Содержание
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Authentique | 04.2003 — 12.2005 | D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 | KC0A, KC0K, KC0F, KC01 | |
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 16V MT Authentique | 04.2003 — 02.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Kaleido | 04.2003 — 12.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Kaleido Emotion | 04.2003 — 12.2005 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 65 MT Authentique | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Privilege | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Kaleido | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Kaleido Emotion | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 80 MT Authentique | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Privilege | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Kaleido | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Kaleido Emotion | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16V MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 16V MT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 16V MT 4WD Authentique | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 16V MT 4WD Expression | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 16V MT 4WD Privilege | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16V AT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 16V AT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.9 л, 84 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 dCi 85 MT 4WD Authentique | 04.2003 — 12.2005 | F9Q 790 | KC_ | |
1.9 dCi 85 MT 4WD Expression | 04.2003 — 12.2005 | F9Q 790 | KC_ | |
1.9 dCi 85 MT 4WD Privilege | 04.2003 — 12.2005 | F9Q 790 | KC_ | |
1 поколение, 10.1997 — 03.2003, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT RN | 10.1997 — 03.2003 | D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 | KC0A, KC0K, KC0F, KC01 | |
1.2 MT RT | 10.1997 — 03.2003 | D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 | KC0A, KC0K, KC0F, KC01 | |
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 16V MT RN | 05.2001 — 03.2003 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT RT | 05.2001 — 03.2003 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT RN | 10.1997 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.4 MT RT | 10.1997 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.4 MT RT «Pampa» | 10.1997 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT RN | 02.1999 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.4 AT RT | 02.1999 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 65 MT RN | 01.2002 — 03.2003 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT RT | 01.2002 — 03.2003 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 80 MT RN | 01.2002 — 03.2003 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT RT | 01.2002 — 03.2003 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT RN | 05.2001 — 03.2003 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 MT RT | 05.2001 — 03.2003 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 4WD MT RN | 05.2001 — 03.2003 | K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 4WD MT RT | 05.2001 — 03.2003 | K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT RN | 05.2001 — 03.2003 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 AT RT | 05.2001 — 03.2003 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.9 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9D MT RN | 10.1997 — 03.2003 | F8Q 630; F8Q 632 | KC0E, KC02, KC0J, KC0N | |
1.9D MT RT | 10.1997 — 03.2003 | F8Q 630; F8Q 632 | KC0E, KC02, KC0J, KC0N | |
1.9D MT RT «Pampa» | 10.1997 — 03.2003 | F8Q 630; F8Q 632 | KC0E, KC02, KC0J, KC0N | |
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dTi MT RN | 02.1999 — 03.2003 | F9Q 780 | KC0U | |
1.9 dTi MT RT | 02.1999 — 03.2003 | F9Q 780 | KC0U | |
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 dCi 4WD MT RN | 01.2002 — 03.2003 | F9Q 782; F9Q 790 | KC0V | |
1.9 dCi 4WD MT RT | 01.2002 — 03.2003 | F9Q 782; F9Q 790 | KC0V | |
Модификации машины
Выбор между бензиновым и дизельным мотором — это далеко не последний выбор, предстоящий покупателю. Renault Kangoo имеет несколько вариаций по типу кузова:
Фургон (выпущен в 2005). Находящиеся в автомобиле пассажиры могут любоваться пейзажем прямо со своих мест, а водитель, благодаря вертикальному краю кузова, обладает замечательным обзором, как для вождения, так и для парковки.
Улучшенная трансмиссия позволит сделать четкие фото прямо в движении. Двери, имеющие сдвижной механизм, позволяют без труда садиться в авто, а также загружать его. Фото в сети прекрасно демонстрируют все описанные преимущества. Данная трансформация Renault Kangoo является очень практичной и удобной в плане погрузки.
Также создана еще одна версия, которая имеет длину больше на 325 мм и с объемом грузового отсека до 3,5 м3. Технические характеристики модели варьируются в зависимости от выбранной модификации. Можно встретить варианты, начиная от объема двигателя в 1.2 и заканчивая в 1.9 л. Выпускаются так же, как дизельные, так и бензиновые варианты топливной системы.
УПВ (2006) или универсал повышенной вместимости. Данная модификация отличается еще большей вместительностью кузова. Также это не просто обновленная гамма цветов, а модифицированная отделка и пакеты комплектации (Easy, Electrique, Enfants и Famille). УПВ машины работает на сжиженном природном и нефтяном газе, что повышает уровень пассивной безопасности.
Судя по многим фото Рено Кангу, на нем обновлена решетка безопасности, а также заметно повышение класса. Технические характеристики универсала — это моторы объемом, начиная с 1.2л и до 1.9л. Самая большая скорость — до 170 км/ч — у модификации бензинового двигателя мощностью 95 лошадиных сил.
Минивен (2013). Этот фирменный модернизированный Renault Kangoo имеет 5-ступенчатую коробку передач механического типа и отлично подходит людям, которые ценят комфортный и удобный, а также практичный стиль. Начиная от 86 и заканчивая 102 лошадиными силами, при покупке автолюбитель сам для себя выбирает возможности своего идеального авто.
Модель включает в себя четыре бензиновых, а также три дизельных двигателя. Бензиновый имеет мощность от 1.2 л при 60 лошадиных силах и до варианта с объемом в 1.6 л, имеющего 95 лошадиных сил. Дизельный поставляется в вилке, начиная с 1.5 л в 68 л.с. и заканчивая объемом в 1.9 л в 84 л.с.
Обзорное видео с Ютуба сможет рассказать подробнее обо всех новинках интерьера, а также про уникальную вместительность салона данной модификации, ведь недаром она так популярна в Европе. Видео ролик поведает об основных характеристиках и различиях Expression и Extrem Renault Kangoo, которые поставляются на рынок.
Список отличий не останавливается только на базовом оборудовании. Внешний вид двух моделей также имеет ряд различий. Для жителей сибирских регионов очень важным параметром является то, как ведет себя Renault Kangoo в суровых зимних условиях. В интернете масса видео, которые наглядно показывают топливный фильтр и принцип его работы в условиях мороза.
В ходе видео-обзора выясняется несколько недостатков установленного фильтра. Это возможность попадания воздуха в топливную систему, хотя незначительные пузырьки воздуха вполне приемлемы, а также возможность перегрева топливной аппаратуры из-за неисправного биметаллического клапана.
Основные преимущества французского минивэна
Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.
В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.
Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.
Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.
Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:
- обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
- усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.
Альтернатива
Citroёn Berlingo/Peugeot Partner c 1996 г.
Citroёn Berlingo и Peugeot Partner – модели-близнецы французского концерна PSA. Они – главные конкуренты Renault Kangoo. Конструктивно Berlingo/Partner очень похожи на него: бывают как передне- так и полноприводными, грузопассажирские версии у обеих моделей – 5-местные, у всех есть сдвижные боковые двери с двух сторон, подъемные и распашные задние двери. Правда, у Berlingo/Partner распашные двери – симметричные, поэтому их стойки ограничивают видимость. В отличие от Kangoo, задние сиденья раздельные, но несъемные . А максимальный объем багажника на 200 л больше, чем у конкурента!
|
Opel Combo c 2001 г.
Combo отличается большими габаритами – по длине и величине колесной базы он превышает все вышеупомянутые «пирожки». За счет длины кузова создатели «выкроили» наибольший грузовой отсек, максимальный объем которого составляет 3050 л! Грузопассажирские версии – 5?местные с задней подъемной дверью, а вот распашные двери – для грузовых версий. Боковые сдвижные двери могут быть и справа, и слева. Официально у нас продаются автомобили только с одним бензиновым 1,4-литровым двигателем. Зато на вторичном рынке чаще встречаются 1,7-литровые турбодизельные.
|
Fiat Doblo с 2000 г.
Главная особенность Doblo – в отличие от всех выше перечисленных конкурентов, есть версии не только 5-, но даже 7-местные. Благодаря широким сдвижным боковым дверям (бывают с правой и левой стороны кузова) доступ в третий ряд сидений вполне удобен. Задние двери на обычных версиях – распашные, на дорогих – подъемные. Сиденья второго и третьего рядов съемные. При этом грузовой отсек Doblo получается одним из наибольших среди конкурентов. Подвеска одна из самых энергоемких и не любит перегрузок. Полноприводные версии к нам не завозятся. В Украине официально продаются только три модификации: 1,4-литровая бензиновая и 1,3- и 1,9-литровые турбодизельные.
|
Юлий Максимчук Фото Владислава Бойко и производителя
Редакция благодарит директора СТО компании «Арма-Моторс» Романа Казанко за помощь в подготовке материала
Техническая часть
«Рено Кангу» второй генерации в России предлагается с двумя вариантами двигателя:
1. Бензиновый 16-клапанный 1,6 л мотор мощностью 102 л. с. Работает совместно с 5-ступенчатой МКПП. Разгоняет минивэн до 100 км/ч за 13 с при максимальной скорости 170 км/ч.
В смешанном цикле езды потребляет порядка 7,9 л/100 км, на трассе – 6,3 л/100 км, в городе – от 10,6 литров.
2. Дизельный двигатель объемом 1,5 л с максимальной мощностью 86 л. с. и вращательным моментом 200 Нм. Работает также с 5 МКПП. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 18 с, а максимальная скорость составляет 158 км/ч.
Слабая динамика и скоростные характеристики компенсируются низким расходом топлива «Рено Кангу». Дизель на трассе потребляет порядка 5 л/100 км, в городе – 5,9 л. Следовательно, полного топливного бака объемом 60 л хватит более чем на 1000 км дороги. Подвеска автомобиля представлена спереди стойками McPherson, сзади – полузависимой балкой. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза радиусом 140 мм, сзади их радиус составляет 137 мм.
Поколения
-
II рест
Тест-драйвы Renault Kangoo
Все тест-драйвы Тест драйв 27 мая 2016 Талантливый хозяйственник
Так называли в советское время людей, которые грамотно руководили предприятиями. Представьте – во времена плановой экономики и централизованного управления это было непросто! Сейчас иные времена, но также приходится вертеться – на этот раз с целью угодить клиентам. Renault Kangoo «вертится» между хозяйственными дачниками и деловыми предпринимателями
39
Тест драйв 27 апреля 2015 В корыстных целях
Переезд. У многих при этом слове возникают не самые приятные ассоциации и воспоминания. Однако Renault Kangoo позволил нам решить сложные задачи транспортировки личной собственности и сохранить при этом душевное спокойствие
10
Кенгуру Тест драйв
После знакомства с грузовой модификацией Renault Kangoo на ум пришло неожиданное сравнение с… кенгуру. Выглядит экзотично, передвигается быстро, глубокий «карман» для транспортировки присутствует, да и имя созвучно названию австралийского сумчатого
13 24 февраля 2015
Лицом к городу Тест драйв
Фургон Renault Kangoo оделся в новый корпоративный “костюм” и стал более азартным на дороге, при этом не утратив навыков в развозных дисциплинах
7 22 мая 2014
Все тесты Renault Kangoo
Все новости
Новости
Запатентован новый Renault Kangoo
В Сети появились патентные изображения коммерческого «каблучка» Renault Kangoo третьего поколения. Официальная премьера ожидается в 2020 году 19 ноября 2019
Компания Renault показала новый электрический фургон
Renault показала концепт-кар Kangoo Z.E., который дает представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль следующего поколения 24 апреля 2019
Renault подготовит более «выносливую» версию электрического Kangoo Z.E.
Модернизированный французский фургон получит почти в два раза более емкий комплект аккумуляторов 13 декабря 2016
Все новости про Renault Kangoo
Двигатель
На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:
1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:
- объем – 1,6 л;
- номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 145 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- количество клапанов – 16;
- тип впрыска – многоточечный;
- запас хода на полном баке – 759 км (трасса).
2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:
- объем – 1,5 л;
- номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
- количество клапанов – 8.
- тип впрыска – Common Rail;
- запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).
Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».
История модели и назначение
1 поколение
История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок».
Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.
В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.
Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.
Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.
Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:
- модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
- замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
- система охлаждения теряла герметичность;
- крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
- быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
- регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
- пластик в салоне быстро начинал скрипеть.
Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.
2 поколение
В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель.
Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.
В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).
Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.
Комплектации и цены Z.E.
Для российских покупателей электрический «каблучок» Рено Кенго З.Е. в 2016-м году можно было приобрести от 2 289 000 руб. В качестве базовой комплектации машина имеет:
- Одну подушку безопасности;
- Стальные 15-дюймовые колеса;
- MP3-магнитола;
- Электрические системы ABS, ESP, HSA;
- Технологию помощи во время аварийного торможения;
- Кондиционер;
- Маршрутный компьютер;
- Функция подогрева кресел, установленных впереди;
- Электрические настройки и обогрев внешних зеркал и некоторые другие опции.
Если брать версию Maxi, у которой увеличенное расстояние между осями и которая может «брать на себя» 595 килограмм, необходимо отдать 2 359 000 руб. Пассажирский вариант электрического автомобиля Renault Kangoo Z.E. с длинной платформой, 5-местным салоном и остекленным кузовом можно приобрести от 2 419 000 руб. Комплектация такой версии (кроме уже вышеупомянутого оборудования) обладает:
- Дополнительным дизельным отопителем салона;
- Воздуховодами 2-го ряда кресел;
- Функцией обогрева заднего стекла.
Если доплатить, французский электрокар можно оснастить:
- Датчиками освещенности и дождя;
- Круиз-контролем;
- Аудиосистемой с CD-проигрывателем;
- Задним парктроником;
- Подушкой безопасности для сидящего впереди пассажира;
- Боковыми подушками безопасности и иными «примочками».
Грузовые характеристики
Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.
Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.
Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.
Экстерьер
С внешней стороны обновленный Рено Кенго З.Е. получил несущественные изменения. В новинке не найти ненужные для электрического автомобиля особенности конструкции (например, выхлопная система). А в остальном все тот же старый и надежный Рено Кенго. Но на самом ли деле он старый? Экстерьер электрокара Рено получилась очень привлекательной.
Благодаря широким и чуть-чуть «растянутым» фарам головного света передняя часть машины визуально получается более широкой. Установленный впереди бампер получил огромный воздухозаборник и противотуманные фары, придающие нотки агрессии Рено Кенго З.Е. и индивидуальности.
Отдел разработок данного автомобиля сделал ставку на экстерьер, похожий на бензиновую и дизельную версию «родного брата». Отзывы потенциальных покупателей показывают, что дизайнерам удалось выполнить свою задачу.
Внешний вид электрического фургона Renault Kangoo Z.E. — неброский. Отличительной чертой является широкая решетка радиатора с бирюзовым логотипом компании сверху, под которой прячется разъем для зарядки.
Внешний вид
На фото и видеороликах во фронтальной проекции новая модель обновлённого мини-фургона Рено Кангу 2020 демонстрирует наиболее яркие и узнаваемые моменты классического фирменного стиля, доработанного в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.
Более агрессивно смотрится нижняя часть передка, с трапециевидной пластиковой сеткой нижнего воздухозаборника и большими квадратными вырезами боковых диффузоров. Компоновка передка также включает в себя декоративные элементы ступенчатого и волнового кузовного декора.
Пропорционально и гармонично смотрится новый кузов в профиль
Внимание привлекает:
- комплект черных рейлингов практически плоской крыши;
- восходящая к стойкам линия подоконника трёхэлементного бокового остекления;
- оригинальная трактовка боковых зеркал и правильная геометрия просторных дверных проемов.
Главные детали рельефного кузовного декора сосредоточены на боковинах и обводах вместительных колёсных ниш. Современный дизайн конструкции дополняет оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков.
В конструкции тыльной стороны кузова преобладает сочетание практичности и рабочей функциональности. В конструктивных особенностях: спойлерный выступ и широкий черный периметр заднего окна, поперечные профили большой откидной или двустворчатой двери и вертикальные сегменты фонарей.
Полноразмерная запаска и выхлопная труба находятся под дном грузового отсека, поэтому с верхней точки обзора не просматриваются. Работа с тяжелыми и крупноразмерными грузами упрощается за счёт низких порогов, а также вариантов загрузки с боковой или тыльной стороны кузова.
Салон
Сев вовнутрь Рено Кенго 2, понимаешь, что автомобиль полезный, практичный и удобный. Внутри очень много свободного пространства. Материалы отделки неплохие. Водитель обрадуется многим стильным мелочам и аксессуарам. Обзор с места водителя хороший – стойки не закрывают много места. Внешние боковые зеркала большие, поэтому в них все хорошо просматривается.
Посадку можно без труда настроить под себя – настроек предостаточно. Кресла мягкие, что помогает не уставать во время дальней дороги. Рукоятка коробки передач установлена на приливе кокпита и до нее довольно удобно тянуться. «Обитаемый отсек» автомобиля не богат на какие-либо дизайнерские изыски или особенные решения. Внутри есть симпатичное оформление и удобная эргономика.
Салон большой и при этом светлый из-за большой площади осветления. Если заказать панорамную крышу и устремиться в путешествии на ночную стоянку, есть возможность полюбоваться звездами на небе. Салон обладает лаконичным и хорошо читаемым «инструментарием», трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, приятной центральной консолью, которая имеет цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорное управление (R-Link).
Такая система обладает навигационной системой, функцией телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Базовые комплектации имеют более архаичный мультимедийный блок. Также есть продуманные «пульты» музыкальной системы и климатической установки. У минивэна есть штатная аудиосистема, по которой можно слушать радио, подключать телефон по Bluetooth.
Кроме этого, предусмотрены гнезда для USB и AUX. Внутренняя часть Renault Kangoo получилась простой, но со вкусом. Установленные впереди сидения получили излишне мягкий наполнитель, почти плоский профиль и достаточный диапазон настроек. Задние сидения обеспечивают предостаточное количество свободного пространства. Так как нет трансмиссионного тоннеля, можно комфортно усадить 3-х взрослых пассажиров. Багажное отделение просто огромное.
При помощи боковых дверей сдвижного типа облегчается посадка и высадка в машину. Любого водителя порадуют огромные возможности для трансформации багажника, а также ровный пол, образующийся во время складывания 2-го ряда сидений. Есть крепежные кольца, скрытые и вместительные полки и ниши. Если необходимо, можно багажник закрыть полкой, чтобы посторонние не видели его содержимое.
Кроме этого, багажник Рено Кенго 2013 оснащен предохранительной сеткой, позволяющей надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их, не допуская смещения. Объем самого багажника составляет 660 литров, но при необходимости его можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставит уже внушительные 2 600 литров полезного пространства.
Есть полноразмерное запасное колесо, подвешенное на улице, под днищем. Полезная нагрузка машины, которая работает на дизельном топливе составляет 633 килограмма. Исходя из отзывов владельцев Рено Кенго, на короткие расстояния автомобиль способен перевозить порядка 1 000 килограммов.