Как сделать съёмник подшипников своими руками

Как выглядит фирменный съемник форсунок

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость снять форсунки для замены или диагностики. В этот момент автовладельца может поджидать неприятность в виде залипшей форсунки. Причинами этого могут быть как перегрев двигателя, так и просто окисление места контакта, вызванное воздействием агрессивной внешней среды. Приложение чрезмерного усилия вызывает повреждение форсунки. Очень часто она слегка сдвигается с места, а потом заклинивает, делая невозможным движение в любую из сторон. Для решения проблем на помощь приходит специальный съемник, предназначенный для демонтажа застрявших форсунок.

Самодельные способы демонтажа

Выполняя демонтаж своими руками, важно помнить о риске повреждения головки блока цилиндров. При прикладывании чрезмерного усилия вместе с форсункой может оторваться часть посадочного места

Без дорогостоящего ремонта после этого не обойтись, поэтому запрещено выдалбливать форсунку при помощи подручных средств, например, перфоратора или отбойного молотка.

Изготовленный самостоятельно съемник для форсунок позволяет вынуть форсунку без применения вибратора Vibropac. При этом шанс повредить ГБЦ и продолжительность извлечения увеличиваются. Срок службы самодельного девайса небольшой, поэтому сорванная резьба во время демонтажа не редкость.

Самодельный съемник подшипников КПП: фото изготовления

Самодельный съемник подшипников для КПП: фото и подробное описание самоделки.

Автор решил сделать съёмник для подшипников своими руками, предлагаем посмотреть фото и описание самодельного приспособления.

Материалы:

  • Захваты съемника сделаны из металлического квадратного бруса — 20 х 20 мм.
  • Шпильки М10 длинной по 80 мм — 2 шт.
  • Пластина толщиной 12 мм.

Инструмент:

  • Сварочный аппарат.
  • Дрель.
  • Свёрла: — М10, М12, М10.5.
  • Болгарка.
  • Метчик М12.
  • Напильники — прямоугольный и круглый.

Процесс изготовления съёмника следующий:

Берём металлический квадрат и отрезаем кусочки по 4 см — 2 штуки. Болгаркой протачиваем в кусочках форму захватов как показано на фото.

Паз под подшипник вырезаем не менее 18 мм в высоту, зацепная часть будет толщиной примерно 3-4 мм, глубина паза примерно 5 мм.

К захватам привариваем ровно шпильки, если шпилька станет криво, то захваты будут сползать с подшипника.

В пластине сверлим отверстия, посередине одно на 10.5 мм. Далее сверлим 4 отверстия на 10 мм, сверлим так, что бы из них можно было напильником сделать два продолговатих отверстия по 20 мм.

На пластине изначально было пару больших отверстий, поэтому на них не обращаем внимания, они ничему не мешают.

Пластина.

Габариты подшипника:

  • Наружный диаметр 62 мм.
  • Внутренний диаметр 25 мм.
  • Высота 17мм.

Что бы правильно просверлить отверстия в пластине, нужно сначала по центру пластины просверлить отверстие на 10.5 мм, затем в каждую сторону отмерить по радиусу подшипника, это получается 31 мм ну я для себя взял по 28 что бы этим съемником можно было снимать застрявшую обойму на ступице.

Круглым напильником сделал отверстия немного длиннее что бы получилось не 62 мм а 68 мм. После сверления отверстий берем метчик на 12 (шаг резьбы смотрите сами под центральный винт) и нарезаем резьбу или привариваем гайку.

Затем взял кусок трубы и болт, делаем следующим образом, одеваем на вал отрезок трубы в него вставляем болт, в отверстие кидаем шарик от подшипника и сверху всего этого одеваем съемник.

Винт под шестигранник.

Автор самоделки: Александр Говорухин.

sam-stroitel.com

Подшипники-аналоги

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть продукцию двух производителей:

  • «Weber», каталожный код изделия – «BR 1118-3020»;
  • «Pilenga», артикул детали – «PW-P1313».

Продукция этих фирм зарекомендовала себя с хорошей стороны. Стоимость ориентировочно составляет 1 тыс. руб. Комплектность идентичная оригинальной поставке.

На практике выявлено, что для ступицы LADA Kalina может подойти подшипник от «ВАЗ-2108», но он на несколько сотых миллиметра уже. Эксперты не советуют склоняться к такой альтернативе, поскольку имели место случаи, когда изделие проворачивалось внутри ступицы.

Съемник ступиц и подшипников для автомобилей ВАЗ и LADA

Для замены переднего и заднего ступичного узла на ВАЗах согласно рекомендациям завода-изготовителя нужны два типа съемных устройств.

  1. Для съема шарикоподшипника у заднего колеса применяются захватные инструменты.
  2. Для спрессовки и запрессовки подшипник у переднего колеса применяют чашечные типы.

Выбрать модели данных инструментов можно из обзора представленного выше. Для выбора чашечного съемника, ориентируйтесь на внешние и внутренние диаметр ваших подшипников, но как правило достаточно почитать отзывы и получить консультацию продавца.

Примечание:

Для автомобилей ВАЗ, например, подойдет модель Force 9T0311, AV Steel AV-922722, MHRTOOLS MHR04039, NEO 11-829. Подойдут для запрессовки подшипников в заднюю или переднюю ступицы, а также в поворотный кулак. С обратной стороны вставляют шайбу, зажимают гайку, ставят ключ на задержку. Затем вращают гайку штока по часовой стрелке.

Краткий обзор съёмников ступичных шарикоподшипников

Выбрать универсальный набор на все виды ремонта авто невозможно, так как диапазон действий ограничен:

  • разнообразием форм, размеров для зарядки в исходную позицию;
  • ограниченным рабочим пространством.

Чашечный — «Форсе 9T0311»

  1. Внутренние оправки 34-80 мм.
  2. Наружные оправки 44-90 мм.
  3. Размеры наружного диаметра чашек 44-90 мм.
  4. Шток (шпилька) с гайками.
  5. Пластины соответствуют широкому диапазону размеров.
  6. Поворотный кулак остается на месте.
  7. Набор входит в комплект пресса мастерской.
  8. Запрессовка-выпрессовка проходит одним приемом.

Трехзахватный – «KS TOOLS 630.3002»

Инструмент гаражного пользования. Применим в рабочей зоне ограниченного доступа.

  1. Долгий срок службы, если следовать руководством.
  2. Шарнирная конструкция лап входит в надежное зацепление.
  3. Снятие прикипевших детали с валов, осей машин.
  4. Широкий диапазон захвата — 20-230 мм.
  5. Максимальное усилие — 4,5 тонны.
  6. Размеры винтового штока — M18 x1,5 x 240.
  7. Размеры болтов под шарниры — 19 мм.

Двух захватный универсальный – «Kukko K-2030»

Инструмент из набора немецкого производителя Kukko — это продуманные формы захватных механизмов. На траверсе лапы двигаются по направляющим, винты подвески фиксируют заданное положение.

  1. Захват лапок под углом, параллельным оси силы натяжения.
  2. Надежность зацепления.
  3. Максимальное натяжение — 5,5 тонны.
  4. Лапки разворачиваются на 180 градусов.
  5. Широкий диапазон захвата.
  6. Двухстороннее действия.
  7. Применим в зоне ограниченного пространства.

Гидравлические съемники

Так же на рынке можно встретить гидравлические съёмники. Принцип действия гидравлических ССП схож с домкратами. Предназначен для слесарей ремонтных мастерских, не понадобится мускульная сила, ускорится время ремонта

Обращайте внимание на качество металла, вращение винтового штока, состояние шарниров

  1. сила воздействия на впрессовываемый узел достигает 20 т,
  2. сокращается время выполнения операции,
  3. снижается доля физических затрат.
  1. ограничение рабочей зоны применения,
  2. цена выше механического инструмента.

Устройство для выпрессовки подшипников букс грузовых вагонов УВП05

  • Главная
  • Каталог продукции
  • Нест. оборудование для ТО и ремонта ПС
  • Грузовые вагоны
  • Устройство для выпрессовки подшипников букс грузовых вагонов

Предназначено для выпрессовки роликовых подшипников из корпусов букс. Может работать как автономно, так и в составе автоматизированного участка распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс грузовых вагонов.

  • Технические характеристики
  • Устройство комплекса
  • Работа комплекса

УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧАЕТ:

  • Раму
  • Неподвижный стол
  • Подвижную каретку
  • Траверсу
  • Гидростанцию с гидроцилиндрами подъема и выпрессовки
  • Пульт управления

Технические характеристики:

Наружный диаметр подшипника, мм 250
Усилие выпрессовки, кг 5000
Минимальное время цикла, мин. 1,5
Тип гидростанции СВ–М3–40–ВПБ
Рабочее давление в гидроцилиндрах, МПа (кг/см²):
— выпрессовки 12,5 (125)
— механизма подъема 1,0 (10)
Давление в пневмосистеме МПа (кг/см²) 0,4–0,6 (4,0–6,0)
Установленная электрическая мощность, кВт 2,2
Габаритные размеры и точки подвода энергоносителей приведены на схеме
Масса машины без моющего раствора, кг 600
Масса пульта управления, кг 40

Устройство

На раме устройства УВП установлен неподвижный стол с тремя позициями для буксы и подвижная каретка, предназначенная для горизонтального перемещения и подъема буксы. Подъем каретки осуществляется специальным механизмом с помощью гидроцилиндра, а горизонтальное перемещение — с помощью пневмоцилиндра. В первую позицию букса устанавливается буксосъемником или с помощью грузоподъемного механизма, во вторую и третью позиции букса перемещается автоматически подвижной кареткой. Из третьей позиции корпус буксы подвижной кареткой передвигается на приемный стол машины для мойки корпусов букс МКБ. Сверху устройства УВП установлена траверса, служащая упором для буксы при выпрессовке из нее наружных колец подшипников и распределения их по двум желобам. Для сталкивания подшипников в направляющие желоба на траверсе установлены два пневмоцилиндра. Предусмотрена возможность разворота траверсы на устройстве УВП на 180° с изменением направления сбрасывания подшипников. В этом случае возможна реализация двух схем компоновки «Автоматизированного участка распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс», приведенных в соответствующем разделе. Гидроцилиндр для выпрессовки подшипников из букс установлен на опорной плите рамы устройства. На штоке гидроцилиндра установлен диск, которым из букс выпрессовываются подшипники. Пульт управления устанавливается в удобном для работы месте, а гидростанция — в непосредственной близости от устройства УВП и соединяется с ним гибкими рукавами высокого давления.

Работа устройства

Букса подается на приемную позицию устройства с помощью буксосъемника или другого подъемно-транспортного устройства. После установки буксы оператор нажимает на пульте управления кнопку «ПУСК», и далее процесс идет автоматически. Подвижная каретка поднимается, подхватывает буксу и переносит ее на позицию выпрессовки. Переместившись в это положение, подвижная каретка гидроцилиндром подъема поднимается, и букса останавливается на расстоянии 2–4 мм от нижней поверхности траверсы. Затем включается гидроцилиндр выпрессовки, который выталкивает подшипники вверх, за пределы корпуса буксы, после чего пневмоцилиндры сталкивают подшипники в направляющие желоба, по которым они катятся к машине МСП. Шток гидроцилиндра возвращается в исходное положение, а каретка переходит на приемную позицию. Следующим ходом каретка подхватит новую буксу с приемной позиции и подаст ее на выпрессовку, а буксу без подшипников — на выходную позицию, к приемному столу машины для мойки корпусов букс МКБ. После этого цикл работы устройства УВП повторяется.

Размещение оборудования

Устройство УВП должно быть установлено в отапливаемом производственном помещении с температурой окружающего воздуха +10…+35°С. Устройство монтируется на ровной горизонтальной площадке на фундаментных болтах. Размещение пульта управления определяется местными условиями, исходя из удобства обслуживания и требований безопасности труда для персонала.


Версия для печати

Технические характеристики

Определившись с конструкцией гидравлического съемника, приступайте к детальному анализу его технических характеристик. Помните, что они зависят от специфики и компоновки конкретной модели.

Чтобы работать с большими агрегатами и узлами, рекомендуется выбирать мобильные модели, которые устанавливаются на демонтируемый узел и с помощью «гидравлики» снимают подшипник. Определяющими параметрами здесь являются малые размеры и масса съемника. За исключением ручных моделей, система гидравлики нередко располагается от устройства отдельно, благодаря чему максимально уменьшаются размеры и вес конструкции.

Также при выборе съемника внимание следует обратить на такие параметры:

  • Длина и максимальное удаление рабочего штока.
  • Усилие гидравлической системы.
  • Тип фиксации.
  • Возможность установки насадок разных диаметров.
  • Наличие удлинителя для штока, который необходим, когда длины стандартного штока для выполнения работы не хватает.

Если имеете дело с моделями с опорной рамой, важно знать, есть ли возможность изменения положения рабочей части съемника в горизонтальной плоскости и по высоте. Нужно это для позиционирования штока относительно впрессованной детали

Разберем, что представляет собой конструкция съемника для подшипника

Съемник для подшипника — это приспособление, как правило, выполненное из стали и состоящее из нескольких лап захвата и металлического стержня. Такой вид инструментов применяется для жесткого захвата подшипника с целью снять его. Процесс снятия подшипника происходит за счет стягивающего усилия. От качества конструкции зависит легкость работы съемника и отсутствие риска травм.

Виды механических съемников:

  1. Съемники с двумя лапами захвата.
  2. Съемники с тремя лапами захвата.
  3. Внутренние съемники.

Съемники с двумя лапами захвата это довольно простой и надежный механизм. Выполнен из сплавов стали высокой прочности. Позволяет легко контролировать процесс работы.

Съемники с тремя лапами захвата это те же съемники с двумя лапами, но усовершенствованные. Как правило, выполнены из инструментальной стали твердых сплавов.

Внутренние съемники используются для снятия валов муфт, когда деталь прочно прикреплена к конструкции.

Также существует еще один негласный вид съемника — это специальный. Как правило, с помощью него снимают генераторы, цилиндры, моторы. Такие съемники эксклюзивные, изготовлены по вашим конкретным размерам. В этом главный плюс такого изделия, вы можете быть уверены, что съемник на все сто процентов выполняет свои обещания.

Сегодня мы разберем, как сделать надежный, а главное простой съемник, который вас выручит в трудную минуту. Для этого нам понадобятся:

  • Кусок толстой трубы.
  • Пластина из стали.
  • Гайка, болт.
  • Краска.
  • Стержень.
  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Токарный станок.
  • Шлифовальный диск.

Съемник ступичных подшипников своими руками

Для проведения ремонтных работ в домашних условиях некоторые мастера используют простые, самодельные конструкции. Однако это всегда совместимо со всеми размерами опорных подшипников. Только с теми, диаметр которых не превышает семи сантиметров.

Итак, как же сделать съемник для ступичных подшипников. Для этого понадобится болт длиной в 90 – 100 мм, не более, две металлические шайбы, гайка крепления, металлическая проставка. Причем, диаметр проставки должен быть такой, чтобы она входила в отверстие для посадки опорного подшипника с минимальным зазором. Таким образом, после демонтажа колеса, необходимо будет собрать указанный выше съемник и начать затягивать крепление, в итоге часть опорного подшипника окажется с наружной стороны. Дальше дело техники.

Самодельный съемник ступичных подшипников применим, как для переднего, так и для заднего участка ходовой системы отечественного автомобиля. Для иностранных марок лучше использовать заводской вариант оборудования.

Как съёмник облегчает жизнь автовладельца

С помощью этого инструмента можно провести демонтаж подшипников, втулок, шкивов, фланцев и других узлов, снять или зафиксировать кольца и шестерни, отремонтировать элементы ходовой. Он сильно облегчает процесс технического обслуживания и ремонта разных частей транспортного средства. Используя правильный съёмник, вы быстро и просто замените повреждённый элемент без риска повреждения соединённых с ним элементов машины. Вдобавок инструмент можно использовать для работы с труднодоступными частями авто, в удобной позиции.

Изделия могут иметь разную конструкцию, но чаще всего встречается следующая — несколько лап захвата, которые имеют форму крюков, и резьбовой стержень между ними. Благодаря такому строению можно легко ухватить требуемый элемент и выпрессовать из него подшипник.

Делаем универсальный трёхзахватник своими руками

Чтобы сделать универсальный трехзахватный съёмник, предназначенный для работ с подшипниками размером от 202 до 308, понадобятся:

  • листовой металл (шириной в 10 мм);металл-кругляк поперечником в 30 мм.

Если планируете снимать большие подшипники, возьмите листовой металл шириной в 15 мм и кругляк поперечником в 30 мм.

Первый этап изготовления — набросок.

Рассчитайте длину лапок — она должна равняться 200 мм. Нанесите набросок на листовой металл в соответствии с чертежом и вырежьте лапки газорезкой, работающей на пропане и кислороде.Обработайте заготовку большим наждаком. Размеры всех лапок должны быть примерно одинаковыми, но абсолютно безупречные параметры не обязательны — допускается разница примерно в 1 мм.

Когда эта часть работы будет завершена, нужно просверлить два отверстия в верхней части каждой лапки — они будут использоваться для расширения инструмента. Диаметр отверстий должен соответствовать диаметру болтов на 8 или 10. Если планируется работа с крупными подшипниками, сверлится по 3 отверстия на 12 или 14.Делаем сердцевину.

Она изготавливается из металла-кругляка поперечником 30 мм и длиной 35 мм (50 и 45 мм при необходимости работы с массивными подшипниками). Берём заготовку и сверлим в ней отверстие под резьбу на 16 мм (30 при необходимости в более крупном изделии), нарезаем резьбу с мелким шагом. По сторонам через каждые 120 градусов наносим метки, к которым затем привариваем держатели лапок.

Расстояние между ними должно быть равно ширине лапки. Теперь надо просверлить отверстия в держателях. Их следует расположить на определённом расстоянии от центра, чтобы лапка могла захватить большой подшипник.Так должны выглядеть детали будущего съемникаФинальная часть работы — изготовление винта.

Для стандартного съёмника понадобится винт длиной в 350 мм с длиной резьбы 280 мм, для большого — 500 мм с резьбой в 420 мм. Обрабатываем заготовки на токарном станке, нарезаем резьбу. Верхнюю часть оставляем без резьбы — там нужно просверлить сквозные отверстия, расположенные перпендикулярно одно другому, имеющие небольшое смещение по высоте.

Внешний вид готового изделия

Этот вариант проще в исполнении, но изделие окажется не таким удобным. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • стальная труба, внутренний диаметр которой будет больше диаметра подшипника;металлическая пластина толщиной более 5 мм;болгарка;шпилька с гайкой или болт с длинной резьбой;несколько гаек.
  1. Отрезаем кусок трубы нужных параметров.Отрезаем часть трубыРазмечаем на металлическом листе все нужные элементы, обводим трубу и подшипник.Размечаем будущие деталиВырезаем детали болгаркой, обтачиваем их для соответствия точным параметрам.Вырезанные деталиСверлим отверстия для болта в полученных шайбах.Сверлим отверстия для болтовВсе, съёмник готов!

Готовый съёмник

Как открутить, если прикипел?

Расскажу несколько способов, которые на 100% помогут вам открутить этот элемент, ну что поехали:

Банально руками. Зачастую вам просто не хватает сил, достаточно позвать человека «помощнее» и все может получиться. Скажу так в 80% случаев откручивают руками. ДА и закручивать его нужно опять же руками, плотно! ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!

Специальный ключ. Я уже как-то про него писал, можете почитать здесь, конечно не всегда он под рукой, но если есть товарищ на машине может доехать практически до любого магазина запчастей и приобрести его. Я лично даже видел в нескольких супермаркетах, стоимость копеечная около 200 – 300 рублей. С ним все достаточно легко и просто, зацепляем и откручиваем, конечно, корпус элемента помнется, но собственно он нам уже и не нужен.

Веревка и отвертка (другой рычаг). Иногда еще используют старый ремень генератора или ГРМ. Что делаем, закручиваем вокруг фильтра петлю, натягиваем отверткой, плотно. И пытаемся открутить. Главное чтобы веревка или ремень, не проскальзывали.

Далее идут варварские, но действенные методы. Самое главное они грязные, то есть по любому испачкаетесь в масле, если не боитесь, значит они для вас.

Молоток и длинная и прочная отвертка. Собственно таким методом откручивают большинство неподдающихся фильтрующих элементов. Так как стенки элемента мягкие, обычно это алюминий, или жесть, да и прочие мягкие металлы. Она очень легко пробивается (просто как консервная банка), Что делаем – забиваем длинную и прочную отвертку насквозь, то есть чтобы зашла с одной стороны, а вышла с другой. И затем как рычагом откручиваем. Самое главное, что все можно сделать без специального ключа, и собственно с применение тех инструментов, которые всегда есть в гараже. Минус – только грязные руки, потому как часть масла всегда находится внутри.

Молоток и зубило. Это вообще метод что говорится «АТАС», здесь и пояснять то нечего, берем зубило и «хреначим» по нему молотком, самое главное бить ближе к низу, к месту крепления, и против часовой стрелки. Корпус, конечно весь помнется, но самое главное что открутиться. Минус здесь не только в том, что вы можете измазаться, но еще то, что можете задеть блок двигателя зубилом, лично я вам советую способ с отверткой, все же он менее опасен.

Как видите ничего сложного, можно обойтись и без специального ключа, просто пробив корпус отверткой.

Сейчас небольшое видео смотрим.

https://youtube.com/watch?v=wpOE31kUnjQ

А на этом собственно у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

183,89

Похожие новости

Гидрокомпенсаторы: что это такое и почему они стучат

Иридиевые свечи зажигания. Отзывы, срок службы, плюсы и минусы –.

Почему машина в жару плохо едет. Подробно + видео версия

Источник

Как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками

Тему универсальных съемников мы уже затрагивали здесь. Но вот интересный вопрос – можно ли сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками, допустим, в гараже?

Для начала ответим на вопрос: стоит ли вообще браться за это сомнительное в некотором смысле дело? Может гораздо проще купить готовый съемник? Проще. Но тогда возникает следующий вопрос: а зачем покупать, если можно поехать на СТО и там нужную нам операцию произведут примерно за те же деньги?

В общем, сказка про все известного белого бычка получается (если учесть тот факт, что в магазине могут продаваться устройства, заточенные под конкретную модель автомобиля, что сразу убирает с повестки дня прилагательное «универсальный»).

Важно

Универсальный съемник подшипников ступицы разумно делать своими руками в том случае, если в работе с ним есть регулярная необходимость. Или если у водителя золотые руки, и он постоянно ищет им работу, непрерывно пополняя свой личный набор инструментов.

Существует уже немало экзотических самодельных способов выпрессовки подшипников ступицы. Вот так, например, работает этот съемник.

Подшипнику, правда, кирдык сразу, да и о запрессовке речь вообще не идет, но в данном случае привлекает народная смекалка.

Теперь серьезно. Как все-таки сделать универсальный съемник подшипников ступицы (да и не только их)? Возможно это в принципе? Возможно.

Основная проблема — сделать эффективный захват (своего рода клещи). Проще всего пальцы захвата сделать из металлического прутка или болваночки (естественно, не из мягкого металла). Должно получиться нечто вроде вот такого.

Пальцев должно быть минимум два.

  • Их верхняя (крепежная) часть (хвостовики) обрабатывается в соответствии с задуманной конструкцией, в ней сверлится отверстие.
  • Далее болгаркой выпиливаются две планки, в которых тоже сверлятся отверстия под хвостовики пальчиков.

  • По центру крепится (сваркой или альтернативным способом) рабочая гайка, в которой будет ходить выжимной болт.
  • Собирается вся обойма. Своими руками собрать ее несложно.

Как видим,  в этой конструкции в качестве универсального способа регулировки размера под конкретную ступицу использован шарнирный вариант соединения пальцев.

Можно пойти другим путем, применить ползунковую схему. Как она работает, видно из этого фото.

Здесь главная проблема — сварить довольно точно в размер коробочку из заранее нарезанных металлических планок, которая и будет перемещаться по направляющей, позволяя изменить размер захвата детали. Это и придает устройству универсальность.

Можно применить решение с трубой.

Как работают в реале такие универсальные съемники подшипников ступицы, сделанные своими руками?

Конечно, можно внести некоторые усовершенствования в предложенные схемы у себя в гараже. Поставить три пальца вместо двух и т.д. Нужно пробовать. Наверняка еще не все идеи воплощены в металл своими руками.

17 января 2018 Teor21 ← Делаем съемник шаровых опор своими руками (Пока оценок нет)

Как пользоваться универсальным гаечным ключом и что он может

Величину захвата самодельного ключа можно выбирать, накидывая на хвост винта то звено цепи, которое обеспечивает необходимый размер петли захвата.

Вот так петля получилась довольно большой.

Если за хвостик винта зацепить другое звено, то петля может быть поменьше.

Что же касается возможностей, то для нашего инструмента они практически безграничны. Например, им можно без труда открыть упирающуюся пробку пластиковой бутылки.

Нашим ключом можно совершенно свободно сорвать совершенно круглую приржавевшую к дачному крану старую насадку.

Сделанный таким образом универсальный гаечный ключ позволит вывернуть заржавевший болт любого размера.

Нашему инструменту по силам открутить, казалось бы, намертво прикипевшую головку старого крана.

Итак, мы видим, что запросто изготовленный универсальный гаечный ключ практически всесилен. Нравится такая штуковина? Хотите вознести нам хвалу за то, что мы вам напомнили о существовании достаточно давно известной самоделки или этот инструмент вам кажется ненужным и у вас есть желание поругать нас? Смело жмите вот сюда, пишите о своих впечатлениях, и ваше мнение будет увековечено на просторах интернета.

Виды съемников подшипников ступицы

Изучите сводную таблицу, в которой представлены несколько основных типов ССП, а так же конкретные рекомендуемые модели.

Тип и модель Применение Средняя цена, руб.
С 3-лапами Снятие деталей с осей и валов, в том числе обойм шарикоподшипников задних ступиц. 2000-3000
С 2-лапами Снятие деталей с осей и валов, в том числе подшипников ступиц задних колёс. 1000-2000
Чашечный с набором оправок Снятие и запрессовка деталей в отверстия, в том в поворотные кулаки и подшипники ступиц передних колес. 6000-8000

Какие съемники нужны для снятия и запрессовки ступичных подшипников

Для переднего и заднего колеса рекомендуется использовать два вида инструмента: с тремя или двумя лапами и чашечный съемник – это минимальный набор съемного инструмента для правильного и безопасного снятия и запрессовки деталей ступичных узлов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий