Skoda rapid 2021 года

Кузов и багажник


Skoda Rapid
Багажник Шкода Рапид
Багажник Шкода Рапид

Основное конкурентное преимущество — кузов лифтбек. Седаны, коих в классе большинство, непрактичны, поскольку плохо приспособлены к перевозке грузов. Хэтчбеки отыгрываются только при сложенном заднем сиденье, — если же в машине пять человек, то места для багажа остается не так уж много. Современных универсалов в сегменте нет вовсе. А лифтбек сочетает в себе преимущества кузовов всех трех типов. В профиль это любимый россиянами седан, по удобству погрузки — хэтчбек, по вместимости — почти универсал. Объем багажника Рапида составляет 530 литров! Это лишь на 38 литров меньше, чем у Октавии, и больше, чем у кого-либо из прямых конкурентов. Тяжести не придется поднимать высоко: погрузочная высота составляет 720 мм (по меркам экспертов). Багажник не только велик, но и продуман. За колесными арками — пластиковые карманы для мелких вещей. Для крепления поклажи предусмотрено три сетки, которые можно пристраивать вертикально, горизонтально и даже по диагонали. На помощь придут и небольшие гнущиеся уголки на липучках, которым по силам зафиксировать даже весьма увесистые предметы, например, «набор автомобилиста» с огнетушителем. На заднем сиденье легко пережить даже дальнее путешествие. Запас пространства огромный!

Дата продаж и цена в России

Производится новая Skoda Rapid 2020 на собственном предприятии в Санкт-Петербурге. Продажа автомобилей стартовала весной 2020 года.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель КПП
Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) AT 1 018 000 ₽ бензиновый 1.6, 110 л.с. Автоматическая 6
Style 1.6 MPI 1 028 000 ₽ бензиновый 1.6, 90 л.с. Механическая 5
Ambition 1.4 TSI DSG 1 064 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Автоматическая 7
Style 1.6 MPI (110 л.с.) 1 087 000 ₽ бензиновый 1.6, 110 л.с. Механическая 5
Style 1.6 MPI (110 л.с.) AT 1 128 000 ₽ бензиновый 1.6, 110 л.с. Автоматическая 6
Style 1.4 TSI DSG 1 169 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Автоматическая 7
Active 1.6 MPI 829 000 ₽ бензиновый 1.6, 90 л.с. Механическая 5
Active 1.6 MPI (110 л.с.) 898 000 ₽ бензиновый 1.6, 110 л.с. Механическая 5
Ambition 1.6 MPI 913 000 ₽ бензиновый 1.6, 90 л.с. Механическая 5
Active 1.6 MPI (110 л.с.) AT 939 000 ₽ бензиновый 1.6, 110 л.с. Автоматическая 6
Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) 977 000 ₽ бензиновый 1.6, 110 л.с. Механическая 5

Базовая версия автомобиля обойдётся минимум в 792 тысячи рублей – это 90 лошадиных сил с ручной коробкой. Вариант со 110 лошадиными силами – минимум 883 тысячи рублей. Самая дорогая модификация стоит 1049000 рублей, оснащается силовым агрегатом на 1.4 литров и 125 лошадиными силами вместе с двухуровневым роботом.

Двигатель и трансмиссия Skoda Rapid 2020

На нашем рынке Рапид предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Обновление 2020 года их не затронуло. Оба рядные четырехцилиндровые с поперечным расположением. Сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач, привод на переднюю ось.

Базовый мотор 1.6 MPI — это атмосферный мотор с распределенным впрыском топлива. Он предлагается в двух версиях форсировки — на 90 л.с. и 110 л.с. 90-сильная версия мотора предлагается только для базовой комплектации Entry и сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант развивает 110 “сил” при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент независимо от версии мотора — 155 Нм (доступен в диапазоне 3800 — 4000 об/минуту). Более мощная версия 1.6-литрового мотора может комплектоваться 5-ступенчатой “механикой” или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором.

В роли топового выступает 1.4-литровый турбированный мотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Его мощностью 125 “сил” при 5000-6000 “оборотах”, а крутящий момент 200 Нм достигается уже с 1400-4000 об/мин. Этот мотор сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Именно эта связка делает Skoda Rapid самым динамичным автомобилем в классе.

Оба мотора заправляются 95 бензином и соответствуют строгим нормам токсичности Евро-6. Объем топливного бака 55 литров.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11,4 184 8 4,8
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10,7 195 8 4,8
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11,8 190 8,2 4,9
1.4 TSI 7DSG 9,2 204 7,1 4,4

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).

Внешний вид

Судя по фото, внешность автомобиля будет его сильной стороной, однако довольно много всего, в том числе оптика, рельеф и воздухозаборники, всерьез напомнят поклонникам марки другие недавние хиты, в частности, модель Скала. В то же время новую модель нельзя упрекнуть в полном повторении того, что было уже реализовано на других машинах компании: она несет нотки свежего, в чем-то даже агрессивного стиля.

Ярче всего получилась морда Skoda Rapid 2021. Сравнительно небольшое ветровое стекло сильно наклонено, а рельефная короткая крышка капота существенно улучшает видимость благодаря своей покатости. В целом передок расположен довольно высоко, но не отличается длиной и шириной, однако создает ощущение «мускулистости» благодаря острым продольным граням капота, упирающимся в небольшую решетку радиатора, составляющую фирменную шкодовскую многоугольную «улыбку». Периметр решетки отделан довольно широкой хромовой полосой, а внутри расположен узор, состоящий из крупных пластиковых вертикальных полос. Вплотную к ней подступают почти идеальные прямоугольники передней светотехники, заполненные теперь в топовых комплектациях светодиодами. Верхняя их часть содержит подводку, состоящую из дневных ходовых огней.

Обвес нового кузова получился довольно простеньким, но и на нем можно обнаружить широкий ячеистый воздухозаборник, в верхней части которого содержатся горизонтальные линии противотуманок, площадку под номерной знак, скромные рельефные переходы и тоненький защитный слой внизу.

По бокам Шкода Рапид 2021 смотрится попроще, и изменений здесь значительно меньше. Начинается эта часть с широких, но простых по форме окон в тонкой пластиковой окантовке с хромированной подводкой, а также с широкой пластиковой центральной стойки и во многом созвучных ей по оформлению зеркал, которые во всех версиях будут содержать сигналы поворота. Ниже можно обнаружить плавные рельефные переходы, упирающиеся в сильно выступающие циркульные арки колес, а также выделяющиеся на фоне всего остального пороги.

Корма седана отмечена сильно наклоненным стеклом, переходящим в короткую, но высокую крышку капота с декоративной пластиковой полосой по верхней кромке. Затем это все переходит в рубленый рельеф, на котором нашлось место под площадку для номерного знака, а также Г-образные габаритные огни и надпись «Skoda» крупными хромовыми буквами. Ниже начинается бампер, который, несмотря на большие размеры, не содержит ничего интересного, кроме поджарого рельефа, пары узких катафотов по краям и большой пластмассовой вставки в самом низу, откуда едва заметно выглядывает одинокая выхлопная труба.

Салон Skoda Rapid 2020

5-местный салон имеет разные варианты оформления – Active, Ambition, Style. В дорогих версиях есть детали из искусственной кожи, элементы с покрытием “черный лак” и хромированный декор. Сиденья сочетают в себе различные варианты тканевой обивки.

Рапид 2020 получил новую переднюю панель, которая значительно осовременила интерьер. Теперь экран мультимедийной системы поднялся выше, практически на один уровень с приборной панелью. Дефлекторы воздуховодов, наоборот, опустились ниже. 

Пластик передней панели и центральной консоли твердый. В случае с твердой боковиной центральной консоли, в дальней поездке, это может создать неудобства для правого колена водителя. Качество сборки на хорошем уровне. 

Главное место на центральной консоли занимает экран мультимедийной системы Swing с сенсорным 6.5-дюймовым экраном. Она может показывать цветную картинку с камеры заднего вида (опция) и настраивать различные системы автомобиля. Также есть слот для SD-карт, USB и аудио разъемы. Начиная с версии Ambition есть поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto (при помощи функции SmartLink). В базовых версиях Entry и Active аудиосистема с 4 динамиками, в более богатых комплектациях установлено 6 динамиков. В качестве опции для Ambition и Style доступен мультимедийный комплекс Bolero с 8” экраном.

Мультимедийный комплекс Swing с 6,5″ экраном

Опциональный мультимедийный комплекс Bolero с 8″ экраном

Бардачок с подсветкой порадует хорошей вместимостью.

Ниже, на центральной консоли, находится блок климат-контроля Climatronic (в комплектации Style). В результате модернизации он никак не изменился. В более простых версиях предлагается кондиционер с простыми вращающимися регуляторами (в Entry как опция). Ниже разместились функциональные кнопки, USB и аудио разъемы. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, есть пара подстаканников и подлокотник с охлаждаемым боксом (Style). 

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром имеет хорошо читаемую разметку. Между ними разместился экран бортового компьютера (в Style многофункциональный экран Maxi Dot).

Руль абсолютно новый – 2-спицевый, с функциональными кнопками, кожаной отделкой и, наконец-то, с подогревом (Style). Есть регулировки по высоте и вылету. В качестве опции доступен спортивный трехспицевый руль с функциональными кнопками и подогревом.

Интерьер в комплектации Style с медиакомплексом Bolero

Пакет Black Edition со спортивными креслами и 3-спицевым рулем

Новый двухспицевый руль с функциональными кнопками

Водительское сиденье  с механическими регулировками “вперед-назад” и по высоте. Поясничный подпор не регулируется. Для каждой комплектации предусмотрена собственная тканевая отделка. В пакете Black Edition спортивные кресла с комбинированной отделкой – ткань с искусственной замшей Suedia.

Задний ряд сидений самый просторный в классе. Рапид рекордсмен по простору для ног и над головой. Хотя подушка дивана низкая (не очень удобно для рослых пассажиров), а его спинка закреплена неподвижно. Также стоит отметить высокий тоннель на полу. Из комфорта есть откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, светильник на потолке, еще пара подстаканников и кнопки обогрева над центральным тоннелем, пара USB-C разъемов для подзарядки, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинку дивана можно сложить в пропорции 40/60. 

Рапид остался лидером класса по объему багажника – 530 литров. А если сложить спинки заднего дивана то получим 1460 литров полезного объема. В багажнике, как и в салоне, есть множество удобных крючков, креплений и сеток для фиксации багажа – часть фирменной системы хранения багажа Simply Clever. Также имеется розетка на 12 В. Под полом разместилась полноразмерная запаска с комплектом инструментов.

Детальнее о комплектациях смотрите в соответствующем разделе.

Клиренс Шкода Рапид

Низкий уровень отечественных дорог негативно влияет не только на нервную систему водителей, но также на целостность транспортных средств

Именно поэтому при выборе легковушки особое внимание уделяется показателю дорожного просвета. В связи с обновлением чешской линейки бюджетных малолитражек многим автолюбителям хотелось бы знать, каков клиренс Шкода Рапид и существуют ли варианты его увеличения

Интерес к обновленному лифтбеку вполне обоснован. Практичный, вместительный, экономичный в плане потребления топлива семейный автомобиль по доступной стоимости – мечта большинства потребителей.

Реальный клиренс Шкода Рапид

Дорожным просветом принято называть фиксированное расстояние от самой нижней точки днища машины до земли. Именно этот показатель указывает производитель в сопроводительных документах. Разумеется, замеры выполняются у нового автомобиля без пассажиров в салоне и груза в багажнике.

При таких условиях клиренс лифтбека составляет 170 мм.

Не трудно догадаться, что усадив в салон 4-х пассажиров и загрузив багажник покупками об указанном дорожном просвете можно забыть. Машина обязательно просядет.

Кроме того, не следует забывать, что заявленный показатель дорожного просвета в 17 см у Skoda Rapid актуален лишь для центральной части днища кузова. Оно в свою очередь не является идеально ровным.

Каждый водитель знает, что для постоянно эксплуатируемого авто характерно стабильное снижение показателя клиренса. Постепенный износ амортизаторов приводит к проседанию машины. Лечится это заменой пружин.

Пару вариантов увеличения клиренса Skoda Rapid

Клиренс Шкода Рапид можно нарастить двумя способами. Первый более простой и безопасный. Заключается он в подборе и установке колес с большим радиусом и более высоким профилем резины. В результате дорожный просвет возрастет на 1-3 см.

Второй вариант предполагает применение специальных проставок под амортизаторы. В результате их использования машина приподнимается. Прокачка авто с помощью проставок снизит шанс повреждения днища при езде по бездорожью или в случае попадания колесом в яму, но приведет к потере былой устойчивости транспортного средства.

При увеличении клиренса Шкода Рапид, владельцам стоит помнить о снижение маневренности автомобиля — больше всего ухудшение управляемости будет ощущаться на высоких скоростях, а также при вхождении в поворот.

Экстерьер

Внешне Рапид воспринимается именно как младший брат, оба авто выполнены в т. н. “кристаллическом”, фирменном стиле Шкоды. Но так и задумывалось дизайнерами, попробуйте сходу, не вглядываясь в надписи, определить кто где?

Знатоки опознают Рапид по треугольным фарам, они у него в топе полностью светодиодные, аналогично Октавии, в других комплектациях дальний свет будет галогенным, а в начальных и ПТФ отсутствуют.

Это характерная черта младшенького, есть почти все тоже, что у старшей, но поменьше и поскромнее по мере удешевления версии. Комплектаций у Рапида, кстати, четыре. Помимо общих с Октавией Active, Ambition и Style, есть еще начальная Entry, весьма скромная, зато с неоспоримым достоинством – гуманным ценником в 872 тыс. руб.

Правда, по аналогии с аналогичной комплектацией у Фольквагена Поло, найти её в продаже будет сложновато, как ни крути, это самая доступная машина Шкоды в России.

В Европе продается еще меньшая модель Шкоды, Ситиго, эдакая Ока по-чешски, очень интересная и недорогая машинка, но официально её в Россию не ввозят.

Габаритные размеры

Параметр Октавия Рапид
Длина, мм 4 689 4 485
Ширина по кузову, мм 1 829 1 706
Высота, мм 1 485 1 475
Колёсная база, мм 2 686 2 602
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм 1543 / 1535 1454/1495
Клиренс (дорожный просвет), мм 158 170

Как видно из таблицы, по габаритам Рапид хоть ненамного, но меньше Октавии. Исключение – клиренс, его преимущество объяснимо большим влиянием полезной нагрузки на общую массу. Проще говоря, загруженный Рапид просядет сильнее и примерно сравняется с Октавией.

Внутренние размеры

Октавия Рапид
Ширина передней / задней части салона, мм 1463 / 1444 1418/1428
Высота до потолка спереди / сзади, мм 1040 / 970 1014/972
Объем с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья, л 578 / 1533 530/1460

По размеру салона, а именно этот параметр во многом определяет удобство для водителя и пассажиров, выигрыш Октавии заметен в районе передних сидений, размеры на задних сидениях практически одинаковы.

Разница в объеме багажника заметна, но не так уж и критична.

Масса автомобиля

Полезная нагрузка (т. е. допустимая масса пассажиров и багажа) у Рапида 472-535 кг, что чуть меньше соответствующего показателя Октавии – 479–603 кг.

Снаряженная масса (т. е. масса самого автомобиля, полностью заправленного и укомплектованного) Рапида 1 195-1 318 кг, здесь разница с Октавией будет заметна, у той 1 506 кг в максимуме.

Отсюда и разница в полной массе, 1 700 кг против 1 880 кг.

Skoda Rapid Серебряная пуля › Бортжурнал › В каком месте измеряет дорожный просвет Skoda?

Фотоотчет по измерениям клиренса. Авто без водителя и пассажиров, с пустым багажажником. Ползу по смотровой яме от задних колес к переднему бамперу. Фото самых нижних точек по ходу движения, почти без комментариев (цифры в названиях).

00 Вид назад

01 Правая чашка 12,0см

02 Левая чашка 12,0см

03 Глушитель по линии подвески 22см

04 Ниша под запаску 21см

06 Рейка 19,6см

07 Защита справа 17,2см

08 Защита слева 17,2см

09 Глушитель 18,5см

10 Глушитель 18,0 см

11 защита справа 17,5 см

12 Защита за передними колесами 15 см

13 Патрубок глушителя 15,0см

14 Самая низка точка защиты (скорее пыльника из мягкого пластика — прогибается одним пальцем) 13,8см

15 Пластик перед правым колесом 15см

16 Если защиту подпереть — 17,2 см

17 Убал подпорку — 14,2

18 Фартук спереди 18,5см не наезжать

19 Фартук спереди 18,5см

20 Пластик перед левым колесом 15см

Следующий раз вместо себя и пассажира положу по 2 мешка цемента и 2 мешка в багажник. Но это будет потом…

Дорожный просвет Шкода Рапид

Привлекательность этого седана связана с невысокой стоимостью – машина доступна и надёжна в эксплуатации. Но для наших условий важны не только престиж марки и надёжность механизмов, но и дорожный просвет машины.

Несмотря на то что Шкода Рапид выпускается в России, для различных рынков клиренс предлагается разный. Так, если в условиях европейской прописки машина наделяется запасом пространства в 136 мм (возможно поднятие до 143), то для отечественных дорог конструкторы предусмотрели увеличение. Клиренс адаптированной версии машины разнится и зависит от предпочтений покупателя. Базовая версия авто предполагает

дорожный просвет 150 мм, а при возможной эксплуатации машины в тяжёлых условиях клиренс составит более внушительные 170 мм.

Для объективной оценки возможностей автомобиля по преодолению препятствий, необходимо оценить все факторы, которые связаны с приведённым показателем.

Колёсная база и свесы Шкода Рапид

Этот чешский седан создан на базе Фольксваген Поло, и унаследовал его габаритные размеры. Так, при общей длине 4483 мм, колёсная база составила 2602 мм. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников. Передний свес составляет 877 мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше – 1004 мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна. Нужно быть лишь внимательным при подъезде к нестандартно выставленным элементам.

Выступающие элементы

Как показывает осмотр, машина спроектирована грамотно. Каких-либо выступающих элементов на днище нет. Разве что трос ручного тормоза несколько свисает у задних колёс. Для заднего свеса предусмотрена пластиковая накладка снизу, что позволяет не переживать по поводу сохранности лакокрасочного покрытия.

Двигатель заботливо прикрыт также пластиковой защитой. Она достаточно прочная и дорожный просвет не уменьшает.

Единственным слабым звеном является хлипкая на вид юбка переднего бампера. Не станет большим удивлением, когда многие экземпляры Шкода Рапид через несколько лет её утратят.

Краткий итог

Безусловным фактом является то, что Шкода Рапид немного лучше приспособлена к деревенским просёлкам и городским бордюрам. Однако машина не может составить конкуренцию кроссоверам. И если что-то ещё можно добавить в плане проходимости для красавца Рапид, то это сделает разве что возможная модификация с индексом Cross.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI DSG Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TSI DSG Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1

рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI DSG Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TSI DSG Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011-2016
Цена 59 000 р.

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.

Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C
Цена 9 000 р.

Бампер передний Skoda Rapid (60U807221F)
Цена 1 500 р.

Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.

Протуманный фара правая для Skoda Rapid 2013>
Цена 1 000 р.

Сводная таблица комплектаций и опций

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ŠKODA RAPID
    Active Ambition Style
Наружные зеркала в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Теплозащитное остекление
Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова
Галогеновые фары с дневными ходовыми огнями (для Ambition и Style — светодиодными)
Передние противотуманные фары (для Style — с функцией освещения поворотов Corner)
Задние светодиодные фонари
LED-подсветка заднего номерного знака
Хромированная решетка радиатора
Хромированная вставка в переднем бампере
Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
Подстаканник в центральной консоли
Передний центральный подлокотник
Фоновая светодиодная подсветка салона
2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
Перчаточный ящик с подсветкой, очечник
Косметическое зеркало справа
Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Карман в задней части спинок передних сидений
Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений
Вещевые отделения в задних дверях
Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике
Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
Хромированные ручки дверей внутри
Воздуховоды с хромированным регулятором (для Style — также с хромированной рамкой)
Хромированные детали интерьера (хром-пакет)
Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи
Манжета рычага КПП из искусственной кожи
Тканевые коврики спереди и сзади
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Фронтальные подушки безопасности спереди
Боковые подушки безопасности спереди
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Крепление для детского кресла сзади
Дисковые тормоза сзади (кроме 1.6 MPI 90 л.с.)
Подголовники спереди, с регулировкой по высоте
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Набор автомобилиста
3 подголовника сзади
Электроусилитель руля (с регулировкой в зависимости от скорости — только для АКП и DSG)
3-спицевое рулевое колесо (для Ambition — с хромированной вставкой)
3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном
Круиз-контроль
Ассистент подъема в гору
Бортовой компьютер MFA
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Кондиционер
Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик
Датчик внешней температуры
Наружные электрозеркала с обогревом
Наружные зеркала с механической регулировкой
Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием (для Style — с автозатемнением)
Передние и задние электростеклоподъемники (для Active — только передние)
Передние сиденья с подогревом
Иммобилайзер, центральный замок (с 2-мя складными ключами с ДУ)
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости
Двухтональный звуковой сигнал
Скребок для льда
12V розетка в багажнике
Зонт под сиденьем переднего пассажира
Радиоподготовка для радио Aftermarket, 4 динамика
Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика)
Радио Swing, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip
Bluetooth
Функция Smart Link
Стальные диски 5J x 14 с колпаками, шины 175/70 R14 (только для 1.6 MPI 90 л.с.)
Стальные диски 6J x 15 с колпаками, шины 195/55 R15 (кроме 1.6 MPI 90 л.с. Active)
Легкосплавные диски 6J x 15 Matone, шины 195/55 R15, колесные болты-секретки
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid

Клиренс или дорожный просвет Шкода Рапид, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Rapid и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Рапид может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс обновленного Рапид 2017 по заверениям производителя составляет 170 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 136 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Рапид. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Рапид, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Rapid в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

https://youtube.com/watch?v=Di6hdNqJjpY

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Технические характеристики

Основные подкапотные параметры Шкоды Рапид 2021 пережили модернизацию модели без изменений. Это бензиновые атмосферники объемом 1,6 литра и мощностью от 90 до 110 «лошадей». Моторы смогут работать с пятиступенчатой «мешалкой» либо с автоматом на 6 передач. В топе это будет 1,4-литровый оснащенный турбиной агрегат, способный показать 124 силы. Он будет совмещаться уже с роботизированной коробкой. А вот привод всегда будет только передним.

Как показал тест-драйв, таких параметров с лихвой хватит для движения по городу и трассам, но вот для бездорожья автомобиль ожидаемо не предназначен.

Как мы измеряем клиренс

Что интересно, в России новая Skoda Rapid появится не позже чем в остальной Европе.  Дорожный…

На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов:

Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также skoda rapid просвет колесные диски.

Так на пример, одним из наиболее простых способов является замена стандартных дисков на более широкие в диаметре. Такая замена не требует никаких особых корректировок, да и к тому же в цене такой тюнинг не слишком то уж и дорогостоящий.

Заменив диски и резину на более широкие в диаметре, мы значительно увеличим клиренс по высоте, но стоит отметить также и то, что даже такого увеличения будет недостаточно.

Увеличив таким образом у Skoda Rapid клиренс мы только лишь изменив как таковую характеристику, но на практике, такое увеличение не слишком то уж и поможет.

Помочь такой тюнинг, если эту замену можно так назвать, может лишь в совокупности с другими изменениями.

Второе увеличение клиренса Шкода Рапид Еще один способ изменить клиренс у этой модели автомобиля, это тюнинг колесной базы, а точнее замена некоторых прилегающих деталей.

Так к примеру, увеличение клиренса Шкода Рапид можно организовать путем установки специальных проставок под амортизаторы. Проставки в данном случае могут быть резиновыми или же металлическими.

Кроме того, изменить в лучшую сторону у Skoda Rapid дорожный просвет можно еще и путем замены пружин амортизаторов на другие, специальные, вмещающие в себя лишнее кольцо. Такая замена позволит значительно улучшить дорожный просвет, однако в то же время, подобный тюнинг может привести и к негативным последствиям.

Улучшаем дорожный просвет Skoda Rapid и пожинаем плоды Конечно, любой тюнинг во благо езды, это хорошо, однако в то же время, улучшая что-то одно, мы ухудшаем другое.

Шкода Рапид — цены и комплектации

В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов.

Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски.

Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса.

Приборная панель с двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера. Рулевое колесо спортивное трехспицевое опциональное, удобное, с функциональными кнопками управления и широкой металлической вставкой. Декоративные детали представлены в салоне в большом количестве.

Они эффективно подчеркивают различные элементы интерьера салона. В топовых версиях теперь доступны биксеноновые фары, внутри самой фары появилась стильная светодиодная полоска.

Все это явно освежило внешность модели. Сзади оптика осталась прежней, если не считать небольшую тонировку фонарей. За счет установки новых бамперов общая длина Rapid прибавила всего чуть более 2 сантиметров. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников.

Передний свес составляет мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше — мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна.

Как узнать реальный дорожный просвет?

В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов. Дело в том что автомобиль при таких заменах становится менее комфортабельным в плане езды.

Автомобиль становится менее устойчивым в поворотах, особенно в случае поворотов на большой скорости.

Итоги и выводы

В принципе, Шкода Рапид одноклассник всем известной Таврии, но за прошедшие десятилетия В класс эволюционировал до полной несопоставимости. Сейчас это современный комфортный автомобиль, мало уступающий старшей Октавии, и при этом Рапид одна из самых доступных иномарок (хотя и собирается в России).

Неудивительно, что модель лидирует по продажам в России среди всей продукции чешского автопрома, соотношение цены и потребительских свойств у неё одно из лучших на российском рынке.

Технически Рапид добротен, но не эталон совершенства, чехи сознательно предложили не новые, но зато проверенные временем и российскими дорогами узлы и агрегаты, вполне логично предположив, что в местных реалиях надежность нужнее технологического идеала.

Некоторых, возможно, разочарует отсутствие дизельных двигателей, доступных в Европе, но о гибридах мало кто жалеть будет, непопулярна эта тема на просторах бывшего СССР. Но и в представленных версиях найдется что выбрать большинству потребителей.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

Сердце Рапида: какой двигатель лучше?

Шкода кодиак российской сборки: комплектации, цены, характеристики

Технические характеристики Skoda Karoq

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий