Содержание
- 1 INFINITI QX80
- 2 Nissan Cube
- 3 Ford Mustang (1969)
- 4 Nissan Juke
- 5 Maserati Biturbo
- 6 Saab 9-7x (2006)
- 7 Austin-Healey Sprite Mk1
- 8 AURORA
- 9 Maybach 57/62 (2008)
- 10 1968 Marcos Mantis XP
- 11 В каких автомобилях некрасивый интерьер?
- 12 Самые уродливые автомобили современности
- 13 Mini R50
- 14 5-место. Volvo 740
- 15 Isuzu Vehicross – 1997 год
- 16 Дэу Матиз
- 17 Рейтинг самых некрасивых машин
- 18 Marcos Mantis – 1971 год
- 19 Davis Divan
- 20 Jaguar X-Type (2001)
- 21 Peugeot 1007 (2004)
- 22 Hummer H1 (2004)
- 23 Toyota Prius
- 24 Fiat Multipla
- 25 Citroen Ami – 1961 год
- 26 Edsel Corsair – 1958 год
- 27 Самые страшные автомобили прошлого
- 28 Ssang Yong Rodius – 2004 год
- 29 ~ Edsel ~
- 30 Aston Martin Bulldog
- 31 ~ Ford Scorpio ~
INFINITI QX80
Об этом Инфинити говорят, что такого уродца могла полюбить лишь родная мать. Культурный шок от лицезрения данной марки успели испытать посетители нью-йоркского автосалона в 2010 году, когда состоялся мировой дебют внедорожника.
Уродливый, безвкусный и неуклюжий джип представляет собой стилистическую катастрофу на колесах
Среди многих несуразных элементов особое внимание оттягивают на себя капот и передняя оптика. Они легко могут служить изображением к описанию синдрома церебрального гигантизма
Предшественники QX80 двух предыдущих поколениях смотрелись также несуразно.
Nissan Cube
Эта модель автомобиля является попыткой дизайнера заставить потребителей по другому взглянуть на сегодняшние современные автомобили. Но по нашему мнению это всего лишь попытка показать людям, что бывает с тем человеком, который «выпил» психотропный запрещенный препарат. Это все-равно что пытаться заставить взглянуть совсем по иному на известные миру картины художника Пикассо. Этот автомобиль приятнее было бы увидеть на той-же выставке художников- авангардистов, чем в общем потоке машин на автодороге. Хотя в целом сама модель авто очень качественная и надежная. Но ее необычность и своеобразный стиль дизайна поражают.
Ford Mustang (1969)
Страшно за: прохожих и других водителей
Первое поколение Ford Mustang выпускалось компанией Ford с марта 1964 по 1973 год. Появление Мустанга создало новый класс автомобилей, известный как пони-кар. Стиль Мустанга, с его длинным капотом и короткой палубой, оказался дико популярным и вдохновил множество конкурентов.
Однако, посмотрите на это. Похоже на ранний Форд Мустанг, верно? Так оно и есть, во всяком случае, снаружи. Внутри, однако, только Ford Falcon, пешеходный автомобиль, если бы он когда-либо существовал. Ну, бросьте V-8 в Форд Фалькон, и что вы получите? Перегруженный автомобиль, у которого нет амортизаторов, тормозов или конструктивной жесткости, чтобы хорошо поворачивать или останавливаться. Другими словами … Берегись!
Nissan Juke
С момента начала продаж Nissan Juke вызывает крайне противоречивые реакции у владельцев и потенциальных покупателей. Кто-то его отчаянно ненавидит, а кто-то массово скупает, словно под гипнозом. Nissan Juke может похвастаться отличными ездовыми характеристиками и полным приводом, что вкупе с нетрадиционным дизайном производит неизгладимое впечатление.
Разработчики Nissan Juke попытались превратить его в вездеходный суперкар с отличной технической начинкой. Частично у них получилось это сделать. Любопытно, что изначально Nissan Juke разрабатывался по личному заказу арабского шейха, имя которого никогда так и не было названо.
Maserati Biturbo
Планировалось, что с этой моделью компания «Maserati» на мировом рынке получит успех. Эта модель Maserati Biturbo патинировалась, как практичный и спортивный автомобиль.
Если внешний вид автомобиля еще сочетал в себе обычный практичный стиль и спортивный характер, то открыв дверь и сев за руль в салон автомобиля вы друзья просто не нашли бы тех элементов, которые прямо бы вам указывали на то, что эта машина позиционируется больше для спорта. Посмотрите пожалуйста на интерьер Maserati Biturbo. Сможете ли вы быстро определить для себя, чего в салоне этой машины всего больше? Роскоши или спортивности?
Обратите также внимание и на подлокотник, который конкретно портит внешний вид салона, а еще и на приборную панель. Этот элемент интерьера полностью портит весь внешний вид автомобиля, потому что сразу складывается такое ощущение, что буд-то бы конструкторы разрабатывали ее отдельно и совсем для другого автомобиля, а в самый последний момент взяли и решили установить эту панель приборов именно на эту самую модель авто
Saab 9-7x (2006)
После того как шведский SAAB перешел полностью под контроль General Motors, представленный в 2004 люксовый Saab 9-7x оказался и самым дорогим внедорожником General Motors, и самым дорогим Саабом. Роскошно отделанный, он продавался в основном в Северной Америке, а также на Востоке, включая Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. Машина стала клоном многих американских среднеразмерных внедорожников, ее даже называли «Тролль Блейзер» за явное сходство с Chevrolet Trailblazer.
Скорее всего, отсутствие своего лица, которое неудачно компенсировалось очень высоким ценником, привело к тому, что внедорожный Saab оказался не у дел.
Austin-Healey Sprite Mk1
Этот автомобиль можно назвать самым нелепым родстером всех времен и народов. Достаточно взглянуть на его фары, и все сразу станет ясно. Он больше напоминает жабу, чем на дизайнерский автомобиль, над которым долгие месяцы корпели инженеры ведущего автоконцерна. Несмотря на это, автомобиль был достаточно популярен. Austin-Healey Sprite Mk1 разошелся тиражом в более чем полмиллиона экземпляров. Даже удивительно, сколько людей сделали выбор в пользу этого достаточно странного авто. Вполне возможно, что у них просто хорошее чувство юмора.
Austin-Healey Sprite Mk1 выпускался в период с 1958 по 1961 гг. «Лягушонок» мог похвастаться четырехцилиндровым мотором мощностью 43 лошадиные силы. По задумке разработчиков, этого вполне должно было хватить для спокойных прогулок по городу. Но в процессе эксплуатации автомобиля оказалось, что он с большим трудом разгоняется до ста километров.
AURORA
Среди самых уродливых на планете машин по мнению многих посетителей Британского музея Бьюли почетное место должно быть отведено четырехколесной Авроре. Имя древнеримской богини утренней зари своему детищу присвоил Альфред Джулиано, служивший католическим священником.
В молодости Альфред увлекался дизайном и не оставил своих занятий даже в церковной обители. Мечтой автомастера в рясе было создание самого безопасного для людей автомобиля. На его создание он истратил все свои средства, а также часть денег изъял из церковной казны. За своё преступление священник оказался за решёткой, а единственный экземпляр экстравагантного авто выставлен на обозрение публики.
Maybach 57/62 (2008)
Сегмент «люкс» – совершенно особый. Это очень узкое поле, компактный рынок: не поле для гольфа, а шахматная доска. По замыслу Mercedes, новые модели должны стать великим возвращением легендарного бренда – во всеоружии, в сиянии вековой славы. Но дело обернулось провалом.
Мало кто хотел купить роскошный автомобиль за большие деньги, который слишком сильно смахивал на тогдашний Mercedes C-класса. Главные претензии были к внешности машины: дизайн не вызывал однозначной реакции, его называли то привлекательным, то претенциозным. В нем не было того, что требуется для люкс-мобиля: 100% попадание, абсолютный «вау-эффект». В итоге машина была снята с продаж, не выдержав конкуренции с более опытными и успешными Rolls-Royce и Bentley.
1968 Marcos Mantis XP
Британская компания Marcos появилась в 1959 году. Первые ее модели автомобилей отличались от своих современников тем, что в них использовались деревянные конструкции. Модель Mantis, спроектированная в 1968 году, была предназначена для американского автомобильного рынка. Однако она не смогла попасть туда из-за ограничения на выбросы и имеющихся требований к безопасности. Внешне Mantis напоминает спортивную машину. Она имеет удлиненную колесную базу, очень широкие передние стойки и боковые стекла разного размера. Это, вкупе с прямоугольными странными фарами, высокими крыльями и непонятной формой капота, придало автомобилю несуразный непродуманный вид. Mantis выпускался всего год, за который было продано лишь 33 машины.
В каких автомобилях некрасивый интерьер?
За последние годы дизайнеры автомобильных компаний стали больше уделять своего внимания интерьеру своей выпускаемой продукции. И надо признать, что многие не совсем дорогие автомобили благодаря старанию таких «автомобильных стилистов» за последний год получили для себя стильный и достаточно приличный интерьер.
Но так было не всегда. За долгую историю существования автопромышленности мир увидел немало автомобилей с очень уж неудачными интерьерами. В своем принципе многие автодизайнеры всегда старались уделять больше внимания дизайну автосалона, хотя достаточно часто у автомобильных художников в буквальном смысле да и зачастую получаются совсем уж страшные интерьеры автомобилей. Вот вам уважаемые друзья (читатели) 16 таких примеров, где дизайнеры по всей видимости совсем забыли о том, что для многих потребителей (покупателей) данной продукции важен не только внешний вид самого автомобиля, но идругое…
Самые уродливые автомобили современности
Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.
Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.
Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался лишь на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид выглядит из рук вон плохо, и участвует в нашем рейтинге худших автомобилей.
Subaru Baja друзья, это целый пикап, вот только кузов ему приделали от 4-х дверного седана, от чего выглядеть он стал достаточно нелепо и смешно.
Корейский минивэн Ssang Young Rodius еще один образчик того, куда могут занести смелые (пьяные) дизайнерские фантазии. Возможно, если бы к задней части автомобиля не прилипло нечто, он остался бы вполне заурядным, а так прославился своим уродливым видом.
Ну и напоследок, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Детище ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный уродец-универсал получился на славу.
Список самых некрасивых автомобилей, внешность которых сыграла с ними злую шутку, можно продолжать сколь угодно долго, но пора и меру знать. Каждый сам для себя может пополнить этот список, или же наоборот, полностью не согласиться с ним. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.
Мне нравится3Не нравится
Mini R50
С этого поколения автомобилей Mini началась новая эра для самой компании. Эта машина по сравнению с предыдущими версиями была совершенно иная, начиная от самого веса кузова, двигателя и коробки передач и заканчивая полным внешним видом экстерьера и интерьера.
Внешность нового поколения авто-моделей Mini R50 получилась вполне современной. При проектировании внешности и облика салона дизайнеры хотели также внести в них элементы современности, отойдя от прежней классики. В итоге интерьер машины получился спорным. Больше всего споров случилось и произошло из-за центрального большого спидометра.
Также много критики получили все приборы машины, поскольку в ночное время их не возможно было нормально воспринимать даже с повесткой.
Обратите ваше внимание друзья на дисплей, который расположен на тахометре прямо перед водителем. Такое месторасположение дисплея очень и очень спорно
В большинстве случаев водителю этот дисплей был для обзора просто не доступен.
5-место. Volvo 740
Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни
Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места»
Isuzu Vehicross – 1997 год
Компактный внедорожник от японского производителя, названный «капсулой на колесах», тоже стал популярным у некоторых водителей, вопреки своей уродливости. Автомобилисты оценили обтекаемый кузов, позволяющий развивать скорость до 160 км/ч. В процессе разработки планировалось создать транспортное средство будущего. Над дизайном работала целая группа, расположенная в брюссельском офисе автоконцерна.
Но, несмотря на плодотворную работу, инженерам не удалось создать красивый дизайн, и эта иномарка также входит в число самых уродливых машин в мире. На фото видно все ее огрехи. Становится понятно, почему она стала подтверждением того, что излишняя оригинальность может значительно повредить проекту, который просуществовал всего лишь 2 года. За это время компания пыталась поставить транспортное средство в Японию и США, но все безуспешно – низкий спрос не смог покрыть издержки производства.
Дэу Матиз
На третьем месте детище узбекского автопрома Daewoo Matiz. Самый дешевый автомобиль, который можно купить за деньги. Да, это не Лада Гранта. Машина обладает очень спорным дизайном, минимишным женским. Брутальным мужикам она не нравится, поэтому, люди за нее и голосовали.
Автомобиль Дэу Матиз сконструирован и производится Южнокорейским подразделением Дженерал Моторс. Кузов и салон разрабатывали итальянские дизайнеры. Машинка, несмотря на свою уродливость, так полюбилась, что оказалась самой продаваемой машиной этой марки в Европе. Собирают авто как в Южной Корее, так и на заводах в Польше, Румынии, Индии, Пакистане, Узбекистане и Вьетнаме. Это явно не говорит о плюсах.
Машина достаточно маленькая и вполне просторная для двоих, но с пассажирами сзади ехать становится трудно всем. Интересно, что третье поколение Дэу Матиз, Шевроле Спарк были сняты в культовом фильме «Трансформеры» под именем Шевроле Пит.
Рейтинг самых некрасивых машин
Нужно отметить, что технические характеристики самых страшных автомобилей могут находиться на высоком уровне, а салон отличатся изысканностью и комфортом. Весь вопрос в том, как они воспринимаются окружающими, исходя из этого, они и попадают в наш рейтинг. В то же время, у многих из них есть удивительно привлекательная черта – сниженная цена, поскольку сами производители стараются как можно быстрее избавиться от своих детищ.
1 Ford Scorpio
Невероятно популярный в 90-е годы Форд Скорпио очень часто встречался на отечественных дорогах. Он всегда отличался сдержанным и благородным дизайном, поддерживающим имидж серьезного семейного автомобиля с мощным и надежным двигателем, просторным салоном и багажником.
Но в середине 90-х в голове у дизайнеров Форд в головах что-то щелкнуло, и они выдали удивительный и непостижимый Ford Scorpio 94. Причем в технической части к машине нет никаких претензий, но его внешний вид напоминает улыбающуюся лягушку, что никак не вяжется с имиджем семейного автомобиля.
2 Toyota Prius
Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года стал первым серийным автомобилем своего класса. Он сразу полюбился хипстерам и другим автомобилистам-борцам за экологию. Автомобиль действительно получился экономичным, по-японски надежным и достаточно динамичным. В то же время салон отделывался хоть и добротными, но откровенно дешевыми материалами.
Но больше всего вопросов вызвала внешность авто. Если передняя часть напоминала фирменные тойотовские формы, то квадратная, излишне остекленная задняя часть с вертикальными фонарями не вызывала никакого восхищения, а совсем наоборот.
3 Fiat Multipla
Современный потребитель зачастую требует максимального практицизма, поэтому копактвэны пользуются возрастающим спросом. В 1998 году и Фиат решил выпустить такой автомобиль, так на свет появился вместительный и практичный, с большой площадью остекления, достаточно комфортный Fiat Multipla.
Но его внешность потрясла даже видавших виды европейцев. Внешне автомобиль напоминает пирамидку из установленных на одни шасси двух машин – маленькой и побольше. Когда он едет, возникает ощущение, что верхняя часть авто вот-вот соскользнет с нижней. Это очень увлекательное, но тяжелое для психики зрелище. Ну и три пары фар, верхняя из которых в основном освещает капот, не придают Фиату дополнительной привлекательности.
4 Pontiac Aztek
Семейный автомобиль повышенной проходимости Pontiac Aztek, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, обладает целым перечнем преимуществ. Это и мощный надежный двигатель, подключаемый полный привод, практически неубиваемая подвеска.
Салон сделан из добротных материалов, с сетками для мелких грузов, объемистый багажник при отрытой горизонтально задней двери может служить столиком на пикнике. В салоне даже имеется система подогрева кофе и съемный холодильник.
Но все это перечеркивается экстерьером Pontiac Aztek, поразительно напоминающим старинный утюг. При этом отдельные детали, такие как оптика, поворотники, колесные арки слегка квадратной формы как у Джипа Чероки смотрятся нормально, но вместе это создает удивительно негармоничный ансамбль.
5 Nissan Juke
Одна из самых спорных моделей, выпускаемых и по сей день – кроссовер Nissan Juke. Этот компактный автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях и предназначается для молодежи. Удобный салон, правда, с маленькими задними окнами, делает поездку в автомобиле комфортной.
Что смущает во внешности автомобиля – излишняя оригинальность. Зачем нужны три ряда фар спереди, действительно придающие машине сходство с фантастическим жуком? Еще один момент, вызывающий вопросы – конфигурация кузова с претензией на спортивное купе, зачем это нужно кроссоверу – для того, чтобы сделать багажник, в который не вместится порядочный чемодан?
Тем не менее, если автолюбители, готовые платить за него и гордиться своим приобретением.
Многочисленные опросы показывают, что мнения среди тех кому нравится авто и тех, кого воротит от такого дизайна, разделились практически поровну.
Marcos Mantis – 1971 год
Глядя на этот спортивный автомобиль, сложно поверить, что он был разработан известной британской компанией в 1968 году. Дизайнерские изыскания и усовершенствования ходовых характеристик с помощью фордовских моторов закончились в 1971 году. Машина сошла с конвейера в количестве 33 штук и больше никогда не производилась. Создатели планировали запустить иномарку для экспорта на американский рынок. Однако автомобиль не прошел элементарные тесты по безопасности для пассажиров и уровню выхлопных газов.
Машину отличает фанерный кузов и пластмассовые вставки. Дизайнеры решили сделать кузов иномарки шире за счет трубчатого каркаса и передних стоек. Боковые стекла прямоугольной фары и слишком высокие передние крылья сразу бросаются в глаза и еще больше ухудшают внешний вид. Критики назвали такой облик настоящим апофеозом дисгармонии и несочетаемости всех элементов. Зато владелец этой тачки рискует прослыть настоящим «оригиналом».
Davis Divan
Трудно сказать, что это вообще такое. То ли летающая тарелка, то ли корыто, то ли невесть что. Davis Divan стремительно ворвался на американский рынок в тот момент, когда там господствовали роскошные Packard и Buick. Разработчиком Davis Divan стал чудак по имени Гленн Гордон Дэвис.
С первого дня своего появления фото Davis Divan начали печатать в газетах и журналах. О нем стали снимать новостные репортажи, в которых об авто говорили, как о восьмом чуде света. Казалось, что вот он успех. Однако несмотря шумиху вокруг Davis Divan и заверения его инженера о том, что в ближайшем будущем все автомобили будут выглядеть именно так, никто не стремился покупать авто, напоминающее кусок мыла.
По всей видимости, потенциальных покупателей смутили три колеса и причудливый алюминиевый кузов с фарами. Мало того, многим сотрудникам Дэвис не платил зарплату с учетом будущим благ. Он обещал расплатиться с ними сразу, как только появятся первые дивиденды от продаж, но, как мы понимаем, этого так и не произошло. Вскоре завод по производству Davis Divan закрылся, а Дэвис угодил за решетку по обвинению в мошенничестве.
Jaguar X-Type (2001)
Если коротко: слишком дорогой Ford Mondeo. Модель создавалась, когда бренд Jaguar еще был частью корпорации Ford, наряду с Land Rover и Aston Martin. Американцы попытались раскрутить респектабельную марку, предложив более дешевую модель, которая должна привлечь более молодых клиентов. Поэтому X-Type выглядит как эскиз джентльменского XJ, что не очень убедительно, и было немного охотников приобрести автомобиль представительского класса, который бы ездил «как все». Да и строился X-Type из тех же компонентов, что и «всемирный» Ford. В итоге негативную роль сыграл недальновидный маркетинг: клиенты Ягуара привыкли к лучшему и считали, что автомобиль бренда должен быть единственным в своем роде.
Peugeot 1007 (2004)
При всех своих креативных находках автомобиль не прижился. Главной достопримечательностью были очень широкие сдвижные двери, они действовали от электропривода. Но работа такого «Сезама» на колесах оказалась травмоопасной, двери могли поранить, руку например. Это выяснили владельцы, использовав в качестве потенциального препятствия пивную банку. По ней как будто асфальтовый каток проехал. Еще хуже, что в сильный мороз полозья-направляющие, по которым ходили двери, могли замерзнуть и было невозможно войти или выйти. Они пачкались и пачкали одежду (в Польше также не очень чистые дороги), были хлопотными в обслуживании.
Да и в целом машина была слишком дорогой.
Hummer H1 (2004)
Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов
Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.
AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee.
Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.
Toyota Prius
Когда эта машина появилась на авторынке, то она тут же перевернула представление об экономичности автомобилей. Этот гибридный автомобиль расходовал всего 4,5 литра на 100 километров пути. Сегодня это достижение уже не кажется каким-то невероятным, но в те годы на авторынке на многих это произвело очень большой фурор. К нашему сожалению сам внешний дизайн автомобиля Toyota Prius получился каким-то несуразным и холодным, он не соответствовал своей инновационной начинке.
То же самое касается и самого интерьера. Перед вами уважаемые друзья сплошная пластиковая пустыня, именно так называли в шутку внешность салона Toyota Prius критики и эксперты автодизайна
Обратите свое внимание на узкую и неудобную панель приборов со спидометром, который находится прямо под лобовым стеклом. Не очень скажем удачное решение
Fiat Multipla
Фиат Мультипла Утя-Утя можно включить без промедления в число самых страшных машин. И это никак не связано со знаменитой сетью продовольственных магазинов. Эта уродливая машина появилась на свет в 1998 году. Весьма трудно поверить в то, что в стране, где были выпущены Феррари, Мазерати, а также Фиат-500, могло появиться на свет это чудовище. Самое смешное то, что практически во всех хит-парадах самых некрасивых авто этот автомобиль лидирует. Автомобиль был выпущен в 1998 году. У дизайнера автомобиля была явно больная фантазия, которая вылилась в своеобразный дизайн передней части авто, вызывающей неприязнь от одного взгляда на неё. В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и других, можно встретить нередко таких утконосов.
Чуть позже компания-производитель сделала рестайлинг, благодаря чему машина выглядит по-другому и выпускается до сегодняшнего дня.
Citroen Ami – 1961 год
Еще одна небезызвестная компания Citroen допустила серьезный ляп, создав модель Ami. До этого считалось, что французские дизайнеры придерживаются более традиционных взглядов в отличие от своих американских коллег. Однако после выхода этой модели целевая аудитория была неприятно удивлена, увидев в начале шестидесятых годов подобного уродца. Больше всего автокритиков поразила свисающая передняя часть автомобиля, а обратный скос задней области вообще признан абсолютно нефункциональным.
Однако эта модификация переплюнула всех по продолжительности выпуска – целых 17 лет, и пользовалась у французских водителей спросом. За это время был поставлен своеобразный рекорд, когда число продаж достигло двух миллионов иномарок. Этот факт вызвал насмешку автолюбителей из других стран, которые отметили, что французы всегда отличались некоторой оригинальностью. Иностранцы сравнили машину с перевернутым корытом, которое используется для стирки.
Edsel Corsair – 1958 год
Бюджет, вложенный в разработку этого автомобиля, составил несколько миллионов долларов. Эти средства потратили владельцы известной компании Ford. К сожалению, все старания пошли прахом. После выхода транспортного средства с конвейера спрос на него оказался настолько низким, что было без всяких маркетинговых исследований понятно – дизайн не впечатлил автолюбителей.
Такое название автомобиль получил в честь сына одного из учредителей компании. Многие водители утверждают, что при детальном рассмотрении становится заметно, насколько машина похожа на монстра, у которого нет совершенно никаких эмоций. К чести компании нужно сказать, что была выполнена качественная внутренняя отделка. Однако это не помогло увеличить продажи автомобиля. Поэтому EDSEL CORSAIR просуществовал не больше года. Эта модель не меньше других заслужила титул «самой уродливой машины всех времен».
Самые страшные автомобили прошлого
И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…
Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.
А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.
Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.
Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.
Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.
А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.
На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.
Ssang Yong Rodius – 2004 год
Этот автомобиль является еще один претендентом на звание «самой уродливой машины в современном мире». Как всегда разработчики были озадачены целью создать нечто непохожее на предшествующие модели с просторным салоном. Корейский производитель планировал выпустить современный просторный внедорожник, который критики впоследствии прозвали «Уродиус».
Изначально было решено взять за основу дизайн океанских яхт, но владельцы этих судов утверждают, что малейшее сходство между этим автомобилем и судоходным транспортом отсутствует. Напротив, такой внешний вид вызывает только насмешку из-за навесных частей, которые предназначены для украшения иномарки. Автовладельцы считают, что при взгляде на этот «шедевр» автомобилестроения даже мысли о роскоши яхты не появляется. Иномарка, имеющая черный цвет, больше напоминает катафалк.
Если детально рассмотреть все эти транспортные средства, которые входят в топ самых уродливых машин и обладают неказистым внешним видом, становится жаль дизайнеров, проделавших немалую работу. Ведь их основной целью было изменение дизайна в лучшую сторону и улучшение видовых характеристик. Радует то, что некоторые из этих образцов все же получили популярность, хотя бы у себя на родине.
Читайте НАС ВКонтакте
~ Edsel ~
1958-1960 годы
Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.
Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?
Aston Martin Bulldog
Автоконцерн Aston Martin всегда стремился выделиться среди конкурентов. Вполне возможно, что именно поэтому его инженеры занялись разработкой концепции футуристического автомобиля. Правда, в какой-то момент стало ясно, что они переусердствовали.
Судя по всему. Aston Martin Bulldog должен был составить достойную конкуренцию популярному в те годы Lamborghini Countach.Разработчики даже установили в него сверхмощный 5-литровый двигатель V8, развивающий 700 лошадиных сил. Однако потенциальные покупатели, стоило им только увидеть Aston Martin Bulldog, заявили, что этот автомобиль не внушает им доверия. На первый взгляд может показаться, что он сделан из картона. Прямые линии, которые должны были стать его «фишкой» превратили Aston Martin Bulldog в посмешище.
Автоконцерн планировал сделать Aston Martin Bulldog эксклюзивным авто, выпустив всего 25 экземпляров, но никто не стремился его покупать. В итоге, был произведен только один экземпляр, который сейчас занимает место в чьей-то частной коллекции.
~ Ford Scorpio ~
1994-1998 годы
Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.
Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.