Содержание
Руль криво после замены резины
Проходил мимо
Свой в доску
Ответ: Руль криво после замены резины
На Балену моего года все углы 0. Была такая же фигня при смене комплекта, забил на сей вопрос, и всё.
desnianets
Бывает здесь
Ответ: Руль криво после замены резины
Если на ровной в сторону не ведет, я бы тоже забил. Хотя, можно и сход проверить, для интереса и науки другим.
Политех
Свой в доску
Ответ: Руль криво после замены резины
Вообще — странно. Ну никак не может замена резины влиять на положение руля. По крайней мере, я не могу вообразить таких причин. . Для эксперимента я бы попробовал переставить левое и правое колеса (понимаю, что резина направленная, просто посмотреть — изменится что-либо или нет). . А прямо перед переобувкой ни во что не бился колесом? Хотя. если никуда не ведет.
desnianets
Бывает здесь
Ответ: Руль криво после замены резины
Коллега! А Вы давление проверяли? Может разница большая, хотя нет, Вы ведь перебрасывали сзади на передок. У меня сто лет назад на Лансере была подобная ерунда после ремонта. Но там была авария, а здесь простая смена резины. Эх, не хватает технического образования.
Ответ: Руль криво после замены резины
Резина направленная, ассиметричная?
Проходил мимо
Ответ: Руль криво после замены резины
Всем спасибо! Итак по порядку. На летней руль прямо стоял перед переобувкой не бился ни куда просто выехал с шино монтажа смотрю руль криво! Давлени одинаковое мерил. Попробую колеса местами поменять по идее должно в другую повернуть руль. Ну и сход развал только вот с углами проблема. Сервисмены кроме витары других сузук не знают
Добавлено через 2 минуты Извините что не впопад с мобилы я в интернете
Добавлено через 2 минуты
Наш человек
Ответ: Руль криво после замены резины
Могли быть проблемы с летней резиной ( на ней делали развал? ) , дисками . А резину жрать не будет.
Как исправить кривое рулевое колесо
Когда вы фиксируете кривое рулевое колесо, вы должны работать на 3 углах – кастер (Caster), развал (Сumber), и схождение (Toe).
Кастер – означает наклон вперед или назад верхней части рулевой оси. Он регулирует направление рулевого управления. Согласно измерению, наклон назад считается положительным (+), а наклон вперед-отрицательным (-).
Развал – угол наклона колес от вертикали и на прямую влияет на износ шин. Угол становится положительным (+), когда верхняя часть колеса наклоняется наружу. Он будет отрицательным (-), когда верхняя часть наклоняется внутрь.
Схождение – относится к степени угла поворота передних или задних колес относительно прямого положения. Угол схождения положителен (+) когда колеса повернуты внутрь и отрицательно (-) когда они повернуты наружу.
после смены резины руль стал криво, это нормально?
поменял резину на зимнюю шиповку, диски родные, 16 литьё, отбалансировалась замечтательно, но вот руль после смены стоит где-то на 7-10 градусов левее, то есть заметно ощутимо, нормально ли это? просто сделать сход развал.
Не бьет, едет ровно.
Ну, проверить сход-развал по любомк нужно. Может быть старые колеса были немного другие по размеру? И на них сход-развал делался? В любом случае на стенд.
moonland
Хм. У меня похожая история. Проверка развала у дилера, где-то 1200. Придётся съездить.
да не, колеса сами те же: 16″ литье, сами покрышки только другие, ну да я уже понял, что нужно сделать сход-развал, непонятно, только как образовалось ТАКОЕ отклонение. И так все же: это нормально (ну допустим резина не очень, она у меня б/у). сход развал делал тыщ 7 назад, а вообще пробег 18, не бил не ломал =) и руль стоял при летней резине «тютелька в тютельку»
У меня на Таврии руль стал неровно после посещения СТО — делал антикор.
Скорее всего не нормально, должна быть причина и не в резине.
Нет, это не нормально! Присоединяюсь ко всему вышесказанному.
Да вы че, от смены резины не может зависить положение руля
Может тока появиться вибрация.
moonland
Знаешь, скорее всего б/у резина не равномерно изношена, а схождение может и нормальное. Попробуй местами колесики переставить, скорее всего пропадет. НО стоимость сход-развала полюбому меньше, чем стоимость резины. а марка резины? я всегда на новую машину новую резину покупаю, думаю это грамотно.
Полностью согласен с Mikle. Неравномерный износ резины. Можно колеса местами поменять, а можно забить (вытруться положение руля в норму придет). У меня не шипы. Поставил на теже диски руль чуть в лево смотрит, ща подтерлась резина отклонение практически не заметно. К середине зимы оке все будет.
Можно поменять. Только в том случае, если резина не направленная. если оставить до «середины зимы», то и вправду все будет окей. с одной стороны шипов меньше, чем с другой.
Мой все-таки совет съездить проверить развал. т.к. укатывать новые колеса, зажлобив денег на тест развала ИМХА не пральна.
Да. надо два комплекта колес иметь зима лето, и чтоб на дисках, а то так и будет все время то туда, то сюда руль смотреть, а так снял колеса, отметил где какое стояло и положил храниться до след. сезона. красота.
Всем привет. А если машина новая, только 600 км. пробега? Стоит новая резина, на родных литых диска. После того как ее поставили, руль все время тянет в право, особенно на скорости и при разгоне. Что делать, посоветуйте? Ехать тоже сход-развал проверять? Шино монтаж у дилера делал, типа в чеке написано гарантия на выполненные работы 6 месяцев, может они бесплатно всю диагностику сделают?
сход-развал который делают на заводе в 99,99% случаев идеален и повторить его здесь мало кто может. также сбиться он не может из-за установки другой резины. однозначно, причина — резина или диски. вопрос может решить только грамотный шиномонтаж, при условии, что и резина и диски наманые. установить это может тоже только шиномонтаж. сход-развал нельзя трогать без веской причины!
ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО
энджоюсь зафирой-В в синей упаковкегудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие. Давление сначала в колесах проверь. Если не поможет, то к дилеру с претензиями, ноя бы сначала заехал куда-нибудь еще. продиагностироваться так сказать.
Ок, спасибо за совет. Да, на счет давления тоже думал, надо будет померить, если не поможет буду звонить в шиномонтаж и спрашивать у них.
Давление, если в норме то развал
ASTRA 1.4 Turbo
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Такая же проблема как у moonland
Поставил диски KFZ 15″ и NF5 — руль теперь неровно стоит, на пару-тройку градусов вправо повернут.
Позвонил в жм-асистант — говорят гарантия — ехать к дилеру. Но вот про неЖиЭмовские диски я не упомянул. Вот теперь думаю, будут ли проблемы с гарантией из-за не оригинальных дисков.
Вот и я заметил что у меня руль после установки зимней резины(ставил сам) в сторону смотрит правда после этого у меня было ТО2 с протяжкой всей подвески вот и думаю я чо делать кому предъявлять
Ошибка 2. Слишком старые шины
Почему некоторые автовладельцы уделяют внимание не только месту, но и дате производства? Казалось бы, резина — она и есть резина, может лежать годами на складе без потери свойств. Однако и шины имеют ограниченный срок службы
Российский ГОСТ 4754–97 (п. 10.1) гласит, что гарантийный срок службы шины — 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.
Поэтому выгоднее покупать шины как можно «свежее», желательно — одной партии. Присматриваете бэушные шины? Не спешите радоваться, найдя почти новенькие на вид по бросовой цене. Возможно, они выпущены 10 лет назад и ставить их на машину просто опасно.
Колесные диски лучше вообще не ремонтировать, а менять. Если это невозможно — не пользуйтесь хотя бы кустарными способами «реставрации».
Колесные диски лучше вообще не ремонтировать, а менять. Если это невозможно — не пользуйтесь хотя бы кустарными способами «реставрации».
Почему мой руль не по центру?
Причин, почему при движении по прямой руль может стоять криво – великое множество.
На многих автомобильных форумах регулярно поднимается данный вопрос и в большинстве случаев обсуждения выглядят, как попытка попасть пальцем в небо. В реальности это может быть что угодно. Начиная от распространенных ситуаций вроде нарушения углов установки колес (вследствие попадания в яму, неправильного сход-развала или неравномерного износа шин), заканчивая редкими — например, нарушение калибровки датчика положения руля и некорректная работа рулевой рейки.
Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.
Попробуем разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:
Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?
Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
Однозначно да. – Читаем дальше.
Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?
После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.
Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.
Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).
Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.
Ведет руль влево после смены резины
Ведет руль влево после смены резины
Сообщение fesswen » 23 апр 2014, 15:21
Здравствуйте! Вчера переобул с зимы (нордман4 на литых дисках) на лето (штатная йокохама на обычных дисках), с гаража ехал вроде все нормально было.
Сегодня езжу и руль уводит влево. Давление проверил одинаковое. Все колеса подписанные были. Хранились стоя, и на одном лежала бензопила, не тяжелая, но все же могло как то деформировать.
Машина первая, опыта нет, даже не знаю что думать.
Сообщение SAN69 » 23 апр 2014, 15:26
Re: Ведет руль влево после смены резины
Сообщение Светлана 71 » 23 апр 2014, 15:32
fesswen писал(а): Здравствуйте! на лето (штатная йокохама на обычных дисках),
Есть много статей по теме как хранить шины и колеса. яндекс в помощь. Вот выдержка из одной: