Содержание
- 1 Ваз 2115 | технические характеристики автомобилей | самара 2
- 2 сколько литров в бензобаке у 2115?
- 3 Бак топливный ВАЗ-2115
- 4 Место 21093 в линейке моделей АвтоВАЗа
- 5 Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
- 6 какой объем топливного бака на ваз 2114
- 7 Метод отпиливания пружин
- 8 Кузов и салон ВАЗ 21093
- 9 Реальный объем бака на 14-й модели
- 10 Трансмиссия и ходовая автомобиля ВАЗ 21093
- 11 Сколько топлива необходимо
- 12 Что делать, если в бак попала вода
- 13 Объем бака и почему он меняется
- 14 Объем бака и почему он меняется
- 15 Технические характеристики 2114
- 16 ВАЗ 2115 | Заправочные емкости
- 17 Объем бака ВАЗ-2112
- 18 Расход и дальность поездки
Ваз 2115 | технические характеристики автомобилей | самара 2
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 2115 (Самара 2)
Рис. 1.1а. Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2115 |
Рис. 1.1б. Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114 |
Показатель | ВАЗ-2114-20 | ВАЗ-2115-20 | ВАЗ-2115-01 |
Общие данные | |||
Количество мест | 5 | ||
Полезная масса, кг | 425 | ||
Снаряженная масса, кг | 970 | 985 | 985 |
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой | см. рис. 1.1а, рис. 1.1б | ||
Максимальная скорость, км/ч | 158 | ||
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с | 13,2 | ||
Показатель | ВАЗ-2114-20 | ВАЗ-2115-20 | ВАЗ-2115-01 |
Двигатель | |||
Модель | 2111 | 21083 | |
Тип | четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива | четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82×71 | ||
Рабочий объем, л | 1,499 | ||
Степень сжатия | 9,8 | ||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт | 56,4 | ||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1 | |||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт | 49 | ||
Порядок работы цилиндров | |||
Трансмиссия | |||
Сцепление | однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | ||
Привод выключения сцепления | тросовый, беззазорный | ||
Коробка передач | пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный | ||
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача | 3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706 | ||
Привод передних колес | валами с шарнирами равных угловых скоростей | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | ||
Колеса размер обода | дисковые, штампованные 5J-13H2 | ||
Шины размер шин | радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13 | ||
Рулевое управление | |||
Тип рулевого управления | травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки | ||
рулевой механизм | шестерня-рейка | ||
Рулевой привод | две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | ||
Тормоза | |||
Рабочая тормозная система: | |||
передний тормозной механизм | дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | ||
задний тормозной механизм | барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | ||
тормозной привод | гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления | ||
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | ||
Электрооборудование | |||
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой» | |||
Номинальное напряжение | 12В | ||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А, зарядом 55 А-ч | ||
Генератор | переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | ||
Стартер | дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||
Кузов | |||
Модель Тип Модель Тип | ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114) |
сколько литров в бензобаке у 2115?
КУЗОВ Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4330 мм Ширина 1970 мм Высота 1402 мм Колесная база 2460 мм Колея передняя 1400 мм Колея задняя 1370 мм Дорожный просвет 170 мм Объем багажника максимальный 427 л ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1596 см3 Мощность 81 л. с. При оборотах 5200 Крутящий момент 120/2700 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонаддува — Газораспределительный механизм — Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Привод Передний Кол-во передач (мех коробка ) 5 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Независимая типа McPherson Тип задней подвески Продольный рычаг ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 158 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 13.2 c Расход топлива на шоссе 7.6 л/100км Объем топливного бака 43 л Снаряженная масса автомобиля 985 кг Размер шин 165/70 R13; 175/70 R13
Как и у всех ВАЗов — 43 л. под завязку !
по паспорту 42_5
сегодня смотрел пол бака было
Бак топливный ВАЗ-2115
Главная Автокаталоги ВАЗ ВАЗ-2115 Бак топливный
- Сортировка:
- по умолчанию
- по артиулу
- по наименованию
- Список:
- скрыть товары
# Номер детали Наименование Кол-во на модель 2108-1101007 Бак топливный Кол-во на модель: 1 10516470 Шайба 6 пружинная Кол-во на модель: 1 21083-3827010 Датчик Кол-во на модель: 1 2108-3827010 Датчик указателя уровня бензина Кол-во на модель: 1 2108-3827010-02 Датчик Кол-во на модель: 1 2108-1101080-10 Шланг Кол-во на модель: 1 21082-1101114 Хомут бака Кол-во на модель: 1 2108-1101114 Хомут бака Кол-во на модель: 1 2108-1103010-10 Пробка бака Кол-во на модель: 1
Подшипник полуоси LADA 2101-07 TRIALLI Артикул: CS 768 Код для заказа: IM113912562 Производитель: TRIALLI |
Крышка бака топливного ВАЗ-2108 с ключом ДААЗ Применяется: показать Артикул: 95.00.00 всеАртикулы доп.: 00000095000000, 2108-1103010-11 Код для заказа: 001428 Производитель: ДААЗ 2 отзыва Похоже на полуфабрикат,прокладки между крышкой и горлышком нет, значит пары бензина будут выходить, не знаю может мне достался такой экземпляр, но это …Крышка бака топливного ВАЗ-2108 с кодовым замком Применяется: показать Артикул: 2108-1103010КД всеАртикулы доп.: 2108-1103010-11 Код для заказа: 001429 Производитель: NO NAME 5 отзывов КРУТИТСЯ ПО КРУГУ ПО КОДУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ . КОРОЧЕ ОДИН НЕРВОЗ .Преимущества: ИХ НЕТ .. Недостатки: СЛОМАЛАСЬ СРАЗУ ЧЕРЕЗ 2 — 3 ЗАПРАВКИ . ЕЛЕ ВСКРЫЛ БАК …Крышка бака топливного ВАЗ-2108 с эксцентриком Применяется: показать Артикул: 2108-1103010Э всеАртикулы доп.: 2108-1103010-11 Код для заказа: 115704 Производитель: LADA |
Место 21093 в линейке моделей АвтоВАЗа
Прототипом для ВАЗ 21093 выступил переднеприводный хэтчбек ВАЗ 2109 «Спутник», с карбюраторным двигателем объемом 1,3 л, выпускавшийся в Тольятти с 1987 года. Мощность его двигателя составляла 64 лошадиные силы. Внешне 21093 «Самара», появившийся в 1990 году, мало чем отличался от 2109. Габариты, дизайн, оформление — все было почти как у девятки. Основные отличия были спрятаны под капотом.
Модификация 21093 получила новый двигатель. Конструкторы Волжского автозавода увеличили диаметр цилиндров с 78 до 82 мм при прежнем ходе поршня, составляющем 71 мм. Это дало увеличение рабочего объема с 1288 см кубических до 1499. У автомобиля выросла мощность, улучшились эксплуатационные характеристики (скорость и разгонная динамика), немного уменьшился расход топлива. В целом автомобиль ВАЗ 21093 приобрел заметную живость.
Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Одним из основных элементов системы питания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций является топливный бак. Он предназначен для хранения определенного количества топлива на борту автомобиля. Вместимость топливного бака 43 литра, включая резерв 4 — 6,5 литра.
Описание топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
На переднеприводных автомобилях ВАЗ топливный бак расположен под днищем автомобиля (под задним сиденьем). Он крепится двумя пластинчатыми хомутами к кузову автомобиля.
Его заливная горловина выведена в небольшую нишу с правой задней стороны автомобиля (заднее правое крыло) и закрыта резьбовой пробкой. С самим баком горловина соединена заливной трубой. Пробка имеет ограничитель момента затяжки и встроенный замок.
Нишу прикрывает стальная откидная крышка. Для доступа к пробке необходимо поднять край крышки с одной стороны.
Внутри топливного бака выполнены две дренажные трубки. Через дренажный шланг они соединены с сепаратором, который служит для улавливания паров бензина из бака. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через сепаратор, на втором шланге сепаратора установлен обратный клапан двойного действия.
Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива пропускает воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака. Пары бензина, конденсируясь в сепараторе, сливаются обратно в дренажные трубки и далее в бак.
Концы трубок расположены в баке с правой и левой сторон для предотвращения вытекания топлива при поворотах автомобиля. Вместимость сепаратора 7 литров.
Сверху топливного бака через резиновую прокладку закреплен датчик уровня топлива с топливозаборником. Доступ к нему возможен через лючок под задним сиденьем. Верхняя часть топливозаборника служит для соединения его с топливной магистралью и «обраткой», на нижней установлен сетчатый фильтр очистки топлива.
Датчик уровня топлива представляет собой реостат, соединенный с поплавком. Также датчик соединен проводами с указателем уровня топлива на щитке приборов.
При падении уровня топлива в баке до резервного уровня рычажок поплавка замыкает контакт контрольной лампы резерва топлива, и она загорается на щитке приборов панели автомобиля.
Изготовлен топливный бак из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.
- Еще пять статей по топливной системе автомобилей ВАЗ
- — Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101-2107
- — Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ
- — Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
- — Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
- — Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
какой объем топливного бака на ваз 2114
ВАЗ-2114 Лада 2114 пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, созданный набазе автомобиля ВАЗ 2109. Был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Этот автомобиль представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер, установлен дополнительный стоп-сигнал). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов.
В салоне ВАЗ 2114 установлена новая панель приборов (т. Н. “европанель”), регулируемая рулевая колонка, руль от “десятого” семейства, отопитель новой конструкции.
При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный “универсалу”.
На автомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.
Первые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г. , в 2001 г. Собрали опытно-промышленную партию – 50 машин.
Серийный выпуск автомобиля начался с ареля 2003 года. Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям.
Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть 0,45 против 0,46 у обычной девятки. Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно.
А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости. На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л.
(ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.
C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144 Отличительные особенности от старого двигателя катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры). Выпускается в 2 комплектациях – Стандарт или Люкс. Внешне люксовые версии отличимы от стандартных только по противотуманным фарам и колпакам на колесах.
В интерьере подголовники заднего дивана. Кроме того, на сиденьях и дверях более приятная (но одновременно и маркая) обивка, а вместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость. ВАЗ-2114 – Выпускается с 2003 года. Двигатель ВАЗ-2111 1499куб. См ВАЗ-21144 – Выпускается с 2007 года.
Двигатель 1596 куб. См. Интерьер ВАЗ-2114Статья с : http://modeli-vaz.ru.
Метод отпиливания пружин
Более дешевый быстрый и простой способ опустить ВАЗ 2106 — метод отпиливания пружин. После предварительной подготовки машины пружины спиливают болгаркой на нужное количество витков, чтобы посадка машины стала требуемой высоты. Можно использовать как стоковый вариант, так и воспользоваться пружинами другой марки автомобиля. Часто для этих целей рекомендуют воспользоваться пружинами с «Нивы», поскольку они более жесткие и прочные.
Прежде чем пройтись болгаркой, следует произвести необходимый расчет высоты, чтобы перед и задний бампер автомашины имели одинаковую высоту (либо зад был слегка выше). Профессионалы советуют обрезать пружины максимум на 2 витка. Это поможет опустить ВАЗ 2106 достаточно, чтобы и зрительно было видно, и подвеска сохраняла свои свойства хотя бы частично. После отрезания рекомендуют поставить тягу панару. Это позволит производить коррекцию заднего моста по центру, потому что после посадки мост частенько «уводит» в сторону.
Можно удачно сочетать готовый набор укороченных амортизаторов и обрезание пружин. Это будет более дорогой способ, чем просто обрезать витки, но и более безопасный.
Кузов и салон ВАЗ 21093
За годы выпуска модификации 21093 произошли некоторые изменения в дизайне при сохранении размеров кузова. Кузов девяносто третьей — пятидверный хэтчбек, обновились его передняя часть и радиатор, появилось короткое крыло. Габаритные и внутренние размеры моделей 2109 и 21093 совпадают до миллиметра. Салон авто 21093 пятиместный, но троим крупным мужчинам сзади поместиться трудно. Задний ряд сидений складывается, увеличивая объем багажника почти вдвое (с 330 л до 640 л).
Основные размеры авто «Лада 21093».
Комплектация люкс имела улучшенную приборную панель с тахометром и бортовым компьютером, была возможность установки электрических стеклоподъемников и противоугонной системы. Для обивки салона и сидений предлагалось несколько вариантов: от самого непритязательного серого текстиля до цветных материалов более высокого качества. Салон девяносто третьей был удобным и практичным как для ежедневных поездок на работу, так и для относительно дальних путешествий с детьми.
Реальный объем бака на 14-й модели
Как было сказано, производитель заявляет о том, что объем бака 2114 равняется 43 литрам (в некоторых случаях можно встретить цифру в 42,5 литра). И эта цифра, действительно, очень близка к реальности.
При этом, стоит учитывать целый ряд фактов, которые могут значительно повлиять на вместимость:
- Погрешности при изготовлении бака.
- Время года и температура.
- Объем топливной системы.
Первый из этих факторов, как правило, незначителен. Но, как показывает практика, иногда разница в объемах двух одинаковых баков может достигать (в результате невысокой точности производства) 2 литров. Таким образом, на некоторых машинах полный объем может достигать 45 литров (что бывает крайне редко).
Сюда же следует прибавить разницу в погодных условиях. В холодное время топливо сжимается, а в теплое — расширяется. Этот фактор также влияет на то, сколько литров бак на ваз 2114 может вместить (если учитывать полный объем бензина, вмещающегося в жаркое лето и в зимний мороз, то разница может достигать 1,5 литров).
Ну, и наконец, следует помнить о том, что сама топливная система тоже вмещает определенный объем топлива. Если говорить в среднем, то при полностью пустом баке в ней может остаться до 2 литров бензина. В результате этого ряда особенностей количество топлива, вмещающегося в бак, может отличаться от заявленного производителем как в большую, так и в меньшую сторону.
Также стоит отметить, что при неправильной эксплуатации и заправке автомашины топливом низкого качества, на дне бака могут накапливаться осадки, которые со временем могут (пусть и несущественно), сократить его объем. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, раз в несколько лет следует проводить ревизию бака.
Трансмиссия и ходовая автомобиля ВАЗ 21093
Трансмиссия на ВАЗ 21093 конструктивно выполнена одним агрегатом, включающим сцепление и механическую коробку переключения передач (МКПП). Коробка объединена с дифференциалом, сцепление однодисковое. Кожух сцепления соединен с маховиком болтами. Для обеспечения контакта с нажимным диском служат шесть упругих пластин.
Привод колес автомобиля включает два шарнира равных угловых скоростей (ШРУС): пруткового вала слева и трубчатого справа. Передняя подвеска автомобиля независимая, амортизаторы гидравлические, пружины цилиндрические. Задняя подвеска торсионно-рычажная, независимая, с конструкцией на продольных рычагах.
Тормозная система на автомобиле модели 21093 использует дисковые передние и барабанные задние тормоза. Имеет место диагональное взаимодействие контуров. Один контур включает правое переднее и левое заднее колесо, другой — два оставшихся. В гидропривод системы включены вакуумный усилитель и регулятор давления задних тормозов.
Впервые выпуск Ваз 2109 на конвейер был поставлен в далеком 1988 году. Пятидверная конструкция позволила использовать данный автомобиль в качестве успешного семейного транспортного коммерческого средства. Вместе с этим, автомобиль часто используют для перевозок малогабаритных грузов, так как оснащён он довольно простым багажным отсеком.
Благодаря тому что ВАЗ 2109 является очень практичным и неприхотливым в обслуживании автомобилем, он пользуется популярностью среди молодежи. За счет своего своеобразного спортивного вида и большой легкости он идеально подходит для любителей тюнинга. Модернизация в этой области включает в себя не только преображение внешнего вида, но и тюнинг двигателя. Любители спортивной езды меняют следующее:
- базовые бампера — на стильные спортивные обвесы,
- ставят мощные, прямоточные выхлопные трубы,
- штатные воздушные фильтры — на спортивные.
Автомобиль приобретает улучшенные аэродинамические свойства и повышенную мощность. Но на этом любители тюнинга не останавливаются и модернизируют двигатель на спортивный лад. Сегодня очень часто можно встретить ВАЗ 2109 с турбинными двигателями, которые принимают участие в уличных гонках наравне с иномарками.
Еще один способ тюнинга ВАЗ 2109 — замена приборной панели автомобиля. По конфигурации она схожа с панелями таких марок, как BMW 3, «Мазда 626», «Опель Вектра». Они настолько подходят по конфигурации, что не подвергаются никаким переделкам перед установкой в «девятку». Тот, кто задумает это осуществить, заменит приборную панель баз каких-либо проблем.
ВАЗ 2109, цена которого доступна каждому, хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. И несмотря на то что с 2011 года производство «девятки» полностью остановлено, она по-прежнему пользуется высоким спросом. Чтобы сделать машину интересней, придется потратиться, но после тюнинга трудно будет узнать в ней ВАЗ 2109.
Выпуск автомобиля ВАЗ-2109 начался с 1988 года Волжским автозаводом. Его предшественником был ВАЗ-2108, по сравнению с которым кузов у «девятки» стал более вытянутым, а дверей стало на две штуки больше (пять). Благодаря именно увеличенному количеству дверей, многими он и использовался в качестве семейного автомобиля.
Салон у ВАЗ-2109 является строго практичным и с претензией на комфорт. В первом случаи нужно отметить лаконичную «низкую» приборную панель, которая так или иначе немного удобна. На передних креслах имеются подголовники. Во втором случаи, нужно отметить информативную «высокую» приборную панель, благодаря которому можно четко контролировать состояние его бортовых систем.
А благодаря улучшенному интерьеру (обивке дверей со ставками, тканевой обивке сидений), автомобиль может приобрести более престижный вид. Если сложить задние сидения, то этот автомобиль приобретет грузопассажирский вид, наподобие универсала.
Последняя косметическая модернизация для данного автомобиля произведена в 1997 году. Начиная с 2001 года начали производить их с инжекторными двигателями. Техническое обслуживание данного автомобиля является почти таким же экономичным, как и для других моделей Волжского автозавода.
http://remontvazov.com/obem-baka-vaz-2114http://avtokent74.ru/obem-baka-vaz-2114/http://automanya.ru/lada-drugoe/obem-baka-2114.htmlhttp://vazlada.info/vaz-2109/benzobak-vaz-2109/http://vazlada.info/vaz-2109/benzobak-vaz-2109/
Сколько топлива необходимо
Данный вопрос особенно актуален. Заезжая на заправку, вам следует знать, какое количество бензина можно залить в автомобиль, особенно если вы хотите заправить полный бак. Например, поездка дальняя, и необходимо много топлива, чтобы она прошла хорошо.
Каждый автомобиль имеет свой бак. Он отличается не только конструктивными особенностями, но и своим объемом. В основном он предназначен для того, чтобы проехать приблизительно пятьсот километров. Но это если говорить о бензине. Что касается дизеля, то здесь значения немного другие. Если заправить бак полностью, то расстояние, которое можно проехать, больше.
Что делать, если в бак попала вода
Объем заливаемого бензина может стать меньше, если в баке скопится жидкость. Параметры емкости не изменяться, а вот состав ее содержимого будет иным. При попадании в бак воды можно наблюдать следующее:
- трудности с заведением автомобиля по утрам;
- неровная работа двигателя;
- необходимость дольше отогревать автомобиль перед запуском.
Вода попадает в бак по разным причинам. Удалить ее можно одним из способов:
- Смешать с бензином чистый спирт (от 200 до 500 миллилитров), после чего залить эти жидкости в емкость под топливо.
- Через золотник на топливной рампе. Это более сложный способ, так как вам потребуется слить при помощи шланга жидкость в любую прозрачную тару. Для этого подайте напряжение на бензонасос при помощи диагностической колодки.
- Слить вручную при помощи длинного и тонкого шланга от капельницы. Вам потребуется установить ведро или любую тару под жидкость в смотровую яму или просто ниже уровня бака.
Предотвратить попадание воды в бензобак можно при помощи поддержания в нем постоянного уровня топлива (желательно заправляться «под завязку»). Если вам необходимо долить бензин в дождливый или туманный день, заполняйте емкость под топливо на 100%. Этот простой прием позволит вытеснить из системы влажный воздух, который оседает конденсатом во время движения. Поздней осенью заливайте в систему чистый спирт (достаточно 200 миллилитров), чтобы вывести скопившуюся воду и предотвратить ее замерзание.
Объем бака и почему он меняется
Согласно технической документации на ВАЗ-2115, здесь автомобиле установлен топливный бак с номинальным объемом 43 литра. Но его конструктивной особенность длинноватая горловина, куда есть вариант залить еще от 5 до 5 л. Меж автовладельцами идет жесточайший спор в отношении того, сколько л. реально расположить в баке стандартной «пятнашки». Наверное даже считают, что в мороз в емкость помещается много горючего, чем в жаркий летний денек.
По сути, предпосылкой конфигурации вмещаемого объема горючего, является деформация либо растяжение бака. Если поверхность этого запасной части авто имеет огромное количество вмятин, то его вместимость будет понижаться. Некие автовладельцы с течением времени начинают замечать, что в емкость для заправки автомобиля помещается не просто бензина, это связано с раздуванием бака.
Каким будет литраж в последнем случае, непонятно, однако практически спецы 100 сталкивались с баками на 50 л. (не учитывая горловины).
Объем бака и почему он меняется
Согласно технической документации на ВАЗ-2115, в этом автомобиле установлен топливный бак с номинальным объемом 43 литра.
Однако его конструктивной особенностью является длинная горловина, в которую можно залить еще от 2 до 5 литров. Между автолюбителями идет жесточайший спор по поводу того, сколько литров реально разместить в баке стандартной «пятнашки».
Многие даже считают, что в мороз в емкость помещается большее количество топлива, чем в знойный летний день.
На самом деле, причиной изменения вмещаемого объема топлива, является деформация или растяжение бака. Если поверхность этого запасной части авто имеет множество вмятин, то его вместимость будет снижаться. Некоторые автолюбители со временем начинают замечать, что в емкость для заправки автомобиля помещается больше бензина, это связано с раздуванием бака.
Каким будет литраж в последнем случае, неизвестно, но на практике специалисты СТО сталкивались с баками на 50 литров (без учета горловины).
Проблемы топливного бака ВАЗ-2115
Емкость под бензин на ВАЗ-2115, как и в любой другой модели автомобиля, изготовлена из металла. Этот материал имеет свойство растягиваться и вжиматься под воздействием внешних сил. Это далеко не единственная проблема емкости под топлива в этом автомобиле. Наиболее часто владельцы этого транспортного средства сталкиваются со следующими проблемами:
- вытекание топлива;
- некорректная работа датчика;
- недоработки конструкции.
Первая и последняя неисправности часто бывают связаны между собой. Дело в том, что в карбюраторных моделях применяется сепаратор. Это устройство необходимо для сбора паров бензина и их конденсации. После того как испарения превращаются в жидкость, они сливаются обратно в бак.
В большинстве ВАЗ-2115 устанавливается пластиковый сепаратор, который со временем покрывается трещинами, оплавляется и деформируется. В таких случаях необходимо заменить его на металлическую модель, которая устойчивей к внешним воздействиям.
Инжектор такого элемента в конструкции не имеет.
Некорректное отображение уровня топлива в баке может быть вызвано двумя причинами:
- Если после запуска двигателя прибор на панели показывает разные значения, то необходимо искать проблему в районе ручника. Там проходит провод «массы», крепление которого при использовании автомобиля может расшатываться. Достаточно затянуть два болта, чтобы проблема исчезла.
- После ремонта может раньше времени загораться лампа контроля за расходом бензина. Это связано с тем, что поплавковый датчик, расположенный в емкости под топливо, срабатывает раньше времени. В тот момент, когда поплавок опускается до определенного уровня, замыкаются контакты. Достаточно слегка отогнуть концевик, чтобы замыкание происходило чуть позже.
Помните, что все работы с топливной системой необходимо проводить, соблюдая правила безопасности.
Почему ВАЗ-2115 схватывает, но не заводится
Что делать, если в бак попала вода
Объем заливаемого бензина может стать меньше, если в баке скопится жидкость. Параметры емкости не изменяться, а вот состав ее содержимого будет иным. При попадании в бак воды можно наблюдать следующее:
- трудности с заведением автомобиля по утрам;
- неровная работа двигателя;
- необходимость дольше отогревать автомобиль перед запуском.
Вода попадает в бак по разным причинам. Удалить ее можно одним из способов:
- Смешать с бензином чистый спирт (от 200 до 500 миллилитров), после чего залить эти жидкости в емкость под топливо.
- Через золотник на топливной рампе. Это более сложный способ, так как вам потребуется слить при помощи шланга жидкость в любую прозрачную тару. Для этого подайте напряжение на бензонасос при помощи диагностической колодки.
- Слить вручную при помощи длинного и тонкого шланга от капельницы. Вам потребуется установить ведро или любую тару под жидкость в смотровую яму или просто ниже уровня бака.
Предотвратить попадание воды в бензобак можно при помощи поддержания в нем постоянного уровня топлива (желательно заправляться «под завязку»). Если вам необходимо долить бензин в дождливый или туманный день, заполняйте емкость под топливо на 100%.
Этот простой прием позволит вытеснить из системы влажный воздух, который оседает конденсатом во время движения. Поздней осенью заливайте в систему чистый спирт (достаточно 200 миллилитров), чтобы вывести скопившуюся воду и предотвратить ее замерзание.
Технические характеристики 2114
Перед тем, как разобрать основной вопрос — какой объем вмещает бак ваз 2114, рассмотрим основные технические характеристики этого автомобиля.
Технические характеристики ваз 2114
Параметры его двигателя выглядят следующим образом:
- рабочий объем — 1499 см3;
- полная мощность — 77 л.с.;
- максимальная частота вращения — 5200 мин-1;
- максимальный момент вращения — 116 н/м.
В свою очередь, основные рабочие параметры автомашины ваз 2114 выглядят как:
- время разгона от 0 до 100 км/ч — 14 с;
- максимально возможная скорость — 157 км/ч;
- расход топлива в городских условиях (на 100 км) — 9,9 л;
- расход топлива на загородной трассе (на 100 км) — 6,2 л;
- расход топлива при поездке в смешанных условиях (на 100 км) — 7,5 л.
Теперь рассмотри основные массо-габаритные характеристики автомобиля:
- полная длина — 4122 мм;
- полная ширина — 1650 мм;
- высота — 1422 мм;
- величина дорожного просвета — 165 мм;
- размер колесной базы — 2460 мм;
- передняя колея — 1400 мм;
- задняя колея — 1370 мм;
- масса (снаряженная) — 985 кг;
- масса (полная) — 1410 кг;
- объем топливного бака (полный) — 43 л.
Как можно видеть из приведенной выше таблицы, бензобак на ваз 2114 вмещает ровно 43 литра. Так ли это в действительности — рассмотрим ниже.
ВАЗ 2115 | Заправочные емкости
2.3.3. Заправочные емкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Год |
Модель |
Наименование серии |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
Объем масла в трансмиссии 5-КПП |
Объем масла в двигателе (включая фильтр) |
1984–1986 |
Trooper/ |
4ZD1 |
2250 |
4,6 |
4,4 |
1984–1986 |
Trooper/ |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1987 |
Trooper/ |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1988 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1988 |
Trooper/ |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1989 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1989 |
Trooper/ |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1989 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1989 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1990 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Trooper/ |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1991 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1991 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1991 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1992 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1992 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1992 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1992 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1993 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1993 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1993 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1993 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1994 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1994 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1994 |
Rodeo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1994 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1995 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1995 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1995 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
Год |
Модель |
АКПП |
Редуктор заднего моста |
Топливный бак |
Система охлаждения |
1984–1986 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
9,2 |
1984–1986 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ |
6,0 |
1,0 |
82 |
9,2 |
1987 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ |
– |
– |
– |
– |
1988 |
Trooper/ |
– |
1,0 |
82 |
9,2 |
1988 |
Trooper/ |
– |
– |
– |
– |
1989 |
Trooper/ |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1989 |
Trooper/ |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1989 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1989 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1990 |
Trooper/ |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1991 |
Trooper/ |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1991 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1991 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1992 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1992 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1993 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1993 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1994 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1994 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo/ |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1995 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1995 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
Объем бака ВАЗ-2112
Объем бака данного транспортного средства зависит от всяческих параметров. Во-первых, в нем могут использовать разные виды двигателя, например, 8- или 16-клапанные. Расход топлива для них отличается, поэтому и баки устанавливаются неодинаковые.
Узнать объем данного устройства несложно. Он указан в техническом паспорте транспортного средства
Прежде чем эксплуатировать авто, важно с ним ознакомиться. Это позволит избежать ряда проблем
Топливный бак способен вместить не более 43 литров бензина. Чтобы определить его количество, необходимо использовать специальный датчик. Он содержит эту информацию. Минимальный уровень равен 10 литрам. Датчик непременно загорится, как только количество топлива снизится до этой цифры. Это говорит о том, что скоро необходимо заправлять автомобиль.
Если говорить о том, какой бензин заливать, то об этом тоже можно узнать из технического паспорта. Для него отлично подходит как 92, так и 95. Причем если залить полный бак, проехать можно будет путь в 550 км. Это внушительная цифра.
Объем бака – это важная информация, о которой должен знать каждый водитель. Только таким образом использование транспорта будет менее проблемным и простым. Оно играет серьезную роль при расчете затрат топлива на длинный путь.
Но это не говорит о том, что и просто так нельзя заливать полный бак. Конечно, можно. Таким образом вы сэкономите свое время на постоянных поездках на заправки. Ведь здесь достаточно часто очереди. Залив полный бак, вам удастся спокойно преодолеть довольно большое расстояние. Но не забудьте посматривать на датчики. Как только они дадут о себе знать, необходима новая заправка.
Расход и дальность поездки
Если учитывать объем бака ваз 2114 и данные о расходе бензина (приведенные в таблице выше), то можно сделать следующие выводы о возможной дальности поездки.
При езде с постоянной скоростью 90 км/ч максимальная дальность может составить почти 700 км без дополнительной заправки.
При поездках в так называемом «смешанном» режиме город/трасса расход возрастет, а значит уменьшится дальность (до 640 км).
А при поездках только в городском режиме (учитывая стояние в пробках и большую долю движения на низких передачах) расход топлива будет максимальным — почти 10 л/100 км. Стоит также учесть, что эти цифры указаны для новых автомобилей. Для авто с пробегом они будут несколько выше.