Mercedes-benz sl-class sl 63 amg dsg (02.2016 — 02.2019) — технические характеристики

Современная внешность

Родстер внешне отличается от обычной версии. Элегантное, спортивное и смелое оформление передней части кузова напоминает о том, кто является “спорткаром столетия”. Вертикальная решетка радиатора с огромным трехлучевым шильдом оформлена в бриллиантовом стиле. Окружает решетку по сторонам новые светодиодные фары с интеллектуальной технологией Intelligent Light System.

Передний бампер SL63 AMG 2019-2020 оформлен тремя воздухозаборниками, обрамленными хромом и карбоном. Решетка на передних крыльях стали больше, в нее интегрирована табличка с обозначением двигателя “V8 BITURBO”.

Вдоль кузова просматривается строгая линия, являющаяся продолжением решетки крыла. Пороги украшены хромированными или черными “саблями”, подчеркивающими элегантность и выдержанный стиль.

Задняя часть кузова украшена огромными треугольными светодиодными фонарями. Крышка багажника пополнилась спойлером, весьма скромных размеров. На массивном бампере расположена нижняя губа с хромированной полосой, а по бокам двойные ромбовидные выхлопные трубы.

Благодаря AMG кузову внешний вид стал еще привлекательнее, богаче и ярче. В потоке современных автомобилей машина не затеряется.

Цена

Приобрести Родстер Mercedes Benz Sl65 amg black series в 2018 г можно по цене от 222 тысяч евро. Цена зависит от комплектации и установленного дополнительного оборудования. Конечная цена ограничивается 345 тысяч евро. Автомобиль выпускается ограниченным тиражом в 350 экземпляров и доступен только по предзаказу.

Спортивный кабриолет mercedes amg sl 65 шикарный родстер в классическом стиле. Придется по вкусу даже самому требовательному автолюбителю. Спортивный характер и мощность делает его непревзойдённым на дороге. Всего однажды прокатившись на таком, можно остаться фанатом мерседес навсегда.

Два коня

Интерьер оформлен согласно статусу модели. Центральная консоль отделана настоящим углепластиком, а перед водителем особый, уменьшенный в диаметре руль с подрезанной нижней частью.

КАЗАЛОСЬ, выбор заранее предопределен – под красным заревом солнца, восходящего над калифорнийским городком Палм Спрингс, меня ждала пара AMG. Внешне – почти одинаковые родстеры, с прищуренным после рестайлинга взглядом биксеноновых фар и острой стреловидностью переднего бампера. Различий в облике – минимум. У обоих по четыре сдвоенных выхлопных трубы и диффузор в заднем бампере. Вот только вдохновляющие на подвиги надписи на отдушинах крыльев совершенно разные – “6.3 AMG” и “V12 Bi-Turbo”.

Второй из них – давно известный “SL65 AMG” – сразил меня пару лет назад еще в своей прежней, дорестайлинговой версии. В первую очередь нереальной мощью, сжирающей покрышки даже на сухом асфальте. 612 л.с. – это чрезвычайно много для родстера, пусть и довольно большого, весящего в снаряженном состоянии более двух тонн. Да, тот автомобиль был хорош, разве что слишком предсказуем и прямолинеен. Нажал на газ – и 612 “лошадей”, подгоняемых хлыстами турбин, пустились в галоп. И нет такой силы, которая могла их остановить – за исключением мощных тормозов, поглощающих опасный избыток скорости перед крутым поворотом.

В общем, ностальгически вздохнув, я отошел от “SL65 AMG” с его дюжиной цилиндров и направился к другому, менее амбициозному родстеру. “SL63 AMG” в отличие от описанной выше машины, которая получила только свежую внешность, является абсолютно новым предложением в гамме родстеров “SL”. Он пришел на смену “SL55 AMG” – автомобилю с компрессорным V8, выдававшим 517 л.с. Впрочем, двигатель новой модели также хорошо известен по другим последним произведениям “AMG” – это атмосферная “восьмерка” рабочим объемом 6,2 л, развивающая в варианте для “SL63 AMG” все 525 сил. Казалось бы, разница в мощности с прежним компрессорным вариантом мизерная, но характер машины стал совершенно другим. Взамен ломового подпора компрессора здесь присутствует плавный, но чертовски быстрый набор оборотов форсированным атмосферным двигателем. А каков его голос! Он пробирает до мельчайших костей еще на стоянке – грозным, сотрясающим выхлопом проснувшихся шести с лишним литров рабочего объема. Стрелки приборов при этом делают полный оборот до упора и, оттолкнувшись, снова падают вниз (это также новая фишка “SL”). А затем мерный рокот мощного двигателя будет сопровождать вас всю поездку. Даже когда вы медленно и печально проползаете по главной улице очередного затрапезного городка.

С новым мотором “SL63 AMG” приобрел несвойственную прежним “SL” от AMG сбалансированность – вместо ломовой, уничтожающей тяги атмосферный двигатель демонстрирует живую, струящуюся энергию, которой очень легко управлять.

Новые возможности

Как всегда, сиденья AMG великолепны – здесь найден практически идеальный баланс между комфортом и фиксацией тела.

ПРИ СПОКОЙНОЙ езде семиступенчатый “автомат” родстера настолько плавно и незаметно перебирает cкорости, что ты вообще не вспоминаешь о существовании коробки передач. Между тем она здесь – абсолютно революционной конструкции. Которая сочетает в себе достоинства как привычной гидромеханической коробки, так и роботизированной “механики”. Рядом с селектором АКПП у всех прочих “Mercedes-Benz AMG” стоит клавиша, имеющая три положения: комфортная езда, спортивная езда, ручной режим. А в “SL63 AMG” установлен совершенно новый блок управления трансмиссией и подвеской. В стильной, закольцованной вокруг рычага алюминиевой накладке появился круглый регулятор, который вдобавок к прежним алгоритмам работы трансмиссии имеет еще две позиции – “S+”, то есть “экстремальный спорт”, и “RS” (“гоночный старт”). А дальше идут тоже совершенно новые кнопки отключения системы стабилизации, перевода пневматической подвески ABC в более жесткий режим работы, а также загадочная кнопка с надписью “AMG”. Но мне ее назначение уже известно – это упрощенный аналог “MDrive” от BMW, позволяющий моментально вводить в действие заранее выбранные настройки трансмиссии и подвески. Правда, у BMW набор изменяемых параметров шире, да и отбираются они с помощью контроллера системы “iDrive”. А интерфейс “SL”, несмотря на его некоторое обновление при рестайлинге, все равно управляется по старинке – расположенными вокруг экрана клавишами, поэтому перегружать его дополнительными функциями не стали. И смена параметров здесь производится совсем просто – длительное нажатие на кнопку “AMG” автоматически вносит в память выбранные в данный момент настройки. А короткое касание вводит их в действие.

Теплый обдув шеи здесь другой, нежели в “SLK”. Если раньше нагрев воздуха происходил в недрах сиденья, то сейчас весь процесс сконцентрирован в подголовнике.

Давайте посмотрим, как все это экстремальное хозяйство способно превратить круизный родстер в почти полное подобие настоящего гоночного автомобиля. Про пафосный “гоночный старт” я долго распинаться не буду. Опять-таки это запоздалый ответ на “Launch Control” от “BMW M5/M6”. В двух словах – в данном режиме автомобиль обеспечивает максимально быстрый разгон по прямой. Для этого необходимо левой ногой выжать тормоз, перевести кратким касанием клавиши ESP в cпортрежим (длительный нажим выводит систему стабилизации из работы вообще), контроллер коробки передач поставить в положение “RS”, подтвердить свои намерения правым подрулевым “лепестком”. И выжать газ до упора. После чего бросаем тормоз и… наслаждаемся эффектным стартом. Не слишком ли много манипуляций ради того, чтобы услышать визг прокручивающихся при мощном разгоне покрышек?

Зато все прочие нововведения – в самую масть. В первую очередь новая трансмиссия. Что в ней революционного? По идее это обычный, хорошо известный по другим моделям AMG семиступенчатый “автомат”. Но! Перед самой планетарной коробкой передач установлен не гидротрансформатор, а многодисковое сцепление, выжимаемое сервоприводами. Такое же, как у роботизированной “механики”. Таким образом удалось решить сразу несколько проблем. Ведь гидротрансформатор – это массивная, тяжелая, инертная конструкция, которая обеспечивает связь между двигателем и коробкой передач не механическим, а гидравлическим путем, с помощью находящейся внутри нее жидкости. Эта система привлекает плавностью работы, но по быстроте реагирования на изменение нагрузки она заметно уступает обычным механическим трансмиссиям. К тому же в тяжелых условиях работы (скажем, при активной езде и быстрой смене передач в ручном режиме) гидротрансформатор может “вскипеть”. Подобная проблема не раз всплывала у моделей AMG с 6,2литровым двигателем и “автоматом”. Автомобиль просто терял ручной режим и требовал отдыха.

Пожалуй, пока я даже не могу точно назвать тип трансмиссии, примененной на “SL63 AMG”. Где еще вы видели гидромеханическую коробку передач в комплекте со сцеплением?

БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Что изменилось в обычных “Mercedes-Benz SL”?

Салон – практически тот же, что и был. За исключением иного трехспицевого руля, измененных приборных шкал и нового интерфейса блока “Command”. Графика его дисплея, кстати, сделана по типу самых последних моделей “Mercedes-Benz”. Вдобавок появилась масса новых возможностей для скачивания и прослушивания “приносной”, на флэшках или плейерах, музыки. Ну и конечно, стоит отметить появление теплого воздушного воротника на подголовниках (опция). Проходящий через подголовники воздух нагнетается вентиляторами в нагревательный элемент, а затем непосредственно подается в область шеи, позволяя пассажирам уберечься от простуды даже зимой при езде с открытым верхом.

Среди двигателей пополнение – трехлитровый V6 мощностью 231 л.с., уже хорошо знакомый хотя бы по младшему родстеру “SLK280”. Но в Россию новую начальную версию “SL280” поставлять не планируют. Просто наши покупатели игнорируют престижные машины с такими скромными двигателями.

Поколение
IV
Тест-драйвов
1

Mercedes-Benz SLC (родстер)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Единственно, советую, по возможности не заказывайте машину с обычной пружинной подвеской. Я первый раз проехал на “SL” без интеллигентной пневматической подвески ABC и был поражен тем, насколько изменился характер автомобиля. Из родстера мягкого и нежного, словно нянька, “SL” на пружинах превратился в жесткого, трясущегося на выбоинах неврастеника.

Иное дело – “SL500” с “нормальной” активной ходовой частью. На этой модели, как и на топ-версии “SL600”, двигатели остались прежние. Зато на моем экземпляре я обнаружил еще одну новую опцию – рулевой механизм с переменным передаточным числом. По идее это устройство должно облегчать езду по узким дорогам, зажимая количество оборотов руля, и делать автомобиль менее нервным при скоростной езде по автобанам, увеличивая передаточное отношение. Революционных изменений в повадках машины я не заметил, хотя действительно вписываться в крутые повороты на ней было немного проще, а на высоких скоростях стало меньше случайных рысканий.

Последнюю новинку, опять же заказную cистему интеллигентного освещения, уже знакомую по другим моделям “Mercedes-Benz”, способную изменять направление и интенсивность свечения фар в зависимости от условий езды, я опробовать, к сожалению, не успел. Сумерки запоздали.

А в целом скажу так – несмотря на отсутствие некоторых технологий, внедренных в новейшие модели фирмы, “SL” на седьмом году жизни продолжает держаться бодрячком. Он по-прежнему предлагает уникальное в этом классе сочетание хороших ходовых качеств, комфорта и возможности за несколько секунд превратить двухместный родстер в закрытое купе. Молодец.

Экстерьер(II)

Легендарные колеса Mercedes sl65 amg обеспечивают максимальную жесткость и сцепление с дорогой. Кованые диски с 10-ю отполированными спицами. 19 дм передние и 20 дм задние колеса в комплекте с высокопроизводительными шинами шире и больше в диаметре на задней оси, для большего сцепления с дорогой.

При дистанционном открытии sl 63 амг специальные светодиодные лампы под каждым боковым зеркалом, спроецируют логотип АМГ на тротуар. Подсветка также поможет увидеть лужи и неровности по мере приближения к автомобилю.

За 750 долларов можно приобрести АМГ пакет для экстерьера что добавит черные линии во внешности автомобиля, глянцевую черную крышу sl 63 amg и выхлопную трубу, украшенную черным хромом.

За 3570 долларов опция внешней отделки кузова sl 63 амг углеродным волокном. Передний бампер, боковые зеркала и пороги облегчают вес автомобиля и придают гоночный характер. Титановые диски с фирменными красными дисковыми тормозами от АМГ доступны как опция. Кованые черные диски доступны за 500 долларов.

Багажник открывается кнопкой внутри автомобиля или на ключе. Открывается сам при нажатии кнопки на нем же, и автоматически остановит закрывание при обнаружении препятствий. Также можно открыть или закрыть багажник проведя ногой под ним. Система Easy-Pack отодвигает сложенную крышу помогая загрузить покупки.

История mercedes amg sl 65

Серия SL выпускается концерном мерседес с 1954 г, модель создана для американского рынка. Первый немецкий родстер Benz 300 SL со знаменитыми дверьми, открывающимися как крылья чайки, выпущенные в количестве 1400 экземпляров. 190 SL выпускавшийся с 1955 по 1965 имел более дешевые детали и уменьшенный кузов, что сделало его более доступным. За 8 лет было продано почти 25 тысяч машин.

230SL под прозвищем *пагода* из-за формы складной крыши, производился вплоть до 1971 г, к покупке были доступны варианты с открывающимся верхом из ткани или железа. R107 мерседес сл 500 выпускался 18 лет подряд, имеет узнаваемые формы, квадратные фары и широкие крылья. Оснащался мощными моторами V8 на 3,5 и 4,5 л, мощность доходила до 225 лошадиных сил. За весь период продано почти 240 тысяч автомобилей, половина из них на американский рынок.

В 1993 г компания мерседес установила новое обозначение автомобилей, теперь буквы стояли перед цифрами

  1. mercedes sl 500
  2. Мерседес sl 55
  3. Мерседес sl55 amg

В конце 90- х годов мерседес был куплен концерном Даймлер АГ и модель SL60 заменили на SL55 АМГ. В 2008 после рестайлинга автомобиль получил новую внешность и ходовые характеристики, а популярную модель sl 55 амг была заменена на SL63 AMG. 6 поколение легких спортивных автомобилей mercedes benz r231 сошли с конвейера в 2012 г.

История

2001—2006

Работы над наследником Mercedes-Benz R129 начались ещё в начале 1996 года. 27 января 1996 года началось проектирование и разработка дизайна. Около сотни набросков и проектов, представленных дизайнерами из Германии, Калифорнии и Японии, были оцифрованы и легли в основу компьютерной модели. Дизайн R230 разрабатывался в двух форматах: традиционное моделирование из глины в размерах 1:4 и цифровая версия при помощи программного пакета CAVE.

16 июня 1997 года окончательный дизайн R230 был одобрен советом компании, а уже в 1998 году были собраны точные спецификации. Патенты на дизайн были поданы 9 сентября 1999 года в Германии и 1 марта 2000 года в США.

В июле 2001 года, после более чем 5 лет развития, автомобиль Mercedes-Benz R230 был представлен на Франкфуртском и Болонском автосалонах. Производство началось 13 октября 2001 года на заводе в Бремене, европейские продажи стартовали в ноябре того же года.

На Гран-при Германии 2001 года автомобиль Mercedes-Benz SL55 AMG (R230) выступал в роли машины безопасности Формула-1.

В 2004 году на Женевском автосалоне был представлен концепт Vision SL 400 CDI — дизельная версия SL-класса с двигателем V8, генерирующим мощность в 231 кВт (315 л.с.) и 730 Н·м крутящего момента. По планам компании дизельный агрегат вскоре должен был поступить в серийное производство.

2006—2008 (фейслифтинг)

В 2006 году автомобиль получил фейслифтинг и в обновлённом варианте был представлен на Женевском автосалоне.

Автомобиль оснастили новыми двигателями для SL350 и SL500 (переименованный в SL550 для Северной Америки), улучшили характеристики для SL55 AMG и SL600. Кроме того была представлена топовая в серии модель SL65 AMG (стартовая цена составляла $249,485). Технологию ABC (Active Body Control), стандартную для всех версий R230 за исключением SL350, значительно модернизировали. На автомобиль установили 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic с опцией Sport (для более быстрого переключения передач в ручном «М» режиме) и подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Внешние изменения включают в себя новый бампер с тремя большими воздухозаборниками и более выраженной V-образной формой, противотуманные фары с хромированным ободом, новые легкосплавные диски и задний свет. Изменения интерьера включают мягкий кожаный салон, новые цвета оформления, высококачественные металлические дверные пороги с надписью «Mercedes-Benz», рельефные элементы отделки из алюминия и дополнительный дистанционный спуск крышки багажника. Механизм открывания крыши был также пересмотрен: время, затрачиваемое на данную операцию, уменьшили с 20 до 16-секунд.

2008—2011 (фейслифтинг)

Фейслифтинг 2008 года, вид спереди

Фейслифтинг 2008 года, вид сзади

Ещё один фейслифтинг автомобиль пережил в 2008 году. Обновлённая версия R230 была представлена в марте 2008 года на Женевском автосалоне.

Автомобиль SL-класса получил новый, более агрессивный перед, отражающий новую философию дизайна компании. Модельный ряд двигателей претерпел изменения: мощность 3.5-литрового V6 повысилась на 16 % до 229 кВт (311 л.с.) при 6500 оборотах в минуту. Крутящий момент вырос на 10 Н·м и составил 360 Н·м. Максимальное значение оборотов двигателя выросло до 7200 об/мин. Увеличение мощности сказалось и на расходе топлива: оно выросло на 0.4 литра на 100 км. Компания Mercedes-Benz расширила линейку SL-класса путём введения привлекательной модели начального уровня SL280, развивающую мощность в 170 кВт (231 л.с.). Силовой агрегат данной версии представляет собой V6 двигатель с максимальным крутящим моментом в 300 Н·м при 2500 об/мин, ускоряющий родстер от 0 до 100 км/ч за 7.8 секунды. Расход топлива (согласно NEDC) составляет 9.4 л на 100 км. На автомобиле применена система подогрева AIRSCARF, применяемая в SLK-классе.

В ноябре 2011 года компания Mercedes-Benz анонсировала новый автомобиль шестого поколения SL-класса. В декабре было опубликовано полное описание R231 и показаны официальные фотографии, а в начале января 2012 года SL500 и SL350 были впервые показаны публике на Детройтском автосалоне.

Автомобиль R230 превзошёл все самые оптимистические прогнозы компании. К октябрю 2011 года было продано около 170,000 автомобилей Mercedes-Benz R230 (78 % — экспорт, из них 45 % для США).

Технические характеристики

Система экономии топлива ECO Start/Stop от мерседеса amg sl 65 работает, анализируя стоп-сигналы и давление педали тормоза, как только водитель отпускает педаль тормоза мотор немедленно заводится. Быстрореагирующая 7-ми ступенчатая коробка передач, работает без задержек. Длинная 2 передача способствует быстрому ускорению. Самостоятельно переключать передачи у мерседеса sl 63 amg можно под рулевыми лепестками.

Стиль езды автомобиля зависит от выбранного режима

  1. Спорт
  2. Спорт +
  3. Динамик,
  4. Комфорт
  5. АМГ
  6. Индивидуальный режим позволит настроить под себя уровень жесткости подвески и автоматическую коробку передач

Высокопроизводительная тормозная система AMG препятствует перегреванию дисков, и уменьшает тормозной путь автомобиля. Коэффициент блокировки дифференциала 40%, помогает предотвратить скольжение колес и улучшить тягу, когда это необходимо, путем распределения крутящего момента.

Литий-ионный аккумулятор mercedes benz sl65 amg black series, одна из мер по снижению веса автомобиля, и улучшению аэродинамических характеристик. Наряду с использованием углеродного волокна в алюминиевом корпусе, эти характеристики помогают достичь автомобилю идеального соотношения веса и мощности.

3-х ступенчатая функция электронной стабилизации, при обнаружении нестабильности кузова приводит к тормозному вмешательству на одном или нескольких колесах и снижает обороты двигателя, чтобы помочь вернуть автомобиль назад на предполагаемы курс движения. Спортивный режим позволяет использовать более высокие углы смещения кузова мерседес sl 500 кабриолет.

Цена и комплектация

Стоимость машины на текущий год составляет 11 950 000 рублей. В комплектацию входит:

  • Apple CarPlay (интеграция со смартфоном);
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль Distronic plus;
  • система контроля мертвых зон;
  • помощь при парковке;
  • контроль полосы движения;
  • система быстрого торможения BAS;
  • система экстренного торможения;
  • пакет курильщика;
  • контроль давления в шинах;
  • распознавание знаков ограничения скорости;
  • автоскладывание зеркал;
  • адаптивные светодиодные фары;
  • обвес AMG;
  • акустика Bang & Olufsen BeoSound AMG.

Это далеко не весь список, который можно перечислять бесконечно. Большинство опций возможно дозаказать, либо убрать.

Mercedes-Benz SL 63 AMG 2019-2020 года – изысканный автомобиль, обеспечивающий водителя всем необходимым для максимального комфорта на любой скорости движения. Наличие всевозможных вспомогательных систем добавляет уверенности в безопасности движения и обеспечивает контроль всех систем автомобиля. Это очередной немецкий шедевр, не требующий представления.

Экстерьер(I)

Большие передние светодиодные фары амг sl 65 уходят на крылья. Решетку радиатора от АМГ украшают сдвоенные карбоновые линии с большой трехлучевой звездой посредине. Стальная крыша Mercedes benz sl как у кабриолета, так и кузова купе.

Крыша складывается и поднимается за 18 с, при этом скорость не должна превышать 40 км в час. Управление осуществляется электроприводом с кнопки на центральной консоли. Заднее ветровое стекло Mercedes sl65 амг подымается почти горизонтально, когда крыша сложена оно становится на место.

Как опция для Mercedes sl65 amg доступна абсолютно прозрачная крыша, с сетчатой шторкой от солнца. Панорамная крыша изменяет прозрачность стеклянной панели при помощи электрического тока, при затемнении блокируется ультрафиолетовые лучи, что помогает поддерживать постоянную температуру в салоне автомобиля.

Боковые воздухозаборники MB sl65 амг украшены хромированной вставкой, 2 сдвоенных выхлопных трубы и пороги также покрыты хромом. Небольшой электрический спойлер из углеродного волокна украшает багажник.

Умные светодиодные фары (с долговечными диодами) уменьшают и увеличивают яркость пучка света в зависимости от яркости солнечного света.

Интерьер

В салоне мягкая красная кожа и полированное дерево. Классические круглые отверстия воздуховодов mercedes sl500, расширенные элементы управления и больше жидкокристаллические экраны, отражают философию SL: неподвластный времени стиль и технологии, которые используются в будующем.

Эксклюзивные калибровочные колодцы приборов мерседес sl 65 украшены красными индикаторами и металлической окантовкой. Кнопки управления на руле предлагают три режима работы приборной панели мерседес sl 65:

  1. Warmup — отображает температуру масла и охлаждающей жидкости
  2. Setup показывает режимы езды
  3. выбранные с помощью AMG DRIVE UNIT, включается управление ESP, настройки коробки передач и тормозной системы.

Аналоговые часы в салоне MB sl 65, являются отличительной чертой всех автомобилей мерседес. Руль обшит кожей Nappa Performance. Матовые алюминиевые педали с резиновыми присосками, предотвращают скольжение ног. Потолок и двери обиты алькантарой DINAMICA. Матовые алюминиевые пороги мерседес sl 65 приветствуют водителя подсветкой логотипа АМГ.

Кресла оборудованы боковой, поясничной и поддержкой под колени. Электрическая регулировка, вентиляция, массаж и обогрев управляется кнопками на дверях мерседес sl 65. 12 положений сиденья и 3 режима памяти настроек руля и кресел, помогут достичь максимального комфорта при поездках на длинные расстояния. Система подогрева подголовника AIRSCARF, обеспечивает теплый воздух вокруг шеи, головы и плеч как виртуальный шарф.

Mbrace Connect позволяет управлять MB sl 65 с телефона или компьютера. Сетчатая шторка защитит от ветра при открытой крыше, она складывается все лишь одной кнопкой и занимает минимум места в багажнике.

Мерседес сл 65 амг можно открыть, не доставая ключ из кармана, а завести всего лишь нажав на тормоз и кнопку старт-стоп.

Отдельный двух зонный климат контроль позволит водителю и пассажиру наслаждаться индивидуальным комфортом. Система mercedes sl 63 amg также включает в себя датчики света, дождя и фильтры от пыли.

Салон

Попадая в салон, вы погружаетесь в совершенно другой мир, с космическим, спортивным и уютным дизайном. Для комфорта и простора применено немало изысканных решений.

Руль Mercedes-Benz SL 63 AMG обшит дорогой высококачественной кожей, все декоративные элементы проработаны с тщательностью. Здесь комбинация нескольких цветов торпеды, хрома, дерева и “шлифованного” алюминия.

Левой рукой водитель может управлять многофункциональными настройками сиденья, блоком зеркал и освещения. Не отвлекаться от наслаждения управления родстером помогает блок кнопок на руле, отвечающий за мультимедийную систему, а также подрулевые лепестки переключения передач.

Разделяет водителя и пассажира широкая панель с шикарным подлокотником, ручкой КПП и шайбой управления полезными системами. Посередине вмонтирован многофункциональный дисплей, а по сторонам круглые сопла обдува, украшенные четырехлучевым хромом.

Отдельный шик – цифровые часы посередине панели.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий