Kia sorento prime 2019-2020 — корейский среднеразмерный кроссовер

Характеристики Киа Соренто Прайм 2020

На российском рынке покупателя доступны три двигателя и два варианта коробок автомат. Что касается привода, то в базе машина переднеприводная. Соренто Прайм 4х4 обойдется дороже. Смысла в подключаемом полном приводе довольно мало, поскольку на реальном бездорожье это не спасет, учитывая скромный дорожный просвет. При этом новое поколение кроссовера получило еще меньший клиренс.

Базовый атмосферик объемом 2.4 литра будет заменен на новый 2.5 литровый агрегат мощностью 180 л.с., который уже сегодня ставят на новую Сонату.

Самый экономичный мотор под капотом Sorento Prime естественно турбодизель. При относительно скромном объеме в 2.2 литра CRDi порадует 200 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом в 441 Нм. В паре с тем же 8-диапазонным автоматом на разгон уходит 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. А вот средний расход топлива по заверению производителя всего 6.5 литра, во что верится с трудом. Этот двигатель останется без изменений.

Что касается объемного атмосферника V6 3.5 литра, где вас ждут 249 л.с. при 336 Нм крутящего момента. То на некоторых рынках этот мотор будет заменен на 1.6 литровый турбомотор нового поколения развивающий 180 лошадиных сил при довольно солидном крутящем моменте. Скорее всего этот вариант предложат европейцам.

Так же для ЕС и США предложат гибридную версию машин, о которой информация появится немного позже. Более подробные технические характеристики далее.

Габариты, объем, дорожный просвет Kia Sorento Prime

  • Длина – 4800 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1750 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • Колесная база – 2780 мм
  • Объем багажника – 660 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Клиренс – 185 мм

Комплектации и цены Киа Соренто Прайм 2020 модельного года

В базовой комплектации огромный набор электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при старте на подъёме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), система курсовой устойчивости прицепа (TSA)…Коробка передач имеет систему выбора режима движения (Drive Mode Select) позволяющая подстроить поведение машины под свои нужды. В списке стандартного оборудования климат-контроли и аудиосистема на 6 колонок. Правда салон будет только 5 местным. Весь перечень актуальных цен смотрим далее.

  • Sorento Prime 2.4 6АКП, 2WD, 5-мест / Classic – 2 054 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Comfort – 2 204 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Luxe – 2 324 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 499 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 719 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Premium – 2 984 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 5-мест / GT Line – 3 004 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / Luxe – 2 484 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Prestige – 2 659 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Premium – 2 924 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / GT Line – 2 944 900 руб.

Киа Соренто Прайм 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

оптика

крутой

чёрный

на гусиницах

тест

премьера

изменения

тюнинг

белый

красный

спереди

салон

Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).

Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.

Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.

Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
799 704 ₽

В кредит:
10 911 ₽/мес.

Suzuki Grand vitara 5d

Цена от:
1 042 234 ₽

В кредит:
14 220 ₽/мес.

Brilliance V5

Цена от:
387 034 ₽

В кредит:
5 281 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 249 704 ₽

В кредит:
17 051 ₽/мес.

Chery Tiggo FL

Цена от:
335 734 ₽

В кредит:
4 581 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
677 534 ₽

В кредит:
9 244 ₽/мес.

Chevrolet Captiva

Цена от:
790 324 ₽

В кредит:
10 783 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
391 324 ₽

В кредит:
5 339 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
748 924 ₽

В кредит:
10 218 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
651 815 ₽

В кредит:
8 893 ₽/мес.

Great Wall Hover H3

Цена от:
604 834 ₽

В кредит:
8 252 ₽/мес.

Great Wall Hover H5

Цена от:
686 824 ₽

В кредит:
9 371 ₽/мес.

Great Wall Hover H6

Цена от:
675 934 ₽

В кредит:
9 222 ₽/мес.

Great Wall Hover M4

Цена от:
370 924 ₽

В кредит:
5 061 ₽/мес.

Honda Crosstour

Цена от:
1 351 834 ₽

В кредит:
18 444 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 629 434 ₽

В кредит:
35 876 ₽/мес.

Hyundai Grand Santa Fe

Цена от:
1 831 834 ₽

В кредит:
24 993 ₽/мес.

Hyundai Ix35

Цена от:
830 725 ₽

В кредит:
11 334 ₽/мес.

Hyundai Santa Fe

Цена от:
1 469 884 ₽

В кредит:
20 055 ₽/мес.

Hyundai Tucson

Цена от:
964 924 ₽

В кредит:
13 165 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
654 924 ₽

В кредит:
8 936 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 330 734 ₽

В кредит:
18 156 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
960 734 ₽

В кредит:
13 108 ₽/мес.

Lada 4×4 3dr

Цена от:
322 534 ₽

В кредит:
4 401 ₽/мес.

Lada 4×4 5dr

Цена от:
348 234 ₽

В кредит:
4 751 ₽/мес.

Показать ещё

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.

Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD 10,2 195 12,3 7,0
2.4 GDI 6AT AWD 10,5 195 12,4 7,3
2.2 CRDi 8AT AWD 9,4 203 7.3 6
3.5 MPI 8AT AWD 7,8 210 14,5 8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.  

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Аналоги за те же деньги

Ford Mondeo

Цена от:
1 269 624 ₽

В кредит:
17 323 ₽/мес.

Peugeot 508

Цена от:
1 258 324 ₽

В кредит:
17 168 ₽/мес.

Mitsubishi Eclipse Cross

Цена от:
1 213 824 ₽

В кредит:
16 561 ₽/мес.

Toyota New RAV4

Цена от:
1 213 924 ₽

В кредит:
16 563 ₽/мес.

Ford Kuga

Цена от:
1 235 924 ₽

В кредит:
16 863 ₽/мес.

Volkswagen Passat 2019

Цена от:
1 233 924 ₽

В кредит:
16 835 ₽/мес.

Skoda Octavia Combi

Цена от:
1 184 324 ₽

В кредит:
16 159 ₽/мес.

Skoda Superb

Цена от:
1 211 524 ₽

В кредит:
16 530 ₽/мес.

Changan CS75FL

Цена от:
1 489 704 ₽

В кредит:
20 325 ₽/мес.

Haval H6 Coupe

Цена от:
1 199 725 ₽

В кредит:
16 369 ₽/мес.

Chery Tiggo 8

Цена от:
1 199 634 ₽

В кредит:
16 368 ₽/мес.

Mazda Mazda 6 Седан

Цена от:
1 196 324 ₽

В кредит:
16 322 ₽/мес.

Mazda СX-30

Цена от:
1 181 524 ₽

В кредит:
16 120 ₽/мес.

Mazda CX-5

Цена от:
1 174 924 ₽

В кредит:
16 030 ₽/мес.

Минусы и недостатки

Когда-то бензиновый 2.4 G4KE получил дурную славу из-за возникновения задиров и проворотов вкладышей. Теперь производитель доработал системы смазки, охлаждения, проблема стала менее актуальной. Подкинуть проблем может катализатор Соренто Прайм, начинающий пылить при выходе из строя. Его разрушение может начаться на пробеге 50 тыс. км. Деталь дорогая, владельцы Соренто Прайм 2020 часто ограничиваются её вырезанием и заменой на пламегаситель.

Из-за этого начинается усиленное потребление масла. Если не уследить за его уровнем, то можно получить проворот вкладышей. Внимательно стоит относиться к катализатору, здесь он тоже расположен близко к мотору. Клапаны приходится регулировать вручную, а их здесь целых 24 штуки. А ещё в первые несколько секунд после запуска возникает масляное голодание. Поэтому, если вы планируете ездить на автомобиле долго, то есть смысл установить дополнительный насос, предварительно подающий масло в ГБЦ.

Иногда требуют чистки форсунки. Если экономить на смене масла, то могут забиться масляные каналы. Из-за грязных фильтров могут появиться провалы при ускорении и рывки. Заявленный ресурс дизеля 250 тыс. пробега, но часто встречаются экземпляры с километражем на одометре далеко за 300 тысяч, не требующие капитального ремонта.

Плюсы Sorento Prime:

  • Простор в салоне, вместительное багажное отделение.
  • При должном уходе моторы и коробки передач не доставляют проблем.
  • Качественная сборка.
  • Комфорт при передвижении по не слишком разбитым дорогам.
  • Управляемость.

Минусы:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Ватные тормоза.
  • Склонность к коррозии.
  • Недолговечность кожаной обивки салона.
  • Ремонт системы 4WD может оказаться неоправданно дорогим.

Киа Соренто Прайм 2019 года: технические характеристики

Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2017 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.

Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.

Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020

Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.

За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

KIA Sorento Prime комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Sorento Prime

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Передний 10.2 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.0 | 8.9 2 124 900
Comfort бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 274 900
Luxe бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 394 900
Luxe дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 2 554 900
Prestige бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 569 900
Prestige+ бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 195 км/ч. 12.4 | 7.3 | 9.2 2 649 900
Prestige дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 2 729 900
Prestige бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 210 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 2 789 900
Prestige+ дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 2 809 900
Premium дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 2 994 900
GT Line дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 203 км/ч. 7.3 | 6.0 | 6.2 3 014 900
Premium бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 210 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 3 054 900
GT Line бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.8 сек. 210 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 3 074 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры KIA

Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020

В 2017 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система стабилизации VSM;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
  • система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Рассуждать о силовых агрегатах российской версии Соренто Прайм и его собрата на мировом рынке неблагодарное занятие, ведь у нас не очень любят дизеля и турбонаддувные бензиновые движки. Походу рестайлинга выяснилось, что моторы останутся прежними, однако самый мощный V6 объемом 3.3 литра получит в пару новейшую 8-диапазонную коробку автомат! А 2.2 литровый дизель, станет 2 литровым.

Например на многих рынках для Соренто предлагается турбомотор объемом 2 литра, о котором в России даже не подозревают. В нашей стране в качестве базового выступает 2.4 литровый 16 клапанный атмосферник мощностью 188 лошадей, V-образная “шестерка” развивающая 250 л.с. (хотя тот же мотор в США выдает 290 лошадей) и 2.2 литровый дизель развивающий 200 лошадиных сил при 441 Нм крутящего момента. Единственный вариант трансмиссии полный привод и 6-диапазонная АКПП.

Изначально, на первых поколениях Соренто, схема полного привода part-time работала за счет жесткого подключения передних колес. Сейчас на Sorento Prime установлена система TOD, которая сама определяет когда нужно подключать переднюю ось. Крутящий момент на передние колеса передается не напрямую, а через пакет фрикционов, которые могут передавать различное усилие. В итоге, всем этим хозяйством управляет умная электроника, а роль человека сведена к минимуму.

Далее массово-габаритные характеристики внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Sorento Prime

  • Длина – 4780 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1750 кг
  • Полная масса – 2510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2780 мм
  • Колея передних и задних колес – 1633/1644 мм соответственно
  • Объем багажника (VDA) – 142 литра 7 мест
  • Объем багажника (VDA) – 605 литра 5 мест
  • При сложенных сидениях (VDA) – 1662 литров
  • Объем топливного бака – 71 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Дорожный просвет – 185 мм

Подробный видео обзор новой версии кроссовера.

Цены и комплектации нового Киа Соренто Прайм 2018 года

О ценах на новую версию пока ничего не известно. Скорее всего учитывая не такой уж и масштабный рестайлинг серьезного повышения не будет, по крайней мере за базовые версии. А вот в дорогих комплектациях, да еще и с продвинутой 8-ступенчатой автоматической коробкой цены могут подрасти. На сегодняшний день самый доступный в нашей стране Киа Соренто Прайм с бензиновым 2.4 GDI (188 л.с.) и 6АКПП стоит 2 134 900 рублей. За версию V6 придется отдать от 2 444 900 рублей. Дизельная модификация 2.2 CRDi обойдется в 2 344 900 рублей. Все комплектации довольно хорошо упакованы, единственное, что 7-местная версия обойдется чуть дороже стартовой цены.

Начало продаж в России и конкуренты

Дата выхода Kia Sorento Prime 2020 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.

Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:

  • «Родственник» Hyundai Santa Fe — от 2,15 миллиона рублей;
  • Skoda Kodiaq — от миллиона 459 тысяч рублей. Правда, нехитрыми манипуляциями ценник можно удвоить — и это не предел;
  • Toyota Fortuner. Минимум 2 миллиона 172 тысячи рублей. «База» крайне бедная — коробка механическая и даже диски — штампованные без колпаков. Но уже примерно за 2,5 миллиона автомобиль будет оснащён очень неплохо.

Характеристики Киа Соренто Прайм 2019


На российском рынке покупателя доступны три двигателя и два варианта коробок автомат. Что касается привода, то в базе машина переднеприводная. Соренто Прайм 4х4 обойдется дороже. Смысла в подключаемом полном приводе довольно мало, поскольку на реальном бездорожье это не спасет, учитывая скромный дорожный просвет.

Базовый атмосферик объемом 2.4 литра представляет собой 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с прямым впрыском топлива. Движок развивает 188 л.с. при 241 Нм крутящего момента. В качесте коробки в паре с данным агрегатом идет 6-диапазонный автомат. Привод на Соренто Прайм 2.4 может быть как передним (чего раньше не было), так и полным.

Еще один бензиновый мотор объемом 3.5 литра в конфигурации V6 имеет распределённый впрыск топлива и 24-клапанный механизм ГРМ. Внушительные 249 л.с. при 336 Нм крутящего момента позволяют разгонять внедорожник до первой сотни за 7.8 секунд! При максимальной скорости до 210 км/ч. Правда за такую прыть придется платить повышенным расходом топлива, который в среднем превышает 10 литров, а в городских условиях около 15-ти. В паре с V6 работает новейший 8-диапазонный автомат.

Самый экономичный мотор под капотом Sorento Prime естественно турбодизель. При относительно скромном объеме в 2.2 литра CRDi порадует 200 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом в 441 Нм. В паре с тем же 8-диапазонным автоматом на разгон уходит 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. А вот средний расход топлива по заверению производителя всего 6.5 литра, во что верится с трудом.

Более подробные технические характеристкии далее.

Габариты, объем, дорожный просвет Sorento Prime 2019

  • Длина – 4800 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1750 кг
  • Полная масса – 2620 кг
  • Колесная база – 2780 мм
  • Объем багажника – 660 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1732 литра
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Клиренс – 185 мм

Видео обзор Kia Sorento Prime

Видео описание всех изменений машины от производителя.

Тест-драйв Соренто Прайм.

Комплектации и цены Киа Соренто Прайм 2019 года

В базовой комплектации огромный набор электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при старте на подъёме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), система курсовой устойчивости прицепа (TSA)…Коробка передач имеет систему выбора режима движения (Drive Mode Select) позволяющая подстроить поведение машины под свои нужды. В списке стандартного оборудования климат-контроли и аудиосистема на 6 колонок. Правда салон будет только 5 местным. Весь перечень актуальных цен смотрим далее.

  • 1. Kia Sorento Prime 2.4 6АКП, 2WD, 5-мест / Classic – 1 849 900 руб.
  • 2. Kia Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Comfort – 1 999 900 руб.
  • 3. Kia Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Luxe – 2 119 900 руб.
  • 4. Kia Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 294 900 руб.
  • 5. Kia Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 534 900 руб.
  • 6. Kia Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Premium – 2 799 900 руб.
  • 7. Kia Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 5-мест / GT Line – 2 819 900 руб.
  • 8. Kia Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / Luxe – 2 299 900 руб.
  • 9. Kia Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Prestige – 2 474 900 руб.
  • 10. Kia Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Premium – 2 739 900 руб.
  • 11. Kia Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / GT Line – 2 759 900 руб.

Рестайлинг Соренто Прайм 2018

Посвежевший кроссовер представили на автомобильной выставке в Германии. Рестайлинговый Kia Sorento Prime слегка изменили внешне, облагородили салон, добавили опций. Не обошлось и без новшеств в техническом плане. Автомобиль получил новый двигатель и 8-ступенчатый автомат. На российском рынке рестайлинг поступил в продажу в конце зимы 2018 года.

Характеристики после обновления 2018

Флагманским мотором для Соренто Прайм 2019 стал совсем свежий V6 объёмом 3,5 литра. Этот атмосферный агрегат относится к семейству Lambda. Он имеет распределённый впрыск, по четыре клапана на каждый цилиндр, двойную систему, регулирующую фазы газораспределения впуска и выпуска. Двигатель способен выдавать 249 лошадей и 336 Нм момента.

Двигатель 3.5 G6DC

Трансмиссию тоже постигли изменения. Механическая коробка передач ушла в прошлое. Доступными остались два автомата – 6АКПП для младшего мотора 2.4 и 8АКПП для дизеля 2.2 и бензинового V6. За распределение полного привода между осями отвечает электрогидравлическая муфта. Она может передавать до половины общего крутящего момента на задние колёса.

Салон

По качеству материалов внутренней отделки новая модель Соренто существенно превосходит предшественника. В наличии:
искусственная и натуральная кожа, пластик, а также элементы полированного металлического декора. В перечне конструктивных и дизайнерских обновлений:

  • видоизменённый приборный щиток;
  • расширенный за счёт дополнительных кнопок командный функционал рулевого колеса;
  • блочный конструктив консоли со встроенным мультимедийным дисплеем, боковыми вентиляционными дефлекторами и пультами управления основными опциями.

В штатной оснастке тоннеля – россыпь командных кнопок, ручка переключения трансмиссии, типовой набор органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру мягкий откидной подлокотник.

Новый кузов с пятиместной раскладкой предоставляет водителю и пассажирам весьма комфортные кресла. Посадочные места первого ряда с эффективной боковой поддержкой предлагают расширенный список эксплуатационных настроек, функции подогрева и вентиляции.

Седоки второго ряда могут изменить угол наклона спинки. В семиместном салоне имеется третий ряд с менее комфортными для дальних поездок двумя сиденьями. При необходимости задние посадочные места трансформируются для увеличения объема и без того вместительного двухкубового багажного отсека.

Состав и возможности бортовой электроники базовой модели соответствуют европейским стандартам. Дополнительные функциональные и образующие комфорт системы получат промежуточные и топовые модификации.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

В угоду безопасности более половины элементов силового скелета кузова выполнены из высокопрочных легированных сталей.

Габариты и объёмы

Теперь длина составляет 4780 мм. Ширина увеличилась не сильно, всего на 5 мм (1890 мм), а высота напротив уменьшилась на 45 мм (1690 мм). Колёсная база растянулась до 2780 мм.

Прочие характеристики:

  • клиренс – 185 мм;
  • объём топливного бака – 71 л;
  • вместимость багажного отделения – 660/1732 л;
  • масса – 1998 кг.

Двигатели

Для Sorento Prime 2018 года доступны три силовых агрегата: бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.4 G4KE, бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3.3 G6DB и 4-цилиндровый рядный турбодизель 2.2 D4HB.

2.2 D4HB

Характеристики кроссовера с дизельным двигателем D4HB и автоматической коробкой передач:

  • точный объём – 2199 см³;
  • топливо – дизельное;
  • мощность – 200 л.с.;
  • момент – 441 Нм;
  • разгон до 100 – 9,6 с;
  • максимальная скорость – 203 км/ч;
  • степень сжатия – 16;
  • расход топлива в городском режиме, загородном и смешанном – 10,1/6,4/7,8 литра.

2.4 G4KE

Параметры Киа Соренто Прайм 2017 с бензиновым мотором 2.4 G4KE и 6АКПП:

  • точный объём – 2359 см³;
  • топливо – бензин (АИ-95);
  • мощность – 188 л.с.;
  • момент – 232 Нм;
  • разгон до 100 – 10,5 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход топлива – 12,9/7,5/9,4 л.

3.3 G6DB

Характеристики с бензиновым двигателем 3.3 G6DB и 6АКПП:

  • точный объём – 3342 см³;
  • топливо – бензин (АИ-95);
  • мощность – 250 л.с.;
  • момент – 318 Нм;
  • разгон до 100 – 8,2 с;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • степень сжатия – 10,4;
  • расход топлива – 14,4/8,3/10,5 л.

Подвеска, тормоза и полный привод

По сравнению с предшественником третье поколение лучше управляется и отличается плавностью хода. Конструктивно подвеска не изменилась. Ходовая часть полностью независимая, оснащённая стабилизаторами поперечной устойчивости. Передней осью заведуют стойки типа McPherson, задней — многорычажка.

(ссылка на источник фото)

Модернизация коснулась опор двигателя и заднего подрамника, увеличились в размерах амортизаторы, а также инженеры поработали над настройками электроусилителя руля. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только передние. Соренто Прайм 2017 доступен как с моноприводом (ведущими являются передние колёса), так и с полным приводом. В версии 4WD подачу крутящего момента на заднюю ось регулирует многодисковая муфта.

Безопасность

Корейцы всегда уделяют безопасности особое внимание. До уровня Вольво им, конечно, далеко, но это другой сегмент, со своими требованиями

В Киа Соренто Прайм есть всё необходимое, чтобы чувствовать себя на дороге защищённым.

Краш-тест Euro NCAP Kia Sorento 2014

Так, например, передняя оптика — адаптивная. Система AFLS следит за углом, на который повёрнуты передние колёса и автоматически подстраивает пучок света, сдвигая его по необходимости вправо или влево. Имеется система кругового обзора (AVM). Четыре широкоугольные камеры расположены спереди, сзади и по бокам Соренто Прайм. В процессе парковки или при движении со скоростью меньше 20 км/ч информация с камер объединяется в общую картинку. Есть множество других электронных помощников: автоматический парковщик, контроль тяги в поворотах, не говоря уже про традиционные ABS, ESP и т.д.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий