Bmw 3-series 2019 года: современные технологии по приемлемой цене

Экстерьер

Сравнительный анализ фото показывает, что дизайн фасадной стороны передка с небольшими изменениями скопирован с предшественника в кузове «седан». Визитной карточкой нового универсала BMW 3-Series Touring 2019 служит:

  • волновой рельеф боковин удлиненного капота;
  • фирменная конфигурация и массивный хромированный периметр сдвоенных радиаторных решеток;
  • агрессивное оформление блоков передних фар с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.

Спортивный обвес демонстрирует: компактный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника, аэродинамические вырезы боковых диффузоров и декоративные свойства деталей ребристого рельефа. Дополняет конструкцию: яркий логотип бренда, комплект датчиков и плафоны противотуманной оптики.

В профильной проекции автомобиль смотрится не хуже более дорогих и престижных одноклассников

Усиленный в нагруженных узлах новый кузов привлекает внимание классическими пропорциями, отличной аэродинамикой, увеличенным форматом и декоративным обрамлением боковых окон

В активе новинки органичное сочетание волнового и ступенчатого кузовного рельефа, большой объем колёсных арок и футуристический дизайн цельнолитых дисков.

В конструкционном плане типично седановская компоновка кормовой части кузова отличается от предшественника меньшим наклоном окна и увеличенным объемом багажника. В поле зрения:

  • вертикальный обрез оснащенной сервоприводом рельефной крышки багажника;
  • прямоугольные блоки многофункциональных фонарей;
  • комплект интегрированных в бампер противотуманных огней.

В спортивном стиле оформлен массивный бампер: с несколькими переходами высоты, декоративными вставками и расположенными в боковых вырезах крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении. Полный привод получит “заряженная” комплектация BMW  с дизельным мотором 320d xDrive.

Линейка силовых агрегатов БМВ будет включать :

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый  320i

TwinPower Turbo

2,0 л

184 л.с.

Бензиновый V4 330i

TwinPower Turbo

2,0 л

258 л.с.

Дизельный 318d

2,0 л

150 л.с.

Дизельный 320d

3,0 л

190 л.с.

Дизельный 330d

3,0 л

265 л.с.

Также в скором времени линейка элитных седанов 3-й серии пополнят:

  1. 140-сильный трехцилиндровый бензиновый агрегат 318i;
  2. “заряженный” 374-сильная турбошестерка;
  3. гибридная силовая установка.

Агрегатироваться двигателя будут 6-тиступенчатой механикой либо 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic (в зависимости от комплектации авто. Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
  • контроллер iDrive с уникальным голосовым управлением;
  • электромеханический парковочный тормоз;
  • система Driving Experience Control (выбор оптимального режима работы двигателя);
  • прогрессивные амортизаторы;
  • тормозную система M Sport;
  • адаптивную M подвеску;
  • полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
  • штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
  • пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
  • надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.

В качестве дополнительных опций в новом авто можно будет получить:

  • проекционный дисплей;
  • активный круиз-контроль;
  • систему помощи при выезде с парковки;
  • ассистент вождения;
  • систему удержания полосы движения.

Вызвать функцию ассистента теперь можно будет фразой «Hey BMW» или «OK BMW». А еще ему можно будет дать уникальное имя, что подчеркнет эксклюзивность вашего авто. Также ассистент сможет распознавать довольно сложные голосовые команды.

Элегантный дизайн

По примеру седана новый BMW 3-Series Touring перебрался на более современную «тележку» CLAR, позволившую сбросить порядка 10 кг массы и добиться идеальной развесовки по осям (50:50). Попутно увеличились габаритные размеры кузова модели: длина возросла на 76 мм (до 4709 мм), колесная база – на 41 мм (до 2851 мм), ширина – на 16 мм (до 1827 мм), высота – на 8 мм (до 1470 мм с учетом антенны-плавника).

Внешний облик универсала рисовался по стандартам, заданным четырехдверкой, однако при всем при этом «сарай» получился даже более гармоничным и сбалансированным. Такого эффекта удалось добиться благодаря отменной проработке кормовой части, образуемой мягко ниспадающей крышей и восходящей поясной линией с изгибом подоконника в области задних стоек. Стильные фонари с оригинальной графикой и затемненными секциями плюс круглые наконечники выхлопных труб по краям бампера отлично вписались в общую архитектуру кормы, добавив автомобилю динамичности и азарта.

Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)

«Передок» Туринга почти в точности повторяет носовую часть седана – в наличии капот с четырьмя выраженными ребрами, сросшиеся «ноздри» решетки, примыкающие вплотную к фальшрадиатору головные фары с характерным выступом, аэродинамически оптимизированный бампер с Т-образными боковыми секциями, дополненными противотуманками. В стандартной комплектации передняя оптика универсала выполнена полностью светодиодной, а за доплату предлагаются адаптивные блоки BMW Laserlight с дальним светом, «бьющим» вперед на 530 метров (в два раза дальше обычных фар).

При смене поколений значительно улучшилась обтекаемость кузова BMW 3-Series Touring, что нашло выражение в уменьшении коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.29 до 0.27. Покупатели смогут выбрать между четырьмя исполнениями модели – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Каждое из них отличается оригинальным наружным и внутренним декором, а также техническими нюансами.

Фото BMW 3-Series Touring с пакетом M Sport

Палитра кузовных эмалей новой «трешки» формата Touring насчитывает два «неметаллических» и девять «металлических» оттенков, в числе которых новый цвет Blue Ridge Mountain. Обязательные рейлинги на крыше по умолчанию имеют черный окрас, но в качестве опции для них доступна глянцевая «алюминиевая» отделка, а в пакет BMW Individual входит еще и вариант покрытия Shadow Line.

Для России

рестайлинг, 6 поколение, 06.2015 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
318i MT 09.2015 — 01.2019 1940000 руб. B38B15 F30
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
318i AT 09.2015 — 01.2019 2123100 руб. B38B15 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
320i MT xDrive 02.2016 — 05.2018 2270000 руб. B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
320i MT 09.2015 — 01.2019 2180000 руб. B48B20 F30
320i MT Sport 11.2015 — 09.2017 2215800 руб. B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
320i AT xDrive M Sport 09.2015 — 01.2019 2620000 руб. B48B20 F30
320i AT xDrive Luxury Line 11.2015 — 06.2017 2338000 руб. B48B20 F30
320i AT xDrive Sport Line 11.2015 — 06.2017 2201700 руб. B48B20 F30
320i AT xDrive 02.2016 — 01.2019 2500000 руб. B48B20 F30
320i AT xDrive SE 08.2017 — 01.2019 2460000 руб. B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
320i AT 09.2015 — 01.2019 2363100 руб. B48B20 F30
320i AT Sport 11.2015 — 09.2017 2398900 руб. B48B20 F30
320i AT SE 03.2016 — 01.2019 2320000 руб. B48B20 F30
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
330i AT xDrive 09.2015 — 01.2019 2700000 руб. B48B20 F30
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
320d AT xDrive 09.2015 — 01.2019 2530000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive Sport Line 09.2015 — 09.2017 2470000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive Luxury Line 09.2015 — 01.2019 2830000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive Sport Line 09.2015 — 01.2019 2620000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive Luxury Line 09.2015 — 09.2017 2640000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive SE 09.2017 — 01.2019 2330000 руб. B47D20 F30
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
320d AT 09.2015 — 01.2019 2390000 руб. B47D20 F30
320d AT M Sport 10.2017 — 01.2019 2540000 руб. B47D20 F30
3.0 л, 326 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
340i MT xDrive 10.2015 — 05.2018 2950000 руб. B58B30 F30
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
340i AT xDrive 09.2015 — 01.2019 3180000 руб. B58B30 F30

Интерьер

Внутри нового поколения «тройки» мы видим уже проверенные решения, многие из которых были позаимствованы у последней генерации BMW X5. Салон оснащен по последнему слову техники. Перед водителем расположилась крупная цифровая приборная панель диагональю 12,5 дюймов.

Руль выполнен в стандартной круглой форме, но довольно «толстый» и удобно лежит в руке. На передней панели находится сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов, пользоваться которой можно при помощи голоса.

Особенностью новой «мультимедийки» стало внедрение персонального ассистента водителю. Система работает по системе, которая уже несколько лет активно используется во всех смартфонах.

После произношения ключевого слова «Hey, BMW» мультимедийная система приступает к распознаванию команд. Также владелец может сам назначить имя или слово, на которое будет откликаться электроника. При помощи голоса водитель имеет возможность управлять настройками авто, работать с навигацией и многое другое.

Система имеет доступ в сеть Интернет и связь с электронным блоком управления, что позволяет, например, узнать температуру двигателя или же заказать себе столик в ресторане. Возможности очень широкие.

Ниже экрана «мультимедийки» находится блок управления климатической системой. Он имеет экран, на котором отражена техническая информация. Регулировать температуру и другие настройки придется кнопками.

Многие посетители автосалона в Париже отметили удобную конструкцию переднего ряда кресел, сзади расположился обычный диван. Все материалы отделки качественные. Автомобиль оснащен целым рядом продвинутых систем безопасности и помощи водителю.

Список опций для BMW G-20 3-Series 2018—2019 модельных годов широк и включает следующие позиции:

  • Подогрев заднего ряда кресел;
  • Вентиляция и электрорегулировки передних сидений;
  • Панорамная крыша;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Контроль разметки;
  • Распознавание дорожных знаков в темное время суток;
  • Помощь при парковке и езде задним ходом.

Багажник машины небольшой, его полезный объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации.

Что находится под капотом

Согласно отчету, опубликованному в феврале, модельный ряд двигателей будет довольно обширным, а именно:

Модель

Мощность

КПП

Привод

316d

136

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

318d

163

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

320d

204

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

325d

238

8-АКПП

RWD/xDrive

330d

265

8-АКПП

RWD/xDrive

M340d

320-340

8-АКПП

xDrive

325e iPerformance

230

8-АКПП

xDrive

330e iPerformance

265

8-АКПП

xDrive

318i

150

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

320i

204

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

320i Efficient Dynamics

170

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

330i

265

8-АКПП

RWD/xDrive

M340i

380

АКПП

xDrive

В приведенной выше таблице не отмечено, что BMW запустит полностью электрическую версию 3-й Серии. А она это рано или поздно сделает. Таким образом, BMW запустит конкурент Tesla Model 3 в ближайшие несколько лет. Прототип электрокара замаскированный под модель с ДВС (присутствовали наконечники выхлопной системы), но с задернутой радиаторной решеткой (значит ему не требуется охлаждать мотор) уже был замечен на тестах.

И, конечно же, вишенка на торте – спортивная версия G20 – новая модель M3. Ожидается, что она станет более мощной, чем текущая спецверсия M3 CS. Говорят, что M3 потеряет порядка 55 килограммов, несмотря на рост в габаритах и добавление большего количества технологий.

Технические параметры и оснащение

Модель G20, как BMW 5-серии, выполнена на новой платформе CLAR, что позволило увеличить габариты автомобиля, но при этом снизит его вес. Изменившиеся размеры малолитражки составляют:

  • колесная база – 2,96 м (+16,0 см);
  • длина – 4,65 м (+2,5 см);
  • высота – 1,42 (+2,0 см);
  • ширина – 2,03 м;
  • клиренс – 14,5 см.

Базовым для BMW 3-серии останется задний привод, но компании рассматривает возможность выпуска полноприводной версии автомобиля xDrive.

Для комплектования седана предусмотрен широкий спектр двигателей, среди которых необходимо выделить следующие:

  1. Бензиновые;
  • рядный 3-х цилиндровый – объем 1,5 л,/мощность 135,0 л. с.;
  • V-образный 6-ти цилиндровый — 3,0 л/325,0 л. с.
  1. Дизельные;
  • V-образный 4-х цилиндровый — 2,0 л/165,0 л. с.;
  • V-образный 6-ти цилиндровый — 3,0 л/295,0 л. с и 320,0 л. с. (для исполнения xDrive).

Для агрегатирования со всеми моторами предусмотрено применение 8-ми диапазонной АКПП Steptronic или 6-ти скоростной механической КП.

 

В полном соответствии со статусом премиального автомобиля G20 получит большой набор современного оборудования для формирования безопасности, комфорта и помощи водителю. Среди наиболее значимых устройств следует отметить:

  • ABS;
  • девять подушек безопасности;
  • адаптивную светодиодную оптику;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • камеры кругового обзора;
  • ассистент парковки;
  • солнцезащитное остекление;
  • дистанционное управление некоторыми функциями;
  • проекционный дисплей;
  • датчик дождя;
  • навигационное оборудование;
  • электроподогрев сидений;
  • предупреждение о возможности столкновения.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)

Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.

Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)

Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.

Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер

Стиль оформления салонного объема достался обновленному универсалу от предшественника в кузове «седан». В отделочно-декоративном ассортименте несколько видов тканей и натуральной кожи, экологичный пластик и металл.

  • Левая сторона фронтальной панели предлагает оригинальную трактовку электронного приборного щитка с достоверной имитацией аналоговых стрелочных индикаторов скорости и оборотов.
  • Функционал полуспортивного рулевого колеса расширен за счет установленных на широкие спицы блоков командных кнопок.
  • В состав развернутой к водительскому креслу центральной консоли входит: оснащенный командными функциями среднеформатный мультимедийный планшет, вентиляционные воздуховоды и заключенная в серебристую рамку панель настройки микроклимата.

В районе плавного перехода торпедо в тоннель, под шторкой, расположен вместительный бардачок, далее следует техническая площадка, укомплектованная органами управления трансмиссией, органайзерами и широким подлокотником, открывающим доступ в объем штатного мини-холодильника.

Все пять посадочных мест соответствуют требованиям максимального комфорта и безопасности. Сервис удобных и эргономичных кресел предлагает: полноценную боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, подогрев сидений и ряд других полезных опций.

Бортовая оснастка характеризуется расширенными возможностями мультимедийного комплекса. В наличии: электронный помощник с голосовым выводом информации, автоматический парковщик, круиз-контроль и эффективные системы безопасности.

Функция упрощенной трансформации заднего дивана позволяет увеличить базовый объем 495-литрового багажного отсека практически в три раза, до 1500 литров.

История модели

Впервые  BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.

Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:

  • 1975 – первое поколение;
  • 1982 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1998 – четвертое поколение;
  • 2005  – пятое поколение;
  • 2012 – шестое поколение.

Производитель тщательно скрывает подробности экстерьера и интерьера новой «тройки», но после того, как в феврале 2017 года на дорогах Норвегии были замечены камуфлированные автомобили БМВ, эксперты с высокой степенью вероятности готовы сказать, какой будет ожидаемая всеми модель.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предусмотрел оснащение седана дизельными и бензиновыми двигателями:

  1. Дизельный мотор объемом 2 литра, выдающий предельную мощность в 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 320 Н*м, а заявленный производителем средний расход топлива – 4,6 литра. Скорость в 100 км/ч данный мотор развивает за 8,3 секунды. Для модели в таком оснащении полагается система заднего привода.
  2. Следующий дизельный агрегат объемом 2 литра выдает мощность в 190 л.с. Данная установка может комплектоваться задним либо полным приводом. Крутящий момент мотора составляет 400 Н*м, расход топлива находится на уровне 4,7-4,8 литра, а разогнаться до «сотни» можно за 6,8-6,9 секунды.
  3. Еще одна вариация — полноприводный седан с дизельным мотором производительностью 265 «лошадей» и объемом 3 литра. К основным показателям работы агрегата можно отнести крутящий момент в 580 Н*м, разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды и потребление дизельного топлива в количестве 5,6 литра на 100 км пройденного расстояния.
  4. Бензиновый 2-литровый мотор, силовая отдача которого составляет 156 «лошадей». Максимальный крутящий момент для двигателя составляет 250 Н*м, заявленное потребление бензина – 6,3 литра, а скорость в 100 км/ч можно развить за 8,4 секунды. Данная установка работает в паре с системой заднего привода.
  5. 184-сильный агрегат объемом 2 литра, положенный как для полно, так и для заднеприводных модификаций немецкого седана. Показатель предельного крутящего момента для мотора составляет 300 Н*м, а разогнаться до 100 км/ч можно за 7,1-7,6 секунды. Уровень потребления бензина составляет 6,3-6,8 литров на 100 км.
  6. Турбированный бензомотор на 2 литра с выдачей в 258 «лошадей». Он также предусматривает возможность работы с ведущим полным либо задним приводом. Крутящий момент для мотора предусматривает значение 400 Н*м, а расход бензина составляет от 6,1 до 7,1 литра на 100 километров пути. В данном оснащении седан разгоняется до «сотки» за 5,5-5,8 секунды.
  7. Наиболее производительным является 3-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 387 л.с. и крутящий момент – 500 Н*м. Показатель расхода бензина на 100 км пути составляет 7,7 литра, а разгона до 100 км/ч – 4,4 секунды.

Во всех вариациях BMW 3 2021 года оснащается 8-скоростной автоматической коробкой. Ходовая часть седана представлена независимыми подвесками с многорычажными конструкциями спереди и сзади. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза.

К главным параметрам немецкого седана относятся:

  1. Размеры кузова – 4709 х 1827 х 1435 мм.
  2. Масса авто – от 1525 до 1616 кг.
  3. Количество мест – 5.
  4. Клиренс – 145 мм.
  5. Емкость бензобака – 40 литров.
  6. Свободное пространство в багажном отсеке – от 480 литров.

Дизайн

Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.

Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.

По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары.  Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.

При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.

На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.

Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.

Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.

Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.

За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.

Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.

Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:

  • рычаг переключения передач;
  • шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
  • ручной тормоз;
  • подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
  • массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.

Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:

  • системой обогрева;
  • регулировками спинки;
  • регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
  • боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.

В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.

Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.

Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий