Renault arkana: разбор от главного редактора «за рулем»

Силовая начинка и трансмиссия

Что касается моторов, то их линейка недостаточно широка – всего лишь пара бензиновых движков «четверок». Один из них базовый – это атмосферник в 1.6 литра, 114 сильный и с возможностями вращения в 156 Нм.

А для топовых сборок предназначен турбированный движок имеющий 150 конских сил при максимуме передачи вращения на колеса, вернее на трансмиссию в размере 250 Нм. При этом он имеет лишь 1.33 литра, тем самым не превышая налоговую планку, которая для россиян имеет критическое значение в 1.5 литра.

Движок лопает дешевый А-92, обладая предельно скромным аппетитом в пределах 7 литров.

Относительно трансмиссий, то их будет сначала три – это механические 5 и 6 режимные коробки и вариатор Jatco JF015E. Потом к топовым сборкам Рено Аркана присоединится и такой CVT, как Jatco JF016E. Оба агрегата производятся на заводах концерна в Мексике и принадлежат к поколению X-Tropic.

При этом полный привод будет иметь три функциональных режима, а именно:

  • – 2WD;
  • – Lock;
  • – а также Auto.

Сборки с турбированными движками будут иметь Multi-Sense с наличием трех настроек, таких как Sport, Eco, а также настройки My Sense, которая может менять работу движков, трансмиссий, системы управления рулем и т.п.

Тип задней подвески зависит от того, каким приводом обладает Рено Аркана, например, переднеприводная оснащена балкой с торсионами, а полноприводная – многорычажной подвеской.

Читайте далее:

Рено Каптур: комплектации

Рено Дастер: технические характеристики​

Рено Каптур: технические характеристики

Базовая комплектация Рено Аркана: отзыв владельца

Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения

Комплектации и цены

Renault Arkana комплектация Prime Edition One

Лимитированная серия. Автомобили Renault Arkana производства 2019 г.

Двигатель / трансмиссия TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic. 1 444 990 руб.

Двигатель / трансмиссия TCe 150, 4×4, CVT X-Tronic 1 524 990 руб.

Воодушевленные успехами других моделей на платформе B0, французы продолжают расширять ассортимент, разрабатывая очередной новый кузов (фото), в этот раз для кроссовера со спортивными нотками в характере и дизайне. С точки зрения комплектаций и цен, Рено Аркана 2019 ближе всего к популярному в России Каптуру. Это относится и к основным техническим характеристикам новинки. Кроме локальной сборки в нашей стране, новую модель также планируется производить в Бразилии и Китае, что придает ей статус глобальной. При наличии базового бензинового атмосферного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, переднего привода и 5-ступенчатой механической коробки передач у Renault Arkana 2019 цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 1 015 000 рублей*. Подобный прайс-лист справедлив для начальной версии Life, а всего в арсенале кроссовера в новом кузове насчитывается: 4 комплектации, 2 типа двигателей, 3 коробки передач, передний и полный приводы. В результате у покупателя появляется возможность выбрать один из 12 вариантов исполнения, различающихся как технически, так и по уровню оснащения. 

Комплектация Life

Базовая комплектация Life предлагает разумно достаточный набор оборудования. В состав оснащения входят: кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, телефонный hands free и Bluetooth, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, система помощи на старте в гору, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, обогрев зеркал заднего вида с электроприводами регулировок и алюминиевые колесные диски. Активная и пассивная безопасность обеспечивается фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира, а также многоканальной системой стабилизации. В цену Renault Arkana 2019 Life стоимостью 1 015 000 рублей* входит передний привод с механикой и 114-сильным мотором. Наличие бесступенчатого вариатора оценено в дополнительные 50 тысяч руб.*, а в числе опций – только подогрев передних сидений.

Комплектация Drive

Основным достоинством комплектации Drive является широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий, а также обширный список заказного оборудования. Однако базовое оснащение пополняется лишь наличием передних боковых подушек безопасности, пассивным круиз-контролем, автономным предпусковым подогревателем, кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом передних кресел. Отличить внешне данную версию можно по глянцевым корпусам зеркал заднего вида, защите бамперов спереди и сзади, 16-дюймовым алюминиевым колесным дискам черного цвета с алмазной шлифовкой и хромированной накладке на выхлопную трубу. К опциям относятся: климат-контроль, датчики дождя и света, фирменная навигационная система, противотуманные фары, камера заднего вида и штатный парктроник. Цена Рено Аркана 2019 в комплектации Drive составляет 1 105 990 рублей*, доплата за вариатор аналогична. Кроме этого, за 1 185 000 руб.* предлагается модификация, в технических характеристиках которой значатся полный привод 2-литровый мотор (143 л.с.) и механическая коробка передач. Доплата за автомат составит 50 тысяч рублей*.

Комплектация Style

Далее в иерархии новой модели следует комплектация Style с ценником в 1 249 990 руб.*, которая уже в базе поставляется с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Все опциональное оборудование предыдущей версии тут входит в состав стандартного оснащения, а за дополнительную плату предлагается только кожаная отделка салона. Снаружи опознать такой кроссовер можно по двухцветной окраске, тонированным задним стеклам, хромированной накладке на задний бампер и 17-дюймовым алюминиевым колесным дискам. Оснащенные трансмиссией 4х4 с 2-литровым бензиновым двигателем, версии стоят 1 275 000 и 1 359 990 рублей за модификации с механикой и автоматом соответственно.

Комплектация

Если экстерьер Renault Arkana заслуживает только слов похвалы, то с салоном не все так однозначно. Архитектура передней панели отдает некоторой архаичностью, материалы отделки кажутся несколько грубоватыми, задние сиденья предоставляют гораздо меньше простора, чем от них ожидаешь. Также вопросы вызывает отсутствие даже в топ-комплектациях задних подстаканников, регулировки наклона спинки задних сидений и привода открывания двери багажника.

Салон Арканы

Зато в арсенале купеобразного кроссовера Renault имеются светодиодная оптика Pure Vision, регулируемый в двух плоскостях мультифункциональный руль, медиакомплекс Easy Link с 8-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay, сервисы Яндекса), климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики парковки, подогрев рулевого колеса и сидений, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, фоновая подсветка (8 цветов), премиум-акустика Bose c восемью динамиками, до шести подушек безопасности. В списке электронных помощников числятся круиз-контроль с ограничителем скорости и камеры кругового обзора (4 штуки).

Центральная консоль с экраном мультимедиа

Настройки системы Multi-Sense

Объем багажника Рено Аркана варьируется в зависимости от схемы привода. Переднеприводные версии способны перевозить за спинками задних сидений 508 литров, при их складывании – 1333 литра. Вместительность грузового отсека полноприводных модификаций заметно меньше – от 409 до 1234 литров. Мелкие предметы можно уложить в салоне, для чего предусмотрены ниши и отделения суммарной емкостью 20 литров.

Салон новинки

Характеристики нового Рено Аркана 2021

Несмотря на использование некоторых общих с Дастером и Каптуром силовых агрегатов. Кузов Аркана построен на более современной платформе. Краш-тест проведенный российскими журналистами показал, что кузов автомобиля получился довольно жестким. Растянутая колесная база, увеличенная длина и довольно скромная высота превращают кроссовер похожим на фастбек с большим дорожным просветом.

Во всех версиях стоит электроусилитель новой конструкции, а вот задняя подвеска отличается по конструкции. Для переднеприводных машин ставят полузависимую, пружинную, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Для модификаций с электромагнитной муфтой ставят независимую многорычажку. Именно из-за разницы в конструкции задней подвески машины с полным и передним приводом отличаются по дорожному просвету и объему багажного отсека.Что касается силовых агрегатов. То базовым мотором является 1.6 литровый атмосферник мощностью 114 л.с. Это 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Собирают двигатель в Тольятти, на мощностях автоагрегатного подразделения “Автоваза”. Базовый двигатель в сочетании с передним приводом может работать с 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic ( с имитацией 6-передач). Полноприводная версия 1.6 сочетается только с 6-ступенчатой механикой.

Новейший мотор объемом всего 1.3 литра выдает 150 л.с благодаря высокопроизводительному турбонаддуву. 16 клапанный механизм ГРМ, цепной привод, прямой впрыск топлива и система смены фаз газораспределения. Несмотря на скромный объем 4-цилиндровый движок порадует крутящим моментом величиной 250 Нм доступной уже при 1700 оборотах. 1.3 литровый турбодвижок сегодня собирают на двух заводах концерна в Китае и Испании. Из какой страны в Россию поставляют агрегат точно неизвестно. Привод может быть и передним и полным, а вот вариатор CVT X-Tronic ставят уже более продвинутый, с имитацией 7-ми передач.

Габариты, объем, дорожный просвет Renault Arkana

  • Длина – 4545 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1565 мм
  • Снаряженная масса – от 1370 кг
  • Полная масса – 1954 кг
  • Колесная база – 2721 мм
  • Объем багажника – 508/1 333 литров (409/1 234 л. для 4х4)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Клиренс – 208 мм (205 мм для 4х4)

Видео обзор Renault Arkana

Тест драйв и обзор нового французского кроссовера собранного в России.

5 копеек о Renault Arkana

Александр Москва
1 год назад

Arkana, 2019 год, 1330 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Edition One

Вызывающая внешность в модном кузове купе-кроссовер сочетается с отличной упругой подвеской, унаследованной от RENAULT DUSTER и KAPTUR. Большой дорожный просвет и возможность подобрать комплектацию автомобиля под Ваши возможности и предпочтения. В моей комплектации Edition One отличная связка турбированного двигателя ( совместная разработка Mercedes Benz и Renault ) и нового вариатора. Мгновенные реакции на педаль газа…без турбоямы. Поведение вариатора удачно маскируется под работу обычного автомата.
1.В силу форм-фактора кузова низкий потолок для высоких водителей и пассажиров заднего ряда.
2.Цена…она высоковата, хотелось бы пониже.
3.Непроработанность головного устройства, неудобства подключения смартфона к головному устройству…Зачем надо было делать двойное подключение, через блютус и кабель. В этом случае экран смартфона труднодоступен для пользователя. Функционал того же Яндекс-Навигатора не полон при использовании на экране головного устройства ( нет меню как на смартфоне ).
4. При цене в 1,5 млн руб ожидаем более продвинутый, более комфортабельный салон, а там нет даже регулировки ремней безопасности по высоте и подстаканников в подлокотнике заднего сидения.
На 5оо км пробега была обнаружена течь конденсата из блока климата в салон ( более подробно в моём борт-журнале на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/l/536545457631921385/ )/
К чести дилера, без всяких длительных проволочек машина была принята в гарантийный ремонт ( на момент написания отзыва машина ещё в ремонте и общая продолжительность ремонта составит 3-4 дня вместе с просушкой салона и дополнительной бесплатной антикорозионной обработкой после просушки ). От момента установки причины протечки до приёмки машины в ремонт прошла неделя, потребовавшаяся дилеру для поиска и доставки необходимой запчасти.

Полезный отзыв?
/

(+228/-19)

Ильшат
1 год назад

Arkana, 2019 год, 1600 куб. см.

При покупке машины обнаружил, что указатели поворотников на панели приборов постоянно горели, менеджер сказал, что так положено. Ладно, проглотил. Магнитолу можно было слушать только при заведенном двигателе, менеджер удивился, но сказал, что так положено. Ехал домой на обед, магнитола перестала петь, громкость зафиксировалась на 10, регулировки, отключение включение магнитолы, двигателя не помогло. Вышел с обеда примерно через 30 минут и случилось чудо: указатели поворотников погасли, теперь моргают при включении поворотника, магнитола заработала и работает без заведенного двигателя. Что это было — не знаю

Полезный отзыв?
/

(+172/-25)

Посмотреть
еще 23 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Arkana

Двигатели на кроссовере

Пока особого впечатления на предварительных заездах многих журналистов двигатель не произвел

Все ожидали увидеть типичный набор двигателей из 3-х вариантов. На данный момент выбора вообще нет. Покупателям предлагают один силовой агрегат: TCe 150, 4×4/4×2, CVT X-Tronic.

Двигатель является совместной разработкой концерна Renault-Nissan с Daimler. Такие турбированные моторы мощностью 150 л. с. и объемом 1,33 литра устанавливаются на автомобили Мерседес А-класса, а также автомобили Рено: Megane, Kadjar, Talisman и Koleos, а также на Nissan X-trail и Qashqai.

Немцы в этом проекте отвечали за впрыск топлива и головку блока цилиндров, а французы за коленвал и нижнюю часть двигателя.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht

Алюминиевый блок цилиндров с плазменным напылением вместо традиционных цилиндров является особенностью данного двигателя.

Тут остается только дождаться серийного выпуска кроссовера, где каждый желающий сможет сам дать оценку силовой установке.

Пока ничего не известно о дополнительных модификациях двигателя. Первое время «Renault» не собирается анонсировать новые силовые агрегаты. Такой шаг странный, ведь российскому потребителю всегда хочется что-то получить дешевле, а тут только один высокий ценник.

Комплектация Drive/DriveTCe 150

В Drive/DriveTCe 150 Renault Arkana собирается с двумя атмосферниками.

  1. Drive — 1.6 (114 л.с.) с вариатором, 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.
  2. Drive TCe 150 — с турбированным двигателем 1.3 л. в паре с CVT X-Tronic.

Шестиступенчатая механика устанавливается на полноприводные машины.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Drive 1.6 л, 114 л.с., МКП5 (4х2) 1 136 000
1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic (4х2) 1 190 000
1.6 л, 114 л.с., МКП6 (4х4) 1 216 000
DriveTCe 150 TCe 150, CVT X-Tronic (4×2) 1 280 000

В этой комплектации наружные зеркала выкрашены в цвет кузова, а на переднем и заднем бампере серебристая защитная накладка. Для Drive цвет металлик предлагается за дополнительную плату 15 990. Покупатели Drive TCe 150 могут заказать автомобиль в этой цветовой гамме бесплатно.

На декорированном кожей руле расположился круиз-контроль. Двигатель запускается кнопкой Start/Stop. У автомобиля датчики парковки, система Renault Start и функциональная ключ карта. Комфорт водителя и пассажиров улучшили датчиками дождя, света и подогревом передних сидений. Весь остальной пакет подогрева Comfort City 2 придется докупить за 29 990 руб.

Look 2, с двухцветными легкосплавные дисками, дополнительными фарами и хромированной окантовкой, в Driev не установить, но для автомобиля с TCe150 дополнительные опции можно купить за 26 990 руб.

Двигатель и трансмиссия Renault Arkana 2019-2020

Для Аркана предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

В зависимости от версии, моторы могут сочетаться с 5 или 6-ступенчатой “механикой”, либо вариатором. Для каждого мотора предусмотрена собственная вариаторная трансмиссия. Для младшего мотора она имитирует работу 6-ступенчатого автомата, а для флагманского мотора предлагается новейший вариатор Jatco JF016Е с 7 виртуальными передачами. Последний – вариатор 8 поколения, с доработанным гидротрансформатором и гидравликой, стал на 10% эффективнее. Также он имеет расширенный силовой диапазон, а блок программного управления настроен под российские условия. Поставляется такой вариатор из Мексики.

В базе кроссовер имеет только передний привод. Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью без изменений позаимствована у Рено Каптюр. На задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Базовый мотор – это знакомый по другим моделям Рено 1.6-литровый мотор мощностью 114 л.с. (5500 об/минуту). Максимальный крутящий момент 156 Н•м при 4 000 “оборотах”. В переднеприводном варианте такой мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или базовым вариатором с имитацией 6 передач. Для полноприводной версии предусмотрен только один вариант – 6-ступенчатая механическая коробка.

Топовый мотор объемом 1.33 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 150 л.с. (5250). Крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1700 “оборотах”. Новейший алюминиевый мотор HR13DDT разработан совместно с Daimler и устанавливается на разные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Собирается в Испании. В конструкции используется газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели на впуске и выпуске, форсунки с давлением 250 бар. Независимо от типа привода (передний или полный) с таким мотором сочетается только новый вариатор с 7 виртуальными передачами. Турбомотор с вариатором характеризуется очень плавными реакциями на нажатие педали газа – это касается разгона с места. Но, в сравнении с Каптюром с атмосферным мотором и прошлым вариатором, новая связка все таки отзывчивее. При разгоне «в пол» переключение «виртуальных» передач стали быстрее и острее. 

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5 и могут потреблять бензин Аи-92 (хотя для турбомотора желательно заливать “95”). Емкость топливного бака 50 литров.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.4 183 9.2 5.6
1.6 CVT 2WD 15.2 172 9.0 5.7
1.6 6MT AWD 13.3 180 9.9 6.4
1.33 CVT 2WD 10.2 191 9.1 6.0
1.33 CVT AWD 10.5 191 9.1 6.1

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Затраты на обслуживание

Как показывает опыт эксплуатации Duster и Kaptur, подвеска у этих кроссоверов хорошо переносит продолжительную эксплуатацию в условиях высоких нагрузок. То же самое относится и к Arkana. Не меньшей выносливостью отличаются стартовый мотор и механическая КПП. Определенные вопросы вызывают вариатор с турбомотором, обслуживание которых обходится в сравнительно высокую сумму. Но этот недостаток нивелируется практически неубиваемой муфтой и множеством других деталей конструкции. Причем данные компоненты стоят недорого. То есть в обслуживании Arkana является доступным автомобилем.

Лимитированные сборки Edition One

Имеют приводы, как VD2, так и VD4, но при этом оснащены одинаковыми моторами + трансмиссиями, а именно спаркой TCe 150 в комплекте с вариатором.

В качестве подарков россиянам концерн подогнал движок TCe 150 под налоговый лимит по мощности, имея по паспорту 149,6 коней, а также он способен «лопать» дешевый А-92 «корм».

Читайте далее:

Рено Аркана Style: чем отличается продвинутая комплектация?

Комплектации и цены Renault Kaptur

Рено Аркана Drive: особенности комплектации 2020 года

Какой двигатель устанавливается на Рено Аркана

Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео

Цены и комплектации

В Renault ознакомили с полными прайсом на комплектации купе-кроссовера Arkana 17 июня. Базовая версия оценена в 999 тыс.рублей.

За указанную сумму можно рассчитывать на переднеприводную Аркану в комплектации «Life», с механической трансмиссией и 1.6-литровым мотором (114 л.с.). Добавив еще 50 тыс.рублей, получаем вместо «механики» трансмиссию вариаторного типа.

База «Life» комплектации – светодиодная оптика, система кондиционирования, подушки безопасности в количестве четырех штук, SRS, электрические стеклоподъемники (по передним и задним дверям), бортовой компьютер, аудиосистема с USB, обогреваемые электрозеркала, а также колесные диски на 17”.

Следующая комплектация – «Drive» (цена 1.090 — 1.230 млн.рублей). За максимальную сумму покупатель получит переднеприводную машину с «даимлеровским» турбированным 1.3-литровым двигателем (150 л.с.) в сочетании с вариатором. Полного привода для данной комплектации не предусматривается. Особенности исполнения – радиаторная решетка «в хром», окрашенный под кузов боковые зеркала, руль с отделкой кожей, доступ без ключа, дистанционный запуск и пуск мотора кнопкой, датчики света/дождя, круиз и парктроник в корме.

Версия «Style» (от 1.230 млн.рублей) отличается наличием противотуманок и боковых хромированных молдингов, что дополнено селектором передач в кожаной отделке, атмосферным освещением салона, мультимедиакомплексом с Яндекс.Авто, кормовой видеокамерой, климатом, подогреваемыми рулем и ветровым стеклом.

Топовое исполнение – «Edition One» включает шесть подушек, кожаный салон, камеры кругового обзора и премиальную музыку. Цена Рено Аркана в такой комплектации от 1.420 млн.рублей

Фото салона Рено Аркана в максимальной комплектации (цена 1.420 тыс рублей). Примечательно, что интерьер чуть ли не 1 в 1 повторяет Дастер второго поколения который в Европе продается с 2017 года, а до нас никак не может добраться

Технические характеристики Рено Arkana

Пятиместный кузов лифтбек установили на шасси нового поколения. Размер шин R17. У Renault Arkana пяти и шестиступенчатые КП, CVT X-Tronic. Вариатор в паре с атмосферником 114 л.с имитирует 6-ступенчатую АКП и предлагается для переднеприводных моделей. На полноприводный кроссовер с двигателем мощностью 150 л.с. устанавливается вариатор нового поколения с точным воспроизведением 7-и ступенчатой АКП. Шестиступенчатая механика в паре с агрегатом 1.6 предназначены для 4×4 машины.

Управление транспортным средством облегчается электроусилителем руля. До полной прокрутки рулевого колеса в одну сторону достаточно трех оборотов, радиус разворота — 11. Для передвижения на длинные расстояния максимально в топливный бак войдет 50 литров бензина. Расход топлива на 100 км пути, при езде в смешанном цикле, в среднем составляет 7,1 — 7,7 литра.

Передняя подвеска у Рено Арканы типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя система подрессоривания на переднеприводных автомобилях полузависимая. На полноприводных машинах с двигателем 1.6 л, МКП6 и 1.3 л, CVT X-Tronic — независимая, многорычажная, пружинная.

Масса Рено Арканы 4×2 без нагрузки:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП5 1 370 – 1 395
1,6 л. и CVT X-Tronic 1 370 – 1 505
TCe 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 471

Вес без нагрузки у 4×4 Renault Arkana:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП6 1 378 – 1 505
Ce 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 571

Кроссовер с лихвой оправдал свое название. Arkana — производная от слова Arcanum, в переводе «тайна». На этапе разработки кросс-купе, производитель долго держал интригу, пресс-служба предоставляла информацию дозированно.

Сюрпризом оказалась форма внедорожника. У Renault Arkana кузов лифтбек с большой багажной дверью, которая поднимается вместе со стеклом. Не менее интересным подарком для россиян стал бензиновый турбированный двигатель 1.3 л. Агрегат устанавливается на европейские машины разработчика. Новый двигатель мощностью 149,6 л. с. специально адаптировали под выгодную налоговую планку России и 92-й бензин. В пару к ТСе150 Renault поставляет новый улучшенный вариатор CVT X-Tronic имитирующий семиступенчатую АКП.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий