Содержание
- 1 Интерьер
- 2 Цена
- 3 Комментарии владельцев
- 4 Комплектации и цены
- 5 Технические характеристики
- 6 Новый смелый взгляд
- 7 Интерьер
- 8 Гармония и стиль
- 9 Peugeot 408 – обратный отсчет
- 10 Безопасность
- 11 Баланс во всем
- 12 История создания и производства
- 13 Двигатели
- 14 Трансмиссия
- 15 История
- 16 Продажа Peugeot 408 в России
- 17 Запчасти и шины на Peugeot 408
- 18 Сводные данные по Peugeot 408
- 19 Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408
- 20 Технические характеристики Peugeot 408
- 21 Сравнение Peugeot 408 с конкурентами
- 22 Технические характеристики
Интерьер
Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.
Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.
Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.
Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.
Цена
Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 919 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:
- ABS;
- активный усилитель руля;
- регулировку руля по вылету и по высоте;
- обогрев зеркал с электроприводом;
- электростеклоподъемники.
Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 253 000 рублей, и она уже намного интереснее.
Комплектация Allure:
- ESP;
- подогрев сидений;
- климат-контроль;
- охлаждающийся ящик;
- хорошая аудиосистема.
За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.
Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.
Комментарии владельцев
Как уже можно было понять, довольно неплохой машиной является “Пежо 408”. Отзывы о нем соответствующие. Особенно нравится владельцам дизельная версия. Люди, живущие в холодных российских городах, уверяют, что для этой машины минус 25-30 градусов — вообще не температура, даже не мороз. Заводится без проблем.
Отмечают просторный салон, очень удобно как спереди, так и сзади. Немного не хватает боковой поддержки, но и без этого вполне приемлемо. В плане управляемости – тоже все в порядке. Стоит на трассе хорошо, рулится без нареканий, в повороты входит хорошо. Подвеска показывает себя отлично – даже на наших плохих дорогах чтобы пробить её, придется постараться, даже если ехать по выбоинам и ямам на высокой скорости. Средний расход по факту составляет 5.3 литра на 100 км. По трассе – чуть больше 4 литров. В общем, автомобиль показывает себя во всей красе – так же, как и описывают его производители.
Комплектации и цены
Active
Головная оптика не изменяется при смене комплектаций, поэтому всем покупателям достаются:
- галогеновые фары на переднем и заднем бампере;
- ходовые огни, заполненные светодиодами;
- передние и задние противотуманные фары;
- датчики дождя и света;
- дополнительный стоп-сигнал на корме.
Боковые зеркала получились скудными на функционал: им досталась только окраска в цвет кузова да указатели поворотов. Ручки дверей обязательно выкрашиваются в цвет кузова, который в свою очередь получает эффект «металлик», включенный в стоимость. Обогрев заднего стекла также доступен за сумму комплектации.
В салоне Пежо 408 2020 ощущается комфорт. Кожаная оплетка рулевого колеса добавляет комфорта, несмотря на скромность всего исполнения и тканевую обивку кресел. Рулевая колонка регулируется при помощи телескопического механизма, дающего широкий разбег, а также возможность вертикальной настройки. На руле есть управление аудиосистемой, а за ним понятная приборная панель с датчиком температуры «за бортом». Комфорт возложен на раздельный передний подлокотник, дополнительные карманы для хранения на обратной стороне спинок, электропривод передних сидений, центральный замок с ключом ДУ, полный пакет стеклоподъемников с сервоприводом, обогрев форсунок и лобового стекла. В передней части появился аккуратный разъем для электропитания.
Кондиционер устанавливается штатно, а за двухзонный климат-контроль придется доплачивать отдельно. В итоге автолюбитель получает радио, плеер, 6 динамиков и USB. Зеркало заднего вида может затемняться, а в козырьках для удобства предусмотрены зеркала. На приборной панели – бортовой компьютер. Водителю не придется доплачивать за иммобилайзер и запасную полноразмерную «запаску».
Allure
Вторая, и она же старшая, комплектация Allure доступна только с флагманским турбированным мотором на 150 л.с. Цена в таком случае повышается до 1 277 000 рублей.
В перечень приятных дополнений входят:
- алюминиевые колесные диски;
- электропривод и обогрев наружных зеркал;
- перчаточный ящик;
- климатический контроль на 2 зоны;
- поддержка AUX;
- 7-дюймовый сенсорный ЖК-монитор;
- камера заднего обзора.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HDi Active | 1.56 | диз. | 114 | MT | 11.6 | 270 | передний | 188 | 5.8 | 1 173 000 |
МТ Active | 1.59 | бенз. | 115 | MT | 10.9 | 150 | передний | 189 | 9.8 | 1 086 000 |
Allure | 1.6 | бенз. | 115 | AT | 12.5 | 160 | передний | 190 | 8.9 | 1 186 000 |
Active | 1.6 | бенз. | 115 | AT | 12.5 | 160 | передний | 190 | 8.9 | 1 151 000 |
Allure | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.1 | 240 | передний | 208 | 9.1 | 1 264 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
В рамках последней модернизации производитель не стал вносить коррективы в конструкцию седана. Без изменений осталась и техническая часть. Одной из важных особенностей Peugeot 408 2021 года является то, что его двигатели и трансмиссии адаптированы под российский климат. То же самое касается и подвески автомобиля. Спереди у французского седана размещаются стандартные стойки McPherson, сзади — торсионная балка. По кругу у него закреплены дисковые тормозные механизмы.
Во всех модификациях французской модели используются 1,6-литровые двигатели, которые обладают разными характеристиками. В роли базового выступает «атмосферный» агрегат инжекторного типа, который развивает до 115 л.с. полезной мощности и 150 Н*м тягового момента. Данный мотор сочетается на выбор с 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. За доплату предлагается турбодизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная отдача этого агрегата достигает 114 л.с. при 270 Н*м крутящего момента. Турбодизелю положена 6-скоростная механическая коробка. В топовой версии устанавливается турбированный мотор, который выдает до 150 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 240 Н*м тяги. Сочетается данный двигатель с 6-диапазонным «автоматом».
Общая длина французского седана достигает 4698 мм, а расстояние между осями составляет 2717 мм. Из-за увеличения габаритов Peugeot 408 вышел за пределы С-класса. Ширина седана равна 1802 мм, высота — 1542 мм.
Новый смелый взгляд
Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости. При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения. А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса. Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.
Интерьер
“Пежо 408”, фото которого можно видеть выше, довольно приятно выглядит изнутри. Вообще, салон получился не только привлекательным, но и просторным. Особенно радует багажник. Его объем составляет 560 литров. Однако данная машина не была создана для того, чтобы перевозить с ней мешки с луком и морковкой с дачи. Но пару чемоданов и сумок внутрь можно поместить спокойно.
Приборная панель смотрится по-американски лаконичной и простой. Все практично и эргономично – то, что нужно! Ничего не отвлекает, никаких лишних приборов, кнопочек и рычажков. То, как выглядит изнутри “Пежо 408”, фото, предоставленное ниже, прекрасно демонстрирует.
Особенно радуют покрытые хромом кольца и светлых тонов циферблаты. При взгляде на них появляется ассоциация с представителями популярных спортивных болидов. Радуют и удобные регулировки кресел. Руль также можно настраивать. Крайне удобен и трансмиссионный рычаг – идеально расположен, прямо перед рукой. Салон обшит хорошей тканью в темных тонах. В общем, всё строго, симпатично и удобно – а это самое главное.
Гармония и стиль
Результаты работы дизайнеров над новым седаном Peugeot 408 можно кратко выразить тремя словами: гармония, элегантность и динамика.
Четкие линии профиля и внимание к деталям формируют визуальную концепцию автомобиля. Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408
Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408.
При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения.
Дополняют образ 16-дюймовые колесные диски в новом дизайне Sansiro.
Peugeot 408 – обратный отсчет
Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже — в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.
Peugeot 408 создан на базе универсала Пежо 308, выпускавшегося с 2007 года. Они имеют общую платформу PF2 и унификацию по многим деталям. Однако, по сравнению с 308-ым, колесная база увеличилась на 100 мм, и общая длина седана достигла 4,7 м. В итоге, прибавилось места в ногах задних пассажиров, а объем багажного отсека составил 560 литров. Причем, в подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Столько пространства в салоне и багажнике в этом сегменте нет ни у кого.
Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.
Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.
Летом 2017 года 408-ой пережил рестайлинг. Серьезные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Впрочем, результат фейслифтинга спорный. Задняя часть осталась прежней, как и интерьер (если не брать в расчет новый 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли).
В краш-тесте по версии EuroNCAP Peugeot 408 не участвовал. Остается принимать в расчет пять звезд «прародителя» – Пежо 308 и оценку «отлично» в рейтинге китайского C-NCAP. Правда, в отличие от 308-го, шторки безопасности седану не доступны ни в одной из комплектаций.
Безопасность
Это тоже очень важная тема. Авто “Пежо 408” может похвастаться отличной системой безопасности. Никаких нареканий – только похвала. Не могут не радовать системы ESP и ABS, благодаря которым под контролем находится общая траектория движения машины – при этом ничуть не умаляется плавность хода. Интересно еще то, что кузов разрабатывали с расчетом на то, что в случае столкновения именно он примет весь удар на себя. Это обеспечивается благодаря двум цельным силовым каркасным поясам. И немалую роль здесь сыграла зона запрограммированной деформации. Если говорить более простым языком, то в случае ДТП повредится кузов (он сомнется), но не пассажиры.
Ремни безопасности оснащены особыми пиротехническими преднатяжителями и отличаются трехточечным креплением. А замки задних стекол и дверей водитель может заблокировать со своего места.
В 2015 году эта машина в базовой комплектации стоила около 790 000 рублей. Модель с дизельным мотором – примерно 915 000 рублей. А версия в топовой комплектации – почти 980 000 рублей.
Баланс во всем
Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.
История создания и производства
Спроектированный на той же платформе, что и 308-й хэтчбек, новый переднеприводной автомобиль стал естественным развитием 301-го седана. Проект создан специально для стремительно набиравших в новом столетии силу рынков третьих стран. Он длиннее предшественника, колёсная база адаптирована для передвижения в сложных погодных условиях. Автомобиль не производится для реализации на европейских рынках, поэтому краш-тест EuroNCAP не проходил. Для лицензирования в Бразилии испытали реакцию платформы на лобовой удар со скоростью 15 км/ч. Результат показал нормальную ремонтопригодность.
Объём грузового отсека автомашины длиной 4703 мм составляет 562 л. Петли и амортизаторы крышки багажника сконструированы таким образом, что не занимают внутреннее пространство, когда багажник закрыт. По максимуму объёма он сравним с вместительным багажником лифтбека Skoda Octavia.
В базовой комплектации на машину установлен 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.) и 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, средний расход топлива – 8,4 л/100 км. При наличии мотора мощностью 112 л.с. (1,6 л) и 5-ступенчатой механической коробки передач скорость падает до 183 км/ч. Зато потребление в смешанном цикле снижено до 5 л/100 км.
Приспособленный для российских дорог автомобиль получил несколько специальных ноу-хау для езды по бездорожью:
- обогрев дворников и форсунок лобового стекла;
- увеличенную ёмкость аккумуляторной батареи;
- большую в сравнении с аналогами производительность генератора;
- усиленный передний стабилизатор;
- большой крутящий момент с достижением максимума на 1700 об/мин.
Автомобиль снабжён упругой, достаточно энергоёмкой подвеской и мощными тормозами с минимальным усилием. Ещё одно непременное условие адаптации к российским условиям эксплуатации – ограничение по шумоизоляции. Подвеска 408-го более упругая, нежели у одного из лидеров С-класса, Renault Fluence. Качество отделочных материалов – выше, чем у Nissan Almera тольяттинской сборки. В отличие от других моделей Пежо, на 408-м пробка бензобака открывается не ключом, а нажатием кнопки центрального замка.
В целом, российская локализация производства 408-й модели составляет 33%. В России для него выпускаются:
- панели кузова и интерьера;
- сиденья и стёкла;
- колёсные диски и покрышки.
Несмотря на то, что Peugeot 408 выведен на российский рынок для целевой реализации, в других странах он продаётся не по единой спецификации. Так, подвеска автомобилей, предназначенных для продажи в Китае, гораздо мягче. В Аргентине, наоборот, реализуются седаны с подвеской ещё более жесткой, чем российская. Второе поколение автомобиля стартовало в 2014 году. Но в Россию руководство концерна завозить новый автомобиль пока не планирует: продаваться будет предыдущий вариант машины, соответствующий усовершенствованному 1-му поколению.
Двигатели
Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.
Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.
Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).
Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).
К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.
Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.
Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).
Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.
ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).
Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).
В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).
Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.
С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.
Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.
Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.
До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).
Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).
Трансмиссия
Комбинация коробок передач и двигателей:
МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)
МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016
АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017
АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)
Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.
После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).
В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.
Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.
6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.
Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.
После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).
История
Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.
Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.
Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.
Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го. Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.
В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.
Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.
В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.
В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.
Продажа Peugeot 408 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
408 2020
1 321 000 q
Санкт-Петербург
408 2020
1 321 000 q
Санкт-Петербург
408 2020
1 351 000 q
Санкт-Петербург
408 2020
1 190 000 q
Санкт-Петербург
408 2017
785 000 q
Санкт-Петербург
408 2017
799 579 q
Санкт-Петербург
408 2017
635 000 q
Санкт-Петербург
408 2016
649 000 q
Санкт-Петербург
408 2016
695 000 q
Санкт-Петербург
408 2016
730 000 q
Санкт-Петербург
408 2014
524 640 q
Санкт-Петербург
408 2014
449 000 q
Санкт-Петербург
408 2012
379 000 q
Санкт-Петербург
408 2012
350 000 q
Санкт-Петербург
408 2012
370 000 q
Санкт-Петербург
408 2012
470 000 q
Санкт-Петербург
408 2012
455 000 q
Санкт-Петербург
408 2012
426 000 q
Псков
408 2012
450 000 q
Тверь
408 2012
349 000 q
Запчасти и шины на Peugeot 408
Дверь задняя правая Peugeot 408 2012>
Цена 8 000 р.
Крыло переднее правое Peugeot 408
Цена 2 500 р.
Дверь задняя правая Peugeot 408 2012>
Цена 8 000 р.
Фара правая Peugeot 308 1 2007-2011
Цена 6 500 р.
Citroen DS4 2011-2015г бампер передний
Цена 5 000 р.
Бампер передний Peugeot 408
Цена 10 000 р.
Статьи о Peugeot 408
Статьи об автомобилях Peugeot 408 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…
Сравнительный тест Chery Arrizo 7, KIA Cerato и Peugeot 408. «Бюджет +»;
Понятие «бюджетный седан» прочно вошло в наш лексикон благодаря появлению Renault Logan. Совсем скоро в «бюджетном» классе стало настолько тесно, что пришлось немного расширить рамки. Идея «больше автомобиля за небольшие…
Тест-драйв Peugeot 408 HDi. Дизель — в массы!;
Дизель в бюджетном сегменте – редкость, почти исключение. А если при этом у автомобиля солидные габариты, хорошая родословная и привлекательная цена? Интересно! Drom.ru провел три дня за рулем одного из самых доступных…
Новости о Peugeot 408
Обновленный Peugeot 408 получит новый двигатель и «автомат» Aisin;
Дорестайлинговую версию седана можно приобрести по стартовой цене от 848 000 рублей.
Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…
Сборка седана Peugeot 408 локализована на треть;
Локализация производства седана Peugeot 408, который с июля 2012 года выпускается на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, достигла отметки 33%. На сегодняшний день для этой модели в России производятся кузовная штамповка…
- Пежо 408 2015 г. Ошибка двигателя после замены аккумулятора
- Перенос наклейки с вертикальной стойки под левой дверью (Пежо 408)
- Пежо 408 против шкода йети
- Peugeot 408 1,6МТ,дизель,или другое, до 700 т.р.
- пежо 408 ,сбрасывает инф-табло.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Peugeot 408
Видеоролики про Peugeot 408.
Сводные данные по Peugeot 408
Объем двигателя Peugeot 408
Крутящий момент Peugeot 408
Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408
Выводя за скобки EP6, можно сказать, что чаще других под капот серийных вариантов 408-го седана устанавливался бензиновый двигатель TU5JP4 с рабочим объёмом 1587 см3. Коммерческая маркировка агрегата – NFU. Годы выпуска – 2000-2015. Рядный четырёхцилиндровый двигатель снабжён блоком, отлитым из чугуна. На каждый блок приходится по 4 клапана. Головка блока гораздо более лёгкая, выполнена из алюминиевого сплава. Регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.
Мотор снабжён продвинутыми системами и механизмами:
- распределённый впрыск от Bosh;
- электропривод блока дроссельной заслонки;
- пластиковый впускной коллектор неизменяемой длины.
Не слишком резвый движок развивает пиковую мощность 115 л/с. Его отличительной особенностью является существенная разница в потреблении бензина по городу и на загородной трассе:
- по городу – 10,0 л.;
- за городом – 5,8 л.;
- комбинированный – 7,4 л.
Максимальный крутящий момент, который способен развить этот агрегат – 150 Нм.
Наиболее частые жалобы по этому мотору – в отношении электроники. Кроме того, не слишком надёжен ременной привод ГРМ. Мотор отличается надёжностью, ремонтопригодностью и полным набором запчастей для сервиса
Это весьма важно, прежде всего, в отношении чугунного блока цилиндров. Общий ресурс двигателя составляет 240 тыс.км
Практическое применение свидетельствует о том, что цифра эта – гораздо выше.
Технические характеристики Peugeot 408
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 10,9 сек. | 189 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | 160 H*m | 13,8 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,6 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 254 H*m | 11 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.
- Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
- Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
- Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
- Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
- В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.
Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.
Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.
Сравнение Peugeot 408 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Peugeot 408
Полный список сравнения с Peugeot 408
Peugeot 408 и Citroen C4
Peugeot 408 и Renault Fluence
Peugeot 408 и Skoda Octavia
Peugeot 408 и Peugeot 308
Peugeot 408 и Kia Cerato
Peugeot 408 и Kia Rio
Peugeot 408 и Hyundai Solaris
Peugeot 408 и Лада Веста
Peugeot 408 и Skoda Rapid
Peugeot 408 и Chevrolet Cruze
Peugeot 408 и Toyota Corolla
Peugeot 408 и Peugeot 407
Peugeot 408 и Ford Focus
Peugeot 408 и Ford Mondeo
Peugeot 408 и Opel Astra
Peugeot 408 и Renault Kaptur
Peugeot 408 и Nissan Sentra
Peugeot 408 и Nissan Almera
Peugeot 408 и Peugeot 508
Peugeot 408 и Peugeot 3008
Peugeot 408 и Volkswagen Jetta
Peugeot 408 и Opel Zafira
Peugeot 408 и Kia Ceed
Peugeot 408 и Volkswagen Polo
Технические характеристики
Новинка унаследовала основную конструкцию у родственного хэтчбека 308. Однако конструкторы приложили максимум усилий к модернизации. В итоге седан обзавелся усиленной подвеской, увеличил дорожный просвет до 17,5 сантиметров, повысил энергоемкость. Дополнительные витки пружин и утолщение стабилизаторов сделали ход авто гораздо мягче. Помимо этого, используются другие амортизаторы. Единственный минус, который стал заметен в ходе испытания, снижение чувствительности управления. В качестве тормозной системы установлены дисковые конструкции, вентилируемые спереди. Согласно размерам автомобиля он относится к седанам С-класса.
Габариты авто:
- длина – 4,7 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота — 1,54 метра;
- колесная база – 2,71 метра.
Объем багажного отделения достигает 560 литров, что можно назвать достойным для седана этого класса. Снаряженная масса достигнет 1 375 килограмм в базовой версии и 1 419 – в заряженной. Топливный бак способен вместить за раз 60 литров топлива.
На выбор представлены следующие силовые агрегаты:
- минимальным по «лошадности» является 114-сильный дизельный двигатель объемом 1,6 литра. Вместе с ним устанавливается исключительно механическая коробка передач;
- аналогичный объем – у бензиновых двигателей. Минимальный, выдающий 115 л.с., может комбинироваться как с МКПП, так и с АКПП. Версия, рассчитанная на отдачу 150 «лошадей», оснащается исключительно «автоматом».
Выбор привода не предоставлен, поэтому ценители французских автомобилей будут довольствоваться исключительно передними ведущими колесами. В перечне систем безопасности обозначены подушки, АБС, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная и вспомогательная при торможении системы. За использованные средства защиты седан заслужил на краш-тесте EuroNCAP пять баллов.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.56 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.6 |
Клиренс, см | 17.5 |
Макс. скорость, км/ч | 188 |
Длина, мм | 4698 |
Ширина, мм | 1802 |
Высота, мм | 1542 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 271.7 |
Вес автомобиля, кг | 1386 |
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 270 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 5.8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.1 |