Содержание
- 1 Цена
- 2 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 3 Экстерьер
- 4 Экстерьер
- 5 Технические характеристики Пежо 508 2017
- 6 Ходовая
- 7 Технические характеристики
- 8 Перспективы
- 9 Описание Peugeot 508 2019 года
- 10 УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК
- 11 Интерьер
- 12 Цены: машины дорожали весь год
- 13 Цена и варианты комплектации Пежо 508 SW 2019 года
- 14 Peugeot 508 2019 универсал
- 15 Рeugeot 508 2019: в России
- 16 Двигатели
- 17 Безопасность
- 18 Peugeot 508 2019: фото
- 19 Продажа Peugeot 508 в России
- 20 Запчасти и шины на Peugeot 508
- 21 Сводные данные по Peugeot 508 Sedan
- 22 Интерьер
- 23 Модели конкурентов
- 24 Дизайн
- 25 Интерьер
Цена
Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей. Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:
- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- охлаждаемый бардачок;
- датчик света и дождя;
- USB;
- AUX;
- противотуманная оптика.
Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.
По сути это достаточно дорогой французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер
Первое, что притягивает взгляд в новом кузове – его солидные габариты.
Причем машина не только удлинилась, но и расширилась и теперь может спокойно размещать трех ездоков на диванчике заднего ряда.
Внешность машины стала совершенно иной по сравнению с предыдущими генерациями. Лицевая часть Пежо 508 2019 года имеет небольшой наклон в сторону дороги, а крышка капота украшена рельефом в виде возвышающихся боковых секторов.
Решетка радиатора стала совсем иной: теперь это почти идеальная трапеция в мелкую сеточку с хромовой отделкой. На ней оказалась теперь и эмблема компании. Справа и слева от решетки разместились неширокие, но длинные ксеноновые фары головного цвета.
Как можно заметить на фото, обвес разделяется с остальной части передка довольно широкой линией кузовных элементов. Выполнен от немного проще и кроме длинного узкого дополнительного воздухозаборника, да аэродинамических выштамповок по углам ничего интересного тут не встретить.
Бока машины тоже весьма симпатичны. Общий стиль задают фирменные диски огромных размеров, а также волнообразно-ступенчатый рельеф на крыльях и дверцах, чуть увеличенные арки колес и остекление большой площади. Для увеличения выразительности периметр стекол покрыт глянцевой краской.
Сзади спортивность преобладает над элегантностью. Сильно наклоненное заднее стекло переходит в сравнительно короткую крышку багажника. На ней находится небольшой аэродинамический выступ, а прямо под ним – широкая полоса оптики, которая тянется через всю заднюю часть. Оставшееся пространство представляет из себя интересный ступенчатый переход к обвесу, имеющему широкую металлическую вставку с парным завершением выхлопа, разведенным по разным углам.
Экстерьер
Следует подчеркнуть, что когда создавалась модель Пежо 508 2019 (комплектации и цены представлены у нас), дизайнеры ориентировались на концепт-кар Пежо Инстинкт. Дизайн новинки получился не таким оригинальным, каким обладал шоу-кар. Сходство состояло в следующих элементах:
- фарах головного света, имеющих длинные гирлянды ходовых огней;
- габаритных фонарях, имеющих стильный светодиодный трёхмерный рисунок.
У нового французского седана имеется стремительный и динамичный профиль (с существенным наклоном), а также куполообразная крыша, компактное боковое остекление и безрамочные двери (боковые).
В целом, длина автомобиля снизилась (на 80 см) по сравнению с предшественником. Высота транспортного средства также уменьшилась (на 56 мм). Автомобиль получил несколько агрессивный внешний вид, очень похожий на спорткар. Однако это придало ему некоторой привлекательности для потенциальных потребителей.
Технические характеристики Пежо 508 2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.
Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.
Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.
Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки МакФерсон, а сзади многорычажную конструкцию.
Ходовая
Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.
Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).
Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).
В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).
Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.
Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.
Технические характеристики
Одной из сильных сторон Peugeot 508 2019 года являются надежные, неприхотливые в обслуживании моторы. Дизельные силовые агрегаты имеют объем 1,6 или 2 литра, выдавая 130, 160 и 180 «лошадей» соответственно. Двигатель меньшего объема может работать с механикой-шестиступкой или автоматом на 8 передач. Его старшие собратья работают исключительно с названным «автоматом».
Бензиновые моторы имеют 1,6-литровый объем, из которого можно «выжать» 180 или 225 сил. Такие характеристики, как расход горючего и динамика разгона пока неизвестны, однако нет сомнений, что они будут достойными, поскольку вся предшествующая история двигателей Пежо это убедительно доказывает.
Перспективы
У рассматриваемой модели автомобиля имеются серьёзные перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Эта модель французского производства отличается не только хорошими техническими данными, комфортным салоном и привлекательным дизайном, но также особенностями технологической оснастки. Такие особенности позволят автомобилю Пежо 508 занять достойное место в выбранном рыночном сегменте.
Следует отметить, что если компания-производитель будет вносить некоторые изменения в конструкцию автомобиля и добавлять полезные технологические опции, то это будет способствовать росту его популярности среди представителей разных возрастов. Многим пользователям может понравиться эргономичный салон этого автомобиля, в котором довольно комфортно проводить время во время движения и стоянки. Более того, настоящие ценители подобных автомобилей не будут разочарованы динамическими и скоростными параметрами этого транспортного средства.
Описание Peugeot 508 2019 года
- Об автомобиле можно сказать, что он удобный, практичный, стильный, динамичный и обтекаемый. Все детали выглядят гармонично и впечатляюще.
- Автомобиль Пежо 508 универсал — слегка удлинился, но по весу стал меньше на целых 75 кг, чем его предшедственник.
- Появились дополнительные задние сиденья.
- Крыша капота украшена рельефными полосами. Смотрится стильно и эффектно.
- Бока машины оформлены в виде спортивной машины и выглядят весьма модно. Здесь элегантность превосходит над спортивностью.
- Колеса у машины – мощные, с фирменными дисками, оформленными в индивидуальном стиле: волно-ступенчатый.
УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК
Стиль предыдущего Peugeot 508 символизировал надежность автомобиля и подчеркивал его непревзойденное качество сборки. Дизайнеры Peugeot, основываясь на его элегантности, создали автомобиль, который теперь еще ярче воплощает сочетание технологий, мощности и индивидуальности.
Новая решетка радиатора – важнейший элемент стиля нового Peugeot 508. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема Peugeot в виде льва теперь расположена в центре решетки – это прямая отсылка к знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии. Именно Peugeot 508 демонстрирует новый корпоративный стиль марки, определяющий облик передней части автомобиля и подчеркивающий более уверенный и статусный дизайн, который найдет воплощение в будущих автомобилях Peugeot.
Измененный контур капота стал более ровным, что в кузове седан обеспечивает лучший баланс между передней и задней частью автомобиля. Обновленная задняя часть стала более гармоничной, что только делает экстерьер автомобиля сбалансированным и эстетичным.
Интерьер
Если осмотреть салон нового Пежо 508, то трудно оставаться равнодушными к особенностям его оформления. В салоне довольно комфортно, сидения являются удобными и мягкими. В их производстве используются качественные материалы, среди которых можно выделить кожу, полированный алюминий и дерево. Объём багажника автомобиля увеличился, если сравнивать с предыдущей моделью.
Следует выделить цифровую многофункциональную приборную панель, которая имеет 12,3-дюймовый дисплей. Удобство управления автомобилем связано с наличием спортивного рулевого колеса (многофункционального), имеющего подрулевые лепестки. В водительскую сторону развёрнута консоль (центральная), оснащённая большим экраном системы мультимедиа. Между креслами, расположенными спереди, находится мощный тоннель, где можно увидеть эргономичный джойстик управления АКПП.
Высокий уровень качества музыки, которой можно наслаждаться в салоне данного транспортного средства, обеспечивается современной аудиосистемой Focal. Водительское и пассажирские кресла имеют систему регулировок положений, вентиляцию, подогрев. Кроме того, имеется функция массажа, которая может оказать большую помощь после нахождения в дороге на протяжении длительного времени. При желании можно воспользоваться беспроводной зарядкой мобильных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.).
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цена и варианты комплектации Пежо 508 SW 2019 года
Список базового оборудования, по предварительной информации, включает:
- Систему АВS;
- Датчики давления в покрышках;
- Эирбеги по кругу;
- Систему ESP и EBV;
- Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
- Дисковые тормозные механизмы по кругу;
- Тормозной ассистент;
- Автоматически блокируемые двери при начале движения;
- Двузонный климат-контроль;
- Цифровой щиток приборов;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Обогреваемое заднее стекло;
- Мультифункциональную «баранку» со срезанным нижним ободом;
- Центральный замок;
- Помощник при начале движения будучи на склоне;
- Круиз-контроль;
- Систему «Старт/Стоп»;
- Функцию распознавания дорожных указателей;
- Аудиосистему RCC;
- Сенсорный 8-дюймовый монитор мультимедийного центра;
- Легкосплавные 16” катки;
- Датчик освещения;
- Галогеновую оптику и LED ДХО;
- Дождевой датчик;
- Электроусилитель рулевого колеса и многое другое.
В более богатых и, соответственно, более дорогих вариантах оснащения производитель обещает доукомплектовать авто следующим оборудованием:
- Продвинутым мультимедиа-центром с дисплеем на 10”;
- Адаптивная подвеска;
- Парковочный ассистент;
- Камера кругового взгляда;
- Система помощи управления дальним светом;
- Колёсные диски на 17 дюймов;
- Систему трёхмерной навигации;
- Проецируемый дисплей и многое другое.
Peugeot 508 2019 универсал
- Автомобиль нового поколения Peugeot 508 SW по ценовой политики будет не намного выше, чем соплатформенный лифтбек. Разница в цене между ними будет составлять не больше 2 тысяч евро. А вот отличия между ними будет значительное.
- В плане технического оснащения Пежо универсал будет полностью совпадать, а вот дизайн, размеры и вес (новый универсал стал легче, чем его предшественник) автомобиля и будет значительно отличаться.
- Также у универсала более практичный багажник, предусмотрена складная спинка заднего ряда и сам по себе автомобиль выглядит более спортивным и стильным.
- Французская компания уверена, что продаваться будет больше Пежо универсалов, чем его предшественник – лифтбэк.
Рeugeot 508 2019: в России
Новый Пежо специально адаптирован для дорог в России. Также в автомобиле предусмотрены:
- русифицированная программа бортового компьютера;
- навигация на русском языке;
- дополнительная защита подвески, при езде по бездорожью;
- более улучшенные элементы кузова, для еще большей защиты от различных повреждений;
- увеличенный клиренс;
- предусмотрена защита картера.
Для русской версии автомобиля предусмотрена каждая деталь для комфортной езды.
Всем потребителям предусмотрена гарантия 3 года.
Дата продаж автомобиля в России запланирована уже с начала лета 2019 года. Все версии, в том числе и полностью скомплектованные уже рассмотрены для продажи на российском рынке.
На тест-драйв машины можно записаться в тоже время, когда и начинается старт продаж.
Двигатели
Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата
Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.
Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.
Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.
После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.
Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.
Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).
Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.
Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.
Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).
Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.
Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).
Безопасность
Новинка французского производства оснащена современной системой безопасности, которая минимизирует риск возникновения сложных дорожных ситуаций. Сюда можно отнести следующие опции:
- круиз-контроль адаптивного типа;
- система, обеспечивающая быстрое торможение (при необходимости) в экстренном режиме;
- система, которая обеспечивает удержание транспортного средства в рамках полосы движения;
- система, с помощью которой распознаются дорожные знаки;
- камеры, обеспечивающие водителю круговой обзор, что повышает эффективность управления автомобилем;
- ассистенты процесса парковки, а также следящие за объектами, расположенными в слепых секторах зеркал обзора сзади;
- система, которая осуществляет слежение за состоянием водителя (фиксирует признаки первой усталости и т.п.).
Кроме того, для людей, находящихся в салоне этого автомобиля, предусматриваются функциональные подушки безопасности (9 штук), которые могут спасти их жизни при возникновении серьёзных дорожных происшествий. Также имеется помощник движения автомобиля в гору и ряд иных полезных приспособлений.
Peugeot 508 2019: фото
На большинство фото можно увидеть, что у автомобиля адаптивные биксеноновые светодиодные фары. Такие фары обеспечивают прекрасную видимость в любое время суток, при любых погодных условиях.
Также на фото можно отметить, что в салоне присутствует невероятный комфорт.
Все сделано и все предусмотрено, чтобы водителю и пассажиром было максимально рационально и комфортабельно.
Можно с уверенность сказать ,что салон автомобиля – разумная эргономика, которая позволяет наслаждаться каждой новой поездкой.
В автомобиле Пежо 508 разработчики воплотили все идеи сразу, доведя машину до совершенства.
Здесь можно отметить основные достоинства автомобиля:
- неповторимый и респектабельный стиль авто;
- мощность автомобиля;
- самые последние передовые технологии для простого управления;
- надежность и выразительность.
Новый Пежо 508 стал инновацией, которую сложно превзойти. За всю историю компании невозможно припомнить более усовершенствованный дизайн автомобиля, техническое оснащение.
Машина предназначена для всех тех, кто любит комфорт, быструю езду, а также кто высоко ценит надежность, практичность и технологичность.
Продажа Peugeot 508 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
508 2012
790 000 q
Тверь
508 2012
545 000 q
Москва
508 2012
697 000 q
Москва
508 2012
830 000 q
Москва
508 2012
849 000 q
Москва
508 2013
679 000 q
Казань
508 2012
548 000 q
Таганрог
508 2012
700 000 q
Таганрог
508 2012
700 000 q
Ижевск
508 2012
579 000 q
Пермь
508 2012
470 000 q
Краснодар
508 2011
850 000 q
Невинномысск
508 2012
550 000 q
Севастополь
508 2012
549 000 q
Ялта
508 2012
900 000 q
Геленджик
508 2013
590 000 q
Ессентуки
508 2011
700 000 q
Екатеринбург
508 2013
770 000 q
Екатеринбург
508 2012
550 000 q
Екатеринбург
508 2017
1 480 000 q
Запчасти и шины на Peugeot 508
Бампер задний Peugeot 508
Цена 8 000 р.
Дверь передняя правая Peugeot 508
Цена 15 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 508 Coupe
Отзыв о Peugeot 508, 2014
Всем привет!
Решил написать о первых впечатлениях. Пока пробег всего 6 000 км, поэтому буду описывать общие ощущения от данного авто. Предыдущий был Ситроен С4. Почему Пежо? Сам не знаю, так получилось. Когда подошло решение сменить автомобиль, хотел иметь 7ми местный салон и дизельный двигатель…
Отзыв о Peugeot 508, 2013
Всем привет,
Рассказываю о своей новой машине Пежо 508.
Выбор,
Было сильное желание вернуться в клан субаристов, но после долгих размышлений и пробной поездки на субару форестер (дизель), передумал. Причины, мне нужна была комфортная, быстрая, экономичная, машина, форик по ряду параметров…
Отзыв о Peugeot 508, 2012
Купил машину в Башкортостане у первого хозяина, формально у второго, так как за четыре месяца до продажи владелец переписал машину на маму. Я маму видел. Она машину не водит))) Машину легко перегнал в Омск, причем от Кургана ехал по дождю до самого дома. До Пежо у меня были два Пассата В5 и В6…
Статьи о Peugeot 508
Статьи об автомобилях Peugeot 508 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Peugeot 508. GT or not GT;
Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана. Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили…
Поездка на Венгерский Гран-При Формулы-1 в 2013 году;
После просмотра гонки в Великобритании 30.06.13 (это тот этап, где левые шины у гонщиков взрывались), подогретого парой бутылочек пива, неудержимо потянуло меня, нет не в туалет, а посетить «вживую» гонку Ф-1, фанатом…
Тест-драйв флагманского седана Peugeot 508 от Drom.ru. С претензией;
В модельном ряду Пежо не так давно произошли перестановки. Убрав из производственной гаммы сразу две машины сегментов D и E, французы заменили их одной. По задумке, новинка с индексом 508 выступает сразу в двух весовых к…
Новости о Peugeot 508
Самый мощный в истории серийный Peugeot расходует 2 л/100 км;
Peugeot представила самую мощную серийную модель в своей истории — это спортивный подзаряжаемый гибрид 508 PSE, который будет доступен в обоих выпускаемых кузовах семейства: лифтбек и универсал. Новинка разработана…
Peugeot запатентовал в России большой лифтбэк 508;
Второе поколение Peugeot 508 было представлено почти два года назад — в феврале 2018-го. Тем не менее автомобиль пока так и не добрался до России. Однако продажи в скором времени все же могут начаться: французы даже офор…
Peugeot везет в Женеву спортивный гибрид 508 Sport Engineered;
Французскую марку Peugeot в последние годы нередко критикуют за то, что в ее актуальной модельной линейке нет ни одного по-настоящему быстрого автомобиля.
- . Vesta SW Cross или Peugeot 508 дизель. Цена ~750 тыс. руб.
- Покупка PEUGEOT 508 б/у пробег от 50 до 100 т.км.
- Peugeot 508
- Пежо 508
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Peugeot 508
Видеоролики про Peugeot 508.
Сводные данные по Peugeot 508 Sedan
Объем двигателя Peugeot 508
Крутящий момент Peugeot 508
Интерьер
Вместе с выходом модернизированного кроссовера 3008 компания Peugeot представила новую концепцию оформления салона автомобилей, названную как I-Cockpit. Этот дизайн производитель применил и в модели 508.
Лифтбек оснащается небольшим рулевым колесом, которое не закрывает приборную панель. Последняя в дорогих комплектациях заменяется на 12-дюймовый цифровой дисплей. Вдоль центральной консоли расположены 4 воздуходува, вытянувшиеся в тонкую линию.
Чуть ниже в специальной нише размещен экран мультимедийной установки. Рядом с ним производитель установил кнопки управления встроенными функциями, по форме напоминающими клавесин.
Как и в кроссовере 3008, в обновленной модели 508 предусматривается удобный центральный тоннель, который плавно поднимается к экрану мультимедийной системы. Здесь находятся ручка КПП, ниша для хранения мелких вещей и два подстаканника. Кроме того, в салоне имеется несколько розеток и разъемов для подзарядки мобильной техники.
В зависимости от комплектации в качестве отделки интерьера покупателям доступны дерево и натуральная кожа. Также предусматриваются контурная подсветка крыши и передние кресла с электроприводом. В дорогих комплектациях используется панорамная крыша.
Объем багажного отсека равен 487 литрам. Для хранения мелких вещей в салоне имеются ниши в общей сложности на 32 литра.
Модели конкурентов
Планируемый к выпуску автомобиль Пежо 508 2019 (новый кузов), по мнению специалистов, был разработан для противостояния с известной моделью VW Arteon. Однако в плане оснащения силовым агрегатом такая конкуренция является весьма сомнительной. Французскому седану сегодня могут противостоять следующие автомобили:
- Hyundai Sonata;
- Mazda 6;
- Citroen C5 и т.д.
Что касается ценовой политики, то у модели французского производства особых преимуществ перед конкурирующими автомобилями не наблюдается. Пежо 508 2018 модельного года (последние новости на сегодня на нашем сайте) может составить им достойную конкуренцию в плане технических особенностей и технологической оснастки. Важно подчеркнуть, что конкурирующие модели автомобилей завоевали своих поклонников техническими и дизайнерскими особенностями. Поэтому новинке французского производства придётся преодолеть немало трудностей перед прогнозируемым успехом
Дизайн
То, на чем в первую очередь акцентировали внимание при запуске Peugeot 508 – использование абсолютно новой платформы, что видно на представленных фотографиях. Это позволило наделить модель множеством новых возможностей и параметров
Кстати, Peugeot 508 2019 года выпуска будут иметь много общего с современной моделью 5008. Речь идет как о дизайне, так и о технических параметрах. Именно поэтому тем, кто ищет новейшую модель производителя, но при этом остается поклонником 5008-го Пежо, этот вариант подойдет идеально – он вобрал лучшее от старой модели, дополнительно имея ряд других возможностей.
Экстерьер
Новый Пежо 508 имеет столь оригинальный дизайн, который просто не позволит владельцу остаться незамеченным на дороге. Первые авто уже поступили в продажу в странах Европы и были по достоинству оценены.
Пежо 508 2019 модельного года по оформлению практически идентичны модели 5008, но при этом имеют ряд отличий: более низкая крыша, уменьшенные габариты, качественно новая платформа. По факту Пежо уже даже не является седаном, а скорее представляет из себя универсал.
Вытянутая оптика передней части авто, идеальная пропорциональность линий и обтекаемость – все это сделало новый Peugeot 508 2019 года выпуска абсолютно непохожим на конкурентов. Более того – это создает своеобразный микс элегантной сдержанности и спортивного стиля.
Главной особенностью является богатая цветовая палитра: от лаконичных оттенков серого до кричащего красного. Это позволит выбрать модель по вкусу каждому.
Благодаря этому, а также универсальному типу кузова, модель подойдет как для мужчин, так и для женщин. Модель изначально позиционирована как «повседневная», но при этом подойдет для выездов на природу или, наоборот, на важный прием.
Интерьер
Изначально на фото Peugeot 508 модели 2019 года выпуска можно было увидеть, что модель по праву может претендовать на статус имиджевого авто. Это не удивительно, ведь новый Пежо получил отличную внутреннюю отделку салона.
Алюминий, редкие породы дерева, 3 вида кожи – это то, что было использовано для изготовления чехлов сидений, внутренних панелей, датчиков. Поэтому машина сможет удовлетворить все требования даже самого придирчивого эстета.
Ниже – фото салона.
О функциональности также можно не беспокоиться. Кажется, что производитель продумал все до мельчайших деталей, чтобы водителю и его пассажирам было комфортно находиться внутри.
В зависимости от типа выбранной модели Peugeot 508 будет отличаться внутренней оформление салона в плане количества и расположения отсеков для вещей, карманов, полочек и крючков. Для удобства пассажиров также предусмотрены дополнительные подстаканники и подлокотники.
Водительское сидение подогревается, регулируется по высоте и наклону. Точно также можно отрегулировать руль. Все датчики расположены в непосредственной близости к водительскому месту, обращены к нему так, чтобы обеспечить максимально удобный доступ.
Панель управления оснащена подсветкой и сравнительно большим экраном. Этому имеется логическое объяснение. Производитель постарался объединить в панели сразу две функции: отображение ключевых параметров работы авто (и управление ими) и непосредственно развлекательный момент (управление мультимедиа, в свободное время подключение функции просмотра видео).
Интерьер
Внутреннее убранство нового Пежо 508 2020 модельного года претерпело не менее серьезные изменения. В частности, гораздо лучше по качеству стали используемые в автомобиле кожа, пластик «под дерево», алькантара и алюминий. Кроме того, появилось большое количество интересных опций, серьезно облегчающих жизнь водителю и развлекающих пассажиров в дальней дороге.
Органы контроля и управления
На торпедо можно обнаружить множество интересных элементов. В первую очередь, это разнообразные воздуховоды, между которыми красуется монитор мультимедийной системы, позволяющий настраивать весь функционал автомобиля. Сразу под ним идет блок аналоговых клавиш для регулировки климатической системы автомобиля.
Центральный тоннель, крупный и вальяжный, также содержит довольно большое количество «интересностей». Чуть меньше половины всего свободного пространства отведено под массивный, откидывающийся в обе стороны подлокотник с довольно вместительным бардачком. Все остальное место занимают технические элементы управления, среди которых: селектор трансмиссии, разъемы для подключения к машине внешних носителей информации, а также подстаканники и выемка для мелочевки, прикрытая шторкой.
Руль автомобиля также довольно интересен. Его форма с приплюснутыми верхней и нижней частями очень удобна для управления, а на изящных, длинных алюминиевых спицах разместилось большое количество вспомогательных кнопок. Приборка оказалась расположенной несколько выше, чем это бывает на автомобилях подобного класса, и состоит она из одного широкоформатного дисплея, на который можно вывести любую актуальную для водителя информацию.
Посадочные места и багажное отделение
Довольно серьезной модернизации подверглись сиденья машины. Они обшиваются приятной кожей и заполняются довольно мягким материалом. Кресла переднего ряда могут похвастаться электроприводами регулировок, солидной боковой поддержкой, а также подогревом и даже вентиляцией. Для заднего ряда опции ограничиваются лишь обогревом и возможностью изменения положения спинки. Впрочем, трем пассажирам находиться там будет легко и комфортно.
Большая длина автомобиля положительно отразилась на размерах багажника. Как показал тест-драйв, ничего не складывая, можно получить уже 505 литров свободного пространства. Если же трансформировать задний ряд, этот показатель можно увеличить втрое!