Новый кроссовер peugeot 5008

Комплектации и цены

Российский рынок предлагает шесть уровней оснащённости: Active, Active Pack, Allure, Allere Pack и GT, GT Park.

Active оснащён 4 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом первого ряда кресел, рисованной комбинацией приборов, задним парктроником, круиз-контролем со скоростным ограничителем, информационным комплексом с восьми-дюймовым экраном, световым и дождевым датчиками.

Allure дополнится 6 подушками безопасности, светодиодными фарами, передними датчиками парковки, 18-дюймовыми катками.

Allure и Allere Pack предоставляют сидения из экологически чистого текстиля. Его получают после переработки пластиковых бутылок.

Самый дорогой представитель Peugeot 5008 2021 — это версия GT. Его отличительными чертами стали кожаная отделка салона, шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод передних мест, бесключевой моторный запуск. GT и GT Park будут иметь безрамочное зеркало заднего вида.

Нельзя не сказать про тот факт, что в Peugeot 5008 включает самые современные технологии: штатная навигационная система 3-D с голосовым управлением, функция Mirror Screen для использования приложений мобильного устройства (iOS и Android), зарядка для телефона, Quickshift для быстрого и плавного переключения передач и управления с помощью джойстика.

Обойти тяжёлую погоду и сложные дороги поможет механизм Advanced Grip Control. За тяжёлые подъёмы отвечает функция Hill Assist Descent Control.

Peugeot 5008 оснащён контролем за усталостью водителя, системой помощи во время маневрировании и парковки, автоматическим переключением между ближним и дальним светом.

Стоить такой кроссовер будет от 2 230 000 до 2 650 000 рублей.

За дизельный вариант модели надо будет доплачивать, его цена составит 130 000 рублей.

Новый смелый взгляд

Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости. При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения. А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса. Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.

Компания PEUGEOT представляет новые модели коммерческого транспорта

Компания PEUGEOT в феврале предлагает для своих клиентов новые решения в линейке коммерческого транспорта.

Бестселлер рынка – PEUGEOT Boxer L1H1 станет еще доступнее. В ближайшее время начнётся прием заказов на модель с новым ценовым предложением.

Среди главных преимуществ модели стоит назвать полную массу менее 2,5 т и грузоподъемность менее 1 т. Последнее особо актуально для Москвы, где Boxer может беспрепятственно и без нарушений ПДД передвигаться по всем районам мегаполиса.

Также клиенты имеют возможность приобрести модификацию PEUGEOT Boxer с повышенной грузоподъемностью. Данная версия автомобиля отлично подойдет для использования в рамках инфраструктуры финансовых организаций и инкассационных задач. Показатели грузоподъемности модели являются одними из лучших в классе, в среднем 1 900 кг и максимальные допустимые нагрузки 2 100 кг для передней оси и 2 400 кг для задней. Стоит также отметить, что полная масса фургона составляет 4 т.

В базовое оснащение данного автомобиля уже входят:

  • Усиленная подвеска и кузов
  • Модернизированная тормозная система
  • Рулевое управление, адаптированное к повышенным нагрузкам на управляемую ось
  • ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
  • ASR (антипробуксовочная система)
  • Hill Assist (помощь при начале движения на подъёме)
  • LAC (система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки)
  • Хронотахограф для международных перевозок

Помимо этого, PEUGEOT предлагает особую версию Partner «Социальный», предназначенную для перевозки людей с ограниченными возможностями. Данный автомобиль оснащен рядом конструкционных особенностей, позволяющих максимально эффективно выполнять поставленные задачи.

Пол модели выполнен с опущенным уровнем въезда от 240 мм. Кроме того, имеется алюминиевая механическая въездная складная рампа. В автомобиле существует как два стандартных места, так и одно для кресла-качалки или же стандартное. Для удобства пассажира в оснащение входят поручень, двухточечный ремень безопасности и различные системы крепления и противоскольжения кресла.

Особо стоит отметить, что данная модификация прошла все необходимые процедуры сертификации, первые 24 автомобиля уже в 2016 году были отгружены в компанию МосГорТранс.

Компания PEUGEOT также предлагает еще одну уникальную новинку – мобильный заправщик на базе PEUGEOT Partner. Топливные модули емкостью до 330 л (бензин) и до 500 л (дизель), интегрированные в автомобиль позволят решить вопрос оперативной заправки в условиях напряженного трафика в мегаполисе.

Актуальные цены на новые модификации будут объявлены позже.

Присоединяйтесь к нашей страничке на Facebook, чтобы быть в курсе всех новостей в режиме онлайн!

Краткая информация о бренде PEUGEOT:

Бренд PEUGEOT представлен в 160 странах с более чем 10 000 дилерскими центрами. В 2016 году доля продаж марки в мире выросла на 12,3%. Преданность бренда своим клиентами выражается в непревзойденном опыте управления автомобилем, характерном дизайне и бескомпромиссном качестве. В нынешнем году в копилке марки PEUGEOT, которая берет свое начало с 1889 года, появилась уже шестая по счету награда на ралли «Дакар».

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot RCZ2013 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW. На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.

Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.

В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические — Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.

В 2011 году была представлена версия e-HDi с оригинальной системой старт-стоп на основе реверсивного генератора переменного тока. К сожалению, такой Пежо 5008 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Осенью 2012 года под капотом «француза» появилась еще более мощная версия мотора 1.6 HDi, развивающая 114 л.с.

В 2014 году была предложена модификация 1.6 BlueHDi мощностью 120 л.с., которая уже отвечала требованиям Евро-6. В основе дизельного агрегата лежала 8-клапанная конструкция. Основные изменения включали в себя технологию AdBlue и, конечно же, сажевый фильтр. Кроме того, французы снова вернулись к форсункам Bosch, а вместо роботизированной коробки стали устанавливать автоматическую с классическим гидротрансформатором.

Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV6C/DV6CTED, а для Евро-6 – DV6FC.

2.0 HDi, в отличие от «младшего брата», с первых дней соответствовал нормам Евро-5. 150-сильный дизель имел два верхних распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail с форсунками Delphi. В 2010 году двигатель прибавил в силах и стал развивать 163 л.с. С тех пор он стал комплектоваться исключительно  6-скоростной автоматической коробкой передач. С 2014 года турбодизель уже соответствовал нормам выбросов Евро-6, а его мощность была ограничена значением 150 л.с.

Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VTi / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.

Новости

  • Новый PEUGEOT 308 GT Line

    PEUGEOT представляет новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line, которая отличается более богатой комплектацией и спортивным дизайном.

    23.06.2015

  • PEUGEOT 308 GTi от PEUGEOT SPORT: по-настоящему «горячий» хэтчбек

    PEUGEOT с гордостью представляет пополнение своего модельного ряда – PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

    18.06.2015

  • PEUGEOT снижает цены на весь модельный ряд

    Компания PEUGEOT Россия объявляет о снижении цен на весь модельный ряд с 22 мая 2015 года.

    21.05.2015

  • PEUGEOT 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с динамикой суперкара

    С момента своей премьеры PEUGEOT 308 стал выбором более 280 000 покупателей по всему миру благодаря качествам, заметно выделяющим его из других автомобилей сегмента C.

    17.04.2015

Купить автомобиль Peugeot у официального дилера в России.

История автомобилестроительной компании Peugeot начинается в 1810 году. Это один из самых известнейших и старейших французских брендов продолжающий пользоваться большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Первой продукцией, которую стал выпускать концерн стали кофемолки и мельницы для соли и перца.

«Поиски» компании продолжались семьдесят девять лет и включали в себя выпуск кринолиновых платьев, каркасов для зонтиков, лезвий для пил и велосипедов. 1889 год ознаменовался выпуском первого автомобиля с паровым, еще на тот момент, двигателем. Модель очень быстро стала набирать популярность, и компания вскоре превратилась в одно из самых крупных предприятий по выпуску транспортных средств во Франции.

В 1976 году произошло слияние бренда с бывшим конкурентом Ситроен. На сегодняшний день, PSA занимает первое место по количеству реализуемой продукции у себя в стране и вторую позицию в Европе, уступая только немецкому предприятию Фольксваген Групп. Если взглянуть на общемировой рейтинг, то бренд занимает десятую строчку с ежегодным объемом производства автомобилей в 2 800 000 единиц. Предприятие обладает десятью собственными заводами по всему миру, включая: непосредственно Францию, Испанию, Аргентину, Бразилию, Португалию и Словакией. А также имеет десять совместных заводов на территории Австрии, Китая, Чехии, Ирана, Италии, Японии, Малайзии, Турции и России.

На территории Российской Федерации концерн обладает семидесятью процентами акций завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi, расположенного под Калугой. Остальные тридцать процентов в руках японской марки Мицубиси. Отечественные автолюбители очень высоко оценивают качество и оснащенность французских моделей, что было подтверждено четырехкратно присвоением престижной награды «Европейский автомобиль года». Стоит отметить, что это больше, чем у Мерседес-Бенз, Порше и Шевроле вместе взятых. Кроме этого, транспортные средства Пежо пятикратно были признаны «Автомобилем года» в Италии и 9 раз в Испании.

Всего модельный ряд французского бренда представлен восемнадцатью различными автомобилями, 15 из которых можно приобрести на территории России у официальных дилеров. Самыми покупаемыми выступают авто: 308, 408 и 301.

Гармония и стиль

Результаты работы дизайнеров над новым седаном Peugeot 408 можно кратко выразить тремя словами: гармония, элегантность и динамика.

Четкие линии профиля и внимание к деталям формируют визуальную концепцию автомобиля. Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408

Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408.

При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения.

Дополняют образ 16-дюймовые колесные диски в новом дизайне Sansiro.

Дизайн

Дизайн Пежо 5008 2019 пленит автолюбителей своим дерзким силуэтом, расширенными арками колёс, легкосплавными дисками, хромированными отделками корпуса, алюминиевыми рейлингами и чёрным глянцевым окрасом крыши – Blak Diamant.

Кроссоверу придают уверенности неординарной формы фары, шестиугольная радиаторная решётка, рельефный массивный бампер, громоздкая дверь багажного отделения с эффектными габаритными огнями по бокам.

Выразительности внешнему виду обновленной модели пятидверного внедорожника изящные стойки кузова и красиво расчерчённые выштамповки. Основой кроссоверу французские автопроизводители избрали модульная платформа ЕМР 2.

Экстерьер

Переднюю часть Peugeot 5008 украшает классический бампер с декоративными воздухозаборниками в форме бумеранга и защитными накладками по нижнему краю. Решётка радиатора обособлена орнаментированными планками и логотипом фирмы в виде льва. Фары нестандартного, удлинённого разреза (в базовой версии – галогеновые, в топовой – светодиодные). Лобовое стекло стало менее пологим.

По бокам – накладки и хромированные молдинги. Над дверью багажника размещён грузноватый спойлер. На заднем бампере пластиковая накладка и приплюснутые трапециевидные трубки выхлопной системы. Задние фонари трёхсекционные.

Площадь остекленения нового Peugeot 5008 увеличена, противотуманные фары в хромированной окантовке. Конфигурация корпуса с отлогой крышей улучшает аэродинамичность паркетника. Наружным зеркалам придали элегантности.

Разнообразие цветовой гаммы окраса нового Пежо 5008 2019 года выпуска даёт возможность подобрать цвет или сочетание цветов, которые вам по душе:

  • Emerald Crystal (изумрудный).
  • Nacre white (белый перламутр).
  • Bourasque (тёмно-синий).
  • Smart Gray (пепельно-серый).
  • Artense Gray (серый с разводами).
  • Platinium (переливчато-серый).
  • Pyrite beige (тёмно-бежевый).
  • Perla Nera (перламутрово-чёрный).

Интерьер

Интерьер Peugeot 5008 также существенно изменился – визуально он выглядит как Peugeot 5008 первого поколения, но с существенными отличиями: салон стал просторнее, кресло водителя и кресла второго ряда регулируемые, с подогревом, сидения третьего ряда демонтируемые – за счёт этого можно при необходимости увеличить объём багажного отсека.

Пол ровный – нет никакого тоннеля. Аккуратные порожки облегчают пассажирам посадку. Диаметр двухспицевого рулевого колеса стал меньше, усечённой формы и поэтому лучше просматривается двухъярусная приборная панель, на которой расположены: двенадцатидюймовый информативный монитор, навигатор, системы автоторможения и распознавания знаков, парктроник, электропривод дверей и штатный комплект необходимых приборов.

Помимо этого паркетник оснащён:

  • Двухзонным контролем климата.
  • Камерой заднего обзора.
  • Телефонной связью.
  • Системой помощи при езде вверх по уклону.
  • Система контроля усталости водителя.
  • Система контроля слепых зон.

Отделка в базовом варианте тканевая. В более дорогих комплектациях используют джинсовый материал, а в топовых используют кожу и дополнительно – серые фактурные вставки из ламината. На выбор, в качестве бонуса, предлагаются ароматизаторы:

  • Cosmic Cuir: яркий, насыщенный аромат – фирменный запах бренда.
  • Aerodrive: бодрящий, освежающий аромат – рекомендуется для атмосферы Boost (стимулирование, импульсивность).
  • Harmony Wood: изысканный и мягкий аромат – рекомендуется для атмосферы Relax (расслабление, отдых).

Все модели Peugeot

2004 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 3-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Peugeot 107

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 380 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

Peugeot 206

1998 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

Peugeot 207

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 3008

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 301

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 946 900 руб.

Все фото

Peugeot 307

2003 — 2008

Поколений
2
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

Peugeot 308

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 1 399 000 руб.

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 4007

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 979 000 руб.

Все фото

Peugeot 4008

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 999 000 руб.

Все фото

Peugeot 406

2003 — 2004

Поколений
1
Класс
Средний, Купе
Кузов
седан, универсал, купе
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Peugeot 407

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний, Купе
Кузов
седан, купе, универсал
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2000 — 2008

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
фургон
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2007 — 2007

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть

приблизительно 1 215 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 199 000 руб.

Все фото

АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н. лобовое сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода топлива. Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами данного сегмента. Таким образом, это обеспечивает для автомобиля достойный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, сократить эксплуатационные расходы.

Продажа Peugeot: официальный дилер в Москве

Главным достоинством совершения покупки транспортного средства у официального дилера peugeot в москве выступает, конечно же, уверенность в качестве покупаемого автомобиля, а также «прозрачность» покупки. Обращаясь в автосалон ВитаАвто, вне зависимости от того какую машину вы приобретаете — новые peugeot или б/у, можно не беспокоиться о соответствии авто всем заявленным критериям и параметрам.

Кроме того, обращение в автосалон VITAAUTO дает возможность получить максимум преимуществ от сотрудничества:

  • Максимально широкий выбор. Модельный ряд Peugeot представлен множеством вариантов в наличии, в самых разнообразных комплектациях, поколениях и типах кузова. Специалисты компании с легкостью подберут наиболее подходящий вариант авто, исходя из предпочтений клиента. При этом покупка peugeot осуществляется по доступным ценам и с дополнительными бонусами.
  • Клиентоориентированный подход. Мы готовы доставить автомобиль в любую точку назначения (при стопроцентной предоплате), а также снабдить специальными подарками и бонусами: дополнительным комплектом резины, оплатить проезд иногородним клиентам, а также многое другое.
  • Индивидуальный подход. При отсутствии необходимой комплектации или модели, мы готовы доставить специально для наших клиентов.
  • Дополнительные услуги. Мы оказываем любую помощь при выборе нового автомобиля peugeot, осуществляем сопровождение при оформлении пакета документов: для регистрации в ГИБДД, для страхования ОСАГО или КАСКО и многое другое.
  • Оплата покупки любым удобным для вас способом: наличными или кредитной картой.
  • Выгодные кредитные программы. К тому же для оформления заявки нет необходимости ехать в банк. Все манипуляции можно произвести непосредственно в салоне: получить решение и оформить пакет документов. Вы получите всю информацию от сотрудников банков: процентные ставки, график платежей, наилучшие предложения.
  • Тест-драйв. Вы всегда можете на собственном опыте убедиться насколько выбранная модель соответствует всем вашим ожиданиям и требованиям. Сев за руль любого представителя Пежо и ощутив всю мощь, комфорт и простоту его управления вы не захотите продолжать свои поиски «идеального» авто. Воспользовавшись данной услугой, вы отбросите последние сомнения относительно того, какой именно автомобиль вам стоит приобрести.
  • Трейд-Ин. Нашим клиентам не приходиться «думать» куда деть свой старый автомобиль. В автосалоне VITAAUTO вы можете получить оптимальную стоимость за свою прошлую машину, доплатить необходимую сумм и в этот же день уехать из салона на новом транспортном средстве.

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.

Приборная панель

Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере нового Peugeot 408. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля.

Круглые сопла вентиляционных отверстий добавляют ноту динамики в гармонию интерьера и являются логическим продолжением стиля приборной комбинации.

Peugeot Объявления и технические характеристики

  • Peugeot 10766 объявлений

  • Peugeot 206453 объявления

  • Peugeot 207164 объявления

  • Peugeot 20813 объявлений

  • Peugeot 300869 объявлений

  • Peugeot 307310 объявлений

  • Peugeot 308605 объявлений

  • Peugeot 400743 объявления

  • Peugeot 40088 объявлений

  • Peugeot 406106 объявлений

  • Peugeot 407119 объявлений

  • Peugeot 40863 объявления

  • Peugeot 50821 объявление

  • Peugeot 60721 объявление

  • Peugeot Partner233 объявления

  • Peugeot 10072 объявления
  • Peugeot 1062 объявления
  • Peugeot 20086 объявлений
  • Peugeot 2051 объявление
  • Peugeot 30115 объявлений
  • Peugeot 3068 объявлений
  • Peugeot 3091 объявление
  • Peugeot 40518 объявлений
  • Peugeot 50088 объявлений
  • Peugeot 60516 объявлений
  • Peugeot 806нет объявлений
  • Peugeot 8074 объявления
  • Peugeot Boxer64 объявления
  • Peugeot RCZ5 объявлений

б/у Peugeot

  • Цена 265 000 руб.2008 г.
  • Цена 985 081 руб.2010 г.
  • Цена 519 508 руб.2011 г.
  • Цена 570 420 руб.2010 г.
  • Цена 792 111 руб.2011 г.
  • Цена 781 203 руб.2011 г.
  • Цена 949 892 руб.2010 г.
  • Цена 858 971 руб.2011 г.
  • Центр Авто Плюс
  • Форсаж
  • TurboDealer
  • Максимус ВасилеостровскийСпортивная

Автосалоны Peugeot

Новые Peugeot

  • Цена 2 306 000 руб.2018 г.
  • Цена 1 207 116 руб.2018 г.
  • Цена 1 481 259 руб.2018 г.
  • Цена 1 643 755 руб.2018 г.
  • Цена 1 699 000 руб.2017 г.
  • Цена 680 000 руб.2015 г.
  • Цена 952 680 руб.2014 г.
  • Цена 871 660 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

    Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие накануне старта продаж нового поколения.

Новости

  • Новый PEUGEOT 308 GT Line

    PEUGEOT представляет новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line, которая отличается более богатой комплектацией и спортивным дизайном.

    23.06.2015

  • PEUGEOT 308 GTi от PEUGEOT SPORT: по-настоящему «горячий» хэтчбек

    PEUGEOT с гордостью представляет пополнение своего модельного ряда – PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

    18.06.2015

  • PEUGEOT снижает цены на весь модельный ряд

    Компания PEUGEOT Россия объявляет о снижении цен на весь модельный ряд с 22 мая 2015 года.

    21.05.2015

  • PEUGEOT 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с динамикой суперкара

    С момента своей премьеры PEUGEOT 308 стал выбором более 280 000 покупателей по всему миру благодаря качествам, заметно выделяющим его из других автомобилей сегмента C.

    17.04.2015

Лучшие предложения о продаже Peugeot

  • от 8 150 руб.
    Peugeot 1007
  • от 2 800 руб.
    Peugeot 106
  • от 3 200 руб.
    Peugeot 107
  • от 65 000 руб.
    Peugeot 205
  • от 4 690 руб.
    Peugeot 206
  • от 9 200 руб.
    Peugeot 207
  • от 2 700 руб.
    Peugeot 306
  • от 6 600 руб.
    Peugeot 307

Автомобили Peugeot

  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2005
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2003 — 2008
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2004
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — 2008
  • 2 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2007
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

НОВЫЙ КОРОЛЬ ПРЕСТИЖНЫХ ГОНОК»

Международный ралли-марафон «Дакар» — это очень суровые испытания для автомобилей, поэтому его результаты считаются самым справедливым подтверждением высокого качества машин. Последние годы в престижных гонках абсолютным победителем стали внедорожники «Пежо», побеждающие три года подряд. В 2016 году первое место получил Peugeot 2008 DKR, в 2007 — 3008 DKR, а в 2018 году чемпионом стал 3008 DKR Maxi. Всего в активе концерна семь кубков, что выводит «Пежо» на второе место после японской компании «Мицубиси». Это второе место кажется еще более внушительным, учитывая то, что бронзовый призер отстает сразу на три титула.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий