Суперкары mercedes-benz

Mercedes-AMG G 63

Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 – лучшая модель среди представителей G-класса. Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen (угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному) с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной.

Независимо от того, путешествуете ли вы летом в горы или едете по песчаным пляжам, это отличный спутник на пересечённой местности с великолепными ходовыми характеристиками.

Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов.

Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие – четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л.с./850 Нм, но тюнинг-мастерские вроде Performmaster и Brabus без усилий выжимают из него до 805 л.с. и 1020 Нм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 510 л.с. 650 H*m 3,8 сек. 310 км/ч V8

Подробнее

Самое интересное в данном автомобиле это конечно же мотор. Покупатель может выбрать автомобиль с одним из 2-х моторов, которые разрабатывала сама компания Mercedes-Benz.

Оба мотора битурбированные и имеют объем по 4 литра. Это V-образные двигателя V8. Первый двигатель выдает 462 лошади, а второй 510 лошадиных сил. Пару систем этих моторов было взято от Mercedes-Benz SLS AMG.

Двигатель, который более слабее развивает сто километров в час ровно за 4 секунды, а второй за 3,8 секунды. С первым мотором автомобиль может разогнаться максимум до 304 км/ч, а со вторым до 310 км/ч.

Динамические показатели Mercedes-Benz AMG GT были достигнуты не только большой мощностью, но и хорошей трансмиссией. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, она является усовершенствованием коробки передач от прошлой модели.

Шасси данной модели сделано полностью из алюминия, это позволило сделать вес меньше. Передняя и задняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами из коварного алюминия в итоге автомобиль весит 1,5 тонны, что хорошо сказалось на его скоростных показателях.

1999 год: Mercedes-Benz SL 73 AMG

В 1999 году произошло невероятное событие. Ауфрехт продал большинство акций компании AMG бренду Mercedes-Benz. В этот же год компания Mercedes-AMG выпустила первую собственную модель Mercedes SL 73 AMG. В те годы это был самый мощный серийный автомобиль в своем классе. Под капотом Mercedes SL 73 AMG устанавливался 6,0 литровый V12 мотор, который устанавливался на модель S600. Для модели Mercedes SL 73 AMG объем 6,0 литрового двигателя был увеличен до 7,3 литров, что позволило увеличить мощность до 525 л.с. (максимальный крутящий момент увеличен до 750 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Правда официально эта машина ни разу не фигурировала в прайс-листах официальных дилеров Мерседес. Кстати двигатель от этой модели также использовался CLK GTR и Pagani Zonda. 

2017 год: Mercedes-AMG E 63 4Matic +

В этом году компания Мерседес начнет продавать модель Mercedes-AMG E 63 4Matic +, мощность которого составляет 612 л.с. с максимальным крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что это специальная модель Е-класса AMG оснащается режимом Mega-D, который создан для дрифта. Так что если вы хотите подрифтить за рулем сумасшедшего автомобиля, то достаточно нажать одну электронную кнопку, и электроника отсоединит переднюю ось машины от крутящего момента. Стоит отметить, что подобной системы еще не было. Так что это по сути дебют электронной системы дрифта для полноприводных автомобилей. Кстати подобная система также будет устанавливаться на новое поколение BMW M5. 

Примечания

  1. Pete Lyons. 10 Best Ahead-of-Their-Time Machines (англ.) // Car and Driver. — Vol. 88, iss. 1. — P. 74.
  2. Bolsinger, Markus; Becker, Clauspeter. Mercedes-Benz Silver Arrows. — MotorBooks International, 2002. — С. 95. — 171 с. — ISBN 3-7688-1377-0.
  3. Edd Straw.  (англ.). Auto Sport (16-11-2009). Дата обращения: 10 мая 2017.
  4. . motor.ru (2 декабря 2016). Дата обращения: 10 мая 2017.
  5.  (англ.). Mercedes-Benz. Дата обращения: 10 января 2017.
  6. Alan Henry. Mobil Formula 1 Motorsport Quiz Book. — Stopwatch, 1997. — С. 170—172. — 256 с. — ISBN 9781900032278. — ISBN 1900032279.
  7. Александр Тычинин. . «Авторевю» (26 июля 2017). Дата обращения: 28 июля 2017.
  8. Jade Gurss. Beast. — Octane Press, 2014. — ISBN 978-1-9377473-3-6.

Mercedes-Benz EQC

Этот Mercedes пополняет ряды экологичных внедорожников. Он представляет собой 408-сильный инновационный гибрид с прекрасным дизайном, новыми настройками и функциями помощи водителю, и скоро будет интегрирован в серийное производство как чисто электрический автомобиль.

Визуально он похож на своего платформенного брата GLC, но каждый компонент спроектирован с учётом производительности и комфорта. Спецификации ещё не объявлены, но мы можем восхищаться тем, что уже обнаружено: совершенно новым пользовательским интерфейсом, управляющим информационно-развлекательной системой, высокотехнологичным рулевым колесом с сенсорным управлением, технологией EQC Boost, питающей 650-килограммовый аккумуляторный блок на 80 кВт-ч (NEDC), разгоном до 100 км/ч за 5,1 сек и полуавтономной системой вождения.

Благодаря продуманным деталям и интересным инновациям, Mercedes-Benz EQC становится образцом современных электрифицированных SUV.

Mercedes C63S AMG

Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.

Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1.8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.

DTM

Mercedes-Benz W202 AMG DTM

В середине 1980-х годов компания Mercedes-Benz присоединилась к участию в гонках Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft. Уже в 1986 году Фолькер Вайдлер занял в немецком кузовном чеспионате второе призовое место. В 1988 году Роланд Аш принёс команде ещё одно второе призовое место. В 1990 году копилка побед марки пополнилась третьим местом, которое завоевал Курт Тиим. Через год Клаус Людвиг занял второе место в чемпионате пилотов, а кубок конструкторов достался марке Mercedes-Benz. В 1992 году компания показала поразительные результаты: все призовые места достались Штутгартскому концерну. Людвиг улучшил свои результаты и на этот раз занял первое место в чемпионате DTM, управляя автомобилем Mercedes-Benz 190E Evo 2. Второе место лосталось Курту Тииму, а третье — Бернду Шнайдеру. Кубок конструкторов снова достался марке Mercedes-Benz. В 1993 году второе и третье места остались за командой Mercedes. Победителями стали Роланд Аш и Бернд Шнайдер. Через год первые два призовых места завоевали Клаус Людвиг и Йорг ван Оммен, а победа среди конструкторов в третий раз досталась Mercedes-Benz. В сезоне 1995 года Бернд Шнайдер и Йорг ван Оммен вновь принесли победу команде, заняв первое и второе места соответственно. В четвёртый раз кубок конструкторов достался марке Mercedes-Benz. В том же году произошёл некоторый раскол в организации автогоночных мероприятий, в результате чего появился новый чемпионат International Touring Car Championship (ITC). Он продлился всего два года, и в первом же сезоне победа досталась Бернду Шнайдеру, который управлял Mercedes-Benz W204 AMG DTM. В 1996 году гонщик также принимал участие в ITC, однако на этот раз он уступил титул победителя Мануэлю Ройтеру, заняв второе призовое место на автомобиле C-класса. В это же время гонки Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft прекратили своё существование, поэтому гоночная программа Mercedes-Benz была переориентирована на спортивные прототипы.

Основные соперники DTM: Audi, BMW и Mercedes-Benz на презентации в Хоккенхайме, 2012 год

Тем не менее, уже в 2000 году на основе старого кузовного чемпионата было создано новое спортивное мероприятие — Deutsche Tourenwagen Masters (или «новое DTM»). В первом же сезоне победа досталась Бернду Шнайдеру, пилоту команды Mercedes, который управлял автомобилем Mercedes-Benz CLK. Третье место также занял пилот заводской команды Клаус Людвиг. В 2001 году штутгартская марка показала полное доминирование в сезоне, заняв все призовые места. Первое место вновь досталось Шнайдеру, второе занял Уве Альцен, а третье — британец Питер Дамбрек. В 2002 году Бернад Шнайдер уступил Лорану Айелло, заняв второе место, однако уже в 2003 году исправил ситуацию, снова заняв первое место в DTM. В этом же сезоне снова все призовые места достались марке Mercedes-Benz. Второе место занял голландец Кристиан Альберс, а третье — швейцарец Марсель Фасслер. Сезон 2004 года принёс команде второе и третье призовые места, на этот раз благодаря пилотам Гэри Паффетту и Кристиану Альберсу соответственно.

В 2005 году англичанин Гэри Паффетт принёс команде Mercedes почётное первое место. Через год Бернд Шнайдер снова занял первое место в чемпионате DTM, а его напарник по компанде канадец Бруно Спенглер одержал второе место. В 2007 году Спенглер смог занять 2-ое призовое место, управляя автомобилем Mercedes-Benz C-класса. В 2008 успех своего коллеги повторил британец Пол ди Реста. В 2009 году второе и третье места достались Гэри Паффетту и Полу ди Реста, которые снова выступали за команду Mercedes. 2010 год стал для немецкой марки крайне успешным: снова все призовые места остались за Mercedes-Benz. Победителями стали Пол ди Реста, Гэри Паффетт и Бруно Спенглер (в порядке очерёдности). В 2011 году успешно финишировать смог только Спенглер, заняв третье место. Через год результаты команды были улучшены: Гэри Паффетт и Джейми Грин заняли второе и третье места соответственно. Следующая победа команде досталась только спустя три года: в 2015 году Паскаль Верляйн одержал победу над соперниками и занял первое место, управляя автомобилем Mercedes-AMG C63 DTM. В июле 2017 года было объявлено, что компания покинет чемпионат после 2018 года.

Внедорожники (джипы)

G-wagen, GL, Gelendwagen Professional – настоящие внедорожники. Концерн стал законодателем моды в данном сегменте, оставив позади славных конкурентов из Великобритании, Японии и США. Сегодня под маркой выпускают машины для экспедиций, трофи-рейдов и комфортных передвижений в повседневных условиях. Джипы, независимо от целевого назначения, комплектуются тремя блокировками дифференциалов, что позволяет одолевать даже сложные препятствия.

Любимец поклонников марки – G-wagen обойдется минимум в 500 тыс. рублей при этом автомобиль потребует значительных вложений в ремонт и реставрацию. Более «живые» экземпляры обходятся в 1,5 миллиона, за новый «кубик» придется отдать от 6 до 20 млн. GL немного дешевле – от 4 млн./новый автомобиль или от 700тыс./подержанный.

Внедорожники Мерседес и их модельный ряд

Сейчас мы более подробно рассмотрим модельный ряд внедорожников Мерседес.

GLK-Class

GLK-Class – это самый маленький внедорожник Мерседес, у меня достаточно компактные размеры и эта машина больше напоминает кроссовер. Кроме того, эта модель относительно молодая – в 2008 году появился первый концепт-кар модели GLK.

Внешний вид у этого автомобиля достаточно яркий, стильный и эффектный. Как ни странно, GLK-класс достаточно проходимый: по брущатке, проселочной дороге он запросто проедет, но на настоящем бездорожье ему делать нечего.У этой модели есть пять различных комплектаций, у которых будут разные цены.

Базовая комплектация этого кроссовера-паркетника содержит в себе двигатель с объемом 2,2 литра, развивающий мощностью в 170 л. с. Цена нового Мерседеса GLK-класс начинается от 43500 евро. То есть, относительно недорогой Мерседес.

Mercedes M-Class

Эта модель уже посерьезней, чем предыдущий паркетник. M-Class очень популярен в России и странах СНГ, ранее эта модель называлась «ML». Так что, для тех, кто думает М и ML это одно и то же, мы говорим: «Да, это одно и то же, только М – это самые новые машины этой модели».

На сегодняшний день уже активно продается третье поколения внедорожника Мерседес М-класса. В последнем поколении есть ряд новшеств, которые отличают его от предшественника, а именно обновленная оптика, формы кузова стали более мягкими, в салоне появилось больше функций.

Минимальная базовая версия этого джипа комплектуется 2,5-литровым силовым агрегатов с мощностью в 204 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет примерно 50000 евро, а это хорошая цена как для внедорожника Мерседес.

Mercedes GL-Class

Далее самый большой внедорожник Мерседес — GL-Class, у него внушительные размеры, он мощный, быстрый и серьезный джип.

Внешний дизайн, а также дизайн салона сделаны на высшем уровне, были учтены многие пожелания любителей внедорожников Мерседес, поэтому изучив многие различные мнения, дизайнера создали именно такую машину, какой мы ее видим сейчас.

Технические характеристики этого мерседесовского джипа также на высоте. GL-class предоставляет немало различных комплектаций, базовая комплектация поставляется с 255 сильным 3,5 –литровым мотором. А на максимальной комплектации стоит 6,3-литровый мотор с мощностью в 550 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет 96000 евро, но это очень низкая цена, как для такого автомобиля.

Mercedes G-Class

И, конечно же, легендарный Гелендваген, который внешне похож на чемодан с колесами, многие его называют кубиком. Но эта машина очень серьезная и ездят на Гелендах только серьезные люди.

Создавался данный внедорожник в далеких 60-х годах для военных целей, но вскоре его стали выпускать и для обычных граждан, у которых есть как минимум 100000 американских рублей.

Дизайн этого автомобиля особо не изменился с тех далеких времен, и эта угловатость стала особенностью G-класса, за которую многие любят эту машину.

Кроме брутального внешнего вида, Гелендваген считается настоящим внедорожником, которому под силу непроходимая местность, где есть лишь грязь и камыши, и нет ни намека на тропинку.

У Гелендвагена есть несколько комплектаций:

  • мотор с объемом в 3,2 литра, мощность – 224 лошадки;
  • мотор с объемом в 5 литров; мощность в пределах 400 лошадей;
  • АМГ-модификация с объемом в 5,5 литров, мощность – 507 лошадок.

Цена за такой настоящий внедорожник Мерседес начинается от 110000 евро. Сразу видно, что машина качественная. Мерседес выпускает не так много различных внедорожников, это интересная позиция компании: «Best or nothing», иными словами Мерседес берет качеством, а не количеством.

А вот видео о том, как Гелендваген борется с бездорожьем:

Источники

  • https://cars-rating.ru/legkovye/10-samyh-dorogostoyashhih-mercedes
  • https://promercedes.ru/informatsiya/top-5-samyh-bystryh-mersedesov
  • https://promercedes.ru/informatsiya/top-5-samyh-nadezhnyh-mersedesov
  • https://1gai.ru/publ/515232-samye-luchshie-avtomobili-mercedes-benz.html
  • https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/vnedorozhniki-mersedes-vpechatlyayut-svoim-vyisokim-klassom

Технические особенности автомобиля

Кое-что о новом двигателе Mercedes AMG GT 2014 года мы уже успели сказать. Осталось привести краткий список технических характеристик, особенностей и возможностей спорткара:

  • Крутящий момент двигателя – 600 Нм для GT и 650 Нм для GT S;
  • 7-ми ступенчатая роботизированная КПП AMG SpeedShift DCT, двойное сцепление, 5 режимов работы (Индивидуальный, Спорт, Спорт Плюс и Экономичный, и только для GT S — режим RACE);
  • Расход топлива — 9,3 литра на 100 километров;
  • Задний самоблокирующийся механический дифференциал у модификации GT и активный дифференциал с электронным контролем у GT S;
  • Вентилируемые дисковые тормоза.

Для Mercedes AMG GT 2015 год станет годом глобального распространения, в том числе и годом появления модели на территории Российской Федерации. Скорее всего уже в феврале 2015-го первые автомобили попадут к дилерам. Но о ценах для российских граждан пока судить рано; приходится ориентироваться на европейские расценки, начинающиеся с 115 430 евро за базовую комплектацию.

Сейчас же, остается только читать новые отзывы и факты о спорткаре, а также наслаждаться официальным трейлером с презентацией авто:

https://youtube.com/watch?v=iDjc_V2rwwE

Также на эту тему вы можете почитать:

Audi 100 C4: преимущества и недостатки автомобиля с пробегом

Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать

Infiniti Q50 с новым турбированным мотором V6

Mercedes-Benz W124: есть ли смысл искать на вторичном рынке?

БМВ М5 F10 скоро перестанут выпускать

Alexander Stepanoff 20 октября, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Быстрые, Красивые, Крутые, купе, Немецкие автомобили, Новые, Спортивные, спорткар

Классификация автомобилей по классам

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, C, E, G, M, S, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как AMG, Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит одновременно по-спортивному и в люкс стиле премиумных седанов.

Руль точно такой же как и на всех автомобилях компании, например, Mercedes-Benz E. На центральной консоли сверху находится дисплей, на котором отображается вся информация об автомобиле. Под дисплеем расположены 4 воздуховых дефлектора, которые сделаны в стиле истребителей.

Далее идет шайба управления функциями, которые отображаются на дисплее, а по бокам от этой шайбы находятся кнопки отключения системы стабилизации, кнопка запуска двигателя. Несколько кнопок позволяющие выбрать режим вождения, под которые настраивается подвеска автомобиля.

Кресла кожаные, имеют красивый внешний вид, они с отличной боковой поддержкой, которую можно регулировать электронно, как и еще несколько положений кресла.

Заглянем внутрь Mercedes AMG GT 2014

Выбор интерьеров традиционно не ограничивается одним лишь вариантом. По умолчанию же внутри автомобиль отделан исключительно материалами высокого качества, что для немецкой компании стало уже обыденностью. При этом пусть даже красивый салон располагает достаточным количеством места, и ощущение комфорта захватывает с первых секунд нахождения внутри автомобиля, сложно закрыть глаза и легкомысленно отнестись к некоторым деталям, которые стоило продумать тщательнее. Эргономичность салона подкошена неудобным расположением ручки переключения передач, притянутой к корме автомобиля, из-за чего руке водителя придется время от времени принимать неестественные положения, сильно изгибаясь в локте. А вот когда пробуешь дотянуться до дисплея мультимедийного центра, ненароком вспоминается последняя версия внедорожника Ford Explorer, которому в принципе ещё можно было спустить с рук дальнее размещение кнопок управления, за счёт больших размером самой машины.

Центром всего здесь являются спортивные кресла с выдающейся боковой поддержкой. В глаза бросаются: кожаная обивка, карбоновые и металлические вставки вдоль салона, 7-ми дюймовый дисплей центральной консоли над отверстиями климатической установки, удобный тачпад прямо на торпедо. Над лобовым стеклом виднеются кнопки управления задним спойлером, аварийной сигнализацией и обогревом сидений.

К багажнику Mercedes AMG GT нет никаких претензий. Вместительность 350 литров – это достойный показатель для купе, а уж подавно для спорткара, у которого КПП установлена в задней части по схеме Transaxle.

О безопасности экипажа транспортного средства позаботятся восемь подушек безопасности, трехрежимная стабилизационная система, а также автоматическая система торможения перед препятствием. К сожалению, множество полезного оборудования в базовую комплектацию Mercedes-AMG GT не вошло. Докупать отдельно придется камеру заднего вида, функцию наблюдения за “слепыми” зонами и парктроники.

Производители решили сделать привилегию для Mercedes AMG GT S, одарив модификацию спортивной подвеской с электронной демпфирующей системой AMG Ride Control. Ещё одним сюрпризом является наличие в стандартной комплектации пакета AMG Dynamic Plus, отвечающим за виброкомфорт и улучшение динамических качеств.

1993 год: Mercedes C 36 AMG

В 1990 году история компании AMG резко изменилась. В этом году компания AMG подписала партнерский контракт с Мерседес-Бенцом. Этот контракт открывал компании AMG двери во всю дилерскую сеть Мерседес. В тот же год в рамках партнерства AMG открыл третий по счету автозавод. Да, конечно этот контракт в итоге привел к тому, что компания Мерседес поглотила AMG. Но без этого партнерства компания AMG не получила была огромные инвестиции. Ведь в 1990 году был сделан огромный шаг в развитие будущих моделей AMG. В итоге в 1993 году мир увидел первый совместный продукт партнерства Мерседес-AMG. Речь идет о модели C 36 AMG. Машина оснащалась 3,6 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Разгон с 0-100 км/ч за 6,7 секунды. В 1993 году эта машина стоила 95,450 немецких марок. 

Чемпионат Европы (1923—1931, 1934—1939)

См. также: Чемпионат Европы (автогонки)

Рудольф Караччола (Mercedes) опережает гонщика Auto Union Бернда Роземайера в одном из Гран-при 1936 года

Компания Benz & Cie. начала принимать участие в гонках Гран-При с 1923 года, когда среднемоторная гоночная модель Benz-Tropfenwagenrude была представлена на европейском Гран-при в Монце. Детище главного инженера компании Ганса Нибела было вдохновлено австрийским автомобилем Rumpler Tropfenwagenrude и предназначалось для повышения общественного признания автомобилей со среднемоторной компоновкой. Автомобили оснащались двигателем DOHC рабочим объёмом 1991 куб. см. и мощностью 60 л. с. (60 кВт), демонстрируя «безупречную устойчивость на дороге» со скоростью 90 км/ч и выше. Несмотря на многообещающее начало, модель не смогла принести команде колоссальных побед за три года Гран-при и участвуя в восхождениях на возвышенности, так и не получив общественное признание и не оправдав надежды.

В конце 1933 года была введена новая Формула. По её правилам максимальный вес автомобиля без технологических жидкостей и шин должен был составлять 750 кг. При принятии новых правил ожидалось, что 750-килограммовая Формула приведет к созданию менее мощных двигателей и снижению скоростей, однако составители правил не смогли предвидеть прогресс в металлургической промышленности, позволивший немецким конструкторам Mercedes-Benz и Auto Union использовать более легкие материалы и одновременно создавать более мощные двигатели в пределах допустимого правилами минимального веса веса.

После прихода к власти Адольфа Гитлера в 1933 году, победы в гонках использовались в политических пропагандистских целях для повышения престижа Германии и демонстрирования германского технологического превосходства. Благодаря хорошим правительственным связям, Mercedes-Benz смог получить правительственные субсидии в размере 450 тыс. рейхсмарок для финансирования своей автоспортивной программы, однако Auto Union также планировали программу Гран-при, и министерство транспорта Германии настояло на том, чтобы ежегодная субсидия была разделена поровну между Mercedes-Benz и Auto Union, таким образом, обе компании получали по 225 тыс. рейхсмарок в год. Однако, правительственные субсидии покрывали небольшую часть общих расходов на автоспортивную деятельность автопроизводителей, и их затраты были намного выше; по оценкам, для участия в автогонках Daimler-Benz ежегодно требовалось сумма порядка 4 млн. рейхсмарок.

Часто период с 1934 по 1939 год часто называют называют «Золотыми годами» Mercedes-Benz и Auto Union; революционные конструкции немецких производителей дали толчок новому техническому развитию и обеспечили их бесспорное доминирование на гоночных трассах. Так, в 1938 году в Гран-при Франции одержал победу Манфред фон Браухитч, управлявший автомобилем марки Mercedes-Benz.

Mercedes-AMG GT

Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.

Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.

2007 год: Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

В 2005 году компания Мерседес-Бенц становится владельцем 100 процентов акций AMG. Два года спустя поклонники мощных автомобилей Мерседес увидели серию автомобилей «Black Series», которые стали новым этапом развития высокопроизводительных автомобилей. Модели «Black Series» являются более экстремальными чем автомобили AMG. То есть автомобили «Black Series» намного мощнее. В настоящее время компания Мерседес пока что выпустила только четыре модели «Black Series». Первой же моделью «Black Series» стал автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series оснащаемый 6,2 литровым V8 двигателем мощностью 507 л.с. Эта машина намного мощнее и производительнее CLK 63 AMG. Так в CLK 63 AMG Black Series более спортивная подвеска, тормоза, шины и двигатель. 

Размеры

Мерседес-Бенц АМГ Джи-Ти Си- это двухместный спортивный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1939 мм, высота 1259 мм, а колесная база- 2630 миллиметров. Стоит отметить, что в сухом виде, автомобиль весит всего 1670 килограммов. Такого показателя удалось добиться благодаря широкому использованию сверхпрочных стальных сплавов и инновационных композитных материалов. Кроме того, производитель заметно расширил колею (+55 миллиметров), что вкупе с полноуправляемым шасси подарило новинке просто потрясающую маневреность. Архитектура подвески полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Она оборудована адаптивными стойками с электронным управлением. В зависимости от ситуации на дороге и выбранного режима езды они способны менять свою жесткость, для наилучшего прохождения крутых виражей.

Список № 2

  • SLR Stirling Moss
  • SLR Roadster 722 S
  • SL 65 AMG
  • CLK GTR
  • CLK DTM

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом.

В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.

Доработанный не АМГ, а тоже британской фирмой «Ilmor» 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.

В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок ДТМ.

«Застояться» им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ  имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий