошли к концу запасы хэтчбэков Citroen C1 09 ноября 2015

Citroen C1 попал в «Книгу рекордов России»

Сitroen C1 был признан самым экономичным автомобилем в России, так как расходует 5,332 л бензина на 100 км пути. 25 января 2013

Citroen C1 признали самым экономичным

На днях на Дмитровском полигоне в Московской области прошел 24-часовой эксперимент, основная цель которого была выяснить, какой из малолитржных автомобилей самый экономичный. 19 октября 2012

Салон Citroen C3 2019-2020

Оформление внутри автомобиля во многом повторяет общий стиль. Наблюдается гармоничное соотношение лаконичности и эргономики.

На центральной части панели замечено минимальное количество физических кнопок, в глаза бросается большой мультимедийный многофункциональный сенсорный дисплей. Вдоль торпеды расположены прямоугольные дефлекторы, обрамленные полосой, цветом на выбор.

Водительское место создавалось так, чтобы он себя чувствовал как дома. Трехспицевый руль довольно большого размера, что не характерно для современных автомобилей, имеет скос снизу и блок кнопок, которыми можно управлять круиз-контролем и музыкой. Подушка руля, естественно, квадратная с хромированной “елочкой”.

Несмотря на квадратность сидений, они имеют боковую поддержку и широкий диапазон настроек, позволяющие с комфортом разместиться человеку любого роста и комплекции. На заднем диване рослым пассажирам будет тесновато в коленях, зато высокая крыша поправляет ситуацию.

Покупатель Ситроен С3 может выбрать одну из четырех цветовых версий оформления салона.

Багажного отсека в 300 литров достаточно для городской эксплуатации. Под фальшполом расположена докатка и набор инструментов.

Продажа Citroen C5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C5 2014

865 000 q

Санкт-Петербург

C5 2014

679 000 q

Санкт-Петербург

C5 2011

728 000 q

Санкт-Петербург

C5 2011

550 000 q

Санкт-Петербург

C5 2008

599 999 q

Санкт-Петербург

C5 2006

240 000 q

Санкт-Петербург

C5 2005

222 000 q

Великий Новгород

C5 2011

619 900 q

Москва

C5 2006

249 995 q


Москва

C5 2008

380 000 q

Москва

C5 2009

369 000 q

Москва

C5 2014

699 000 q

Москва

C5 2008

340 000 q

Москва

C5 2013

770 000 q

Москва

C5 2011

408 000 q

Москва

C5 2008

530 000 q

Москва

C5 2011

450 000 q

Москва

C5 2011

450 091 q

Москва

C5 2010

615 000 q

Москва

C5 2012

630 000 q

Запчасти и шины на Citroen C5

Дверь правая передняя Ситроен C5 2008

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое Citroen C5

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Citroen C5

Цена 8 000 р.

Дверь передняя левая Citroen C5 2 X7

Цена 8 000 р.

Крыло переднее правое для Citroen C5 2008>

Цена 4 000 р.

Крыло переднее левое Citroen C5

Цена 5 000 р.

Статьи о Citroen C5

Статьи об автомобилях Citroen C5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Грузия: солнечная сказка;
Гродно. 11 июля. 15:00. «Ситроен С5», бензин-газ. Я за рулём, рядом жена, умница-штурман, сзади детки: доча 8 лет и сынуля 12. Пилю до 7 утра, после Курска (на Елец не поехал, чтобы не стоять в пробках, Украину объезжаю …

Тот еще фрукт. Обзор Citroen С5 (1,6 л, 150 л.с.,гидропневматическая подвеска) от Drom.ru;
Чем больше информации получаешь про различные автомобили, тем яснее понимаешь, что по большому счету они похожи на людей. И не только потому, что у них тоже есть национальности, и в принципе имеются все те же органы…

Немцы выясняют, чем Subaru Legacy хуже Citroen C5, Renault Laguna и VW Passat;
Штурм среднего класса: Citroen желает завоевать рынок со своим новым C5, а Subaru намерена значительно увеличить продажи Legacy благодаря новому дизельному двигателю. Смогут ли оба новичка устоять в борьбе с VW Passat и …

Новости о Citroen C5

Citroen закрыл производство C5 в Европе;
Французский концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о прекращении производства Citroen C5 в Европе. Последний экземпляр этой модели выпустили во французском Ренне 1 июня.

  • Ситроен С5 б/у
  • Лыжи не едут или проблемы с тормозами на С5
  • Дергает при переключении передач Citroen C5
  • Глохла при заводе ситроен с5 hdi
  • Штатная вебасто на Ситроен с5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen C5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С5

Неправильное русское написание: С 5

Сводные данные по Citroen C5

Объем двигателя Citroen C5

Крутящий момент Citroen C5

Управляемость и внедорожные характеристики

Если сравнивать дорестайлинговую версию седана с нынешней, то управляемость модели заметно улучшилась. Нынешняя вариация значительно увереннее ведет себя на дороге, надежно держит прямую и практически не требует подруливания. Подвеска стала мягче и уже не столь остро реагирует на различные неровности и ухабы, как в модели предшественнике. Все это привело к увеличению плавности хода. А вот рулевое управление по-прежнему является весьма скромным в плане качественной обратной связи. Бездорожье для любых седанов – не самый лучший вариант дорожного покрытия. Однако, наличие весьма впечатляющего клиренса в 176 мм позволяет водителю рассчитывать на достаточно уверенное и спокойное преодоление не слишком серьезных препятствий. В то же время, пытаться проехать на Citroen C4 по заболоченной местности, откровенной грязи либо песку – не рекомендуется.

Дизайн

В 2009 году проводился плановый и последний рестайлинг, который в целом повлиял на облик машины не сильно, но все-таки позволил добавить немного уверенности.

Внешность Ситроен С1 по существу оправдывает свое народное прозвище, в этом нет никаких тайн и среди покупателей, большинство, конечно, женского пола. Для мужчин, машине, откровенно говоря, не хватает вульгарности и агрессивности, в целом простой и обычный хэтчбек в двух типовом исполнении, двух или пяти дверка.

Экстерьер

Спереди машина удивляет яркими и объемными фарами, для которых в довесок немного «развеселили» решетку радиатора. В принципе, как и у всех «французов» у Ситроен С1 также есть хром пакет. В том числе, окантовка над окнами и той же решеткой, смотрится дорого и привлекательно. Бампер простой, с двойным «дном», поэтому ни о каких бордюрах и речь быть не может, машина все-таки низковатая для этого.

В профиль и с кормы Ситроен С1 также элегантна, за счет всё той же женской концепции, в том числе в форме построения заднего бампера и крышки багажника. Объемные крылья и арки, смотрятся стильно в сочетании с пологой и плавной крышей. Красивые и задние фонари в вертикальной плоскости на задних стойках, видны далеко.

Интерьер

Ситроен С1 по фото все такой же дамский и в салоне, простецкий, но функциональный интерьер. Ничего лишнего нет, все обустроено с максимальной практичностью и элегантностью. То есть, панель приборов и центральный блок, явно из бюджетного сегмента, но все равно смогли как-то подчеркнуть уникальные дизайнерские решения. Салон с одной стороны похож на родственные модели, а с другой стороны, есть в нем и определенные уникальные мотивы, как та же «приборка». Стильно и ярко, а что ещё нужно для «дамского» автомобиля.

Салон Ситроен С1 по просторности и обзору, конечно, слабоват, с конкурентами тягаться смысла нет, никаких шансов. Но, радует удачная посадка, удобно, как в двух, так и в пятидверном исполнении. Есть недостатки, как, к примеру, по качеству отделки и качеству в целом отделочных материалов, но в общем характере, все более-менее приемлемо.

Багажник небольшой, но достаточный для парочки чемоданов.

Технические характеристики Citroen C1 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 96 H*m 13,7 сек. 157 км/ч 3

Подробнее

За счет того, что модель маленькая и у нее короткая база, маневренность получается просто шикарной, что делает автомобиль идеальным для городских условий. Теперь перейдем к двигателям, производитель предлагает 2 бензиновых мотора с 3-мя цилиндрами.

1,0 литра мощностью 68 лошадиных сил, он работает в паре с роботизированной коробкой передач с 5-ю ступенями. Также можно выбрать 5-ступенчатую механику. Мотор позволяет модели набрать первую сотню за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Слабоватая динамика даже для городской езды, но производителям виднее.

Второй вид двигателя имеет объем 1,2 литра, а его мощность составляет 82 силы, это позволяет разогнаться до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость чуть больше, на 10 км/ч. Здесь уже выбрать коробку передач не получится, так как для такого мотора предлагается только механическая 5-ступенчатая КПП.

Оба мотора порадуют очень маленьким расходом топлива, в городе понадобится всего 5 литров на сто километром, а на трассе этот показатель спускается до 3,5 литра.

Цена

Как отмечают специалисты, стоимость очередной модели Ситроен 1 (9950 евро) выгодно отличает ее от компактных хэтчбеков, которые совместно с Toyota выпускают Peugeot и Citroen. Их сборка налажена в городе Колин, расположенном в Чехии. С весны 2015 года Ситроен 1 можно будет приобрести в салонах Москвы, Петербурга, Новгорода, Екатеринбурга и других российских городов. Приблизительная цена модели в базовой комплектации будет составлять порядка 460 тыс. рублей.
Фото и видео материалы позволяют во всех подробностях рассмотреть автомобильного лидера. Благодаря этому, заинтересованные покупатели могут по достоинству оценить комфортабельный салон и вместительный багажник New Citroen C1. Который по стилистике кузовных обводов практически ничем не уступает представителям спорт-класса Peugeot 108 и Toyota Aygo 2014-2015 года.

Наибольшей популярностью у европейцев пользуется Тойота Айго объем продаж, которой составил свыше 57 тыс. Второе место занял Ситроен 1 (реализовано более 56 тыс. штук). На третьей позиции оказался Peugeot 107 – ему отдали предпочтение около 55 тыс. европейцев. Исходя из этих показателей, можно заключить, что новая линейка хтчбеков Ситроен C1 и его собратьев ожидает весьма перспективное будущее.

3-х дверный Ситроен С1 2014-2015

Городской new Citroen C1 поступает в продажу с двумя типами кузовов: впятидверном и трехдверном вариантах. По желанию покупателя они могут быть оборудованы мягкой крышей Airscape (размером 800х760 мм), которая убирается в специальный отсек при помощи механизма электропривода. Таким образом, автомобиль трансформируется в полноценный кабриолет.

Продажа Citroen C3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C3 2009

299 000 q

Санкт-Петербург

C3 2007

185 000 q

Санкт-Петербург

C3 2004

225 000 q

Санкт-Петербург

C3 2004

190 000 q

Псков

C3 2008

255 000 q

Тверь

C3 2010

485 000 q

Федотово

C3 2006

160 000 q

Лобня

C3 2004

160 000 q

Москва

C3 2011

359 000 q

Москва

C3 2011

325 000 q

Москва

C3 2004

195 000 q

Москва

C3 2012

415 000 q

Москва

C3 2005

250 000 q

Москва

C3 2007

319 800 q

Москва

C3 2010

280 000 q

Монино

C3 2003

150 000 q

Владимир

C3 2010

345 000 q

Тула

C3 2010

349 000 q

Тула

C3 2006

279 000 q

Воронеж

C3 2005

260 000 q

Запчасти и шины на Citroen C3

Бампер задний Citroen C3

Цена 3 000 р.

Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9

Цена 2 500 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot

Цена 79 990 р.

Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158

Цена 50 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C3

Отзыв о Citroen C3, 2006
В этот год выпускали Объем двигателя 1.1 (2006г)

Машинкой довольна.
+ Маленькая, юркая, пространство для разворота нужно меньше, чем у ее представителей.
+ Гидравлика руля чувствительная, резких движений не любит. Для представителей женского пола как раз.
+ Хоть в моей машине отсутствует…

Отзыв о Citroen C3, 2010
Итак, конечно же хочется рассказать предысторию как мы познакомились с моей милой Маковкой, это было еще не в далёком 2016 году.
Когда вопрос встал на счет покупки машины, ушел ровно месяц чтобы дойти до истины, начинали от самых маленьких такие как i30, corsa, переходя к Грантам, Поло.
Долго…

Отзыв о Citroen C3, 2009
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! делюсь впечатлением: отличный автомобиль для учебы, руль с электроусилителем и всего 2 педали справится даже ребенок) Внутри просторный, вместительный, удобные подлокотники. Робот простой как 2 копейки, а самое главное ремонтопригоден и не дорог в…

Статьи о Citroen C3

Статьи об автомобилях Citroen C3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка в Абхазию из Новороссийска на KIA Cerato и Citroen C3;
Друзья, любители интернет-акций, выискали где-то, что есть путевки в Абхазию на три дня и две ночи с часом бани, часом боулинга (или бильярда), часом спа-процедур (для женщин, ессесно), часом пива и двухразовым питанием …

Новости о Citroen C3

Citroen C3 после обновления стал комфортнее и разнообразнее;

Европейские краш-тесты: Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Volkswagen Polo и другие;
Кроссовер Volvo XC60 нового поколения эксперты назвали лучшим автомобилем 2017 года с точки зрения безопасности — машина в этом отношении не отстала от «старшей» модели XC90, которую испытали годом ранее.

В Европе проверили на прочность Toyota CH-R и Land Rover Discovery;
К трем кроссоверам у Euro NCAP вопросов почти не возникло — максимальные пять звезд у всех участников во всех видах испытаний.

  • Стекло багажника Citroen C3 2003г.
  • Citroen C3 Picasso
  • Помогите выбрать из VW Polo, Renault Clio, Citroen C3, Fiat Punto, ?koda Fabia
  • Подскажите, кто разбирается — Mitsubishi Galant или Citroen C3
  • ТО1 Citroen C3 в Тагиле!!! Сразу обман!!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen C3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С3

Неправильное русское написание: С 3

Сводные данные по Citroen C3

Объем двигателя Citroen C3

Крутящий момент Citroen C3

Большой внутри

Водительское место Citroen C1

Конечно нельзя сказать что внутренние размеры Citroen C1 поражают, но если ориентироваться на представление о салоне по экстерьеру автомобиля, то его размеры вас удивят. В салон С1 легко усядутся 5 взрослых человек. Естественно что 3 человека не смогут развалиться на заднем сидении как на домашнем диване, но уже сам факт того что они там свободно помещаются, добавляет очков этой машинке.

Для отделки салона использованы хорошие, качественные материалы. Водительское сидение имеет достаточное количество настроек для того что бы можно было удобно устроиться. Аудио система проигрывает форматы CD и MP3, и также имеет подключения по протоколу USB и Bluetooth.

Стоит отметить, что автомобиль не предназначен для дальних поездок и поэтому не стоит требовать от него какого-то сверхудобства.

Багажник Ситроен С1 имеет не большое практическое применение, его объём равный 139 литрам способен вместить только небольшие сумки. Однако если сложить задние сидения, то тут уже можно о чём-то говорить – 751 литр багажного отделения, это хорошая вместительность.

Багажник Citroen C1

Шумоизоляция Ситроен С1 не находится на высоком уровне. Внешние шумы, как и шум мотора, особенно на высоких оборотах, ощутимо проникают в салон.

Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 2021

1 447 000 q

Санкт-Петербург

C4 2021

1 482 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 079 900 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 389 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 586 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 357 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 364 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 364 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 342 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 357 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

560 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

605 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

410 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

435 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

657 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

499 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

499 650 q

Санкт-Петербург

C4 2013

534 000 q

Санкт-Петербург

C4 2012

439 000 q

Санкт-Петербург

C4 2012

545 000 q

Запчасти и шины на Citroen C4

Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011

Цена 4 000 р.

Бампер передний для Citroen C4 II 2011>

Цена 7 000 р.

Дверь передняя правая Citroen C4

Цена 8 000 р.

Бампер задний Citroen C4 2 2011>

Цена 3 000 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 2011>

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Grand Picasso 2

Цена 5 000 р.

Статьи о Citroen C4

Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский;
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российск…

Новости о Citroen C4

Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников;

Citroen C4 после обновления стал дешевле;
После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию…

Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…

  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
  • Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
  • Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
  • И снова безумная идея

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen C4 Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4

Неправильное русское написание: С 4

Сводные данные по Citroen C4 Hatchback-3d

Объем двигателя Citroen C4

Крутящий момент Citroen C4

Комплектация и цены

А теперь перейдем к разговору о ценах на «Ситроен C1». В июле 2010-го официально было объявлено о начале продаж модели с бензиновым мотором в России.

Базовое оснащение легковушки включало в себя:

  • ABS,
  • пару подушек безопасности,
  • систему распределения тормозных усилий.

Цена трехдверной версии – от 350 тысяч рублей, пятидверной – от 380 тысяч.

По какой стоимости сейчас предлагается купить Ситроен C1 французско-чешского происхождения, лучше всего уточнять на специализированных сайтах по продажам «вторичного движимого имущества».

По некоторым данным сейчас C1 с пробегом продается от 180 тысяч до 300 тысяч рублей. Иногда и дороже, но это если выглядит как с витрины и практически не гонялась прежним хозяином.

Ниже представляем вашему вниманию тест-драйв Citroen C1.

Citroen C1 2018-2019 ( Ситроен) Тест драйв

Watch this video on YouTube

Комплектации и цены Citroen C1 2016

Базовая комплектация отличается от собрата, на базе которого он построен. Тем не менее база оснащена неплохо, она обладает:

  • ABS;
  • бортовым компьютером;
  • креплением для детских кресел;
  • светодиодными габаритными огнями;
  • 6 подушками безопасности.

Самая дорогая комплектация со всеми опциями получит много всего интересного:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • кожаный руль;
  • камера заднего вида;
  • кожаный интерьер;
  • 7-ми дюймовый дисплей;
  • электрозеркала и т.д.

На момент написания обзора автомобиль еще не продавался в нашей стране. Производитель заявляет, что за базовую комплектацию придется заплатить 460 000 рублей минимум. Это дешево, если учитывать оснащение модели, дизайн и технические данные.

Хороший автомобиль для города, но больше авто подойдет для девушки, так как им больше нравятся такие автомобили. Спрос на Ситроен С1 с каждым годом не падает, так как он привлекает небольшим расходом, хорошим качеством сборки и неплохим оснащением, при этом и цена не высока. Первый мотор действительно слабоват, а ко второму для городской езды претензий нет, но вот только не хватает АКПП.

Комплектации и комфорт

В стандартную комплектацию базовой модели Citroen C1 входят 6 подушек безопасности, ходовые огни, оборудованные светодиодами, специальное крепление Isofix для детского кресла. Кроме того, автомобиль оснащен бортовым компьютером, системой антиблокировки, AFU и REF, а так же рулевой колонкой с регулировочным механизмом. На новой модели французского хэтчбека может быть на выбор установлен один из бензиновых двигателей. Мощность первого 68 л. с., второй агрегат немного сильней – 82 л. с. Оба комплектуются 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной ETG.

Двигатель

Что касается расхода топлива Ситроен C1 2014-2015 года, то оба мотора потребляют его достаточно экономично – при движении в смешанном режиме на 100 км расходуется от 4,1 до 4,3 литра горючего. 68-сильный мотор разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 13 секунд. Более мощный агрегат обеспечивает разгон до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость снаряженного хэтчбека колеблется в пределах от 160 до 170 км/час.

Видео Ситроен С1 2014-2015 года:

Citroen C1 2015 фото:

О дизайне

Создавая стиль, дизайнеры вдохновлялись С4 моделью и второй генерацией Picasso. Передняя часть кузова получила индивидуальный стиль: оптика состоит из двухэтажных светодиодных фар, выше интегрированы дневные ходовые огни с хромированной решеткой радиатора. Решетка радиатора повторяет общий коробчатый стиль кузова. Круглые противотуманные фары обрамлены вставками в индивидуальном цвете.

Не менее эффектно смотрится профиль автомобиля: двери украшены специальной прямоугольной защитной панелью AirBump, состоящей из 6 монолитных сот

При общей сбитости кузова Ситроен С3 привлекают внимание широкие колесные арки и легкосплавные 4-спицевые диски. Пластиковый черный обвес по кругу имитирует причастность к кроссоверу, а не субкомпактному хэтчбеку

Заднюю часть кузова украшает рельефный бампер с пластиковой губой форме клыка. Светодиодные фонари – очередная деталь, повторяющая квадратные формы кузова. Крышка багажника небольшая, но грузовой отсек удобен.

Габариты (длина, ширина, высота мм): 3996/1749 (2007 с зеркалами)/1490.

Цветовая гамма:

  • миндально-зеленый;
  • серый (алюминий);
  • серый (акула);
  • белый (снежное поле);
  • оранжевый;
  • красный рубин;
  • песочный.

Помимо 7 эмалей отдельным цветом (на выбор) окрашивается крыша, боковые зеркала, “очки” противотуманных фар и вставки панели приборов. Итого у покупателя есть возможность персонализировать стиль под себя из 36 вариаций.

Внешний вид – визитная карточка третьего поколения перед непосредственными конкурентами, да и в потоке не оставит никого равнодушным.

Технические характеристики

Citroen C1, какие технические характеристики, что устанавливалось на машину? Начать следует с силовой части, комплектовался Ситроен двумя моторами:

  • 1.4 литра дизельный агрегат, вырабатываемый 55 л.с.
  • 1.0 литра бензиновый двигатель, мощностью 68 л.с.

В паре к моторам предлагается помимо «механики» на 5-диапазонов, ещё и бесступенчатый «робот» поколения SensoDrive.

Набирает первую сотню С1 уже за 14 секунд, максимально же разогнаться способен до 157 км/час. Расход топлива 4.6 литра для бензиновых установок и 4.1 литра для дизельных агрегатов.

Что касается платформы, то здесь у Ситроен С1, базовые технические характеристики в плане подвески, сформированы на основе использования японской «тележки» от Toyota Aygo. Подвеска спереди независимая, сзади используется полунезависимая система, кстати, как на современных Аурис от той же Тойоты.

Итог

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий