Содержание
- 1 Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа (ШПГ)
- 2 Топливная система на ВАЗ-2110 карбюратор
- 3 топливная система автомобиля
- 4 Выгодно ли использовать газ вместо бензина ?
- 5 Модификации автомобиля ВАЗ-2112
- 6 Топливная система ВАЗ 2110
- 7 Способ 3. Надавить на контрольный клапан
- 8 На видео все этапы диагностики бензонасоса
- 9 Двигатель ВАЗ 2110
- 10 Как самостоятельно проверить давление топливной рампы
- 11 Как поменять сеточку на бензонасосе ваз 2110
- 12 1 ВАЗ 2110 – в чем отличия от других моделей
- 13 Где Находится Реле Бензонасоса Ваз 2110 Инжектор ~ AUTOINTERLINE.RU
- 14 Важные нюансы
- 15 Ваз 2110: схема инжектора и основные сведения о ней
- 16 Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор
Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа (ШПГ)
Это главная часть двигателя, в которой энергия сгоревшего топлива превращается в механическую. Она состоит из блока цилиндров, поршней, шатунов, соединительных пальцев опор-подшипников, коленвала и полуколец, ограничивающих смещение последнего относительно своей оси.
Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов комплектуется «высоким» блоком 11193, получившим свое прозвище из-за размера. Он отливается из чугуна, а затем в нем вытачивают отверсится под цилиндры. Его высота 197 миллиметров (от оси вращения коленвала до верхней кромки). Он выше блока цилиндров, использовавшегося в моторе 21120 на 2,2 мм. Это увеличение позволило повысить рабочий объем до 1,6 литра без увеличения диаметра цилиндров. Также блок отличается уменьшенным размером отверстий для болтов крепления ГБЦ.
Коленчатый вал (каталожный номер – 11183 -1005016), как и блок, отлит из чугуна. Шейки (места соприкосновения с другими деталями) отполированы и в них просверлены отверстия для смазки опорных и шатунных подшипников. Для уменьшения вибрации от вращения на валу установлено 8 противовесов, по форме похожих на половину диска.
Шатуны выкованы из стали, состоят из двух головок – верхней и нижней. В верхней установлена втулка, выполненная из сталебронзового сплава, для крепления поршня. В нижнюю – запрессованы вкладыши (подшипники скольжения). Крепится шатун к коленвалу при помощи крышки и 2 болтов.
Поршни, устанавливаемые в двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов, были разработаны специально для него. Они отлиты из алюминия, а в их торце есть 3 канавки для установки 2 компрессионных и одного маслосъемного кольца. На днище поршня (сторона, соприкасающаяся с клапанами) сделаны 4 выточки глубиной 5,5 миллиметров
Эта мера добавляет двигателю еще одно важное свойство – сохранность клапанов при разрыве ремня ГРМ или его неправильной установке. За эту модификацию мотор владельцы называют «безвтыковым»
Охлаждаются поршни при помощи масляных форсунок, установленных в опорах коренных подшипников.
Сильный износ этой части двигателя приводит к сильному ухудшению характеристик двигателя ВАЗ 21124 вплоть до невозможности запуска.
Топливная система на ВАЗ-2110 карбюратор
С 1996 по 2000 год на «десятки» устанавливались карбюраторные двигатели. В этой серии автомобилей за перекачку топлива от бака до карбюратора отвечал насос диафрагменного типа, устанавливаемый под карбюратором и приводимый в движение распределительным валом (через эксцентрик). Перед насосом установлен топливный фильтр, а после – карбюратор.
Карбюратор представляет собой устройство, смешивающее поступающий воздух и топливо в зависимости от множества факторов (положение педали акселератора, обороты, температура и т.п.). Готовая топливно-воздушная смесь поступает во впускной коллектор и воспламеняется при помощи свечей зажигания.
Температурой подаваемого воздуха управляет терморегулятор, установленный перед воздушным фильтром. Один воздушный канал забирает холодный воздух, а другой – проходит через выпускной коллектор и разогревается. Горячий воздух нужен для предотвращения замерзания карбюратора.
топливная система автомобиля
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Часто замечали, что датчик топлива показывает не верно, при запуске — пустой бак, а после начала движения, когда бензин поплескается в баке — значения датчика восстанавливаются ? Разберемся, почему не работает датчик топлива (ДУТ) и всегда ли можно решить проблему только его заменой. |
||
Запах бензина в салоне всегда сильно настораживает, ведь это значит, что где-то есть утечка бензина, а это уже не безопасно. В этой статье попробуем выяснить, причина запаха бензина в салоне одна или их может быть несколько, а также как ее устранить. |
||
Выгодно ли использовать газ вместо бензина ?Бензин дорожает, и уже давно его пытаются заменить на другие виды топлива, например, синтезированными газами и жидкостями. В настоящее время лучшей заменой бензина является газ. Давайте попробуем разобраться в преимуществах и недостатках газа. И попробуем ответить на главный вопрос, будет ли экономия на газе. |
||
<< Первая < Вернуться назад 1 Читать дальше > Последняя >> | ||
Модификации автомобиля ВАЗ-2112
ВАЗ-21120. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы. На автомобиль устанавливались 14-ти дюймовые колеса. У данной модификации имеется проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Решить проблему можно при помощи увеличения глубины проточек в днищах поршня.
ВАЗ-21121. Автомобиль оснащался 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью в 81 лошадиную силу.
ВАЗ-21122. Бюджетная модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Автомобиль выпускался без электростеклоподъемников, колесные диски были размером 13 дюймов, тормоза невентилируемые от автомобиля ВАЗ- 2108.
ВАЗ-21123 Coupe. Трехдверный, пятиместный хэтчбек. Единственные две двери для посадки в автомобиль шире, чем у пятидверного хэтчбека на 200 миллиметров, а крепятся они на новых прочных петлях. Задние арки автомобиля стали более широкими. Двигатель устанавливали 16-клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Выпускался автомобиль с 2002 по 2006 год небольшими партиями, причиной тому была дорогая стоимость автомобиля.
ВАЗ-21124. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1.6 литра. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. У данного типа двигателей была решена проблема с загибом клапанов. Для этого увеличили глубину проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литр, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
ВАЗ-21128. Люксовая версия автомобиля выпущенная ЗАО «Супер-авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил.
ВАЗ-2112-37. Гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». На автомобиль устанавливался 1.5-литровый двигатель ВАЗ-2112 мощностью 100 лошадиных сил. Гоночное авто было оборудовано каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом и передней растяжкой опорных чашек стоек.
ВАЗ-2112-90 Тарзан. Полноприводная модификация с кузовом ВАЗ-2112 на рамном шасси с трансмиссией и деталями подвески от ВАЗ-21213 «Нива». Так же оснащался двигателем объемом 1,7 либо 1,8 литров от Нивы.
Топливная система ВАЗ 2110
Топливная система автомобиля – это узел, обеспечивающий подачу топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя.
От данного узла очень многое зависит, ведь вся электроника и механика автомобиля используют энергию сгоревшего топлива.
В системе множество деталей, каждый из которых отвечает за свой участок, поэтому стабильная и безотказная работа напрямую связана с исправностью следующих элементов:
- топливный бак
- погружной насос (или диафрагменный в карбюраторных двигателях)
- датчик уровня топлива и датчик мгновенного расхода топлива
- топливные каналы и фильтры
- впускной коллектор
- воздушная заслонка и регулятор холостого хода
- рампа и форсунки
- карбюратор (двигатель ВАЗ-21100)
Топливная система на ВАЗ-2110 карбюратор
С 1996 по 2000 год на «десятки» устанавливались карбюраторные двигатели. В этой серии автомобилей за перекачку топлива от бака до карбюратора отвечал насос диафрагменного типа, устанавливаемый под карбюратором и приводимый в движение распределительным валом (через эксцентрик). Перед насосом установлен топливный фильтр, а после – карбюратор.
Карбюратор представляет собой устройство, смешивающее поступающий воздух и топливо в зависимости от множества факторов (положение педали акселератора, обороты, температура и т.п.). Готовая топливно-воздушная смесь поступает во впускной коллектор и воспламеняется при помощи свечей зажигания.
Температурой подаваемого воздуха управляет терморегулятор, установленный перед воздушным фильтром. Один воздушный канал забирает холодный воздух, а другой – проходит через выпускной коллектор и разогревается. Горячий воздух нужен для предотвращения замерзания карбюратора.
Топливная система на ВАЗ-2110 инжектор
Схема топливной системы ВАЗ 2110 инжектор в корне отличается от вышеописанного карбюраторного варианта. Бензонасос располагается в бензобаке и качает бензин через топливный фильтр напрямую в рампу. Рампа имеет механический клапан (регулятор давления топлива), удерживающий определённое давление. Далее в работу включаются форсунки, открывающиеся по команде блока управления двигателем на определённое время, которое зависит от ряда факторов.
Воздух подаётся через воздушный фильтр и дроссельный узел. Дроссельный узел состоит из управляемой педалью газа заслонки, а также регулятора оборотов холостого хода. Воздух подаётся напрямую во впускной коллектор и перемешивается с распыляемым форсункой топливом.
Вышеописанная система питания используется на большинстве ВАЗ-овских двигателей. Топливная система ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов практически не отличается от схемы питания 16-клапанного двигателя.
Признаки неисправности системы питания ВАЗ-2110
Учитывая количество узлов системы питания, однозначно определить причину неисправности довольно сложно. Но, если знать основные «симптомы» поломки, то процесс поиска причины многократно ускорится. Итак, перечислим основные признаки выхода из строя узлов системы питания:
- Автомобиль глохнет (не запускается). Проверьте работоспособность бензонасоса, послушав звук из-под заднего сиденья (при включенном зажигании).
- Обороты «плавают». Это может быть связано с неисправностью регулятора холостого хода или регулятора давления топлива в рампе.
- Двигатель «троит». Как правило, причиной являются неисправные форсунки.
Топливная система ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов имеет точно такие же признаки, как и 8-клапанный инжектор.
Замена топливной системы ВАЗ 2110
Речь пойдёт о переходе с карбюраторного впрыска на инжекторный. Очень кратко опишем этот процесс.
В первую очередь производится замена карбюраторных магистралей на инжекторные, а также замена бензобака. Далее демонтируются катушка зажигания, трамблер и бензонасос.
Демонтируется карбюратор вместе с впускным коллектором, на место последнего устанавливается инжекторный коллектор вместе с рампой и форсунками.
Но всё не так просто — помимо всего перечисленного, вам придётся заменять ещё много сопутствующих деталей (тросик газа, модуль зажигания, датчики, воздушный фильтр и т.д.). Для более глубокого понимания процесса замены воспользуйтесь разнообразными фото и видео по ремонту, которые всегда можно найти в интернете.
Рекомендации
Каждый автолюбитель может сделать многое для продления цикла жизни всех элементов рассматриваемого узла. Для того чтобы система питания вашего автомобиля работала безотказно, используйте следующие рекомендации:
Заправляйтесь только на проверенных автозаправочных станциях.
Своевременно производите замену топливного и воздушного фильтров.
С осторожностью применяйте чистящие присадки.
Старайтесь не ездить на полупустом бензобаке, особенно зимой.
Загрузка…
Способ 3. Надавить на контрольный клапан
Ещё один метод не пролить бензин при сбрасывании давления – воздействие на контрольный клапан. Нужно взять трубку, бутылку и острый предмет (шило, гвоздь или отвёртка). Последовательность действий:
- вывернуть защитный колпак на двигателе, закрывающий контрольный клапан;
- на штуцер надеть трубку;
- свободный конец шланга опустить в бутылку;
- шланг вблизи штуцера проколоть острым предметом;
- на золотник контрольного клапана надавить отвёрткой.
После сброса топлива защитный колпак нужно вернуть на место.
Существует ещё один способ снижения давления:
Для сброса давления в ТС есть несколько способов, но каждый из них следует применять только на холодном неработающем двигателе. Следует помнить, что даже через час после остановки мотора топливо в системе находится под давлением. Естественное снижение давления происходит в течение трёх — четырёх часов после остановки двигателя.
Источник
На видео все этапы диагностики бензонасоса
Пример на видео: берём питание с разъёма главного реле
Если не правильно показывает примерно + — 3 литра, то это погрешность, а так лучше поставить бортовой компьютер, он более точные даёт показатели, не нужно сразу лезть в дебри.
У меня бензонасос перестал работать когда вышел из строя блок управления двигателем )).
меня уже задрал этот моторчик. включаю зажигание,реле щёлкает,насос не качает. лузу рукой в ноги пассажира,шевелю провода,не помогает.буру отвёртку и постукиваю по реле.после этих действий,насос при очередном включении зажигания начинает качать.
дальше хуже,теперь насос отказывает при движении!
всё там обшарил,менял местами реле,предохранители,прощупывал на сколько под панель уходят провода,ни чего нет!
как меня достала уже эта машина! глохнет ещё от того,когда на 3 скорости внатяг подкатываешься к светофору и выдёргиваешь передачу,мотор как не может обороты удержать и глохнет! менял ДПДЗ,ХХ,чистил дроссель и тд и тп,проблема не решается!
на форуме драйв2 ру,разговорился,меня заверили,что не я один такой,таких как я тысячи!и ни кто не может найти причину,почему мотор не держит планку низких оборотов и проваливается.
так же,как вибрация на 100км/ч в руле.
и балансировал колёса в разных СТО и диски менял и ступ. подшипники и торм. диски,всю подвеску полностью поменял,проблема НЕ РЕШИЛАСЬ! как било в руль на 100 км,так и продолжает!
а датчики,это отдельная тема! постоянно ездил с горящим чеком. мне надоело платить по 450 руб за комп. диагностику. купил БК ОРИОН 10. теперь он мне выдаёт сам ошибки. то низкое напряжение на ДПДЗ,то датчик детонации и тд.что это за датчики,которые так мало работают и нужно бежать за новым?
утром заведёшь,обороты хх 1500 и сами собой поднимаются до 2000! заглушил-завёл-нормально стало. прогрел,поехал,где то на перекрёстке останавливаешься,обороты 1300-1500 при 90С!
и это ПОСТОЯННО так,вечно что то мешает просто ездить,эти мелочи уже бесят!
спустило колесо,отвёз его на СТО,тебе заклеили,накачали и поехал дальше.тут всё понятно. а эта электрика,она высушила весь мозг,какое всё сырое и не приспособленное к эксплуатации.
какая нибудь старая тойота,80х годов,с архаичным инжектором таких проблем не доставляет,всё как часы работает.
а ВАЗ,это машина из АДа и для чертей.
Проверьте датчик массового расхода воздуха. у меня было такое на калине он не корректно работал. напряжение на нем должно быть о,96-1.01 а у меня выдавал 1,06. поменял его и перестала глохнуть.
У меня наоборот, включаю зажигание, насос работает и не выключается, выключаю зажигание, выключается через секунд 30.
При включении зажигания не срабатывает бензонасос, реле и предохранители в порядке. Может ли быть причина в замке? Или датчике фаз — ошибка 0343? Спасибо!
- Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов
- Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
- Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов
- Не заводится с ключа ВАЗ 2110 – 5 ответов
- Не запускается горячий двигатель ВАЗ 2110 – 4 ответа
Вот так ваша ошибка расшифровывается:
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала.
Но бензонасос должен срабатывать уже на стадии включения зажигания, не зависимо от этого датчика. Скорее умер наверное сам бензонасос. Стартер крутит или как?
Двигатель ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов пришел на замену карбюраторному мотору, который изначально устанавливали на первые ВАЗ-2110. При этом сначала появился инжекторный 8-клапанник рабочим объемом 1.5 литра, но за тем рабочий объем двигателя увеличили до 1.6 литра. Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111, более мощный агрегат объемом 1.6 литра (8-кл.) получил индекс ВАЗ-21114. В последнее время выпускаются модификации мотора 21114 их устанавливают практически на все сегодняшние модели Lada правда уже под другим индексом.
Сегодня расскажем об устройстве 8 клапанного инжектора ВАЗ-2110 а так же характеристиках этого силового агрегата. На нашей фотографии в начале статьи вы можете посмотреть как инжекторный двигатель “десятки” выглядит под капотом автомобиля. Итак, как же устроен ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов? Во первых основное различие между карбюраторной версией двигателя и инжектором состоит в подаче топлива в камеру сгорания. Если в карбюраторном моторе горючая смесь засасывается в цилиндры под воздействием разрежения, которое создают поршни, то в инжекторном агрегате топлива впрыскивается под давлением. Именно из-за этого вся конструкция топливной системы инжектора и карбюраторной “десятки” различна. Все начинается в бензобаке, где установлен электрический топливный насос, задача которого создать необходимое давление в рампе. Из рампы, топливо под давлением, через форсунки впрыскивается в камеру сгорания. Весь процесс впрыска регулируется электроникой, которая открывает и закрывает (посредством возвратной пружины) электромагнитные клапана форсунок, впрыскивая топливо в двигатель. Но электроника в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов работает не сама по себе, а руководствуется сигналами датчиков давления в топливной системе, датчиков воздуха и положения дроссельной заслонки. В карбюраторной “десятке” ничего этого нет. В связи с этим давайте поговорим о плюсах и минусах ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. Из положительного можно отметить, что работа инжектора более стабильная, двигатель выдает больше мощности, крутящего момента, при этом расход топлива меньше, чем в карбюраторной версии. Но если карбюраторную ВАЗ 2110 можно ремонтировать практически голыми руками, то инжекторная версия требует диагностического оборудования, без которого выявить проблему бывает крайне сложно. Ведь если один из датчиков окажется неисправным, то ваш инжекторный двигатель может не завестись или работать с перебоями.
Как самостоятельно проверить давление топливной рампы
Для этой процедуры потребуется манометр, максимальное значение которого 7-10 атмосфер. Манометр мощнее использовать не рекомендуется, так как погрешность в момент измерения маленького давления будет слишком велика.
Самодельный прибор для измерения давления в топливной рампе
Также нужно иметь шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров и паклю, применяемую для сантехнических работ (ее можно использовать для обеспечения плотности соединения). После этого все стыки следует укрепить специальными хомутами. Если есть возможность, то можно облегчить и ускорить этот процесс использованием готового прибора для измерения давления в рампе
.
Как поменять сеточку на бензонасосе ваз 2110
Сеточка на заборнике топлива – это фильтр грубой очистки. Благодаря действию этого элемента в крыльчатку топливного насоса не попадают: крупные частицы грязи, льда, ошмётки отложений смол и ржавчины. Первый признак того, что сеточку надо менять, это дергание машины при разгоне и плохая тяга при уровне топлива в баке, менее 20%.
Допустим, модуль подачи топлива вы уже сняли, как это было описано в руководстве выше по тексту.
Далее следует сделать следующие шаги:
- Отсоединить разъем бензонасоса (очень ломкий на ВАЗ 2110);
- Снять с двух направляющих шпилек стопорные кольца;
- Разъединить модуль на две, о затем на три части;
- На дне стакана, гарантировано будет скопление грязи. Её надо очистить;
- Сама сеточка крепится к центральной части модуля на фиксатор;
- Снимаем её и чистим посадочное место;
- Устанавливаем новый фильтр грубой очистки;
- Собираем топливный узел в обратном порядке и устанавливаем в бензобак.
Перед установкой лючка, необходимо несколько раз включить зажигание и проверить моторчик с датчиком уровня горючего на работоспособность. А также, проконтролировать герметичность топливных штуцеров после демонтажа. Если всё в порядке, значит сетка бензонасоса ВАЗ 2110 поменяна успешно.
1 ВАЗ 2110 – в чем отличия от других моделей
Сразу же после появления авто ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем у многих отечественных специалистов появилось желание подробно рассмотреть электросхему машины. Последняя имеет множество отличий по сравнению с другими представительницами модельного ряда ВАЗ. Во-первых, реле и монтажный блок предохранителей в электросхеме имеют улучшенную конструкцию. В этом плане автомобиль на порядок превосходит инжектор ВАЗ 2109, который до выхода «десятки» считался образцом машины с инжекторным мотором. Во-вторых, датчик, расположенный на коленчатом вале ВАЗ 2110, стал электронным. И в-третьих, дроссельная заслонка получила собственный блок питания и отдельный датчик.
Согласно словам самих производителей, основной причиной внесения таких изменений в электросхему стало то, что машина получила обновленную систему питания. Ее бесперебойную работу гарантирует улучшенная электропроводка и наличие дополнительных датчиков, призванных регулировать слаженную работу всех элементов топливной системы.
Топливная система ВАЗ 2110
Прежде чем приступить к обсуждению инжекторов, а также проблем, возникающих в ходе их эксплуатации, стоит понять, в чем именно они превосходят карбюраторные двигатели. Основные отличия между двумя типами топливных систем заключаются в следующем:
- в топливной системе инжекторного двигателя есть насос, создающий постоянное давление для циркуляции топлива;
- воздушно-топливная смесь в таком моторе образуется в отдельном цилиндре;
- впрыск топливной смеси осуществляется при помощи форсунок;
- количество и скорость впрыска топлива контролируется электросхемой авто.
Стоит отметить, что изначально создание инжекторных моторов и их массовый выпуск планировались с целью модернизации топливной системы. Больше всего производители хотели сделать отечественные автомобили более контролируемыми в плане расхода топлива. Получилось ли у них это? Отчасти да. Но, скажем так, не полностью, ведь на такие двигатели перешли далеко не все российские автолюбители. Основная причина этому – частые поломки составляющих топливных систем, отремонтировать которые самому не так уж и просто. Тем более с учетом более сложной схемы, по которой работает инжектор. Но непросто не значит невозможно. Об основных проблемах, связанных с эксплуатации инжекторных двигателей, поговорим далее.
Где Находится Реле Бензонасоса Ваз 2110 Инжектор ~ AUTOINTERLINE.RU
По каким причинам нельзя откачивать бензиновый насос
на ВАЗ-2110
Бесперебойная работа автомобиля ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если он не поддерживается в надлежащем состоянии, он очень быстро потерпит неудачу. Поэтому, когда машина не запускается утром, в системе подачи топлива возникла проблема. В большинстве случаев это связано с состоянием бензинового насоса. Основная роль бензинового насоса. поставка топлива и поддержание давления.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Датчик топлива ваз 2110
Диагностика бензинового насоса
Если топливный бак заполнен, аккумулятор находится в нормальном состоянии, свечи сухие и дают искру, а стартер вращает двигатель, а затем причину в бензиновом насосе. Наиболее распространенная причина заключается в том, что после включения зажигания в бензиновый насос не подается питание. Точно так же это проявляется, когда автомобиль движется, когда сила теряется, и двигатель начинает срываться. Другим важным нюансом является поставка необходимого количества топлива.
Насос может быть рабочим, создавать шум и шум, то есть источник питания, но не создает требуемого давления.
Давление в топливной системе с рабочим бензиновым насосом более 3 бар считается нормальным. Это давление собирается в топливном рельсе и соответствует показателю 300 кПа. Чтобы проверить состояние, вам необходимо принять манометр и измерить давление в топливной рампе, учитывая те индикаторы, которые считаются нормой для каждой отдельной модели.
Для ВАЗ-2110 с инжектором давление в момент включения зажигания должно показывать не менее трех атмосфер, на холостом ходу. 2,5, а при нажатии педали акселератора. от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно определить:
- Выход регулятора давления неисправен.
- Неисправный топливный насос или снижение эффективности из-за износа.
- Сильное загрязнение фильтра или сетки.
Опускание давления приводит к тому, что двигатель не запускается или не запускается с трудом, начинает касаться, во время работы возникают провалы. Если неисправность насоса, то, возможно, решетка грубой очистки бензинового насоса забита.
В этой ситуации нет необходимости менять весь блок, вы можете очистить сетку или поместить новую. Если вы подозреваете, что на бензиновый насос не подается питание, вам необходимо включить зажигание и прослушать. Во время работы бензинового насоса необходимо услышать небольшой шум или гул.
И если вы ничего не слышите, тогда возникла проблема с работой бензинового насоса или проводкой к нему.
РЕЛЕ
И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬБЕНЗОНАСОСА ВАЗ 2110 , 2111, 2112 ЛАДА. НЕ РАБОТАЕТ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.
Напрямую Бензонасос ВАЗ 2110
Так как бензонасос
у меня глючил то включался то нет особенно по утрам то решил я пустить его в временный
Основным перечнем причин, по которым бензонасос
не прокачивается на автомобиле ВАЗ-2110, можно отнести:
- Сбой предохранителя;
- нерабочее реле;
- поломка двигателя;
- окисление контактов в проводке, ведущей к бензиновому насосу;
- поломка бензинового насоса.
электропроводка
Почти во всех моделях автомобильная проводка для бензинового насоса состоит из трех проводов: «плюс», «отрицательный» и провода для определения количества топлива в баке. Если бензиновый насос перестанет трясти, электропроводка может быть повреждена. Вы можете проверить мощность, используя 12-ваттную лампу, подавая ее с внешнего разъема бензинового насоса. Когда зажигание включено, лампа должна загореться. Если нет, то где-то вне цепи сломается.
Чтобы проверить внешнюю проводку, вы должны, в свою очередь, соединить контакты «плюс» и «минус», снятые с разъема питания топливного насоса. Необходимо закрыть «отрицательный» контакт с землей, после чего загорится лампочка при включении зажигания.
Размещение контакта на реле, в котором лампа не горит, может быть неисправность проводки в интервале от реле к бензиновому насосу.
электромотор
Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результатов, вам необходимо проверить двигатель бензинового насоса. Он отвечает за циркуляцию жидкости внутри топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый временной интервал терминалы на бензиновом насосе могут быть окислены, и питания не будет. Это также часто становится причиной отказа бензинового насоса. Это означает, что двигатель, скорее всего, работает, но необходимо очистить и зажать клеммы.
Важные нюансы
Занимаясь заменой бензобака и шпилек на нём, нельзя забывать о нескольких важнейших моментах:
-
пожарная безопасность. Работы с бензобаком, как и с любой частью топливной системы автомобиля, должны производиться только в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе. Рядом не должно быть источников открытого огня и горючих материалов. И, разумеется, под рукой всегда должен быть огнетушитель;
- если автовладелец собрался менять бак на машине, ему нужно постараться выработать как можно больше бензина. Всё просто: чем больше бензина будет истрачено, тем меньше его останется в баке и тем легче будет снимать этот бак;
- менять шпильки можно только на полностью просохшем бензобаке. Как уже говорилось выше, на полную просушку бака уходит минимум 3 суток. И это ситуация, спешка в которой категорически неприемлема. Даже если бак выглядит сухим, это не значит, что так оно и есть. Не следует забывать о парах бензина, которые могли остаться в баке. Если это так, то любая случайная искра от напильника приведёт к воспламенению этих паров и взрыву бензобака;
-
перед вкручиванием новых болтов в бензобак их рекомендуется обработать анаэробным герметиком. Наилучшим вариантом для этого является профессиональный герметик THREADLOCKER, который улучшает герметичность резьбового соединения и надёжно защищает его от коррозии.
Замена бака — процедура не слишком сложная. Она под силу даже начинающему автолюбителю. Для успешного выполнения этой операции ему потребуются не столько навыки ремонта, сколько физическая сила: извлекать большой бак с остатками бензина из-под машины довольно тяжело. И если автовладелец не может похвастаться крепким телосложением, то ему на этом этапе без помощника не обойтись.
Ваз 2110: схема инжектора и основные сведения о ней
Схема электропроводки инжектора
Сегодня на практике многие автомобилисты выполняют замену карбюратора на инжектор, так как последний имеет ряд преимуществ. Вместе с этим, установка инжектора содержит целый ряд нюансов. В этой ситуации на Ваз 2110 схема инжектора выполняет некую роль путеводителя, который поможет разобраться во всех нюансах, которые встретятся в ходе установки. Плюс ко всему электрическая схема Ваз 2110 инжектор 8 клапанов или 16 необходима для практического понимания функционирования данного устройства, а если таковой не будет, то все ремонтные работы окажутся просто безэффективными.
Инжекторный двигатель Ваз 2110
Инжекторная система представленная двумя компонентами:
- распределителем топлива;
- системой управления зажигания.
Электросхема Ваз 2110 16 клапанов инжектор
Представленными выше системами управляет электронный блок, который координирует работу двух систем, и тем самым повышает общую степень эффективного функционирования инжекторной системой.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор
Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2110. Рассмотрим потенциал 2111 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную. Двигатель 103 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье.
Наиболее простой способ улучшить что то — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. На выходе получим в районе 85 л.с. при минимуме затрат и чуть более активный моторчик. Дадим мотору дышать свободно, ставим ресивер, дроссельную заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 получаем уже под 90-95 л.с и динамику на уровне Приоры. К этому добавляем доработку ГБЦ и впускного коллектора, легкие клапаны, фрезеровку ГБЦ, мощность подскочит до 100 и более л.с.
Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 2111 до 1,6 л, путем увеличения хода до 74,8 мм.
При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, настройки программы автомобиль покажет 110 и более л.с., но в такой конфигурации нужно уже подбирать злые валы с широкой фазой и большим подъемом. Получим отличный спортивный двигатель на ваз 2110 с мощностью 120-130 л.с. и больше.