Opel insignia opc (опель инсигния опс) седан / opc ат-6 2.8 / 325 л.с. / автомат (6 ст.) / полный привод

“Opel” презентовал заряженную “Insignia”

Пока в экономических и политических верхах решают, кому же достанется марка “Opel”, фирма продолжает творить и созидать. Осенью ждем пополнение – “горячую” “Insignia OPC”, да еще сразу в трех кузовных версиях.

– ПОЗДРАВЛЯЮ, сэр, вы сожгли сцепление, – вежливо­ледяным тоном говорит мне сотрудник “Opel”, ответственный за полигонную часть тест-драйва “Insignia OPC”. И добавляет уже более эмоционально, с обиженной ноткой в голосе:

– Вы уже третий, кто сделал это сегодня, сэр..

Я сижу с виноватым видом, как школьник, разбивший окно в классе. Сжег не сжег, но подпалил уж точно, и тому свидетельство – характерный горелый запашок в салоне, будто кто­то тряпки поджигал. Я понимаю обиду инструктора – немецкому техническому человеку больно видеть, а точнее, обонять, как какие­то заезжие варвары калечат красивые немецкие автомобили. Мне немного стыдно, однако у меня есть кое­какие оправдания. Во­первых, за те без малого два десятка лет, что я тестирую автомобили, это мой первый конфуз такого рода. Во­вторых, три аналогичных случая с разными машинами за один день – это уже тенденция, если не сказать, системная проблема. Может, раздраконивая “гражданскую” модель до почти гоночной злобности, кто­то понадеялся на то, что обычное серийное сцепление справится с добавившимися “лошадьми” и ньютон­метрами?

Мы с опелевцем обсудили все это в перерыве тест-драйва, за стаканчиком безалкогольного глинтвейна. Видимо, горячий напиток со специями оказал согревающее воздействие на немецкую техническую душу: разошлись на том, что я принес свои “энтшульдигунг”, а он согласился с тем, что три паленых сцепления за день – это многовато, и тут есть, над чем подумать.

Надо заметить, это злосчастное сцепление – единственное, что подпортило мне удовольствие от общения с “Opel Insignia OPC”.

Салон

Внутреннее убранство выглядит неплохо, также радует большое количество свободного места, как спереди, так и сзади. Передний ряд получил спортивные кожаные сиденья, которые прекрасно держат водителя и пассажира. Задний ряд рассчитан на 3-х пассажиров и в принципе они там спокойно будут сидеть без дискомфорта.

Водительское место получило 3-х спицевый кожаный руль, который имеет большое количество органов для управления мультимедийной системой. Приборная панель имеет слева небольшой аналоговый тахометр, справа мы наблюдаем датчик уровня топлива и температуры масла, а посередине находится просто огромный бортовой компьютер, отображающий практически любую информацию об автомобиле.

Центральная консоль имеет в самом верху кнопки выбора режимов езды, отключения различных функций и так далее. Под всем этим расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Opel Insignia OPC 2016. Ниже мы наблюдаем блок управления раздельным климат-контролем, который имеет просто шикарное оформление. Здесь действительно сложно описать как это все выглядит, посмотрите на фото, и вы все поймете. Тоннель простая – селектор КПП, ниша для мелочей, кнопка электронного стояночного тормоза.

Багажное отделения данного автомобиля не маленькое, его объем равен 500-та литрам, но увеличить его не получится, сиденья не складываются.

Цена

Как вы наверняка знаете, данный автомобиль уже снят с производства. Когда он продавался, стоил он не дорого. Сейчас данное авто можно приобрести на вторичном рынке в среднем за 900 000 рублей.

Автомобиль внутри имеет следующее:

  • кожаный салон;
  • ESP;
  • контроль слепых зон;
  • климат-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • обогрев руля и сидений;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика и т.д.

Инсигния ОПС сумела сохранить в себе черты надежного семейного автомобиля, и в то же время мощного седана. Цена автомобиля, по сравнению с конкурентами, низкая, что делает его сильным, среди конкурентов своего класса.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля не плох, в нем есть некие намеки на спортивность и давайте разберем все по порядку. Морда получила слегка рельефный бампер, который сводится к решетке радиатора с горизонтальной хромированной вставкой. Оптика выполнена в форме лепестка, начинка линзованная. Массивный аэродинамический бампер имеет воздухозаборники, которые украшены хромированной окантовкой, они предназначены для охлаждения тормозов.

Сбоку седан имеет небольшую плавную линию сверху, а вот снизу мы наблюдаем большую выштамповку, которая смотрится прекрасно. Колесные арки раздуты не сильно, но радует, что они имеют аж 19-е диски и 20-е опционально. На крыше мы наблюдаем плавник, который выполняет роль антенны.

Задняя часть получила красивую светодиодную оптику, которая соединена хромированной перемычкой. Крышка багажника имеет ярковыраженный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Массивный задний бампер достаточно прост, но радует, что он украшен 2-мя большими патрубками системы выпуска, которые элегантно вставлены в бампер.

Габариты:

  • длина – 4842 мм;
  • ширина – 1856 мм;
  • высота – 1498 мм;
  • колесная база – 2737 мм.

Технические характеристики Opel Insignia OPC 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 325 л.с. 435 H*m 6 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Седан оснащается единственным двигателем A28NER – 2,8-литровый V6 с регулировкой фаз газораспределения. Мотор выдает 325 лошадиных сил и 435 H*m крутящего момента, а мощность передается всем осям.

Парой выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. От него мощность через электрогидравлическую муфту Haldex XWD идет обоим осям. Сзади также есть активный дифференциал eLSD.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Расход высоковат – 15,8 литров в городе и это паспортный показатель.

Подвеска машины комфортная, спереди это стойки МакФерсон, сзади полунезависимая торсионная балка. Перенастроены амортизаторы для лучшей управляемости, но из-за этого упал комфорт, плюс его забирают 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий