Peugeot 2008 1.6 mt active (02.2014 — 12.2014) — технические характеристики

Продажа Peugeot 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2008 2017

1 049 000 q

Москва

2008 2014

644 000 q

Казань

2008 2014

629 000 q

Саратов

2008 2014

745 000 q

Волгоград

2008 2014

635 000 q

Самара

2008 2014

570 000 q

Ростов-на-Дону

2008 2020

1 957 000 q

Ростов-на-Дону

2008 2014

679 000 q

Батайск

2008 2014

559 000 q

Уфа

2008 2014

550 000 q

Уфа

2008 2014

557 000 q

Краснодар

2008 2014

750 000 q

Ставрополь

2008 2014

830 000 q

Оренбург

2008 2014

739 000 q

Новороссийск

2008 2014

647 000 q

Екатеринбург

2008 2014

695 000 q

Екатеринбург

2008 2014

575 000 q

Екатеринбург

2008 2014

639 000 q

Курган

2008 2014

615 000 q

Омск

2008 2014

755 000 q

Запчасти и шины на Peugeot 2008

Бампер передний Peugeot 2008 2013>

Цена 8 000 р.

Крыло заднее правое Peugeot 2008 2013>

Цена 12 000 р.

Бампер задний Peugeot 2008 2013>

Цена 4 000 р.

Фара правая Peugeot 2008 2013>

Цена 5 000 р.

Бампер передний Peugeot 2008 2013>

Цена 8 000 р.

Дверь задняя левая Peugeot 2008

Цена 7 000 р.

Статьи о Peugeot 2008

Статьи об автомобилях Peugeot 2008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест KIA Soul, Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008. Конструктор;
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят…

Тест-драйв Peugeot 2008. Без рудиментов;
Должен ли небольшой кроссовер быть полноприводным? Трезвый разум говорит, что для автомобилей повышенной проходимости, коими и являются, по сути, все кроссоверы, полный привод пришелся бы весьма кстати. Но асфальтово-городская…

Новости о Peugeot 2008

Peugeot объявила российские цены на обновленные кроссоверы 3008 и 5008;
С 8 декабря дилеры Peugeot в России начали принимать заказы на обновленные кроссоверы 3008 и 5008. Они были показаны в сентябре, теперь добираются до нашего рынка. Оба автомобиля представлены в трех фиксированных комплектациях.

В России начали принимать заказы на новый Peugeot 2008: от 1 599 000 рублей;
Концерн PSA объявил о приеме в России заказов на компактный кроссовер 2008 второго поколения. У нас модель предложена в трех комплектациях на выбор (Active, Allure и GT Line) с бензиновым мотором в двух степенях…

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

  • Пежо 206 2008 1.4 8 клапанов седан проблемы с вибрацией двс и не только
  • пежо 2008
  • 2016 год покажет новую гибридную установку Hybrid Air в Peugeot 2008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 2008

Объем двигателя Peugeot 2008

Крутящий момент Peugeot 2008

Цена

Стоит автомобиль немного при этом отлично оснащается в базовой версии. Стартовая модель Active стоит 1 480 000 рублей, а оснащается:

  • мульти-рулем;
  • обычной аудиосистемой;
  • противотуманной оптикой;
  • 4 подушками безопасности;
  • ESP;
  • 16-дюймовыми колесами;
  • климат-контролем;
  • подогревом передних сидений;
  • активным усилителем руля;
  • тканевой обшивкой салона.

Другая комплектация Allure стоит всего на 60 тысяч рублей дороже. Из функционала появился круиз-контроль, датчики дождя и света, панорамной крышей. Остальной функционал доступен опционально. Можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку салона и камеру заднего вида, что обойдется в дополнительные 112 000 рублей.

Peugeot 2008 2018 – компактный кроссовер, основное назначение которого поездки по мегаполису. Именно для этого он подходит лучше всего за счет увеличенного клиренса, дополнительного обвеса и устанавливаемой по заказу системы Grip Control. А внешний стиль автомобиля и дизайн интерьера придутся по вкусу молодым покупателям.

Характеристики Peugeot 2008 2014

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 13,5 сек. 169 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,9 сек. 191 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,8 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль имеет аж 6 силовых агрегатов в линейке, к сожалению они недостаточно мощные, но с этим ничего не поделаешь. Моторы практически все 4-х цилиндровые, предлагается 3 бензиновых мотора и 3 дизельных.

Бензиновые моторы:

  1. Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем 82 лошадиные силы и 118 единиц крутящего момента. Про его динамику говорить смысла нет, но расход является важным. 6 литров уходит в городе и 4 литра по трассе.
  2. Второй мотор получил турбину, а технически он остался такой же. Он уже выдает 110 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а максималка равняется 191-му км/ч. Расход при этом меньше примерно на пол литра в обоих режимах езды.
  3. Также присутствует такой же двигатель, но его мощность увеличена на 20 лошадиных сил. Динамика немного не улучшилась, но это неощутимо. Расходует он также, как и первая версия.

Теперь обсудим дизельные моторы Пежо 2008:

  1. Дизельный двигатель самый слабый выдает 75 лошадей при объеме в 1,6 литра. Динамики конечно же никакой, но зато расход равен всего лишь 4-м литрам в городе, а по трассе так вообще 3 литра.
  2. Также присутствует дизельный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 100 лошадей. До сотни он разгоняет машину аж за 11 секунд. А расход немного меньше, чем у предыдущего двигателя.
  3. Последний мотор в линейке имеет такой же объем в 1,6 литра. В нем 120 лошадей и 300 единиц момента. 9,6 секунды до сотни и 192 км/ч максимальной скорости – для города достаточно. Расход также в районе 4-х литров.

Линейка коробок передач очень разнообразная, предлагаются две механические КПП, это 5-ти и 6-ступенчатая коробка. Также в линейке присутствует 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полного привода не будет.

При настройке подвески разработчики не забыли о традициях марки, и автомобиль получил замечательно отточенную управляемость в сочетании с комфортом. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности дорог и обеспечивает устойчивую траекторию движения. Как и на 208-м в этом авто передняя подвеска Пежо 2008 2014-2019 независимая MacPherson, а задняя пружинная, полузависимая с балкой. Также присутствует ABS и EBD.

5 копеек о Peugeot 207

Vaha_Schlum

Хадыженск
10 лет назад Сообщений: 689

207, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Premium

В ценовом диапазоне до 650К рублей конкурентов нет ни по отделке, ни по комплектации (объездил все салоны).
Двигатель достаточно резвый, посадка удобная, боковая поддержка сидений достаточная для агрессивной езды.
Управляемость и тормоза выше всяких похвал — действительно сказывается раллийное прошлое.
Внешний вид отличный — отсутствует модное сейчас «копирование» конкурентов.
Качество покраски ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у японцев — краска не царапается от одного прикосновения.
Расходники недорогие, межсервисные ТО через 20 тык., но делаю через 10.
Авто стОит своих денег.
(брал для дочери).
1. Расход бензина в среднем 10/100 А-95 — моговато для авто такого размера.
2. Адаптивный типтроник «слишком умный» чаще всего не тогда, когда нужно — очень напоминает старый добрый обычный автомат.
3. При парковке легко сломать бампер о бардюр, обзорность не очень — поэтому установлен парктроник.
4. Отдельное «спасибо» уроду, который спарил омыватели лобового и фар.
5. ОД дэбилы пишут и уверенно говорят, что в АКП масло не меняется, т.е. на весь срок службы агрегата — маразм полнейший — меняю 3,5 литра через 30тык.
пробег 60 000 — неисправностей не было (тьфу*3)

Полезный отзыв?
/

(+275/-11)

Москва
7 лет назад

207, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— Двигатель 1,4 16-ти клапанный (ET3J4): очень надежный, за 5 лет эксплуатации (84 000 км пробега) кроме фильтров и масла ничего не менял, заводился всегда в любой мороз до -35 градусов.
— КПП: роботизированная 5-ти ступенчатая, при правильном обращении ни разу не глючила, неубиваемая как механика.
— Кузов: оцинкованный, очень хорошо защищен от коррозии, однажды осенью в пробке газель процарапала весь правый бок до металла, полгода не красил и нигде не «зацвело».
— Расход топлива: трасса -5,5; город — 8,5; смешанный — 7.
— Налог: для Московской области 600 руб.
— Управляемость: как у Фольксваген Пассат (ездил знаю).
— Тормоза: как у Mersedes GLK 220 CDI (ездил знаю).
— Дешевизна в обслуживании вкладывать в машину приходилось как в велосипед.
— Звукоизоляция салона: лучше, чем у Ford Focus II, но хуже чем у Volkswagen Passat.
— Абсолютно неугоняемый автомобиль, ни разу не страховал по КАСКО (сэкономил кучу денег и съездил на них в Европу).
— Слабая динамика разгона: мощность двигателя 90 л.с., а масса автомобиля 1300 кг.
— У меня рост 187 см, после 500 км непрерывной езды уставала спина или ноги, приходилось делать остановку.
— Маленький багажник, но если семья состоит из двух человек, то вполне достаточно даже для дальних путешествий.
— 50 000 км: заменил амортизаторы и обе стойки стабилизатора;
— 75 000 км: заменил реле генератора;
— 78 000 км: заменил насос омывателя фар и датчик температуры окружающей среды;
— 84 000 км: заменил шаровые опоры (меняются отдельно, а не вместе с рычагами) и опорные подшипники.

Полезный отзыв?
/

(+68/-5)

Chemp-nsk
Новосибирск
2 года назад Сообщений: 148

207, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Отделка салона лучшая в своем ценовом сегменте. Удобство и качество материалов на высоте.
Ходовка крепкая, запчасти недорогие. В целом автомобиль простой и недорогой в обслуживании.
Требует внимания и трепетного обслуживания. Часто менять масло, свечи, следить за коробкой, не перегревать и т.д.
После неприхотливых японцев не всем будет удобно.
Двигатель EP6 подъедает масло до 2011 года выпуска и требует ранней замены цепи и всех попутных деталей, коробка требует внимания и своевременного обслуживания, иначе дорогостоящий ремонт.

Полезный отзыв?
/

(+12/-1)

Посмотреть
еще 97 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 207

Модификации Peugeot 2008

Peugeot 2008 1.2 AT

Цена от

1 480 000

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 205/1500
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 2008 1.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 82/5750
Момент, Н·м / оборотах 118/2750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 2008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 82/5750
Момент, Н·м / оборотах 118/2750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 2008 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Салон

Интерьер также во многом позаимствован у 208-й модели. Попадая в автомобиль, пассажир будет встречен элементами, отделанными дорогими и качественными материалами. Детали, которые заметны меньше отделаны более дешевым пластиком. Некоторые детали интерьера прижились в марке давно и пришли еще с 206-й модели.

Руль выполнен стильным, его удобно держать, несмотря на небольшой размер и форму эллипса. Приборная панель расположена высоко, как и во всех автомобилях второй серии Пежо нового поколения. Это решение достаточно оригинально, тем не менее обзору это нисколько не мешает. Все приборы понятны и читаются отлично. В центре передней панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы.

Эргономика салона Пежо 2008 2014 и водительского места, в частности, хорошо продумана. Нет лишних кнопок, а назначение имеющихся вполне понятно. Руль имеет широкий диапазон регулировок. Сиденье водителя, хоть и расположено высоко может быть легко отрегулировано и за рулем сможет удобно разместиться водитель любой комплекции.

Пассажирам второго ряда предоставлено довольно много места, в том числе за счет измененного устройства крыши. Ноги также найдется как разместить без проблем. Посадка пассажиров осуществляется достаточно удобно.

Багажник автомобиль получил более большой, чем его прародитель. Спинки задних сидений можно сложить и тем самым еще больше увеличить его объем до внушительных 1400 литров.

Peugeot 2008 — обзор автомобиля

Peugeot 2008 / Пежо 2008

Peugeot 2008 стал самым маленький кроссовером в «конюшне» французской марки. В этом ярком автомобиле оптимально сочетаются компактные габариты и задатки внедорожника, что делает его эксплуатацию максимально уверенной и комфортной. В основе Peugeot 2008 лежит шасси 208-й модели, с которой кроссовер делит много различных узлов. Если говорить о внешности Peugeot 2008, то это типичный французский автомобиль со своей изюминкой. Изящные фары со светодиодными огнями придают этому юркому покорителю городских улиц особый шарм. Необыкновенное торпедо отличается неповторимостью форм и изгибов. Своеобразные «колодцы» спидометра и тахометра улучшают считываемость информации, а приятная синяя подсветка не утомит глаза.

В конце января 2014 года российское представительство Peugeot объявило цены на новый кроссовер Пежо 2008. В странах Европы эта модель продается с 2013 года. Базовая комплектация «Access» включает светодиодные фары, обогрев зеркал и форсунок омывателей, электропривод стекол спереди, электропривод боковых зеркал, CD-проигрыватель, кондиционер. За дополнительную оплату можно доукомплектовать подогревом сидений, панорамной крышей, круиз-контролем, 2-зонным климатом, парктрониками. Что касается моторной гаммы, то 2008-я модель может оснащаться силовыми установками 1.2 л (82 hp) и 1.6 л (115 и 120 hp). Трансмиссия по выбору: «механика», «робот» или «автомат».

О комплектациях Peugeot 2008 более подробно. Для российских покупателей французская компания подготовила две линии оснащения своего компактного кроссовера — Active и Allure. В пакет оснащения комплектации Active вошли колесные диски R16 из легкoго сплава, хромированные компоненты внешней отделки, ходовые и задние фонари на диодах, противотуманные фaры, передние сиденья с 3-режимным подогревом, электрообогреваемые зеркала с регулировками, климат-система 2-зонная, все электростеклоподъемники, медиасистема (дисплей 7 дюймов, сенсорное управление, акустика, Bluetooth, беспроводная связь), маршрутный компьютер, форсунки стеклоомывателей с подогревом. Флагманская версия Peugeot 2008 Allure плюс ко всему содержит задние парковочные датчики, пакет оснащения «Обзорность» (сенсоры дождя и света, салонное автозатемняемое зеркало), панорамную крышу, темную тонировку задних стекол. В списке опций — интеллектуальный привод Grip Control, багажная сетка, камера заднего обзора, функция экстренного торможения, кожаная обивка интерьера, мультифункциональная медиасистема с картами России. Курсовая устойчивость, фронтальные и боковые подушки, электроннораспределяемые усилия тормозов, помощь при стартe на подъеме, а также антипробуксовочная система доступны в списке стандартных опций французского кроссовера.

Экстерьер

Спереди мы можем наблюдать необычной формы фары, между которыми расположена большая решетка радиатора, имеющая хромированную окантовку и такие же полосы внутри. Стильно выглядит! Бампер по размерам не маленький, он в нижней части оснащен пластиковой защитой и в ней уже находятся круглые противотуманные фонари с хромированными вставками.

Боковая часть Пежо 2008 имеет стильное расширение в верхней части, которое имеет углубления по краям. Нижняя часть щеголяет привычной выштамповочной линией, которая в свою очередь соединяется с пластиковыми расширениями колесных арок. Хром присутствует в качестве окантовки стекол, а также на массивных рейлингах, которые расположены на крыше.

Задняя часть тоже получила необычные по форме фары с красивой начинкой. Установлена большая крышка багажника со стильными углублениями, которые также подчеркивают форму фар. В верхней части присутствует хромированный спойлер, который оснащен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью пластиковый и по форме он действительно необычный. На бампере присутствуют светоотражатели и серебристые вставки.

Габариты:

  • длина – 4159 мм;
  • ширина – 1739 мм;
  • высота – 1556 мм;
  • колесная база – 2537 мм.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий