Renault kangoo

Сравнение с конкурентами

Соперников у Renault Kangoo достаточно много, даже на своем французском рынке. К главным конкурентам относят Volkswagen Caddy, Peugeot Partner Tepee, Citroen Berlingo, Fiat Doblo.  Каждая машина имеет свои определенные преимущества и свои недостатки, поэтому выбирать необходимо каждому лично, исходя из собственных предпочтений.

Для любителей немецкого продукта, стоит обратить внимание на консервативный (в хорошем смысле) Volkswagen Caddy, с хорошим выбором комплектаций и силовых агрегатов

Автомобиль Пежо славится своей мягкостью и комфортабельностью – это также важно учитывать, выбирая себе машину

Технические характеристики

Силовой агрегат Z.E.

Как понятно из названия и описания, заставляет двигаться Рено Кенго З.Е. электрическая синхронная силовая установка переменного тока, мощность которой составляет 60 лошадиные силы (44 кВт). Максимальная отдача данного двигателя равняется 226 Нм.

Трансмиссия Z.E.

Понятное дело, что нет никакой коробки передач. Электрический Renault Kangoo Z.E. имеет редуктор, прямую передачу и инвертор заднего хода. Максимальная скорость машины не превышает 130 километров в час, а чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час понадобиться 20.3 секунды.

Аккумуляторная батарея

Данный агрегат расположен под полом задней части машины. АКБ обладает емкостью 22 кВт/ч. Для питания бортовой сети электромобиля есть базовая 12В аккумуляторная батарея и преобразователь напряжения 380 В/12В. От штатной домашней розетки машину можно зарядить до полной батареи за 6-8 часов.

Также предусмотрен вариант, для которого нужна специальная 400 В зарядная станция Wall-Box, при помощи которой до 80 процентов аккумуляторную батарею можно зарядить за 30 минут. Сам процесс зарядки осуществляется с помощью специального разъема, расположенного под крышкой, рядом с передней правой фарой.

Кроме высокотехнологичной силовой установки, «каблучок» имеет систему регенерации энергии во время торможения. Средний пробег Рено Кенго Z.E. равняется около 100 километров. В зимнее время этот показатель может опускаться до отметки 70 километров, так как кроме электромотора, немало энергии уходит и на климатическую систему. Французская компания заявляет, что после обновления автономность электрического Кенго увеличилась на 50 процентов по сравнению с прошлой моделью.

Судя по указанным данным, запас хода обновленного электрического фургона на одной зарядке тяговой аккумуляторной батареи увеличился со 170 до 270 километров (но это данные европейского цикла NEDC). По утверждениям производителя, в реальной обстановке машина может проезжать без подзарядки до 200 километров, а это уже достаточно неплохой результат, применимый к небольшим «грузовичкам».

Ходовая часть Z.E.

Электрическая версия «Кангу» по строению копирует своего «собрата». Машина имеет независимую переднюю подвеску типа McPherson и полунезависимую заднюю. Оснастка транспортного средства обладает электрическим усилителем руля и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние получили функцию вентилирования). Предусматривается также поддержка электронных систем ABS и EBD.

Внешний вид

На фото и видеороликах во фронтальной проекции новая модель обновлённого мини-фургона Рено Кангу 2020 демонстрирует наиболее яркие и узнаваемые моменты классического фирменного стиля, доработанного в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.

Более агрессивно смотрится нижняя часть передка, с трапециевидной пластиковой сеткой нижнего воздухозаборника и большими квадратными вырезами боковых диффузоров. Компоновка передка также включает в себя декоративные элементы ступенчатого и волнового кузовного декора. 

Пропорционально и гармонично смотрится новый кузов в профиль

Внимание привлекает:

  • комплект черных рейлингов практически плоской крыши;
  • восходящая к стойкам линия подоконника трёхэлементного бокового остекления;
  • оригинальная трактовка боковых зеркал и правильная геометрия просторных дверных проемов.

Главные детали рельефного кузовного декора сосредоточены на боковинах и обводах вместительных колёсных ниш. Современный дизайн конструкции дополняет оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков. 

В конструкции тыльной стороны кузова преобладает сочетание практичности и рабочей функциональности. В конструктивных особенностях: спойлерный выступ и широкий черный периметр заднего окна, поперечные профили большой откидной или двустворчатой двери и вертикальные сегменты фонарей. 

Полноразмерная запаска и выхлопная труба находятся под дном грузового отсека, поэтому с верхней точки обзора не просматриваются. Работа с тяжелыми и крупноразмерными грузами упрощается за счёт низких порогов, а также вариантов загрузки с боковой или тыльной стороны кузова.

Салон

Сев вовнутрь Рено Кенго 2, понимаешь, что автомобиль полезный, практичный и удобный. Внутри очень много свободного пространства. Материалы отделки неплохие. Водитель обрадуется многим стильным мелочам и аксессуарам. Обзор с места водителя хороший – стойки не закрывают много места. Внешние боковые зеркала большие, поэтому в них все хорошо просматривается.

Посадку можно без труда настроить под себя – настроек предостаточно. Кресла мягкие, что помогает не уставать во время дальней дороги. Рукоятка коробки передач установлена на приливе кокпита и до нее довольно удобно тянуться. «Обитаемый отсек» автомобиля не богат на какие-либо дизайнерские изыски или особенные решения. Внутри есть симпатичное оформление и удобная эргономика.

Салон большой и при этом светлый из-за большой площади осветления. Если заказать панорамную крышу и устремиться в путешествии на ночную стоянку, есть возможность полюбоваться звездами на небе. Салон обладает лаконичным и хорошо читаемым «инструментарием», трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, приятной центральной консолью, которая имеет цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорное управление (R-Link).

Такая система обладает навигационной системой, функцией телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Базовые комплектации имеют более архаичный мультимедийный блок. Также есть продуманные «пульты» музыкальной системы и климатической установки. У минивэна есть штатная аудиосистема, по которой можно слушать радио, подключать телефон по Bluetooth.

Кроме этого, предусмотрены гнезда для USB и AUX. Внутренняя часть Renault Kangoo получилась простой, но со вкусом. Установленные впереди сидения получили излишне мягкий наполнитель, почти плоский профиль и достаточный диапазон настроек. Задние сидения обеспечивают предостаточное количество свободного пространства. Так как нет трансмиссионного тоннеля, можно комфортно усадить 3-х взрослых пассажиров. Багажное отделение просто огромное.

При помощи боковых дверей сдвижного типа облегчается посадка и высадка в машину. Любого водителя порадуют огромные возможности для трансформации багажника, а также ровный пол, образующийся во время складывания 2-го ряда сидений. Есть крепежные кольца, скрытые и вместительные полки и ниши. Если необходимо, можно багажник закрыть полкой, чтобы посторонние не видели его содержимое.

Кроме этого, багажник Рено Кенго 2013 оснащен предохранительной сеткой, позволяющей надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их, не допуская смещения. Объем самого багажника составляет 660 литров, но при необходимости его можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставит уже внушительные 2 600 литров полезного пространства.

Есть полноразмерное запасное колесо, подвешенное на улице, под днищем. Полезная нагрузка машины, которая работает на дизельном топливе составляет 633 килограмма. Исходя из отзывов владельцев Рено Кенго, на короткие расстояния автомобиль способен перевозить порядка 1 000 килограммов.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Кангу 2021 модельного года приросло новыми, более качественными материалами отделки, среди которых – ткани, пластик двух видов и вставки «под металл», а также более удобными посадочными местами. Водитель получит здесь дополнительных «умных помощников», а все пассажиры – развлекательную систему с расширенными возможностями.

Оформление передней части салона

Несмотря на скромность отделки, центральная консоль выглядит очень современно и эргономично. Начинается она с полосы нешироких, продолговатых дефлекторов и сенсорного дисплея мультимедийной системы. Ниже идет полоса физических кнопок, а затем – набор «крутилок» для настройки климатической системы.

Центральный тоннель автомобиля начинается с углубления для мелочевки и двух небольших подстаканников. Затем идет слегка возвышающийся над всем остальным рычаг коробки передач, ручник и подлокотник: либо простенький и откидной, либо массивный и неподвижный, с холодильной установкой внутри.

Руль может похвастаться удобным пухлым ободом и хорошей мультимедийной оснасткой, кнопки управления которой расположатся на боковых спицах. Приборный щиток, состоящий из двух датчиков классического вида и бортового компьютера между ними, хоть и не отличается чем-то сверхъестественным, но вполне практичен и удобочитаем.

Посадочные места и багажное отделение

В пассажирской комплектации «каблучка» от Рено мест будет пять, а в грузовой – только два. Несмотря на простенькую тряпичную отделку и наполнитель средней жесткости, находиться в них будет удобно, а дополнительные опции в виде механических регулировок и подогрева позволят относительно комфортно чувствовать себя в дальней дороге.

Объем багажного отделения будет зависеть от версии автомобиля и составлять от 3,3 до 4,9 кубометра. При этом, как показал тест-драйв, масса перевозимого груза может составлять свыше 700 килограммов!

II поколение (2008-настоящее время)

«Каблук» второго поколения был выпущен в 2007-м году. В 2013-м автомобиль был подвергнут небольшой модернизации. Машина предлагается в 2-х кузовных решениях и имеет оригинальную внешность, простой и функциональный салон, а также утилитарную технику. Данное транспортное средство выпускалось в 4 исполнениях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, которые отличались друг от друга вместительностью (500-800 килограмм).

В 2013- авто получило обновление, которое затронуло лицевую часть. Кроме этого, удалось подкорректировать интерьер и расширить перечень доступного оснащения. Новинку представили во время международного салона Comtrans, который проходит в Москве 10-14 сентября 2013-го года. Европейскую премьеру перенесшего фейслифтинг французского минивэена Кенго смогли увидеть все желающие еще в начале февраля 2013-го.

Приборная панель

Центральная панель несколько видоизменена – на ней появились указатели, которые водителя информируют о заряде батареи  и остаточном пробеге. Ни в чем  не ущемлен автомобиль в сравнении с аналогом бензиновым: навигационная система, датчики дождя и света, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль.

Под капотом Renault расположены батареи (12V), питающие стеклоподъемники, аудиосистему и пр. Заряжается авто, в основном от 400-вольтной сети. Стандартный режим сохранения энергии тоже предусмотрен.

У электромобиля Renault изначально планировалось увеличить клиренс, но эти сантиметры «забрали» в последствие батареи, расположенные под днищем. За то, что стал Kangoo Z. E. более жестким, особо «журить» разработчиков не стоит: ход ее становится более мягким, когда машина загружена. Зато, машина с электромотором, и это главное отличие ее от ДСВ, идет без вибраций и шума, а также не нужно переключать передачи.

С другой стороны, столь тихий электромобиль Renault Kangoo остается незамеченным на скорости 30 км/ч, поэтому планируется установка на него генератора шума, который прохожим будет «сигнализировать» о приближении  транспортного средства.

На скорости более высокой машину все-таки выдает, появляющийся гул и шум покрышек. Хотя в салоне по-прежнему стоит тишина, и включенное реле поворотов воспринимается, словно бой часов в ночной тишине.

В момент сброса газа, автоматически в электромобиле Renault Kangoo включается режим рекуперации, пополняющий батарею энергией. Рекуперации в этой модели отдали первенство, пожертвовав плавность и комфортом при торможении, зато заряд батареи происходит быстрее.

Наслаждаться комфортом и тишиной можно на протяжении 170 км. Хотя возможны и вариации, потому что на дальность пробега влияет пользование дополнительными приборами (стеклоподъемниками, аудиосистемой, кондиционером),  с каким усилием давите на педаль, что за погода «за окном».

Внешний вид

Во время обновления французская машина смогла сберечь привычные пропорции и размеры. Самые яркие перемены затронули именно переднюю часть транспортного средства. Дизайнерская группа решила наделить рестайлинговый Renault Kangoo II новыми элементами.

Сюда можно отнести небольшие фары головного света, которые напоминают по форме орехи миндаля, большой передний бампер, получивший массивную «улыбку» нижнего воздухозаборника, а также огромную перекладину для установки номерного знака, выполненную из пластика.

Особенно приковывает взгляд огромный ромб французской компании Renault, установленный на стильной вставке решетки фальшрадиатора, которая увенчана лучами из хрома. Благодаря пластическим улучшениям, проведенным над Рено Кенго 2, теперь «каблучок» полностью соответствует корпоративным стандартам внешнего вида французской марки. Во всем остальном кузов производимого с 2008-го года Kangoo 2-го семейства решили не изменять.

Да и необходимо ли что-то кардинально изменять во внешности машины, которая продается в год тиражом более 100 000 экземпляров (Рено Кенго является абсолютным лидером подразделения компактных минивэнов в Европе). Спортивным, ярким и агрессивным данный «каблучок» никогда не был и не будет. Его преимущество в другом.

Он оснащен массивным и удобным салоном, который позволяет с существеным запасом по всем направлениям усадить 5-х человек. Кроме этого, есть огромное багажное отделение, речь о котором пойдет немного позже.

Боковая часть Рено Кенго 2 привлекает рельефными арками колес с небольшими симпатичными дисками колес. Сами колеса могут быть сделаны из стали или легкого сплава и получили диагональ 15 дюймов. Украшает «француза» эффектная скругленная линия бокового остекления. Взамен прошлых округлых линий можно заметить более «мускулистые» линии. Автомобиль довольно высокий, поэтому в него удобно садиться и вставать.

На боковых дверях впереди и сзади есть пластиковая накладка. Окна широкие, видимость хорошая. Обновленный Renault Kangoo 2 поколения получил среднюю высоту дорожного просвета – 148 миллиметров. Дополняют внешность стильные и практичные рейлинги. Задняя часть получилась эффектной и запоминающейся. Пятая дверь большая, широкая, имеет массивное стекло.

«Базовая» версия имеет поднимающуюся вверх такую дверь, а если доплатить, можно установить распашные «створки», которые открываются на 180 градусов. Верхняя часть двери получила повторитель стоп-сигнала. По бокам вертикально разместились крупные фонари приятной формы. Задний бампер не такой большой, как впереди, но все-таки выделяется скромной и практичной формой. На боковых его гранях можно увидеть задние противотуманные фонари.

Комплектация и цены

Обновленная версия Renault Kangoo 2016 доступна 2 двух исполнениях: Authetique и Expression. Также предусмотрены дополнительные пакеты-опции: Электро, Комфорт и Климат. Комплектация Authetique является самой дешевой и поставляется с бензиновым 102-сильным силовым агрегатом и дизельным 86-сильным мотором. Ценник начинается от 934 000 и 971 000 рублей соответственно. Такая комплектация «француза» оснащена:

  • Молдингами и стальными 15-дюймовыми «катками»;
  • Тканевым салоном;
  • Кондиционером;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Пассажирской и водительской подушкой безопасности;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Электронными системами ABS, ESP;
  • Усилителем рулевого колеса;
  • Регулировкой «штурвала» по высоте;
  • Складывающимся задним сиденьем;
  • Третьим задним подголовником;
  • Штатной аудиоподготовкой;
  • Центральным замком с иммсобилазйером;
  • Неокрашенными молдингами.

Версия Экспрессион стартует от 1 014 000 руб. Она обладает:

  • Бампером и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова;
  • Противотуманными фарами;
  • Рейлингами на крыше;
  • Тканевым 3-х цветным салоном;
  • Вставками из хрома;
  • Передними и задними электрическими стеклоподъемниками;
  • Бортовым компьютером;
  • Аудиосистемой с поддвержкой Bluetooth, AUX и USB;
  • Датчиками света и дождя;
  • Функцией обогрева зеркал;
  • Подогревом кресел;
  • Легкосплавными 15-дюймовыми дисками.

Приобрести данный автомобиль на вторичном рынке можно довольно легко. За автомобили 2007-2008 года выпуска просят порядка 320 000 – 380 000 руб. Машины 2012-2013 года производства уже будут стоить от 540 000 до 650 000 руб.

Тюнинг

Невзирая на то, что «француз» является рабочим форматом, все больше потенциальных городских покупателей, да и не только, останавливают свой выбор именно на Renault Kangoo в роли семейной машины. Из-за этого почти одновременно появляется вопрос доступного тюнинга, так как любой автовладелец стремится выделить свое транспортное средство из толпы.

К внешнему тюнингу Рено Кангу можно отнести окантовки для стекол из пластика, накладки на ручки и зеркала, реснички для фар, новые и стильные автомобильные «катки», а также подходящие покрышки. Также не стоит забывать про необычную окраску кузова, можно даже применять 3D аэрографию, что сегодня уже становится довольно популярно.

Особо ухищряться в плане внешнего тюнинга не стоит, так как автомобиль в большей степени выполняет роль «рабочей лошадки», задача которой перевозить грузы или людей. Многие согласятся, что излишний тюнинг лишь портит всю картину. Некоторые желают изменить световую оптику, устанавливая линзы или светодиодное освещение.

Тюнинг салона Renault Kangoo зависит от предпочтений и бюджета владельца. Есть водители, которые проводят различное переоснащение салона и расширяют функциональность бортовой системы. К улучшениям можно отнести парковочные датчики, видеорегистраторы с выводом на навигационную систему и дисплей в салоне, датчики дождя, температуры и так далее.

https://youtube.com/watch?v=4ZwQLA4vln8

Если у владельца пассажирский вариант, можно установить мониторы для просмотра мультимедийного контента, провести интернет и даже телефонную связь. Также некоторые владельцы Рено Кенго приобретают и устанавливают дополнительное освещение, улучшенную «музыку», более удобные сидения и так далее.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Описание модели Renault Kangoo Van ZE

Ехать в Renault Kangoo очень приятно, в первую очередь потому, что он очень тихий. Помимо этого, радует простая коробка передач.

Среди изменений: сложная передняя светодиодная оптика, полоска светодиодная, показывающая уровень зарядки батареи, люк для подзарядки аккумулятора, 15-дюймовые колесные диски.

Клиренс снизился на 20 см, что верно, ведь вряд ли кто-то отважится этом авто покорять бездорожье.

Стоит отметить необычный цвет, как снаружи, так и изнутри. Это сделано для того, чтобы авто меньше нагревалось солнечными лучами. Салон Renault достаточно просторный.

От версии основной —  электромобиля с ДВС салон отличается незначительно. Появился на приборной панели HMI – интерфейс, дающий информацию о расстоянии, которое  еще можно преодолеть на остатке заряда. Есть несколько функций, позволяющих экономить электроэнергию во время поездки, включая предварительное охлаждение или обогрев салона.

Внешне, от аналога с ДСВ, также электромобиль Renault Kangoo не слишком отличается, разве что, решеткой радиатора, бампером и тем, что все хромированные детали приобрели синеватый оттенок. Задняя корма  получила «прирост» на 13 см, а оптика здесь полностью новая. Выхлопная труба отсутствует, зато появились крышки, скрывающие заправочные разъемы спереди (перед фарой).

Экстерьер

С внешней стороны обновленный Рено Кенго З.Е. получил несущественные изменения. В новинке не найти ненужные для электрического автомобиля особенности конструкции (например, выхлопная система). А в остальном все тот же старый и надежный Рено Кенго. Но на самом ли деле он старый? Экстерьер электрокара Рено получилась очень привлекательной.

Благодаря широким и чуть-чуть «растянутым» фарам головного света передняя часть машины визуально получается более широкой. Установленный впереди бампер получил огромный воздухозаборник и противотуманные фары, придающие нотки агрессии Рено Кенго З.Е. и индивидуальности.

Отдел разработок данного автомобиля сделал ставку на экстерьер, похожий на бензиновую и дизельную версию «родного брата». Отзывы потенциальных покупателей показывают, что дизайнерам удалось выполнить свою задачу.

Внешний вид электрического фургона Renault Kangoo Z.E. — неброский. Отличительной чертой является широкая решетка радиатора с бирюзовым логотипом компании сверху, под которой прячется разъем для зарядки.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом. Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз. Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Технические характеристики

Для автомобиля будут заготовлены как бензиновые и дизельные, так и электрический силовые агрегаты. Их характеристики будут раскрыты ближе к началу производства, однако объем их, по инсайдерской информации, останется прежним – 1,6 и 1,5 литра, а мощность составит в районе 100 сил для бензина, 85 – для дизельного топлива либо 60 сил – в случае, если речь идет об электромоторе. Трансмиссия будет предлагаться преимущественно механическая, но не исключено, что появится и роботизированная коробка, так же как и различные варианты привода.

Понятно, что Рено Кангу 2021 года будет непросто быстро разгоняться и перемещаться по плохим дорогам, однако для города и трассы таких технических параметров вполне хватит, а топливная экономичность станет приятным бонусом покупателю.

Поколения

  • II рест

Тест-драйвы Renault Kangoo

Все тест-драйвы Тест драйв 27 мая 2016 Талантливый хозяйственник

Так называли в советское время людей, которые грамотно руководили предприятиями. Представьте – во времена плановой экономики и централизованного управления это было непросто! Сейчас иные времена, но также приходится вертеться – на этот раз с целью угодить клиентам. Renault Kangoo «вертится» между хозяйственными дачниками и деловыми предпринимателями

39

Тест драйв 27 апреля 2015 В корыстных целях

Переезд. У многих при этом слове возникают не самые приятные ассоциации и воспоминания. Однако Renault Kangoo позволил нам решить сложные задачи транспортировки личной собственности и сохранить при этом душевное спокойствие

10

Кенгуру Тест драйв

После знакомства с грузовой модификацией Renault Kangoo на ум пришло неожиданное сравнение с… кенгуру. Выглядит экзотично, передвигается быстро, глубокий «карман» для транспортировки присутствует, да и имя созвучно названию австралийского сумчатого

13 24 февраля 2015

Лицом к городу Тест драйв

Фургон Renault Kangoo оделся в новый корпоративный “костюм” и стал более азартным на дороге, при этом не утратив навыков в развозных дисциплинах

7 22 мая 2014

Все тесты Renault Kangoo

Все новости

Новости

Запатентован новый Renault Kangoo

В Сети появились патентные изображения коммерческого «каблучка» Renault Kangoo третьего поколения. Официальная премьера ожидается в 2020 году 19 ноября 2019

Компания Renault показала новый электрический фургон

Renault показала концепт-кар Kangoo Z.E., который дает представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль следующего поколения 24 апреля 2019

Renault подготовит более «выносливую» версию электрического Kangoo Z.E.

Модернизированный французский фургон получит почти в два раза более емкий комплект аккумуляторов 13 декабря 2016

Все новости про Renault Kangoo

5 копеек о Renault Kangoo

АНДРЕЙ
10 лет назад

Kangoo, 2006 год, Бензин, Коробка, Передний привод, БАЗА.

ДИНАМИЧЕН,ГРУЗО-ПОДЪЕМЕНН.ПРЕКРАСНОЕ СОЧЕТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ-КОРОБКА.УПРАВЛЯЕМ.ВМЕСТИТЕЛЕН.УВЕРЕННЫЙ ЗАПУСК ДО МИНУС ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ.
ЗАПОТЕВАНИЕ БОКОВ. ОКОН В ПОЛЕ ЗЕРКАЛ ЗАД. ВИДА В ДОЖДЬ-МОРОЗ. ТРЕБ.ЗАЩИТА РАДИАТОРА В СИЛН. МОРОЗ И КЛЮЧ-КРЫЖКА БЕНЗОБАКА.
ПРОБЕГ- СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ. ЗАМЕНА— ГРМ.-ПОМПА-РЕМЕНЬ-ГЕНЕРАТОР-КОЛОДКИ,ПЕРЕД,АНТИФРИЗ,ПОМПА. БАТАРЕЙКА. СВЕЧИ.МАСЛА. СТОЙКИ И ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ,РУЛЬ.НАКОНЕЧНИКИ.

Полезный отзыв?
/

(+204/-9)

ЛЕНИД
9 лет назад

Kangoo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Е2. KCOM

Ласточку эксплуатирую с 2004 года, тьфу тьфу летает и парит за время эксплуатации придерживался больше сезонного обслуживания. Нареканий нет и не будет ибо машина своей ценовой ниши, смотря для чего ее эксплуатировать и где. В мороз -30 заводил на ура, двигатель простой как игрушка. Для семьи — то, что надо и ТО по сравнению с другими дешевле. Доволен советую брать для семьи и частного бизнеса. Фины не дураки они все считают до копейки у них она как почтовая машина. Багажник просторный удобный.
ДА что касается шума да но если делать шумку то все гуд, французы есть французы особо на интерьер салона не раскошеливаются, да и офицалы по крайней мере у нас слабоваты и сервис и обслуга, цена деталей желает лучшего . Заменил все что по ТО ошкам ГРМ, помпу валики топливнй воздушный салонный фильтра. Замена пружин передних стоек и амортизатора на каябу масло, задок на газомаслянные тормозные диски, свечи NGK. не удобные зеркала заднего вида, не продумана система заднего дворника сначала махает потом поливает полировка стекла задка 2500

Полезный отзыв?
/

(+197/-9)

Алексей55
9 лет назад

Kangoo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Добротная рабочая лошадка на базе неубиваемого логана.
700 кг везет
160 едет, но страшновато
Высокая посадка — хорошая обзорность
Высокая надежность и безотказность
Много полочек, подстаканников, лючков..
Отсутствие шумоизоляции, от гула в ушах устаешь, такова форма кузова (даже обшивание салона и кузова самостоятельно изнутри не спасает)
«Мертвые» зоны в зеркалах — предпочтительней задние двери с остеклением (грузо-пассажирский вариант)
Боковые воздуховоды не захватывают часть боковых стекол в районе зеркал заднего вида, в итоге — зимой обзорность не очень
При заправке совсем полного бака, глохнет, тогда нужно немного проехать без крышки бензобака ))
Лампочкек ближнего света стабильно не хватает и на полгода
Посадка как на стуле, рулевая колонка не регулируется

Полезный отзыв?
/

(+182/-11)

Посмотреть
еще 249 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Kangoo

Итоги

Подводя итоги Рено Кенго 2019, понимаешь, что машина получилась довольно удачной. Особенно это применимо к обновленному второму поколения французского «каблучка». Модель стала красивее внешне, получила новую оптику и улучшенный салон. Стоит признать, что машина не самая удобная и комфортная, однако она и не должна быть таковой, ведь у нее другие цели. Это самая настоящая «рабочая лошадка» для перевозки людей или груза.

Внутри предостаточно свободного пространства как на первом ряду сидений, так и на втором. Kangoo II имеет информативную панель приборов, удобное управление и даже сенсорный дисплей мультимедийной системы. Багажное отделение большое и позволяет перевозить много груза. Силовых агрегата только 2 и их мощности часто просто не хватает, поэтому приходится выкручивать двигателя, что влияет на расход топлива, увеличивает шум от мотора и снижает ресурс мотора.

Механическая коробка прекрасно справляется с поставленными задачами. Французы оснастили свою модель разными электронными системами, а также должным уровнем безопасности. Примечательно, что для городских нужд есть даже обновленная электронная версия «каблучка», заряда которой теперь должно хватать на более длительное расстояние. В целом, Renault Kangoo является неприхотливым рабочим «грузовичком».

Он имеет ряд своих недостатков, но за такую небольшую цену ему можно многое простить. Благодаря последнему обновлению, машина сможет и дальше держаться на автомобильном рынке, конкурируя со своими конкурентами. Автомобили первого и второго поколения уже можно встретить на вторичном рынке по приемлемой стоимости, поэтому многие приобретают себе Рено Кенгу для малого бизнеса или семьи.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий