Автомобили peugeot (пежо)

Обзор нового Пежо 107 рестайлинг

Экстерьер

Небольшой капот обрамляют большие фары головной оптики. Пежо получила новый бампер, в котором нашлось место солидному воздухозаборнику, обновленной радиаторной решетке и «противотуманкам». Изящным дополнением передней части стала хромированная накладка.

Миниатюрный львенок, логотип компании Peugeot 107 2008, украшает переднюю часть капота. Не получив своего привычного места в середине бампера, номерной знак «ушел» в нижнюю часть. В боковой части изменений не произошло. Сохранился пластиковый обвес, делающий авто более солидным. Корма получила видоизмененный бампер и фонари другого формата. Появились новые диски, а также колпаки.

Технические характеристики

  • Размеры: 3 430 х 1 630 х 1 465 мм.
  • Колесная база – 2 340 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии около 870 кг, в полном – примерно, 1 200 кг.
  • Типоразмер шин: 155/55 R14. Размер колес Peugeot 107 2008 – идеален для машины подобного класса. Именно такая резина и нужна компактнику.

Мини-компактный хэтчбек Пежо 107 рестайлинг получил два вида двигателя:

  • бензиновый мотор Пежо 107 1.0 л мощностью 68 л. с.,
  • дизель 1.4 л с 54 «лошадьми».

В паре с ними, работают пятиступенчатая механическая коробка передач и автомат.

Приведем технические характеристики мотора (наиболее популярной бензиновой модификации):

  • максимальная скорость – 157 км/час;
  • разгон до 100 км/час за 13,7 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 4,6 л.

Клиренс

Он вполне подходит для передвижения по дорогам мегаполиса, но выбираться за город с подобным клиренсом не рекомендуется.

Интерьер

Интерьер авто, фото

Внутри лаконичная, но уютная обстановка. По-игрушечному выглядят блоки управления, магнитола. Зато колодцы спидометра и тахометра находятся не вместе, а как на мотоцикле – отдельно.

Партнерство с японцами дает о себе знать: эргономика расположения ручек управления на высоте. Внутри, учитывая небольшие габариты авто, относительно просторно. Хорошая печка спасает от зимних морозов обитателей салона Пежо 107 2008 года.

Интерьер Пежо, фото

Багажное отделение

К минусам салона можно бы отнести и объем багажника: 130 л, но нужно, опять-таки, помнить про размеры Peugeot 107 2008. Перевести пару чемоданов поможет трансформация заднего ряда кресел. В этом случае объем багажного отделения возрастает до 751 л.

Багажник, фото

Технические характеристики

Будем брать во внимание российский рынок и то, что сюда завозит Пежо. Итак, если ранее выбора у покупателей не было, и им доставался Пежо 107 2014 года только лишь с безальтернативным литровым мотором, который имеет три цилиндра, работает на бензине и выдает скромные 68 лошадиных сил

Теперь же к нему добавился еще один двигатель. Его объем составляет 1,2 литра, а мощность поднялась до 86 лошадиных сил. Учитывая размеры и вес самого хетчбека, такой движок вполне подойдет и позволит получить необходимую отдачу и ускорение. Комплектуются моторы как механической коробкой, так и вариатором, который предусматривает наличие подрулевых лепестков, если водитель пожелает перейти в ручной режим переключения передач.

За что вам точно автомобиль понравится, так это за его экономичность. Представьте только, в городских условиях на одну сотню километров сити кару потребуется всего 4,3 литра. На трассе показатель становится еще меньше.

Есть еще одно важное преимущество у Пежо 107 — это его очень низкие показатели вредных выбросов. В этом компоненте автомобиль считается одним из лучших в мире на сегодняшний день

А потому борцы за экологию могут смело покупать себе хетчбек и заявлять, что ущерб, наносимый ими окружающей среде, минимальный.

Вывод

Что ж, мы описали вам автомобиль Пежо 107 во всех подробностях, и теперь можем подвести определенные итоги. Итак, автомобиль отличается очень привлекательной внешностью, компактными габаритами, но при этом просторным задним диваном, удобными передними креслами.

Одновременно с этим французы начали предлагать более привлекательный, резвый и динамичный мотор, отлично подходящий под массу хетчбека. То есть даже на трассе вполне уверенно можно себя чувствовать за рублем в окружении более мощных автомобилей. Но главные достоинства сити кара проявляются именно в городе. Не зря же он относится к категории городских автомобилей

Он юркий, резвый, хорошо набирает скорость и расходует около 4-5 литров на сто километров, что очень важно при нынешних ценах на топливо

Покупка такого автомобиля будет довольно неплохим вложением денег. К тому же, за такую цену найти достойную альтернативу вы точно не сможете. Их просто нет. Другое дело, устроит ли вас такой багажник, в который, по сути, мало что влезет.

Интерьер

Салон автомобиля порадует своего владельца качественными материалами отделки, комфортными сиденьями и большим выбором опций. В него без проблем могут поместиться четыре взрослых достаточно высоких человека. Причем расположиться можно одинаково удобно как на передних, так и на задних сиденьях.

Салон сморится достаточно просторным за счет смещения ветрового стекла. По всему интерьеру достаточно хорошо распределены разнообразные ниши, карманы и отделения для вещей. Доступ к ним одинаково удобен водителю и пассажирам.

Приборная панель Пежо 107 упрощена. Основные функции выполняет большой спидометр, на котором расположились указатель уровня топлива, одометр и разнообразные индикаторы.

Багажник достаточно небольшой, что не удивительно для очень компактного автомобиля. При необходимости его объем можно всегда увеличить, сложив задние сиденья. Пластик, используемый в салоне, изначально довольно грубый, но после рестайлинга в 2012 году он стал более приятным.

В самой простой комплектации салон очень аскетичен. Отсутствует возможность регулировки сидений по высоте, электропакет, электроусилитель, кондиционер. Даже задние сиденья в такой комплектации остались без подголовников.

Интерьер

Внутри автомобиль получился не менее ярким, что также дает большой плюс Peugeot 107. Дело в том, что довольно часто за яркой наружностью скрывается серый интерьер, ничем не примечательный. Но в Пежо постарались и сделали в итоге салон насыщенным, интересным, не забыв при этом про функциональность и комфорт.

Фото салона Пежо 107

Итак, передние сиденья удобные, имеют боковую поддержку, позволяют без особых трудностей разместиться водителю и переднему пассажиру любой комплектации. Регулируемые сиденья и руль упростят эту задачу еще больше.

Фото салона сзади Пежо 107 2014

Сзади также все хорошо. Несмотря на компактность машины, она все равно на заднем диване с легкостью примет на борт троих пассажиров, которые разместятся с удобствами. За это следует сказать отдельное спасибо тем, кто занимался кузовом и поспособствовал расширению колесной базы.

Фото багажника Peugeot 107 2014 2015

Если говорить про багажное отделение, то тут особых преимуществ ждать вряд ли стоило. Как и любая малолитражка, багажник у Пежо 107 далеко не самая сильная сторона. В любом случае, свои 139 литров в обычном положении он примет. Если же убрать полку, пространство увеличится на сорок литров. Также имеется возможность опускать задний ряд сидений. В зависимости от модификации, размер багажника при сложенных сиденьях отличается. Так, в трехдверном исполнении он увеличится до 712 литров, а в пятидверном вообще до 751 литров.

Комплектации и цены

Помимо скромных динамических характеристик, явным недостатком машины является отсутствие хоть какого-то выбора комплектаций. Она всего одна, однако за дополнительную плату можно заказать небольшое количество дополнительных опций. Цена самого недорогого «Пыжика» составит 399 тысяч рублей, что делает этот вариант одним из самых выгодных среди новых автомобилей иностранного производства.

Из «приятностей», которыми обладает автомобильчик, стоит отметить АБС тормозов, пару подушек безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля и приспособление для его регулировки. Салон может быть исключительно из ткани. Зато в распоряжении автолюбителя оказываются передние электростеклоподъемники, центральный замок, а также достойные противотуманные огни.

Доплатив, можно получить систему курсовой стабилизации, кожаную оплетку руля и ручки передач, трансформирующийся второй ряд кресел, фронтальные подушки и легкую тонировку стекол.

Цена

Стоимость данной модели делает его немного лучше своих конкурентов, ведь базовая и единственная комплектация обойдется покупателю минимум в 380 000 рублей. База имеет бедноватый салон, но его можно разнообразить с помощью дополнительных опций.

Active обладает следующим:

  • АБС;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • 2 подушки безопасности;
  • аудиосистема;
  • передние электростеклоподъемники.

Список опций:

  • ESP;
  • еще 2 подушки безопасности;
  • тонировка;
  • магнитола RDE2;
  • USB;
  • Bluetooth;
  • кожаный руль и селектора КПП.

В 2014 году производство модели прекратилось, теперь она доступна только на вторичном рынке в среднем за 350 000 рублей.

В целом модель зарекомендовала себя как достаточно надежная и не доставит автовладельцу лишних проблем.

Это достаточно надежный недорогой автомобиль. Эта машина хорошо приспособлена для эксплуатации в городских условиях, обладает симпатичной современной внешностью. Езда на Peugeot 107 также доставит удовольствие. Автомобиль достаточно легко разгоняется и хорошо управляется. Конечно, главным преимуществом станет его экономичность. Единственный недостаток – малый объем багажника.

А как там в салоне

В салоне сочетаются простота отделки с хорошим качеством исполнения. Дизайнеры внесли несколько оригинальных решений, таких как тахометр на ножке или красочный блок управления кондиционером, напоминающий детскую игрушку.

Салон машины

Из минусов, можно отметить не очень хорошую эргономику, а также форточки вместо задних стёкол. Таким образом, сидящие сзади пассажиры не смогут выбрасывать в окно пустые стаканы или банки. Наверняка концерн PSA сделал это не  из экономии, а для сохранения экологии.

Кстати о пассажирах, тем, кто сядет сзади будет не слишком тесно, конечно если вы среднего роста. Peugeot 107 также как и похожий на него Citroen C1, это 4-х местный автомобиль и потому говорить о том, что «на заднем сидении получится комфортно устроится», можно только в применении к 2-м пассажирам.

Задний ряд сидений

На заднем сидении для двух пассажиров вполне достаточно места, хотя при взгляде на эту машину, кажется, что это совсем не так.

В автомобиле нет климат контроля, есть только кондиционер, который довольно быстро справляется с изменением температуры салона.

Багажник можно назваться таковым только с большой натяжкой, его  объём составляет 139 литров, хотя, по отзывам владельцев, этого вполне достаточно для укладывания сумок из магазина.

Минусом багажного отделения является полочка, которая с трудом удерживается всего одной ниткой, и часто падает во время укладывания вещей.

Для того что бы превратить мини багажник в нормальный, нужно высадить пассажиров, сидящих сзади, и сложить сидения, тогда объём увеличится до 710 литров. А это уже совсем другое дело.

Багажное отделение с частично сложенными задними сидениями

Ещё одним следствием экономии явилась плохая шумоизоляция. Практически все звуки, как от мотора, так и с улицы, проникаю в салон.

Трансмиссия

По мимо механической коробки передач предлагалась и автоматизированная. Коробка разработана Toyota и получила маркировку С551 — для бензиновой версии и С552 — для дизельной. Основное отличие заключается в диаметре и силе контакта сцепления, а так же шестернях третей, четвертой, пятой и главной передач.

Коробка имеет три серводвигателя. Один управляет сцеплением, а два других — переключениями. Робот может работать в полностью автоматическом режиме либо в ручном.

Хотя пока не встречается системных неисправностей, все же автоматизированную коробку передач лучше избегать. С годами и пройденными километрами могут обнаружиться некоторые слабости, устранение которых окажется неоправданно дорогим.

Многие владельцы машин с МКПП в прошлом столкнулись с проблемой — быстро изнашивался диск сцепления. Этому способствовало несколько особенностей. Первая, сложная в управлении педаль сцепления и странные шумы из коробки.

По этому поводу был выпущен сервисный бюллетень, который описывал причину. Она заключалась в конструктивном недостатке сцепления и вилки выключения сцепления. Оба компонента были изменены. В ходе модернизации диаметр диска сцепления увеличился со 180 до 190 мм. Кроме того, требовалась регулировка ограничения хода педали сцепления с помощью специальной гайки на механизме троса управления сцеплением.

Обзор автомобиля

Таким образом, герой нашего обзора – обновленный Peugeot 107 – сегодня выглядит так. Естественно, рестайлинг не предполагает кардинальных изменений, потому по-прежнему мы видим две кузовных модификации: трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Цветовая гамма кузова расширилась на один оттенок – теперь желающие могут приобрести Пежо 107 цвета сливы (на фото). Другие цвета, не менее яркие (это одна из отличительных особенностей 107-го) доступны в полном объеме. Колесная база – неизменные 2,34 м при габаритах 3,43 х 1,63 х 1,47. Масса авто составила 790 кг, так что перед нами вполне уверенный, шустрый и компактный городской житель.

Экстерьер обновился, хоть и не революционно, но весьма ощутимо. Так, бампер обзавелся молдингами, капот приобрел шильдик и подштамповку в центральной части, а по бокам от фальшрадиаторной решетки появилось место для противотуманных фар и светодиодных огней. И передние, и задние фары приобрели маску (для передних соответствующую цветам эмблемы «Peugeot», для задних – контрастную темную), причем первые еще и ощутимо расширились. Помимо передней части кузова, изменились внешне и литые диски в стандартной комплектации. Номерной знак теперь расположен на планке между фальшрешетками воздухозаборников.

Продажа Peugeot в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 439 900 q

Санкт-Петербург

408 2021

1 445 000 q

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 749 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 749 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 439 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 429 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 619 900 q

Санкт-Петербург

408 2020

1 321 000 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

3 019 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 429 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 469 900 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 619 900 q

Санкт-Петербург

408 2020

1 321 000 q

Санкт-Петербург

5008 2020

2 980 000 q

Санкт-Петербург

5008 2020

2 655 000 q

Санкт-Петербург

3008 2020

2 616 000 q

Санкт-Петербург

3008 2020

2 536 000 q

Санкт-Петербург

408 2020

1 351 000 q

Санкт-Петербург

Traveller 2020

3 329 900 q

Санкт-Петербург

5008 2020

2 821 000 q

Статьи о Peugeot

Статьи об автомобилях Peugeot — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

Opel Grandland X и Peugeot 3008 против Skoda Karoq. Трое из лодки;
Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой…

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Новости о Peugeot

У дилеров появились в наличии калужские Пежо Партнер;
У российских дилеров PSA (Peugeot-Citroen) в наличии появились легкие фургоны Peugeot Partner, выпуск которых по технологии полного цикла (со сваркой и окраской кузовов) в конце 2020-го запустили на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Акционеры PSA и FIAT-Chrysler одобрили сделку по объединению;
Акционеры французской группы PSA и итало-американской FCA (FIAT-Chrysler) одобрили сделку по слиянию своих компаний, в результате чего появится объединенный концерн под названием Stellantis. Голосование по сделке…

Еврокомиссия одобрила создание евро-американского автомобильного концерна на $38 млрд;

  • Пежо 408 2015 г. Ошибка двигателя после замены аккумулятора
  • вопрос по масялянному насосу пежо 407
  • peugeot 308 11год
  • Порекомендуйте сервисы Peugeot в Москве и области
  • Peugeout Traveller на ЗСД Петербурга — какой тариф?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Peugeot.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Интерьер

Автомобиль не сильно поменяется в плане комфорта: в основе концепции французских инженеров по-прежнему лежит максимальная простота и доступность. В то же время, Пежо 107 2018 года обзаведется некоторыми интересными функциями и получит слегка улучшенную отделку вполне достойными пластиком и тканью.

Органы управления

Центральную консоль смело можно назвать образцом аскетизма. Помимо небольшой выемки для некрупных вещей, на ней можно обнаружить простейшую «музыку», а также блок кнопок и переключателей для работы с кондиционером и печкой.

Тоннель тоже прост. Неширокий и короткий, он содержит ручки работы с трансмиссией и стояночного тормоза, пару подстаканников, и несколько отверстий для мелочи.

Рулевое колесо, довольно скучного вида, не имеет мультимедийного оснащения, однако в топ-комплектациях будет отделываться кожей. В любом случае помимо своего основного предназначения – руления – он «умеет» только подавать звуковые сигналы, и только.

Приборный щиток, хоть и прост, весьма интересен по дизайну. Сразу за баранкой расположен огромный круглый спидометр, чуть выше и левее от которого находится тахометр гораздо меньших размеров.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья не отличаются особыми удобствами: исполненные только в тканевом варианте, они весьма жестки, не имеют боковой поддержки и сколь-нибудь эффективной системы безопасности, кроме ремней. Регулируются все кресла исключительно вручную, причем лишь в одной плоскости. Задний диванчик способен с комфортом разместить только детей или людей небольшого роста, что связано с миниатюрными размерами машинки.

Объема багажного отделения хватит лишь на то, чтобы совершить воскресный вояж за продуктами – в нем нет даже 150 литров. Для перевозки более существенной поклажи необходимо будет убрать второй ряд, однако и это технически непростое действие даст всего лишь 750 литров.

Экономия на лицо

Бюджетный подход хорошо заметен внутри Peugeot 107. Не очень хорошего качества пластик издавал скрип уже через несколько десятков тысяч километров. Шум можно услышать и в районе огнетушителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира. Порой дискомфорт создает и глушитель, который начинает генерировать неприятные звуки. Помимо этого, в салоне отчетливо слышен гул двигателя и шум колес.

В небольшом Пежо 107 отсутствуют некоторые полезные указатели. Классический приборный щиток представляет собой указатель скорости и графический индикатор уровня топлива. За тахометр надо было доплачивать.

Следует отметить и курьез в виде лишь одного датчика включения освещения салона – при открытии водительской двери.  Голый метал на дверях – еще один пережиток прошлого. Такого себе не позволяли даже Фиат Панда и Киа Пиканто.

Переход в новое столетие и развитие французского бренда

Начало 20 века заставило Армана Пежо пересмотреть основные критерии для создания новых автомобилей. Он ставит задачу разработать машину для массового потребления. Новинка должна быть надежной, максимально простой и подходить для городского движения. В создании принимает участие дизайнер и легендарный инженер Этторе Бугатти. В итоге, на свет появляется Туре 69 или Bebe Peugeot. Какие Пежо пережил изменения можно увидеть на парижской выставке в 1904 году. Тогда была показана новая модель, длиной всего 270 сантиметров и весом 350 килограмм. «Малышка» развивала мощность всего в 6 л.с., но этого мотора хватало для достижения скорости в 40 км/ч. Инженерные находки сосредоточились на внедрении карданной передачи, реечного рулевого управления и появление амортизаторов для Пежо. Цена новинки была максимально доступной, что сделало автомобиль невероятно популярным среди всех слоев населения.

Несмотря на появление скромной по размерам модели, Пежо не оставляют идеи создания спортивных автомобилей. Так, им удается дважды одержать победу в гонках Большого приза. В списке регалий значится первое место в соревнованиях в Индианаполисе, где в 1913 году Жюль Гу одерживает победу на автомобиле с 7,4-литровым мотором. Это же достижение удается повторить в 1916 и 1919 годах, но с мотором меньшего объема: всего 4,9 литра.

Как и большинство автомобильных компаний того времени, во время Первой мировой войны, Пежо подключается к оснащению армии военной техникой, в том числе авиационных моторов, открывают конвейер для производства боеприпасов и вооружения. В связи с особенностями экономики того времени, говорить о дорогих автомобилях было бессмысленно, поэтому руководство занялось подготовкой бюджетных авто.

В 1919 году на рынок выходит малолитражка Quadrilette, которая стала продолжением Bebe. Небольшая машинка вмещает только двух пассажиров, под капотом расположен 4-сильный двигатель, который управляется 3-сутепнчатой механической коробкой. Несмотря на скромность параметров, предельная скорость увеличивается до 60 км/ч. Совокупность технических тонкостей приводит к получению звания самого экономичного двухместного автомобиля, которое Пежо удерживает несколько лет.

В 20-х годах происходит резкий подъем экономики, что приводит к расширению бизнеса. Руководство берет курс на производство авто и отказывается от еще недавно перспективного велосипедного направления. В 1920 году выходит новинка – Туре 156, где центральное место отводится бесклапанному мотору, устанавливающему несколько рекордов. Спустя три года все детища брендов получают тормоза «вкруг», а ежегодные объемы превышают 10 тысяч единиц выпуска.

В 1929 году компания ставит новый рекорд, выпуская самую дешевую модель на местном рынке – Пежо 201 с независимой передней подвеской. Именно с этой модели начинается история всех наименований с нулем в центре. Благодаря появлению в модельном ряду недорогих малолитражек, компании удается относительно безболезненно пережить Великую депрессию. Конечно, говорить о прежнем объеме продаж не приходится, но компания не находится на грани банкротства, в отличие от большинства конкурентов.

В 1933 году совершенствуется внешность всей линейки. На следующий год поклонники увидят яркого представителя нового дизайна – Пежо 402 BL Éclipse Décapotable. Он представляет собой кабриолет с жесткой крышей, которая убирается. В этот момент появляются три модели, ставшие эпохальными  — 202, 302 и 402. Последний производят в течение шести лет, с 1935 по 1941 года, несмотря на сложное военное положение и оккупацию. Авто получился ярким благодаря особенным фарам, находящимся под радиаторной решеткой. Неизменным плюсом стал появившийся для Пежо дизель. Вместе с тяжелотопливным мотором устанавливалась автоматическая коробка передач.

История модели

Успех субкомпактных автомобилей, побудил в 2001 году руководство двух крупнейших в мире компаний, французской PSA Peugeot Citroen и японской Toyota, объединиться для разработки машин такого класса. В результате принятой схемы появилось три модификации одной и той же модели с разными названиями. Это были Пежо 107, Ситроен С1 и Тойота Айго.

На выставке, проходившей в конце 2008 года в Болонье, был представлен Peugeot 107 рестайлинг.

В 2012 году произошло второе, последнее в истории, обновление. Производство прекратилось в 2015 году. Однако, до сих  годах пор на дорогах можно встретить эту машинку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий