Uaz 3170 2020

Экстерьер УАЗ Патриот 2021 года


Общий вид глубоко модернизированной версии УАЗ Патриот 2021 года

Дром располагает дизайнерскими эскизами, дающими подробное представление о том, как будет выглядеть «Русский Прадо». Автомобиль на набросках на 90% соответствует виду серийного.

В апреле прошлого года мы сообщали, что метаморфозы экстерьера ожидаются незначительными — заменят только нештампованные детали передней части (фары, бампер, решетку радиатора) и, возможно, дверцу багажника. Нет! Все будет гораздо серьезнее. Фактически из внешних панелей нетронутыми останутся только двери, передняя стойка кузова (A-pillar), панели крыши и… все. Остальные внешние элементы будут совершенно другими, они сформируют новый, более современный экстерьер автомобиля.

Над разработкой дизайна работали специалисты Ульяновского автозавода. Перед ними поставили задачу не просто сделать стиль современней, а добиться более «дорогого» визуального восприятия продукта. Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.


Вид перспективной модели в профиль

Несколько принципиальных внешних отличий от машины текущего образца проще перечислить списком:

  • уменьшенные по площади фары;
  • значительно более крупные задние фонари;
  • вся наружная светотехника на LED-элементах (ни в фарах, ни в фонарях не останется ламп накаливания);
  • объемная панель капота;
  • расширители колесных арок — в виде органичных подштамповок на крыльях.

Новая фронтальная часть спроектирована с учетом ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу — у одного варианта он простой, «в клетку», у второго — сложный, с топологической оптимизацией. Первый капот в сборе весит 21,3 кг, второй — 18,9 кг; в серию пойдет вариант попроще. К слову, масса капота Патриота нынешнего образца — 16,4 кг.


Каркас капота перспективного УАЗа, серийный вариант
Экспериментальный топологически оптимизированный каркас капота

Отказ от пластиковых расширителей арок — это, во-первых, сокращение номенклатуры деталей и повышение технологичности, а во-вторых, исключение традиционных точек концентрации коррозии. Сгнившие крылья на пяти-семилетних Патриотах — обычное дело, ржавчина идет от расширителей, поскольку по их контуру после дождя застаивается влага.


Переднее крыло перспективного УАЗа

Кто ждал открывающуюся в сторону дороги дверцу багажника на Патриоте — не ждите, ее не будет. С модернизацией появится только новая наружная панель дверцы (под измененный стиль «кормы»), но ее каркас и крепление на правой стойке сохранятся. Останется на своем месте и запасное колесо.


Новый УАЗ, вид сзади

Перевешивание дверцы багажника на левую стойку требует больших капвложений на новые штампы. Кроме того, против такого решения выступают технологи, иначе придется выводить отдельные габаритные огни вниз бампера, поскольку при открытой дверце широкое запасное колесо на Патриоте перекрывает фонарь (да, именно в этом заключается причина крепления дверцы на правой стойке, а не в подражании японским автомобилям). Отдельные «габариты» — это повышение себестоимости и усложнение сборки.

У Патриота больше не будет вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Вы наверняка помните, что Патриот вырос из модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между 3162 и 3160 — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это паллиативное решение. По-хорошему, еще при конвертации 3160 в 3162 конструкторы должны были внедрить удлиненную переднюю стойку либо сделать крыло с выступом, но оба решения требовали больших вложений в оснастку, а денег УАЗу в 90-е катастрофически не хватало.

Новые задние крылья сделают с выступом.


Вставка между стойкой кузова и задним крылом на УАЗе Патриот нынешнего образца

По нашей информации, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.

Технические характеристики

Как и прежде, UAZ Patriot 2021 года базируется на полностью зависимой подвеске. Спереди у российской модели располагается пружинная конструкция, дополняемая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади закреплен неразрезной мост с двумя продольными малолистовыми рессорами полуэллептической формы. Также Патриот выделяется тем, что имеет рамную конструкцию. С точки зрения удобства эксплуатации такая конфигурация внедорожника кажется плохой. Но для автомобиля, созданного для бездорожья, только подобная конструкция и возможна.

В комплекте с российской моделью поставляется исключительно 2,7-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Последняя поставляется на Ульяновский автозавод в готовом виде из Франции. Скоро моторную гамму Патриота пополнит тот же 2,7-литровый двигатель, который будет адаптирован под потребление газа. Из-за этого его максимальная мощность снизится до 126 л.с., крутящий момент — до 196 Н*м.

Внедорожник во всех модификациях оснащается гидроусилителем рулевого механизма и постоянным полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дополнительно вместе с автомобилем идет двухскоростная раздаточная коробка, управление которой осуществляется с помощью селектора из салона. Общая длина российской модели составляет 4785 мм при колесной базе в 2760 мм. Ширина равна 1900 мм, высота — 2050 мм.

Lexmak.ru

Приветствую тебя дорогой читатель.

Все обзорщики уже данным давно провели тест-драйвы этой машины. Ну а я что – я не обзорщик. Я фанат марки и пользователь. А тут звезды так легли что мой друг Роман, был приглашен на тест драйв «обновленного» официальным дилером УАЗ «АвтоГермес». Он решил протестировать машину, а заодно проветрить меня. И предложил мне поучаствовать в этом мероприятии. И я согласился!

Про дилера «АвтоГермес»

Резюмирую – мне понравился их салон на Дмитровском шоссе. Уютный, менеджеры знают то о чем рассказывают, на здоровую критику матерых УАЗоводов реагируют адекватно.

Тест-драйв.

И вот пошлявшись по салону, подписали бумаги — что будем хорошими парнями и не будем ломать вверенную на время технику, будем неукоснительно соблюдать ПДД и КОАП мы отправились совместно с менеджером салона к тестовому образцу УАЗ Патриот 2020 модельного года, в комплектации, все включено, конечно синего цвета, ибо как я понял это новая традиция.

Впечатления об автомобиле. Коротенько.

УАЗ Патриот как говорится он и в Конго Патриот и УАЗ. Для меня в 2019 м.г. два преимущества, это пресловутые ручки на стойках (всего тринадцать лет потребовалась конструкторам УАЗ чтобы внедрить это благо) и ЗМЗ ПРО – Но с ПРО есть одно но, это но в том что ЗМЗ ПРО это не откровение, не новый мотор, это все тот же, горячо любимый 409 мотор, но с очень эластичными настройками. Очень понравилась его тяга на низах, которой к сожалению нет на ЗМЗ 409. А тут прямо приятно с самых низов мотор уверенно подхватывает и тянет! Но на этом, пожалуй, для меня преимущества 2020 м.г. заканчиваются. Для себя отметил то что я свой 2020 м.г. я не стану менять на новый.

  1. Низкочастотный гул банки резонатора. У меня меньше шумит. Хотя штатная шумка по ощущениям значительно лучше.
  2. Это классика жанра – дилеру на заметку, в видео я даже выругался – Криво установленный руль.
  3. По поводу рыскает – не рыскает по дороге. Конкретный автомобиль на котором проводили тест, рыскает!

Заключение.

После тест драйва откровений не было. Как я сказал выше УАЗ Патриот, продолжает оставаться собой. Во время прогулки по салону просто на вскидку опытным взглядом, на машинах в шоуруме нашли косячки. Опять к дилеру – Ребята так нельзя, этого не должны видеть клиенты. Устранение пять минут и пять копеек.

Косяки, ниже на фото:

Ну и видео ролик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.

Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.

Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.

Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.

Габариты

Основные размеры автомобиля:

  • длина кузова (с учетом контейнера для запасного колеса) — 4785 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 1900 мм;
  • высота (с установленными дугами) — 2005 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • клиренс (под картером моста) — 210 мм;
  • расстояние от земли до переднего бампера — 347 мм;
  • зазор между грунтом и нижней точкой заднего бампера — 375 мм.

Моторы и трансмиссии

Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.

Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.

В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.

Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.

При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.

Каким мог быть УАЗ 3170?

Первые патентные фото УАЗ 3170 2020 года появились в начале 2017. Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала новую модель с описанием «автомобиль повышенной проходимости». Разработчики планировали создать универсальную грузопассажирскую платформу на основе машины на раме. После этого Ульяновский автозавод предполагал сразу же выпустить и кроссовер.

Экстерьер

О внешнем виде автомобиля известно больше всего, поскольку опубликованные фотографии – изображения официального макета, не являющегося полноценным автомобилем. Разработкой дизайна транспортного средства занимались две компании: НАМИ и Pininfarina. Впоследствии было решено отказаться от услуг первой.

Для изготовления кроссовера использована совершенно новая платформа. Ее главными особенностями стали несущий кузов и независимая подвеска всех колес. Габариты машины составили:

  • 4,6 м – в длину;
  • 1,93 м – в ширину;
  • 1,8 м – в высоту.

Расстояние между осями достигает 2,85 м. Пятидверный кроссовер получил 20-сантиметровый дорожный просвет и 25-градусные углы въезда и съезда. Предполагалось, что автомобиль сможет преодолевать без дополнительной подготовки глубину брода в 50 см. Разработчиками планировалось выпустить несколько версий с разной комплектацией и весом от 1685 до 1825 кг. Но модификации, которые мог получить УАЗ 3170 новый кроссовер 2020, а также фото и цена так и не были опубликованы.

Интерьер

Меньше всего информации поступило об интерьере нового авто. Поскольку разработчики создали только макет, изображения салона не выкладывались. Но, судя по заявлениям конструкторов, новый кроссовер должен был получить современное оснащение, не уступающее по уровню моделям такого же класса. Инновационные системы, вмонтированные в салон, обеспечили бы удобство водителю и пассажирам, а также позволили бы машине конкурировать по уровню комфорта с зарубежными аналогами.

Технические характеристики

По официальной информации, УАЗ должен был получить три комплектации с разными моторами:

  • новый 2,5-литровый ЗМЗ «четверка» в базовой версии с мощностью 145 л.с. и 240 Нм пикового момента;
  • 2,3-литровый турбированный ЗМЗ-406 на 150 л.с. и 330 Нм вращающей тяги;
  • 2,3-литровый турбированный ЗМЗ-406 на 170 л.с. и 350 Нм доступного потенциала.

В зависимости от версии планировалось использовать как автоматическую, так и механическую коробку передач. Утверждалось, что покупатель сможет выбрать не только моноприводные, но и полноприводные модели. Но принцип работы полного привода так и не был раскрыт. Самая мощная модификация должна была разгоняться до 192 км/ч.

Рулевое управление предполагалось оборудовать на основе реечной системы. В передней части авто была бы установлена двухрычажная конструкция, а задней – четырехрычажная. Выдвигалась идея использования гидравлического усилителя для повышения эксплуатационных возможностей транспортного средства.

Технические характеристики УАЗа Патриот

В рамках нескольких последних модернизаций компания УАЗ внесла выраженные изменения в техническую часть автомобиля, что положительно сказалось на управляемости Патриота. Российский внедорожник оснащается 2,7-литровым «атмосферным» мотором, максимальная мощность которого не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается двигатель с 5-скоростной механической КПП, которой на смену пришла 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод в обоих случаях полный.

С «механикой» российский внедорожник потребляет в среднем до 14 литров топлива (в городе). Система полного привода, которой оснащается Патриот, поддерживает 4 режима работы:

  • 2Н — тяга подается только на задние колеса;
  • 4Н — полный привод с жестко подключенным передним мостом;
  • 4L — подключается понижающая передача;
  • 4L+ — задний дифференциал полностью блокируется.

В ходе последней модернизации производитель установил в двигатель двухрядную цепь и доработал МКПП, благодаря чему переключение передач стало более точным. А появление демпфера помогло избавиться от дребезжания коробки передач.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.69
Разгон до 100 км/ч, сек 20
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 150
Длина, см 478.5
Ширина, см 190
Высота, см 205
Всего мест 5
Масса, тонн 2.125
Макс. мощность, л.с. 135 при 4600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 217 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 11.4

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.


Передние подушки безопасности

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях


Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

Система безопасности

В базовое оснащение автомобиля вошла подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Начиная с модификации Оптимум устанавливается дополнительная подушка для переднего пассажира.

В стандартной модели Классик предусмотрены ремни безопасности инерционного типа, при использовании второй подушки в замки ремней вводятся пиротехнические натяжные устройства с ограничением усилия. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены L-образные подголовники (используются начиная с версии Оптимум).

Антиблокировочная система с электронным регулятором тормозных усилий входит в базовое оснащение, на части модификаций применена система стабилизации траектории ESP.

На версиях Престиж и Максимум устанавливаются системы контроля тяги и торможения в поворотах, предусмотрен гидравлический помощник экстренного снижения скорости. На всех выпускаемых для рынка России автомобилях имеется система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Технические характеристики с модернизированным мотором

Заслуженный агрегат ЗМЗ-409 с 16-клапанной головкой блока и двумя распределительными валами обновился. Теперь в технических характеристиках UAZ Патриот значится мощность 150 л.с., что на 15 сил больше, чем раньше. При неизменном рабочем объёме 2,7 литра крутящий момент увеличился до 235 (+18) Нм и сместился в зону меньших оборотов. После рестайлинга стала доступна французская 6-скоростная автоматическая коробка передач, ведущая свою родословную от американской трансмиссии GM.

Паспортные данные и результаты замеров

Несмотря на возросшую мощность, паспортные данные нового УАЗа с механической коробкой декларируют те же 14,0 литров на 100 км в условиях городского цикла. Более того, благодаря большему числу ступеней автомата, потребление бензина снижается до 13,7 литра. Максимальная скорость всех модификаций Патриота одинакова и составляет 150 км/ч. Отечественный производитель не публикует официальных цифр разгона до сотни, но независимые замеры показали, что большая отдача двигателя сократила время с 17 до 13 секунд, а применение автоматической трансмиссии не оказывает существенного влияния на динамику.

Технические характеристики

Внедорожник построен на рамной конструкции с зависимой подвеской. В передней части ставится пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части — продольные рессоры. На рынке осталось очень мало моделей с подобной простой архаичной конструкцией. С другой стороны, УАЗ выпускает настоящий внедорожник, который необходим для загородных поездок по сложной местности, а не для городского движения. Постоянный полный привод с жесткоподключаемым мостом и двухступенчатая пониженная передача легко справляются с серьезным бездорожьем.

Выбора двигателя у покупателя нет. Еще недавно модель была доступна с 135-сильным ЗМЗ-40906, но в конце 2020 года от него было решено отказаться. На смену ему пришел 2,7-литровый двигатель на 150 лошадиных сил, работающий как с механической коробкой, так и с автоматической. На данный момент анонсировано появление газобензиновой версии, основанной на 126-сильном моторе аналогичного объема. Вместе с ним будут ставить только «механику», а привод останется полным.

Размеры:

  • длина – 4,785 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 2,005 метра.

Внушительный дорожный просвет в 21 сантиметр обеспечивает отличную проходимость по пересеченной местности и геометрические показатели заезда и съезда. Багажное отделение в базовом состоянии вмещает 1 130 литров. Топливный бак – 68 литров. Вес снаряженного внедорожника достигает 2 000 – 2 015 килограмм.

Расход топлива (город)
13,7 л
Расход топлива (трасса)
9,5 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
150 км/ч

Мощность
150 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
235 Нм при 2650 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2693 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

95,5 мм3,76 дюйма

Ход поршня

94 мм3,7 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий