Бодрый дорогой электрокар opel ampera-e 2017

История электромобилей Opel

Немецкий производитель выпустил свой первый электрический автомобиль в далеком 1968 году — Opel Electro GT. Вторая половина XX века стала периодом, когда мировое сообщество начало задумываться об экологической обстановке. Производитель Opel был в числе первых, кто приступил к разработке “зеленого” безопасного транспорта. Автомобиль должен был произвести фурор — модель демонстрировала рекордную скорость на электротяге на то время — 188 км/ч. Однако электромобиль не пошел в серийное производство по одной простой причине — бензин был дешевым, поэтому покупатели не проявили должного внимания прогрессивному транспортному средству.

Дальнейший успех на поприще полностью электрического транспорта пришел в компанию в 2012 году. Два электрокара Opel Ampera и Chevrolet Volt получили титул “Автомобиль года” на европейском конкурсе автомобильного транспорта. Осенью 2016 года дебютировал новый электрокар от Opel — микровэн Ampera-e, который получил потрясающий успех.

Интерьер

Внутренняя часть оснащена в большей степени минималистическим стилем. Применяется обили электронной начинки, что обычно для подобных машин. Салон специалисты собрали хорошо. При отделке решили использовать стандартную кожу и ткань – комбинированную обшивку. Применяемый пластик однозначно можно отнести к недостаткам транспортного средства, так как во время ударов шум от него идет хороший.

Кресла получились доовльно обычными, электрический автомобиль Opel Ampera-e 2018 может разместить 5 человек, однако по габаритам машина небольшая, поэтому обилия свободного пространства ожидать не нужно. Установленные впереди сидения имеют дружелюбный профиль и широкий диапазон настроек. Однако боковая поддержка в американском стиле – все-таки слабоватая.

Между передними сидениями есть внушительный подлокотник. Он обладает специальным боксом, в котором комфортно хранить документы, кошелек и так далее. Перед водителем предстает трехспицевое рулевое колесо, получившее кучу клавиш. За «штурвалом» европейской модели Опель можно заметить экран «приборки», который получил 8 дюймов. На нем отображается вся необходимая информация и даже больше.

Центральная консоль Опель Ампера-е 2018 обладает нестандартным стилем — она заканчивается посередине и дальше резко перетекает внутрь. Немецкие специалисты оснастили ее 12-дюймовой мультимедийной системой, куда также можно выводить навигацию. Предусматривается технология OnStar. Кроме этого, на таком экране выводится информация о состоянии аккумуляторной батареи.

Под большим экраном свое место обрели кнопки, помогающие управлять «климатом», а также блок с кнопками включения/отключения разнообразных систем безопасности. Благодаря переходу от консоли к тоннелю удалось разместить массивное отделение в консоли и полоску на тоннеле.

Чуть выше был поднят сдвоенный подстаканник и традиционный селектор трансмиссии, который немного напоминает BMW. По словам специалистов, последующие поколение электрической модели получат изменения во внутренней части, но в данном моменте их просто нет.

Салон был отделан под стиль европейских транспортных средств. А вот что касается посадки сидений и пространства – это все можно отнести к американским машинам. Получается, что вышел своего рода симбиоз 2-х разных автокультур. Очень приятно, что европейский «брат» Chevrolet Bolt, Opel Ampera-e оснащен полностью ровным полом из-за того, что отсутствует центральный тоннель. Задний ряд не самый просторный, но там хватает свободного пространства перед коленями и над головой.

Удобно расположиться получится у каждого пассажира, невзирая на его рост. Багажное отделение Opel Ampera-e 2019 имеет довольно солидный объем, как для подобного класса – 478 литров. Немецкий хетчбек разделяется на 2-м ряду на 2 неровные части, поэтому при необходимости багажник электрокара можно увеличить до 1 603 литров полезного пространства. Стоит заметить, что таким образом появляется заметная «ступенька».

Дважды гибрид

Как сказано выше, Ampera является копией Chevrolet Volt в престижной опелевской упаковке. Напомню принцип работы его уникальной моторно-трансмиссионной группы. Привод передних колес осуществляется посредством основного электромотора мощностью 150 л.с. через планетарную трансмиссию, представляющую собой разновидность бесступенчатого вариатора. Есть и второй электромотор мощностью 74 л.с. Он подключается на высоких скоростях, но не для увеличения суммарной мощности (она никогда не превышает 150 л.с.), а для корректировки работы системы планетарных передач таким образом, чтобы основной электромотор вращался на оптимальной для себя скорости. На начальном этапе электромоторы питаются от аккумуляторной батареи емкостью 16 кВтч (из них на самом деле доступны только 10,4, поскольку батарея в целях долговечности никогда не заряжается и не разряжается полностью). Этого заряда хватает в среднем на 60–70 км, а это расстояние, которое 80% горожан проезжают за день. После того как заряд батареи снижается до минимально допустимого уровня (35%) , в дело вступает 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 л.с.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

Chevrolet Volt уже почти год продается в США, и вот какие получены данные: две трети своего ежедневного пути американские пользователи проходят на электричестве, а заправляются в среднем через 1300 км или раз в 30 дней. В Volt даже предусмотрен специальный режим принудительного включения ДВС для выжигания старого топлива, если кто-то ездит только на электричестве. При езде на “батарейках” эквивалентный бензиновому расход составляет менее 1,6 л/100 км. Именно эту цифру и заложили представители Opel в паспортные данные. Хотя, конечно, после подключения ДВС суммарный расход начинает расти. По американским данным, средний расход топлива получается 3,9 л/100 км. Если не учитывать электрозапасы, расход с работающим ДВС составляет 6,4 л/100 км, что превышает официальные показатели Toyota Prius (3,9 л/100 км).

Впрочем, вернемся к технологиям. Оказывается, при повышенной нагрузке ДВС через малый электромотор и его связь с планетарной трансмиссией может-таки посылать часть своей мощности непосредственно на ведущие колеса. То есть механическая связь между ДВС и колесами все же есть, хотя она не фиксирована в виде четкой зубчатой передачи, и максимальная мощность системы все равно определяется тяговым электромотором, без которого колеса вращаться вообще не будут. Останавливаюсь на этом моменте столь подробно, потому что именно вокруг него разгорелись споры при классификации Volt в США. Представители GM настаивали, что это электромобиль и его расход топлива следует считать по эквиваленту расхода электроэнергии, тогда как Агентство по защите окружающей среды США считало Volt гибридом, а это значило, что его эффективность следует рассчитывать без учета запасенного на борту электричества. В конце концов пришли к компромиссу и посчитали Volt новым типом автомобиля, а именно электромобилем с увеличенным запасом хода.

В чем же уникальность этой системы? Наиболее частое возражение против гибридов вроде Toyota Prius состоит в том, что на самом деле вся экономия на самом деле съедается дополнительным весом батарей и потерями на их охлаждение. Что касается чистых электромобилей вроде Nissan Leaf, то их основной недостаток – в малом запасе хода и длительном времени заряда дорогущих и тяжелых аккумуляторов большой емкости, которые все равно на современном уровне технологий не в состоянии ликвидировать упомянутый выше недостаток. Ampera и Volt – иное дело: с одной стороны, это электромобили, заряжаемые от сети, с другой – благодаря возможности использовать бензин, у владельца нет головной боли с расчетом дальности поездки и лихорадочными поисками ближайшей розетки. Суммарный запас хода превышает 500 км.

Конкурентоспособность и цена Опель Ампера-Е

Эксперты полагают, что новенький электрокар вскоре своей презентации на мировой рынок сможет навязать реальную конкуренцию всем брендам, которые производят электромашины. К слову модель компании БМВ скорее всего проиграет борьбу, ведь цена данного автомобиля повыше, чем у Ampera-E. Стоимость модели i3 будет на уровне тридцати пяти тысяч евро, тогда, как цена Opel Ampera E 2017 ожидается в тридцать три тысячи. Учитывая, что цены по-настоящему высокие на рынке, у модели, которую мы рассматриваем шансов побольше перед выбором автолюбителей.

Ожидается, что авто будет иметь высокий уровень популярности и спроса у покупателей

Нужно брать во внимание, что много водителей видят серьезный интерес в электрокарах, и данная линейка походит, как никогда кстати. Первое, что нужно отметить, это высокий уровень экологии, авто не делает выбросов вредоносных газов, что несомненно прекрасные новости

Вторая причина купить автомобиль это, что он обладает экономным расходом энергии. Как и говорили разработчики, инновации — это путь вперед, новое авто должно удивить всех в этой области.

Если говорить о выходе автомобиля, то рассчитывать подобное авто в России скорее утопия, он предназначен для аудитории с Северной Америки и Европы. Стоимость автомобиля будет в области тридцати трёх тысяч евро, но цифра не окончательная и более достоверные данные будут известны уже осенью. В целом цена машины весьма приемлема, поэтому ждем новостей, относительно электрокара, ведь авто по-настоящему инновационное в своем роде.

Рынок растет и машины будущего вскоре станут его неотъемлемой частью, новый Ampera E 2017 прекрасно сочетает в себе качества современного хэтчбека, при этом обладает высокой мощностью. Внешний вид, как мы узнали не был кардинально редактирован, но салон стал уютнее, насыщеннее и просторнее. Автомобиль способен быть мощным и в то же время экономичным, а его стоимость для авто подобного рода приятно удивит автолюбителей. Поэтому с нетерпением ждем премьеры авто, это обещает быть интересным и даст нам ответы на многие интригующие вопросы.

Еврозона

Между Ampera и Volt есть и различия, и они не только в опелевском дизайне с его фирменными “бумерангами”. Одно из самых существенных преимуществ европейской версии – меньшее время зарядки. Пополнение бортового запаса электричества от европейской сети (230 В, 16 А) занимает менее четырех часов. А вот в США (120 В, 15 А) на это придется потратить 10–12 часов.

Помимо режимов работы, общих для обеих версий – “Nor-mal”, “Sport” (менее экономичен, но обостряет реакции “газа”) и “Mountain” (режим для длительных подъемов, увеличивающий минимальный уровень заряда батареи до 45%), в Ampera есть “Hold-charge mode” – энергосберегающий режим, который “замораживает” уровень заряда батареи, позволяя использовать ее запас не в начале пути, а там, где это удобнее, например в центре города.

О технологиях в приложении к Ampera можно говорить долго. Например, его выход на рынок в качестве потребительского продукта стал возможен лишь после создания литиево-ионной аккумуляторной батареи, разработанной корейской LG Chemical. Батарея состоит из 288 элементов и имеет собственную систему жидкостного терморегулирования, что позволяет эксплуатировать ее при температурах от –25 до 50°С. Гарантия – 8 лет или 160 тыс. км. Электронный модуль управления батареей разрабатывался специалистами Opel в центре альтернативных движителей в немецком Майнц-Кастеле. Кроме того, используется опелевский бензиновый мотор Ecotec с некоторыми доработками.

Обсуждали мы со специалистами Opel и проблемные моменты философского характера. Например, хватит ли Германии электричества на электромобили в свете отказа от атомной энергетики? В 2012 г. запланировано продать всего около 10 тыс. Ampera. Но даже если к 2020 г. по дорогам Германии, как планируется, будет ездить 1 млн электромобилей, то они потребят всего 0,3% от нынешних мощностей. Появятся ли эти автомобили в России? Пока этот вопрос обсуждается. Но в том, что электричество рано или поздно вытеснит ископаемые виды топлива с европейских дорог, в Opel не сомневаются. Это лишь вопрос времени.

Технические характеристики Opel Ampera

Габариты, мм

4498x1787x1439

Колесная база, мм

2685

Колея спереди/сзади, мм

1546/1572

Диаметр разворота, м

11,0

Объем багажника, л

310/1005

Снаряженная масса, кг

1732

Тип двигателя

два электромора и бензиновый рядный

4-цилиндровый двигатель

Рабочий объем ДВС, куб. см

1398

Макс. мощность системы, л.с.

150

Макс. момент системы, Нм

370

Привод

передний

Трансмиссия

бесступенчатая планетарная коробка передач

Макс. скорость, км/ч

161

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,0

Расход топлива, л/100 км

менее 1,6

Объем бака, л

35,2

Цена

Достойных конкурентов нет, поэтому стоимость сравнивать не получится. Изначально машина продавалась за 33 000 долларов, что дорого. На российский рынок Опель Ампера-е не вышла, так как наши покупатели предпочти бы что-нибудь другое за такие деньги. Впоследствии цена была поднята еще на 5 тысяч долларов. Возможно это было сделано из-за частичной монополии, а возможно из-за слуха что каждая продажа приносит General Motors только убытки.

Опционально предлагалось оборудование увеличивающее стоимость:

  • аудиосистема Bose;
  • камера заднего вида;
  • автоматическая парковка;
  • контролирование слепых зон;
  • подогрев сидений;
  • полностью кожаная обшивка.

Отрицать, что электроавтомобили это будущее – глупо. Производители постепенно создают их все лучше и лучше. Пока что самый яркий представитель – это Тесла, остальные же стремятся к этому начиная с небольших хэтчбеков и Opel Ampera-e один из лучших в своем роде не считая компании Илона Маска.

История марки Opel

Карл и Вильгельм Опель приступили к выполнению своего замысла, и приобрели фабрику Лутцмана в 1898 году. Компания получила лицензию и приступила к сборке первого собственного автомобиля — самодвижущегося экипажа Лутцмана. На изготовление ушел год — с 1899 года начался отсчет автомобильной истории предприятия.

Первую модель марки Lutzman Opel оснастили одноцилиндровым двигателем с горизонтальным размещением, который требовалось заводить вручную с помощью большого маховика. Из-за сложной конструкции продажи шли плохо. Дыры в бюджете “заделывали” благодаря доходам со сбыта швейных машинок и велосипедов. Спустя полгода лутцмановский экипаж окончательно сошел на нет, однако это не остановило руководство компании.

В 1900 году братья Опель заключили контракт с автомобильным предприятием Darrak из Франции. Через два года на рынке Германии появилась модель Opel Darrak, которую полностью собрали на немецком заводе. Машина принесла производителю внушительный успех и доход, который пошел на разработку собственных машин. Контракт заключили только на 6 лет, но в 1906 году компания Opel уже твердо заняла позицию на автомобильном поприще, и могла приступить к самостоятельной деятельности. Став чемпионом гонки на приз кайзера Вильгельма в 1907 году, компания стала еще более конкурентоспособной и престижной. Через год на рынок вышли изящные машины бренда, в которых использовали особенности конструкции модели-победительницы гонки. Большинство довоенных автомобилей марки среднего класса, однако изготовлены без изъянов.

В период Первой мировой войны компания производила армейские грузовики, как и большинство автомобильных фирм. В 1923-1924 годах предприятия кардинально изменились, поскольку станки с верхними приводными шкивами заменила современная техника с электрическим приводом. Основное новшество того периода — единственный сборочный конвейер в Германии. Устаревшие модели перестали выпускать, поскольку компания надеялась на успех двухместной машины. Агрегат был настолько похож на модель от Citroen, что французский производитель подал в суд на немецкую фирму и выиграл. Opel пришлось изменить экстерьер автомобиля, который получил название 4/12 PS. Однако официальное наименование не прижилось из-за одной специфической детали — ярко-зеленый окрас. Экземпляр получил прозвище “лягушонок”. До 1927 года компания выпустила 39 000 единиц, поскольку 8000 рабочих изготавливали по 250 автомобилей ежедневно.

Дипломатия за рулем

Поперечные крены в виражах у «Амперы» незначительные – благодаря невысокому центру тяжести. Руль аккуратный и прямой, хотя и «пустоват» — слишком легкий. Так или иначе, «гибридный» Opel вполне выдерживает сравнение с лучшими (в своем классе) моделями — без скидок. И по приемистости на прямике, и в скоростном маневрировании. Заметим, на спецрезине с малым сопротивлением качению. Отрадно, однако главные достоинства «Амперы» в другом. Во-первых, экономичность по топливу. То есть, по энергии, поскольку «гибрид» plug-in способен – в принципе – обходиться без заправки бензином и рассекать на одной только э-энергии. Конечно, если не слишком далеко…

А во-вторых, благодаря «удлинителю пробега» Ampera снимает опасения насчет запаса э-энергии в аккумуляторах

Опасения, какие регулярно переживают многие из счастливых обладателей э-мобилей: доедем или нет? Ведь если водитель, скажем, ниссановского Leaf в пути высадит (по неосторожности) тяговую батарею «до дна», то зарядить ее на месте не всегда реально. Иной раз эвакуатор придется вызывать… Тогда как залить в бак «Амперы» десяток-другой литров бензина никогда не поздно

Гибкий «гибрид».

История автомобиля

После того, как вышло дебютная электрическая модель от компании GM все были в ожидании ответного шага от представителя объединения в Европе. Официальная презентация электрического Chevrolet Bolt состоялась в 2016-м, а компания Опель до сих пор является важным членом автомобильной промышленности на европейском рынке. Спустя несколько месяцев концерн представил европейскую аналогичную версию Шевроле Болт – Опель Ампера-е.

Такой маркетинговый ход нельзя назвать новым, так как в европейских странах более распространены транспортные средства собственной сборки. Опель Ампера-е связывается с определенной известной компанией и страной

Важно признать, что не все автомобили из Америки находятся в почете у жителей Старого Света

Подобная некая хитрость позволит сделать более известной электрическую модель Opel Ampera-e в европейских странах. Хочется заметить, что Опель Ампера не является первой моделью компании, так как в марте 2011-го года была продемонстрирована гибридная версия Opel Ampera, которая являлась также «братом-близнецом» автомобиля Шевроле Вольт.

Технические характеристики Opel Ampera-e

Электрокар обладает потрясающими параметрами, которые возносят Opel Ampera-e в первые ряды лидеров среди успешных автомобилей “зеленого” сегмента. Разработчики наполнили машину необходимыми качествами современного надежного электромобиля: мощный мотор, большой аккумулятор, внушительный запас хода. Впечатляет динамика разгона и максимальная скорость.

Двигатель

Силовая установка хэтчбека состоит из синхронного трехфазного электрического двигателя с постоянным магнитом, который выдает 204 л.с. (150 кВт). Мотор передает усилия на передние колеса с помощью одноступенчатой трансмиссии. Движок уже успел показать себя ранее — такой же механизм стоит внутри американского Болт EV. Максимальный вращательный момент электрического двигателя составляет 360 Нм. Улучшенный силовой агрегат позволяет преодолевать дистанцию в 300 км на одном заряде аккумулятора.

Динамика

Электромобиль способен разогнаться с 0 до 50 км за 3,2 с, а 100 км проходит за полных 7 с. Производитель заявил, что во время движения на скорости от 80 км/ч до 120 км/ч Опель ускоряется за 4,5 с. Такая манипуляция обеспечивает более уверенные маневры во время обгона и опережения. Максимальная скорость ограничивается электроникой и достигает цифры в 150 км/ч.

https://youtube.com/watch?v=5Lhjq5lSy80

Батарея и пробег

Под днищем Opel Ampera-e установлен тяговой литий-ионный аккумулятор емкостью в 60 кВт*ч на 288 ячейки. Такое расположение обеспечивает низкий центр тяжести и больше свободной площади в салоне и багажном отделении. Для восполнения заряда существует несколько вариантов зарядки:

  • медленная. Бытовая сеть в 240В требует около 9 часов для полного заряда;
  • быстрая. 80% батареи заполняются за 30 минут.

Впечатляющая характеристика Opel Ampera-e — запас хода. Производитель заявил о преодолении дистанции в 380 км на электротяге и одном заряде. Европейский цикл NEDC обусловил возможность пробега более 500 км. Двое немецких журналистов телеканал VOX установили рекорд и проехали без подзаряда 754,9 км от города Герлиц до Аахен. Жизненный цикл аккумулятора составляет 8 лет. Нулевой выброс углекислого газа в окружающую среду и потрясающий ходовой запас — экономичный и практичный Opel Ampera-e.

Трансмиссия и подвеска

“Зеленый” автомобиль поддерживает четыре режима рекуперации. Фанаты электрокаров могут насладиться движением с одной педалью в режиме L. Этот способ вождения не задействует педаль тормоза, поскольку во время регенерации энергии машина сама тормозит, когда это нужно. Подрулевой лепесток настраивает сохранение заряда в два яруса. Наиболее сильный уровень рекуперации позволяет системе притормаживать до абсолютного замедления. Opel Ampera-e оснащен автоматической коробкой передач, передним приводом и электрическим усилителем руля.

Продажа Opel в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 474 000 q

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 299 000 q

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

2 999 000 q

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

1 967 000 q

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 349 000 q

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 367 000 q

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 374 000 q

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 517 000 q

Санкт-Петербург

Grandland X 2020

2 367 000 q

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

2 899 900 q

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

2 839 900 q

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

2 789 900 q

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

2 789 900 q

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

3 299 900 q

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

3 359 900 q

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

2 829 900 q

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

2 650 000 q

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

2 789 900 q

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

2 899 900 q

Санкт-Петербург

Zafira Life 2020

2 899 900 q

Статьи о Opel

Статьи об автомобилях Opel — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Opel Grandland X и Peugeot 3008 против Skoda Karoq. Трое из лодки;
Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой…

Первый тест Opel Grandland X в России. «Немец» с французским паспортом;
Король умер — да здравствует король! Компания Opel ушла с российского рынка в 2015 году, и вот спустя пять лет можно праздновать возвращение: снова начинаются продажи. Нам наконец-то удалось опробовать в деле самую…

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Новости о Opel

Opel анонсировал продажи кроссовера Crossland в России;
До конца марта в России стартуют продажи компактного кроссовера Opel Crossland, об этом заявила пресс-служба российского дистрибьютора марки. Crossland выпускается с 2017 года, он построен на единой платформе Peugeot…

В России оформлен патент на новый Opel Movano;
Французский концерн PSA Peugeot-Citroen оформил в России патент на внешний вид легкого коммерческого автомобиля Opel Movano рестайлингового образца, об этом свидетельствует выгрузка из базы fips.ru. Напомним, что…

Opel Crossland обновился и нацелился на Россию;

  • Сервисы/специалисты грамотно обслуживающие Opel в Иркутске.
  • Радиатор на Опель Зафира
  • Обмен Ларгуса за Зафиру
  • Помощь в осмотре Opel Insignia
  • Установка предпускового подогревателя на Опель

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Opel.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики Opel Ampera-e 2017

Под капотом хэтчбека Opel Ampera-e производитель поместил современный синхронный 3-фазный электромотор, способный выдать мощность в 150 кВт, что равносильно 204 «лошадкам». При этом вращательный момент равен внушительным 360 Нм, которые передаются на переднюю ось. Данный двигатель позволяет автомобилю практически моментально срываться с места, обеспечивая разгон до 50 км/час всего за 3,2 секунды, а вот на разгон от 0 до 100 автомобилю понадобиться 7,3 секунды, что практически ничем не уступает конкурирующим хот-хэтчам.

Так как Ампера-е полностью электрический автомобиль, его будущему владельцу не придётся думать о таком параметре, как расход топлива.

Питание электромотора обеспечивается посредством литий-ионного аккумулятора ёмкостью в 60 кВт/ч (10 модулей, состоящих из 288 ячеек), созданного при сотрудничестве с южнокорейским электронным гигантом компанией LG. Согласно заявлениям производителя, мощности батареи по стандарту NEDC должно хватить, чтобы преодолеть расстояние в 500 км, однако в реальных условиях автовладельцу необходимо ориентироваться на более скромный показатель в 380-400 км.

Процесс полной зарядки аккумулятора от бытовой сети занимает чуть более 9 часов, а в случае использования специализированных зарядных станций пользователь может рассчитывать на 50% заряд батареи спустя 30 минут.

В основе электрического хэтчбека Ampera-e лежит тележка G2XX, предполагающая наличие независимой передней и полунезависимой задней подвески, представленной стойками МакФерсон и упругой балкой соответственно. Двигатель автомобиля располагается поперечно, а аккумуляторы располагаются в днище, под сидениями пассажиров.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми передними и обычными тормозами дискового типа сзади, работу которым облегчает широкий набор электронных систем и помощников. Помимо этого, тормозная система дополнена системой рекуперации энергии, обеспечивающей подзарядку встроенных батарей в момент торможения.

Технические характеристики электрокара

Протяженность дистанции для «автономного» движения, которую можно проехать на одной зарядке, у Opel Ampera-e может достигать 520 км. Правда эта цифра скорее теоретическая, реальной специалисты считают 380 км, что тоже неплохо. Любопытен и такой показатель: от нуля до скорости 50 км/ч электрокар разгоняется за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Батарея тяговых аккумуляторов весит 400 кг, имеет плоскую форму и  располагается под кузовом. Сделано это с целью понижения центра тяжести, что должно способствовать улучшению управляемости автомобиля. Электрический двигатель, расположенный под капотом, обладает мощностью 150 кВт (204 л.с.) и развивать максимальный крутящий момент в 360 Нм.

По техническим характеристикам Opel Ampera-e — автомобиль пятиместный, но на комфорт в нем можно рассчитывать только при наличии на борту не более четырех человек. Объем багажника, в зависимости от положения сидений второго ряда, составляет 381 или 1274 литров.

Выпускается Opel Ampera-e в США на заводе компании General Motors, на том же самом конвейере, с которого сходит североамериканский двойник по имени Chevrolet Bolt.

Салон Opel Mokka-e 2021

Не менее стильно смотрится салон Opel Mokka-e 2021. Информационно-развлекательная панель PP (Pure Panel) состоит из двух спаренных цветных мониторов диагональю 10 и 12 дюймов. Более крупный экран предназначается для отображения приборной информации. На нем водитель может ознакомиться со сведениями о состоянии транспортного средства или же с данными с систем безопасности и навигационного пакета. Меньший дисплей адаптирован под штатный медиацентр.

Следует отметить, что на выбор пользователя предлагается 3 варианта компоновки мультимедийной системы. В «базе» используется примитивная платформа, в средней комплектации – 7-дюймовый дисплей, который подходит и для медиа-комплекса, и для навигации, а в премиальной – 10-дюймовый экран с HD-разрешением.

Во всех модификациях информационно-развлекательный центр будет совместим с Apple CarPlay или Android Auto, что упростит синхронизацию с мобильными устройствами на базе этих платформ.

Штатная мультимедиа поддерживает управление голосом и предоставляет водителю стабильный доступ к сервисам Opel Connect. Многие функции, которые активируются физически, продублированы «горячими» клавишами в информационно-развлекательном центре.

Несмотря на электрификацию кроссовера, передняя панель не лишилась привычных механических переключателей и базовых рычагов управления. Среди физических клавиш:

  • шайбы штатной климатической системы;
  • элементы включения подогрева посадочных мест;
  • привычная рукоять, упрощающая управление мультимедийным пакетом.

Для активации режимов езды используется кнопочный пульт.

Внутреннее пространство электрокара Mokka-e 2021 адаптировано под одновременную посадку до 5 человек, включая водителя. Кроме того, автомобиль будет предлагаться с 3 типами посадочных мест с регулировкой в 6 положениях. Кресла будут объемными эргономическими, с кожаной отделкой или выполненными в спортивном стиле. Среди опций комфорта предусмотрен подогрев сидений и массажный пакет.

Водительское место отличается максимальным удобством, т.к. оно поддерживает гибкие изменения положения, обладает усиленной боковой поддержкой и мягким наполнителем. Посадка сидения достаточно высокая. За дополнительную плату можно заказать ортопедические спортивные кресла для первого ряда.

В комплектации салона присутствует беспроводная зарядка мобильных устройств, которые поддерживают эту технологию, камера заднего вида с обзорностью до 180 градусов, вспомогательные средства и системы для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и опция фиксации полосы движения.

Салон может обиваться натуральной кожей или отделываться качественной алькантарой. Как утверждают представители концерна, в отделке Mokka-e 2021 использовались исключительно качественные материалы, которые не вызывают нареканий.

Вместительность багажного отделения практически не поменялась. Если машина загружена 5 людьми, то в отсеке сзади можно будет разместить до 350 литров багажа. К примеру, в предыдущих поколениях с двигателями внутреннего сгорания объем багажника составлял 356 литров, поэтому разница незначительная. При складывании второго ряда сидений вместимость увеличивается до 1372 литров.

Итоги

Подводя итоги европейскому Opel Ampera-e, хочется похвалить концерн General Motors, который стремится усиливать свои позиции на рынке электрических автомобилей. Конечно, в Европе уже немало подобных машин, но и компания Опель не могла отсиживаться, пока ее конкуренты во всю осваивают данное направление

Беря во внимание героя нашего обзора понимаешь, что компактный электрокар способен конкурировать со многими машинами

А для этого у него есть все самое необходимое: приятная, стильная, оригинальная внешность, современная оптика, небольшие габариты, а также довольно сильная электрическая силовая установка и емкая аккумуляторная батарея. Конечно, внутренняя часть Опель Ампера-е имеет не самые лучшие материалы отделки, но интерьер эргономичный, удобный, практичный и современный.

Салон оснащен двумя цветными дисплеями, один из которых (самый большой) поддерживает сенсорное управление и расположен на центральной консоли. Сидения довольно удобные, вот только боковая поддержка выполнена в американском стиле. Внутри свободного пространства хватает, особенно благодаря отсутствию напольного трансмиссионного тоннеля. Сзади удобно разместятся только 2 человека, сесть втроем можно, но будет уже не сильно комфортно.

Задний багажник достаточно большой, вот только жалко, что впереди подкапотное пространство занято силовой электроникой, кулером (для АКБ) и вспомогательными агрегатами, поэтому положить что-то туда уже не получится. Электрический мотор доовльно сильный, особенно для такой сравнительно небольшой машины. Немецкий хэтчбек получился динамичным и хорошо управляемым (благодаря низкому центру тяжести).

Жалко, что электрокар ограничен в максимальной скорости. Opel Ampera-e буквально напичкан электронными вспомогательными системами, помогающими водителю управлять автомобилем. Безопасность на высоком уровне, поэтому модель можно смело рекомендовать небольшим семьям. Заряда аккумуляторной батареи должно хватать на 500 километров, что является очень хорошим результатом.

В итоге, компания Опель также теперь может бороться на равных на рынке экологически чистых транспортных средств. Немного расстраивает только, что компания в последнее время подняла ценник на данную версию, что может немного распугать потенциальных покупателей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий