Содержание
- 1 Конкуренты
- 2 Какой автомобиль приобрести?
- 3 Тюнинг Сандеро Степвей
- 4 Цены: машины дорожали весь год
- 5 Внешний вид
- 6 Технические характеристики
- 7 Обзор нового поколения
- 8 Поколения
- 9 Тест-драйвы Renault Sandero
- 10 Новости
- 11 Интерьер
- 12 Внешний вид
- 13 Салон
- 14 Технические характеристики II поколения
- 15 Расходы на обслуживание
- 16 История автомобиля
- 17 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 18 Характеристики Рено Сандеро в новом кузове
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Sandero Stepway «Life» 1,6 (113 л.с.) 5МТ за 830 000 рублей.
Рено Дастер «Аксесс» 1,6 (114 л.с.) 5МТ — 777 000 рублей
Что лучше: Renault Sandero Stepway «Life» 2020 или Renault Duster «Access» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Рено Сандеро Степвей «Лайф»:
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой;
- Продольные рейлинги серебристого цвета;
- Противотуманные фары;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Подогрев передних сидений;
- Центральный замок;
- Пульт управления центральным замком в складном ключе;
- Аудиосистема (FM/AM);
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth;
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
- Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира.
Отличия Рено Дастер «Аксесс»:
- Дешевле на 53 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Зеркала заднего вида чёрного цвета;
- Ручки дверей чёрного цвета;
- Запасное колесо полноразмерное;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Передние фары с двойной оптикой;
- Задние фонари со светодиодной подписью;
- Режим Eco mode;
- 2 задних подголовника;
- Полка багажника.
Лада Х Рей Кросс «Классик / Оптима» 1,8 (122 л.с.) 5МТ — 821 900 рублей
Что лучше: Renault Sandero Stepway «Life» 2020 или Lada XRay Cross «Classic / Optima» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Рено Сандеро Степвей «Лайф»:
- Колёсные диски 16-дюймовые;
- Колёсные диски стальные, стилизованные под литые;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
- Противотуманные фары;
- Круиз-контроль;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Подогрев передних сидений;
- Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений.
Отличия Лада Х Рей Кросс «Классик / Оптима»:
- Дешевле на 8 100 рублей;
- Двигатель мощнее (на 9 л.с.);
- Колёсные диски 17-дюймовые Proton;
- Колёсные диски легкосплавные;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Управление аудиосистемой на руле;
- Охранная сигнализация;
- Дисковые тормоза задних колес;
- Система электронного контроля устойчивости (ESC);
- Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
- Регулировка рулевой колонки по вылету;
- Аудиовход AUX;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал.
Киа Рио Х-Лайн «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 909 900 рублей
Что лучше: Renault Sandero Stepway «Life» 2020 или Kia Rio X-Line «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Рено Сандеро Степвей «Лайф»:
- Дешевле на 79 900 рублей;
- Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
- 5-ступенчатая «механика»;
- Колёсные диски 16-дюймовые;
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Противотуманные фары;
- Круиз-контроль;
- Bluetooth;
- Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений.
Отличия Киа Рио Х-Лайн «Комфорт»:
- 6-ступенчатая «механика»;
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65R15;
- Дневные ходовые огни (DRL);
- Электроусилитель руля;
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Система помощи при старте на подъёме (HAC);
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Регулировка рулевой колонки по вылету;
- Электростеклоподъёмники задние;
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
- Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей;
- Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей;
- Подогрев руля;
- Аудиовход AUX.
Какой автомобиль приобрести?
Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.
Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.
Тюнинг Сандеро Степвей
Слово «тюнинг» давно знакомо автовладельцам и не только им. Но не так много автовладельцев знакомы лично с подобными модернизациями и тем более еще меньше тех, кто решается на такие действия. Тюнинг включает в себя определенные усовершенствования и устранения недочетов, которые выявляются во время эксплуатации автомобиля. Ниже будет информация про тюнинг Рено Сандеро.
К внешним доработкам внедорожного хэтчбека французского производства можно применить установку новеньких бамперов, порогов, дугообразной защиты и иной световой оптики. Еще владелец Рено Сандеро Степвей может приобрести новые диски, осуществить лифтинг подвески с монтажом массивных покрышек.
Также некоторые желают увеличить показатели мощности, так как с завода ее бывает часто недостает. Увеличить крутящий момент на силовом агрегате Рено Сандеро Степвей можно с помощью нескольких вариантов. Главнейший и уже знакомый способ – чип-тюнинг блока управления двигателя, что увеличивает мощность. Многие считают данный автомобиль внедорожником.
Но для такого класса машин, мощности в 82 «лошади» будет явно маловато (если брать самый базовый вариант). Помимо усовершенствования электронной части многие специалисты рекомендуют заменить распределительный вал и повысить фазы газораспределительного регулятора. Данные манипуляции поспособствуют увеличению коэффициента полезного действия мотора.
Внутри хэтчбека Renault Sandero Stepway некоторые решают заменить «штурвал», который обшит кожей, рычаг переключения коробки передач и кожух «ручника». Нередко можно встретить замену отделки стоек и потолка. Некоторые владельцы машин решаются на разнообразные комплекты «off-road», чтобы повысить проходимость своего транспортного средства.
Чтобы установить такой пакет следует иметь определенные знания и опыт, а также пользоваться специальным инструментом. Такие работы лучше проводить лишь на проверенных станциях технического обслуживания, потому что они касаются конструктивных изменений в ходовой части и подвески автомобиля. Сюда можно включить усовершенствование системы тормозов или установку новых, более эффективных тормозных механизмов самостоятельно.
Благодаря проведенному тюнингу удастся понизить топливный «аппетит» и существенно увеличить мощность силовой установки Renault Sandero Stepway. Благодаря новым элементам салона улучшиться эргономика и общее восприятие. Например, улучшив шумоизоляцию можно в разы увеличить уровень комфорта. Добавив во внешность внедорожного хэтчбека определенных элементов «оффроуда», позволит чувствовать себя, как за рулем настоящего внедорожника.
Однако важно понимать, что за все отвечает кошелек, поэтому если есть желание существенно улучшить свою машину, придется хорошенько раскошелиться. Также важно помнить, что при повышении мощности увеличивается износ механических элементов двигателя, что может послужить причиной новых капиталовложений
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Внешний вид
В данной редакции новый кузов французского внедорожника сохранил геометрические и габаритные параметры предшественника. Сандеро Степвей образца 2021 года выгодно отличается от однотипных аналогов более динамичным и несколько агрессивным обликом. На фото во фронтальном ракурсе хэтч нового поколения уверенно демонстрирует:
- относительно небольшую разницу в наклонах ветрового стекла и рельефного капота;
- декоративную хромировку брендового логотипа и накладок прямоугольной радиаторной облицовки;
- увеличенный формат совмещённых с «поворотниками» блоков галогенной оптики.
Нижний сегмент передка фиксирует внимание на конфигурации боковых диффузоров, классической форме утопленных в законцовки бампера плафонов противотуманной оптики. В поле зрения блочная компоновка нижнего воздуховода и дополненного защитной панелью компактного пластикового обвеса
В оформлении передней части кузова удачно использованы декорирующие свойства ребристого рельефа.
Не менее стильный и выразительный стиль дизайна боковин кузова
В проекции анфас Рено Сандеро Степвей 2021 привлекает повышенное внимание:
- элегантным контуром укомплектованной рейлингами купольной крыши;
- матовым чёрным пластиком обвязки двухсекционного остекления;
- стильными зеркалами и компактными размерами утопленных в дверные карты ручек.
О внедорожном статусе новинки модельного ассортимента напоминает высокая посадка, наличие на порогах пластиковых накладок, а также наличие расположенной по нижнему периметру кузова, совмещающей защитные и декорирующие функции пластиковой юбки. Основной тон задают агрессивные профили кузовного рельефа и пятилучевой дизайн 16-дюймовых дисков.
В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части, в оформлении которой чётко просматриваются особенности кроссоверного стиля. В наличии:
- малогабаритный спойлер наклонного окна;
- дополненный внутренними секциями комбинированных фонарей и брендовой символикой конструктив двери багажника;
- утопленная в корпус площадка для регистрационного знака.
В комплектации бампера плафоны противотуманных огней и массивный пластико-металлический обвес. Антураж дополняет встроенный в вырез защитной панели выхлопной патрубок. Анализ отзывов показал, что наиболее выразительными элементами внешней навески являются серебристые рейлинги, большие дверные проёмы и расширенный ассортимент защитно-декоративного кузовного пластика.
Технические характеристики
Renault Sandero Stepway 2021 года ориентирован на частую езду по бездорожью. В связи с этим инженеры усилили конструкцию подвески, сохранив ее прежнюю конфигурацию. Как и прежде, кросс-хэтч комплектуется передними стойками МакФерсон, которые можно за доплату дополнить стабилизатором поперечной устойчивости, и задней торсионной балкой. Днище также было усилено с помощью листа металла. Спереди у Sandero Stepway устанавливаются дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные.
Стандартным для французской модели является 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Но его конструкция меняется в зависимости от выбранной модификации. В базовых комплектациях под капотом автомобиля размещается 82-сильный агрегат, чей максимальный крутящий момент достигает 134 Н*м. Ему положена 5-ступенчатая «механика». Чуть дороже обойдется 102-сильный двигатель, который развивает до 145 Н*м тяги. С этим агрегатом идет автоматическая КПП на 5 скоростей. На вершине моторной гаммы расположился двигатель с отдачей на уровне 113 л.с. и крутящим моментом в 152 Н*м. Этот агрегат помимо базовой «механики» можно оснастить еще и вариатором.
Каждый из указанных моторов дополняется системой многоточечного распределенного впрыска топлива с блоком электронного управления. Длина Sandero Stepway составляет 4083 мм при колесной базе, равной 2589 мм. Ширина автомобиля достигает 1757 мм, высота — 1626 мм.
Обзор нового поколения
Салон новой модели
На деле это не обозначило прыжок в следующий класс или появление в начальных комплектациях большого перечня новомодных систем, но расширение списка доступных опций и качественная доработка экстерьера явно добавят очков этим и без того популярным «бюджетникам».
Автомобили румынского подразделения компании Renault полностью перешли на новую платформу CMF-B, тогда как Dacia Sandero 2021 с эмблемой французской марки, по всей видимости, на экспортных рынках будет представлен на
старой «тележке».
Dacia Sandero 2021 года будут строиться на той же платформе, что и Renault Clio, что автоматически открывает доступ к широкой линейке трехцилиндровых моторов. Что касается подвески, то здесь изменений нет: независимая пружинная подвеска McPherson спереди и полузависимая архитектура со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами сзади.
“Внедорожная” модификация Степвей
Новинкой можно назвать электроусилитель рулевого управления, а вот на тормозах инженеры снова экономят, ведь самые доступные модификации будут иметь на задней оси классические «барабаны».
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
Тест-драйвы Renault Sandero
Все тест-драйвы Тест драйв 07 апреля 2016 Только спокойствие!
Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин
10
Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!
Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero
15
Крепыш Тест драйв
Вслед за появлением нового поколения седана Renault Logan пришел черед и его «родственника» – хэтчбека Sandero. Мы устроили новинке полноценные испытания
14 20 апреля 2015
Народные средства (Sandero 1.6 (4AT)) Тест драйв
В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .
20 12 марта 2012
Все тесты Renault Sandero
Все новости
Новости
В Renault начали испытывать новый Sandero
Хэтчбек Sandero третьего поколения был впервые сфотографирован во время зимних тестов 07 февраля 2020
На российском рынке прекращаются продажи хэтчбека Renault Sandero первого поколения
Российское представительство французской компании Renault сообщило о прекращении продаж автомобилей Sandero первого поколения 25 ноября 2014
Renault Sandero Stepway нового поколения скоро выйдет на российский рынок
Российский офис французской марки Renault опубликовал рублевый прайс-лист на новое поколение модели Renault Sandero Stepway 21 ноября 2014
Все новости про Renault Sandero
Интерьер
Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.
Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.
Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.
Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:
- Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
- Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
- Четыре динамика;
- Клавиши управления на рулевом колесе;
- AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.
Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.
Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.
Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.
Внешний вид
Компактный кузов модели Рено Сандеро Степвей 2019 предоставляет ряд преимуществ при эксплуатации автомобиля в больших городах, а увеличенный клиренс и полноценная защита обвесов обеспечивают кроссоверу начальный уровень внедорожных свойств.
Несмотря на обновление внешнего вида, дизайн кузова сохранил элементы классического фирменного стиля.
- Фронтальная сторона короткого передка демонстрирует панорамный формат лобового стекла, который отлично гармонирует с боковыми продольными выступами капота и прямоугольной конфигурацией блоков передних галогенных фар.
- Трапециевидная решетка радиатора несет на себе хромированный логотип бренда. Заборник системы вентиляции подкапотного отсека и диффузоры охлаждения передних тормозов разделены рельефными деталями кузова.
- В отличие от однотипных кроссоверов других марок, плафоны противотуманного освещения расположены под боковыми вырезами. Передний обвес обзавелся полноценной, дополненной металлическими вставками пластиковой защитой.
На фото кроссовера в профильной проекции можно увидеть:
- новый кузов с динамичной линией крыши и компактными рейлингами;
- большие двери;
- хромированные зеркала;
- усиленный пластиковый периметр низа;
- небольшое количество расположенного на дверях и колесных нишах ступенчатого рельефа.
Больше всего обновлений в дизайне тыльной стороны кузова. В поле зрения находится укомплектованное спойлерным выступом овальное остекление массивной крышки багажника и 3-секционные плафоны задних фонарей.
Мощный бампер дополнен встроенными в боковые вырезы габаритными огнями и пластиковой вставкой с вырезом под законцовку выхлопной трубы.
Салон
Принадлежность автомобиля к бюджетной категории, скорее всего, скажется на оформлении салонного интерьера, поскольку ассортимент отделочных материалов состоит из тканевых и недорогих пластиковых материалов. Не ожидается существенных обновлений мультимедийного оборудования и расширения функционала комплектующих систем.
Оставляет желать лучшего комплектация дополненной хромированным периметром центральной консоли, на которой расположены сдвоенные дефлекторы, небольшой мультимедийный монитор и шайбы настройки комфортообразующих систем. В нижнюю часть консоли встроен прикуриватель и небольшой ящик для перчаток или мелкогабаритных вещей.
Упрощенная компоновка тоннеля с рычагом управления трансмиссией, ручником и небольшим колодцем полностью скопирована с предшественника.
Тест-драйв выявил ряд недостатков в конструкции чрезмерно большого и массивного рулевого колеса. Короткие и толстые спицы с кнопками настройки аудиосистемы усложняют захват при больших углах поворота и обзор заглубленного в панель приборного щитка.
Водитель и боковой пассажир могут располагать механическими регулировками передних кресел и подогревом сидений. Подлокотник и элементы боковой поддержки отсутствуют, что приводит к быстрой утомляемости в длительных по времени поездках.
Для будущих владельцев приятным сюрпризом может стать возможность увеличения объема багажника с 320 до 1200 литров, что в категории малоразмерных кроссоверов считается неплохим показателем. Для транспортировки габаритных грузов достаточно сложить спинку заднего трехместного дивана.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Второе семейство французкого Рено Сандеро 2018 оснащен только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, получившими рабочий объем 1.6 л. Такие силовые установки отвечают экологическим нормам Euro-5, имеют рядную архитектуру, электронноупровляемое многоточечное «питание», а также систему регулировки фаз газораспределения.
В роли базового варианта применяют двигатель с 8-клапанной газораспределительной системой, который производит 82 «лошади» и 134 Нм вращающих усилий. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а на достижение первой сотни затрачивает 13.9 секунды. Среднее потребление бензина в комбинированном режиме – 7.1 л. В городском цикле этот показатель повышается до 9.4 литра, а за городом опускается до значения 5.7 л на каждые 100 километров пути.
Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, выдающий уже 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким «движком» уже разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч за 11.9 с.
Самая мощная версия Рено Сандеро 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 конских силы и 152 Нм вращающего потенциала. С ним рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10.7 сек.
Максимальная скорость упирается в значение 177 км/ч. В комбинированно режиме 113-сильная силовая установка «кушает» около 6.6 л АИ-95. Городская черта потребует 8.5 литра, а выехав на трассу, можно уложиться в 5.6 л.
Трансмиссия
Вместе с 82- и 113-сильными моторами работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрели 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий потенциал передается исключительно на передние колеса.
Ходовая часть
Renault Sandero 2018 основывается на переднеприводной базе «M0», отличающая поперечно установленным силовым агрегатом и большим применением стали высокой прочности в «скелете» несущего кузова. Впереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson. Задние же колеса получили полузависимое строение, где есть скручивающаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на всех колесах) с поперечно размещенными стабилизаторами.
Управлять машиной просто благодаря реечному рулевому устройству, который дополняется гидроусилитель «штурвала». Тормозная система получила вентилируемые передние дисковые механизмы и барабанные устройства сзади. Уже базовая комплектация Рено Сандеро 2 поколения оснащена электронным помощником ABS.
Безопасность
Так как французская компания стремится успешно соперничать на мировом автомобильном рынке с прочими конкурентами, кроме приятной внешности и удобного салона очень важно внедрить в свою модель передовые системы безопасности. И обновленный Рено Сандеро 2 имеет все необходимое на борту
Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий (ABS).
Все автомобили рестайлинговой модели имеют ABS с поддержкой электронного распределения тормозных усилий (EBD). Благодаря таким технологиям улучшается эффективность торможения даже на неоднородном покрытии. Электронику в автоматическом режиме научили прикладывать при необходимости максимальное тормозное усилие.
Кроме этого, авто обладает динамической системой стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет не допустить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), что существенно повышает уровень безопасности внутри машины.
Расходы на обслуживание
Sandero Stepway даже в сравнении со своими конкурентами по классу отличается недорогим обслуживанием. Впрочем, некоторые ТО обходятся дорого для такого сегмента. В частности, за плавное техобслуживание могут запросить свыше 20 тысяч рублей. Кроме того, всем моторам требуется довольно частая регулировка зазоров, а сцепление у механической КПП меняют примерно через 120 тысяч километров. Что касается ремонта автомобиля, то в этом случае затраты будут сравнительно невелики. Так, за большинство деталей подвески придется заплатить от 5 до 10 тысяч рублей, хотя часть компонентов оценивается дешевле.
История автомобиля
Разработку данного транспортного средства начали еще в 2005-м году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет было начато полноценное производство на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба. С февраля 2008 года автомобиль начали продавать не только во многих бразильских городах, но и на территории Аргентины.
Через месяц машину официально представили во время женевского автосалона. Как раз в этот момент и о модели узнала вся Европа. Прошло время и новинку начали производить в серийном порядке под маркой Dacia в Румынии, а спустя год в Южной Африке. Летом 2009 года автомобили добрались до украинского и белорусского рынка, а под конец года уже московское предприятие «Автофрамос» начало выпускать малолитражные машины.
Продавать «француза» в нашей стране начали весной 2010 года. Потом французская компания приняла решение выпустить модификацию Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика по всей границе кузова. Всего было произведено 2 поколения Рено Сандеро.
Вторая модель вышла в 2012-м году, а летом 2018-го года пережила «процедуру омоложения». Кроме этого был еще «заряженный» вариант пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивный вариант был представлен летом 2015 года во время автомобильного шоу Буэнос-Айреса. Жаль, но авто доступно лишь для стран Латинской Америки. Отличается «заряженная» версия аэродинамическим обвесом кузова, спортивными нотками в салоне и более сильным двигателем.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Характеристики Рено Сандеро в новом кузове
Уже точно известно, какие моторы будут стоять на Sandero следующего поколения. Всего анонсировали три силовых агрегата. Базовый агрегат, это 3-цилиндровый атмосферник объемом ровно 1.0 литр. С этим движком будет сочетаться только 5-ступенчатая механика. Появится ли такой движок в России? Скорее всего нет. Россияне в любом случае предпочтут его 1.6 литровому агрегату, проверенному временем и нашими суровыми условиями.
Второй мотор, того же объема 1-литр. Но это уже 3-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, развивающий хороший крутящий момент и обладающий приличной тягой. Перспективы его появления в России так же туманны. Хотя в Европе наверняка такой мотор станет настоящим хитом. Тем более работать он будет в паре с бесступенчатым вариатором CVT.
Ну и третий двигатель – дизель объемом 1.5 литра. Этот мотор известен россиянам по Рено Дастеру. 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат имеет массу всевозможных модификаций. Надежная конструкция, низкий расход топлива, что еще нужно для бюджетному европейскому автомобилю. В качестве трансмиссии инженеры французского концерна пообещали 6-ступенчатый робот, либо механику.
Скорее всего в нашей стране Сандеро и Сандеро Степвей следующего поколения будет иметь привычный 1.6 литровый атмосферник. Экспериментировать с малообъемными трехцилиндровыми моторчиками с сомнительным ресурсом никто не будет. А вот появление дизельного Сандеро Степвей оказалось бы интересным ходом. Машина по прежнему будет соперничать с обновленной Киа Рио, которая имеет свою собственную версию Х-Лайн.
Видео обзор Renault Сандеро/Сандеро Степвей
Естественно в сети уже появились обзоры машины, основанные на домыслах и фотографиях. Но до официальной премьеры верить этим роликам не стоит.