Koenigsegg agera rs

The world’s smallest, most power-dense automotive battery system

At the heart of the Koenigsegg Regera’s game-changing new Direct Drive system is a battery pack akin to Formula 1 grade electrification applied to a road car for the first time.

The Regera’s battery pack has two parallel strings of 192 cells, for a total of 384 cells. The battery is a 4.5kWh unit running on 800volts (V), which makes the Regera the first 800V production car in the world. That massive 800V supply line lets us draw power from the battery at an alarming rate and importantly, we can draw that power for a relatively long period of time.

The Regera produces 670 electric hp, and all that from a battery pack that weighs just 66kg with cooling fluids.

The Regera can draw on its full 670 electric horsepower from very low speeds for a full 10 seconds, much longer than the draw capability of any competitor.

It’s not just the battery’s ability to draw immense power that is impressive, however. The battery can also accept a massive 200kW of recharge, if necessary, with the system constantly striving for a balance between power and efficiency.

The Regera battery pack’s combination of extreme light weight, high output and high discharge/recharge set it apart from anything else in production today and will place the Regera at the pinnacle of the automotive landscape for years to come.

Интерьер

Модель оснащена активным антикрылом с изменяемой геометрией, а также системой контроля давления в шинах и системой автоматической регулировки дорожного просвета. Для большей безопасности пассажиров автомобиль оснащен шести точечными ремнями безопасности. Да и стекла в ней заменены на более легкие прозрачные аналоги.

Салон автомобиля предназначен для двух пассажиров с фиксированной не откидной крышей. Авто не перенасыщено никакими электронными супердевайсами, так как основным козырем автомобиля является сумасшедшая динамика и скорость. Также компанией предусмотрено и дополнительное оборудование – цельно гоночные ковшеобразные сиденья, настраиваемые активные амортизаторы, улучшенная аудиосистема, сделанный на заказ инкрустированный брильянтовый ключ, титановый выпускной коллектор с технологией активного шумоподавления, а также турбины с изменой геометрий.

Рожденный властвовать, фото Koenigsegg Regera

Гениальный автомашина для состоятельных людей

«Регера» переводят со шведского по-разному, но мы всё-таки склоняемся к трактовке «созданный господствовать». И на это есть все основания. Это лучший гиперкар нашего времени, какой готов предложить не только фантастическую мощность и динамику, но и фантастический комфорт. В салоне автомашины органично смотрятся полированный алюминий, дорогая кожа и карбон, нанопена с эффектом памяти подстроится под фигуру пилота, девятидюймовый сенсорный дисплей покажет любую информацию о труду систем автомобиля и позволить пользоваться глобальной сетью. Реализована также возможность коротать диагностику и настройку систем машины удаленно, равно как и обновлять программное обеспечение.

Видео: обозрение Koenigsegg Regera

Супергибрид пока не имеет равновеликих и на ближайшее время он остаётся единственным автомобилем хоть и отдаленно, но все же составляющим конкуренцию Бугатти. Уместно, на начало осени 2016 почти все 80 автомобилей Koenigsegg Regera уже отыщи своих владельцев, но если подсуетиться, ещё можно успеть в отходящий поезд. Кристиан фон Кенигсегг ожидать не будет, у него уже есть планы на постройку нового гиперкара…

Фото салона Кенигсегг Регера

Салон, как вы понимаете, у этого гиперкара будет исключительно двухместным. Причем особых изысков внутри ждать не стоит.

Производитель придерживался, судя по всему, стиля минимализм, дабы организовать рабочее пространство водителю таким образом, чтобы ничего не отвлекало от процесса управления. Именно удовольствие от вождения — самая главная прелесть данного автомобиля.

Салон Koenigsegg Regera

В связи с этим водитель получил в свое распоряжение стильный, подрезанный снизу спортивный многофункциональный руль. Прямо за ним разместилась современная цифровая приборная панель с отдельным дисплеем бортового компьютера.

Между водителем и пассажиром расположился довольно высокий тоннель, где нашлось место для подстаканников, подлокотника, сдвигающегося вперед и назад, а также блока из нескольких кнопок управления. Чуть выше находится огромный мультимедийный дисплей, отвечающий за управление всеми функциями, доступными в автомобиле.

Разумеется, отделка выполнена из очень дорогих материалов, сборка осуществлялась крайне аккуратно и деликатно. Плюс отметим наличие большого количества углеволокна, подчеркивающего спортивный характер гиперкара.

CCXR Trevita 2010

Гиперкар создали специально для установлений рекордов на популярных гоночных треках, оставляя далеко позади суперкары конкурентов. Шведская модель может похвастаться динамичным дизайном, жестким, но предельно легким кузовом, огромной мощностью и филигранной работой трансмиссии.

Все это присуще гоночным болидам. Поэтому машина не просто быстрая, а необычайно быстрая. Даже сегодня модель выглядит современно и поражает отличными техническими характеристиками.

Кто-то может подумать, что тут нет ничего необычного, ведь автомобиль просто был покрашен в белый цвет. Однако тут не так все просто. В реальности на кузове шведской модели отсутствует краска. Белый кузов, красующийся на фотографии Тревита – это первое в мире белое углеволокно. Шведские специалисты смогли разработать свою технологию производства углеволокна.

Им удалось не просто плести данный сверхпрочный материал, а и покрыть его алмазной стружкой. Они решили назвать собственный метод производства углеволокна – Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Смысл в том, что Koenigsegg CCXR Trevita имеет белый, покрытый алмазами, углеволоконный кузов. При солнечных лучах создается ощущение, будто бы кузов искрится. Конечно, лучшего всего это увидеть вживую, что просто никого не оставит равнодушным.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сердцем быстрой машины служит 5.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая получила две турбины. Также она оснащена новым «плоским» валом. Учитывая такое решение, конструкторам пришлось поменять пассивные опоры силового агрегата на активные и применить сверлегкие поршни и шатуны.

Более того, турбонагнетатель обладает 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором, призванным убрать турбозадержку. Если говорить за производитель, такой «движок» генерирует при работе на 95-м бензине 1 280 лошадиные силы, а если использовать биотопливо отдача составит 1 600 конские силы.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя инженеры предусмотрели 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию собственной конструкции, оснащенную аж семью «мокрыми» сцеплениями, при полном отсутствии синхронизаторов. В самой компании ее называют Light Speed Transmossion. У каждого сцепления есть отдельный набор из актуатора и датчика давления. Инженеры заявляют, что с такой трансмиссией передачи переключаются «со скоростью света».

Конечно, утверждения достаточно громкие, но на практике с такой коробкой передач трансмиссия работает на самом деле быстро, что позволяет включить любую из передач без промежуточных переключений. Заявленная скорость переключения составляет лишь 20-30 миллисекунд. Чтобы было понятнее, можно привести в качестве примера Lamborghini Aventador, где роботизированная коробка передач переключает за 50 миллисекунд. Нельзя не упомянуть о незначительной массе LST – только 90 килограмм.

Ходовая часть

Шведский гиперкар может похвастаться усиленными поперечными рычагами подвески, а также адаптивными амортизаторами фирмы Ohlins, обустроенными разработанными шведами контроллерами и электроникой. Для того, чтобы автомобиль «не присел» во время разгона, группа разработок оснастила его амортизатором системы Triplex на передней оси горизонтального типа. Само шасси у Кенигсегг Джеско полноуправляемое.

Цена

В общей сложности выпустили лишь 80 единиц гиперкара. Цена Кенигсегг Регера начинается с отметки в 1 900 000 долларов. Счастливчики смогли получить свои автомобили уже весной 2017-го, а потом появилась информация, что все машины раскупили. Учитывая дополнительные опции, «швейцарец» мог стоить 3 миллиона долларов.

Что касается комплектации Кенигсегг Регера, требовать многого не стоит, так как автомобиль делался с ориентацией на скорость и динамику, а не на обеспечение высокого уровня комфорта. Тем не менее, оснащение нельзя назвать скудным. Так, гиперкар может похвастаться:

  • Мультимедийной системой, имеющей развлекательно-информационный режим;
  • 9-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорное управление;
  • «Климатом»;
  • Кожаным салоном;
  • Цифровой приборной «доской»;
  • Электрическим пакетом;
  • Электрическим приводом сидений;
  • Подогревом и вентиляцией кресел;
  • Системами безопасности;
  • Подушками безопасности;
  • Apple CarPlay;
  • Wi-Fi4;
  • Качественной «музыкой».

Батареи

На Koenigsegg Gemera установлена 800-вольтовая батарея мощностью всего 15 кВт-ч. На ней автомобиль может проехать до 50 км. А общий запас хода суперкара составляет почти 1000 км. Представители марки говорят, что установили такую компактную батарею, так как хотели снизить массу автомобиля.

Весит Koenigsegg Gemera 1880 кг, что для стандартного автомобиля достаточно много. Но если сравнивать с другими электрокарами, например 4-дверным Porsche Taycan (примерно 2330 кг), то такая масса не кажется внушительной.

Два силовых инвертора превращают постоянный ток от аккумулятора в переменный для двигателей. Максимальная мощность разряда аккумуляторной батареи составляет 900 кВт, а максимальная мощность перезарядки – 200 кВт. Порт для зарядки расположен за дверью на противоположной стороне от топливного бака.

Русский дизайн

Да, рисовал гиперкар русский парень Александр Селипанов и работа у него получилась отличная. Машина построена на карбоновом монококе, которую сверху установили углепластиковые панели. Здесь есть дизайнерские отсылки к первым моделям бренда, но в общем она сильно отличается от модельного ряда.

Спереди установлены узкие светодиодные фары, а ниже сплошной на всю ширину воздухозаборник. Под бампером установлен небольшой сплиттер. Сбоку Гемера плавных форм с уходящим вниз огромным воздухозаборником. Ниже красуется карбоновая юбка. Еще один забор воздуха есть выше на задней стойки.

На фото вы можете увидеть необычные зеркала заднего вида. Да, это камеры как в Audi e-tron.

Стоит машина на 21-дюймовых колесах спереди и 22-дюймовых сзади. В базе идет резина Michelin Pilot Sport 4S, опционально установят шины Michelin Cup R3.

Красивой получилась корма с узкими фонарями и большим анти-крылом. Чуть выше вставили два патрубка выхлопа. Бампер удивляет отводами воздуха нереального размера. Размерами удивляет и карбоновый диффузор также массивного размера.

Габариты купе:

  • длина – 4975 мм;
  • ширина – 1988 мм;
  • высота – 1295 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 117 мм.

Клиренс кратковременно можно увеличить на 35 мм.

Салон

Как и у всех гиперкаров салон двухместный. По своему стилю он больше склоняется к минимализму. Это было сделано с целью организации области водителя без отвлекающих факторов. Ведь этот швед предназначен для получения удовольствия от движения на больших скоростях.

Руль немного приплюснут снизу. Приборная панель полностью электронная. Центральный тоннель довольно высокий. На ним есть и подстаканник и регулирующийся подлокотник. Никуда не делись кнопки управления. Над кнопками разместился большой дисплей мультимедийной системы.

Как и в любых дорогих автомобилях, отделка произведена кожей. А вставки из углеволокна намекают на спортивность.

Интерьер

Так как это гиперкар, то внутренняя часть машины двухместная. По своей стилистике он больше склонен к минимализму. Это сделали для организации области водителя, чтобы он не отвлекался на посторонние факторы. В первую очередь машина предназначена для получения удовольствия от движения на большой скорости. Хотя все выглядит достаточно скромно, но применяются высококачественные материалы.

Управлять всеми функциями можно благодаря большому сенсорному дисплею. Компания предусмотрела поддержку Apple CarPlay и Wi-Fi. Не забыли про беспроводную зарядку для смартфонов. Рулевое колесо чуть-чуть приплюснуто в нижней части. Что касается «приборки», она имеет полноценно электрическое оснащение. Центральный тоннель достаточно высокий.

На нем нашлось место для подстаканника и регулируемого подлокотника. Не забыли поставить клавиши управления. Выше кнопок стоит массивный экран развлекательного центра. Как и любые дорогие машины, внутри все сделано из кожи. Благодаря вставкам из углеволонка подчеркивается спортивный стиль гиперкара.

Сиденья делали из пены. Они оснащены встроенной памятью и электрическим приводом с 8 разными положениями. Вдобавок к этому, не обошлось без передней и задней камеры, красивой подсветки и премиальной, дорогой аудиосистемы.

Цена нового Koenigsegg Regera

Немаловажен тот факт, что производитель из Швеции уже успел объявить цены на свой уникальный гиперкар.

Уникальность автомобиля подтверждается и тем, что его выпустят строго ограниченной серией. Всего с конвейера сойдет 80 суперкаров Koenigsegg Regera. При этом потенциальные покупатели должны быть готовы выложить как минимум 1,9 миллиона долларов. Это стартовый ценник. Учитывая предлагаемые опции, а также некоторые иные особенности, влияющие на стоимость, ценник без проблем перевалит за 2 миллиона долларов. Но это вряд ли спровоцирует проблемы с желающими приобрести себе такую «игрушку».

TIME TO TAKE ACTION

Agera means “to take action” in Swedish. It is also short for the ancient Greek word Ageratos which means “ageless”. These are both suitable descriptors for this incredible and beautiful machine.

The CCX and CCXR were difficult cars to follow as their performance and functionality remains very competitive. Still, there is always room for change and improvement.

So Koenigsegg came up with a new interior, featuring the now famous ‘ghost’ lighting system, where all interior symbols are created with laser etched, virtually invisible nano-holes through the aluminum panels and buttons.

Furthermore, the Agera featured a unique 7 speed transmission with a E-diff and wet clutch functionality developed by Koenigsegg, a transmission that truly enhanced performance and handling.

The Agera was the first model to feature the Koenigsegg developed VGR wheels. They are real air turbines, increasing the downforce of the car by measurable amounts and improving brake cooling. All four wheels are individual so that turbine blades always face the correct direction for extraction. Given that the offset and width is different front to rear, all four wheels have their own unique design. The VGR wheels are forged and then fully machined to the final shape. All excess material is removed during the forging and machining process, thus minimizing weight whilst displaying outstanding levels of stiffness.

The CCX and CCXR both had supercharged engines, which at the time was the superior solution. However, turbo technology had come a long way and the downside of turbo lag was starting to become almost nonexistent, if engineered properly. The problem with turbo engines, high power and emission control was that the catalytic converters caused a lot of back pressure at high power levels. These back pressures were elevated through the turbo and into the exhaust ports of the engine, thereby causing what is called hot EGR. Hot EGR is a source for detonation knocking. To alleviate this problem, Christian came up with an ingenious solution by placing the pre-cat behind the waste gate instead of the turbo, thereby reducing the back pressure with a factor of 3. This simple solution gave 300 hp extra power and was a worthy successor of the Rocket cat invented and developed by Christian almost 10 years earlier. It also meant that the Agera could deliver torque, power and response to match much larger engines at a fraction of their weight, making it extremely competitive.

Внешний вид Koenigsegg Regera

Многие отмечают, что во внешности Регары прослеживаются нотки других продуктов производителя — моделей с названиями Агера и ССХ. В принципе, они правы, поскольку профиль автомобиль отчетливо напоминает те же решения, что использовались на этих двух суперкарах. Но все равно впереди и сзади новинка уникальна.

Кенигсегг Регера фотографии спереди

Передняя часть обладает огромной решеткой радиатора, спортивным сплиттером, громадными воздухозаборниками. Также небольшой трехсекционный воздухозаборник расположился на вершине капота. Зауженная светодиодная оптика вызывает только восхищение и изумление своими формами и эффективностью работы. Многочисленные аэродинамические элементы, ребра и выштамповки буквально повсюду, но это лишь добавляет уникальности и оригинальности гиперкару.

Вид автомобиля сбоку

Сбоку, как мы уже говорили, новинка имеет аналогичные с Агерой и СХХ форму лобового стекла, линию крыши, а также воздухозаборники, расположившиеся в непосредственной близости от задних колесных арок. Примечательно, что колесные арки имеют более чем полукруглую форму.

Привлекательная задняя часть Koenigsegg Regera

Задняя часть — это нечто невообразимое и неповторимое. Описать простыми словами это откровенно невозможно. Потому лучше посмотрите фото и видео материалы, дабы понять, с какой архитектурой кормы мы тут имеем дело. Отметим только оригинальные бумеранги задней оптики, а также огромный патрубок выхлопной системы, расположившийся в самом центре заднего бампера.

Про габариты, к сожалению, ничего не сообщается. Хотя вряд ли кого-то сильно интересует данный вопрос.

Интерьер

Учитывая спортивные наклонности автомобиля, шведские специалисты решили не игнорировать вопрос комфорта. Они смогли поработать над увеличением внутреннего пространства. Кроме этого, салон Koenigsegg Jesko оснастили регулируемым педальным блоком, климат-контролем, мультимедийной системой, которая поддерживает сервис Apple CarPlay, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, а также «приборкой» цифрового типа и тачпадами на «штурвале».

Теперь открывающиеся двери предоставляют более широкий дверной проем. В новом автомобиле, используя специальный пульт управления, можно открыть дистанционно двери, крышку капота и переднего отсека

Также важно, что в машине есть специальные датчики, которые могут прервать открытие, если возникнет какое-то препятствие. Внутри стало свободнее при помощи внедрения нового монокока

Он стал более длинным и высоким.

Хватает свободного пространства и над головой, и перед ногами. Однако он не стал от этого менее жестким. Его жесткость составляет 65 000H на градус, на кручение. Данный показатель показывает невероятно высокую жесткость конструкции. Удерживать качественно тело позволяют спортивные сиденья ковшеообразного типа, имеющие отличную боковую поддержку.

Стильно выглядят воздуховоды вентиляционной системы. Они управляются с помощью регуляторов, оснащенных эмблемой бренда. Рулевое колесо было срезано вверху и внизу. На тоннеле нашлось место для рычага, напоминающего стандартный переключения коробки передач. Koenigsegg Agera таким похвастаться не могла. А тут передачи переключаются не только лепестками под рулевым колесом, но и при помощи данного рычага. Как и прошлые версии, крыша новинки оснащена прозрачным окошком, а саму крышу сделали съемной.

Но, если проводить параллель с упомянутой Agera, гиперкар Jesko лишен возможности убрать ее в багажное отделение. Однако даже тут инженеры компании все продумали. В реальности, при помощи отличной аэродинамики данного автомобиля, капли дождя уже не будут попадать в салон, как только «швед» достигнет скоростной отметки в 70 километров в час. По словам самого Кристиана, когда будет дождь, у вас будет стимул к действительно быстрой поездке.

Экстерьер

Внешний вид привлекателен, а кузов был создан из углеволокна для того чтобы уменьшить вес и добиться более высоких скоростных показателей. При этом несмотря на небольшой вес, он достаточно жесткий и для того чтобы скрутить корпус всего на 1 градус необходимо усилие в 50 000 Ньютонов.

Передняя часть модели имеет крупную оптику в форме лепестка в каждой из которых расположилось по 3 фары. Капот имеет сильные рельефы, а в его середине находится небольшой воздухозаборник. Массивный бампер оборудован так называемой губой, также на нем расположилась прямоугольная решетка радиатора и красиво вставленные противотуманные фары возле которых находятся воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.

Сбоку купе Кенигсегг ССХ сразу говорит о том, что это спортивный автомобиль, это заметно благодаря форме кузова. На двери находится глубокая выштамповка, которая направляет воздух для охлаждения на заднюю тормозную систему. Зеркала заднего вида небольшие, но они установлены на ножку, что опять же говорит о спортивности авто.

Заднюю часть будут видеть другие водители чаще всего из-за прекрасных динамических показателей, именно поэтому она является самой красивой частью кузова. Формы просто шикарны, решетка радиатора имеет непривычную форму для многих, но при этом она выглядит красиво. Задние фары, это по 3 круглых небольших фары с каждой стороны. Также модель имеет просто огромный спойлер, который прекрасно работает на аэродинамику. В задний бампер красиво в середину вставлена огромная 4-х угольная выхлопная труба, под ней расположился огромный диффузор.

Габариты:

  • длина – 4293 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1114 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Машина оснащена гибридной установкой, имеющей 5-литровый двойной турбодвигатель V8, который развивает 1 100 лошадиные силы. Также присутствует 3 дополнительных электрических агрегата YASA, которые используют аксиальный магнитный поток. Два мотора размещены прямо на задней оси, что улучшает управляемость вектора тяги. Третья установка, использующая связь с коленвалом, функционирует в роли генератора и стартера одновременно.

Кёнигсегг Регера вырабатывает минимум 1 500 «лошадей» (2 000 Нм). Уже за 2.8 сек гиперкар выстреливает до отметки 100 км/ч. Отметка 200 километров в час достигается за 6.6 секунд. Третья сотня дается машине за 10.9 сек. С места до 400 километров в час купе разгоняется лишь за 20 секунд, что является потрясающим результатом.

У всех электрических двигателей ток поступает от 800-вольтового соединения аккумуляторов, обладающих жидкостным охлаждением и ячейками с батареями, использующимися для болидов Formula-1. Это уникальный случай применения подобных технологий для «стандартной» серийной машины. Отдача всего блока составляет 4.5 кВтч. При ускорении, получается 525 кВт, а при начале рекуперации энергии – 200 кВт.

Трансмиссия

Интересно, что машина не имеет традиционную коробку передач. Взамен инженеры решили применить уникальную систему Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенную самим основателем этой компании. Таким образом задействуется задняя ось при помощи гидравлической муфты, получившей изменяемую степень проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом.

KDD дает возможность игнорировать надобность в двигателе внутреннего сгорания на низких оборотах, а на высоких – изменение передаточного числа. Это достигается при помощи большой мощности «движка». Также с помощью такой системы сокращаются потери энергии в 2 раза, во время передачи из одной оси в другую.

Вдобавок к этому, она не допускает неэффективные избыточные энергетические затраты, благодаря уникальным механизмам. В обычных моделях, гибридная система преобразует механическую энергию в электрической, а после обратно в механическую, что нельзя назвать рациональным решением.

Зарядка АКБ

Заряжать машину можно с помощью двух способов. К первому относится простое подключение к электрической сети, а вот второй вариант более интересный. Тут применяется система рекуперации энергии во время торможения. Подобный принцип применяю на машинах Formula 1. Емкость АКБ – 4.5 кВт в час.

Ходовая часть

Управляется автомобиль прекрасно. Видно, что инженеры постарались на славу. Предусмотрено 3 режима вождения: дождь, нормальный и трек. Подумали специалисты и про покрытие не самого хорошего качества, путем установки адаптивной подвески, которая регулирует высоту клиренса в 85 мм. Сама подвеска получилась достаточно мягкой. Есть активные амортизаторы. С включенным спортивным режимом «штурвал» становится жестче, ощущается повышенная отдача.

Тормозная система может похвастаться карбоново-керамическими тормозами и элементами активной аэродинамики. Присутствуют регулируемые заслонки в переднем бампере и выдвижном антикрыле. При скорости 250 километров в час на машину действует прижимная сила в 450 кг. Как видно, технические характеристики Кенигсегг Регера просто поражают.

Технические характеристики Koenigsegg Regera

Что ж, вот мы и подошли к тому, что интересует нас больше всего — технические характеристики, которыми может похвастаться новенький Koenigsegg Regera.

Общий вид машины

В подкапотном пространстве автомобиля расположился бензиновый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 литров с двойным турбонаддувом. Это позволило извлечь 1100 лошадиных сил мощности и головокружительный крутящий момент в 1280 Нм. Но и это еще далеко не все. На задней оси расположились два электродвигателя. Мощность каждого из них составила 245 лошадиных сил, а крутящий момент — 260 Нм.

Имеется в наличии еще один электродвигатель, расположенный на валу от двигателя внутреннего сгорания, мощность которого достигла 127 лошадиных сил, а крутящий момент — 300 Нм.

Все эти установки дали суммарную мощность автомобилю равную 1500 лошадиных сил. Всю тягу направили на задние колеса при помощи уникальной разработанной самой компанией Кенингсег трансмисси. Она носит короткое название KDD, что при расшифровке означает Koenigsegg Direct Drive Transmission. В стане шведского автопроизводителя заявляют, что их коробка передач способна на 50 процентов сократить потерю энергии по сравнению с обычными КПП.

Вид сзади

Питание электромоторов обеспечивается набором литий-ионных батарей, которые оснащаются жидкостной системой охлаждения. На использовании только электротяги гиперкар может преодолеть дистанцию в 35-50 километров.

Заряд батарей можно осуществлять двумя способами. Первый — за счет включения в электросеть, а второй — при помощи системы рекуперации энергии при торможении. Аналогичная система используется на болидах Формулы 1.

Батареи имеют емкость в 9,27 кВт час, а весь блок весит не более 115 килограммов.

Крайне интересно и невероятно выглядят динамические характеристики шведского гиперкара. Производитель озвучил не все параметры. К примеру, за сколько машина разгоняется с места до 100 километров в час — неизвестно.

Зато мы знаем, что при своем весе в 1628 килограммов, разгон с места до 400 километров в час занимает всего 20 секунд. К примеру, суперкар ЛяФеррари до 300 километров в час может разогнаться за 15 секунд, а у новенького Порше 918 Спайдер на это уходит 23 секунды.

Еще один занимательный показатель в плане динамики разгона — это ускорение с отметки в 150 километров в час до 250 километров в час. Эту сотню Кенингсен преодолевает всего за 3,2 секунды.

С аэродинамикой, как вы понимаете, у этого уникального во всех отношениях гиперкара все обстоит великолепно. Активные аэродинамические элементы, представленные в виде выдвижного антикрыла и регулируемых заслонок на переднем бампере, позволяют обеспечить прижимную силу в 450 килограммов при движении на скорости в 250 километров в час.

Судя по всему, машина может использоваться далеко не только на идеально ровных дорогах. Специально для преодоления не самого лучшего по качеству дорожного покрытия производитель предусмотрели использование адаптивной подвески, которая позволит менять дорожный просвет. Диапазон регулировок при этом составляет 85 миллиметров.

Вывод

Koenigsegg Regera — это превосходный и уникальный автомобиль во всех смыслах этого слова. Его название не выглядит таким уж самоуверенным, поскольку факты говорят о том, что данный гиперкар на сегодняшний день царствует над всеми своими конкурентами.

Интересно, что ценник выглядит не таким уж невероятным, как возможности суперкара. Потому у тех, для кого предназначены такие машины, могут возникнуть определенные сложности в борьбе всего за 80 экземпляров, которые планирует выпустить компания. Не исключено, что из-за повышенного спроса Кенингсег несколько расширит серию.

Либо же будет разрабатывать еще более беспрецедентный гиперкар, дабы удовлетворить потребности тех, кто не успеет приобрести себе Koenigsegg Regera.

Koenigsegg Jesko Absolut

Гиперкар Кёнигсегг Джеско, который назвали в честь отца Кристиана, Йеско Фон Кёнигсегга, дебютировал во время Женевской автомобильной выставки 2019-го года. Но ориентированный на трек стандартный вариант, имеющий развитый аэродинамический обвес с самого начала не претендовал на новый рекорд максимальной скорости. Однако с появлением новой модификации, получившей приставку Absolut, невзирая на уже имеющуюся техническую часть, есть все шансы нацелиться на звание самой быстрой машины в мире.

Благодаря удалению многочисленных аэродинамических деталей, которые отвечали за более мощную прижимную силу, получилось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до 0.278. Благодаря таким улучшениям инженеры уверены, что самый последний рекорд, который прошлой осенью поставил гиперкар Bugatti Chiron (490.484 км/ч) получится без проблем преодолеть. Если сравнивать с «обычной» версией Джеско, Кенигсегг Джеско Абсолют смотрится немного упрощенно.

Взамен массивного заднего антикрыла его оснастили двумя короткими плавниками, как у истребителя F-15. Передний воздушный канал и боковые крылышки отсутствуют. Передняя подвеска не получила 3-й амортизатор, что позволило убирать съемную крышу в багажное отделение. Благодаря таким улучшения удалось уменьшить прижимную силу с 1 400 до 150 кг. Все остальные технические характеристикам, куда можно отнести силовой агрегат, трансмиссию и прочее, остались на прежнем уровне. Цена Koenigsegg Jesko Absolut составит тоже не меньше 3 000 000 долларов.

Судя по заявлениям самого Кристиана фон Кенигсегга, по его расчетам предельный скоростной режим автомобиль Кенигсегг Джеско Абсолют теоретически может составить 532 километра в час. Но реальные показатели будут во много зависеть от дорожных условий, смелости пилота, а также ряда иных факторов. Есть важная проблема: отыскать подходящую трассу, где можно относительно безопасно достичь такой скорости.

Отличным вариантом мог стать немецкий полигон Эра-Лессин, который принадлежит концерну Volkswagen. Именно на нем Бугатти поставила свой рекорд. Но по логичным причинам шведы вряд ли смогут протестировать свою новую модель на автодроме конкурентов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий