Содержание
- 1 Внешний вид Рено Гранд Сценик
- 2 Салон компактного минивэна Renault Grand Scenic 2016-2017
- 3 Салон
- 4 Технические характеристики Grand Scenic 2016-2017
- 5 Трансмиссия
- 6 Интерьер
- 7 Интерьер Рено Сценика
- 8 Дизайн нового Рено Сценик
- 9 Рено Сценик 2016-2017 комплектация и цена
- 10 Достоинства и недостатки
- 11 Для Европы
- 12 Комментарии автолюбителей
- 13 Технические характеристики Renault Scenic 2016-2017
- 14 Интерьер
- 15 Эксплуатационные характеристики
- 16 Внешний вид
Внешний вид Рено Гранд Сценик
Что касается внешности, то тут все таки играет роль обновленная платформа, благодаря которой удалось сделать гибрид из Renault Scenic 4 и Renault Эскэйп 5. Дизайнеры постарались над кузовом, сделав его инновационным и привлекательным. Новый минивэн (точнее маленький минивэн) стал гораздо крупнее своего предшественника и это отражается буквально во всем, чего стоят только огромные колесные арки, которые идеально сочетаются с не менее крупными колесами на 20 дюймов с дисками из легких сплавов с необычным рисунком.
Grand Scenic 2016-2017, вид сбоку
У этой версии даже светотехника и спереди и сзади может похвастаться стильным эффектом 3D. Передний бампер, как и задний, оборудован защитными накладками из пластика, не обошли накладки и нижнюю часть всех дверей
Также стоит обратить внимание на довольно большой клиренс автомобиля. Интерьер также подвергся изменениям
Renault Grand Scenic 2016-2017, вид сзади
Салон компактного минивэна Renault Grand Scenic 2016-2017
Во многом все очень похоже на интерьеры салонов других новинок компании Рено. Все сделано продумано и со вкусом. И водителю и пассажирам будет комфортно находиться в пути благодаря комфортабельным сидениям. Рассмотрим, что предлагается в среднем. Ну, конечно же мультифункциональный руль, передняя панель приборов в цифровом исполнении, центральная консоль оснащается большим дисплеем, на 8,7 дюймов, мультимедийной системы, а также климат-контроль спереди и сзади.
салон новинки Renault Grand Scenic
В зависимости от комплектации будет доступна современная аудиосистема, масса регулировок сидений (подогрев, электрорегулировка и вентиляция), а также отделка сидений и карт дверей кожей. В распоряжении новинки, благодаря новенькой платформе, множество всевозможных помощников и систем безопасности. Например, система безопасности, реагирующая на другие автомобили, пешеходов, разметку, дорожные знаки и препятствия. Традиционно в комплектации входят парктроники, камеры кругового обзора, системы слежения за состоянием водителя, регулируемые в автоматическом режиме фары головного света.
багажник нового Гранд Сценик 2016-2017 года
Салон
Реализованная с применением недорогих тканевых, кожимитовых и пластиковых материалов отделка просторного семиместного салона Renault Scenic 2019 соответствует статусу семейного автомобиля среднего класса
При обзоре фронтальной панели внимание концентрируется на нестандартном дизайне центральной консоли
- Конструкция оформлена в виде отдельного блока с семидюймовым монитором мультимедийного комплекса и кнопками активации штатных функциональных и комфортообразующих систем.
- На нижнем этаже расположена техническая панель с ручками переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, а также клавишами настройки ходовых режимов шасси.
- В комплектации малогабаритного тоннеля: подстаканники, органайзеры и удобный подлокотник, открывающий доступ в объем холодильной камеры.
- Диаметр дополненного блоками командных кнопок многофункционального рулевого колеса предоставляет полный обзор стандартного приборного щитка, снабженного двумя аналоговыми стрелочными индикаторами спидометра и тахометра, а также информативным монитором штатного компа.
Сервис весьма комфортных посадочных мест первого и среднего ряда практически идентичный, за исключением широкого спектра регулировок водительского кресла. В активе: мягкая набивка, боковая поддержка и устройство подогрева сидений. Меньший комфорт посадочных мест третьего ряда компенсируется возможностью перемещения кресел в продольном направлении.
Новый кузов оснащен функцией трансформации задних сидений, позволяющей увеличивать полезный объем багажника с 500 до 1200 литров. В салоне кроме мини-холодильника имеется несколько удобных в дальних поездках бардачков, суммарным объемом 63 литра.
Состав бортовой оснастки компактного минивэна четвертого поколения включает в себя:
- системы навигации, климат-контроля, активной и пассивной безопасности;
- оборудование кругового видеообзора и считывания информации с дорожных знаков,
- экстренной остановки при появлении препятствия на дороге и безопасной парковки.
Технические характеристики Grand Scenic 2016-2017
Под капотом разработчики решили разнообразить линейку силовых агрегатов, их тут будет целых 5 штук на выбор, два бензиновых атмосферника и 3 дизеля.Бензиновые моторы представлены современными:
- Небольшим, 115-сильным двигателем Energy TCe с несерьезным объемом 1,2 литра;
- Более мощный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 130 лошадей, работающий в паре с 6-ступенчатой механической КПП.
Дизельные двигатели:
- Мотор объемом 1,5 литра, с максимальной мощностью 115 л.с., трансмиссия в виде механики на 6 передач или робот на 7 ступеней;
- Дизельные двигатели объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадей (сочетается с механикой на 6 передач);
- и мощностью 160 л.с. с 6-ступенчатым роботом.
Также будет версия с гибридным двигателем.
Трансмиссия
1,6-литровый бензиновый атмосферник и 1.4 TCe работают в паре с 6-скоростной механикой TL4. 2-литровый бензиновый агрегат сочетался исключительно с FK0 — не что иное, как вариатор Jatco JF011E.
1,5-литровый дизель агрегатировался с МКПП TL4, а 106-сильный в качестве альтернативы — с роботом EDC, обозначенным как DC4. 1.9 dCi шел в паре с механикой ND4, а 2.0 dCi – с РК4. 150-сильный 2.0 dCi предлагался в связке с шестискоростным автоматом Jatco AJ0.
Механическая коробка надежная и выносливая. Сцепление МКПП служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект доступен за 6-7 тыс. рублей. Если же придется менять и двухмассовый маховик, то стоимость запчастей взлетит до 40 000 рублей – за набор с одномассовым маховиком. Полноценный комплект с двухмассовым маховиком обойдется в 95 000 рублей. Стоимость работ составит 7-10 тыс. рублей.
Робот создан на базе TL4, но получил два сцепления. В отличие от немецкого DSG, где используется гидравлический привод сцепления, во французском роботе привод электрический.
Претензии к EDC возникают ближе к 150-200 тыс. км. В частности, выходит из строя ЭБУ — 40-50 тыс. рублей. В последние годы блок управления доработали, но статистики по результатам модернизации пока еще мало.
Сцепление робота, как правило, приходится обновлять на отрезке 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 60-80 тыс. рублей. Кроме того, каждые 50 000 км рекомендуется проводить адаптацию – компенсацию износа дисков сцепления. В отдельных случаях изнашиваются подшипники дифференциала, или выходит из строя электропривод сцепления.
На Scenic с вариатором порой срывает шланг системы охлаждения масла коробки, либо он лопается, перетирается и дает течь. Сам вариатор имеет ряд слабых мест: клапан насоса высокого давления и соленоиды. После 200 000 км приходят в негодность расходники: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Для комплексного ремонта понадобится от 60 до 100 тысяч рублей. Масло следует менять через каждые 50-60 тыс. км.
Автомат AJ0, традиционно для Jatco, спроектирован с запасом мощности, а потому надежен и долговечен. Если пренебрегать регулярным обновлением масла (через 50-60 тыс. км), то первыми изнашиваются кольца, уплотнения втулок, фрикцион муфты гидротрансформатора и соленоиды. Обычно первый ремонт не сложен и случается при очень больших пробегах.
Интерьер
Интерьер полноприводной модели соответствует стилю, присущему переднеприводному автомобилю этой марки. Передние сидения высоко расположены и комфортны при езде. Их многофункциональная регулировка обеспечивает отличный обзор при управлении и удобство расположения в нем. Справа от водительского сидения расположен эргономичный подлокотник, который обеспечивает поддержку руке при однообразной езде.
Ровный пол обеспечивает уникальную просторность салона этого автомобиля, а также возможность перевозить грузы различной конфигурации. Этому способствуют также конструкции сидений, которые можно компактно сложить. При этом объем багажника увеличивается с 410 до 1800 литров, что само по себе является уникальным показателем и поводом для положительных отзывов. Говоря о вместительности салона и багажника полноприводного Рено Сценик, нельзя не упомянуть и наличие множества дополнительных ниш и отделений для перевозки или хранения вещей. Так, под передним рядом сидений находятся выдвижные ящики, общий объем которых составляет около 210 литров. Центральное заднее сидение легко можно трансформировать в удобный столик.
Описываемая модель Рено Сценик оснащена эффективной системой климат-контроля и бортовым компьютером. Более дорогая комплектация имеет кожаный салон и оригинальный цвет коврового покрытия. Предусмотрен электрический привод стекол и зеркал.
Интерьер Рено Сценика
Самую настоящую революцию дизайна и технологий разработчики закатили в салоне. Начать стоит с того, что в Scenic очень серьезно пересмотрели политику материалов для отделки. Теперь во всех комплектациях будет доступен кожаный руль, также более приятные на ощупь материалы салона. Сразу же в глаза бросается выделяющаяся центральная консоль, в которой будет красоваться мультимедийная система R-Link 2 с голосовым управлением и дисплеем на 7 или 8,7 дюйма, в зависимости, опять же, от приобретаемой комплектации. За доплату владелец может получить сидения с массажем, подогревом с электроприводом и проектор на лобовое стекло.
Пассажиров сзади наградили откидными столиками, горизонтально регулируемыми сидениями, но самое главное – увеличившимся пространством для ног, и дополнительными сантиметрами в ширине салона
За вторым рядом расположился третий и, что не менее важно, большой багажник на 572 литра
В самых дорогих комплектациях, дилеры будут предлагать этот автомобиль с парктроником (парковочным автопилотом), бесключевым доступом, климат контролем и различными системами, повышающими безопасность и комфорт, вроде контроля усталости водителя, отслеживания знаков и полосы движения. Еще в списке дополнительных опций числится еще и панорамная крыша.
Дизайн нового Рено Сценик
Специалисты компании весьма вовремя заметили, нынешнее поколение автолюбителей предпочитают кроссоверы. А, если быть точнее — машинки с внешним видом кроссовера: крупные колёса, достойный клиренс, компактные кузовные свесы. Этот факт сыграл важную роль в формировании внешнего облика новинки.
Рено Сценик 2016-2017, вид спереди
Внешний вид автомобиля экспрессивный, с нотками спортивности. А более атлетичным его делают двадцатидюймовые колёсные диски с резиной 195/55 R20 (от Michelin и Continental), которые идут уже в базе.
Свесы спереди и сзади минимальные, крылья и боковые двери внешне подраздуты, подоконная линия расположена высоко, стёкла аккуратные, а крыша как бы парит. Сзади 3D фонари. Окрас кузова двухцветный — крыша будет окрашена либо в black metallic либо же в grey metallic. За дополнительную плату будут доступны светодиодные фары PureVision.
Renault Scenic 4, вид сзади
Рено Сценик 2016-2017 комплектация и цена
- Lane KeepingAssist,
- AdvancedDriver
- AssistanceSystems,
- Advanced DriverAssistanceSystems,
- а так же помощник парковки и другие полезные штуки.
Оснащение, как уже стало заметно, довольно богатое. Это подтверждает так же наличие проекционного дисплея — full-colour head-up display, современной мультимедийки с дисплеем размерностью в 8.7 дюйма, BOSE SurroundSound (одиннадцать динамиков), системы двухзонного климат-контроля, салона из кожи, электроприводных передних кресел с функциями подогрева, вентиляции и массажа, панорамной крыши, системы MULTI-SENSE с 5 режимами езды.
Данная новинка сможет конкурировать с такими моделями, как CitroenC4 Picasso и BMW 2-Series ActiveTourer. Старт продаж на рынке Европы запланирован на май 2016 г. По предварительным данным цена составит, начиная от 20 000 евро. А рынок РФ, вероятнее всего, данный автомобиль увидеть не сможет, ведь официальные поставки в Россию в планы производителя не входят.
Видео тест Renault Scenic 2016-2017 года:
Новый Рено Сценик 2016-2017 фото:
Достоинства и недостатки
К преимуществам второго Scenic относят экономичность, цену, достаточно недорогие запчасти, неплохой интерьер, достойную шумовую изоляцию и просторный салон.
Главное достоинство модели – это двигатели, которые не требовательны к качеству горючего, пригодны к ремонту и способны при нормальном обслуживании работать без поломок более 300 000 километров пробега. Единственным минусом являются частые подтеки масла, которые наблюдаются у многих моторов производством из Франции.
Хорошо себя показала 5-скоростная механическая коробка передач, работающая исправно и долго. Лишь при больших пробегах Рено Сценика может произойти течь смазочного материала. Необходимо следить за уровнем масла, в противном случае быстро износятся подшипники и дифференциал.
Следует также отметить высокий уровень безопасности машины. Модель получила пять звезд по результатам краш-теста. Даже в самой дешевой версии предусмотрена АБС, электронный контроль устойчивости, подушки безопасности для водителя и пассажиров.
Владельцы модели второго поколения чаще всего отмечают следующие ее недостатки:
- Турбина подвержена поломкам и нередко выходит из строя раньше времени. На проблемы с турбинным компрессором указывает падение мощности силового агрегата и сизый дым из выхлопной трубы;
- Система кондиционирования также входит в число минусов автомобиля. Неприятности возникают уже после преодоления ста тысяч километров, обычно из-за заклинивания кондиционерного компрессора;
- Ремень газораспределительного механизма рвется уже через 600 000 километров пробега;
- Появляются сложности с закрытием замка капота;
- Сгнивает проводка из-за того что внутрь машины проникает влага, особенно если не прочищать дренажную систему под капотом;
- Стабилизаторы поперечной устойчивости требуют замены уже спустя 15 000-20 000 км.
Кроме того, среди недостатков модели – невысокий дорожный просвет, нестабильная работа электроники, «сверчки» в салоне, слабое лакокрасочное покрытие.
Рено Сценик 2 стоит своих денег. Это комфортабельный автомобиль, который отлично подойдет для дальних поездок со всей семьей. Да, в нем достаточно минусов и шероховатостей, но в целом он производит благоприятное впечатление за счет приятного дизайна, интерьера и высокого уровня комфорта.
Для Европы
2 поколение, 03.2003 — 10.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Authentique | 03.2003 — 08.2004 | K4J 730; K4J 740; K4J 770 | JM0B; JM0H; JM1A | |
1.4 MT Expression | 03.2003 — 08.2004 | K4J 730; K4J 740; K4J 770 | JM0B; JM0H; JM1A | |
1.4 MT Dynamique | 03.2003 — 08.2004 | K4J 730; K4J 740; K4J 770 | JM0B; JM0H; JM1A | |
1.4 MT Privilege | 03.2003 — 08.2004 | K4J 730; K4J 740; K4J 770 | JM0B; JM0H; JM1A | |
1.4 MT Authentique | 09.2004 — 10.2006 | K4J 730; K4J 740; K4J 770 | JM0B; JM0H; JM1A | |
1.4 MT Emotion | 09.2004 — 12.2005 | K4J 730; K4J 740; K4J 770 | JM0B; JM0H; JM1A | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Authentique | 03.2003 — 08.2004 | K9K 722 | JM0F | |
1.5 dCi MT Expression | 03.2003 — 08.2004 | K9K 722 | JM0F | |
1.5 dCi MT Dynamique | 03.2003 — 08.2004 | K9K 722 | JM0F | |
1.5 dCi MT Privilege | 03.2003 — 08.2004 | K9K 722 | JM0F | |
1.5 dCi MT Authentique | 09.2004 — 12.2005 | K9K 722 | JM0F | |
1.5 dCi MT Emotion | 09.2004 — 12.2005 | K9K 722 | JM0F | |
1.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Authentique | 01.2004 — 08.2004 | K9K 728; K9K 729 | JM02; JM13 | |
1.5 dCi MT Expression | 01.2004 — 08.2004 | K9K 728; K9K 729 | JM02; JM13 | |
1.5 dCi MT Dynamique | 01.2004 — 08.2004 | K9K 728; K9K 729 | JM02; JM13 | |
1.5 dCi MT Privilege | 01.2004 — 08.2004 | K9K 728; K9K 729 | JM02; JM13 | |
1.5 dCi MT Authentique | 09.2004 — 05.2005 | K9K 728; K9K 729 | JM02; JM13 | |
1.5 dCi MT Emotion | 09.2004 — 05.2005 | K9K 728; K9K 729 | JM02; JM13 | |
1.5 dCi MT Dynamique | 09.2004 — 05.2005 | K9K 728; K9K 729 | JM02; JM13 | |
1.5 dCi MT Privilege | 09.2004 — 05.2005 | K9K 728; K9K 729 | JM02; JM13 | |
1.6 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Authentique | 03.2003 — 08.2004 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 MT Expression | 03.2003 — 08.2004 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 MT Dynamique | 03.2003 — 08.2004 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 MT Privilege | 03.2003 — 08.2004 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 MT Authentique | 09.2004 — 10.2005 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 MT Emotion | 09.2004 — 10.2005 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 MT Dynamique | 09.2004 — 10.2005 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 MT Privilege | 09.2004 — 10.2005 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 л, 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Authentique | 03.2003 — 08.2004 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 AT Expression | 03.2003 — 08.2004 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 AT Dynamique | 03.2003 — 08.2004 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 AT Privilege | 03.2003 — 08.2004 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 AT Emotion | 09.2004 — 10.2005 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 AT Dynamique | 09.2004 — 10.2005 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.6 AT Privilege | 09.2004 — 10.2005 | K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 | JM0C; JM0J; JM1B | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT Authentique | 03.2003 — 08.2004 | F9Q 812 | JM12; JM0G | |
1.9 dCi MT Expression | 03.2003 — 08.2004 | F9Q 812 | JM12; JM0G | |
1.9 dCi MT Dynamique | 03.2003 — 08.2004 | F9Q 812 | JM12; JM0G | |
1.9 dCi MT Privilege | 03.2003 — 08.2004 | F9Q 812 | JM12; JM0G | |
1.9 dCi MT Emotion | 09.2004 — 12.2005 | F9Q 812 | JM12; JM0G | |
1.9 dCi MT Dynamique | 09.2004 — 12.2005 | F9Q 812 | JM12; JM0G | |
1.9 dCi MT Privilege | 09.2004 — 12.2005 | F9Q 812 | JM12; JM0G | |
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Authentique | 03.2003 — 08.2004 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 MT Expression | 03.2003 — 08.2004 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 MT Dynamique | 03.2003 — 08.2004 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 MT Privilege | 03.2003 — 08.2004 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 MT Emotion | 09.2004 — 12.2005 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 MT Dynamique | 09.2004 — 10.2006 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 MT Privilege | 09.2004 — 10.2006 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Authentique | 03.2003 — 08.2004 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 AT Expression | 03.2003 — 08.2004 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 AT Dynamique | 03.2003 — 08.2004 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 AT Privilege | 03.2003 — 08.2004 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 AT Emotion | 09.2004 — 12.2005 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 AT Dynamique | 09.2004 — 10.2006 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 AT Privilege | 09.2004 — 10.2006 | F4R 770; F4R 771 | JM05; JM1N | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T MT Privilege | 09.2004 — 12.2005 | F4R 776 | JM0W | |
2.0T MT Dynamique | 09.2004 — 12.2005 | F4R 776 | JM0W | |
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя правая Renault Scenic 2009-2016
Цена 4 500 р.
Дверь задняя левая Renault Scenic 1999-2002
Цена 2 000 р.
Пепельница в дверь Renault Scenic 1999-2002
Цена 300 р.
Дверь задняя правая Renault Scenic 1999-2002
Цена 2 000 р.
МКПП Renault Scenic 1999-2002
Цена 10 000 р.
Комментарии автолюбителей
По отзывам многих автовладельцев, которые используют этот автомобиль уже продолжительное время, впечатления в подавляющем большинстве только положительные. Подвеска полноприводного варианта Рено Сценик зарекомендовала себя с наилучшей стороны, преждевременные проблемы с приводом или двигателем были в единичных случаях. По мнению автовладельцев, при своевременном обслуживании и качественном ремонте такой автомобиль может прослужить еще долгое время.
Отдельного внимания заслужила эргономика салона и удобные кресла переднего ряда. Как отмечают в своих отзывах владельцы, которые имеют продолжительный опыт эксплуатации автомобиля на больших расстояниях, от долгого нахождения за рулем не устает спина, что подтверждает удачную ее конструкцию. При необходимости переночевать в салоне автомобиля, удачная трансформация кресел позволяет это сделать с максимальным комфортом.
Технические характеристики Renault Scenic 2016-2017
Рынок увидит новинку с 6 вариантами моторов, 4 из которых дизельные и 2 бензиновые.
Бензиновые агрегаты представляют TCe, объёмы которых 1.2 л и 1.6 литра, мощность которых 115 и 130 лошадей соответственно. Их работа будет производиться совместно с шестиступенчатой механикой.
Для ценителей дизельных силовых агрегатов производитель предложит пару 1.5 литровых dCi, мощность которых 95 и 110 лошадок. 95-мощный будет идти с 6-ти ступенчатой механикой, а 110-мощный с такой же либо с автоматом 7 EDC. Будет доступна версия полторалитрового 110-мощного dCi с 6-ти ступенчатоймеханикой и системой Hybrid Assist (аккумулятор в 48 вольт с подзарядкой в режиме рекуперации). А вторая пара движков представлена 1.6 л двигателями. Первый — 130-мощный dCi с 6-ти ступенчатой механикой, а второй — 160-мощный TwinTurbo dCi, функционировать который будет с 6EDC.
Интерьер
Отличий в интерьере новинки от предыдущих моделей не меньше, чем во внешнем виде. Стоит отметить форму рулевого колеса, которая имеет более современный вид и отличается высоким уровнем эргономики. Приборная панель традиционно для моделей Рено Сценик расположена в центральной части главной консоли.
Сидения имеют улучшенную боковую поддержку, а их эргономика позволит в значительной степени улучшить уровень комфорта для водителя и пассажира при поездках на дальние расстояния. Стоит отметить также консоль, на которой расположен рычаг управления коробкой передач. Этот элемент отличается многофункциональностью и гармонично дополняет и продолжает центральную консоль автомобиля. Удобный подлокотник обеспечивает комфортную поддержку правой руки водителя.
Качество материала обивки сидений, а также текстура используемого в отделке пластика, как отмечают специалисты, стали значительно лучше.
Эксплуатационные характеристики
Постоянный полный привод этого автомобиля обеспечивается двигателем, объем которого составляет 1998 куб. см., а мощность – 140 л.с. при 5500 оборотах в минуту. На один цилиндр приходится 4 клапана. Силовой агрегат расположен поперечно, традиционно в передней части автомобиля. Средний расход топлива, который задекларирован заводом-изготовителем составляет около 11,8 литров на 100 километров пробега в городском режиме. Автомобиль оснащен баком, объем которого составляет 60 литров. Работу двигателя обеспечивает электронная система впрыска топлива. Модель с дизельным двигателем оснащена системой турбонаддува и имеет объем в 1,9 литра с мощностью 102 л.с.
Габариты автомобиля отличаются от аналога с передним приводом, и составляют 4425 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1720 мм в высоту. В показатель длины автомобиля также включен размер запасного колеса, которое расположено на задней двери.
Максимальная скорость, которая задекларирована заводом-изготовителем, составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается приблизительно за 11 секунд. Модель Рено Сценик с четырехколесным приводом оборудована дисками, размер которых составляет 16 дюймов, и покрышками, размерность которых составляет 215 на 65 при радиусе 16. Усовершенствованная тормозная система предусматривает наличие дисковых тормозов, причем передние – вентилируемые. Электронная противобуксовочная система способна оптимально распределять крутящий момент между приводом передних колес.
Внешний вид
Прошедшая через глубокий рестайлинг пятидверка в кузове «компакт-кроссовер» предлагает экспрессивный и несколько спортивный внешний вид, дополненный ярко выраженными элементами агрессивности. На фото в передней проекции Рено Сценик 2020 демонстрирует тщательно продуманное сочетание фирменной компоновочной классики и современных дизайнерских наработок.
Большая часть изменений сконцентрирована на лицевой стороне короткого передка. В поле зрения:
- ребристые продольные профили закруглённого к передней кромке капота;
- украшенная фирменным логотипом и серебристым обрамлением корпоративная радиаторная решётка;
- С-образная конфигурация ДХО модерновой головной оптики.
В перечне обновлений – увеличенный формат нижнего вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров со встроенным комплектом противотуманных плафонов. В композиции передка присутствуют детали декоративного ребристого рельефа.
При обзоре в профиль новый кузов привлекает повышенное внимание динамичным силуэтом, сочетанием хромированного периметра и чёрных лакированных стоек бокового остекления, элегантным стилем зеркал, волновыми рельефами боковин кузова и объемом арок с 20-дюймовыми дисками.
В антураж органично вписывается установленная в нижней части корпуса металлопластовая накладка, одновременно выполняющая защитные и декоративные функции.
В комплектации тыльной стороны кузова присутствуют узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии:
- дополненный стоповой подсветкой спойлер;
- фигурный полуовал наклонного окна;
- несущая на себе фирменную символику и внутренние секции модерновых фонарей дверь багажного отсека.
К слегка выступающему бамперу крепится укомплектованный противотуманными плафонами и диффузором компактный пластиковый обвес. Судя по отзывам посетителей ежегодного женевского автошоу, обновлённый компактвэн Рено серии Сценик 2020 достойно смотрится на фоне аналогичных моделей ведущих автомобильных брендов.