Содержание
Продажа Saab 9-3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
9-3 2006
290 000 q
Москва
9-3 2008
465 000 q
Ярославль
9-3 2008
485 000 q
Воронеж
9-3 2008
570 000 q
Самара
9-3 2008
499 900 q
Ростов-на-Дону
9-3 2003
450 000 q
Каневская
9-3 2000
450 000 q
Тихорецк
9-3 2003
450 000 q
Кумертау
9-3 2008
390 000 q
Сочи
9-3 2008
480 000 q
Екатеринбург
9-3 2008
650 000 q
Кыштым
9-3 2008
445 000 q
Нефтеюганск
9-3 2007
380 000 q
Барнаул
9-3 2003
300 000 q
Красноярск
9-3 2008
510 000 q
Красноярск
9-3 2007
438 000 q
Запчасти и шины на Saab 9-3
Двигатель Saab 9 3 (2) 2005, 1.9 л, дизель (Z19DTH)
Цена 13 000 р.
Контрактный двигатель Saab 9-3 2002-2007, 1.9 л, дизель (Z19DTH)
Цена 14 000 р.
МКПП — 5 ст. Saab 9-3 (2002-2007) 2006, 1.9 л, Дизель (FM57 501)
Цена 15 600 р.
АКПП Saab 9-3 2002-2007, 2.8 л, бензин (B 284 L)
Цена 23 000 р.
Двигатель Saab 9-3 2007-2011, 1.9 л, дизель (Z19DTH)
Цена 21 000 р.
АКПП Сааб 9-3 2007-2011 55-51SN B207E 48.000км
Цена 38 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Saab 9-3
Отзыв о Saab 9-3, 2004
Всем доброго времени суток!
Начну отзыв с того что это моя вторая по счету машина но первая дизельная и первое большое разочарование..
В недалеком 2016 году я получив права тут же начал смотреть себе первый авто. На тот момент я мечтал завладеть SAAB 93 SS, но цены на него начинались от 3000…
Отзыв о Saab 9-3, 2007
Всем дромовчанам привет!!! Давно являюсь почитателем данного сайта, уважуха и поклон. Был зарегистрирован давно, писал отзывы о бывших авто, коих было немало, в общем не суть, забыл пароль, пришлось зарегаться поновой. Так как есть о чем написать. Вкратце о себе, стаж с 1994г., начинал с М412…
Отзыв о Saab 9-3, 2008
Добрый день! Пишу впервые так, что строго прошу не судить. Мне за 30 и за эти годы в моих руках побывало больше 20 авто разных марок от Оки до Х3. Но написать хочу про авто к которому нельзя остаться равнодушным как уже догадались это Сааб 93, 2 л. Тутбо, 150 л.с. Машину брал не новой и на его…
Новости о Saab 9-3
Новым владельцем активов Saab стала строительная компания;
Компания NEVS, которая является владельцем большей части активов шведской Saab, сменила владельца — 51% ее акций, т. е. контрольный пакет, приобрела китайская корпорация Evergrande Group.
NEVS представила серийный электромобиль на базе Saab 9-3;
Компания NEVS, которая с 2012 года является владельцем большей части активов шведской компании Saab, представила в Китае серийную версию давно обещанного электромобиля на базе Saab 9-3 образца 2002 года.
Китайцы заказали себе 150 тысяч электрических Саабов;
Шведский автопроизводитель Saab получил контракт на поставку 150 тысяч электромобилей для компании в Китае.
- Saab 9-3 2.8 AT универсал.
- SAAB 9-3
- BMW 3 vs Saab 9-3 vs Volvo S60/80 vs Accord 7. Бюджет 550 т.р.
- VW Passat TFSI (200 лс)vs Saab 9-3 2,0 турбо(175 лс) 06-08 год.По существу пжлста.
- Извеняйте, но срочно нужен мануал по эксплуатации SAAB 9-3 Turbo
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Saab 9-3
Объем двигателя Saab 9-3
Крутящий момент Saab 9-3
Ищите под капотом Saab
В то время, как 9-3 делил шасси с Вектрой С, двигатели совпадали лишь частично. На момент начала продаж предлагалось четыре различных мотора. Базовым был 1.8t, развивающий мощность 150 л.с. 2.0t располагал мощностью 175 л.с., а 2.0Т – 210 л.с.
Дизельный двигатель был только один – 2,2-литровый агрегат TiD мощностью 125 л.с. Морально устаревший 2,2 TiD в 2005 году был заменен на 1,9-литровый турбодизель от Fiat мощностью 120 и 150 л.с. Позднее присоединилась еще одна модификация дизельного агрегата мощностью 180 л.с. с двумя турбинами.
Бензиновая линейка двигателей в 2004 году была дополнена единственным бензиновым атмосферником производительностью 122 л.с. Год спустя появился мотор V6 2.8Т мощностью 230 и 250 л.с. С 2008 года двигатель прибавил в мощности до 280 л.с.
Следует упомянуть и о двух непопулярных версиях Saab 9-3, работающих на биоэтаноле Е85 – 1,8t мощностью 175 л.с. и 2,0t BioPower 200 л.с.
Наиболее предпочтительны бензиновые турбомоторы 1.8t, 2.0t и 2.0T, разработанные Сааб. Несмотря на различное обозначение эти агрегаты имеют одинаковый рабочий объем 2 литра и принадлежат семейству В207.
Совершенно новый 4-цилиндровый двигатель с турбонадувом В207 был специально подготовлен для Saab 9-3 второго поколения. Он не имеет ничего общего со старыми и проблемными В205 и В235, предназначавшимися, в первую очередь, для 9-5 первого поколения. Это означает, что двигатели В207 не испытывают проблем со смазкой, вызванной перегревом и, следовательно, деградацией масла, что беспокоило В205 и В235. Сопутствующими причинами стали небольшой масляный фильтр и недостаточный запас масла (всего 4 литра).
В207 — это действительно выносливый и надежный двигатель. Цепь привода ГРМ, несмотря на напряженную работу, выдерживает сотни тысяч километров пробега. Мягкость и сбалансированность работы обеспечивают два балансировочных вала в алюминиевом блоке. Они тоже приводятся в действие цепью, но уже более короткой.
Зазоры клапанов в этих двигателях управляются гидравликой
По этой причине крайне важно регулярно обновлять масло. Механики рекомендуют использовать масла классификации SAE 0W-40, которые должны соответствовать спецификациям EE или CFS
Для этого понадобится 6 литров масла, что на 2 литра больше, чем у турбомоторов старшего поколения.
Атмосферный 1.8 (без дополнительной буквы t) — это Z18XE разработки Опель. Вместо цепи ГРМ он использует ремень, у него отсутствуют балансировочные валы и, конечно же, ему не хватает наддува. Двигатель достаточно надежный, но ощутимо слабее шведских турбомоторов. Динамики хотя и мало, но для повседневных разъездов хватает.
Экстерьер
Дизайн слегка напоминает самолет, из-за аэродинамических приспособлений. Многие элементы показывают спортивный настрой машины. Молниеносные линии, контуры окон и специфичное «прищуривание» фар создают мираж постоянного движения этого автомобиля.
Появились хромированные вставки и обновленная светотехника. Задние фары в черной обводке, что выглядит как макияж со стрелками. Шведы часто подводили дизайн машин к природе, и в этот раз Сааб получился хорошо отшлифованным камнем, приятным на ощупь и на который можно смотреть долгие годы. Модель оставила узнаваемый передок с присущей радиаторной решеткой и вытянутым утонченным воздухозаборником. В рестайлинговой версии изменилась фронтальная укладка, дверные панели и передний капот.
Ходовая
Родство с Вектрой выдают идентичные передние нижние рычаги, изготовленные из алюминия, что было уникальным на момент создания автомобиля. Сзади установлена многоэлементная схема с 4 рычагами с каждой стороны. Самый широкий поперечный рычаг изготовлен из алюминиевого сплава и служит для поддержки пружины. Он имеет типичную сферическую форму, известную по Опель еще 1980-х годов. Saab называет эту ось ReAxs, чтобы подчеркнуть ее роль в пассивном управлении автомобилем. Кинематика незначительно поворачивает задние колеса в направлении обратном передним на величину, зависящую от радиуса поворота и нагрузки. Тем самым устраняется недостаточная поворачиваемость.
Подвеску Сааб 9-3 моментально убивают разбитые дороги, особенно переднюю. Быстро изнашиваются передние и задние рычаги, шаровые, стойки стабилизатора. Широкий выбор передних нижних рычагов представлен аналогами на сумму от 5 000 рублей. Оригинал доступен за 16 000 рублей. Примечательно, что втулка и задний сайлентблок нижнего рычага меняются отдельно, а шаровая опора — только в сборе с рычагом.
Не отличаются большим сроком службы и подшипники колес. Меняются они в сборе со ступицей, стоимостью от 3 до 6 тыс. рублей.
Кроме того, требуется регулярный контроль угла сходимости колес. Если этого не делать регулярно, то может прикипеть эксцентриковый болт одно из задних поперечных рычагов. Впрочем, этот дефект присущ всем машинам с многорычажной задней подвеской, и сталкиваются с ним владельцы Фольксваген, Форда, Мазды, Шкоды, Вольво и т.д.
Технические характеристики
Выбор необходимого агрегата достаточно широк. В самую минимальную комплектацию Linear и ARK входит атмосферник, объемом 1,8 л. В линейке также есть три двигателя с турбонадувом и одинаковым объемом — 2,0 литра, но отличающиеся в мощности давления. Самый слабый мотор, с турбиной 2,0 – предоставляет 150 лошадиных сил, в то время как средний при давлении 0,7 бар позволяет получить 175 л.с. Самый мощный бензиновый двухлитровый – дает 210 л.с. Есть и бензиновый V6, объемом 2,8 литра и выдает он целых 250 лошадиных сил. Однако последний V-образный мотор доступен только для комплектации AERO. Устанавливается и турбодизель объемом 1,9 л. Синхронизированы силовые агрегаты с 5-ти ступенчатой автоматической КПП Sentronic, имеющей ручной режим.
Есть возможность выбора 6-ти скоростной механики. Saab 9-3 достиг высоких показателей по безопасности. Было проведено более 75-ти краш-тестов. Инженеры решили добавить два инфракрасных датчика, следящих за состоянием водителя, чтобы тот не заснул. Если это происходит, они его принуждают остановиться и отдохнуть. Подвеску настраивали по образу Porche 911, а это говорит о многом. Конструкция кузова была специально продумана, чтобы правильно рассекать и распределять воздушные потоки, делающие машину устойчивой. Фары и задние окна еще более защищены от брызг воды и грязи.
История модели
2002 — презентация модели. Кузов седан, бензиновые двигатели 1.8t и 2.0t, а так же дизель 2.2 TiD / 125 л.с. Коробки: 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, автоматическая коробка передач Aisin.
2003 — кабриолет. Двигатель 2.0Т / 209 л.с. с 6 МКПП для спортивной версии Aero.
2004 — 2.2 TiD сменил новый двигатель 1.9 TiD разработки Fiat: 120 л.с. с 8 клапанами и 150 л.с. с 16 клапанами. Новый 1,8-литровый бензиновый двигатель Opel мощностью 122 л.с.
2005 — представлен кузов универсал и новый топовый двигатель 2.8 V6 Turbo мощностью 250 л.с.
2006 — первая небольшая модернизация. Новая система управления климатической установкой. Усовершенствована проводка и блоки управления.
2007 — вторая, уже более крупная модернизация. Обновлена лицевая часть: решетка радиатора, крылья, капот и фары. Другие задние фонари. Топовым стал дизель 1.9 TTiD с двумя турбонагнетателями, развивающий 179 л.с. Бензиновый двигатель Ecopower (BioPower), предназначенный для работы на биоэтаноле Е85. Версия Turbo X с мотором V6 и системой полного привода XWD.
2008 — система полного привода XWD стала доступна и для 4-цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом.
2011 — прекращено производство.
Интерьер
Для образования интерьера, дизайнеры выбирали самые качественные материалы. В результате салон обустроен с максимальным удобством и комфортом для водителя и пассажиров. Сааб вмещает в себя пять человек, и каждый из них будет чувствовать себя свободно и комфортно. Это достигается за счет увеличения ширины кузова и колесной базы.
Люди, сидящие сзади, не будут чувствовать дискомфорт в коленях. Внутри все эргономично и аккуратно. Посадка и расположение всех приборов и органов управления удобное и сделано как бы «вокруг места водителя». Возможность управления звуком, телефоном и бортовым компьютером на руле облегчает работу водителя. Регулятор переключения передач автоматической коробки Sentronic расположился на руле.
Необходимые индивидуальные настройки запоминает компьютер и при надобности к ним возвращается. Скорость обрабатывания информации мультимедийной системы была увеличена, и сейчас она быстрее реагирует на принятие решения. Усмотрение сделать салон светлым, улучшило его внешний вид. Качество отделочных материалов на высоком уровне. Объем багажника у седана 425 литров.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2007 — 12.2011, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS MT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207R | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS AT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207R | YS3F | |
2.8 л, 255 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 MT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F | |
2.8 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 AT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2007 — 12.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Linear | 06.2007 — 12.2011 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Linear | 06.2007 — 12.2011 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 MT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 AT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2007 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Linear | 06.2007 — 12.2011 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Linear | 06.2007 — 12.2011 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 06.2007 — 12.2011 | B207L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 MT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 AT Aero | 06.2007 — 12.2011 | B284L | YS3F |
2 поколение, 03.2005 — 09.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 LPT MT Linear | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT MT Arc | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT MT Vector | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 LPT AT Vector | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT AT Arc | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT AT Linear | 03.2005 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Arc | 03.2005 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 MT Vector | 03.2005 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 03.2005 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 AT Arc | 03.2005 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT Vector Special | 03.2005 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.3 MT Vector Special | 03.2005 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT Vector Special | 03.2005 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 MT Aero | 03.2005 — 09.2007 | B284L | YS3F | |
2.8 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 V6 AT Aero | 03.2005 — 09.2007 | B284L | YS3F | |
2 поколение, 08.2003 — 09.2007, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS MT | 08.2003 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.0TS MT | 08.2003 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS AT | 08.2003 — 09.2007 | B207R | YS3F |
2 поколение, 01.2002 — 09.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 LPT MT Linear | 01.2002 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT MT Vector | 01.2002 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 LPT AT Linear | 01.2002 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 LPT AT Vector | 01.2002 — 09.2007 | B207E | YS3F | |
2.0 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Vector | 01.2002 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 MT Arc | 01.2002 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vector | 01.2002 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 AT Arc | 01.2002 — 09.2007 | B207L | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS MT Aero | 01.2002 — 09.2007 | B207R | YS3F | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0TS AT Aero | 01.2002 — 09.2007 | B207R | YS3F |
Дизели
8-клапанный 1.9 TiD — механически прочный, тихий и надежный. 16-клапанный — более сложный. Встречаются неисправности вихревых заслонок, что приводит к сбоям в работе клапана EGR и, в крайнем случае, к засорению сажевого фильтра. Версия TTiD с двумя нагнетателями тоже слишком сложная.
2.2 TiD — не самый удачный дизель, предложенный GM. Мотор везет неплохо, но шумный и сильно вибрирует. Кроме того, он не сильно экономичный. А еще он оснащен уязвимой и невосстанавливаемой версией радиального топливного насоса Bosch VP44.
В турбодизелях достаточно нежными считаются система впрыска и двухмассовый маховик.
Сделано в Австралии
Топовым стал шестицилиндровый турбомотор объемом 2,8 литра, созданный Holden — австралийским подразделением GM. Он известен по Opel Vectra OPC и Insignia OPC. В зависимости от версии и года выпуска мотор обеспечивал мощностью от 230 до 280 л.с. Если вам нужна динамика в сочетании с типичным характером 6-цилиндрового двигателя, то у вас нет другого выбора. Машины с таким мотором были как переднеприводные, так и полноприводные XWD. За передачу крутящего момента отвечала либо 6-ступенчатая механика, либо 6-скоростной автомат Aisin AF40.
Увы, надежность двигателя не столь яркая и серьезно уступает шведским 4-цилиндровым турбомоторам. Большая проблема — электронный блок управления. Он помещен за двигателем, где подвергается значительному нагреву, что пагубно сказывается на здоровье блока. Сигналом послужат падение тяги или нежелание увеличивать обороты. Электрики вернут блок к жизни примерно за треть его стоимости.
Вторая проблема касается катушек зажигания. Они начинают пропускать, и двигатель работает не на всех цилиндрах. Причиной неровной работы могут быть и высоковольтные провода. Но как узнать — в порядке ли провода и катушки? Для этого во время тест-драйва необходимо пару раза полностью нажать на педаль газа. Тяга должна нарастать плавно и линейно.
Третья проблема связана с цепью привода ГРМ. Она иногда вытягивается, о чем подскажет посторонний шум. Были даже зафиксированы случаи перескока цепи. К сожалению, запасные части для шестицилиндрового мотора найти не просто.
5 копеек о Saab 9-3
Дмитрий
10 лет назад
9-3, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Linear
ничего другого пока не хочу. (пробовал японцев, корейцев и немцев). устраивает все. и нас на дорогах мало!!!!!!!!
в данной комплектации — отсутствие турбины
ремонт по гарантии замка задней правой двери
Полезный отзыв?
/
(+95/-12)
Сергей Череповец
3 года назад
9-3, 2007 год, 1910 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Универсал
SAAB относится к тому типу машин, где никогда не использовали при конструировании его моделей бюджетных решений, в т.ч. и этим он и заработал свой имидж. SAAB, если что и разрабатывал, то разрабатывал сразу — ВЕЩЬ! И никогда не гнался за обновлением своих моделей, постоянно «допиливая» свои сырые разработки как сейчас делают большинство современных автопроизводителей. У SAAB, например 99 модель разработки 1967 года выпускалась по 1979 год, и далее с 1982 по 1984 она была вновь поставлена на производство. Как впрочем и последние модели SAAB производились порядка 10 лет без изменений в изначально тщательно продуманной конструкции.
Если конкретно по моему авто. то кузов изготовлен из специальной стали, если не бить машину то ему не будет износа (не появится ржавчина) лет 20-30 а то и больше. Двигатель Z19DTH один из самых приемистых и экономичных дизелей для легковых авто, расход по трассе меньше 5 литров.
Рестайлинг базовой 9-3 модели (её разработка 1997 год), пошёл 9-3 очень на пользу. Прежний дорест 9-3, был и так весьма не плох, а обновлённый 9-3 стал вообще супер! Традиционно при рестайле конструкторы SAAB использовали самые последние и лучшие разработки автопрома.
с 2010 SAAB прекратил своё существование, автомобили данного производителя де факто музейные экспонаты.
Двигатель Z19DTH один из самых навороченных и сложных в ремонте и обслуживании дизелей для легковых авто. Одни заслонки завихрения на впускном коллекторе чего стоят. Чтоб снять с Z19DTH для замены впускной коллектор, надо разобрать пол мотора, разве что только головку от блока цилиндров не придется откручивать.
Вообще то дизельный SAAB, это не совсем SAAB в классическом его понимании (вдавливании перегрузкой пилота в сиденье при нажатии им на педаль газа), но даже с дизельным мотором он разгоняется за порядка 10 сек до 100 кмч
Примерно после полгода после покупки заправился соляркой с ржавчиной и водой (кстати, зная эту опасность ВСЕГДА заправлялся на АЗС Лукойл, но в моём случае даже это не помогло) В результате я попал на ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ремонт топливной системы Common rail Но эта поломка может быть с каждым владельцем дизельного автомобиля и от производителя (марки) авто никак не зависит.
По подвеске и кузову претензий нет, ресурс у обоих весьма достойный, даже визуально размеры расходников в подвеске внушают уважение. Вы там не увидите хлипких конструкций.
Полезный отзыв?
/
(+62/-4)
Sonic83
Губкиснкий
8 лет назад Сообщений: 21
9-3, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Linear
Интересная внешность
Интересная управляемость
Вполне приемлемый уровень расхода бензина
Редкость авто данной марки на улицах
Неугоняемость
Большой багажник
Очень комфортные кресла
Достаточно богатый уровень оснащения даже в базовой комплектации
Высокая стойкость к коррозии
Дороговизна оригинальных запчастей (что компенсируется большим ассортиментом качественного неоригинала)
Небольшой дорожный просвет
стойки переднего стабилизатора 65 тыс.км
крестовина рулевого вала 70 тыс.км
опорные подшипники 78 тыс.км
Полезный отзыв?
/
(+54/-2)
Посмотреть
еще 43 мнения
Добавить 5 копеек о Saab 9-3
Типичные проблемы и неисправности
Saab 9-3 в целом надежный автомобиль. Его кузов хорошо защищен от коррозии. Вы ее не найдете даже на самых старых и самых запущенных экземплярах, эксплуатируемых в регионах, где зимой используют реагенты. Даже на элементах шасси.
До второй модернизации в 2007 году (всего лишь через год после первой), владельцы жаловались на низкое качество отделочных материалов в салоне, особенно, если говорить о модели в контексте премиум-класса. Большинство элементов изготовлены из твердых сортов пластика, который в то же время очень устойчив к царапинам. После длительной эксплуатации в салоне появляются скрипы. Однако сложно отрицать тот факт, что дизайн интерьера одновременно интересный.
Уже при первом обновлении производитель сменил панель управления климат-контроля. Вместо большого количества кнопок появилось три поворотных переключателя. Кроме того, покрытие старых кнопок не отличалось долговечностью — символы исчезали, что затрудняло управление климатом. Более современные климатические установки получили более надежную электронику. А монохромный экран заменили цветным. Как следствие, пропали и проблемы с расплыванием пикселей, что затрудняло считывание информации с дисплея.
Некоторые владельцы жалуются на слишком часто появляющиеся сообщения об ошибках на дисплее бортового компьютера. Следует отметить и специфичный ключ зажигания, который работает с собственной электроникой Trionic 8. Это не классический ключ, а электронный с пластиковым корпусом. К сожалению, его корпус порой ломается. Если же нет реакции на нажатие кнопок дистанционного управления, то, скорее всего, вышел из строя приемник в автомобиле. Вместе с тем, о разряде батарейки в ключе электроника заранее предупреждает сообщением на многофункциональном дисплее.
Учитывая, что Saab как производитель автомобилей уже официально не существует, опасения автовладельцев по поводу запасных частей вполне обоснованы. К счастью, дочерняя кампания Saab Parts по-прежнему предлагает полный ассортимент комплектующих. В то же время, многие запчасти изготавливают различные сторонние производители.