Электрокар chevrolet bolt: хорош, но…

Электромобиль Chevrolet Bolt, описание модели

Запроектирован новый автомобиль «Шевроле Болт» 2018 в Южной Корее, где автохолдинг General Motors сотрудничал с компанией LG, занимавшейся разработкой электрической части и электросиловой установки для новинки.

Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником

Собрано авто Chevrolet Bolt на оригинальной, специально для него разработанной платформе. Для снижения веса электромобиля, двери и крышка его моторного отсека сделаны из алюминия.

Отличительными чертами экстерьера машины являются:

  • укороченный капот, плавно переходящий в лобовое стекло, расположенное под слишком большим наклоном, что создаёт минимальное аэродинамическое сопротивление;
  • высокая крыша в районе первого ряда сидений, ниспадающая к корме;
  • наличие треугольной формы окошек между сильно наклонённой передней стойкой и дверью;
  • заправочный лючок, расположенный перед передней дверью со стороны водителя, за которым скрывается не топливный бак, а электрокабель для подключения к зарядному устройству;
  • фальшрешётка радиатора авто выполнена в модном сегодня стиле, объединённая в один блок с фарами головной оптики со светодиодным наполнением;
  • массивный передний бампер оснащён крупным воздухозаборником и узкими горизонтальными полосками противотуманных фар, слегка утопленных в выштампованных выемках бампера;
  • оконная линия машины создаёт оригинальный рисунок, напоминающий профиль акулы, в виде акульего же плавника выполнена и антенна, расположенная на крыше авто, которая заканчивается спойлероподобным выступом;

Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии

  • дверь багажного отделения имеет оригинальный дизайн, украшенный большим стеклом и крупными задними фонарями с красивой объёмной светодиодной графикой;
  • плоское закрытое днище авто;
  • внешний вид завершает рельефный задний бампер.

В целом электромобиль «Шевроле Болт» смотрится достаточно эффектно и привлекательно.

Что касается интерьера машины, то в нём следует отметить следующие главные элементы:

  • цифровую приборную панель с диагональю 8,5 дюйма;
  • модный трёхспицевый руль с множеством функциональных кнопок;
  • стильную центральную консоль, которая словно парит в воздушном пространстве салона, с расположенным на ней огромным дисплеем информационно-развлекательной системы с диагональю 10 дюймов, панелью управления климат-контролем и спутниковой навигацией с системой, генерирующей сигнал Wi-Fi на борту электромобиля.

Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобильИнтерьер автомобиля Chevrolet Bolt

Технические характеристики Шевроле Вольт 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 151 л.с. 398 H*m 8,4 сек. 158 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.

В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.

Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.

Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.

Интерьер

Внутри Chevrolet Bolt просторный и светлый, словно атриум. Пять комфортных мест, плоский пол и многофункциональная центральная консоль — салон порадует превосходной эргономикой и эстетикой, однако главный акцент сделан все же на мультимедийную составляющую.

Приборная панель

Жидкокристаллический восьмидюймовый дисплей панели приборов отображает всю необходимую для водителя информацию: здесь и привычный нам спидометр, и специфический индикатор потребления электроэнергии.

Такое расположение удобно тем, что можно быстро сориентироваться в нужных тебе параметрах, просто бросив краткий взгляд на дисплей напротив. Практичность — еще один немаловажный фактор, определяющий Chevrolet Bolt как «лучший автомобиль года».

Мультимедиа

Изюминка технического оснащения электрокара второго поколения — это интерактивный 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, позволяющий легко просматривать и быстро получать информацию о состоянии электромобиля в режиме реального времени. Не обошлось здесь без должного вмешательства команды специалистов из LG, усилиями которых создана практически вся электронная начинка автомобиля.

Есть у Chevrolet Bolt интересная функция, отображающая эффективность расходования энергии. Это индексный балл, основанный на факторах, которые могут влиять на потребление энергии. К примеру, техника вождения, ландшафт, климатические настройки и наружная температура.

Мультимедиа поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, доступен встроенный 4G LTE Wi-Fi. Можно подключить до семи устройств, чтобы легко получать доступ к приложениям, передавать музыку или работать на ходу, используя более мощный сигнал.

Под этим торжеством технологий подводит черту myChevrolet Mobile App. Приложение позволяет удаленно запустить автомобиль, заблокировать и разблокировать двери, даже разогреть автомобиль, пока он заряжается — все с помощью легкого касания к экрану смартфона.

Первый и второй ряд сидений

В салоне пятиместного Chevrolet Bolt будет комфортно каждому, потому как имеется широкий спектр настроек эргономики. Плоский пол визуально делает салон более просторным, а огромное лобовое стекло (больше, чем у Nissan Leaf) обеспечивает отличную видимость.

Багажное отделение

Объем грузового пространства багажника — 478 литров, что довольно скромно, однако не критично, как в случае с BMW i3.

Задние сидения можно сложить в соотношении 60/40, при этом увеличится грузоподъемность электрокара. Багажник сможет вместить 1600 литров.

Цвет салона

Преобладание оттенков серого несколько меняет восприятие. Салон кажется выдержанным и чистым, напоминая стильный «холодный» хай-тек.

Основные характеристики авто «Шевроле Болт»

Новый автомобиль на электрической тяге Chevrolet Bolt в качестве силовой установки использует асинхронный электродвигатель, выдающий мощность 150 кВт, что эквивалентно 200 лошадиным силам, и довольно солидный крутящий момент в 360 Нм. Машина имеет передний привод, а для работы силовой установки оснащается блоком аккумуляторных батарей, состоящим из 288 элементов и весящим 400 кг. Зарядное устройство, поставляемое в комплекте с авто, рассчитано на частоту тока в бытовой сети той страны, где предполагается эксплуатация электрокара.

Chevrolet Bolt

Из основных технических характеристик машины Chevrolet Bolt можно назвать следующие параметры:

  • максимальную скорость 160 км/ч, которая ограничивается на этом уровне процессором бортового компьютера электромобиля;
  • дальность поездки от одной полной заправки батарей на скорости до 100 км/час составляет не менее 350 км (400 км при движении в городском режиме, благодаря использованию режима рекуперации);
  • разгон машины до 100 км за 6,7 секунды;
  • аккумулятор литий-ионного типа ёмкостью 60 кВт/ч;
  • размеры автомобиля (длина–ширина–высота) 4166–1765–1595 мм;
  • колёсная база 2605 мм;
  • клиренс авто 115 мм;
  • объём багажника до 1607 литров при сложенных сиденьях второго ряда;
  • снаряжённый вес электромобиля 1625 кг.

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором

Как едет: 204 л.с. мощности и спорт-режим

Электрокару Chevrolet Bolt были выданы большие авансы. И не только из-за емкого аккумулятора (60 кВтч), но также из-за довольно мощного электромотора мощностью 150 кВт или 200-204 л.с. (в зависимости от метода замера), плюс крутящий момент достигает 360 Нм. Производитель обещает разгон 0-100 км/ч примерно за 7 секунд и максимальную скорость 145 км/ч – вполне неплохо!

Я сажусь за руль, выезжаю на пустую дорогу, топлю педаль акселератора «в пол» – и… Ну-у-у, такое: не сказать, чтобы Chevrolet Bolt слабо разгонялся, но от 200-сильного электрокара ждешь большего. Вместо этого Chevrolet Bolt демонстрирует динамику на уровне 150-180-сильный электромобилей: чуть быстрее Nissan LEAF 2, примерно сравнимо с BMW i3. В вопросах комфорта/управляемости также без откровений: довольно легкий руль, плавные реакции, средний уровень мягкости, благо кренов почти нет. Словом: Chevrolet Bolt едет, разгоняется, поворачивает, тормозит? Ну вот и хорошо.

Под капотом установлен электродвигатель мощностью 150 кВт или 204 л.с., крутящий момент достигает 360 Нм. Признаться, от подобных цифр я ждал большей динамики. При динамичном разгоне с педалью «в пол» индикатор расхода энергии достигал отметки 140-145 кВт, что соответствует почти 200 «лошадкам». При торможении удавалось получить значение 61 кВт в режиме рекуперации: т.е. около 40% от максимальной мощности мотора. Электрокар отличается хорошей комплектацией: есть различные помощники для водителя – система контроля рядности, функция экстренного торможения. Также присутствуют камеры по периметру кузова для кругового обзора.

Кстати о торможении и рекуперации. При первом взгляде по салону Chevrolet Bolt замечаешь стильный рычаг «автомата» с привычными положениями «P-R-N-D». Однако после запуска электромотора и при включении подсветки рычага, становится видна еще одна позиции рядом с привычным «драйвом» – режим «L». При условии отсутствия традиционной АКПП (Chevrolet Bolt, как и большинство других электрокаров, обходится одноступенчатым редуктором) позиция «L» являет собой этакий «силовой зимний режим»: более интенсивная рекуперация при торможении и более мягкая, неспешная реакция на нажатие педали акселератора.

Кроме того, электрокар Chevrolet Bolt предлагает и спортивный режим езды, который активируется отдельной кнопкой. В данном случае обостряются реакции на педаль газа, электромобиль ощущается более резким в разгоне. Но в абсолюте динамика не изменилась: при акселераторе «в пол» разгон одинаков по своей интенсивности и для обычного, и для спортивного режима.

Электрокар Chevrolet Bolt предлагает режим повышенной рекуперации, который включается дополнительным сдвиганием рычага «автомата», а также спорт-режим, который включается отдельной кнопкой. Почувствуйте разницу с другими электрокарами, которые обычно предлагают всевозможные эко-режимы – а здесь «спорт»: бодрит!

Продажа Chevrolet Volt в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Volt 2018

1 550 000 q

Москва

Volt 2012

865 000 q

Москва

Volt 2012

999 999 q

Мурманск

Volt 2015

860 000 q

Динская

Volt 2016

1 300 000 q

Астрахань

Volt 2011

930 000 q

Севастополь

Volt 2013

959 000 q


Сочи

Volt 2013

995 000 q


Екатеринбург

Volt 2015

1 510 000 q

Челябинск

Volt 2012

939 000 q

Челябинск

Volt 2012

940 000 q

Тюмень

Volt 2012

930 000 q

Новосибирск

Volt 2012

900 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Volt

Toyota Highlander Фара левая

Цена 1 800 р.

Двигатель Chevrolet Volt 2010-2015, 1.4 л, бензин

Цена 84 000 р.

Контрактная МКПП на Шевроле! Гарантия Качества! Надежная!

Контрактный двигатель на Шевроле! Гарантия Качества! Надежный!

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Volt

Отзыв о Chevrolet Volt, 2013
Из плюсов:
1. Возможность езды без заправок. Главное наличие розетки.
2. Время зарядки.
3. Удобный салон. Удобный руль, удобное расположение всего в салоне, удобные сиденья.
4. Работа дворников машут в разные стороны, оставляя не очищенную зону сверху в центре, там где приклеено…

Отзыв о Chevrolet Volt, 2013
Решил написать небольшой отзыв о Шевроле Вольте. Почему выбор пал именно на эту машину и вообще на гибриды? “Заболел” гибридом после приобретения тойоты приус в 20 кузове2007г.в., проездив на авто около двух лет (автомобиль показал себя только с хорошей стороны, ни разу не подвел, заводился в…

Отзыв о Chevrolet Volt, 2013
Всем привет!

Смотрю никто еще не оставлял отзывов про Chevrolet Volt, попытаюсь это восполнить.

Перешел недавно на новую работу, находится она далековато, и в часы пик нехилые пробки. Зато есть выделенная полоса, по которой могут ехать электромобили и некоторые гибриды (полоса почти всегда…

Статьи о Chevrolet Volt

Статьи об автомобилях Chevrolet Volt — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест-драйв Chevrolet Volt второго поколения;
В формуле GM для Chevy Volt кроется секрет большого успеха. Это чувствуется по энтузиазму нынешних владельцев Volt в отношении своих автомобилей. А также — по количеству средств, вложенных автоконцерном в разработку…

Новости о Chevrolet Volt

General Motors поставил крест на гибридной модели Chevrolet Volt;
Похоже, что американские автомобилисты все реже интересуются гибридными моделями, что вынуждает автопроизводителей корректировать свои планы. По крайней мере, такой вывод можно сделать в связи с прекращением производства…

General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов;
General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат.

Новое поколение Chevrolet Volt показали в Детройте;
Компания Chevrolet представила новое поколение гибридного седана Volt на автосалоне в Детройте.

  • удаление ключей Chevrolet Volt 1
  • Chevrolet Volt (Шевроле Вольт) , Plug-in hybrid от GM .
  • Шевроле Вольт
  • Первый Chevrolet Volt был продан с аукциона

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Chevrolet Volt

Видеоролики про Chevrolet Volt.

Сводные данные по Chevrolet Volt

Объем двигателя Chevrolet Volt

Крутящий момент Chevrolet Volt

Багажник

Уже упоминалось, что между багажником и салоном нет перегородки. Значит, доступ к отсеку возможен из салона, если сложить спинки задних кресел. Объем его – 301-1005 литров. Его уменьшает ниспадающее стекло «пятой» двери. Однако, в нем размещаются четыре чемодана не самого маленького размера.

В специальном отсеке под полом находится кабель для зарядки, длина которого шесть метров. Его настроить можно на любое значение зарядного тока – 6, 10, 13 или 16 ампер. Компрессор с «герметиком», используемый вместо «запаски», находится здесь же. Первоначально взглянув на багажник, создается впечатление, что к кузову он прирос. Но полость для руки, имеющаяся внизу задней дверцы, это опровергает.

Внешний вид

Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.

Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.

Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные. В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля. Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.

Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера. Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника. Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.

Так как это новое поколение, модель получила более жесткий кузов с усилением

Здесь использовались более прочные стали, особое внимание было уделено местам деформации при аварии

Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:

  • длина – 4481 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2694 мм.

История

Ещё с 2012 года концерн GM разрабатывал данную концепцию. Впервые он увидел свет в 2015 году на Международном автосалоне в Северной Америке. Первые 50 опытных образцов были изготовлены практически вручную. Долгое время проводились разные тесты, которые замеряли энергоэффективность, комфорт вождения, динамику и управляемость. И наконец, в 2016 году на выставке CES в Лас-Вегасе была представлена рабочая версия электромобиля.

Окончательная сборка авто проходит на заводе General Motors в штате Мичиган. Данный электромобиль имеет множество наград, такие как «Автомобиль года 2017», «Автомобиль года 2017 в Северной Америке», «Зелёный автомобиль 2017» и куча других наград.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик

Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2016 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев. Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно. Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.

Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой. Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля. Панель приборов Chevrolet Volt 2017 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.

Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink. Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок. Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.

Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта. Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей. Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.

Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.

В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.

Режимы

Слева от консоли есть кнопка Drive Mode, при помощи которой выбирают режим езды. Из четыре: Normal, Mountain, Hold и Sport.

В режиме Normal Chevy Volt едет исключительно на электричестве до полного разряда батареи. Только после этого подключается ДВС, т.е. данный режим, пригоден при низкой нагрузке, пока невысокая скорость, а батарея заряжена. В нем участие принимает один электромотор, а мотор-генератор не подсоединен к ДВС.

Mountain, или горный, поможет сэкономить энергию для преодоления крутых подъемов и горных троп, т.е. поддерживает нужный уровень зарядки аккумулятора. Лучше переключиться на него заранее – хотя бы за 15 минут, чтобы обеспечить на трудном участке трассы полную мощность.

Основную же часть времени работает ДВС.

В последнем – chevy быстрее отзывается на газ, в полтора раза быстрее разгоняется. Но это режим самый неэкономный. Если батарея электрическая разрядилась полностью, можно почувствовать помощь ДВС, повышающего обороты в момент активного разгона, т.е. при больших скоростях или, когда разряжен полностью аккумулятор, замыкаются сцепления, а ДВС соединяется с планетарной передачей.

Рекомендуем:

  • Mercedes Smart Fortwo: обзор
  • Обзор, характеристики, причины популярности электромобиля Mercedes b class
  • Nissan nv200 e: обзор, модификации, характеристики технические, дизайн

То есть, энергия двух моторов смешивается. Крайне редко (при пиковой нагрузке) используют тягу бензомотора (активная езда в режиме «Sport»). Вместо кнопок в Chevy Volt на центральной панели сплошные сенсорные клавиши. Это красиво и современно, но найти их во время движения, т.е. вслепую, не всегда просто.

Салон

В интерьере применен стиль минимализма, тем не менее детализация форм бешеная. Материалы обшивки разные, либо ткань в комплектации LT, либо кожаные кресла, руль, подлокотник в комплектации Premier.

Свободного места несмотря на маленькие размеры достаточно. Задние пассажиры коленками будут немного упираться в спинки передних сидений. Сзади еще вставлен откидной подлокотник с парой подстаканников.

Руки водителя лежат на толстом кожаном руле внутри обрамленным хромом, а сбоку множеством кнопок управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Приборную панель заменили 8-дюймовым дисплеем, который имитирует аналоговые индикаторы, отображает уровень заряда аккумуляторов и многое другое. Боковые части приборки обрамлены хромом.

Стильно сделали центральную консоль Chevrolet Bolt EV, выполненную под наклоном, после оканчивающуюся, так как дальше резкий спад. На консоли сенсорный 10,2-дюймовый дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Под дисплеем шайба и три кнопки управления музыкой, справа от которых 8 кнопок и одна большая шайба управления климатической установкой. Ниже линия кнопок аварийной сигнализации, отключения системы стабилизации и спортивного режима поведения.

На резком спаде вставлен прикуриватель, ниша для мелочей, а в самом низу просто большая полка. На подъеме вставлено два подстаканника, после кусочек глянцевого пластика с джойстиком КПП (которой тут нет) и кнопка стояночного тормоза. Под подлокотником ниша для смартфона и порты AUX, USB.

Багажник вполне вместительный – 478 литров базового объема. Задний диван складывается, создавая 1603 литра полезного пространства, правда никакого ровного пола не будет.

Безопасность

Bolt EV предлагает ряд технологий безопасности, которые помогут предотвратить опасные ситуации на дороге. Одной из таких доступных функций является Surround Vision. Её суть заключается в том, что цифровое изображение, полученное от четырех камер, размещенных по периметру автомобиля, «объединяется» и передается на дисплей системы мультимедиа для создания виртуального вида с высоты птичьего полета.

Помимо этого, электрокар имеет высокопрочную стальную раму, он оснащен десятью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», а также помощником при парковании.

Особенности

За основу chevy взята Delta II — та же платформа, которая использовалась для создания Chevrolet Cruze. Батарея аккумуляторная представляет собой силовую кузовную структуру, а расположена она в специальном подрамнике, расположенном под полом.

Цена шевроле вольт 2017 для россиян достигает 2 млн. рублей и опустится ниже едва ли. Этой суммы хватит на покупку «особой серии» Мерседеса E-класса. А тут только хэтчбек. Почему же его готовы покупать?

Понятно, что электро- «штучки» — дорогое удовольствие. Причем если в Европе и США заинтересованы в распространении электромобилей и государство выдает на их приобретение значительные средства, то у нас, к сожалению, все не так. Для наших водителей основано все на эфемерной экономии и экологическом энтузиазме. И еще на эстетической составляющей. А в этом смысле Chevy Volt найдет себе не много равных.

Двигатели Volt

Изначально предполагалось использование литрового трехцилиндрового турбомотора. Но затем было принято решение в пользу 1,4 литрового бензомотор, который пришлось дефорсировать со 100 л.с. до 84, включающегося при истощении батареи.

Обороты не могут превышать 3200 в минуту и зависят от нагрузки на генератор. При переключении двигателей возникает странное ощущение: когда в работу вступает ДВС, ничто не нарушает тишины и по-прежнему авто катится на электромоторе, используя с нулевых оборотов 370 Нм крутящего момента. Цифра внушительная, а экономичность просто феноменальная!

Тест драйв электромобиля «Шевроле Болт»

В свете цен на бензин и дизельное топливо, появление авто Chevrolet Bolt EV на электротяге, несомненно, вызовет интерес у автолюбителей. Тем более что при довольно большом пробеге на одной зарядке (а зарядить автомобиль можно просто дома, в гараже) стоимость его намного привлекательнее, чем у той же «Теслы», которую сегодня уже можно встретить на дорогах России.

Он подойдёт тому человеку, которому не нужен высокий комфорт и не нужно много вещей возить в салоне своей машины

Что касается ходовых качеств электрокара Chevrolet Bolt, то здесь следует отметить:

  • отличную подвеску машины, автоматически подстраиваемую бортовым компьютером под выбранный режим езды;
  • хорошую управляемость и маневренность электрокара;
  • чёткую и слаженную работу электронных систем;
  • высокую динамичность и резвость, автомобиль быстро набирает разгон и уверенно чувствует дорогу, мягко преодолевая виражи на скорости.

Авто Chevrolet Bolt

Итоги и выводы

Автомобиль, который представлен в данной статье – это Chevrolet Bolt для рынка США в максимальной версии Premier с рядом дополнительных опций и пробегом 5,5 тыс. км. Его продают за $39 тыс., электрокар уже в Украине. Если вы хотите получить новый электрокар, то Chevrolet Bolt LT (средняя версия) оценивается у нас около $44-45 тыс., а за Chevrolet Bolt Premier (максимальная версия) просят около $49-50 тыс. Минимальная цена по автомобильному рынку в Украине для Chevrolet Bolt – около $32-33 тыс., но это версии с пробегом 15-20 тыс. км или они выкуплены на аукционах в США после ДТП. Европейские электромобили Opel Ampera-e практически не встречаются в продаже: их выпущено значительно меньше, изначальный прайс формируется в евро – в итоге выходит, что легче найти и дешевле купить Chevrolet Bolt из США. Я не случайно оставил цены на финал, поскольку именно прайс очень точно позиционирует Chevrolet Bolt на рынке электромобилей в Украине: между Nissan LEAF 2 и Tesla Model 3.

В момент своего дебюта Chevrolet Bolt действительно стал откровением: на фоне уходящего «первого» Nissan LEAF он предлагал огромный запас хода, Tesla Model 3 по-прежнему была лишь в обещаниях. Год-два назад компании GM следовало собрать все ресурсы и наводнить рынок электромобилей моделью Chevrolet Bolt – таким образом, закрепиться в умах и сознании людей. Но подобное не произошло ни в мире, ни в Украине: вместо этого мы дождались нового Nissan LEAF 2 и реальных Tesla Model 3. Теперь у покупателей есть широкий выбор: можно отдать 35-40 тыс. за полностью новый Nissan LEAF 2, либо копить деньги на Tesla Model 3.

Поймите правильно: электрокар Chevrolet Bolt в целом хорош, но в его случае цена вопроса оказывается слишком высока, при этом данная модель уже не выглядит откровением на рынке. Хотя, бесспорно, Chevrolet Bolt имеет немало преимуществ в виде просторного салона, большого запаса хода, хорошего оснащения, довольно мощного электромотора. Возможно, кому-то подобное сочетание качеств покажется оптимальным – и тогда Chevrolet Bolt найдет своего покупателя в Украине.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий