Рено логан степвей 2020: бюджетный кросс-седан с расширенным внедорожным функционалом

Дизайн

За счет увеличенного дорожного просвета, переработанная переднего бампера с квадратными нишами под противотуманные фары и пластикового обвеса, проложенного вдоль нижней части кузова, новый Logan Stepway кажется более объемным и отчасти брутальным. Французская модель выделяется за счет крупных фар головного света с С-образными светодиодными ДХО. Решетка радиатора, как и воздухозаборник с капотом, не претерпели заметных изменений в связи с выходом внедорожной версии Logan. То же самое касается и боковой части кузова.

Сзади у французского седана появился видоизмененный бампер с противотуманными фарами, внедренными практически под днищем. Патрубок системы выхлопа спрятан под пластиковым обвесом. А задние фары, как и головная оптика, позаимствованы у стандартной версии Logan.

Салон седана исполнен в характерной для бюджетных моделей французской марки стиле. В отделке внутреннего пространства использованы недорогие пластик и ткань. Центральная консоль за счет выступов визуально разделена на два блока. Верхний вмещает в себя дефлекторы и сенсорный монитор. В нижнем находятся элементы управления климатом и другими функциями. На приборной панели вправо выведен экран бортового компьютера. Одна из важных особенностей всех версий Logan заключается в том, что седан обеспечивает сравнительно комфортабельную посадку как переднему, так и задним пассажирам.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Конкуренция с седаном Веста Кросс

Остается интересный вопрос, каким образом седан Веста Кросс и новый Логан Степвей будут делить российского потребителя. Подобный вопрос становится довольно актуальным, ведь обе эти компании являются представителями единого альянса и автомобили сильно похожи. Возможно их разведут с помощью цены.

Напомним, сейчас прайс на отечественный кросс-седан начинается с отметки в 764 тысяч за автомобиль с МКПП и от 814 тысяч с АМТ. Причем Веста Кросс продается лишь в максимальной комплектации Luxe. Вполне вероятно, что Логан Кросс будет чуть дешевле и по проще в плане оснащения. Однако за счет вариатора может оказаться более привлекательным.

На фото главный конкурент нового Логана Степвей — Лада Веста Кросс седан

Ниже информация, известная до момента презентации.

Первые сведения, что в компании Renault всерьез рассматривают возможность выпуска с расчетом на отечественный рынок вседорожного исполнения седана Logan появились летом 2018 года. Как ожидается, новый автомобиль получит традиционную для псевдовнедорожных версий приставку к имени Stepway.

Фото рендеры дизайнеров на тему как будет выглядеть новый седан. Официальных изображений пока нет

Уже в начале августа информация о появлении новой модификации нашла подтверждение: в Тольятти на испытаниях был замечен тестовый прототип Рено Логан Степвей и появились первые фото. Вполне вероятно, что официальная премьера модификации состоится уже в конце августа на Московском международном автосалоне.

На фото легко различим Логан в камуфляжной пленке, скрывающей передок новинки, ее корму, а также места кузова, где должны находиться элементы защитного пластикового обвеса. Таким образом, именно в этих частях кузова новый Логан Степвей обзаведется некоторыми дизайнерскими доработками.

Характеристики

О том, какой модернизации подвергнется техническая составляющая машины, пока не известно. Однако по данным СМИ, у Логана Степвей увеличат значение клиренса с 155 мм до 195 мм (однако это все равно меньше чем у основного конкурента Весты Кросс на 10 мм), а на смену привычной автоматической четырехступенчатой трансмиссии придет вариаторная. Не сообщается, будет ли присутствовать возможность выбора «механики», однако, учитывая сколько вариантов исполнений имеет Веста Кросс, такая вероятность остается высокой.

Гамма силовых агрегатов не изменится: для Логан Кросс, как и для обычного седана, предложат 113-, 102- и 82-сильные двигатели (1.6 литра). Однако по другим данным, младший двигатель из линейки исключат, оставив лишь более мощные.

Полного привода, естественно, не будет.

Логан Степвей 1,6 на 102 л. с.

Опциональное оснащение

  • Эра-Глонасс;
  • Прогрев стекла лобового;
  • Стабилизационная система;
  • Помощники при старте на подъем;
  • Задние парковочные датчики.

Данный набор доступен только для авто в комплектации Драйв. Стоимость электронных помощников составляет 15.990 руб.

Оснащение

Кондиционер в начальной комплектации идет только опционально, при этом в других версиях он предусмотрен без необходимости доплаты. Среди списка базового оснащения стоит выделить:

  • Светодиодные огни;
  • Противотуманки;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Электропривод;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Прогрев сидений передних;
  • Аудиосистема с наличием USB и Блютуз;
  • Подушки безопасности фронтальные.

Модель в исполнении Драйв оснащена следующим набором:

  • Кожаный руль с логотипом Степвей;
  • Электростеклоподъемники задние;
  • Круиз-контроль;
  • Климатическая установка;
  • Мультимедиа более усовершенствованного образца (в отличие от комплектации Лайф);
  • Система запуска ДУ Рено Старт;
  • Боковые подушки безопасности на ряду переднем.

Комплектации и цены

Life

За начальную модификацию Life с 1,6-литровым 82-сильным агрегатом, механической КПП и передним приводом придется отдать 695 990 рублей. Вариант со 102-сильным мотором и коробкой автоматом стоит 785 990 рублей, а версия с 113-сильным движком и МКПП 755 990. Список базового оснащения включает в себя:

  • шестнадцатидюймовые диски, которые стилизованы под литые;
  • небольшую тонировку стекол;
  • LED дневные ходовые фонари;
  • противотуманки;
  • подогрев заднего стекла;
  • внешние зеркала с электрическим приводом и электрообогревом;
  • датчик наружной температуры;
  • защита картера мотора;
  • полноразмерную запаску;
  • кресла, обитые тканью;
  • хромированную отделку внутренних деталей на панели приборов;
  • новый дизайн руля с улучшенной эргономикой;
  • бортовой компьютер;
  • подсветку багажника;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • галогенные фары головного освещения;
  • дверные ручки в цвет кузова;
  • задние брызговики;
  • окраска кузова металлик;
  • управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • водительское кресло, регулируемое по высоте;
  • электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  • обогрев фронтальных сидений;
  • аудиосистему с USB и Bluetooth;
  • гидравлический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подушку безопасности водителя;
  • АБС с электронным распределением тормозного усилия;
  • два передних регулируемых по высоте подголовника.

Life City

Стоимость комплектации Life City с вариатором и 113-сильным агрегатом составляет 816 990 рублей. Опционально можно заказать ассистента при подъеме в возвышенность, систему электронного контроля стабилизации и иные функции.

Drive

Следующая комплектация Drive со 102-сильным мотором и АКПП реализуется за 852 990 рублей. Модификация с 113-сильным движком доступна за 822 990 рублей. Помимо базовых опций она имеет:

  • адаптацию мотора к запуску при сильном холоде;
  • дистанционный запуск силового агрегата;
  • круиз-контроль;
  • фронтальные боковые подушки безопасности;
  • рулевое колесо с оплеткой из кожи;
  • подсветку перчаточного ящика в панели приборов;
  • климатическую установку;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • систему мультимедиа с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Drive City

За самую дорогую версию Drive City потребуется заплатить 883 990 рублей. Она оснащена вариатором и передним приводом. Опции те же самые, что и у версии Drive.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Life 1.6 бенз. 82 MT 13.9 134 передний 163 9.3 685 990
Drive 1.6 бенз. 102 AT 11.7 145 передний 171 10.8 842 990
Life 1.6 бенз. 102 AT 11.7 145 передний 171 10.8 775 990
Drive 1.6 бенз. 113 MT 10.7 152 передний 177 8.4 812 990
Life 1.6 бенз. 113 MT 10.7 152 передний 177 8.4 745 990
CVT Drive City 1.6 бенз. 113 CVT 12.1 152 передний 170 8.5 873 990
CVT Life City 1.6 бенз. 113 CVT 12.1 152 передний 170 8.5 806 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены

Выпуск обновленного автомобиля Sandero Stepway II французы наладили на мощностях Волжского автомобильного завода. Российскому рынку доступны 2 комплектации: Confort и Privelege. Базовая оснастка обладает:

  • Галогеновой оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Тонировкой стекол;
  • Двумя фронтальными подушками безопасностями;
  • Тканевым салоном;
  • Салонным обогревателем (печкой);
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Внешними зеркалами с функцией электрической регулировки и обогрева;
  • Функцией подогрева передних сидений;
  • Регулировками водительского сидения по высоте;
  • Регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком;
  • Генератором и аккумуляторной батареей повышенной мощности;
  • Полноразмерным запасным колесом.

За самую дешевую версию просят от 577 000 рублей. Она имеет 82-сильный силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально для версии «Конфорт» можно установить кондиционер, подогрев фронтального стекла и «музыки», рассчитанной на 4 динамика. По состоянию на 2015-й год машина в топовом исполнении оценивалась от 651 000 руб. Такой вариант уже обладал 102-сильной силовой установкой.

Внешний вид

Поскольку новая модель поставлена существенно выше, чем привычная версия, автомобиль визуально немного прибавил в размерах. Причем даже по фото можно составить впечатление о том, что французы главные декоративные элементы планируют сосредоточить на массивных бамперах, заключить в обновленном рельефе и модернизированной оптике.

Морда Renault Logan Stepway 2019 получила крупное ветровое стекло, имеющее большой угол наклона. Все это в совокупности с небольшой, склоненной в сторону дороги крышкой капота со скромными рельефными впадинами обеспечивает прекрасный обзор всего происходящего вне автомобиля.

Несколько ниже красуется привычная для Рено Т-образная решетка радиатора, состоящая из ряда горизонтальных линий в хромовой окантовке. Справа и слева от нее расположена все та же угловатая оптика, наполняемая исключительно галогенами.

Передний бампер получился довольно объемным, но изготавливается он исключительно из прочного, неокрашенного пластика, дабы возможные повреждения от езды по бездорожью были почти незаметными. При всей аскетичности этого элемента, на нем можно заметить прямоугольник резервного воздухозаборника, а также впадины в боковых частях с противотуманками да скромные рельефные переходы.

Бока нового кузова выполнены идентично тому, что можно наблюдать на гражданских версиях Логан. В верхней части присутствуют небольшие окна, кажущиеся еще более скромными, благодаря массивным стойкам кузова, и симпатичные внешние зеркала с повторителями сигналов поворота, устанавливаемыми за дополнительную плату. Дверцы смотрятся довольно просто, однако волнообразный рельеф добавляет им свежести. Нижняя же часть может похвастаться сильно выступающими арками колес с защитными пластинами из черной пластмассы.

Корма машины тоже почти идентична тому, что имеется в базе. Крышка багажника кажется еще более высокой, но размерами она по-прежнему не отличается. Скромный аэродинамический выступ на ее кромке отлично гармонирует со скошенными треугольниками крупных габаритных огней, а также небольшим количеством рельефа. В самом низу имеется сравнительно небольшой обвес, включающий в себя противотуманки, небольшой вырез под трубу, завершающую выхлопную систему, а также буксирную проушину.

Технические характеристики Sandero Stepway II

Силовой агрегат

Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.

Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.

Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.

На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».

Трансмиссия

Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.

Ходовая часть

Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.

В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.

Безопасность

Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Креплениями Isofix для детских сидений;
  • «Круизом»;
  • Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
  • Задними датчиками парковки;
  • Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).

Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо

Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP

Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.

Технические характеристики

Вседорожная версия Stepway создана на базе стандартного Logan. Поэтому обе модели имеют одинаковую конструкцию. Разница между ними прослеживается только в увеличенном до 195 мм дорожном просвете и новых защитных накладках на кузове. Основу французского седана составляют передние амортизационные стойки МакФерсон и задняя торсионная балка. За доплату покупатель получает стабилизаторы поперечной устойчивости, размещаемые по кругу. Спереди у французской модели присутствуют дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные.

Новому Logan Stepway доступны 3 «атмосферных» двигателя объемом 1,6 литра, дополняемых системой многоточечного впрыска горючего с электронным блоком управления. В стартовой модификации под капотом седана размещается 82-сильный агрегат, который развивает не более 134 Н*м крутящего момента. Он сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Чуть дороже обойдутся версии с двигателем, выдающим до 113 л.с. мощности и 152 Н*м тяги. В комплекте с данным мотором предложены та же «механика» и бесступенчатый вариатор. На вершине расположился 102-сильный «атмосферник», максимальный крутящий момент которого равен 145 Н*м. Этому двигателю положена 4-скоростная автоматическая КПП.

В длину французская новинка вытянулась на 4359 мм, а расстояние между осями у нее составляет 2634 мм. Ширина седана равна 1733 мм, высота — 1517 мм.

Продажа Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

916 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

911 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

959 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

1 013 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

950 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

950 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

1 013 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

880 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

1 013 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

941 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

989 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

933 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

876 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

866 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

871 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

867 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

999 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

943 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

943 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

973 000 q

Запчасти и шины на Renault Sandero Stepway

Бампер задний Renault Sandero Stepway 2009-2014

Цена 4 000 р.

Крыло переднее левое Renault Sandero Stepway 2009-2014

Цена 2 500 р.

Статьи о Renault Sandero Stepway

Статьи об автомобилях Renault Sandero Stepway — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

На дне. Сравнительный тест-драйв Kia Rio X 1.6 AT и Renault Sandero Stepway 1.6 CVT;
Экономика падает — люди беднеют. Список массово доступных моделей неумолимо сокращается. Вчера мы еще присматривались к Hyundai Creta или Chery Tiggo 4, а сейчас уже выбираем вместо полноценных кроссоверов хэтчбеки…

«Жига» против платформы «В0» и редакционного Rio X-Line;
Новая Granta Cross с модернизированным «роботом» стоит на 200 000 рублей дешевле Sandero Stepway на набившей оскомину платформе «В0». Стоит ли переплачивать? Или вовсе лучше пойти и купить подержанный Rio X-Line?

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Новости о Renault Sandero Stepway

Рено начала патентовать в России линейку нового Логана;
Концерн Groupe Renault запустил процесс патентования в России дизайна автомобилей семейства Logan и Sandero третьего поколения. Первым из линейки защитили охранным документом кросс-хэтчбек Sandero Stepway, об этом…

В России начали принимать заказы на Logan и Sandero 2021 модельного года;
Дилеры Renault в России с 24 ноября начали принимать заказы на семейство Logan/Sandero 2021 модельного года. Легкая модернизация коснулась как обычных седана и хэтчбека, так и их кросс-версий, которые обозначаются…

Renault раскрыла всю информацию о новых Logan и Sandero;
Французский концерн Renault опубликовал всю информацию о бюджетном семействе Logan/Sandero третьего по счету поколения. Напомним, что первые фото внешнего вида новинок Рено распространила 7 сентября, теперь же раскрыты…

  • Вычищаю песок из крыла рено сандеро степвей
  • Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
  • Rapid vs Duster vs Sandero Stepway
  • Помогите с выбором SX-4(руль с любой стороны) или Sandero Stepway
  • РЕНО Сандеро vs Сандеро Степвэй

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Sandero Stepway» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сандеро степвей

Альтернативное написание: Сандеро Степвэй

Сводные данные по Renault Sandero Stepway

Габариты

Размеры и вес Renault Sandero Stepway

Сколько мест в Renault Sandero Stepway

Объем багажника Renault Sandero Stepway

Топливо

Расход топлива Renault Sandero Stepway

Объём топливного бака Renault Sandero Stepway

Разгон до 100 у Renault Sandero Stepway

Объем двигателя Renault Sandero Stepway

Крутящий момент Renault Sandero Stepway

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Салон

Неискушенный покупатель не сможет найти отличий в интерьере нового Рено Логан Степвей Сити 2019 модельного года от обычной версии машины. Среди материалов отделки все так же нет ничего, кроме недорогих тканей и пластика, а мультимедийное оснащение и перечень опций оставляют желать лучшего. Впрочем, сборка производится весьма качественно и аккуратно, а значит, салон можно считать в чем-то привлекательным.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля выполнена в виде крупного прямоугольного выступа с обилием разнообразных, часто хаотически смешанных элементов

Среди них обращают на себя внимание привычные для поклонников марки круглые воздуховоды, несколько аналоговых клавиш и аудиоподготовка или даже простенький дисплей мультимедийки в расширенных версиях

Чуть ниже в центральную консоль вклинивается дополнительный щиток, где можно найти элементы, отвечающие за комфорт: климатический контроль, кондиционер, а также «печку». В самом низу наличествуют рычажки для выбора оптимального ездового режима.

Центральный тоннель вышел невысоким и очень тонким, а потому обилия элементов ожидать здесь не приходится. Из того, что здесь есть, можно выделить: пару подстаканников, «лопату» ручника, рычаг переключения передач, а также скромный откидной подлокотник.

На водительском месте сложно найти что-либо новое. Главенствует здесь над всем некрасивое, крупное рулевое колесо с диспропорционально тонким ободом и толстыми спицами, на которых не так много кнопок. Сразу за баранкой идет приборный щиток в виде трех объемных колодцев с цифровыми тахометром и спидометром внутри. Один из колодцев содержит довольно информативный бортовой компьютер.

Посадочные места и багажное отделение

В автомобиле будут присутствовать достаточно простые кресла, которые обшиваются недорогой, но довольно износостойкой тканью. Назвать их супермягкими нельзя, но и жесткость не зашкаливает, что позволяет спокойно преодолеть на автомобиле любые расстояния.

Из дополнительных опций можно отметить лишь обогрев и механические регулировки передних кресел, сзади же будут лишь подголовники и откидной подлокотник, который можно получить только за дополнительную плату.

Рассчитывать на большой багажник тоже не приходится: данные тест-драйва говорят, что никаких отличий от базовой версии тут тоже не предвидится.

Обзор новой модели

Первые официальные фото нового кузова Рено Логан 2021 года

Возможно, причиной проигрыша в конкурентной борьбе с продукцией АвтоВАЗа – Грантами и Вестами – выступает ставшая уже постоянной задержка в обновлении автомобилей, реализуемых на территории России.


Салон нового поколения

Экстерьер

Наконец, укрупненная задняя часть обещает увеличение объема багажного отсека, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.

Салон нового поколения

Техническая начинка

Единая платформа с Renault Clio может сподвигнуть разработчиков нового кузова Рено Логана 2021 поэкспериментировать с 3-цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1.0 литра, которые дополнят линейку существующих 1.6-литровых моторов.

Первые могут иметь мощность 65, 75 и 100 л. с. (самый мощный – с турбонаддувом), и такие силовые агрегаты могут оказаться более выгодной (читай – экономной) альтернативой «четверкам».
Новая платформа для Рено Логан и Рено Сандеро.
И те, и другие без проблем стыкуются с надежной 5-ступенчатой механической «коробкой» и 4-скоростным «автоматом», поэтому по части трансмиссий сюрпризов, скорее всего, не будет.

Что касается оснащения, то производитель обязательно сохранит в линейке откровенно бюджетные модификации с минимальным набором опций, а для более состоятельных покупателей предложит «топовый» Рено Логан 2021, не уступающий сегодняшнему. Напомним, что максимальная комплектация рестайлинговой версии «второго» Renault Logan в России включает:

  • 4 подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • литые 15-дюймовые диски,
  • кожаный руль,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники на всех дверях,
  • систему обогрева лобового стекла,
  • подогрев передних кресел,
  • медиакомплекс с монитором на 7 дюймов,
  • аудиосистему и пр.

Технические характеристики

Тест-драйв и полный цикл заводских испытаний новинка прошла без существенных замечаний, но их результаты до настоящего времени не опубликованы. Известно, что базовая модель с увеличенным с 155 до 195 клиренсом сохранит габариты в соотношениях 4346 х 1733 и 1517 мм.

Предполагаемый объем багажного отсека – 510 литров. В новом поколении стандартный Рено Логан Степвей 2019 получит от родительского седана переднеприводное шасси, в топовых версиях дополненное системами стабилизации и активной дорожной безопасности.

  • По умолчанию базовая модель будет комплектоваться бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом с выходом мощности 82 л.с., работающим в связке с 5-ступенчатой механической КПП.
  • Весьма скромные разгонные и скоростные характеристики, соответственно 13,9 сек/168 км/ч, компенсируются умеренным, в пределах 6,6-7,1 л/100 км, расходом горючего.
  • В форсированном варианте, двигатель с доработанной системой газораспределения выдает 102 л.с. В комплектации с 4-диапазонной автоматикой автомобиль ускоряется до первой сотни за 10,7 сек и расходует на 10-километровой дистанции от 8,4 литра высокооктанового горючего.

Новинка модельного ряда уверенно чувствует себя в плотном транспортном потоке городских улиц, но ее вездеходные характеристики ограничены отсутствием полного привода.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий