Ssangyong actyon 2.0 mt 2wd original (10.2013 — 03.2016) — технические характеристики

Рестайлинг

Очень быстро после появления на рынке корейский кроссовер стал узнаваемой среди автовладельцев и даже хорошо знакомой моделью. Плановый рестайлинг Ssang Yong Actyon лишь позволил укрепить популярность марки в сегменте SUV автомобилей. Изменился Ssangyong Actyon 2014 и внешне, и внутренне в лучшую сторону.

Экстерьер обновился в соответствии с последними тенденциями в автомобильном дизайне:

  • контуры кузова стали более покатыми, плавными, что придает динамичности внешнему облику;
  • спереди появилась новая решетка радиатора, обновилась форма оптики и переднего бампера, а огромный сетчатый воздухозаборник добавил экстерьеру спортивности.

Больше изменений произошло внутри автомобиля – в салоне:

  • передняя панель получила эргономичную компоновку и оформлена иными отделочными материалами, сменившими дешевый пластик;
  • стали доступны новые полезные опции (за дополнительную плату автомобиль оборудуется подогревом руля, системой вентиляции передних сидений).

Доработке подверглись и КПП, и шасси, и тормозная система, и силовые агрегаты.

«Механика» «обзавелась» указателем оптимального для переключения момента на панели приборов, получила новую систему смазки. «Автоматика» — новую программную «прошивку», обновлён и режим ручного переключения.

  • Для достижения более плавного хода инженеры перенастроили шасси, заменили некоторые элементы конструкции (подушки подрамника, кронштейны мотора, крепления моста и т.д.). Стойки McPherson дополнены поперечными рычагами и стабилизатором, многорычажная Multi-link усстанавливается со стабилизатором и телескопическими амортизаторами.
  • Тормозная система (в средних и топовых комплектациях) дополнена электронными помощниками (ABS, EBD и BAS).
  • Инженеры постарались сделать моторы тише, экономичнее и продуктивнее.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с СсангЙонг Актион, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у СсангЙонг Актион составляет от 180 до 217 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс SsangYong Actyon рестайлинг 2013, suv, 2 поколение

Комплектации

Клиренс, мм

2.0 MT 2WD Welcome

180

2.0 MT 2WD Original

180

2.0 MT 2WD Elegance

180

2.0 MT 2WD Comfort

180

2.0 MT 4WD Original

180

2.0 MT 4WD Comfort

180

2.0 AT 2WD Original

180

2.0 AT 2WD Elegance

180

2.0 AT 2WD Comfort

180

2.0 AT 4WD Original

180

2.0 AT 4WD Elegance

180

2.0 AT 4WD Elegance+

180

2.0 AT 4WD Elegance L

180

2.0 AT 4WD Comfort

180

2.0D MT 2WD Original

180

2.0D MT 2WD Comfort

180

2.0D MT 4WD Original

180

2.0D MT 4WD Comfort

180

2.0D AT 2WD Original

180

2.0D AT 2WD Comfort

180

2.0D AT 4WD Elegance+

180

2.0D AT 4WD Original

180

2.0D AT 4WD Comfort

180

2.0 AT 4WD Premium

190

2.0 AT 4WD Red Line

190

2.0D AT 4WD Premium

190

2.0D AT 4WD Red Line

190

Клиренс SsangYong Actyon 2011, suv, 2 поколение

2.0 MT 2WD Original

180

2.0 MT 2WD Comfort

180

2.0 MT 2WD Welсome

180

2.0 MT 2WD Elegance

180

2.0 MT 4WD Original

180

2.0 MT 4WD Comfort

180

2.0 AT 2WD Elegance

180

2.0 AT 2WD Original

180

2.0 AT 2WD Comfort

180

2.0 AT 4WD Elegance+

180

2.0 AT 4WD Original

180

2.0 AT 4WD Comfort

180

2.0 AT 4WD Luxury

180

2.0 AT 4WD Premium

180

2.0D MT 2WD Original

180

2.0D MT 2WD Comfort

180

2.0D MT 4WD Original

180

2.0D MT 4WD Comfort

180

2.0D AT 2WD Сomfort

180

2.0D AT 2WD Original

180

2.0D AT 4WD Original

180

2.0D AT 4WD Comfort

180

2.0D AT 4WD Luxury

180

2.0D AT 4WD Premium

180

2.0D AT 4WD Elegance+

180

Клиренс SsangYong Actyon 2005, suv, 1 поколение, C100

2.0 Xdi MT Original

217

2.0 Xdi AT Comfort

217

2.0 Xdi AT Elegance

217

2.3 MT Original

217

2.3 AT Comfort

217

2.3 AT Elegance

217

Южная Корея

Клиренс SsangYong Actyon 2005, suv, 1 поколение, C100

Комплектации

Клиренс, мм

2.0 MT CX5

217

2.0 AT CX7

217

2.0 AT CX5

217

2.0 AT Club

217

Продажа SsangYong Actyon Sports 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Actyon Sports 2010

399 000 q

Калуга
Actyon Sports 2010

515 000 q

Казань
Actyon Sports 2010

499 999 q

Новочеркасск
Actyon Sports 2010

275 000 q

Краснодар
Actyon Sports 2010

500 000 q

Астрахань
Actyon Sports 2010

600 000 q

Стерлитамак
Actyon Sports 2010

365 000 q

Новороссийск
Actyon Sports 2010

410 000 q

Монетный
Actyon Sports 2010

370 000 q

Тюмень
Actyon Sports 2010

470 000 q

Тюмень
Actyon Sports 2010

349 000 q

Ханты-Мансийск
Actyon Sports 2010

450 000 q

Сургут
Actyon Sports 2010

450 000 q

Барнаул
Actyon Sports 2010

405 000 q

Томск
Actyon Sports 2010

620 000 q

Томск
Actyon Sports 2010

490 000 q

Новокузнецк
Actyon Sports 2010

495 000 q

Копьёво
Actyon Sports 2010

410 999 q

Красноярск
Actyon Sports 2010

378 000 q

Черногорск
Actyon Sports 2010

490 000 q

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

SsangYong Action первого поколения

Модель первого поколения в кузове пикап, установленном на несущую раму, имела общую базу с другой моделью SsangYong – внедорожником Kyron . Различий технического характера, за исключением разного исполнения салона, между этими двумя моделями нет. Пикапы и лифтбеки первого поколения оснащались двумя дизельными двигателями, собранными на основе лицензионной технической документации, приобретенной у Mercedes — Benz.

Конструкция пикапа ничем не отличается от образцов, выпускавшихся рядом производителей в течение десятков лет

Двигатель объемом 2 литра оснащен турбонаддувом и способен развивать мощность 141 лс. Второй дизель объемом 2,3 литра атмосферного типа, мощностью 150 лс. Конструкция пикапа ничем не отличается от образцов, выпускавшихся рядом производителей в течение десятков лет. В качестве примера можно привести Toyota Hilux или Mitsubishi L 200. У Actyon такая же рама лонжеронного типа, неразрезной задний мост с пружинной подвеской и тягой панара, подключаемый полный привод part — time при основном заднем приводе, четырехступенчатая АКПП или пятиступенчатая МКПП, спаренная в виде моноблока с раздаточной коробкой.

Тест-драйв Санг йонг нью Актион 2012-2013

Опробуем дизельный 149-сильный НА с полным приводом и автоматом. На асфальте кроссовер — типичный легковой автомобиль с мягкой, комфортной подвеской. Но, увы, заметно кренится в поворотах, да и входит в них с ленцой. На прямой Новый Актион стабилен и послушен даже на высокой скорости. Подвеска не обращает внимания на крупные ямы, в салоне тихо, только покрышки шлепают. На проселочной дороге компактная машина радует адекватной проходимостью. Не пугает автомобиль и диагональное вывешивание (одно колесо без опоры на грунт), имитация блокировки дифференциалов при помощи тормозов (электроника притормаживает зависшее колесо и перераспределяет крутящий момент на другие колеса) позволяет уверенно штурмовать канавы. Так что при грамотном обращении SsangYong New Actyon умело форсирует умеренное бездорожье.

Управляемость и внедорожные способности

Любопытно то, что основной категорией покупателей SsangYong Actyon являются жители Дальнего Востока. Связано это как раз с тем, что корейский кроссовер отлично ведет себя на бездорожье. Встроенная система помощи на подъеме помогает автомобилю уверенно двигаться по склону, а полный привод предотвращает диагональное вывешивание. Тест-драйв показал, что Actyon способен ехать даже в том случае, если его одно колесо не касается дорожного покрытия.

Некоторые трудности с преодолением препятствий создает 180-миллиметровый клиренс. Зато в коробках передач предусмотрен так называемый «зимний режим», снижающий чувствительность акселератора и тем самым улучшающий проходимость на сложном бездорожье.

Указанные достоинства накладывают свой отпечаток на управляемости. В частности, набор скорости происходит достаточно медленно, а педаль газа нажимается с заметным усилием. Этот минус частично нивелирует автоматическая КПП, которая быстро переключает скорости. Но рулевой механизм настроен не оптимально, из-за чего полноценно расслабиться во время длительной поездки на Actyon невозможно.

Технические особенности New Actyon

Новый автомобиль, не имеющий прямых конструктивных связей с предыдущим поколением, стал первым кроссовером с несущим кузовом в истории SsangYong.

За счет системы впрыска Common Rail и турбины с изменяемым объемом E-VGT турбодизель обеспечивает уровень экономичности, соответствующий современным требованиям

Кроссовер поступил в продажу в двух вариантах: с перединим и полным приводом. Первые серии New Actyon комплектовались двухлитровыми турбодизелями eXDi200, оснащенными турбиной с изменяемой геометрией, а с 2011 года и бензиновым двигателем. Современный турбодизель обладает высокой для двух литров объема мощностью (149 л.с.) и крутящим моментом (360 Нм). При этомза счет системы непосредственного впрыска Common Rail и турбины с изменяемой под управлением электроники геометрией E-VGT дизель обеспечивает уровень экономичности, соответствующий современным требованиям, расходуя 6л на 100 км в смешанном режиме. Как дизельный, так и бензиновый агрегат может быть укомплектован шестиступенчатой МКПП или АКПП, а также передним или полным приводом с интегрированной системой постоянного контроля за сцеплением колес с дорожным покрытием и автоматическим распределением крутящего момента между ведущими колесами.


SsangYong Actyon

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Вологда
Actyon Sports 2008

250 000 q

Москва
Actyon Sports
2008

420 000 q

Липецк
Actyon Sports 2008

320 000 q

Павловская
Actyon Sports 2008

400 000 q

Сорочинск
Actyon Sports 2008

265 000 q

Краснодар
Actyon Sports 2008

379 000 q

Краснодар
Actyon Sports 2008

400 000 q

Краснодар
Actyon Sports 2008

360 000 q

Ставрополь
Actyon Sports 2008

370 000 q

Темрюк
Actyon Sports 2008

350 000 q

Сочи
Actyon Sports 2008

399 000 q

Екатеринбург
Actyon Sports 2008

499 000 q

Полевской
Actyon Sports 2008

400 000 q

Реж
Actyon Sports 2008

260 000 q

Тюмень
Actyon Sports 2008

340 000 q

Тюмень
Actyon Sports 2008

400 000 q

Омск
Actyon Sports 2008

295 000 q

Тара
Actyon Sports 2008

350 000 q

Сургут
Actyon Sports 2008

390 000 q

Новосибирск
Actyon Sports 2008

290 000 q

Для России

1 поколение, 11.2006 — 02.2012, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 Xdi MT Elegance P20M21 11.2006 — 02.2012 795000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Elegance P20M22 11.2006 — 02.2012 700000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Comfort P20M03 11.2006 — 02.2012 679000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Comfort P23M01 11.2006 — 02.2012 649000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Comfort P20M01 11.2006 — 02.2012 775000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Original P20M02 11.2006 — 02.2012 679000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Original P23M02 11.2006 — 02.2012 590000 руб. D20DT QJ
2.0 л, 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xdi AT Luxury P20L21 12.2007 — 02.2012 919000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Luxury P20L23 12.2007 — 02.2012 816000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Elegance P20A21 12.2007 — 02.2012 845000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Elegance P20A22 12.2007 — 02.2012 749000 руб. D20DT QJ

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Практичный автомобиль с динамичным характером

Новый Актион Спортспрекрасно сочетает в себе спортивный внешний вид, удивительную практичность и динамику, мощный характер. Благодаря продуманным техническим характеристикам, конструкторы смогли наделить автомобиль универсальными возможностями. Внушительные размеры кузова позволили сделать багажное отделение сверхвместительным. Салон не отстает: четверо взрослых пассажиров, не считая водителя, с комфортом смогут там разместиться. Габариты автомобиля таковы: длина – 4990 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1790 мм (вместе с рейлингами на крыше).

Автомобиль Actyon Sports снабжен четырехтактным турбированным дизельным двигателем объемом 2,0 л с системами промежуточного охлаждения воздуха и непосредственного впрыска топлива под давлением «Common Rail», мощность которого равняется 149 л.с. Автомобиль способен развить максимальную скорость в 163,8 км/ч. Конечно, в Москве вряд ли удастся разогнать пикап до этой отметки, но за городом можно будет в полной мере прочувствовать всю мощь и силу внедорожника! Уже в базовой комплектации СсангЙонг Актион Спортс оснащен подключаемым полным приводом «Part-Time», который незаменим при движении на мокрой и скользкой поверхности. Существует вариант с бензиновым двигателем объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с.

Актион Спортс комплектуется 5- или 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией E-Tronic. В комбинированном цикле расход топлива составляет 7,4 и 7,9 л/100 км для модели пикапа с 6-ступенчатой МКПП и АКПП, соответственно. Для модели с 5-ступенчатой МКПП эта цифра составит 11,4 л/100 км пути.

Что касается ходовой части автомобиля Ssang Yong Actyon Sports, здесь стоит отметить независимую пружинную, рычажную переднюю подвеску, зависимую пружинную, рычажную заднюю подвеску, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. В зависимости от наличия ABS тормозная система состоит из вентилируемых тормозов передней оси и дисковых или барабанных тормозов задней оси.

Купить Actyon Sports 2014 года можно в одной из четырех комплектаций: Original, Welcome, Elegance и Luxury. Продажа пикапа изначально была на высоком уровне и можно не сомневаться, что ее уровень будет только расти!

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:

3 режимы работы привода пикапа.

  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Плюсы и минусы New Actyon

Как внешне, так и внутри New Actyon не уступает аналогичным многофункциональным кроссоверам, в том числе, европейского производства. В созданном Джуджаро экстерьере, не имеющем острых углов, можно уловить общие стилистические мотивы как с азиатскими кроссоверами, такими как новый Kia Sportage, так и с европейскими моделями (особенно с кроссоверами Audi) . Наиболее заметные черты в интерьере New Actyon – продуманность и забота об удобстве водителя и пассажиров. Ни одна из современных многочисленных опций не забыта: органы управления расположены со всех сторон от водителя и на близком расстоянии, что позволяет ни на секунду не отвлекаться от дороги. Заметно стремление наделить салон всеми мелкими чертами, которых ожидает требовательный покупатель – такими как оптитронная дневная подсветка приборов, массивный подлокотник, большой и хорошо заметный двусторонний джойстик на руле. Не забыты и пассажиры – все, что положено сейчас иметь для них в салоне, есть – это и удобный задний подлокотник с подстаканниками, и подголовники, повторяющие форму шеи для всех трех пассажиров заднего сиденья, крепление детского кресла ISOFIX и многие другие современный мелочи. Все сиденья оснащены отдельно регулируемым подогревом и регулировками наклона спинки. Такой же подход продемонстрировала SsangYong и в разработке ходовой части, систем безопасности и силовой установки. Автомобиль наделен современной интеллектуальной системой полного привода, работающей в общей схеме с современными системами безопасности, в том числе, многофункциональной системой курсовой устойчивости, активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении и тп. Очевидно, что создание разветвленной системы безопасности водителя и пассажиров было одной из важнейших задач при проектировании автомобиля. Передние сиденья наделены активными подголовниками даже в базовой комплектации. Подушек безопасности, фронтальных и боковых, в автомобиле шесть.


SsangYong Actyon

Комплектации

  • Welcome– 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Original- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Comfort- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
  • Elegance- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час
  • Premium- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час

Поколения

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы SsangYong Actyon

Все тест-драйвы Тест драйв 17 января 2014 Европейский покрой

Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации

8

Тест драйв 23 июля 2012 Вариации на тему

Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий

7

Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD) Тест драйв

Для российских автолюбителей «SsangYong» ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения «Actyon» участков «off-road» не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.

12 28 октября 2010

С амбициями (Actyon Sports (6AT)) Тест драйв

До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.

8 06 января 2009

Все тесты SsangYong Actyon

Все новости

Новости

SsangYong представил обновленную версию Korando C

Южнокорейский кроссовер, более известный в России под именем Actyon, пережил второй рестайлинг 13 января 2017

SsangYong стимулирует покупательский спрос

Корейцы в течение месяца дают скидку на свой бестселлер — SsangYong Actyon 05 июня 2015

SsangYong представил обновленный кроссовер Actyon

Корейский автопроизводитель SsangYong Motor Company презентовал обновленную версию городского кроссовера Actyon 25 октября 2013

Все новости про SsangYong Actyon

Технические показатели

Габаритные размеры СсангЙонг Актион определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры SsangYong Actyon от 4410×1830×1675 до 4455×1880×1740 мм, а масса от 1537 до 1903 кг.

Россия

Размеры SsangYong Actyon рестайлинг 2013, suv, 2 поколение

Комплектации

Габариты

Масса, кг

2.0 MT 2WD Welcome

4410×1830×1675

1612

2.0 MT 2WD Original

4410×1830×1675

1612

2.0 AT 2WD Original

4410×1830×1675

1620

2.0D MT 2WD Original

4410×1830×1675

1666

2.0D AT 2WD Original

4410×1830×1675

1686

2.0 MT 4WD Original

4410×1830×1675

1693

2.0 AT 4WD Original

4410×1830×1675

1700

2.0D MT 4WD Original

4410×1830×1675

1767

2.0D AT 4WD Original

4410×1830×1675

1767

2.0D AT 4WD Comfort

4410×1830×1675

1767

2.0 MT 2WD Elegance

4410×1830×1710

1612

2.0 MT 2WD Comfort

4410×1830×1710

1612

2.0 AT 2WD Elegance

4410×1830×1710

1620

2.0 AT 2WD Comfort

4410×1830×1710

1620

2.0D MT 2WD Comfort

4410×1830×1710

1666

2.0D AT 2WD Comfort

4410×1830×1710

1686

2.0 MT 4WD Comfort

4410×1830×1710

1693

2.0 AT 4WD Elegance

4410×1830×1710

1700

2.0 AT 4WD Elegance+

4410×1830×1710

1700

2.0 AT 4WD Elegance L

4410×1830×1710

1700

2.0 AT 4WD Premium

4410×1830×1710

1700

2.0 AT 4WD Red Line

4410×1830×1710

1700

2.0 AT 4WD Comfort

4410×1830×1710

1700

2.0D MT 4WD Comfort

4410×1830×1710

1767

2.0D AT 4WD Elegance+

4410×1830×1710

1767

2.0D AT 4WD Premium

4410×1830×1710

1767

2.0D AT 4WD Red Line

4410×1830×1710

1767

Размеры SsangYong Actyon 2011, suv, 2 поколение

2.0 MT 2WD Original

4410×1830×1675

1537

2.0 MT 2WD Comfort

4410×1830×1675

1537

2.0 MT 2WD Welсome

4410×1830×1675

1537

2.0 MT 2WD Elegance

4410×1830×1675

1537

2.0 AT 2WD Elegance

4410×1830×1675

1537

2.0 AT 2WD Original

4410×1830×1675

1537

2.0 AT 2WD Comfort

4410×1830×1675

1537

2.0 MT 4WD Original

4410×1830×1675

1618

2.0 MT 4WD Comfort

4410×1830×1675

1618

2.0 AT 4WD Elegance+

4410×1830×1675

1618

2.0 AT 4WD Original

4410×1830×1675

1618

2.0 AT 4WD Comfort

4410×1830×1675

1618

2.0 AT 4WD Luxury

4410×1830×1675

1618

2.0 AT 4WD Premium

4410×1830×1675

1618

2.0D MT 2WD Original

4410×1830×1675

1767

2.0D MT 2WD Comfort

4410×1830×1675

1767

2.0D MT 4WD Original

4410×1830×1675

1767

2.0D MT 4WD Comfort

4410×1830×1675

1767

2.0D AT 2WD Сomfort

4410×1830×1675

1767

2.0D AT 2WD Original

4410×1830×1675

1767

2.0D AT 4WD Original

4410×1830×1675

1767

2.0D AT 4WD Comfort

4410×1830×1675

1767

2.0D AT 4WD Luxury

4410×1830×1675

1767

2.0D AT 4WD Premium

4410×1830×1675

1767

2.0D AT 4WD Elegance+

4410×1830×1675

1767

2.0 AT 4WD Comfort

4410×1830×1710

1700

Размеры SsangYong Actyon 2005, suv, 1 поколение, C100

2.0 Xdi MT Original

4455×1880×1740

1903

2.0 Xdi AT Comfort

4455×1880×1740

1903

2.0 Xdi AT Elegance

4455×1880×1740

1903

2.3 MT Original

4455×1880×1740

1903

2.3 AT Comfort

4455×1880×1740

1903

2.3 AT Elegance

4455×1880×1740

1903

Южная Корея

Размеры SsangYong Actyon 2005, suv, 1 поколение, C100

Комплектации

Габариты

Масса, кг

2.0 MT CX5

4455×1880×1735

1843

2.0 AT CX7

4455×1880×1735

1843

2.0 AT CX5

4455×1880×1735

1843

2.0 AT Club

4455×1880×1735

1843

Заключение

Кроссовер SsangYong Actyon II Рестайлинг 2013-2019 является экономичным, надёжным и очень красивым авто. А в полноприводном варианте также отличается и удивительной проходимостью. Он имеет невысокую стоимость. Также и обслуживание этого авто не покажется накладным, поскольку большинство запасных частей стоит недорого. А сами работы вполне можно выполнить и своими руками, так как машина достаточно проста и понятна. Поэтому популярность этого корейца в России и не только вполне оправданна и неудивительна.

Рестайлинговая версия, как, впрочем, и предыдущие варианты, была тепло принята российскими водителями. Машина очень быстро получила широкое распространение среди представителей отечественного среднего класса. При этом её покупают, как мужчины, так и женщины, благо существуют так любимые дамами комплектации с АКПП. А опытные или экономные водители преимущественно среднего возраста с удовольствием заказывают автомобили в минимальной версии с механической коробкой передач, стремясь сэкономить деньги при покупке и имея готовность довольствоваться лишь минимальным количеством полезных опций.

С каждым годом количество тех, кто желает купить данное авто, только растёт. И сегодня его продажи в России по-прежнему весьма стабильны и велики, что вполне объясняется положительными качествами «Актиона».

Итог

SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий