Один из немногих кроссов для большой семьи: peugeot 5008 2021 года

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Затраты на обслуживание

В этом ключе французская модель уступает ряду своих конкурентов. Причем объясняется это, скорее, тем, что Peugeot 5008 больше рассчитан на европейские, чем на российские, дороги. Поэтому его подвеска начинает постепенно «сыпаться» примерно к 50 тысячам километров. Впрочем, ее ремонт обходится в сравнительно малую сумму. Больше проблем создает дизельный агрегат, чья турбина и часть других деталей не переносят низкокачественное горючее. Из-за такого топлива ремонтировать двигатель приходится после 120-150 тысяч километров, что может выйти в сумму, превышающую 80-100 тысяч рублей. Автоматическая КПП отличается неплохой выносливостью, а ее восстановление обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей.

А что под капотом?

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,8 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 13,6 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,4 сек. 188 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,1 сек. 208 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер 5008 2019-2020 может оснащаться четырьмя типами двигателей:

  • Турбированный бензиновый 128 сильный агрегат;
  • Турбированный бензиновый двигатель 163 л.с.;
  • Дизель 1,6 литра объема, при мощности 120 л.с.;
  • Дизель с объемом 2,0 и производительностью 160 л.с.

Все двигатели могут блокироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с хорошо отработанным классическим 6-ступенчатым автоматом. Однако в ближайшее время в России будут продаваться только два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, дефорсированные до мощности 150 л.с., в паре с АКПП.

Способности

С такими силовыми агрегатами кроссовер сможет разгоняться до 174-200 км/ч. Разгон с нуля до ста км/ч равен от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль обладает хорошей экономичностью 5,1-5,8 литров бензина на 100 км., либо 4,1-4,8 литров дизтоплива. Топливный бак Peugeot 5008 2019 в 65 литров позволяет серьезно увеличить время между посещениями автозаправок.

В передних тормозах применены вентилируемые диски, задние тормоза обычные дисковые. Рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем. Подвеска передних колес независимая, со стойками МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Для лучшей управляемости Пежо 5008 применяются электронно-механические системы ABS, EBD, BAS.

Что же касается привода только на одну ось – переднюю, то производитель машины объяснил это низким спросом, всего около 10%, на оснащение автомобилей подобного класса по формуле 4Х4. Видимо количество хороших дорог растет с каждым годом, а стоимость полноприводного кроссовера может заметно снизить его привлекательность.

Удлиненная колесная база не только помогает с комфортом разместиться пассажирам, но и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, устраняет клевки при энергичном торможении. Машина динамичная, хорошо разгоняется, хорошо оттормаживается. Подвеска эффективно поглощает неровности пути, но только по хорошим дорогам. Там, где попадаются бугры и ямы, придется снизить скорость, иначе подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее хода может не хватить для российского проселка. Особенно это проявляется при полной загрузке автомобиля.

Продажа Peugeot 5008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

5008 2020

2 980 000 q

Санкт-Петербург

5008 2020

2 655 000 q

Санкт-Петербург

5008 2020

2 821 000 q

Москва

5008 2020

2 716 000 q

Москва

5008 2020

2 698 000 q

Москва

5008 2020

2 816 000 q

Москва

5008 2020

2 651 000 q

Москва

5008 2020

2 651 000 q

Москва

5008 2020

2 676 000 q

Москва

5008 2020

2 676 000 q

Москва

5008 2020

2 625 000 q

Москва

5008 2018

2 260 000 q

Москва

5008 2020

2 609 000 q

Москва

5008 2020

2 729 000 q

Москва

5008 2020

2 696 895 q

Уфа

5008 2020

2 631 000 q

Новосибирск

5008 2020

3 069 000 q

Кемерово

5008 2010

460 000 q

Иркутск

5008 2018

1 720 000 q

Запчасти и шины на Peugeot 5008

Двигатель Двигатель пежо 308 1.6 турбо ер6 EP6 5FT EP6DT PSA

Цена 95 000 р.

Контрактный АКПП Peugeot, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Пежо 5008 1.6 THP PSA5G02 комплектный

Цена 340 000 р.

МКПП — 6ст. Peugeot 5008 2010, 1.6 л, бензин (51C40 55135309)

Цена 10 000 р.

Свежий, контрактный АКПП Peugeot, Работоспособность 100% mos

Двигатель Peugeot 5008, 2009-2016, 2 л, дизель (RHE)

Цена 58 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 5008

Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Подыскивалась семиместная машина с экономным расходом и доступностью аналогов по запчастям для последующей ликвидности при продаже и обоснованности владения после истечения гарантии. Перебор вариантов вывел к данной машине, оставившей далеко позади всех остальных.
Двигатель по сути через него к…

Отзыв о Peugeot 5008, 2019
Всем доброго дня. Еще на форуме заводил топик по выбору данного авто и в итоге его и взял. До него ездил 11 лет на 7ом аккроде и в целом он меня полностью устраивал, не считая размеров. Семья, двое детей, под это нужно больше места и хотелось машину выше. Ну и после нескольких тестдрайвов…

Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Вляпаться в Peugeot.

Доброго всем времени. Решил я вам рассказать про покупку мной машины. Это не реклама и не антиреклама. Этот пост для тех у кого есть желание приобрести новый автомобиль марки Peugeot 3008 или 5008. Так как эти две машины одинаковые, разница только в длине и количестве…

Статьи о Peugeot 5008

Статьи об автомобилях Peugeot 5008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Peugeot 5008

Peugeot объявила российские цены на обновленные кроссоверы 3008 и 5008;
С 8 декабря дилеры Peugeot в России начали принимать заказы на обновленные кроссоверы 3008 и 5008. Они были показаны в сентябре, теперь добираются до нашего рынка. Оба автомобиля представлены в трех фиксированных комплектациях.

Кроссовер Peugeot 5008 обновился вслед за младшим братом;

Появились фото серийного Peugeot 5008 нового поколения;
Производственная версия модели выглядит не так эффектно, как прототип, показанный в сентябре на международном автосалоне в Париже. В частности, у него меньше хромированного декора и нет двухцветной окраски кузова.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 5008

Объем двигателя Peugeot 5008

Крутящий момент Peugeot 5008

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Новый смелый взгляд

Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости. При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения. А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса. Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW. На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.

Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.

В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические — Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.

В 2011 году была представлена версия e-HDi с оригинальной системой старт-стоп на основе реверсивного генератора переменного тока. К сожалению, такой Пежо 5008 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Осенью 2012 года под капотом «француза» появилась еще более мощная версия мотора 1.6 HDi, развивающая 114 л.с.

В 2014 году была предложена модификация 1.6 BlueHDi мощностью 120 л.с., которая уже отвечала требованиям Евро-6. В основе дизельного агрегата лежала 8-клапанная конструкция. Основные изменения включали в себя технологию AdBlue и, конечно же, сажевый фильтр. Кроме того, французы снова вернулись к форсункам Bosch, а вместо роботизированной коробки стали устанавливать автоматическую с классическим гидротрансформатором.

Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV6C/DV6CTED, а для Евро-6 – DV6FC.

2.0 HDi, в отличие от «младшего брата», с первых дней соответствовал нормам Евро-5. 150-сильный дизель имел два верхних распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail с форсунками Delphi. В 2010 году двигатель прибавил в силах и стал развивать 163 л.с. С тех пор он стал комплектоваться исключительно  6-скоростной автоматической коробкой передач. С 2014 года турбодизель уже соответствовал нормам выбросов Евро-6, а его мощность была ограничена значением 150 л.с.

Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VTi / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.

Технические характеристики

Линейка двигателей шире, чем у Peugeot 3008. В дополнение к двум бензиновым двигателям, доступны 4 дизельных установки. Первая пара характеризуется объемами 1.2 и 1.6 литра и производительностью 130 и 165 лошадиных сил соответственно.

Из дизелей доступны агрегаты объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 100 и 120 или 150 и 180 «лошадей» соответственно. Самый «заряженный» двигатель устанавливается исключительно на GT-версию.

Самый спокойный двигатель оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Остальные установки предлагаются с пятиступенчатой механикой или автоматом.

В зависимости от технического оснащения, кроссовер загоняется до первых 100 км/ч за время в диапазоне от 9,1 до 13,6 секунд. Потребление топлива у бензиновых установок варьируется от 5,1 до 5,8 литров в смешанном цикле. У дизельных – до 4,8 литра на 100 километров хода. Пежо 5008 2019 комплектуется только передним приводом.

Динамика автомобиля хорошая. Он уверенно набирает скорость, входит в повороты. Режим «Спорт» придает двигателю резкости и спортивного характера. Трансмиссию можно настроить в зависимости от погодных условий или вообще отключить систему стабилизации. Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя – полунезависимая. Тормоза дисковые, спереди – вентилируемые.

Дизайн

Дизайн Пежо 5008 2019 пленит автолюбителей своим дерзким силуэтом, расширенными арками колёс, легкосплавными дисками, хромированными отделками корпуса, алюминиевыми рейлингами и чёрным глянцевым окрасом крыши – Blak Diamant.


Кроссоверу придают уверенности неординарной формы фары, шестиугольная радиаторная решётка, рельефный массивный бампер, громоздкая дверь багажного отделения с эффектными габаритными огнями по бокам.

Выразительности внешнему виду обновленной модели пятидверного внедорожника изящные стойки кузова и красиво расчерчённые выштамповки. Основой кроссоверу французские автопроизводители избрали модульная платформа ЕМР 2.

Экстерьер

Переднюю часть Peugeot 5008 украшает классический бампер с декоративными воздухозаборниками в форме бумеранга и защитными накладками по нижнему краю. Решётка радиатора обособлена орнаментированными планками и логотипом фирмы в виде льва. Фары нестандартного, удлинённого разреза (в базовой версии – галогеновые, в топовой – светодиодные). Лобовое стекло стало менее пологим.

По бокам – накладки и хромированные молдинги. Над дверью багажника размещён грузноватый спойлер. На заднем бампере пластиковая накладка и приплюснутые трапециевидные трубки выхлопной системы. Задние фонари трёхсекционные.

Площадь остекленения нового Peugeot 5008 увеличена, противотуманные фары в хромированной окантовке. Конфигурация корпуса с отлогой крышей улучшает аэродинамичность паркетника. Наружным зеркалам придали элегантности.

Разнообразие цветовой гаммы окраса нового Пежо 5008 2019 года выпуска даёт возможность подобрать цвет или сочетание цветов, которые вам по душе:

  • Emerald Crystal (изумрудный).
  • Nacre white (белый перламутр).
  • Bourasque (тёмно-синий).

  • Smart Gray (пепельно-серый).
  • Artense Gray (серый с разводами).

  • Platinium (переливчато-серый).
  • Pyrite beige (тёмно-бежевый).
  • Perla Nera (перламутрово-чёрный).

Интерьер

Интерьер Peugeot 5008 также существенно изменился – визуально он выглядит как Peugeot 5008 первого поколения, но с существенными отличиями: салон стал просторнее, кресло водителя и кресла второго ряда регулируемые, с подогревом, сидения третьего ряда демонтируемые – за счёт этого можно при необходимости увеличить объём багажного отсека.

Пол ровный – нет никакого тоннеля. Аккуратные порожки облегчают пассажирам посадку. Диаметр двухспицевого рулевого колеса стал меньше, усечённой формы и поэтому лучше просматривается двухъярусная приборная панель, на которой расположены: двенадцатидюймовый информативный монитор, навигатор, системы автоторможения и распознавания знаков, парктроник, электропривод дверей и штатный комплект необходимых приборов.

Помимо этого паркетник оснащён:

  • Двухзонным контролем климата.
  • Камерой заднего обзора.
  • Телефонной связью.
  • Системой помощи при езде вверх по уклону.
  • Система контроля усталости водителя.
  • Система контроля слепых зон.

Отделка в базовом варианте тканевая. В более дорогих комплектациях используют джинсовый материал, а в топовых используют кожу и дополнительно – серые фактурные вставки из ламината. На выбор, в качестве бонуса, предлагаются ароматизаторы:

  • Cosmic Cuir: яркий, насыщенный аромат – фирменный запах бренда.
  • Aerodrive: бодрящий, освежающий аромат – рекомендуется для атмосферы Boost (стимулирование, импульсивность).
  • Harmony Wood: изысканный и мягкий аромат – рекомендуется для атмосферы Relax (расслабление, отдых).

Интерьер

Внутренние элементы автомобиля отделываются качественными материалами: пластиком, кожей или тканью. Рулевое колесо в паркетнике небольшое, с удобным хватом, двухспицевое, с возможностью управления мультимедийной системой и сотовой связью.

Приборная панель Пежо 5008 2019 получила 5 цветовых вариантов исполнения. Управлять ими можно с помощью колесика на руле. Графика на панели яркая и интересная. Здесь размещается необходимая для водителя информация:

  • скорость;
  • обороты двигателя;
  • температура двигателя;
  • уровень топлива в баке.

Центральная панель оснащается большим, восьмидюймовым дисплеем. Тут реализована интересная функция, защищающая дисплей от случайных касаний. Чтобы активировать главное меню, необходимо приложить сразу три пальца. С помощью экрана можно управлять не только музыкой, но и пользоваться системой навигации или камерой заднего вида.

Центральный тоннель Пежо 5008 2019 получил весьма необычный вид

Основное внимание привлекает обновленная ручка переключения передач. Также здесь присутствует достаточно приличный набор опций:

  • кнопка электронного ручника;
  • отсеки для хранения вещей;
  • разъемы для подключения мобильных устройств;
  • два подстаканника;
  • большой высокий подлокотник.

Кресла стали еще более удобными. Передний ряд сидений оснащается качественной спортивной боковой поддержкой, разнообразными регулировками и обогревом.

В базовой комплектации предусматривается только два ряда сидений. Однако за отдельную плату можно установить третий ряд, который не отличается вместительностью, но там вполне комфортно могут разместиться дети или взрослые пассажиры невысокого роста. Спрятать сиденья третьего ряда можно под полом багажного отделения.

Второй ряд комплектуется стандартным диваном с тремя автономными креслами с возможность регулировки по направлению «вперед – назад» с ходом до 18 см. В любом положении места для ног достаточно даже для высоких пассажиров. Пол здесь абсолютно ровный.

Для комфорта второго ряда, предусмотрены специальные шторки на окнах и откидные столики. Дополнительные воздуховоды не дадут замерзнуть пассажирам в холодное время года. Для зарядки устройств предусмотрены розетки 12 вольт.

Салон Пежо 5008 2019 может быть представлен как в тканевом исполнении, так и в кожаном (в более дорогих комплектациях). Все материалы износостойкие. Покрой достаточно качественный.

Большими габаритами кроссовера обусловлено и большое багажное отделение. При стандартном расположении заднего ряда сидений, его объем составляет до 780 литров. Если сложить второй и демонтировать кресла третьего ряда, то объем багажника возрастает до 2 150 литров. Запасное колесо малоразмерное и крепится под днищем автомобиля.

Дизайн

Как было отмечено, одной из главных особенностей Peugeot 5008 2021 года является его уникальный дизайн. Автомобиль имеет объемный кузов с широким остеклением, большими колесными арками и несколькими достаточно выраженными выштамповками. Трапециевидная радиаторная решетка со скругленными углами у кроссовера дополняется множеством мелких металлических планок. Головную оптику сверху украшает запоминающаяся лента светодиодов. Крупный передний бампер содержит 3 широких воздухозаборника

На корме обращают на себя внимание фонари с тремя вертикально ориентированными полосками светодиодов. Он соединены между собой пластиковой вставкой черного цвета с лакированной поверхностью

Вторая важная особенность Peugeot 5008 кроется в его салоне. Интерьер французской модели отличается продуманным и эргономичным исполнением. Реализации концепции i-Cockpit помогла производителю разместить все элементы управления бортовым оборудованием на максимально удобном от водителя расстоянии. При этом салон выделяется еще и за счет нестандартного оформления клавиш, виртуальной панели приборов и рулевого колеса. Место стандартного заднего дивана в Peugeot 5008 занимают 3 полноценных сидения, что крайне редко встречается в современных автомобилях. Объем багажного отсека равен 1060 литрам.

Обзор

Салон новой модели

Другие важные нововведения – все новые Peugeot 5008-е кроссоверы в России будут продаваться только в переднеприводном исполнении, но будут иметь в базовом оснащении систему выбора ездовых режимов для автоматической «коробки».

Кузов

Также преобразилась оптика, получившая почти вертикальные полоски ходовых огней, а вот противотуманки отныне включаются с помощью активации специального режима работы основных фар.

Еще одна возможность преобразить экстерьер – заплатить за пакет Black Pack, который окрашивает в черный цвет крышу, корпуса боковых зеркал и колесные диски.

Салон

Французский кроссовер Пежо 5008 2021 модельного года получил новый 10-дюймовый центральный дисплей, но он стал опцией, поэтому без доплаты на месте остается экран меньшего размера (8”).

Также в салоне обновилась отделка, а пассажирам второго ряда предложено два дополнительных USB-порта. Конфигурация кресел осталась прежней: пятиместный салон «в базе» и два дополнительных места на третьем ряду за доплату.

Внешний вид

Компания сумела повысить планку в дизайне автомобилей

Новый среднеразмерный кроссовер привлекает внимание на дороге хромированной отделкой, алюминиевыми рейлингами и глянцевой крышей

Модель имеет футуристичный образ. Спортивный вид соединяется с широкими колёсными арками и легкосплавными дисками. Это выделяет габаритность и стиль Пежо.

Львиный «взгляд» Peugeot 5008 выделяют немного изогнутые фигурные фары. А также игривость и грациозность придают хромированные грани, красиво оформленная решётка радиатора и воздухозаборники, которые вытянуты вверх.

Спортивность модели подчёркивает стильная аэродинамика, выраженная в линии наклонённого заднего стекла. Ночной образ с ярками светодиодными огнями приковывает взгляды окружающих.

Декор Black Pack наделяет Пежо чёрные элементы: накладки для бампера, крышу, корпус зеркал, колёса и молдинг на дверях. Новая модель приобрела два цвета кузова – Celebes Blue и Metallic Cooper.

Гармония и стиль

Результаты работы дизайнеров над новым седаном Peugeot 408 можно кратко выразить тремя словами: гармония, элегантность и динамика.

Четкие линии профиля и внимание к деталям формируют визуальную концепцию автомобиля. Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408

Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408.

При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения.

Дополняют образ 16-дюймовые колесные диски в новом дизайне Sansiro.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий