Содержание
- 1 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 2 Дилеры советуют не откладывать покупки
- 3 Особенности кузова и салона
- 4 Обзор
- 5 Отказываться от маржи не будут
- 6 Расходы на ремонт
- 7 Цены: машины дорожали весь год
- 8 Саньенг актион Москва – технические характеристики
- 9 Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon
- 10 Технические характеристики
- 11 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 12 Экстерьер
- 13 Поколения
- 14 Тест-драйвы SsangYong Actyon
- 15 Новости
- 16 Вывод
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Особенности кузова и салона
Среди автомобилистов бытует мнение, что кузов SsangYong Actyon 2012 года выполнен из тонкого металла, покрытого низкокачественной краской. Из-за этого на корпусе корейского кроссовера со временем появляются сквозные дыры. Но практика данное мнение опровергает. Естественно, избежать появления сколов и царапин на кузове во время эксплуатации невозможно. Однако антикоррозийное покрытие неплохо справляется со своими функциями: на поддержанном СсангЙонг Актион довольно редко встречаются следы ржавчины. По сути, единственный недостаток кузова корейской модели заключается в том, что уже после первой зимы хромированные детали экстерьера начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно часто это происходит на корме.
Главный минус SsangYong Actyon — это его салон. По уровню эргономичности внутреннего пространства корейский кроссовер не уступает другим моделям своего класса. Но интерьер Actyon 2 поколения отделан недорогими материалами, из-за чего они докучают владельцев постоянными скрипами и стуками. Искусственная кожа, которой обшито рулевое колесо, довольно быстро начинает облазить. Поэтому спустя всего 2-3 года после покупки эту отделку нужно менять.
Бортовая электроника доставляет меньше проблем. Исключение составляют задние стеклоподъемники, датчик системы стабилизации и круиз-контроль, которые приходится менять сравнительно часто.
Обзор
Ssangyong new – рамный компактный внедорожник с кузовом хэтчбек, один из самых доступных автомбилей с дизельным двигателем. Производитель – Корея, самодостаточный сильный бренд динамично развивается, по всему миру развита дилерская сеть машин и запчастей. Ssangyong new action отличается ярким дизайном, опережает время. Кузов отличается фирменным вытянутым «клювом», фарами с эффектом соколиного глаза
Хэтчбек ссангйонг на внедорожном шасси однозначно привлекает внимание.
Саньенг нью актион имеет приятный салон. В нем удобные кнопки запирания дверей, но слегка жестковат пластик отделки. Эргономика на достаточном уровне, кнопки управления консолью расположены на руле, в новой версии стали лучше отзываться. Базовая комплектация саньенг экшен впечатляет. Например, в нее уже включен зимний подогрев стекла и передних дворников, обогрев сидений, электропакет и климат-контроль. Колеса выглядят мощно и брутально за счет 75-миллиметровой высоты профиля.
Саньенг актион цена зависит от уровня комплектации. Но уже в стандартном пакете можно выбрать из заднего, полного или полноприводного с пониженным рядом режима трансмиссии. За счет высокой посадки создается отличный передний обзор, сзади он также безупречен. Для удобной парковки можно включить в комплектацию парктроник. Новый саньенг актион отличается комфортными задними сиденьями, уютом за счет обогрева и мелких отсеков для хранения вещей.
В машине довольно емкий багажник, внутри которого есть сетка для фиксации багажа. Можно даже втиснуть негабаритные грузы длиной до 2 м. Задние сиденья откидываются, что создает дополнительный простор внутри. Также в багажнике есть фальшпол, под которым скрывается довольно объемный отсек. За счет этого выгрузка-погрузка становится очень удобной. Также внутри багажника Саньенг актион 2 есть крепления пакетов, сетка и даже розетка.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Расходы на ремонт
Обслуживание корейского кроссовера обходится сравнительно недорого. Отчасти это объясняется тем, что данная версия SsangYong Actyon собиралась на автозаводе на Дальнем Востоке. Поэтому в цену некоторых деталей не заложены таможенные пошлины. Также следует отметить хорошую надежность как силовых агрегатов, так и коробок передач, благодаря которой снижается стоимость обслуживания автомобиля. Основные расходы на корейскую модель связаны с ремонтом подвески. В ней необходимо часто менять:
- пыльник ШРУСов (стоят слишком дорого для таких деталей);
- ступичные подшипники (каждые 30-40 тысяч километров);
- кронштейн переднего крепления заднего стабилизатора (50 тысяч километров);
- стойки стабилизатора (50 тысяч километров).
Остальные детали подвески служат более 100 тысяч километров. Второй нюанс, который нужно учитывать при покупке подержанного SsangYong Actyon 2 поколения, заключается в том, что примерно к 30 тысячам километров у него появляются треск и другой шум, доносящийся со стороны шасси. Решается данная проблема посредством перенатяжки всех деталей подвески. Кроме того, у корейского кроссовера откровенно слабые элементы рулевого управления. В частности, со временем придется заменять нижнюю часть вала вместе с ЭУР, что обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Макс. скорость, км/ч | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT 2WD Comfort | 2011 — декабрь 2012 | 745 000 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,0 | None | None |
2 | 2.0 MT 2WD Elegance | 2011 — 2013 | 869 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,0 | None | None |
3 | 2.0 MT 2WD Original | 2011 — 2013 | 759 000 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,0 | None | None |
4 | 2.0 MT 2WD Welсome | 2011 — 2013 | 699 000 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,0 | None | None |
5 | 2.0 MT 4WD Comfort | 2011 — декабрь 2012 | 829 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,2 | None | None |
6 | 2.0 MT 4WD Original | 2011 — 2013 | 839 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,2 | None | None |
7 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2011 — декабрь 2012 | 789 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,0 | None | None |
8 | 2.0 AT 2WD Elegance | 2011 — 2013 | 929 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,0 | None | None |
9 | 2.0 AT 2WD Original | 2011 — 2013 | 819 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,0 | None | None |
10 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2011 — декабрь 2012 | 869 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,2 | None | None |
11 | 2.0 AT 4WD Elegance+ | 2011 — 2013 | 1 039 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,2 | 174 | None |
12 | 2.0 AT 4WD Luxury | 2011 — 2013 | 1 119 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,2 | 174 | None |
13 | 2.0 AT 4WD Original | 2011 — 2013 | 899 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,2 | None | None |
14 | 2.0 AT 4WD Premium | 2011 — 2013 | 1 169 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 8,2 | 174 | None |
15 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2011 — октябрь 2013 | 999990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 6000 | 8,5 | 163 | None |
16 | 2.0D MT 2WD Comfort | 2011 — декабрь 2012 | 799 000 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 6,0 | 174 | None |
17 | 2.0D MT 2WD Original | 2011 — 2013 | 809 000 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 6,0 | 174 | None |
18 | 2.0D MT 4WD Comfort | 2011 — декабрь 2012 | 879 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 6,4 | 174 | None |
19 | 2.0D MT 4WD Original | 2011 — 2013 | 889 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 6,4 | 174 | None |
20 | 2.0D AT 2WD Сomfort | 2011 — декабрь 2012 | 859 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 7,3 | 174 | None |
21 | 2.0D AT 2WD Original | 2011 — 2013 | 869 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 7,3 | 174 | None |
22 | 2.0D AT 4WD Premium | 2013 — 2013 | 1 219 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 7,5 | 174 | 10 |
23 | 2.0D AT 4WD Comfort | 2011 — декабрь 2012 | 939 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 7,5 | 174 | 10 |
24 | 2.0D AT 4WD Elegance+ | 2011 — 2013 | 1 079 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 7,5 | 174 | None |
25 | 2.0D AT 4WD Original | 2011 — 2013 | 949 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 149 (110) / 4000 | 7,5 | 174 | None |
26 | 2.0D AT 4WD Elegance+ | 2011 — декабрь 2012 | 1 099 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 175 (129) / 4000 | 7,5 | 186 | 10.8 |
27 | 2.0D AT 4WD Premium | 2011 — декабрь 2012 | 1 229 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 175 (129) / 4000 | 7,5 | 186 | 10 |
28 | 2.0D AT 4WD Luxury | 2011 — 2013 | 1 179 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 175 (129) / 4000 | 7,5 | 186 | 10 |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Саньенг актион Москва – технические характеристики
Ssangyong actyon купить вы можете только за его мощные и внушительные параметры. Даже на разбитой дороге автомобиль ведет себя удивительно послушно, не замечает ям и неровностей. Это обеспечивается рамной конструкцией, которая принимает первичные данные от подвески, а также высокими шинами. Внутри салона отличная шумоизоляция – несмотря на 2-литровый турбодизель, никаких звуков или вибрации – все очень комфортно для владельца.
За счет интенсивного ускорения происходит легкая трансформация Санг Йонг. Коробка передач работает четко, разгоняется до 163 км/ч, в интенсивном режиме потребляет до 8,5 л топлива на каждые 100 км. Управление рулем простое и четкое, дает чувствовать авто при повороте. Ездить на машине нужно без серьезных поворотов на высоких скоростях, аккуратное вождение приветствуется.
На бездорожье Санг Енг Актион ведет себя удивительно легко, даже готова покорить гору – диагональное вывешивание при пониженной передаче означает легкость и экстрим. Среди преимуществ можно выделить:
- большой ход подвески;
- мощная рама;
- полный привод;
- малые свесы;
- клиренс 187 мм;
- энергоемкие колеса.
На бездорожье автомобиль послушен и силен, он может обойти горные склоны, болота и непроходимые чащи. За счет энергоемкой подвески штурм препятствий еще и комфортный. Это модный автомобиль с 5-ступенчатой механикой или автоматом за разумные деньги. Если выбирать 2,3-литровый двигатель, мощность составит 150 л.с., разгон – 164 км/ч. Приобретать машину советуем молодым харизматичным людям, которые любят все новаторское.
Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon
SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.
- Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
- SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 149 л.с. | 360 H*m | — | 174 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 149 л.с. | 197 H*m | — | 163 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль имеет в своей линейке всего лишь два простых силовых агрегата. Они не являются мощными и не стоит от данной машины ждать высоких динамических показателей, это обычный городской кроссовер. Надежность этих двигателей на среднем уровне, то есть она не ужасная, но прям уж много лет они не проживут.
В качестве базы для SsangYong Actyon 2016-2017 предлагает 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 2 литра. Этот агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 149 лошадиных сил и 197 H*m крутящего момента. Двигатель носит название G20 и имеет функцию изменений фаз газораспределения и максимум разгоняет модель до 163-х км/ч. Расход средний, мы встречали и более меньшие показатели – 10 литров АИ-95 уходит в городе и 6 литров будет уходить по трассе. Есть еще и полноприводная версия, которая употребляет на 1 литр больше во всех режимах.
Второй мотор в линейке называется D20DTF, он уже является дизельным и при том же объеме имеет столько же лошадей, а именно 149 лошадиных сил. Крутящий момент больше – 360 H*m, который доступен при 2000 оборотов в минуту. Максимальная скорость больше – 174 км/ч, а расходует он всего лишь 7 литров в городе и 5 по трассе. Полноприводный дизель тоже будет больше расходовать. Этот агрегат имеет турбонаддув, которым можно управлять электронно и изменять геометрию.
В качестве пары эти агрегаты могут получить 6-ступенчатую механическую КПП, но также еще предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка. Эти устройства получили новую функцию смазки и изменили диапазон передаточных чисел. Автоматическая КПП имеет новую интеллектуальную систему и другую прошивку. В общем, коробки получили достаточно много нового.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер
Наибольшее количество отличий нового кузова от того, что было раньше, сосредоточено в передней части. Морда расположена заметно выше, при этом она стала более широкой и длинной. На покатом капоте, судя по фото, можно найти обилие выступающих и уходящих вглубь кузова продольных полос. Затем идут большие прямоугольники головных фар с галогенной начинкой, которые, впрочем, довольно неплохо освещают пространство перед машиной. Между оптикой красуется большая трапеция решетки радиатора с тонким, черным обрамлением. Узор сетки довольно крупный и он как бы подводит взгляд к яркому шильдику компании, находящемуся в центре.
Нижняя часть лица SsangYong Actyon 2020 получилась не менее яркой и изобилующей различными элементами. В центре нашлось место для еще одного крупного воздухозаборника в виде трапеции, по краям же разместились прорези поменьше, в которые встроены круглые противотуманные огни. Низ кузова может усиливаться дополнительным тонким слоем из некрашеной пластмассы.
В профиль автомобиль смотрится так же интересно. В глаза бросается крупная полоса стекол со стойками средней толщины, симпатичные наружные зеркала, которые теперь снабжены повторителями сигналов поворота в любой комплектации, выпуклые арки колес и все тот же пластиковый слой внизу.
Корма машины смотрится весьма оригинально. Начинается она с большого, заметно наклоненного козырька, в который интегрированы стоп-сигналы. Посередине высоты имеется большая многоугольная габаритная оптика, слегка заходящая на задние крылья. Бампер вышел небольшим, но содержит яркую вставку из пластмассы и металла с вырезом под лжетрубу системы выхлопа.
Поколения
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы SsangYong Actyon
Все тест-драйвы Тест драйв 17 января 2014 Европейский покрой
Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации
8
Тест драйв 23 июля 2012 Вариации на тему
Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий
7
Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD) Тест драйв
Для российских автолюбителей «SsangYong» ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения «Actyon» участков «off-road» не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.
12 28 октября 2010
С амбициями (Actyon Sports (6AT)) Тест драйв
До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.
8 06 января 2009
Все тесты SsangYong Actyon
Все новости
Новости
SsangYong представил обновленную версию Korando C
Южнокорейский кроссовер, более известный в России под именем Actyon, пережил второй рестайлинг 13 января 2017
SsangYong стимулирует покупательский спрос
Корейцы в течение месяца дают скидку на свой бестселлер — SsangYong Actyon 05 июня 2015
SsangYong представил обновленный кроссовер Actyon
Корейский автопроизводитель SsangYong Motor Company презентовал обновленную версию городского кроссовера Actyon 25 октября 2013
Все новости про SsangYong Actyon
Вывод
Несмотря на то, что у данной модели автомобиля имеется немало конкурентов, таких как: Toyota, Kia, Volkswagen и так далее, у SsangYong есть свои преимущества. Надежность, стиль и экономичность, это лишь малая часть того, что может предложить данный автомобиль.
Кроме того, всегда имеется возможность выбрать один из нескольких подходящих вариантов, как для городской езды, так и для езды по пересеченной местности.
Покупать СсангЙонг Актион сейчас стоит, поскольку прошло уже достаточно времени со старта продаж, а цены значительно изменились
Всем, кто предпочитает комфорт и экономичность стоит обратить внимание именно на данную модель автомобиля