Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Русский дизайн
- 3 Технические Характеристики Koenigsegg One:1
- 4 Дизайн
- 5 Performance
- 6 Экстерьер
- 7 CSR 1
- 8 Games
- 9 Архив моделей марки Koenigsegg
- 10 Availability
- 11 References
- 12 Производство koenigsegg agera r
- 13 Технические характеристики
- 14 Салон Gemera на дисплеях
- 15 TIME TO TAKE ACTION
- 16 Statistics
- 17 Итог
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 5.0 л | 1500 л.с. | 2000 H*m | 2,8 сек. | — | V8 |
Подробнее
В автомобиле установлен восьми цилиндровый бензиновый двигатель. Объем составляет 5 литров. Также имеется двойной турбонаддув. Этот двигатель способен выдать 1100 л.с. при невероятных 1280 Нм крутящего момента. Но в Koenigsegg Regera 2016 не один двигатель. На задних колесах имеются еще по одному электродвигателю. Мощностью 245 л.с. при 260 Нм крутящего момента. И есть еще один электродвигатель возле основного. Он развивает 127 л.с. при 300 Нм.
Таким образом общая мощность составляет неимоверные 1500 л.с. Вся эта мощность передается при помощи новой коробки передач, разработанной в компании. Она получила название KDDT (Koenigsegg Direct Drive Transmission). Компания заявляет, что KDDT на 50% сокращает потерю энергии в сравнении с обычными коробками передач. Эта КПП представляет собой только главную пару с передаточным числом.
У ближайшего конкурента – Bugatti Chiron имеется двигатель W16 с объемом в 7 литров. Таким образом он без дополнительных электродвигателей развивает те же 1500 л.с. Крутящий момент составляет 1600 Нм.
Электромоторы получают свое питание с литий-ионных аккумуляторов. Только при помощи электродвигателей автомобиль способен проехать от 35 до 50 километров.
Зарядка Кенигсегг Регера происходит двумя способами. Первый – через подключение к электросети. Второй способ более интересен. Он использует систему рекуперации энергии при торможении. Эта же система используется на Формуле 1. У батарей емкость составляет 4,5 кВт в час. Хотя у прототипа этот показатель был равен 9,2. Емкость снизили с целью облегчить машину. Ведь общий вес всех аккумуляторов составляет 90 килограмм, против 115 у прототипа. Зато увеличили мощность электродвигателей.
Очень интересны показатели динамики
Хотя большинство из них не известны, те что есть будоражат разум.
Автомобиль весом в 1590 килограмм способен разогнаться с 0 до 400 км/ч всего за 20 секунд. Для сравнения у Феррари разгон до 300 км/ч составляет 15 секунд, а Порше 918 на такой же разгон тратит 23 секунды.
На невероятную динамику разгона также указывает разгон от 150 до 250 км/ч. Он составляет всего 3,2 секунды. А 100 км/ч гиперкар достигает всего за 2,7 секунды. Хотя Bugatti той же сотни достигает за 2,5 секунды, что немного быстрее.
Аэродинамика продумывалась с большим вниманием к деталям. Выдвижное антикрыло и регулируемые заслонки способны создать прижимную силу для Koenigsegg Regera 2016 в 400 килограмм на скорости 250 км/ч
И при всех этих характеристиках управлять машиной легко. Этому способствуют три режима управления: дождь, нормальный и трек.
Автомобиль продуман и для использования на дорогах плохого качества. Адаптивная подвеска имеет диапазон регулировки в 85 миллиметров.
Фирма проводит сравнивание с известной историей доктора Джекила и мистера Хайда. Только в отличие от истории Стивенсона два характера автомобиля не конфликтуют друг с другом. И это отчетливо просматривается во время езды. В нормальном режиме автомобиль ведет себя тихо и спокойно. Подвеска довольно мягкая. Но при переключении в спортивный режим он становится более жестким. На руле чувствуется повышенная отдача, а подвеска становится более чувствительной к дорожному покрытию.
Русский дизайн
Да, рисовал гиперкар русский парень Александр Селипанов и работа у него получилась отличная. Машина построена на карбоновом монококе, которую сверху установили углепластиковые панели. Здесь есть дизайнерские отсылки к первым моделям бренда, но в общем она сильно отличается от модельного ряда.
Спереди установлены узкие светодиодные фары, а ниже сплошной на всю ширину воздухозаборник. Под бампером установлен небольшой сплиттер. Сбоку Гемера плавных форм с уходящим вниз огромным воздухозаборником. Ниже красуется карбоновая юбка. Еще один забор воздуха есть выше на задней стойки.
На фото вы можете увидеть необычные зеркала заднего вида. Да, это камеры как в Audi e-tron.
Стоит машина на 21-дюймовых колесах спереди и 22-дюймовых сзади. В базе идет резина Michelin Pilot Sport 4S, опционально установят шины Michelin Cup R3.
Красивой получилась корма с узкими фонарями и большим анти-крылом. Чуть выше вставили два патрубка выхлопа. Бампер удивляет отводами воздуха нереального размера. Размерами удивляет и карбоновый диффузор также массивного размера.
Габариты купе:
- длина – 4975 мм;
- ширина – 1988 мм;
- высота – 1295 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- клиренс – 117 мм.
Клиренс кратковременно можно увеличить на 35 мм.
Технические Характеристики Koenigsegg One:1
Пятилитровое сердце Кенигсегг Ван V8 имеет степень сжатия в 9.0:1 и давление наддува в 1.8бар. Максимальный крутящий момент в 1371Н.М передается задним колесам, через семи скоростную роботизированную КПП. Примечательно, что 1000Ньютонов тяги, владельцу этой гоночной шведки, будет доступно уже с 3 000об. Возвращаясь к теме облегчения и углеволокна, хочется сказать, что из этого материала, здесь выполнен даже впускной коллектор… Мдааа…— это не массовая Toyota).
Сто километров в час One:1 набирает за 2.8с, 300 уже за 12с, о четырехста мы уже говорили. Максимальная скорость Koenigsegg One составляет 440км в час — именно такой предел скорости у покрышек Michelin, но по некоторым источникам Мегакар из Энгельхольма способен развить 451км в час, — Фантастика..
Дизайн
Во внешности угадываются черты его предшественников. Компания взяла удачные решения от всех своих моделей. И при этом внешность остается уникальной и узнаваемой.
Спереди в глаза бросаются огромные зазоры для эффективного охлаждения. На капоте очень удачно вписался в общий стиль трехсекционный воздухозаборник. Оптика кричит о принадлежности автомобиля к уникальным гиперкарам. Она заужена, выглядит миниатюрно, но эффективность освещения просто невероятно качественная. По всему корпусу имеются разнообразные аэродинамические элементы, которые только повышают уникальность.
Сбоку автомобиль очень сильно напоминает Ageru. Особенно формой стекла. Хотя воздухозаборник значительно возрос и стал ближе к задним колесам.
Сзади Кенигсегг Регера выглядит, как персонаж какого-то фантастического фильма. Задняя оптика похожа на бумеранги. А огромнейшая выхлопная система намекает на высокую мощность двигателя.
Одной из особенностей является полная автоматизация всего кузова. Это первый автомобиль двери, капот и крышки которого закрываются автоматически с пульта дистанционного управления или со смартфона.
Performance
The Koenigsegg One:1 stands out with extreme acceleration times including 0 to 60 mph (97 km/h) in 2.7 seconds and 0 to 100 mph (161 km/h) in 4.5 seconds. Its equally impressive top speed is 266 mph (428 km/h) in the Motorsport series and 268 mph (431 km/h) in the Horizon series, making it one of the fastest cars in both series.
To complement its very quick acceleration and extreme top speed, the One:1 delivers tons of downforce for handling corners and comes with highly responsive braking, although it also suffers from moderate to strong wheelspin up to fourth gear with traction control disabled.
Due to a tremendous straight-line performance and outstanding handling, the One:1 is one of the best cars in the series for high-speed races, although its tendency to wheelspins makes it more suitable for experienced drivers with decent throttle management skills.
Экстерьер
Внешний вид привлекателен, а кузов был создан из углеволокна для того чтобы уменьшить вес и добиться более высоких скоростных показателей. При этом несмотря на небольшой вес, он достаточно жесткий и для того чтобы скрутить корпус всего на 1 градус необходимо усилие в 50 000 Ньютонов.
Передняя часть модели имеет крупную оптику в форме лепестка в каждой из которых расположилось по 3 фары. Капот имеет сильные рельефы, а в его середине находится небольшой воздухозаборник. Массивный бампер оборудован так называемой губой, также на нем расположилась прямоугольная решетка радиатора и красиво вставленные противотуманные фары возле которых находятся воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.
Сбоку купе Кенигсегг ССХ сразу говорит о том, что это спортивный автомобиль, это заметно благодаря форме кузова. На двери находится глубокая выштамповка, которая направляет воздух для охлаждения на заднюю тормозную систему. Зеркала заднего вида небольшие, но они установлены на ножку, что опять же говорит о спортивности авто.
Заднюю часть будут видеть другие водители чаще всего из-за прекрасных динамических показателей, именно поэтому она является самой красивой частью кузова. Формы просто шикарны, решетка радиатора имеет непривычную форму для многих, но при этом она выглядит красиво. Задние фары, это по 3 круглых небольших фары с каждой стороны. Также модель имеет просто огромный спойлер, который прекрасно работает на аэродинамику. В задний бампер красиво в середину вставлена огромная 4-х угольная выхлопная труба, под ней расположился огромный диффузор.
Габариты:
- длина – 4293 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1114 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- клиренс – 100 мм.
CSR 1
Brand | Koenigsegg | Tier 5 | Stock | Max | |
---|---|---|---|---|---|
Model | One:1 | Rating | 648 | 720 | |
Price | $2,600,000 or 170 Gold(must complete Power Play Shakedown) | Power | 1392 | 2026 | |
Engine | 5.0 L twin-turbocharged V8 | Weight | 2998 | 2457 | |
Drivetrain | Rear mid-engine, rear-wheel drive | Grip | 9700 | 10260 | |
Transmission | 7-speed dual clutch | Gearbox | 400 | 124 |
Part Prices and Stats
Engine
Stage 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Power | Cash | Gold | Description |
1 | +63 | 76,940 | – | Re-mapped ECU, increases BHP. |
2 | +55 | 132,160 | 16 | High performance camshafts, increases BHP. |
3 | +51 | 191,465 | 21 | Full race cylinder head, increases BHP. |
4 | +44 | 391,200 | 28 | Forged bottom end, increases rev range & BHP. |
5 | +38 | 540,660 | 36 | Fully blueprinted engine, increases BHP. |
Turbo
Stage 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Power | Cash | Gold | Description |
1 | +29 | 31,270 | – | Uprated actuator for higher boost, increases BHP. |
2 | +37 | 55,360 | 7 | Improved intercooler, increases BHP. |
3 | +43 | 81,135 | 9 | Enlarged turbo housing, increases BHP. |
4 | +37 | 167,040 | 12 | Ball bearing conversion, increases BHP. |
5 | +29 | 231,450 | 16 | Twin turbos, increases BHP. |
Intake
Stage 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Power | Cash | Gold | Description |
1 | +16 | 2,645 | – | Performance panel filter, increases BHP. |
2 | +20 | 4,275 | 1 | Induction kit, increases BHP. |
3 | +22 | 7,340 | 2 | Stainless steel exhaust, increases BHP. |
4 | +34 | 24,895 | 2 | Stainless steel header, increases BHP. |
5 | +33 | 69,300 | 3 | Racing inlet manifold, increases BHP. |
Nitrous
Stage 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Upgrade | Cash | Gold | Description |
1 | 2s Boost | 12,965 | – | Dry nitrous system. Trigger for a 2 second speed 79,boost. |
2 | 3s Boost | 21,200 | 3 | Higher capacity bottle. Increase boost duration to 3 seconds. |
3 | 50HP | 33,830 | 4 | Wet system with throttle body plate with 50HP jets. |
4 | 75HP | 72,665 | 9 | Direct port delivery for improved power with 75HP jets. |
5 | 100HP | 244,120 | 12 | Re-jetted nitrous system with 100hp jets. |
Body
Stage 5 upgrade stats
|
Price | |||||
---|---|---|---|---|---|
Stage | Weight | Grip | Cash | Gold | Description |
1 | -108 | -22 | 102,230 | – | Stripping out unnecessary internal weight, improves acceleration at the cost of grip. |
2 | -54 | -8 | 177,910 | 22 | Replace window glass with a lightweight, transparent polycarbonate. |
3 | -72 | -17 | 259,055 | 29 | Remove power steering and AC for less weight and engine drag. |
4 | -36 | -3 | 531,355 | 37 | Install sump shield and smooth undertray for improved airflow. |
5 | -44 | -6 | 735,105 | 40 | Painted carbon fibre panels, lightens vehicle to improve acceleration. |
Tires
Stage 5 upgrade stats
|
Price | |||||
---|---|---|---|---|---|
Stage | Weight | Grip | Cash | Gold | Description |
1 | -88 | +50 | 79,375 | – | Premium road tires, improving tires reduces wheelspin. |
2 | -33 | +129 | 138,460 | 17 | Sports tires, improving tires reduces wheelspin. |
3 | -66 | +202 | 201,760 | 23 | Soft compound sports tires, improving tires reduces wheelspin. |
4 | -11 | +78 | 414,115 | 29 | Grooved slicks, improving tires reduces wheelspin. |
5 | -22 | +101 | 573,040 | 38 | Slicks, improving tires reduces wheelspin. |
Transmission
Stage 5 upgrade stats
|
Price | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Stage | Weight | Grip | Gearbox | Cash | Gold | Description |
1 | N/A | N/A | -55 | 71,470 | – | Uprated clutch and lightened flywheel, quickens gear changes and revs faster. |
2 | -7 | N/A | -58 | 99,555 | 15 | Composite axles/propshaft, reduces weight. |
3 | N/A | N/A | -52 | 179,700 | 20 | Quickshift gear lever, makes gear changes quicker. |
4 | N/A | +56 | -50 | 459,765 | 36 | Limited slip differential, for improved grip. |
5 | N/A | N/A | -61 | 785,175 | 51 | Sequential transmission, quickens gear changes. |
Decal Gallery
- The Pro Decal for the One:1 is a matte black body colour with a carbon fiber pattern
- Ivan’s One:1 has an Alba orange body colour with red stripes running from the headlights to the rear vents and along the the doors. A 1/4 mile of 7.545 is required to win the car.
Games
Need for Speed: Rivals
The One:1 appears in Need for Speed: Rivals as a racer vehicle and an RCPD unit included with the free downloadable Koenigsegg One:1 Pack released on March 4, 2014.
The One:1 has a maximum top speed of 281 mph (453 km/h) with nitrous. However, its handling characteristics require caution when approaching sharp turns. It is also lacking in strength and durability.
Racer
It is included with the Koenigsegg One:1 Pack, and is unlocked for the racer faction upon the player completing any of the offered at rank 20.
Racer Rank 21 | 4 | Tech Level 4 | Koenigsegg One:1 Pack | |
Top Speed 10.0 |
Accel 8.8 9.5 |
Control 6.9 7.4 |
Strength 4.2 5.2 |
Durability 3.8 6.3 |
Wraps & Liveries (4) |
RCPD — Patrol
The patrol specification of the One:1 is included with the Koenigsegg One:1 Pack, and is unlocked upon completing any rank 20 .
Police Rank 21 | { Patrol } | Tech Level 4 | Koenigsegg One:1 Pack | |
Top Speed 15.0 | Accel 10.1 | Control 6.9 | Strength 7.3 | Durability 7.3 |
RCPD — Undercover
The undercover specification of the One:1 is included with the Koenigsegg One:1 Pack, and is unlocked upon completing any rank 20 .
Police Rank 21 | { Undercover } | Tech Level 4 | Koenigsegg One:1 Pack | |
Top Speed 15.0 | Accel 9.6 | Control 7.1 | Strength 7.3 | Durability 6.8 |
RCPD — Enforcer
The enforcer specification of the One:1 is included with the Koenigsegg One:1 Pack, and is unlocked upon completing any rank 20 .
Police Rank 21 | { Enforcer } | Tech Level 4 | Koenigsegg One:1 Pack | |
Top Speed 15.0 | Accel 9.6 | Control 6.9 | Strength 7.7 | Durability 7.8 |
Need for Speed: No Limits
The One:1 appears in Need for Speed: No Limits as part of the «No Man’s Land» special event that took place from December 25th, 2017 to January 1st, 2018. The starting performance rating is 849.
The One:1 2014 appears in Need for Speed: Edge.
Архив моделей марки Koenigsegg
Koenigsegg CCXR2006 года
Koenigsegg (рус. Кёнигсегг) — шведская компания-производитель эксклюзивных суперкаров. Фирма была основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом, которому на тот момент исполнилось всего 22 года. Молодой швед ставил себе целью создать идеальный спортивный автомобиль. Первой моделью, спроектированной Кристианом, стал прототип Koenigsegg СС, который получил карбоновую крышу. На протяжении 1996 года его тестировали на гоночных трассах и в аэродинамической трубе компании Volvo. Впервые для широкой общественности прототип Koenigsegg СС был представлен на Каннском кинофестивале в 1997 году. Позже были подписаны первые международные контракты. Уже в 2000 году на Парижском автосалоне представлена модель, готовая к серийному производству, а уже в 2002 ворота предприятия покинул первый собранный автомобиль CC8S.
После пожара в производственном цеху в 2003 году фирма Koenigsegg переехала на нынешнее место — бывшую базу истребителей, площадью 4000 м2, которая ранее была домом для BBC Швеции. Рядом со зданиями есть 1,7 км взлетно-посадочной полосы – эта трасса идеально подходит для высокоскоростных испытаний автомобилей. Многие клиенты Koenigsegg пользуются возможностью посадки своих частных самолетов на взлетно-посадочной полосе недалеко от дверей завода. Существует также вертолетная площадка перед главным входом для тех, кто путешествует на вертолете. Характерной чертой автомобилей марки Koenigsegg является индивидуальность каждой модели и высококлассные скоростные характеристики. Такой подход позволил дизайнерам и конструкторам воплотить в жизнь самые разнообразные новаторские задумки.
В 2007 году компания представила первый в мире «зеленый» суперкар, который способен работать на биотопливе Е85 и выдает при этом 1018 л.с. В 2010 году на Женевском автосалоне была продемонстрирована новинка Agera с 5-литровым турбонаддувным двигателем V8. Годом позже усовершенствованная модель Koenigsegg Agera R побила мировой рекорд Гиннеса, разогнавшись до 300 км/час всего за 14.53 с. В 2015 этот рекорд был вновь побит – суперкар Koenigsegg One сумел преодолеть планку в 300 км/час за 11.92 с. Осенью 2017 года модель Agera RS, мощностью 1341 сил, превзошла 1500-сильный Bugatti Chiron, ранее считавшийся самым быстрым автомобилем. На разгон до 400 км/час и последующее полное торможение шведский суперкар потратил всего 36.44 секунды, побив поставленный рекорд Chiron 41.96 с.
Availability
The KOENIGSEGG ONE:1 is available in 3 series:
- Hypercar Charge bonus series in the Legend group;
- Ängelholm’s Advance bonus series in the Legend group;
- Koenigsegg One:1 (Exclusive Series) in the Exclusive Series category.
This vehicle was added in the released in April 2017 and can be unlocked by earning 20 trophies in Hypercar Charge or by completing the One On 1 special event. Fully-upgrading this car, once owned, will unlock Koenigsegg One:1 (Exclusive Series).
This vehicle can be acquired for 1,100 or 880 with showcase discount. It has also been available for 770 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Hypercar Charge.
This vehicle was available to win in these following special events:
- One On 1 available in the of April 2017.
- One On 1 (v6.2.0) available in the of March 2018.
- One On 1 (v7.3.0) available in the of May 2019, which is now available in the Event Archives.
References
- http://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/koenigsegg-one1-targets-280mph
- http://cars.uk.msn.com/news/koenigsegg-teases-agera-one1-hypercar-with-1340hp
Need for Speed: Rivals — Vehicles | |
---|---|
Racer | Aston Martin Vanquish · Audi R8 Coupé V10 Plus 5.2 FSI Quattro · Chevrolet Corvette C7 Stingray · Dodge Challenger SRT8 392 · Ferrari 458 Spider · Ferrari 599 GTO · Ferrari Enzo Ferrari · Ferrari F12berlinetta · Ford GT · Ford Mustang GT · Lamborghini Aventador LP 720-4 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 S ET · Lamborghini Veneno · Maserati GT MC Stradale · McLaren 12C Spider · McLaren P1 · Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series · Pagani Huayra · Porsche 911 GT3 · Porsche 918 Spyder · Porsche Cayman S · SRT Viper TA |
Police | Aston Martin One-77 · Aston Martin Vanquish · Bentley Continental GT V8 · BMW M3 GTS · BMW M6 Coupé · Bugatti Veyron Super Sport · Chevrolet Camaro ZL1 · Dodge Charger SRT8 · Ferrari 458 Italia · Ferrari FF · Ford Shelby GT500 · Hennessey Venom GT · Koenigsegg Agera R · Lamborghini Aventador LP 700-4 · Lamborghini Gallardo LP 560-4 · Lamborghini Murciélago LP 670-4 · Lexus LFA · Marussia B2 · McLaren 12C · McLaren F1 LM · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series · Nissan GT-R Black Edition · Porsche Carrera GT · Porsche 911 Turbo · SRT Viper GTS |
DLC | Ferrari F40 · Ferrari F50 · GTA Spano · Jaguar C-X75 Prototype · Jaguar XJ220 · Koenigsegg One:1 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo · Lamborghini Miura Concept · Lamborghini Sesto Elemento · Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition · Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S |
Need for Speed: No Limits — Vehicles | |
---|---|
Street | |
Classic Sports | BMW M3 Coupé (1999) · BMW M3 GTR · Ferrari F355 Berlinetta · Honda NSX (1991) · Honda S2000 · Mazda RX-7 FD · Mitsubishi Lancer Evolution VI · Nissan 180SX Type X · Nissan Silvia Spec R · Nissan Skyline 2000 GT-R · Nissan Skyline GT-R BNR32 · Nissan Skyline GT-R BNR34 · Porsche 911 Carrera (993) · Shelby Daytona · Toyota Supra |
Muscle | |
Sports | |
Super | |
Hyper | |
Unique | BMW M4 (Razor) · Dodge Challenger SRT8 (Snoop) · Ford Fiesta ST (Ken Block) · Ford Mustang GT (Razor) · Ford Mustang (Hoonicorn) · Ford Shelby GT500 (Snoop) · Mazda MX-5 (Speedhunters) · Mercedes-AMG GT (Lunar New Year) · Nissan Fairlady 240ZG (Neon Future) · Polestar 1 (NFS Heat) · Volkswagen Beetle (Speedhunters) |
Police | Dodge Charger SRT8 · Ford Crown Victoria · McLaren 650S · Ford Police Interceptor Utility · Porsche 911 Carrera (991) |
Traffic | Dodge Charger SRT8 · Ford Crown Victoria · Ford Explorer · Nissan Leaf |
Need for Speed: Edge — Vehicles | |
---|---|
A — I | Alfa Romeo Giulietta QV (2010) · BMW 1 Series M Coupé (E82) (2011) · BMW M1 Procar (E26) (1978) · BMW Z4 M Coupé (E86) (2006) · BMW Z4 sDrive35is (E89) (2010) · Dodge Challenger R/T 426 Hemi (1971) · Dodge Challenger SRT8 392 (2013) · Dodge Charger R/T (1970) · Ford Capri RS3100 (1974) · Ford Crown Victoria (2008) · Ford Escort Mk1 (1971) · Ford Lotus Cortina (1965) · Ford Mustang Boss 302 (1969) · Ford Mustang GT (2014) · Ford Mustang GT (2015) · Ford Shelby GT500 (2013) · Honda Civic Si (2006) · Infiniti G35 (2003) |
J — M | Jaguar C-X75 Prototype (2010) · Jaguar XKR (2009) · Koenigsegg One:1 (2014) · Lancia Delta HF Integrale Evo II (1993) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Lotus Elise (2006) · Mazda MX-5 (2008) · Mazda RX-7 (FC) (1987) · Mazda RX-7 (FD) (1995) · Mazda RX-8 (2006) · Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution 2 (1991) · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series (2012) · Mercedes-Benz CLS 63 AMG (2012) · Mercedes-Benz SLS AMG Black Series (2014) · Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition (2006) · Mitsubishi Lancer Evolution X (2008) |
N -Z | Nissan 240SX (S13) (1992) · Nissan GT-R Black Edition (2012) · Nissan Silvia Spec. R Aero (2000) · Nissan Skyline 2000GT-R (1971) · Nissan Versa (2010) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Pagani Zonda Cinque (2010) · Porsche Carrera GT (2004) · Porsche 911 Turbo (991) (2014) · Renault Clio V6 (2003) · Renault Mégane RS (2010) · SRT Viper TA (2013) · Shelby Cobra «Daytona» Coupé (1965) · Subaru Impreza WRX STI (2009) · Tesla Roadster 2.5 Sport (2012) · Volkswagen Golf GTI Mk1 (1976) |
Производство koenigsegg agera r
Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.
Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.
Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.
Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.
В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.
Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Сердцем быстрой машины служит 5.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая получила две турбины. Также она оснащена новым «плоским» валом. Учитывая такое решение, конструкторам пришлось поменять пассивные опоры силового агрегата на активные и применить сверлегкие поршни и шатуны.
Более того, турбонагнетатель обладает 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором, призванным убрать турбозадержку. Если говорить за производитель, такой «движок» генерирует при работе на 95-м бензине 1 280 лошадиные силы, а если использовать биотопливо отдача составит 1 600 конские силы.
Трансмиссия
Для такого мощного двигателя инженеры предусмотрели 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию собственной конструкции, оснащенную аж семью «мокрыми» сцеплениями, при полном отсутствии синхронизаторов. В самой компании ее называют Light Speed Transmossion. У каждого сцепления есть отдельный набор из актуатора и датчика давления. Инженеры заявляют, что с такой трансмиссией передачи переключаются «со скоростью света».
Конечно, утверждения достаточно громкие, но на практике с такой коробкой передач трансмиссия работает на самом деле быстро, что позволяет включить любую из передач без промежуточных переключений. Заявленная скорость переключения составляет лишь 20-30 миллисекунд. Чтобы было понятнее, можно привести в качестве примера Lamborghini Aventador, где роботизированная коробка передач переключает за 50 миллисекунд. Нельзя не упомянуть о незначительной массе LST – только 90 килограмм.
Ходовая часть
Шведский гиперкар может похвастаться усиленными поперечными рычагами подвески, а также адаптивными амортизаторами фирмы Ohlins, обустроенными разработанными шведами контроллерами и электроникой. Для того, чтобы автомобиль «не присел» во время разгона, группа разработок оснастила его амортизатором системы Triplex на передней оси горизонтального типа. Само шасси у Кенигсегг Джеско полноуправляемое.
Салон Gemera на дисплеях
Напомним, что гиперкар 4-местный и сзади не условные два места как во многих автомобилях, туда действительно поменяться взрослые пассажиры, все-таки длина около 5 метров.
Огромная дверь открывается вверх, а чтобы сесть на задний ряд не нужно складывать переднее сиденье из-за размера двери. Внутри все сделано из карбона включая каркас спортивных кресел, на которые устанавливают подушки, обшитые алькантарой.
Карбоновый даже 2-спицевый руль, усеченный с двух сторон. Так как это полноценный Gran Turismo колонку также оснастили сенсорными кнопками аудиосистемы и круиза. Ниже есть механические кнопки управления оптикой и омывателем лобового стекла.
Главный дисплей внутри – 13-дюймовый безрамочный экран посередине торпедо, поддерживающий Apple CarPlay. Такой же установлен задним пассажирам. На этом дисплеи не заканчиваются, есть еще дисплей приборной панели и два на передних стойках, куда отправляется изображение с камер заднего вида (вместо зеркал).
Удивило использование 8 подстаканников в 4-местной Гемере. Более того они все с функцией подогрева и охлаждения. Плюс есть беспроводная зарядка для смартфона – действительно суперкар для путешествий.
Кстати, багажника здесь два, суммарным объемом всего 200 литров.
TIME TO TAKE ACTION
Agera means “to take action” in Swedish. It is also short for the ancient Greek word Ageratos which means “ageless”. These are both suitable descriptors for this incredible and beautiful machine.
The CCX and CCXR were difficult cars to follow as their performance and functionality remains very competitive. Still, there is always room for change and improvement.
So Koenigsegg came up with a new interior, featuring the now famous ‘ghost’ lighting system, where all interior symbols are created with laser etched, virtually invisible nano-holes through the aluminum panels and buttons.
Furthermore, the Agera featured a unique 7 speed transmission with a E-diff and wet clutch functionality developed by Koenigsegg, a transmission that truly enhanced performance and handling.
The Agera was the first model to feature the Koenigsegg developed VGR wheels. They are real air turbines, increasing the downforce of the car by measurable amounts and improving brake cooling. All four wheels are individual so that turbine blades always face the correct direction for extraction. Given that the offset and width is different front to rear, all four wheels have their own unique design. The VGR wheels are forged and then fully machined to the final shape. All excess material is removed during the forging and machining process, thus minimizing weight whilst displaying outstanding levels of stiffness.
The CCX and CCXR both had supercharged engines, which at the time was the superior solution. However, turbo technology had come a long way and the downside of turbo lag was starting to become almost nonexistent, if engineered properly. The problem with turbo engines, high power and emission control was that the catalytic converters caused a lot of back pressure at high power levels. These back pressures were elevated through the turbo and into the exhaust ports of the engine, thereby causing what is called hot EGR. Hot EGR is a source for detonation knocking. To alleviate this problem, Christian came up with an ingenious solution by placing the pre-cat behind the waste gate instead of the turbo, thereby reducing the back pressure with a factor of 3. This simple solution gave 300 hp extra power and was a worthy successor of the Rocket cat invented and developed by Christian almost 10 years earlier. It also meant that the Agera could deliver torque, power and response to match much larger engines at a fraction of their weight, making it extremely competitive.
Statistics
Speed 9.9 Handling 6.8 Acceleration 9.4 Braking 6.8 |
P 926 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Division Division: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 102.1 ft (31.1 m) |
Speed 9.9 Handling 6.8 Acceleration 9.4 Launch 8.9 Braking 6.8 |
P 948 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 102.1 ft (31.1 m) |
Speed 9.9 Handling 6.8 Acceleration 9.4 Braking 6.8 Legendary |
P 926 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 1,500,000 |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+2,700) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 127.8 ft (39 m) |
Speed 10 Handling 8.7 Acceleration 9.3 Launch 8.8 Braking 10 |
S2 993 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 113.3 ft (34.5 m) |
Speed 10 Handling 9.8 Acceleration 7.5 Launch 9.0 Braking 10 |
S2 993 | |
Unlock Requirements Autoshow: Forzathon Shop:Series 25 (Autumn) — 650 FP Festival Playlist:Series 14 (Autumn) — 80% completionSeries 20 (Spring) — 50% completion |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 109.1 ft (33.3 m) |
Итог
Новая модель компании – это образец высокого искусства и большого внимания к деталям. Хотя название автомобиля несколько самоуверенное. Особенно с близким выходом на рынок Bugatti Chiron. Среди других конкурентов он выигрывает и довольно заметно. К ним относятся Hennessey и Arash.
Единственное – Bugatti не может потягаться ценником. Ведь базовая комплектация превышает цену этой модели на 0,5 миллионов долларов.
Хотя ограниченность Koenigsegg Regera 2016 может стать проблемой для его покупки. И эта ограниченность намекает на мысль о выпуске большего количества автомобилей еще по большей цене, или выпуске чего-то нового, что, например, сможет превзойти новый флагман Bugatti.