Содержание
- 1 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 2 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 3 Безопасность
- 4 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 5 Комплектация Comfort
- 6 Салон
- 7 Технические характеристики
- 8 Цены: машины дорожали весь год
- 9 Интерьер: максимум удобства для водителей и пассажиров
- 10 Споры с правительством: автокомпании недовольны
- 11 Технические характеристики Kia Sorento Prime
- 12 Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020
- 13 Интерьер нового кроссовера
- 14 Фото Kia Sorento обновленная версия
- 15 Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
- 16 Цены: машины дорожали весь год
- 17 Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
- 18 Комплектации Prestige и Premium
- 19 Внешний вид
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Безопасность
В этой модели реализованы современные технологии, делающие поездку совершенно безопасной. Интеллектуальная система Drive Wise постоянно следит за ситуацией. Она готова вмешаться в тот самый момент, когда кажется, что все вышло из-под контроля, и предотвращает столкновение, обеспечивая безопасность как тем, кто сидит в машине, так и другим участникам дорожного движения.
Новинка оборудована камерой и радарами-датчиками. Они следят за расстоянием до других транспортных средств, контролируют разметку и помогают водителю двигаться по центру занимаемой полосы, сохраняя оптимальную дистанцию между его Kia Sorento 2021 года и другими машинами.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектация Comfort
Для следующей по списку комплектации Comfort в цену Киа Соренто 2021 за 2 309 900 рублей дополнительно войдут: кожаная обивка салона, фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также камера заднего вида. В отличие от начальной версии данный вариант поставляется только с полным приводом. Далее в табели о рангах числится комплектация Luxe ценой от 2 439 900 рублей. К имеющемуся оснащению прибавятся: электроприводы регулировок передних сидений и крышки багажника, датчики дождя и света, светодиодное головное освещение и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Кроме того, доплатив 150 тысяч рублей, можно стать владельцем модификации с 199-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра и 8-скоростной роботизированной коробкой передач.
Салон
Заглянув внутрь Киа Соренто 2019 года, можно обнаружить не премиальный, но вполне качественный и комфортный для всех ездоков салон. Помимо достойной системы мультимедиа, стоит отметить качественную отделку интерьера кожей, пластиком, вставками из металла и обилие «умных» помощников.
Органы управления
Торпедо может похвастаться небольшим, но симпатичным мультимедийным дисплеем, справа и слева от которого расположились интересные внешне воздуховоды. Чуть ниже имеется красивая панель для регулировки климат-контроля.
Переход центральной консоли в тоннель начинается с довольно вместительной ниши, в которую легко уместятся даже не совсем миниатюрные вещи. Примечательно это гнездо тем, что в нем находятся и разъемы для подключения мобильных устройств к авто. А вот затем начинается сам тоннель, львиная доля которого занята селектором коробки передач и несколькими рядами кнопок для настроек трансмиссии. На оставшемся пространстве расположились подстаканники, прикрытые шторкой, небольшой теперь уже вырез для мелочевки и откидывающийся подлокотник.
Руль машина получила вполне в духе Киа – с тонким, отделанным кожей ободом, обогревом, крупной центровиной и изящными спицами, на которых сосредоточилось множество физических переключателей, позволяющих работать с большинством доступных водителю опций. Зато приборная панель вышла необычной. Главенствует тут надо всем массивный аналоговый спидометр круглой формы. По его краям скромно примостились датчик оборотов двигателя и небольшой борткомпьютер.
Технические характеристики
Судя по последним данным, обновлённый внедорожник Kia Sorento 2021 с начальными габаритами 4685х1885 и 1745 мм будет удлинён за счёт конфигурации обвесов. Длина колёсной базы 2700 мм и клиренс 185 мм останутся прежними.
В достоинствах передне- или полноприводного шасси: эластичная комбинированная подвеска, полный комплект
легкосплавных 17-дюймовых колёсных дисков, эффективные тормоза, стабилизаторы и системы активной безопасности.
- В качестве силового агрегата для базовой комплектации предложена 2,4-литровая бензиновая «четвёрка» с выходом 174 л.с./225 Нм пиковой тяги, работающая в сочетании с 6-скоростной механической или автоматической трансмиссией.
- Такой тандем обеспечивает оптимальное время набора первой сотни – 10,4 сек, верхний предел максимальной скорости 190 км/ч и средний расход топлива 8,8 литра на каждую сотню пробега.
- В качестве альтернативы заявлен экономичный 2,2-литровый дизель с выходом 197 л.с, к которому прилагается шести- или восьмидиапазонная автоматика.
Тест-драйв подтвердил обозначенные в заводской инструкции разгонные, скоростные и другие эксплуатационные характеристики кроссовера на автомагистрали и в условиях бездорожья.
В перспективе кроссовер получит гибридный привод с современными тяговыми и расходными параметрами.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер: максимум удобства для водителей и пассажиров
Электронная приборная панель, экран навигационной системы, мультифункциональное рулевое колесо и другие элементы управления расположены таким образом, чтобы водителю удобно было ими пользоваться. Разработчики нового Kia Sorento создали тщательно продуманное пространство, в котором водитель уверенно себя чувствует. Благодаря этому процесс вождения превращается в настоящее удовольствие.
Дисплей с 10,25-дюймовым экраном используется для навигации и позволяет управлять аудиосистемой. На него выводится изображение с задней камеры, чтобы сделать парковку особенно простой и безопасной.
Достаточно одного взгляда на цифровую панель, чтобы узнать скорость или увидеть навигационные подсказки. Здесь же отображается информация о работе различных систем автомобиля. Проекция дисплея на лобовое стекло помогает контролировать скорость, настройки круиз-контроля и другие важные параметры, не отвлекаясь от того, что происходит на дороге.
Передние сиденья подогреваются. Водитель и сидящий рядом с ним пассажир будут отлично чувствовать себя даже холодной зимой или промозглой осенью. Также предусмотрен двухзонный климат-контроль.
В оформлении салона использованы материалы премиум-качества. Благодаря этому, а также за счет тщательно продуманных эргономических решений интерьер Kia Sorento 2021 года впечатлит даже самого требовательного человека.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Технические характеристики Kia Sorento Prime
В угоду безопасности более половины элементов силового скелета кузова выполнены из высокопрочных легированных сталей.
Габариты и объёмы
Теперь длина составляет 4780 мм. Ширина увеличилась не сильно, всего на 5 мм (1890 мм), а высота напротив уменьшилась на 45 мм (1690 мм). Колёсная база растянулась до 2780 мм.
Прочие характеристики:
- клиренс – 185 мм;
- объём топливного бака – 71 л;
- вместимость багажного отделения – 660/1732 л;
- масса – 1998 кг.
Двигатели
Для Sorento Prime 2018 года доступны три силовых агрегата: бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.4 G4KE, бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3.3 G6DB и 4-цилиндровый рядный турбодизель 2.2 D4HB.
2.2 D4HB
Характеристики кроссовера с дизельным двигателем D4HB и автоматической коробкой передач:
- точный объём – 2199 см³;
- топливо – дизельное;
- мощность – 200 л.с.;
- момент – 441 Нм;
- разгон до 100 – 9,6 с;
- максимальная скорость – 203 км/ч;
- степень сжатия – 16;
- расход топлива в городском режиме, загородном и смешанном – 10,1/6,4/7,8 литра.
2.4 G4KE
Параметры Киа Соренто Прайм 2017 с бензиновым мотором 2.4 G4KE и 6АКПП:
- точный объём – 2359 см³;
- топливо – бензин (АИ-95);
- мощность – 188 л.с.;
- момент – 232 Нм;
- разгон до 100 – 10,5 с;
- максимальная скорость – 185 км/ч;
- степень сжатия – 10,5;
- расход топлива – 12,9/7,5/9,4 л.
3.3 G6DB
Характеристики с бензиновым двигателем 3.3 G6DB и 6АКПП:
- точный объём – 3342 см³;
- топливо – бензин (АИ-95);
- мощность – 250 л.с.;
- момент – 318 Нм;
- разгон до 100 – 8,2 с;
- максимальная скорость – 210 км/ч;
- степень сжатия – 10,4;
- расход топлива – 14,4/8,3/10,5 л.
Подвеска, тормоза и полный привод
По сравнению с предшественником третье поколение лучше управляется и отличается плавностью хода. Конструктивно подвеска не изменилась. Ходовая часть полностью независимая, оснащённая стабилизаторами поперечной устойчивости. Передней осью заведуют стойки типа McPherson, задней — многорычажка.
(ссылка на источник фото)
Модернизация коснулась опор двигателя и заднего подрамника, увеличились в размерах амортизаторы, а также инженеры поработали над настройками электроусилителя руля. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только передние. Соренто Прайм 2017 доступен как с моноприводом (ведущими являются передние колёса), так и с полным приводом. В версии 4WD подачу крутящего момента на заднюю ось регулирует многодисковая муфта.
Безопасность
Корейцы всегда уделяют безопасности особое внимание. До уровня Вольво им, конечно, далеко, но это другой сегмент, со своими требованиями
В Киа Соренто Прайм есть всё необходимое, чтобы чувствовать себя на дороге защищённым.
Краш-тест Euro NCAP Kia Sorento 2014
Так, например, передняя оптика — адаптивная. Система AFLS следит за углом, на который повёрнуты передние колёса и автоматически подстраивает пучок света, сдвигая его по необходимости вправо или влево. Имеется система кругового обзора (AVM). Четыре широкоугольные камеры расположены спереди, сзади и по бокам Соренто Прайм. В процессе парковки или при движении со скоростью меньше 20 км/ч информация с камер объединяется в общую картинку. Есть множество других электронных помощников: автоматический парковщик, контроль тяги в поворотах, не говоря уже про традиционные ABS, ESP и т.д.
Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020
Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.
Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.
За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.
Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового Киа Соренто 2021 дизайнеры полностью переработали, начиная от деталей и заканчивая материалами на выбор покупателя. Как уточнили представители компании, автомобиль получил весь перечень самых современных технологий и функций, которые только есть в арсенале компании. Изначально предполагалось, что производитель откажется от механических кнопок и все детали управления заменит на сенсорные дисплеи. Этого не случилось, а вместо сенсорного управления появился новый дизайн центральной консоли.Самый верх центральной консоли отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы для базовой комплектации и 10.25″ для топовых вариантов. Основой для мультимедиа системы послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay. На борту мультимедийки числится мобильная сеть 4G и точка доступа Wi-Fi. Ниже по консоли расположили дисплей, отвечающий за климат-контроль, а так же механические кнопки управления. Здесь же расположили 4 отверстия для подачи воздуха, с возможностью регулировки по вертикали и горизонтали. Выглядит все это стильно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
В современном стиле получился центральный тоннель Kia Sorento. В самом начале за скрытой панелью расположились USB входы для зарядки, беспроводная зарядка и розетка 12V. По сторонам консоли расположили кнопки управления подогревом/обдувом передних сидений. Вместо привычного рычага трансмиссии, в новом Соренто установлена «шайба», здесь же установлена еще одна шайба для выбора режима передвижения и настройки подвески.
Помимо управления подвеской и трансмиссией, на центральном тоннеле расположили пару подстаканников, кнопки управления системами и массивный подлокотник. В случае необходимости, в подлокотник можно встроить систему охлаждения или дополнительные USB порты для зарядки гаджетов. Как говорится стильно и практично.
Теперь рассмотрим интерьер Kia Sorento в общих чертах. Как уже говорили, в зависимости от комплектации и генерации, салона может быть рассчитан на 3 ряда посадочных мест, при этом второй ряд может быть в виде «дивана» или же двух отдельных сидений, подобно передним. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но пространства хватит для детей или же на короткие дистанции (для взрослых пассажиров).Обшивка салона Kia Sorento 2021 так же на высоте. Для обшивки использовали качественную кожу, в том числе и Nappa, качественный пластик и другие не дешевые материалы. Так же по периметру салона установлена светодиодная подсветка, современная акустика на 12 динамиков, всевозможные подзарядки и подстаканники для каждого пассажира. Что касается расцветки интерьера, пока известно о:
- черный;
- бежевый;
- коричневый.
Теперь рассмотрим водительское место Kia Sorento 2021. Панель приборов кроссовера напрямую будет зависеть от комплектации. Несмотря на заявления производителя, базовые комплектации получатся аналоговую приборку, а вот топовые версии кроссовера обзаведутся цифровой приборной панелью, с дисплеем 12,3″. Руль новинки вовсе не говорит о том, что Вы находитесь в кроссовере, скорей он сделан для роскошного седана. Кожаная обшивка, функциональные кнопки управления и подрулевые лепестки переключения передач.Салон нового Kia Sorento действительно пережил серьезные изменения. Большое количество современных технологий, светодиодная подсветка и качественные материалы обшивки. Не исключено, что за дополнительную плату покупателю предложат большой спектр доработок или индивидуальных деталей.
Фото Kia Sorento обновленная версия
Несмотря на то, что радикальных изменений во внешности не произошло, инженерам корейского концерна удалось значительно изменить дизайн «Соренто», придав ему более выразительный и узнаваемый вид. Первое, что привлекает взгляд – новая оптика, а именно полностью светодиодные фары головного света, и четырехсекционные встроенные в бампер противотуманные огни.
Крыша стала более ниспадающей, а капот – удлиненным. Благодаря обновленной геометрии кузова удалось не только увеличить аэродинамику, но и создать более спортивный и динамичный силуэт. Дополняет яркий образ новая решетка радиатора и опционально доступные эксклюзивные диски.
Галерея
Интерьер «Киа Соренто» также претерпел изменения. Благодаря ромбовидной прострочке обивки сидений он стал смотреться более стильно. Однотонное оформление придает салону лаконичный и презентабельный вид. Кресло водителя дополнили удлиненными подушками, что очень хороший бонус в борьбе с усталостью спины и ног при длительных поездках. Кроме эргономичных сидений и простора для водителя и пассажиров, стоит отметить очень удобно складывающийся задний ряд кресел. Теперь с увеличенным таким образом пространством багажника можно перевозить и довольно габаритные грузы. Дверь багажного отделения в высших комплектациях оборудуют электроприводом и дистанционным управлением от водительского брелока. Для удобства высоту подъема двери можно будет изменять, что делает удобнее погрузку объемных вещей.
Как пятиместная, так и семиместные версии кроссовера порадуют пространством для ног. Даже на последнему ряду пассажирам будет довольно комфортно.
Мультимедийный дисплей в обрамлении необходимых кнопок оформлен хромированной рамкой, что придает приборной панели лаконичный и современный вид. Приятным бонусом станет также беспроводная зарядка смартфона в салоне, что в современном мире просто необходимость.
Галерея
Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.
Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.
Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.
Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.
Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.
Габариты и объёмы
(ссылка на источник фото)
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2017 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.
Характеристики двигателей
Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:
- мощность – 180 л.с.;
- крутящий момент – 232 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 10,3 с;
- максимальная скорость – 195 км/ч.
Турбодизель 2.2 D4HE:
- мощность – 199 л.с.;
- крутящий момент – 440 Нм;
- степень сжатия – 16;
- разгон до 100 – 9,2 с;
- максимальная скорость – 205 км/ч.
Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.
Подвеска и тормоза
Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.
Полный привод
Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.
Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью. Кроме этого система управляет алгоритмом работы коробки передач. Это делает полный привод максимально эффективным.
Комплектации Prestige и Premium
Топовые комплектации поставляются исключительно в 7-местном исполнении. Версия Prestige стартует с отметки 2 649 900 рублей и примечательна наличием таких позиций в оснащении, как фирменная навигационная система и вентиляция передних кресел. Доплата за версию с турбодизельным мотором, как и в предыдущем варианте, составляет 150 тысяч рублей. Кроме того, в скором будущем можно приобрести модификацию с бензиновым двигателем V6 мощностью 249 сил. Флагманская комплектация Premium уже по умолчанию поставляется с 199-сильным дизелем, и у такого Kia Sorento 2021 цена в салонах официальных дилеров составит 2 999 900 рублей минимум. В списке оборудования дополнительно пропишутся: панорамная крыша с люком, аудиосистема премиум-класса, электропривод сидений с памятью, адаптивные фары и автоматический стояночный тормоз. Доплата за V6 ещё не озвучена.
Внешний вид
В новом поколении Киа Соренто 2020 смотрится более чем достойно. Положительному восприятию способствует сочетание делового и спортивного стиля, который наиболее чётко просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова
На рекламных фото и постерах кроссовер привлекает внимание:
- динамичным наклоном ветрового стекла;
- продольными ребристыми боковинами массивного капота;
- хромированным обрамлением и крупноячеистой сеткой фирменной радиаторной решетки;
- футуристическим дизайном дополненных светодиодными ДХО блоков многофункциональной передней оптики.
Элементы агрессивности сосредоточены на нижней части передка. Это большой спортивный формат вентиляционного воздухозаборника, характерная для кроссоверной компоновки конфигурация обвеса и декорированные серебристыми накладками диффузоры охлаждения дисковых тормозов.
В профильной проекции модернизированный кроссовер отличается стремительностью силуэта, акцентированного острыми углами передних стоек и ниспадающей к корме линией крыши.
При более подробном обзоре внимание концентрируется на сочетании серебристого обрамления и черных матовых стоек бокового остекления, овальных зеркалах и продольном волновом профиле боковин, зрительно соединяющих геометрически идеальные вырезы арок. Антураж органично дополняется эксклюзивным дизайном цельнолитых 17-дюймовых колёсных дисков
Для упрощения загрузочных и разгрузочных манипуляций доработана конструкция оформленной в традиционном кроссоверном стиле тыльной стороны корпуса. В наличии:
- оснащённый подсветкой массивный спойлер;
- компактный формат овального окна;
- укомплектованные светодиодной фурнитурой блоки стоповых фонарей;
- перпендикулярная дороге вертикаль рельефной двери багажного отсека.
Обрамлённые хромированными скобами боковые диффузоры дополнены противотуманными плафонами, а ребристый пластиковый обвес – защитной металлической накладкой и крупнокалиберным выхлопным патрубком.