Renault clio rs 2016

Внешний вид

Сравнительный анализ выполненных с разных ракурсов фото подтверждает, что в новом облике автомобиля бережно сохранены особенности корпоративного фирменного стиля. 

В частности, фронтальная сторона корпуса демонстрирует увеличенный наклон лобового остекления, обтекаемую конфигурацию передка и спортивный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника.
В верхней части внимание привлекает дополненная фирменным логотипом фирменная радиаторная решетка и футуристический дизайн оснащённых серповидными ходовыми огнями передних фар.
Элементы спортивного стиля также просматриваются в аэродинамичной компоновке укомплектованных противотуманными плафонами квадратных боковых диффузоров.

Ярко и динамично смотрится Рено Клио 2020 в боковой проекции. В поле зрения: наклонная линия куполообразной крыши, узкий серебристый периметр и матовые чёрные стойки трёхэлементного оконного остекления, сочетание на боковинах корпуса волновых и ребристых элементов корпоративного кузовного декора.

В активе новинки: оригинальные овальные зеркала, выполняющая защитные и декоративные функции хромированная накладка в районе порогов, увеличенный диаметр и эксклюзивный рисунок фирменных колёсных дисков.

Большая часть кузовных обновлений сосредоточена на тыльной стороне. Рестайлинг обозначил себя:

  • кроссоверной компоновкой кормовой части с типовым спойлерным козырьком овального окна;
  • увеличенным дверным проемом багажного отсека;
  • модерновыми многофункциональными фонарями и видоизменённым бампером.

В особенностях компоновки украшенного хромированным полупериметром малогабаритного обвеса – воздушный диффузор и крупнокалиберный выхлопной патрубок. В декоративном оформлении кормы присутствуют многочисленные детали волнового рельефа.

Немного истории

Сказать, что Renault «собаку съела» на проектировании спортивных переднеприводных автомобилей, значит, ничего не сказать. Модель Renault 5 Alpine (также известная как Gordini), появившаяся на свет в 1976 году, наряду с Morris Mini Cooper S, Golf Mk1 GTI и Simca 1100, по сути, являлась одним из первых в мире хот хэтчей. С тех пор идеология быстрых переднеприводных автомобилей «Рено» изменилась не сильно – автомобиль должен быть максимально легким, мощным и с прекрасно настроенной подвеской.

В начале девяностых Renault представила миру первое поколение Clio. «Заряженная» версия новинки не заставила себя долго ждать. Уже в 1991 году инженеры Renault Sport прикрутили к маленькому городскому автомобилю 137-сильный бензиновый двигатель 1,8 от модели R19, и нарекли его Clio 16V.

Но появившаяся в 1993 году модель Clio Williams, являвшаяся омологационной версией раллийного Clio, почти сразу затмила своего предшественника и в одночасье стала культовой. Шутка ли, Renault собиралась выпустить всего 2500 единиц Clio Williams, а в итоге остановилась лишь на 12 100-м автомобиле – настолько ажиотажным был спрос! К сожалению, из-за того, что этот хот хэтч очень легко было переделать для соответствия раллийной группе N, до наших дней дожила лишь малая часть из этих 12 тысяч. Слишком много хэтчбеков завершили свой жизненный цикл после знакомства с придорожными оврагами и деревьями, которые во всем своем многообразии представлены на раллийных спецучастках.

Clio RS имеет в арсенале двухлитровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. при 7100 об/мин и с крутящим моментом 215 Нм при 5400 об/мин.

В 1998 году на смену старому Clio пришло второе поколение хэтчбека, одновременно с которым появилась и спортивная версия Clio RS 172. Новинка могла похвастаться видоизмененными бамперами, накладками на пороги, широкими колесными арками, 15-дюймовыми дисками OZ Racing и, что самое главное, двухлитровым бензиновым двигателем F4R730. Четырехцилиндровый агрегат НЕ являлся развитием старого 1,8-литрового мотора. Эту силовую установку Clio RS унаследовал от моделей Laguna и Espace того времени, но только в сильно модифицированном виде, за счет стараний конструкторов аэрокосмической компании Mecachrome.

После очередного рестайлинга Clio, в 2004-м году Renault Sport представила собственную версию RS 182, впоследствии получившую еще и два эксклюзивных исполнения – Cup и Trophy. Спустя еще три года появился автомобиль Clio RS 197, а затем, наконец, и нынешний вариант – Clio RS 200.

Дизайн

Многих автомобильных экспертов удивил тот факт, что впервые кузов имеет 5 дверей. Большим плюсом является отличная обтекаемость, что дает возможность развивать большую скорость и, за счет своей формы, создавать более плотное сцепление с дорожным покрытием. Если сравнивать нашу модель с гражданской версией автомобиля, то можно обнаружить следующие отличия: новые бампера, спортивные диски (17 дюймов), двойной выхлоп и спойлер. Также стоит отметить габариты нового хэтчбека:

  • Длина – 4,06 м;
  • Ширина – 1,732 м;
  • Высота – 1,448 м;
  • Колесная база – 2,589 м.

Клиренс нашей усовершенствованной версии составляет не больше 12 см.

Технические характеристики

В новом поколении Renault Clio 2021 сохранил отформатированные в соотношениях 4050 х 1798 и 1440 мм внешние габариты кузова. Новинка обзавелась оригинальной переднеприводной тележкой CMF-B с поперечной компоновкой двигателя, комбинированной стоечной и торсионной подвеской.

В конструкционных особенностях ходовой части межосевой базы 2583 мм – полный круг вентилируемых и стандартных тормозов дискового типа, комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и систем активной дорожной безопасности. Моторный ассортимент включает в себя дизельные и бензиновые ДВС с современными тяговыми и расходно-эксплуатационными свойствами.

  • Выходная мощность бензиновых силовых агрегатов объёмом 1-1,3 литра варьируется в диапазоне от 65 до 130 л.с.
  • Дизельный 1,5-литровый аналог представлен двумя моделями мощностью 85 и 115 л.с. в зависимости от крутящего момента, к двигателю прилагается 5- или 6-ступенчатая «механика».

Топовая версия предполагает наличие роботизированной трансмиссии с двумя муфтами сцепления. Независимый тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые и скоростные характеристики, слаженное взаимодействие прилагаемых узлов и агрегатов.

Салон

Автолюбителям точно понравится пятиместный салон нового «RS», который выполнен в спортивном стиле. Первое, что бросается в глаза – красный цвет, который присутствует почти в каждом элементе салона.

Дизайн передней панели, в продолжении традиций кузова, имеет аэродинамическую форму. Панель приборов, в свою очередь, довольно компактная, что способствует более комфортному управлению внутренними и внешними процессами автомобиля.

Разработчики позаботились о личном пространстве водителя и переднего пассажира, сделав передний ряд вместительным и просторным. Иначе состоит ситуация с задним рядом. Почему-то, места меньше чем, казалось бы, должно быть. Однако это не сильно влияет на комфорт и удобство поездки.

В стандартном положении багажный отдел довольно вместительный и может похвастаться объемом примерно 300 л. Но, если сложить задний ряд сидений, вместительность увеличивается до 1145 л.

Базовая комплектация

При покупке автомобиля с базовой комплектацией будут доступными следующие функции:

  • Бортовой компьютер;
  • Климат-контроль (двухзонный);
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Набор вспомогательных датчиков.

Также стоит упомянуть о боковых и передних подушках безопасности для водителя и переднего пассажира и системе мультимедиа Media Nav с качественным сенсорным экраном.

Последний из могикан

К сожалению, приходится взглянуть фактам в глаза – автомобильные журналисты сглазили Clio RS! Своими капризными жалобами на неуемное желание получать все больше и больше крутящего момента на низких оборотах они приблизили конец эры атмосферных моторов. И к радости экологов наступит он уже в следующем году, когда в шоу-румах появится новое поколение Clio RS с двигателем объемом всего лишь 1,6 литра и с турбонаддувом. Но самое страшное то, что его сделают еще и ПЯТИДВЕРНЫМ!

Наверное, модели Renault Sport уже никогда не будут такими же безумными. Энергоэффективность, экология и расход топлива – краеугольные камни всех современных принципов конструирования. Эра бескомпромиссных гоночных «атмосферников» почти безвозвратно прошла.

Первый «звоночек» прозвучал еще несколько лет назад, когда «Реноспорт» впала «в грех» и в одночасье увеличила вес 197-го аж на 150 кг (по отношению к предыдущему RS 182)! А ведь и мы, как и инженеры Renault, знаем, что вес – главный противник «горячих» хэтчбеков! Слабым утешением может служить то, что RS 200 сохранил массу на все той же отметке 1240 кг, как и у обычных старых версий RS 197. А благодаря укороченным передаточным отношениям первых трех ступеней трансмиссии и прибавке мощности в 3 л.с., в разгонной динамике последний атмосферный RS не потерял ни доли секунды.

С другой стороны, вы только посмотрите, с какой дотошностью и тщанием инженеры Renault Sport выжимали из Clio RS «все соки»! Постоянно модернизировали мотор, часами подбирали настройки подвесок (спереди у хэтча стойки «МакФерсон» с независимыми поворотными кулаками и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади скручивающаяся балка, также со стабилизатором), продували кузов в аэродинамической трубе, чтобы вентиляционные отверстия в передних крыльях и задний диффузор, обеспечивающий на скорости 200 км/ч прижимную силу в 40 кг, не были голословной бутафорией. Они каждые пару лет немного обновляли и улучшали Clio RS, но оставляли его суть нетронутой. Это был и все еще есть канонический «горячий» хэтчбек, способный на гоночном треке или извилистых горных дорожках довести до автомобильного катарсиса любого водителя.

Следующему поколению этих автомобилей предстоит проделать огромную работу, чтобы так же надежно закрепиться в памяти нынешнего поколения фанатов Clio RS. Да, многие хотят зеленое будущее, но лично мне больше по душе настоящее цвета Alien Green.

Плюсы и минусы

Салон маленького хэтчбека довольно просторный, на заднем диване вполне нормально смогут разместиться два человека не крупной комплекции. У удобного спортивного водительского сиденья отличная боковая поддержка, но всего три регулировки: в продольном положении, по высоте и поясничного подпора. А кресло переднего пассажира регулируется только в продольном положении. За доплату в 40 тысяч рублей можно установить «ковши» Recaro с прорезями под четырехточечные ремни, но тогда придется отказаться от подколенных подушек безопасности и подогрева передних сидений, являющегося стандартной опцией.

Дизайн интерьера выполнен в традиционном для всех Clio RS ключе и от стилистики предыдущего поколения отличается лишь нюансами. Обшитый кожей спортивный руль с ярко-желтой меткой «нулевого» положения удобен в обхвате, а по углам у него есть две кнопки управления круиз-контролем. Приятно радуют такие, казалось бы, мелочи, как слегка наклоненная панель приборов (чтобы показания не перекрывались верхней частью обода руля) и кольцо-блокиратор включения задней передачи на рукоятке МКП. В целом, все спокойно и со вкусом, ничто не гремит и не мешает ехать предельно быстро. А слабая шумоизоляция лишь дополнительно подстегивает выкручивать двигатель до предельных 7500 об/мин и слушать «прострелы» выхлопа во время переключений и при сбросе газа.

Если очень постараться, можно «выжать» из Clio RS показатель расхода в 9,4 л на 100 км пути. В обычных интенсивных режимах эксплуатации средний расход составляет 12,2 л/100 км.

А еще Clio RS превращает скучные маршруты повседневных поездок в настоящую городскую гоночную трассу. Забудьте про собственную манеру передвижения. Этот хот хэтч своей бескомпромиссной диктатурой сведет на нет даже малейшие попытки плавного ползания в общей транспортной серой массе. Запомните: газ в пол, или хотя бы на 80%, и первая-вторая-третья-четвертая-пятая-шестая, выдох, шестая-пятая-четвертая-третья-вторая-первая передача. Только так и никак иначе.

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Поколение
II
Тест-драйвов

Lexus CT (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
5

На этом хот хэтче приходится носиться от пробки к пробке, от дома до работы, от кинотеатра до супермаркета. Стоит лишь слегка коснуться педали газа, как автомобиль тут же слегка подергивается вперед, словно бы подстегивая: «Ну же, давай быстрее!»

Некоторых пассажиров такая манера передвижения, скорее всего, может утомить, а кого-то даже и напугать. Но мои пассажиры оказались на удивление крепкими и вообще ни на что не жаловались. И только изредка издавали вопли, сигнализировавшие о том, что в очередном быстром повороте у кого-то проснулся инстинкт самосохранения. Ведь Clio RS за счет своей предельной «цепкости», отзывчивого мотора, малых габаритов и достаточной обзорности позволяет молниеносно совершать обгоны и перестраиваться из ряда в ряд, отбирая у очередного замешкавшегося автообывателя освободившееся пространство.

Кстати, если вы дойдете до предельных возможностей автомобиля и захотите чего-то большего, Clio RS можно без проблем доработать путем установки комплекта деталей от еще более спортивной версии Cup (не доступна на нашем рынке). Состоит такой набор из на 7%  более «быстрой» рулевой рейки, на 15% более жестких амортизаторов, на 27% более жестких передних пружин и на 30% более жестких задних пружин. А заплатить за весь этот «хардкор» придется порядка 20 000 рублей. Но если вам и этого недостаточно, то знайте, что для Clio RS доступно целое море различного тюнинга.

Постскриптум или бесполезная информация

В этой главе, как мы и обещали, собрана наименее полезная для понимания сущности автомобиля Clio RS информация. К примеру, багажное отделение спортивного хэтчбека имеет объем 288 литров в обычном состоянии и 1038 литров при сложенном заднем диване. Открывать двери изнутри не очень удобно, особенно пассажирам низкого роста, виноваты в этом сильно сдвинутые вперед дверные ручки. У автомобиля в стандартной комплектации есть датчики дождя и света. Кнопка включения круиз-контроля расположена на центральном тоннеле позади рукояти МКП, поэтому пользоваться ею непривычно.

Штатная аудиосистема проигрывает аудиофайлы как с компакт-дисков, так и с внешних носителей, но звучит при этом посредственно (да и мотор слышно гораздо сильнее, нежели музыку). Хэтчбек может похвастаться наличием 8 подушек безопасности, ABS с распределением тормозных усилий и системой стабилизации курсовой устойчивости. Кондиционер слабоват, в особенно жаркую погоду его приходится выставлять на самый минимум температуры. Заправлять автомобиль производитель рекомендует 98-м бензином, но мотор прекрасно себя чувствует и при заправке 95-м. На 150 км/ч в салоне ужасно шумно. За доплату в 20 000 рублей можно заказать навигационную систему Carminat TOM TOM, но не нужно – пользы от нее мало. На холостом ходу у непрогретого двигателя могут немного плавать обороты, но это особенность всех Clio RS еще со времен 182-й версии

И еще нужно обязательно помнить, что этот автомобиль специфичный и очень редкий, и что не все механики отнесутся к его обслуживанию и ремонту с должным вниманием и пониманием

Продажа Renault Clio в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Clio 2011

220 000 q

Санкт-Петербург

Clio 2001

119 900 q

Санкт-Петербург

Clio 2001

125 000 q

Санкт-Петербург

Clio 2000

95 000 q

Москва

Clio 2007

255 000 q

Видное

Clio 2001

90 000 q

Подольск

Clio 1992

60 000 q

Ярославль

Clio 2002

179 000 q

Ярославль

Clio 2000

115 000 q

Ростов

Clio 2016

790 000 q

Владимир

Clio 2009

433 000 q

Нижний Новгород

Clio 1999

68 000 q

Воронеж

Clio 2008

295 000 q

Киров

Clio 2009

299 000 q

Казань

Clio 2008

255 000 q

Волгоград

Clio 2001

168 000 q

Шахты

Clio 2000

110 000 q

Глазов

Clio 2001

119 900 q

Глазов

Clio 2001

128 000 q

Аксай

Clio 2006

250 000 q

Запчасти и шины на Renault Clio

Фара правая Renault Symbol 7701057658

Цена 4 500 р.

Фара передняя правая Renault Clio 1 1991-1998

Цена 2 200 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Механическая коробка Renault Logan JH3060

Цена 19 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Clio

Отзыв о Renault Clio, 2002
Здравствуйте! Решил написать отзыв об автомобиле Рено Clio 2002 года выпуска.
Начать хочу с того, что живу я в Украине, исходя из этого специфика ценообразования на авто, запчасти и так далее отличается от специфики РФ.
Начать, пожалуй, стоит с бюджета покупки, 3 900$. За эти деньги у…

Отзыв о Renault Clio, 2007
Ну чтож, отьездил на данном авто 11 лет и пришло время небольшого отчета за данный период. Перед этим авто были разные, начиная от от отечественной 6ки и крайним был Ниссан примера 1998г.в на котором отьездил около года. Давно было огромное желание взять новое и не отечественное авто, дабы не…

Отзыв о Renault Clio, 2000
Всем привет! Надеюсь отзыв для когото ещё будет актуальным.

В 2014 году пришлось в Луганске бросить всё движимое и недвижимое имущество и срочно репатриироваться Маймон историческую родину в Израиль. Потыкавшисьмыкавшись пол года без автомобиля, решил взять уже хоть чтонибудь. Бюджет был всего…

Статьи о Renault Clio

Статьи об автомобилях Renault Clio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Дуэль-тест Renault Clio RS и Toyota GT86. Всем по двести!;
Renault Clio RS — икона для любителей «спринтов» и «time attack» вот уже в четвертом поколении. Этот хэтчбек своими незаурядными способностями покорил сердца очень многих людей с бензином в крови и любовью к скорости.

Иберия. Медовые тридцать дней после тридцати сладких лет. Часть 1;
В связи с этим событием решили провести месяц пчелиной продукции 30-ти летней «выдержки» уж точно не дома (быт заест), не в уральской климатической зоне (в этом году даже «бабьего» лета не было), а где-нибудь на краю света.

Авто- и мотопутешествие по Марокко и Мавритании в апреле 2013 г. Часть 1. Авто;
В феврале мне стукнуло 50 лет, и я задумался, как отметить этот юбилей. Перспектива пропить на банкете 40-50 тыщ и наутро проснуться с больной головой меня не заводила, поэтому я решил воплотить в жизнь свою давнюю…

Новости о Renault Clio

Объявлен победитель премии «Автомобиль года в Европе — 2020»;
Жюри международного конкурса European Car of The Year 2020 («Автомобиль года в Европе», ECOTY) объявило победителя премии — им стал Peugeot 208 нового поколения.

«Автомобиль года в Европе 2020» — объявлены финалисты;
Жюри международного конкурса «Автомобиль года в Европе 2020» (European Car of the Year 2020) опубликовало список семи финалистов, из числа которых и будет определен лучший автомобиль будущего года.

Семь автомобилей завоевали максимальную оценку Euro NCAP;
22 мая ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи автомобилей, три из которых впервые приняли участие в испытаниях: первый полностью электрический кроссовер Audi e-tron, компактный «паркетник»…

  • По умолчанию Renault Clio Night and Day 2011
  • Renalt clio rs на повседнев
  • Стоит ли брать renault clio 2001г?
  • Clio RS
  • Ребят, кто шарит в движках Рено Клио? ОТЗОВИТЕСЬ

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Clio Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Клио

Неправильное русское написание: Слио

Сводные данные по Renault Clio Hatchback

Объем двигателя Renault Clio

Крутящий момент Renault Clio

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 200 л.с. 240 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Французские разработчики установили четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,6 литра с механизмом прямого впрыска. И это совсем неплохо, как для автомобиля с мощностью 200 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящийся момент данного мотора – 240 Нм.

Инженеры не стали особо экспериментировать с коробкой переключения передач и установили 6-ступенчатую автоматическую систему EDC.

Стоит упомянуть что время разгона с нуля до сотни просто феноменальное – 6,7 с.

Также автолюбителей приятно удивит расход топлива. Например, на 100 км, в смешанном цикле, модель потребляет всего 6,3 л топлива.

Еще один важный момент – в этой версии автомобиля встроена функция Launch Control, при использовании которой улучшаются ходовые качества авто и, соответственно, время разгона с нуля до ста километров в час уменьшается до 6 с, а максимальная скорость достигает отметки в 230 км/ч.

Привычное, для данной модели, шасси с передним приводом дополнилось некоторыми функциями. Например, система RS Diff позволяет притормаживать только одно ведущее колесо Renault Clio RS во время проблемных ситуаций. Также разработчики, на все без исключения автомобили этой модели, устанавливают систему RS Drive, которая позволяет переводить авто в 3 режима роботы (race, normal и sport). Эта функция дает возможность адаптироваться и сделать более комфортной езду в разных условиях.

Хорошая новость для любителей жесткой спортивной езды. При покупке автомобиля им будет предложена специальная подвеска системы Cup с заниженным клиренсом и более чувствительными тормозами. Следует еще сказать, что каждое колесо автомобиля оборудовано технологично надежными дисковыми тормозами. Диаметр передних тормозных дисков – 32 см.

Помимо всего этого, есть и другие вспомогательные функции. Система HAS упрощает проблемный для многих новичков процесс «тронуться с места». Система ASR устраняет буксировочный момент. Также присутствует система экстренного торможения AFU.

Многих автолюбителей порадует встроенная система имитации звуков двигателей других моделей авто. Активируя эту функцию через динамики в салон транслируется звук от выбранного из списка двигателя, который синхронизируется с количеством оборотов в двигателе.

Салон

По мнению специалистов, реализованный в стиле Smart Cockpit салонный интерьер нового хэтчбека соответствует уровню модели более высокого класса. Новый кузов предоставляет водителю и четырем пассажирам больше личного пространства, улучшенный обзор со всех посадочных мест, увеличенный на 90 литров объем багажного отсека.

В наличии отличный подбор качественных материалов отделочного ассортимента, эргономичное размещение оборудования, современный сервис и комфорт посадочных мест. Уже в базовой комплектации передняя панель включает в себя:

  • виртуальный вариант многорежимного приборного щитка;
  • вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета;
  • компактный формат пульта управления штатными опциями;
  • техническую площадку с ручкой переключения режимов трансмиссии и кнопочным управлением электронным стояночным тормозом.

Удобные и комфортные кресла первого ряда с боковой поддержкой и стандартным набором сервисных услуг получили подголовники, улучшающие обзор передней полусферы для пассажиров заднего дивана на три посадочных места.

Комфорт дальних, продолжительных по времени поездок обеспечивает полноценный функционал бортового мультимедийного комплекса, безопасность вождения – электронные помощники и новейшие системы дорожной безопасности.

Базовая модель предусматривает наличие климат-контроля, навигации, мониторинга дорожной обстановки со встроенной функцией аварийного торможения.

Активация и настройка комфортообразующих бортовых систем реализуется посредством вынесенных на утолщённые спицы многофункционального руля командных кнопок.

Продуманная оптимизация салонного объема положительно сказалась на вместительности 390-литрового багажника. Ещё 25 литров мелкогабаритного груза можно транспортировать в перчаточном ящике и нескольких бардачках.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий