Содержание
- 1 Сколько стоит в России 6-й Гольф?
- 2 Технические характеристики
- 3 Для России
- 4 Салон и комплектация
- 5 Внешний вид
- 6 Поколения
- 7 Тест-драйвы Volkswagen Golf
- 8 Новости
- 9 Плюсы и минусы Фольксвагена 6-го поколения
- 10 История модели
- 11 Технические характеристики Фольксваген Гольф 6
- 12 Общие сведения
- 13 Размеры
- 14 Технические характеристики
- 15 Продажа Volkswagen Golf 2010 в России
- 16 Ходовая часть
- 17 Плюсы и минусы Фольксваген Гольф первой модели
- 18 Подводим итоги
Сколько стоит в России 6-й Гольф?
На стоимость влияет объем двигателя и комплектация автомобиля. Цена на Volkswagen Golf 6 варьируется в пределах от 592 000 до 1 127 000 рублей:
- Гольф комплектации Trendline оснащен мотором мощностью и 5-ступенчатой «механикой». Минимальная стоимость авто стартует от 590 тыс. рублей.
- VW Golf 6 комплектации Highline с 1.4-литровым мотором и 7-ступ. DSG обойдется в 812-815 тыс. рублей.
- Модели с 2-литровыми двигателями и механикой стоят 1077 тыс. рублей. Гольф с DSG обойдется на 50 тыс. рублей дороже.
Несмотря на обещания немецкого автоконцерна, дизельные вариации VW Golf 6 официально так и не появились на российском рынке.
Технические характеристики
Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.
Для России
4 поколение, 03.1999 — 03.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base 5dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J5 | |
2.0 MT Comfortline 5dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J5 |
4 поколение, 08.1997 — 03.2004, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Base 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AHW, AXP, AKQ, APE, BCA | 1J1 | |
1.4 MT Trendline 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AHW, AXP, AKQ, APE, BCA | 1J1 | |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AHW, AXP, AKQ, APE, BCA | 1J1 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base 5dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 MT Trendline 5dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 MT Comfortline 5dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 MT Highline 5dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Base 5dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 AT Trendline 5dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 AT Comfortline 5dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 AT Highline 5dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MT Base 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGN | 1J1 | |
1.8 MT Trendline 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGN | 1J1 | |
1.8 MT Comfortline 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGN | 1J1 | |
1.8 MT Highline 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGN | 1J1 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT Base 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGU, ARZ, AUM | 1J1 | |
1.8T MT Trendline 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGU, ARZ, AUM | 1J1 | |
1.8T MT Comfortline 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGU, ARZ, AUM | 1J1 | |
1.8T MT Highline 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGU, ARZ, AUM | 1J1 | |
1.9 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 SDI MT Base 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGR, ALH | 1J1 | |
1.9 SDI MT Trendline 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGR, ALH | 1J1 | |
1.9 SDI MT Comfortline 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGR, ALH | 1J1 | |
1.9 SDI MT Highline 5dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGR, ALH | 1J1 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base 5dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 MT Trendline 5dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 MT Comfortline 5dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 MT Highline 5dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base 5dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 AT Trendline 5dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 AT Comfortline 5dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 AT Highline 5dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
4 поколение, 08.1997 — 03.2004, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Base 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AHW, AXP, AKQ, APE, BCA | 1J1 | |
1.4 MT Trendline 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AHW, AXP, AKQ, APE, BCA | 1J1 | |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AHW, AXP, AKQ, APE, BCA | 1J1 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base 3dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 MT Trendline 3dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 MT Comfortline 3dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 MT Highline 3dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Base 3dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 AT Trendline 3dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 AT Comfortline 3dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.6 AT Highline 3dr. | 09.2000 — 03.2004 | AVU, BFQ | 1J1 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MT Base 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGN | 1J1 | |
1.8 MT Trendline 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGN | 1J1 | |
1.8 MT Comfortline 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGN | 1J1 | |
1.8 MT Highline 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGN | 1J1 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT Base 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGU, ARZ, AUM | 1J1 | |
1.8T MT Trendline 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGU, ARZ, AUM | 1J1 | |
1.8T MT Comfortline 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGU, ARZ, AUM | 1J1 | |
1.8T MT Highline 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGU, ARZ, AUM | 1J1 | |
1.9 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 SDI MT Base 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGR, ALH | 1J1 | |
1.9 SDI MT Trendline 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGR, ALH | 1J1 | |
1.9 SDI MT Comfortline 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGR, ALH | 1J1 | |
1.9 SDI MT Highline 3dr. | 10.1997 — 03.2004 | AGR, ALH | 1J1 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base 3dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 MT Trendline 3dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 MT Comfortline 3dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 MT Highline 3dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base 3dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 AT Trendline 3dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 AT Comfortline 3dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
2.0 AT Highline 3dr. | 04.2000 — 03.2004 | AZJ | 1J1 | |
Салон и комплектация
Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.
На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.
VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.
Внешний вид
Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.
Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.
Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.
Поколения
-
VIII
-
VII рестайлинг
-
VI
-
V
Тест-драйвы Volkswagen Golf
Все тест-драйвы Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf
В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише
14
Вторичный рынок 26 апреля 2017 Пять из семи
В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…
8
Охота на лидера Сравнительный тест
Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу
10 23 июля 2014
Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
5 18 мая 2014
Все тесты Volkswagen Golf
Все новости
Новости
У нового Гольфа появилась версия «универсал»
Volkswagen дополнил гамму модели практичным кузовом универсал, он по традиции обозначается словом Variant 09 сентября 2020
Российский Volkswagen Golf лишится DSG
Хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения доберется до России с двумя бензиновыми моторами и двумя «автоматами» 10 декабря 2019
Volkswagen представил новый Golf
Автомобиль получил матричные светодиодные фары и амбиентную подсветку салона, а также обзавелся гибридными модификациями 25 октября 2019
Все новости про Volkswagen Golf
Плюсы и минусы Фольксвагена 6-го поколения
Преемственность стиля и лучших черт предшественников – ключевая особенность всех автомобилей линейки «Гольф». К неоспоримым преимуществам VW Golf 6 можно отнести:
- отличную управляемость;
- высокую надежность ходовой части;
- небольшое потребление топлива;
- высокое качество сборки;
- хорошие показатели динамики.
Без недостатков тоже не обошлось. Общую картину подпортили:
- слишком скромный дизайн кузова;
- дорогие оригинальные комплектующие;
- высокая стоимость.
Несмотря на некоторые недостатки, сразу становится ясно, что создатели Volkswagen Golf 6 вложили в автомобиль всю душу. Ведь количество досадных недочетов здесь не так велико, как у предшественников.
История модели
Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.
Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:
- переднего привода;
- водяного охлаждения;
- поперечно расположенного мотора.
Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:
- Audi 50;
- Audi 80.
Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.
- 2-дверный кабриолет;
- 3- и 5-дверный хэтчбек;
- 4-дверный седан.
Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.
Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 6
В обновленном Фольксвагене сразу угадываются черты, присущие линейке «Гольф». Он проходил тест-драйв на извилистых европейских дорогах. Автомобиль с отточенной управляемостью беспроблемно вписывается даже в самые крутые повороты, что свидетельствует о неизменно высоком качестве ходовой.
Двигатель
Надежность реечного управления, задней и передней подвесок Volkswagen Golf VI не вызывают вопросов, чего не скажешь о моторах. Но с проблемами сталкиваются владельцы агрегатов только определенных типов.
Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:
- MPI 1.4 л (CGGA);
- MPI 1.6 л (BSE);
- CR-TDI 2.0 л (CBDC);
- CR-TDI 2.0 л (CBAB);
- TSI 1.4 л (CAXA);
- TSI 1.4 л (CAVD);
- TSI 2.0 л (CCZB).
Как и в мощность бензинового двигатель TSI объемом 1.4 л составляет всего 85 л.с. Но самым маломощным является атмосферный мотор такого же объема, выдающий всего 80 лошадей. Получше обстоит дело с турбированными «сердцами», мощность которых составляет 122 л.с.
Любителям больших скоростей понравился Гольф с 1.4-литровым движком с двойным наддувом, выдающий 160 л.с
Если же и этого мало, тогда обратите внимание на бензиновые 2-литровые моторы с отдачей
Ходовая часть
Подвеска шестого Гольфа имеет то же шасси, что и предшественник. Разработчики не стали мудрить с ходовой, поэтому:
- спереди установлена подвеска на направляющих стойках MacPherson;
- сзади используется независимая подвеска на поперечных двойных рычагах.
В целом, подвеска прекрасно справляется с неровностями на дороге. Конструкция обеспечивает Гольфу отличное сцепление с асфальтом при любой погоде. Автолюбителям доступна модель с адаптивной подвеской DCC, регулирующая жесткость амортизаторов. Но такая модификация VW Golf 6 практически не встречается на российском рынке.
Стандартная подвеска отлично справляется с ездой по нашим дорогам:
- сайлентблоки передних рычагов изнашиваются только через 80 000 км побега;
- деформация стоек стабилизаторов происходит через 100 000 км;
- ресурс шаровых опор составляет не менее 200 000 км;
- передние сайлентблоки меняются каждые 140 000 км.
С задней подвеской проблемы тоже практически не возникают. Необходимость в замене стоек стабилизатора и втулок возникает примерно через 100-1200 тыс. км. Нельзя не отметить долгий период службы колесных подшипников. Но они продаются только в сборе со ступицей, так что при плановом ТО придется раскошелиться на недешевые детали.
Базовое оборудование
Немецкий автомобиль поставлялся на мировой авторынок в четырех комплектациях – Trendline, Comfortline, Highline и GTI. По умолчанию 6-й Гольф оснащается:
- климат-системой Climatic;
- 6 подушками безопасности;
- полным электропакетом;
- противотуманными фарами;
- центральным замком;
- атермальными стеклами;
- регулировкой передних сидений;
- подогревом наружных зеркал;
- охлаждаемым бардачком;
- складывающим задним сиденьем;
- бортовым компьютером;
- иммобилайзером;
- стальными 15-дюймовыми колесами;
- противооткатной системой;
- аудиосистемой с CD/MP3-плеер и 8 динамиками;
- регулируемой рулевой колонкой.
В более дорогих комплектациях предусмотрены 17-дюймовые диски, электропривод передних сидений, мультимедийная сенсорная система.
Общие сведения
Производство VW Golf не прекращается в течение 30 лет. Тираж автомобилей этой линейки давно перевалил за 25 000 000 экземпляров. Гольф шестого поколения выпускался в течение 5 лет – с 2008 по 2013 год. Как и предшественник, он собирался на базе платформы Volkswagen Group A5.
автомобиля состоялась в начале осени 2008 году в автосалоне Paris Expo в Porte de Versailles. Его разработка считается одной из самых успешных из всех проектов Фольксваген. Автолюбители ценят Golf 6 за:
- прекрасную шумоизоляцию;
- минималистический дизайн;
- эффективную тормозную систему;
- отличную динамику;
- точное управление.
За внешней простотой Гольфа кроется титаническая работа создателей, которым удалось создать поистине надежный и недорогой автомобиль. На рынок РФ поступили разные модификации 6-го VW Golf 6 в базовой комплектации с экономичными моторами.
Размеры
Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Технические характеристики
Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.
Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.
Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.
Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.
Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.
Продажа Volkswagen Golf 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Golf 2010
490 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2010
462 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2010
699 878 q
Москва
Golf 2010
485 000 q
Москва
Golf 2010
480 000 q
Москва
Golf 2010
485 000 q
Москва
Golf 2010
549 000 q
Нижний Новгород
Golf 2010
549 000 q
Сыктывкар
Golf 2010
540 000 q
Ростов-на-Дону
Golf 2010
450 000 q
Пермь
Golf 2010
639 900 q
Краснодар
Golf 2010
670 000 q
Краснодар
Golf 2010
590 000 q
Краснодар
Golf 2010
530 000 q
Краснодар
Golf 2010
530 000 q
Краснодар
Golf 2010
510 000 q
Симферополь
Golf 2010
550 000 q
Симферополь
Golf 2010
870 000 q
Ставрополь
Golf 2010
530 000 q
Севастополь
Golf 2010
480 000 q
Ходовая часть
Первые представители Гольф-класса выпускались как с механической, так и с автоматической коробками передач. Volkswagen Golf I обладал реечным рулевым управлением. Базовые модификации автомобилей оснащались:
- 3-, 4- и 5-ступенчатой механикой;
- 3-скоростной автоматикой.
Передние колеса имели дисковые тормоза диаметром 20 мм, а задние были барабанными. В качестве дополнительного оснащения использовался усилитель тормозной системы.
В Канаде и США Гольф выпускался под двумя названиями – Caribe и Rabbit. Трех- и пятидверный хэтчбек имел:
- независимую переднюю подвеску;
- полузависимую балку сзади.
Особенная конструкция ходовой обеспечила автомобилю лучшую проходимость, точное управление на поворотах. В те годы производитель давал разным модификациям автомобилей названия ветров – Bora, Scirocco, Jetta и т.д. Но впоследствии они получили более «спортивные» именования, как Volkswagen Polo.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф первой модели
В настоящее время приобрести VW Golf 1 в технически хорошем состоянии непросто. А вот новенький автомобиль имел немало преимуществ:
- экономичный расход топлива;
- низкую стоимость;
- отличное качество сборки;
- дешевые запчасти;
- неприхотливость в уходе;
- просторный салон.
На свое время минусов у Golf I было немного. Большинство водителей не устраивали: маломощные двигатели, отсутствие тахометра, неэстетичное оформление приборной панели.
Новые автомобили ломались крайне редко. Как правило, после 100 000 км пробега из строя выходили подшипники стоек стабилизаторов, сайлентблоки задней балки. Автомобиль производился из высококачественной стали, поэтому ему не была страшна «рыжая болезнь».
Подводим итоги
Volkswagen Golf всегда был красивой и надежной машиной, невзирая на поколение. С первого выпуска модель успешно завоевала уважение многих автолюбителей во всем мире. С каждым последующим поколением этот рейтинг только увеличивается. Хэтчбек очень удобно использовать в городской черте из-за его небольших габаритов, резвости и достаточно скромного «аппетита».
По внешнему дизайну автомобиль ничем не уступает своим прямым конкурентам. А если говорить про внутреннее убранство, то в некоторых аспектах даже превосходит. Весь салон буквально пропитан качественной сборкой, высокой эргономикой и продуманным функционалом.
Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но позволяют уверенно идти на обгон и заезжать в гору. Чего только стоит система полного привода, которая присутствует на некоторых модификациях
Немаловажно, что немцы уделяют много внимания и обеспечению должного уровня безопасности (7 поколение получило 5 максимальных звезд в европейских краш-тестах)
Все это красноречиво свидетельствует о том, что немецкая компания Фольксваген не намерена сидеть сложа руки, а стремится постоянно развиваться и идти в ногу с современными технологиями.