Диски уаз патриот

Габариты дисков «Калахари» на «Патриот»

Одним из наиболее популярных вариантов дисков на УАЗ из тех, что ставятся как опция владельцами, являются колёса «Калахари», производимые известным российским брендом K&K. Чаще всего эти достаточно грубые диски поставляются на модель в виде «штамповки», но также выпускаются и в литом варианте.

Основные геометрические параметры этих дисков, совместимые с техническими характеристиками УАЗ «Патриот» приводятся ниже:

  • Сверловка и разболтовка полностью соответствуют требованиям марки — 110,1 и 5×139,7 соответственно.
  • Диски поставляются в литом или штампованном вариантах и обладают повышенной прочностью и толщиной стали, так как разработаны с учётом эксплуатации именно на УАЗ, то есть в агрессивных условиях.
  • Габариты обода в большинстве случаев соответствуют параметрам 7,0J x 18, и производитель редко предлагает какие-либо другие геометрические характеристики. То есть подобные диски по большей части предназначаются не для полного бездорожья, а для комбинированной езды по городу и просёлочной местности с грунтовым покрытием без экстремальных участков.
  • Оптимальный вылет колеса завод K&K выбрал ЕТ35, то есть предельное расстояние в проекции от точки крепления и до крайнего бортика обода составляет 35 мм, и при нём выдерживается необходимый баланс нагрузок на ступицу.
  • По цвету компания не даёт покупателю широкий выбор, и «штамповка» может быть либо в оттенке «Сильвер», либо в классическом для «УАЗ» чёрном исполнении. Что касается литых колёс, то доступна окраска лишь в серый металлик.

Диски R18 на UAZ Patriot.

Дисковый тюнинг автомобиля: а стоит ли

Некоторым владельцам УАЗ Патриот может показаться, что автомобиль имеет недостаточно высокий дорожный просвет. Наиболее популярными методами увеличения клиренса на отечественных внедорожников являются установка специальных проставок и переход на диски и резину большего диаметра. Чтобы правильно модернизировать УАЗ Патриот и избежать возможности потери управления транспортного средства, требуется помнить, что:

  • Безопасная ширина дисков с резиной на автомобиле достигает 33 дюймов;
  • Оптимальный вариант вылета дисков для внедорожной резины является показатель от 12 до -25 мм.

Если этого будет недостаточно, то кузов автомобиль можно приподнять. Сделанный лифтинг поможет увеличить дорожный просвет, что позволит установить катки диаметров до 35 дюймов и вылетом до -42 мм.

УАЗ Буханка (Уаз- 452/2206/3741/3909/3962) — поистине легендарный автомобиль. Выпускаемый на Ульяновском заводе с 1965 года, он не потерял свою популярность и сегодня. Автомобиль сочетает в себе такие качества, как повышенная проходимость и отличная вместительность, что делает его незаменимым для путешествий, охоты, рыбалки в условиях off-road.

Но по-настоящему свои достоинства машина раскрывает после различных доработок, которые позволяют расширить спектр ее возможностей: самоблоки, улучшающие движение по бездорожью, пружины и удлиненные амортизаторы, делающие подвеску машины мягче, внедорожные шины с дисками, повышающие проходимость машины, лифт кузова, лебедки, бамперы и т.д. Все эти доработки позволяют сделать из обычного УАЗа подготовленный офф- роуд внедорожник.

Но какой бы тюнинг не был установлен на УАЗ 452, необходимо, в первую очередь, очень тщательно подойти к выбору колес. Если с размером шин Вы определились, пора приступить к подбору дисков. Каждому автомобилисту известно, что от правильного выбора колесных дисков зависят очень важные показатели внедорожника:

Безопасность при движении;

Возможность беспрепятственно преодолевать пересечённую местность и бездорожье.

Оптимальный выбор — стальные внедорожные диски для УАЗ Буханка. Они отлично подходят для езды в самых экстремальных условиях: при ударе о различные препятствия деформируются только в месте соприкосновения. Данное повреждение легко устраняется при помощи балансировки или прокатки диска, чего не скажешь, например, о литых дисках.

Сегодня стальные диски Off Road Wheels для УАЗ Буханка выпускают различного размера, под любые шины, с положительным и отрицательным вылетом. Их изготавливают из двух штампованных цельных стальных листов, которые соединяют при помощи сварки.

Перед приобретением колесных дисков Вы можете предварительно сравнить в нашем калькуляторе совместимость всех характеристик с параметрами резины, техническими особенностями кузова, ходовой части. От соблюдения всех этих нюансов будет зависеть возможное поведение вашего УАЗ Буханка на оффроад маршрутах.

Выбор дисков разобьем на две части:

1. Если Вы планируете ставить дисковые тормоза, то покупайте на УАЗ Буханка диски ORW на 16” или 17”, подходящие по разболтовке (5×139,7).

2. Если Вы не планируете ставить дисковые тормоза, то кроме описанных выше дисков, возможна установка дисков ОРВ 15 диаметра.

Главное их преимущество – диски Off Road Wheels крепче и надежнее стандартных штатных.

Сегодня многие автовладельцы тюнингуют УАЗ Буханка.

Одна из первых проблем – замена стандартных, узких колес 215/90/15 на широкие внедорожные шины, что существенно увеличит проходимость. Для этого надо заменить заводские штампованные диски на внедорожные. Диски подбираются в зависимости от резины:

30 Дюймов.

Колеса 30×9,5х15 на автомобиль устанавливаются без доработок. Рекомендуемы диски:

Для установки колес 31 дюйма (265x70x16) необходимо поиграть параметрами. Рекомендуем металлические диски для УАЗ Буханка с отрицательным вылетом:

32-33 Дюйма.

Следующий этап колеса 32-33 дюймов, предполагает доработку подвески автомобиля, бодилифт кузова, установку расширителей арок, и подрессорные, подпружинные проставки, подрезание арок. Классический размер, к которому стремятся многие Буханководы 33х10.5 (285х75х16).

Полезное видео

Если планируется производить глубокий тюнинг, то рекомендуется устанавливать диски с бэдлоками, поскольку в этом случае есть возможность спускать их на 0,5 атмосферы. Это актуально в сочетании резины с большим протектором таких фирм, как Fedima, Simex, Interco и других.

УАЗ Патриот – автомобиль довольно популярный практически во всех регионах России. Данная модель является отличной альтернативой другим отечественным внедорожникам, а иногда даже превосходит аналоги по уровню комфорта или проходимости.

Патриот показывает высокие эксплуатационные качества, позволяющие преодолевать любой тип дорожного покрытия – однако кроме мощного двигателя и эргономичной подвески автомобиля за проходимость еще и отвечают диски, которые часто неверно подбирают.

Выбираем диски для УАЗа: литьё с российской пропиской

Итак, у вас есть желание сменить базовые железяки на более респектабельное литьё? Тогда пройдёмся по моделям, предлагаемым отечественными и иностранными производителями.

В линейках именитых итальянских и немецких компаний вряд ли что-то найдётся в данном размере, а если и найдётся, то цена может оказаться не под стать автомобилю.

Так как УАЗ – машина отечественная, то наибольшее разнообразие моделей легкосплавных дисков на неё можно увидеть именно в линейках российских производителей. Взять, к примеру, красноярский завод КиК, который предлагает несколько очень неплохих по дизайну моделей:

КиК Байкал

Многоспицевая модель с геометричным дизайном и покраской блэк платинум, сильвер аргентум и сильвер алмаз. Такие диски очень интересно смотрятся, когда колёса находятся в движении.

КиК Линкс

Модель под названием Линкс отличается по дизайну не только от других моделей своего же производителя, но и выгодно выделяется на фоне остальных. Здесь, как видим, нет традиционных спиц, а есть раздвоенные вилки, образующие круглые по форме лепестки.

Подобные решения хорошо смотрятся именно на больших машинах с тёмной покраской кузова.

КиК Калахари

Сугубо джиповский дизайн в виде связки слегка выпуклых вилочек, образующих углубление в форме цветка, в котором находятся крепёжные гайки и хромированный колпачок, закрывающий ступичное отверстие.

КиК УАЗ Патриот

А это простая по дизайну модель с пятью парами спиц в наиболее востребованном варианте покраски сильвер. Вполне подойдёт для пикапа.

КиК Секвойя

Пять широких гладких лепестков – такой дизайн дисков лучше всего ставить на машины, которые ездят преимущественно по бездорожью. Минимум потаённых мест и отверстий не позволяет дискам сильно забиваться грязью и облегчает процесс их мытья.

КиК Талисман-Мега

Очень симпатичная, в насыщенном серебристом цвете, модель с рельефом по контуру шести лепестков

Более тёмный по тону ступичный колпак очень украшает диск и акцентирует внимание

У остальных российских производителей выбор дисков с уазовским размером невелик, но тоже неплох.

Например, модели Рейнджер и Титан – от другого красноярского завода СКАД, которые можно увидеть минимум в 4-5 вариантах покраски. А также модель TL622 от ростовского, более молодого производителя Tech Line:

Какие шины на УАЗ Патриот идут с завода

На автомобили, оснащавшиеся 16-дюймовыми дисками, с завода устанавливались универсальные шины Кама-221 или Cordiant Off-Road размерностью 235/70. На части машин встречались покрышки К-214 Rapid River, имеющие размеры 245/70. Встречались изделия Amtel Быстрица стандарта 225/75 (устанавливались на базовую версию «классик»). На отдельных партиях машин с кузовом пикап использовалась резина Kumho стандарта 255/70.

С началом оснащения автомобилей литыми 18-дюймовыми дисками стала использоваться резина китайского производства Nankang, но встречаются покрышки и российского производства. Размерность и производитель покрышек зависят от наличия комплектующих на складе завода-изготовителя машин.

Лифт УАЗ Патриот под 33 колеса

Для улучшения характеристик проходимости практикуется установка покрышек размерности 285/75, которые надеваются на стальные или литые диски радиусом R16. Полученная сборка имеет диаметр 33″ (без нагрузки), но для установки элементов на машину потребуется доработать подвеску. Без увеличения жесткости и наращивания дорожного просвета диски с шинами не разместятся в колесных арках. На внешнюю сторону крыла внедорожника монтируются защитные щитки (бушвакеры), защищающие боковые панели автомашины от летящей из-под колес грязи.

Переделка конструкции автомашины под диски Off Road с нулевым вылетом состоит из этапов:

  1. Демонтировать штатные колеса, а затем аккуратно срезать часть внешней плоскости тормозных суппортов передних дисков. Для удаления излишков металла используется шлифовальная машинка, для проверки результатов работы необходима установка диска на ступицу. Перед началом работы рекомендуется установить новые колодки, поскольку от толщины фрикционной накладки зависит толщина металла, подлежащего удалению.
  2. Подрезать нижнюю кромку переднего бампера, что обеспечит поворот и перемещение колес в пределах хода передней подвески.
  3. Под заднюю рессору устанавливается дополнительная прокладка. Для увеличения просвета и повышения жесткости подвески в рессору вводится дополнительный коренной лист. Сами рессоры крепятся на удлиненных серьгах, позаимствованных у малотоннажных грузовиков завода ГАЗ.
  4. В передней подвеске необходимо поставить пружины, обеспечивающие увеличение просвета на 50 мм (в нагруженном состоянии). Для обеспечения работы подвески в конструкцию вводится дополнительный амортизатор, позаимствованный у легковых машин ГАЗ. Оба элемента обеспечивают одинаковый ход на сжатие и растяжение, для крепления деталей в конструкцию машины вводятся дополнительные опорные площадки.

Другим способом установки колес 33″ на Патриот является использование дисков размером R15. Из-за уменьшения внутреннего размера диска потребуется подточить тормозные суппорта и увеличить зазор между кузовом и рамой (боди-лифт). Для наращивания зазора используются специальные подушки из капролактана, которые поочередно устанавливаются на болты крепления.

Дополнительной проблемой при поднятии кузова станет рычаг управления раздаточным редуктором. Конфигурацию рукоятки подбирают по месту установки, рычаг не должен задевать за тоннель кузова и обеспечивать переключение скоростей редуктора. Из-за изменения взаимного положения кузова и рамы потребуется перенести точки крепления заднего бампера и скорректировать положение упоров кузова. На части машин необходимо доработать верхнее крепление радиатора, установить удлиненные патрубки для подачи охлаждающей жидкости и скорректировать длину жгутов электропроводки.

Что делать, если бьют передние колеса на кочках на УАЗ «Патриот»

Порой автовладельцы замечают у «Патриота» сильные вибрации передних колес на кочках. Это может быть опасно, при наблюдении таких моментов всегда стоит насторожиться.

При выходе из строя какого-либо элемента может быть спровоцирована авария, поэтому все возможные вибрации требуют оперативного устранения. Лучше всего определить вибрации, проследив за состоянием торпеды. Торпеда не должна прыгать или вибрировать.

Также можно провести диагностику УАЗ «Патриот» на холостом ходу. Для этого нужно установить авто на ровную поверхность, включить нейтральную скорость и после этого запустить двигатель. После чего нужно выжать сцепление и медленно начать нажимать на газ.

Причиной вибраций является дисбаланс автомобиля, при котором нарушается работа определенных узлов и механизмов. На «Патриоте» кардан чаще всего является главной причиной развития дисбаланса. Эти вибрации при неисправном кардане проявляются при скорости свыше 80 км/час. Кроме кардана вибрации могут создавать: передний кардан, коленвал, радиатор, покрышки или диски.

Кроме того, дисбаланс начинает создавать плохие дороги. При выбоинах диски могут биться и деформироваться, что будет служить впоследствии причинами стуков и вибраций. При обнаружении таких стуков и вибраций стоит обратиться в специализированный центр для качественной и всесторонней диагностики.

Выбор шин для любого автомобиля является всегда ответственной задачей. Учитывая специфику самого популярного отечественного внедорожника, колеса на «Патриот» должны выбираться всегда с учетом специфики дорог и задач, поставленных к машине.

Загрузка…

Мы все патриоты своей страны. Гордимся величием нашей державы сейчас и ее великим прошлым. В патриотическом порыве сознательный гражданин способен на многое: в горящую избу на скаку загнать коня и много е другое.

А автомобиль, извиняюсь, это «железяка». И хоть взывай к его патриотизму, хоть включай гимн по сто раз подряд, все равно лучше и быстрее не поедет на какой зря резине. Даже если это автомобиль УАЗ Патриот.

Какие нештатные размеры можно поставить

Рекомендации автопроизводителя далеко не всегда соблюдаются по ряду причин. Многие владельцы устанавливают на свое транспортное средство колеса альтернативного типоразмера. Прежде, чем приступить к эксплуатации таких колес, следует «примерить» их. Нередко слишком большой размер становится причиной серьезных неполадок:

  • колесо начинает при повороте либо движении задевать за пластиковый подкрылок – что приводит не только к его повреждению, но и чрезмерно быстрому стачиванию протектора;
  • шина задевает элементы кузова – на лакокрасочном покрытии возникают задиры, трещины, сколы.

В первом случае потребуется заменить пластиковые подкрылки. Во втором – необходим более серьезный ремонт. Также нужно отметить: резина большего диаметра и ширины имеет существенно больший вес. Разница даже в несколько килограмм приводит к чрезмерно быстрому износу ступичных подшипников, остальных элементов подвески.

Существует ряд рекомендаций от производителя устанавливающих использование шин нестандартных типоразмеров. Для дисков диаметром 16 дюймов:

  • 265/70 мм;
  • 255/85 мм;
  • 245/75 мм;
  • 265/75 мм.

При выборе резины для дисков диаметром 17 дюймов необходимо быть крайне осторожным. Неподходящие шины могут стать причиной серьезных поломок. Резина R17 должна быть шириной не более 265 мм.

Высота профиля – не более 65 мм. Отдельной категорией является резина диаметром 18 дюймов. Ширина – 245 мм и менее.

Самый популярный тюнинг автомобиля УАЗ – установка колес диаметром 33 дюйма. Подобные шины отлично подходят для поездок по грязи, настоящим болотам. Отличительная особенность таких колес – мощные боковые блоки.

Использование резины такого диаметра позволяет легко перемещаться даже через небольшие речки. Установка колес такого большого диаметра возможно лишь после модернизации подвески с помощью специальных «лифтов». Подготовка авто включает этапы:

  • устанавливаются специальные проставки под рессоры – в область задней подвески;
  • стандартные пружины заменяются на усиленные, с большим количеством витков;
  • штатные амортизаторы снимаются – вместо них устанавливаются стойки с большей длиной (плюс 5 см).

Желательно установить регулируемую тягу Панара – она обеспечит поперечное смещение подвески к кузову. Все работы по модернизации автомобиля следует проводить в сертифицированных сервисах. Если присутствует биение передних колес – необходимо обратиться в мастерскую для проведения развала/схождения. Но далеко не всегда причина кроется в колесах.

На какие параметры стоит обратить внимание при выборе колес на данный отечественный автомобиль

При выборе колес на внедорожник УАЗ «Патриот» необходимо обращать внимание на следующие параметры:

размерность — очень важно, чтобы размер дисков и шин подходил к «Патриоту»;
оригинальность — оригинальные диски и шины обладают всеми характеристиками, заявленными производителем и, в отличие от подделок, копий и реплик, показывают на дорогах заявленные ходовые свойства и износоустойчивость;
параметры шины, такие как ребра жесткости, блоки протектора, мягкость и жесткость резины, для шипованных шин — надежность установки шипов, наличие и плотность ламелей;
рекомендации производителя по использованию шин на тех или иных поверхностях, особенно актуально для грязевой и экстремальной резины, на которой часто указывается рекомендуемое соотношение бездорожья и грязи к асфальту.

Если пренебречь каким-либо из этих параметров, можно сделать неверный выбор, что приведет к невозможности нормальной эксплуатации колес.
«Патриот» с грязевыми шинами

Грязевая резина на уаз патриот 265/75 R16 c 20-м вылетом

Это именно тот размер грязевой резины, чтобы при установки ее на автомобиль не надо делать дополнительных доработок.С таким вылетом заднее колесо немного выпирает за дефлекторы, передние нет. При движении автомобиля по грязи не будет выброса на стекла.Задние колеса при 20-м вылете, расстояние до амартизаторов достаточно приличное до 2см, при движении не будет проблем.

Важно понимать, что грязевая резина необходима только при интенсивном движении по бездорожью. Грязевые шины  идут под литером МТ на уаз и имеют своеобразный рисунок протектора.На боках шин есть грунтозацепы

Из за увеличенного профиля на такой резине тяжело передвигаться по шоссейной дороге.Поэтому грязевые шины предназначены только для движения вне населенных пунктов и там где нет асфальта.

Тонкости выбора

Основным критерием, по которому необходимо выбирать резину,
являются условия эксплуатации автомобиля. Шины для бездорожья, которые помогают
водителю проехать по сложным участкам дороги по пути на рыбалку или охоту,
отличаются от обычной стоковой резины. Для бездорожья нужны специальные колеса
высокой проходимости, а для езды по хорошей дороге подойдут штатные заводские покрышки.

Автомобиль УАЗ, сохранивший свой первоначальный заводской
вид, и не затронутый тюнингом, оснащен шинами высотой не более 31,5 дюймов.
Обычно на рынке автозапчастей и в автомагазинах можно найти автомобильную
резину со следующими типоразмерами:

  • 240/ 80 R15;
  • 235/ 85 R16;
  • 215/ 90 R15.

Не все владельцы знают, что «обувать» такой автомобиль
необходимо в правильную резину. Во время движения на значительной скорости,
даже при небольших нагрузках резина может задевать колесные арки. Это является
особенностью УАЗов при их эксплуатации на бездорожье. Поэтому рекомендуется
обратиться в автосервис и поднять элементы подвески на 5-6 см. После такой небольшой
доработки на автомобиль можно устанавливать шины с более высокой проходимостью.

Например, можно установить следующие размеры резины:

  • 285/ 75 R16;
  • 320/ 70 R15;
  • 2900/ 80 R16.

Среди других модернизаций, можно выделить подрезку колесных
арок. Владельцы автомобиля УАЗ, которые нацелены на эксплуатацию автомобиля по
труднопроходимым дорогам, должны во многом переделать трансмиссию, подвеску,
кузов. Это позволит оснастить автомобиль колесной резиной до 39 дюймов. Шины на
УАЗ 469 бывают летними и зимними. Они в свою очередь делятся на следующие типы:

  1. Универсальные (для любых условий).
  2. Грязевые (для небольшого бездорожья).
  3. Экстремальные (для непроходимых дорог).

Обзор лучших летних и зимних шин

Данный автомобиль обычно приобретается для езды в режиме трасса/город/грунтовка. Большинство водителей использует всесезонные колеса. Но желательно приобрести отдельные комплекты для холодного и теплого времени года. Для лета неплохим решением станет Кама-219. Она относительно дешева, имеет усиленную боковину. Что делает её максимально устойчивой к деформациям.

Nokian Rotiiva HT – резина финского происхождения. Присутствует индикатор износа – он дает возможность без труда определить когда настало время заменить покрышки.

Goodyear Wrangler AT/SA отличается от остальных модификаций присутствием в своем корде кевлара. Крупный протектор устойчив к любым деформациям, повреждениям.

Hankook DynaPro HP RA23 снабжается ассиметричным рисунком протектора. Наличие кремния в составе делает резину прочной, устойчивой к стиранию.

Michelin Latitude Cross благодаря своему составу обладают высокой устойчивостью к повреждениям. Специальная форма протектора позволяет существенно увеличить тяговые свойства протектора.

Для зимы бюджетным решением станет модель шины Hankook I Pike RW11. Стоимость её обычно не более 6 500 рублей. Шипы на ней отсутствуют. Однако благодаря своему весу она позволяет легко управлять автомобилем вне зависимости от качества дороги.

Dunlop Grandtrek SJ6 также не шипованная, но она отлично «гребет» по снегу, грязи, бездорожью. Стоимость одного баллона – 7 000 рублей и более.

Nokian Nordman 5 SUV в отличии от всех перечисленных выше снабжается стальными шипами. Их наличие обеспечивает максимально сцепление с поверхностью.

Continental Conti4x4IceContact выпускает именитый немецкий концерн. Тестирование данной модификации показало отличные ходовые характеристики.

Nokian Hakkapeliitta LT2 обойдется в 9 000 рублей за 1 колесо. Стоимость сравнительно велика. Однако наличие шипов и прочность, возможность эксплуатировать данную резину в самых сложных условиях полностью оправдывает цену.

Необходимо ответственно отнестись к выбору подходящей резины. Это позволит избежать аварий, других проблем на дороге.

Дисковый тюнинг автомобиля: а стоит ли

Некоторым владельцам УАЗ Патриот может показаться, что автомобиль имеет недостаточно высокий дорожный просвет. Наиболее популярными методами увеличения клиренса на отечественных внедорожников являются установка специальных проставок и переход на диски и резину большего диаметра. Чтобы правильно модернизировать УАЗ Патриот и избежать возможности потери управления транспортного средства, требуется помнить, что:

  • Безопасная ширина дисков с резиной на автомобиле достигает 33 дюймов;
  • Оптимальный вариант вылета дисков для внедорожной резины является показатель от 12 до -25 мм.

Если этого будет недостаточно, то кузов автомобиль можно приподнять. Сделанный лифтинг поможет увеличить дорожный просвет, что позволит установить катки диаметров до 35 дюймов и вылетом до -42 мм.

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ 3909 Буханка 2009.

Шины
Диаметр 15″–16″
Ширина (мм) 215–225
Профиль (%) 75–90
Самый маленький размер 215/90 R15
Самый большой размер 225/75 R16
Колёсные диски
Диаметр 15″–16″
Ширина (дюймы) 6–6
Вылет (мм) 22–22
Сверловки 5×139.7
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для УАЗ 3909 Буханка 2009?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

UAZ Hunter

УАЗ Хантер в 2003-м заменил собой старую, выпускавшуюся ещё с 85-го модель УАЗ-3151. В первой версии под названием Classic прослеживается брутальность, свойственная военной технике. Кузов с пятью дверями хоть и не имеет обтекаемых форм, но всем своим видом даёт понять, что готов покорять бездорожье.

Через десять лет, в 2013-м, обществу была представлена новая модель с приставкой Trophy. Внешне этот вариант отличался от классического только серо-коричневым оттенком покраски, да большим размером колёс.


45th Anniversary UAZ Hunter — последняя, юбилейная модель Хантера

Потом была ещё победная серия, выпущенная в честь 70-летия Победы, и спецсерия «45-лет легенде», ознаменовавшая собой дату рождения первого легкового автомобиля марки УАЗ.

Внешность более нарядная, но в остальном – это как был, так и остался простой внедорожник с пятидверным кузовом, вышедшим из моды дизайном и непритязательной отделкой.

Какие диски на УАЗ Хантер стоят с завода, и чем их можно заменить:

Год выпуска Модификация Ступица Заводская комплектация На замену
2003-2017 2.2D; 2.7I 108,5 7Jx16 5/139.7 ET35 7.5Jx16 5/139.7 ET20

О разболтовке дисков на отечественные автомобили УАЗ

Время на чтение: 4 минуты

Разболтовка дисков на УАЗ, этого легендарного внедорожника, как и любой другой модели марки «Ульяновского автомобильного завода» — важный параметр при подборе и установке новых дисков. С помощью данных, представленных в параметре, можно узнать, каким образом колесо состыковывается с элементами ходовой части. Столь известный и популярный отечественный внедорожник способен преодолевать самые трудные препятствия и может дать фору прославленным зарубежным аналогам. Размеры и характеристики автомобиля позволяют эксплуатировать его в совершенно различных условиях. Кроме этого, колесные арки машины довольно солидные по размеру, поэтому любители внедорожья или тюнинга могут установить колеса очень большого размера.

Производителем допускается установка изделий только двух размеров колес — это R15 и R16. Только с колесами таких размеров автомобиль будет соответствовать всем заложенным в него характеристикам и качествам. Другие размеры к эксплуатации также годятся, но их применение может нести вред для компонентов и узлов. Чтобы получить идеальные внедорожные показатели, необходимо очень качественно отнестись к подбору шин и дисков, а также четко знать параметр разболтовки колес для УАЗа.


Разболтовка колесных дисков для УАЗ, внешний вид колес

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий