Содержание
Характеристики
Технические характеристики обновленных Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S 2016-2017 модельного года более всего порадуют потенциальных покупателей. Шестицилиндровые bi-turbo двигатели обоих версий прибавили в мощности по 20 сил, за счет применения усовершенствованных форсунок (увеличено давление впрыска) и установки модернизированного впускного коллектора. Мотор модификации Turbo S обзавелся увеличенными компрессорами турбонагнетателей. Также инженеры изменили программу управления 7-ти ступенчатым роботом PDK.
- Рестайлинговый Porsche 911 Turbo оснащается 3.8 bi-turbo (540 лс), динамика разгона от 0 до 100 кмч — 3,0 сек, максимальная скорость — 320 кмч.
- Обновленный Porsche 911 Turbo S комплектуется 3.8 bi-turbo (580 лс), разгон до 100 кмч всего за 2,9 сек, максимальная скорость 330 кмч.
Производителем заявлен весьма скромный расход топлива мощных версий Turbo и Turbo S, с кузовом купе — 9,1 литра, с кузовом кабриолет — 9,3 литра.
911 Turbo S с полным комплектом оснащения для максимальной динамики
Ходовая часть новых моделей 911 Turbo, серийно оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, теперь обеспечивает еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Кроме того, 911 Turbo S предлагает полный комплект оснащения для максимальной динамики: в базовую комплектацию автомобиля входят как система подавления кренов кузова PDCC, так и керамические композитные тормоза PCCB.
В числе новых опций для всех моделей 911 Turbo – работающая на базе радара система помощи при перестроении и система подъема передней части кузова, при помощи которой на небольшой скорости можно увеличить дорожный просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров. «Заостренный» дизайн с новыми характерными чертами Новое поколение 911 Turbo, разумеется, имеет те же самые легко узнаваемые черты современных моделей Carrera – дополненные особыми элементами дизайна, типичными для 911 Turbo.
По-новому оформленный передний бампер с дефлекторами воздухозаборников (Airblades) и четко очерченными узкими передними фонарями на светодиодах, снабженными сдвоенными перемычками, делают переднюю часть автомобиля визуально еще шире. Это впечатление еще больше усиливает дополнительная пластина в центральном воздухозаборнике. В виде сбоку спорткар демонстрирует новые 20-дюймовые колесные диски.
У модели 911 Turbo S диски с центральным креплением имеют теперь семь сдвоенных спиц вместо десяти. Изменены также габариты дисков для 911 Turbo: при размерах 9 J x 20 спереди и 11,5 J x 20 сзади его новые диски на полдюйма шире. Таким образом, они соответствуют дискам модели 911 Turbo S. Новые дверные ручки, как и у моделей Carrera, теперь не имеют пластмассовых накладок. Значительным изменениям подверглась и задняя часть кузова.
Здесь с первого взгляда в глаза бросаются известные по модельному ряду 911 Carrera трехмерные задние фонари с характерными четырехточечными стоп-сигналами и элегантной подсветкой. Адаптации подвергся как дизайн отверстий под выхлопные патрубки в заднем бампере, так и дизайн самих сдвоенных выхлопных патрубков. Решетка в задней крышке тоже оформлена по-новому и теперь состоит из трех частей: справа и слева с продольными пластинами, в центре с отдельной крышкой для оптимальной подачи воздуха в двигатель.
Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией Со сменой поколения свое место в кокпите моделей 911 Turbo занимает также новое исполнение коммуникационного центра PCM, который входит в базовую комплектацию и включает в себя онлайн-навигацию. Новый PCM можно отличить по идеально интегрированному в центральную консоль мультисенсорному дисплею с высококачественной стеклянной поверхностью. Благодаря серийному модулю Connect Plus он предлагает многочисленные новые и расширенные функции сетевого взаимодействия.
Кроме того, навигационная система обращается к актуальной информации о дорожном движении в режиме реального времени. Ландшафты по пути следования и населенные пункты можно визуализировать с помощью спутниковых снимков и кругового обзора на 360 градусов. Дополнительно к этому система теперь распознает рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через Wi-Fi, Bluetooth или кабель, что обеспечивает более быструю, простую и обширную их интеграцию в автомобиль.
Отдельными функциями автомобиля теперь можно управлять дистанционно. Аудиосистема Bose, как и в предыдущих моделях, входит в базовую комплектацию, на заказ устанавливается аудиосистема Burmester.
Салон
Особых изменений в салоне Порше 911 Турбо S 2016 2017 года не произошло. Он по-прежнему может похвастать высоким уровнем комфорта, высокотехнологичным оборудованием, а также качественной отделкой. В зависимости от комплектации рулевое колесо может быть обычным или мультифункциональным. Красиво смотрятся алюминиевые накладки на нем. По отзывам владельцев Porsche 911 2016 года, приборная панель осталась такой же, как у предшественника. Она выполнена в простых линиях, без каких-либо особенностей. Центральная консоль смотрится скромно, хотя и оснащена самыми технологичными функциями. Немного под наклоном идет панель переключения передач.
Впечатлили передние кресла. Они обзавелись высокими боковыми поддержками, глубокими ковшами и стали более спортивными. Эргономика салона стала намного лучше. Появилось больше отсеков, полочек и контейнеров для хранения мелочей. В предыдущей версии ничего подобного не было. Более детально рассмотреть обустройство салона вы можете на фото нового Порше 911 2016 2017 года. Не могу не сказать о высоком качестве материалов отделки. Все швы на кожаных сидениях ровные.
Пластик мягкий, приятный на ощупь, не скрипит. Самое главное, шумоизоляция в салоне стала на порядок выше. Оснащение: бортовой компьютер; современная система навигации; легкосплавные алюминиевые диски; вентилируемые тормоза на всех колесах; системы АБС, курсовой устойчивости; помощи при старте на подъеме; иммобилайзер; камера заднего вида; повторители поворотов; противотуманные светодиодные фары.
Внешний вид Порше 911 Турбо С 2016-2017 в новом кузове
На самом деле, дизайн нового Porsche 911 turbo s довольно трудно спутать с каким-то другим. Так, к примеру, спереди можно увидеть традиционные выпуклые фары, которые весьма удачно сочетаются со скошенной конструкцией капота и габаритным бампером. Все эти элементы, безусловно, добавляют автомобилю динамичности и спортивности.
Задняя часть нового Porsche 911 turbo s выглядит не хуже, чем передняя. В частности, приятное впечатление оставляют треугольные фонари, которые являются прекрасным дополнением к стильному бамперу.
Кроме этого, несомненно, порадуют будущих владельцев автомобиля универсальные колесные диски, на каждом из которых была установлена специальная тормозная система.
Продажа Porsche 911 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
911 2017
8 500 000 q
Санкт-Петербург
911 2013
4 950 000 q
Санкт-Петербург
911 2000
2 990 000 q
Москва
911 2004
2 500 000 q
Москва
911 2016
5 495 000 q
Москва
911 2017
8 700 000 q
Москва
911 2018
10 895 000 q
Москва
911 2020
22 748 178 q
Москва
911 2020
10 500 000 q
Москва
911 2020
22 648 000 q
Москва
911 2008
5 880 000 q
Москва
911 2017
8 590 000 q
Москва
911 2013
9 000 000 q
Москва
911 2021
15 086 577 q
Москва
911 2020
19 650 000 q
Самара
911 2020
19 650 000 q
Самара
911 2020
22 648 000 q
Ставрополь
911 2013
5 550 000 q
Новосибирск
911 2020
22 648 000 q
Красноярск
911 2016
7 200 000 q
Запчасти и шины на Porsche 911
Двигатель Порше 911 3.6 M64.21/22 комплектный
Цена 2 000 000 р.
Двигатель DCJ Porsche 991 3.0 новый
Цена 700 000 р.
Контрактный АКПП Porsche, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Порше 911 991 GT3 3.8 MA175
Цена 1 015 000 р.
Крыло переднее Porsche 911 993
Двигатель Порше 911 3.8 MA171S
Цена 940 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche 911
Отзыв о Porsche 911, 2015
Вот купили недавно автомобильчик. Просто захотелось себя побаловать. А ведь кризис на дворе. Купили за наличные, на всякие там утилизации и автокредиты не стали заморачиваться.
Экстерьер. Прекрасный белый цвет. Литые диски. Диодные фары и фонари – последний писк автомобильной моды…
Отзыв о Porsche 911, 2005
Порше — это Порше, чего тут рассказывать!.. В жизни каждого увлечённого автолюбителя, помоему, должен быть 911, хотя бы и ненадолго. Но лучше надолго, конечно. Впрочем, обо всём по порядку.
Покупал машину тщательно выбирая, предложений было довольно много, но среди них, увы, было очень большое…
Отзыв о Porsche 911, 2007
Доброго времени суток !
Хотел бы поделиться впечатлениями с друзьями автолюбителями от своей машинки.
Сравнивать буду с другими автомобилями в семье: Toyota Harrier AIRS 2004 г. и Subaru Legacy B4 2004 г.
Для начала кратко о любимых японцах наверно))) Брал их с аукциона в 2007 году…
Статьи о Porsche 911
Статьи об автомобилях Porsche 911 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Раньше «Турбы» были лучше. Тест Porsche 911 Turbo S;
С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на российский (и мировой) рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды.
Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary;
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает…
Ледовый тест исторических Porsche. Предыдущие реинкарнации 911-го;
Для того, чтобы вызвать духа прошлого, далеко не всегда нужно крутить блюдце. Иногда достаточно всего лишь немного удачи или много желания, и тогда машина времени начинает работать по системе обратного отсчета и…
Новости о Porsche 911
Калифорнийская компания построила уникальный Porsche 911 для ралли;
Покупателям бизнес-джетов начали дарить Porsche 911;
Бразильская авиастроительная компания Embraer совместно с Porsche представила эксклюзивную серию бизнес-джета Phenom 300E, при приобретении которого покупатель получит лимитированный Porsche 911 Turbo S условно «в подаро…
В Швейцарии супердорогой Bugatti столкнулся с просто дорогим Porsche (ФОТО);
- Где провести диагностику Порше 911 в Томске?
- о безопастности Porsche 911
- ВАЗ-2104 порвал Porsche 911
- Заболел любимец — расстрел на месте…
- Интерьер нового Porsche 911
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Porsche 911
Видеоролики про Porsche 911.
Сводные данные по Porsche 911
Объем двигателя Porsche 911
Крутящий момент Porsche 911