Renault clio wagon (рено клио универсал)

Салон второго Клио

Внутри для своего возраста и ценника все выглядит неплохо, а вот на ощупь уже ощущается максимально простое качество материалов и сомнительная сборка. Во время езды постоянно слышны скрипы пластиковых элементов, хотя в этом еще виноват возраст. Конечно есть шанс, что вам попадется автомобиль, где эта проблема решена моделином.

Не стоит ожидать большого пространства, все-таки это B-класс. Порадовали передние сиденья удобством, там неплохая поддержка бедер, правда с возрастом она проседает. Удивит штатная магнитола для своих лет, а именно ее оформление. Сюда же относится блок климата Clio, хотя такие эксперименты неудивительны для французских марок.

Есть разные приятные мелочи – подстаканники, выдвижные ящички под передними сиденьями и т.д.

Сюда же перешли электрические проблемы, а именно некорректная работа стеклоочистителей, отказ блока кондиционера. Часто неправильно работают подрулевые переключатели из-за чего приходится разбирать переключатель и очищать контакты.

Неплох вместимостью багажник для своих размеров – 255 литров в обычном положении. Для большого груза задний диван складывается, образуя 1037 литров пространства.

Простота салона

Если внешность выглядит интересно, то салон совершенно ей не соответствует. Расстраивает именно оформление выглядящее просто, хотя ситуацию пытались исправить дисплеем мультимедиа наверху, который шел не каждой комплектации.

Автомобиль изначально не просторный, владельцы Renault Clio до сих пор жалуются на недостаток свободного места сзади. С другой стороны, от подобных размеров странно ждать простора.

Небольших размеров и багажник – 288 литров, а со сложенными сиденьями получится 1038 литров. Это небольшим больше объема предшественника.

Перед водителем примерно похожий старый руль, которому внедрили кнопки. Изменилась приборная панель, получив иные аналоговые датчики и простенький бортовой компьютер посередине. Торпедо – шайбы управления климатом и простенький блок магнитолы, максимум может порадовать верхний дисплей топовых комплектаций.

Торпедо разная, то есть простой жесткий пластик базовых комплектаций и интегрированный мягкий в топе. С другой стороны, последний может со временем расшататься и докучать скрипами.

Кузов и салон

Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.

Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.

Распространенная болезнь Clio — шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.

Рено Клио 3 — один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.

Салон

По мнению специалистов, реализованный в стиле Smart Cockpit салонный интерьер нового хэтчбека соответствует уровню модели более высокого класса. Новый кузов предоставляет водителю и четырем пассажирам больше личного пространства, улучшенный обзор со всех посадочных мест, увеличенный на 90 литров объем багажного отсека.

В наличии отличный подбор качественных материалов отделочного ассортимента, эргономичное размещение оборудования, современный сервис и комфорт посадочных мест. Уже в базовой комплектации передняя панель включает в себя:

  • виртуальный вариант многорежимного приборного щитка;
  • вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета;
  • компактный формат пульта управления штатными опциями;
  • техническую площадку с ручкой переключения режимов трансмиссии и кнопочным управлением электронным стояночным тормозом.

Удобные и комфортные кресла первого ряда с боковой поддержкой и стандартным набором сервисных услуг получили подголовники, улучшающие обзор передней полусферы для пассажиров заднего дивана на три посадочных места.

Комфорт дальних, продолжительных по времени поездок обеспечивает полноценный функционал бортового мультимедийного комплекса, безопасность вождения – электронные помощники и новейшие системы дорожной безопасности.

Базовая модель предусматривает наличие климат-контроля, навигации, мониторинга дорожной обстановки со встроенной функцией аварийного торможения.

Активация и настройка комфортообразующих бортовых систем реализуется посредством вынесенных на утолщённые спицы многофункционального руля командных кнопок.

Продуманная оптимизация салонного объема положительно сказалась на вместительности 390-литрового багажника. Ещё 25 литров мелкогабаритного груза можно транспортировать в перчаточном ящике и нескольких бардачках.

Рекомендации

Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.

Внешний вид

Сравнительный анализ выполненных с разных ракурсов фото подтверждает, что в новом облике автомобиля бережно сохранены особенности корпоративного фирменного стиля. 

В частности, фронтальная сторона корпуса демонстрирует увеличенный наклон лобового остекления, обтекаемую конфигурацию передка и спортивный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника.
В верхней части внимание привлекает дополненная фирменным логотипом фирменная радиаторная решетка и футуристический дизайн оснащённых серповидными ходовыми огнями передних фар.
Элементы спортивного стиля также просматриваются в аэродинамичной компоновке укомплектованных противотуманными плафонами квадратных боковых диффузоров.

Ярко и динамично смотрится Рено Клио 2020 в боковой проекции. В поле зрения: наклонная линия куполообразной крыши, узкий серебристый периметр и матовые чёрные стойки трёхэлементного оконного остекления, сочетание на боковинах корпуса волновых и ребристых элементов корпоративного кузовного декора.

В активе новинки: оригинальные овальные зеркала, выполняющая защитные и декоративные функции хромированная накладка в районе порогов, увеличенный диаметр и эксклюзивный рисунок фирменных колёсных дисков.

Большая часть кузовных обновлений сосредоточена на тыльной стороне. Рестайлинг обозначил себя:

  • кроссоверной компоновкой кормовой части с типовым спойлерным козырьком овального окна;
  • увеличенным дверным проемом багажного отсека;
  • модерновыми многофункциональными фонарями и видоизменённым бампером.

В особенностях компоновки украшенного хромированным полупериметром малогабаритного обвеса – воздушный диффузор и крупнокалиберный выхлопной патрубок. В декоративном оформлении кормы присутствуют многочисленные детали волнового рельефа.

Доработка внешности

Дизайн по сути остался прежним, были внесены только масса новых мелочей. Первое что бросается в глаза – новая головная оптика, форма которой немного изменилась и получила внизу спадающую линию ДХО как во всех новых Рено. Немногим расширилась радиаторная решетка со все той же декоративной накладкой.

Еще меньше изменений пришлось бамперу Рено Клио, да здесь мелочами иные формы, но с далека как будто поменяли только утопленные противотуманные фары.

Еще сложней увидеть изменения сбоку, что бы вы их не искали – хромированная нижняя накладка и хромированная окантовка стекла. Размерность дисков прежняя, а их дизайн глупо считать улучшением.

Ничего нового и сзади, да, здесь подкорректированные фонари, немного измененный спойлер, но архитектура прежняя. Бампер совершенно иной, без пластиковой накладки, с утопленной формой вместо нее. Теперь виден выхлоп – одна труба слева.

А размерами изменения видны:

  • длина – 4050 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2583 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Универсал из линейки убрали.

Внешность зависит от комплектации, в базе будет все несколько проще, в топе Initiale Paris как раз появится все обилие хрома. Есть еще переходной пакет RS Line, который даст хэтчбеку более агрессивный обвес, смотрящийся действительно привлекательно.

Трансмиссия

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра единственные сочетались с автоматической коробкой передач DP0. К сожалению, она предлагала только 4 передачи и не слишком высокий срок жизни. Продлить ресурс автомата поможет регулярная замена масла — каждые 60 000 км. О грядущем ремонте подскажут рывки во время движения. Позднее автомат переходит в аварийный режим. Порой оживить коробку удается после выключения зажигания. Но это ненадолго. Специалисты считают, что срок службы коробки 150-170 тыс. км.

С двигателями 1.2 16V и 1.5 dCi могла использоваться роботизированная коробка Quickshift. Под одним именем скрывались две совершенно разные коробки — JA3 и более мощная JA5. Причина в основе — механика JH3 и JR5 соответственно. Переключениями управляет электрогидравлика. Робот не отличается надежностью.

Со временем изнашивается механизм выбора передач в МКПП. У кулисы появляется большой свободный ход, что затрудняет включение передач.

Цена

Модель не собирается возвращаться в Россию, ей хорошо в Европе, где базовая комплектация стоит 14 100 евро – как и база прошлого поколения, что похвально. Топовая модель без дополнительных опций обойдется в 20 800 евро.

Цена действительно приятна, приятно обновление машины, особенно в салоне и технически, но новое ли это поколение? Каждый решает для себя сам, многие сходятся во мнение, что внешность не позволяет назвать его новым.

Производитель заявляет, что все новое, а немного изменившаяся внешность обусловлена желанием клиентов видеть Renault Clio 2019-2020 именно в таком образе. Допустим!

Поколения

  • V

  • IV

  • III рест.

  • III

Тест-драйвы Renault Clio

Все тест-драйвы Сравнительный тест 13 января 2011 Зажигательная смесь (Renault Clio Sport,Opel Corsa OPC,Seat Ibiza Cupra,Skoda Fabia RS)

Спортверсии: гламура меньше, адреналина больше .

4

Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19

Месье спортсмен (Clio Sport 2.0) Тест драйв

Чем манит город Порту, в живописной своей кривизне раскинувшийся на холмах у моря? Спросите об этом туристов, которые муравьиной цепочкой сосредоточенно тянутся по ажурному мосту через реку, на том берегу расположены погреба, где можно отведать знаменитого португальского порто. Кому что. Нам предстоит не менее интересная дегустация: в погребах, то есть в подземном паркинге, журналистов дожидаются модернизированные “Renault Clio”. А на закуску организаторы обещали “горячую” версию “Renault Clio Sport”.

7 22 декабря 2009

Достаточный минимализм (Peugeot 206, Renault Clio, Citroёn C3) Вторичный рынок

Компактные автомобили в последнее время довольно популярны в России. Они очень удобны в мегаполисе, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Малолитражки привлекают умеренными ценами, небольшими затратами в содержании и малым расходом топлива. К тому же при скромных внешних габаритах они достаточно просторны внутри. А французские модели ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном.

22 31 октября 2008

Все тесты Renault Clio

Все новости

Новости

Представлен новый Renault Clio

Еще вчера у нового Clio можно было разглядеть, разве что, салон, а сегодня автомобиль уже можно рассматривать со всех сторон, хотя публичная презентация состоится лишь в марте на Женевском автосалоне 29 января 2019

Renault Clio открывают изнутри

В Renault раскрыли первую информацию о хэтчбеке Clio пятого поколения. Правда, были опубликованы лишь фотографии интерьера модели, а ее внешность, как и технические характеристики, французы приберегли на потом 28 января 2019

Игрушка пролила свет на новый Renault Clio

Если Вам интересно, как будут выглядеть новые автомобили, которые еще не вышли в свет, то зайдите в магазин игрушек и подойдите к полке масштабных моделей — некоторые из них могут оказаться пророческими 16 января 2019

Все новости про Renault Clio

Неисправности

Особых проблем бензиновые двигатели не имеют, поэтому мелкие проблемы в виде отказа датчиков и утечек масла появляются только с возрастом из-за рассохшихся уплотнителей. Есть информация, что до 2004 года ставили слабые катушки зажигания, поэтому рекомендуется при замене ставить новые.

Следует аккуратней быть с заменой свечей – странная работа электрооборудования при установке неправильных свечей. И доходит это до «чеков» на панели приборов и неправильной работы АКПП.

Аккуратней будьте с ввезенными Clio 2, ведь их моторы имеют объединенный топливный насос с фильтром. При засорении последнего придется менять весь блок целиком, что явно дороже простой замены фильтра.

Дизельные dCi двигатели встречаются редко и брать их не стоит. Конструкция хороша, но система подачи топлива и клапан EGR не выдерживают российскую солярку. Иногда владельцев обходят эти недуги, но лучше не рисковать.

К общим проблемам относится задняя подушка мотора, живущая максимум 50 тысяч километров. Сюда же относится электронный дроссель, сильно повышающий холостые обороты при ошибках.

Новый салон Clio 5

Здесь действительно все новое, архитектуру салона дизайнеры изменили полностью. Материалы остались прежними, но оформлены они дороже, что все равно приятно.

Поменяли форм-фактор сидений – несколько иные кресла с неплохой по меркам класса боковой поддержкой, обшитые комбинацией кожи и микрофибры. Оформление подголовника спорное, зато выглядит как в Вольво.

Наконец-то поставили новый руль, количество кнопок которого больше чем два – 11. Стиль иной, с тремя спицами, украшенными хромированными накладками. Прошлая приборная панель смотрелась неплохо, теперь вместо нее более современная виртуальная панель. Диагональ зависит от комплектации – 7 или 10 дюймов, последняя даже может выводить навигацию.

Основным дисплеем стала мультимедиа Easy Link, диагональю 7 или 9,3 дюйма. Изменился блок управление климатом Клио 2019-2020, который теперь имеет три шайбы с интегрированными дисплеями. Ниже расположилась парочка USB-портов, AUX и стильный рычаг КПП.

Радует оставшаяся фишка разноцветности – массивную часть торпедо, дверных карт и других мелочей можно окрасить иным цветом – 8 вариантов, столько же доступно цветов обшивки сидений.

Радует возросший на 90 литров багажник, теперь можно перевозить до 390 литров вещей. Помним, что задний диван откидывается, что дает 1069 литров пространства.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 131 л.с. 320 H*m 13,5 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 10,6 сек. 194 км/ч 4
Дизель 2.0 л 173 л.с. 380 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 360 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.2 л 140 л.с. 320 H*m 13,9 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.2 л 170 л.с. 320 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Дизель 3.0 л 180 л.с. 350 H*m 10,9 сек. 205 км/ч V6
Бензин 2.0 л 136 л.с. 188 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 163 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 170 л.с. 270 H*m 9,7 сек. 205 км/ч 4
Бензин 3.5 л 245 л.с. 330 H*m 8,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов пополнялась с каждым рестайлингом. В итоге получился обширный список двигателей разного объема и мощности.

  • 1,9-литровый турбированный дизель, выдающий при 8 клапанах 117 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый дизельный мотор, существовавший в разных степенях форсировки и технической части, дающей больше мощности. Версии по количеству лошадей: 131, 150, 173, 175 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый турбо дизель, существующий в двух версиях – 140 лошадей с 320 H*m крутящего момента и 150-сильная версия с 320 единицами момента;
  • Топовый дизельный мотор – 3-литровый V6, выдающий 180 лошадей и 350 единиц крутящего момента;
  • Бензиновая линейка скуднее, главным ее представителем является 2-литровый 16-клапанник. В атмосферном варианте он выдает 136 лошадей, а с турбиной мощность возрастает до 170 сил;
  • Последний – 3,5-литровый атмосферный V6, мощностью 241 лошадиная сила с 330 единицами крутящего момента. Такой минивэн разгоняется до сотни за 8 секунд – достойно.

Неисправности присутствуют, например, 1,9-литровый базовый дизель страдает частым засорением форсунок, каждая из которых стоит по 16 тысяч рублей. Дополнительно отказывает клапан EGR и выходит из строя турбина. Эти же проблемы касаются похожего конструкцией 2,2-литрового мотора. Если забывать про периодичность замены масла быстрее износятся шатунные вкладыши.

2-литровый дизель Renault Espace IV более надежен, его цепной привод ходит выше 300 тысяч, а замена бьет по кошельку, ведь приходится снимать двигатель. 175-сильная версия этого двигателя имеет менее живучую цепь, нуждающуюся в замене к 200 тысячам, но все равно это большой срок в сравнение с современными движками. Про замену масла и вкладыши также помним.

От 3-литрового дизеля Isuzu сразу отказывайтесь, тут часто смещаются гильзы, образуя щель, выдавливающую антифриз. Забыв про замену форсунок постепенно выгорают поршни, а еще встречаются обломы пластикового впускного коллектора. После его модернизации в 2006 году надежность поднялась, а точнее просто отодвинулась – проблемы возникнут позже.

2-литровый бензиновый движок – прекрасный экземпляр, хорошо себя зарекомендовавший на Megane RS. Тут ремень ГРМ и живучая поршневая группа. Про 3,5-литровый V6 нельзя сказать того же. Здесь частые пробои прокладки ГБЦ и более быстрый износ цепи.

Двигатели

Наименее проблемный агрегат – атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Это 4-цилиндровый агрегат с индексом D4F. Его техническая особенность — 16 клапанов, управляемых одним распределительным валом. Эта технология широко использовалась японскими производителями еще в 90-ых годах. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел и механических ограничителей зазора.

Превосходную надежность двигателя нарушает только электроника управления. Она поставлялась французским Sagem и итальянским Magneti Marelli

И вот как раз последняя показала себя неважно — не выдерживала увеличенной тепловой нагрузки. Тем не менее, двигатель достоин рекомендаций, так как лишен каких-либо фатальных дефектов

Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л. Правда, порой приходится прибегать к замене подушек двигателя и ремонту дроссельной заслонки.

1.4 помечен кодом K4J. Его головка содержит два распределительных вала, а зазоры клапанов контролируются гидравликой.

Бензиновый 1.6 К4М — производная от атмосферного 1,4 л. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 70 до 80 мм при сохранении диаметра цилиндра 79,5 мм.

Атмосферные 1.4 и 1.6 оснащены системой регулирования фаз на впускном валу. Для этого используется гидравлический переключатель, который идет в сборе с шестерней распредвала. Со временем фазовращатель сдается, что проявляется скрежетом при запуске двигателя.

Отказ катушек зажигания — еще одна общая проблема двигателей K4J и K4M. Катушек здесь четыре — по одной на каждый цилиндр. Что интересно, данный дефект преследует эти двигатели со второй половины 90-ых годов, с тех пор как они появились еще в первом Мегане.

Катушки изначально поставлялись Sagem. Из-за большого числа неисправностей Рено обратился за помощью к другому поставщику — Denso. Результат был отличный — катушки оказались долговечнее. Однако, через некоторое время Renault снова вернулся к продукции Sagem. Несмотря на ряд доработок, катушки так и остались недостаточно надежными.

2-литровый атмосферный двигатель и турбомотор 1.2 ТСе дороги в обслуживании и ремонте. Вдобавок они не так экономичны, как заверяет производитель.

2.0 располагает объемом 1997 см3 и помечен кодом M4R. Двигатель родом из Nissan. Это единственный агрегат в линейке, который использует цепной привод ГРМ. Цепь — надежная.

Турбированный 1.2 TCe развивает 100 л.с. и имеет маркировку D4Ft. Он создан на базе атмосферного 1.2 D4F, а по своему характеру он напоминает старые добрые турбомоторы. Топливная система с распределенным впрыском, поэтому расход топлива не так сильно зависит от нагрузки. Степень сжатия такая же, как у атмосферника. К сожалению, некоторые образцы страдают повышенным расходом масла. D4Ft, как и D4F, время от времени нуждается в проверке зазора клапанов (обычно, когда появляется шум).

Неисправности третьего Renault Clio

Лучшим вариантом будет 1,2-литровый двигатель, если готовым мириться со слабой динамикой. Мотор надежен, есть проблема только с электрикой от Magneti Marelli.

1,4 и 1,6-литровые двигатели Clio проблемней, но все равно заслуживают статус надежных. Здесь слабые подушки, постепенно сдающийся фазовращатель и отказывающий дроссель. Путаницей станут слабые катушки зажигания – первое время ставились ненадежные Sagem, после поставили ресурсные Denso, но позже вернулись к прошлому производителю немного поправив конструкцию. Результат был слабым – катушки все равно «сдавались».

Много проблем с дизельными двигателями из-за качества топлива. ТНВД и форсунки можно отремонтировать, но в мощных дизелях стоят форсунки Siemens, не подлежащие ремонту. Также мощные версии страдают проворотом вкладышей после 150 тысяч километров. К более большому пробегу потребуется замена EGR и турбины.

В коробках передач отдайте предпочтение механике, которая страдает только разбалтыванием кулисы. Автомат Clio 3 оказался не самым надежным, по статистике конструкция требует замены после 170 тысяч километров. Такие же проблемы преследуют роботизированную КПП.

Подвеска хэтчбека дешевая в обслуживании, но надоедает мелкими болячками:

  • износ опорных подшипников;
  • износ сайлентов передних рычагов;
  • износ ступичных подшипников.

Рулевое надежно, главное иногда корректировать зазор в руле, чтобы не появлялся стук рейки.

Технические характеристики

Клио получит в свое распоряжение пять силовых агрегатов, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно полный привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Костяком силовой линейки Renault Clio является набор бензиновых рядных агрегатов. Базовые версии оснащаются рядной атмосферной четверкой на 1,1 литра. Она выдает всего 75 лошадей, ускоряет автомобиль до сотни за долгие 14,5 секунды и потребляет около 5,5 литров в смешанном цикле движения. Более дорогие комплектации могут похвастаться 900 кубовой турбированной тройкой на 90 лошадей. Благодаря турбокомпрессору, она заметно резвее- 12,2 секунды до 100 км/ч и потребляет, в среднем, на один литр меньше, чем ее атмосферный собрат. Топовые и самые динамичные версии оснащаются 1,2-литровой четверкой с турбокомпрессором и роботизированной трансмиссией. Такой тандем позволяет машине набирать сто километров в час за 8,6 секунды и расходует 5,2 литра на сотню в комбинированном цикле. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить рядную турбированную четверку объемом 1,5 литра. В зависимости от степени форсировки, она выдает 75 или 90 лошадиных сил. В комплектации с различными типами трансмиссии, дизельная Клио разгоняется до 100 км/ч за 14,3-11,9 секунды и расходует 3,6-3,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Технические характеристики

В новом поколении Renault Clio 2021 сохранил отформатированные в соотношениях 4050 х 1798 и 1440 мм внешние габариты кузова. Новинка обзавелась оригинальной переднеприводной тележкой CMF-B с поперечной компоновкой двигателя, комбинированной стоечной и торсионной подвеской.

В конструкционных особенностях ходовой части межосевой базы 2583 мм – полный круг вентилируемых и стандартных тормозов дискового типа, комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и систем активной дорожной безопасности. Моторный ассортимент включает в себя дизельные и бензиновые ДВС с современными тяговыми и расходно-эксплуатационными свойствами.

  • Выходная мощность бензиновых силовых агрегатов объёмом 1-1,3 литра варьируется в диапазоне от 65 до 130 л.с.
  • Дизельный 1,5-литровый аналог представлен двумя моделями мощностью 85 и 115 л.с. в зависимости от крутящего момента, к двигателю прилагается 5- или 6-ступенчатая «механика».

Топовая версия предполагает наличие роботизированной трансмиссии с двумя муфтами сцепления. Независимый тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые и скоростные характеристики, слаженное взаимодействие прилагаемых узлов и агрегатов.

Внешний вид

На фото анфас новый кузов демонстрирует в меру агрессивный стиль передка

Внимание привлекают:

  • продольные волновые профили наклонного капота;
  • футуристические сложно-сочленённые блоки фронтальной оптики;
  • декорированный брендовым логотипом компактный формат крупноячеистой радиаторной решетки.

Внимание привлекают поперечные ламели трапециевидного вентиляционного воздухозаборника, а также оригинальная трактовка установленных в диффузорах малогабаритных противотуманных плафонов. Завершается конструктив передка ребристым профилем узкого металлического обвеса

По заключению участников презентации, Рено Клио 2021 органично сочетает во внешнем облике детали делового и динамичного спортивного стиля

Завершается конструктив передка ребристым профилем узкого металлического обвеса. По заключению участников презентации, Рено Клио 2021 органично сочетает во внешнем облике детали делового и динамичного спортивного стиля.

Отлично смотрится новая версия хэтчбека в профильном ракурсе. В зоне внимания:

  • пологий наклон купольной крыши;
  • серебристый периметр и чёрный глянец обвязки оконных секций;
  • стильные зеркала и малогабаритные ручки дверей.

В конструкционных и компоновочных особенностях боковин сосредоточенные на дверях и полуокружностях колёсных арок ступенчатые кузовные рельефы, массивная декоративно-защитная накладка порогов и эксклюзивный пятилепестковый рисунок колёсных 16-дюймовых дисков.

Положительное зрительное восприятие хэтча в боковой проекции формируют аэродинамические обводы передка, номинальная разница в наклоне капота и ветрового остекления, спортивный клиренс и мускулистая фактура корпуса.

В оформлении кормы преобладают особенности классического кроссоверного стиля. В наличии:

  • острая кромка спойлера и большой наклон полуовального заднего окна;
  • компактный формат дополненной фирменным логотипом и внутренними сегментами фонарей двери багажного отсека.

В комплектации высокого и массивного бампера – фигурная ниша для регистрационного знака, комплект противотуманных огней и защитная панель пластикового обвеса с хромированной законцовкой выхлопной трубы.

Продажа Renault Clio в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Clio 2011

220 000 q

Санкт-Петербург

Clio 2001

119 900 q

Санкт-Петербург

Clio 2001

125 000 q

Санкт-Петербург

Clio 2000

95 000 q

Москва

Clio 2007

255 000 q

Видное

Clio 2001

90 000 q

Подольск

Clio 1992

60 000 q

Ярославль

Clio 2002

179 000 q

Ярославль

Clio 2000

115 000 q

Ростов

Clio 2016

790 000 q

Владимир

Clio 2009

433 000 q

Нижний Новгород

Clio 1999

68 000 q

Воронеж

Clio 2008

295 000 q

Киров

Clio 2009

299 000 q

Казань

Clio 2008

255 000 q

Волгоград

Clio 2001

168 000 q

Шахты

Clio 2000

110 000 q

Глазов

Clio 2001

119 900 q


Глазов

Clio 2001

128 000 q

Аксай

Clio 2006

250 000 q

Запчасти и шины на Renault Clio

Фара правая Renault Symbol 7701057658

Цена 4 500 р.

Фара передняя правая Renault Clio 1 1991-1998

Цена 2 200 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Механическая коробка Renault Logan JH3060

Цена 19 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Clio

Отзыв о Renault Clio, 2002
Здравствуйте! Решил написать отзыв об автомобиле Рено Clio 2002 года выпуска.
Начать хочу с того, что живу я в Украине, исходя из этого специфика ценообразования на авто, запчасти и так далее отличается от специфики РФ.
Начать, пожалуй, стоит с бюджета покупки, 3 900$. За эти деньги у…

Отзыв о Renault Clio, 2007
Ну чтож, отьездил на данном авто 11 лет и пришло время небольшого отчета за данный период. Перед этим авто были разные, начиная от от отечественной 6ки и крайним был Ниссан примера 1998г.в на котором отьездил около года. Давно было огромное желание взять новое и не отечественное авто, дабы не…

Отзыв о Renault Clio, 2000
Всем привет! Надеюсь отзыв для когото ещё будет актуальным.

В 2014 году пришлось в Луганске бросить всё движимое и недвижимое имущество и срочно репатриироваться Маймон историческую родину в Израиль. Потыкавшисьмыкавшись пол года без автомобиля, решил взять уже хоть чтонибудь. Бюджет был всего…

Статьи о Renault Clio

Статьи об автомобилях Renault Clio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Дуэль-тест Renault Clio RS и Toyota GT86. Всем по двести!;
Renault Clio RS — икона для любителей «спринтов» и «time attack» вот уже в четвертом поколении. Этот хэтчбек своими незаурядными способностями покорил сердца очень многих людей с бензином в крови и любовью к скорости.

Иберия. Медовые тридцать дней после тридцати сладких лет. Часть 1;
В связи с этим событием решили провести месяц пчелиной продукции 30-ти летней «выдержки» уж точно не дома (быт заест), не в уральской климатической зоне (в этом году даже «бабьего» лета не было), а где-нибудь на краю света.

Авто- и мотопутешествие по Марокко и Мавритании в апреле 2013 г. Часть 1. Авто;
В феврале мне стукнуло 50 лет, и я задумался, как отметить этот юбилей. Перспектива пропить на банкете 40-50 тыщ и наутро проснуться с больной головой меня не заводила, поэтому я решил воплотить в жизнь свою давнюю…

Новости о Renault Clio

Объявлен победитель премии «Автомобиль года в Европе — 2020»;
Жюри международного конкурса European Car of The Year 2020 («Автомобиль года в Европе», ECOTY) объявило победителя премии — им стал Peugeot 208 нового поколения.

«Автомобиль года в Европе 2020» — объявлены финалисты;
Жюри международного конкурса «Автомобиль года в Европе 2020» (European Car of the Year 2020) опубликовало список семи финалистов, из числа которых и будет определен лучший автомобиль будущего года.

Семь автомобилей завоевали максимальную оценку Euro NCAP;
22 мая ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи автомобилей, три из которых впервые приняли участие в испытаниях: первый полностью электрический кроссовер Audi e-tron, компактный «паркетник»…

  • По умолчанию Renault Clio Night and Day 2011
  • Renalt clio rs на повседнев
  • Стоит ли брать renault clio 2001г?
  • Clio RS
  • Ребят, кто шарит в движках Рено Клио? ОТЗОВИТЕСЬ

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Clio Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Клио

Неправильное русское написание: Слио

Сводные данные по Renault Clio Hatchback

Объем двигателя Renault Clio

Крутящий момент Renault Clio

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий