Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Поколения и комплектации
- 3 Продажа BMW 7-Series 2020 в России
- 4 BMW 7 серии комплектации и цены
- 5 Комфорт ходовой
- 6 Электроника
- 7 Для Европы
- 8 Для США
- 9 Для США
- 10 Солидность вместо агрессии
- 11 Цена и комплектации
- 12 технические характеристики
- 13 Модификации
- 14 BMW 7 серии комплектации и цены
- 15 Для России
- 16 Модификации BMW 7-series
- 17 Динамические показатели и расход топлива
- 18 Двигатели
Дизайн
После обновления, новая модель БМВ получила ряд ощутимых изменений в экстерьере и интерьере. Так, размеры самого кузова изменились, а наличие дополнительного декора в отделке сделало популярный «бумер» более агрессивным и современным. Передняя часть получила рельефный капот, достаточно узкие головные фары и широкие «ноздри» решетки радиатора, которая наполнена вертикальными хромированными вставками. Воздухозаборник уменьшился в размерах, как раз из-за установки очень крупной решетки.
Сбоку «семерка» выглядит стильно и богато, а наличие отделки из хрома, проходящей по нижней части кузова, еще больше усиливает эффект премиальности автомобиля. Корма получила минимальные изменения. Здесь можно отметить появление дополнительного рельефа на заднем бампере и колесных арках. Фонари визуально сливаются в единый блок с помощью длинной светодиодной вставки.
Салон премиум-седана является весьма классическим и выполнен полностью в соответствии с традициями баварской «конюшни». Центральная консоль повернута в сторону водительского кресла и состоит из «парящего» сенсорного экрана системы мультимедиа, дефлекторов воздуховода и блока управления климат-контролем и аудиосистемой.
Центральный тоннель получил отделку из кожи. На нем расположились стильный селектор трансмиссии, шайбу переключения режимов движения, два подстаканника и несколько клавиш управления встроенным функционалом. Кресла представительского седана очень комфортные, оснащены мощной боковой поддержкой, отделаны качественной кожей с интересной прострочкой.
Поколения и комплектации
725tds AT | M51D25 | 2.5 л | 143 л.с. |
728i AT | M52B28TU | 2.8 л | 193 л.с. |
728iL AT | M52B28TU | 2.8 л | 193 л.с. |
730d AT | M57D30 | 2.9 л | 184 л.с. |
735i AT | M62TUB35 | 3.5 л | 238 л.с. |
735iL AT | M62TUB35 | 3.5 л | 238 л.с. |
740i AT | M62TUB44 | 4.4 л | 286 л.с. |
740iL AT | M62TUB44 | 4.4 л | 286 л.с. |
750i AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
750iL AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
L7 AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
730i МT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730iL МT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730i AT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730iL AT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
740i МT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740iL МT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740i AT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740iL AT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
750i AT | M73B54 | 5.4 л | 326 л.с. |
750iL AT | M73B54 | 5.4 л | 326 л.с. |
Продажа BMW 7-Series 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
7-Series 2020
12 107 892 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 040 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
8 490 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 765 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 773 500 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
9 150 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 914 300 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
8 794 400 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
11 749 500 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
6 499 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 300 000 q
Химки
7-Series 2020
6 999 000 q
Москва
7-Series 2020
11 829 600 q
Москва
7-Series 2020
6 860 000 q
Москва
7-Series 2020
14 000 000 q
Москва
7-Series 2020
11 829 600 q
Москва
7-Series 2020
8 429 999 q
Москва
7-Series 2020
6 850 000 q
Москва
7-Series 2020
6 850 000 q
Москва
7-Series 2020
6 660 000 q
BMW 7 серии комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
7 серии
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
730i Base | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Задний | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 6.2 | 7.0 | 6 630 000 | |
730i M Sport Pure | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Задний | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 6.2 | 7.0 | 7 210 000 | |
730d xDrive Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 7 460 000 | |
730d xDrive M Sport Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 7 820 000 | |
740d xDrive Base | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 7.0 | 5.6 | 6.1 | 8 140 000 | |
730d xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 8 230 000 | |
730Ld xDrive Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 8 660 000 | |
740d xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 7.0 | 5.6 | 6.1 | 8 680 000 | |
740Li xDrive Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 9 010 000 | |
730Ld xDrive Exclusive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 510 000 | |
740Ld xDrive Base | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 7.3 | 5.7 | 6.2 | 9 770 000 | |
730Ld xDrive Executive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 830 000 | |
730Ld xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 890 000 | |
740Li xDrive Exclusive | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 9 950 000 | |
740Li xDrive Executive | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 10 880 000 | |
750Li xDrive Base | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 14.5 | 7.7 | 10.2 | 11 270 000 | |
740Ld xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 7.3 | 5.7 | 6.2 | 11 460 000 | |
750Li xDrive M Sport Pro | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 14.5 | 7.7 | 10.2 | 12 230 000 | |
M760Li xDrive Base | бензин 6.6 л. | 609 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 18.7 | 9.7 | 13.0 | 12 750 000 | |
M760Li xDrive M Sport Individual | бензин 6.6 л. | 609 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 18.7 | 9.7 | 13.0 | 14 470 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW
Комфорт ходовой
Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.
Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.
Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.
Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.
Электроника
BMW E38 и E39 – это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении. Даже самые первые модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две зоны, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона.
Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером. Это оснащение считалось базовым с 2000 года.
Модель последних лет производства отличаются активным круиз-контролем. Кресла отличались электрическим приводом, и обеспечивали достаточное количество различных регулировок.
Первые экземпляры автомобиля в базовом оснащении имели две подушки безопасности и систему HPS, обеспечивающую защиту головы. В качестве опции можно было установить боковые подушки. В модификациях Лонг в подголовники могли быть встроены зеркала для макияжа или телевизионные экраны. В спинках передних кресел были вмонтированы деревянные столики, которые складывались.
Для Европы
6 поколение, 07.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
740Le iPerformance AT xDrive | 07.2015 — 12.2018 | B48B20 | G12 | |
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
740e iPerformance AT | 07.2015 — 12.2018 | B48B20 | G11 | |
740Le iPerformance AT | 07.2015 — 12.2018 | B48B20 | G12 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740Li AT xDrive | 07.2015 — 12.2018 | B58B30M0 | G12 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT | 07.2015 — 12.2018 | B58B30M0 | G11 | |
740Li AT | 07.2015 — 12.2018 | B58B30M0 | G12 | |
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
730d AT xDrive | 07.2015 — 12.2018 | N57D30 | G11 | |
730Ld AT xDrive | 07.2015 — 12.2018 | N57D30 | G12 | |
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT | 07.2015 — 12.2018 | N57D30 | G11 | |
730Ld AT | 07.2015 — 12.2018 | N57D30 | G12 | |
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive | 10.2015 — 12.2018 | B57D30 | G11 | |
740Ld AT xDrive | 10.2015 — 12.2018 | B57D30 | G12 | |
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750d AT xDrive | 07.2015 — 12.2018 | B57D30S0 | G11 | |
750Ld AT xDrive | 07.2015 — 12.2018 | B57D30S0 | G12 | |
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive | 07.2015 — 12.2018 | N63B44TU | G11 | |
750Li AT xDrive | 07.2015 — 12.2018 | N63B44TU | G12 | |
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT | 07.2015 — 12.2018 | N63B44TU | G11 | |
750Li AT | 07.2015 — 12.2018 | N63B44TU | G12 | |
Для США
6 поколение, 07.2015 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
740e iPerformance AT xDrive | 07.2015 — н.в. | B48B20 | G11 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740i AT xDrive | 07.2015 — н.в. | B58B30M0 | G11 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT | 07.2015 — н.в. | B58B30M0 | G11 | |
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive | 07.2015 — н.в. | N63B44TU | G12 | |
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT | 07.2015 — н.в. | N63B44TU | G11 | |
6.6 л, 610 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M760i AT xDrive | 10.2016 — н.в. | N74B66 | G12 |
Для США
6 поколение, 07.2015 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
740e iPerformance AT xDrive | 07.2015 — н.в. | B48B20 | G11 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740i AT xDrive | 07.2015 — н.в. | B58B30M0 | G11 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT | 07.2015 — н.в. | B58B30M0 | G11 | |
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive | 07.2015 — н.в. | N63B44TU | G12 | |
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT | 07.2015 — н.в. | N63B44TU | G11 | |
6.6 л, 610 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M760i AT xDrive | 10.2016 — н.в. | N74B66 | G12 |
Крыло заднее левое BMW 7 E66 2001-2008 Long 41217056493
Цена 20 000 р.
BMW 5 E39, 6 ступенчатая МКПП
Цена 89 999 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель n52b30
Цена 110 000 р.
Задняя правая дверь BMW 7-я серия e38 1994-2001
Цена 3 000 р.
Механическая КПП на BMW E36 E46 E39 E38, 5 ступенчатая
Цена 19 999 р.
Солидность вместо агрессии
Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.
Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.
Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.
Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.
Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:
- длина – 5151 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 3105 мм;
- дорожный просвет – 221 мм.
Цена и комплектации
Выпуском премиальных седанов BMW 7-Series 6 поколения занимается немецкий завод в городе Дингольфинг. В России приобрести новинку можно от 4 490 000 руб. Удлиненная модель уже оценивается в 5 730 000 р.
Важно сразу заметить, что оснастка у машин в разных исполнениях одинаковая, поэтому покупая седан вы оплачиваете за двигатель, а внутри все будет одинаковым. При желании доступно отдельное дополнительное оснащение
Так, базовая комплектация БМВ 7-й серии в кузове G11/G12 может похвастаться:
- Кожаной обшивкой всего салона;
- Шестью подушками безопасности;
- Системой помощи старта в гору;
- Электрической регулировкой кресел, установленных впереди;
- Климат-контролем;
- Системой Start/Stop;
- Двумя парктрониками;
- Отличной музыкальной системой;
- Электрическим приводом багажной крышки;
- Круиз-контролем;
- Датчиком дождя и света;
- Памятью при регулировках сидений;
- Двухзонным «климатом»;
- Пневматической подвеской;
- Передней оптикой со светодиодным наполнением;
- Мультимедийным центром iDrive, получивший 10.25-дюймовый дисплей;
- Навигационной системой.
Самое дорогое исполнение имеет аналогичное оснащение, если обратить внимание на комплектации. Версия «Лонг» получит более богатую оснастку, поэтому и оценивается намного дороже
Среди дополнительных опций можно выделить наличие:
- Обогрева «штурвала»;
- Системы ночного видения;
- Электрических регулировок кресел, установленных сзади;
- Лепестков на рулевое колесо;
- Подогрева и вентиляции для переднего и заднего ряда;
- Двух люков;
- Технологии автоматической парковки;
- Кругового обзора;
- Задней камеры;
- Отличного адаптивного «круиза»;
- Системы безключевого доступа;
- Мультимедийного центра для задних пассажиров;
- Адаптивного освещения;
- Противотуманной оптики;
- Контроля слепых зон;
- Технологии, которая предотвращает столкновения;
- 4-зонного климат-контроля;
- Лазерных фар Laserlight.
Машина оснащена 17-дюймовыми «катками», однако при необходимости можно разместить колеса, диаметром 21 дюйм. Самая дорогая модификация будет стоить примерно 9 000 000 рублей. Сумма немаленькая, однако позже вы поймете, что деньги были потрачены не зря – оно того стоит.
технические характеристики
Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.
Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.
Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Модификации
Первыми в модельном ряду появились версии 730i и 730iL, которые оснащались двигателями M60 на восемь цилиндров и 32 клапана. В этих моторах было установлено два верхних распределительных вала и система VANOS, обеспечивающая изменение фаз газораспределения. Работа осуществлялась в паре с коробкой передач на 5 ступеней. Модели BMW 740i E38 и 740iL предусматривали установку таких же моторов, только более мощных за счет работы в паре с коробкой переключения передач на шесть ступеней. С 1996 года на модель начали устанавливать мотор M62, имеющий рабочий объем в 4.4 литра.
Спустя четыре месяца после начала производства, в 1994 году, началось производство одной из самых популярных моделей BMW 750i E38. Самого большего распространения получила модификация BMW 750 IL E38, имеющая удлиненную колесную базу. На этот автомобиль устанавливали мотор M73 с 12 цилиндрами в компоновке V, которые обеспечивали 5.4 литра рабочего объема. Работа силового агрегата осуществлялась в паре с автоматической коробкой ZF на пять ступеней.
1995 год принес миру одну из самых популярных и успешных моделей в этой серии — 728i. На эти модификации устанавливался двигатель M52B28. Была также и удлиненная версия автомобиля — BMW E38 IL. 1996 год ознаменовался представлением модели 725tds, которая была первой дизельной модификацией в 7 серии BMW. На автомобиль устанавливали мотор M51D25S с 6 цилиндрами и 12 клапанами. Поскольку вес модели в зависимости от исполнения может составлять от 1905 до 2235 килограмм, то производительность этого мотора была низкой впрочем, как и расход топлива.
L7 – это ограниченная версия, которая была представлена в 1996 году. Она отличается большей роскошью, в сравнении с моделью 750iL, но предусматривает установку такого же силового агрегата — M73B54. Отличительные черты заключались в наличии холодильника, перегородки между задними и передними сиденьями, а также телефоном. В 1996 году было принято решение о замене версии 730, и ей на смену пришла модель BMW 735i E38, а также её удлиненный аналог 735iL. На эти автомобили устанавливался двигатель с 8 цилиндрами в компоновке V – M62.
В 1998 году модельный ряд E38 пополнился еще одной дизельной версией 730d. На неё устанавливали мотор M57D30, который обеспечивал достаточную производительность при сравнительно небольшом расходе топлива.
Самой популярной дизельной версией является 740d, которая была выпущена в том же году. На неё устанавливали турбированный дизельный агрегат M67 с TwinTurbo. Рабочий объем мотора составлял 3.9 литра, и он имел компоновку V, предусматривающую восемь цилиндров.
BMW 7 серии комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
7 серии
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
730i Base | Седан | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Задний | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 6.2 | 7.0 | 6 630 000 |
730i M Sport Pure | Седан | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Задний | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 6.2 | 7.0 | 7 210 000 |
730d xDrive Base | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 7 460 000 |
730d xDrive M Sport Plus | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 7 820 000 |
740d xDrive Base | Седан | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 7.0 | 5.6 | 6.1 | 8 140 000 |
730d xDrive M Sport Pro | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 8 230 000 |
730Ld xDrive Base | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 8 660 000 |
740d xDrive M Sport Pro | Седан | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 7.0 | 5.6 | 6.1 | 8 680 000 |
740Li xDrive Base | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 9 010 000 |
730Ld xDrive Exclusive | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 510 000 |
740Ld xDrive Base | Седан | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 7.3 | 5.7 | 6.2 | 9 770 000 |
730Ld xDrive Executive | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 830 000 |
730Ld xDrive M Sport Pro | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 890 000 |
740Li xDrive Exclusive | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 9 950 000 |
740Li xDrive Executive | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 10 880 000 |
750Li xDrive Base | Седан | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 14.5 | 7.7 | 10.2 | 11 270 000 |
740Ld xDrive M Sport Pro | Седан | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 7.3 | 5.7 | 6.2 | 11 460 000 |
750Li xDrive M Sport Pro | Седан | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 14.5 | 7.7 | 10.2 | 12 230 000 |
M760Li xDrive Base | Седан | бензин 6.6 л. | 609 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 18.7 | 9.7 | 13.0 | 12 750 000 |
M760Li xDrive M Sport Individual | Седан | бензин 6.6 л. | 609 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 18.7 | 9.7 | 13.0 | 14 470 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 7 серии:
Дилерские центры BMW
Для России
рестайлинг, 6 поколение, 01.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730i AT Base | 01.2019 — н.в. | 6630000 руб. | B48B20 | G11 |
730i AT M Sport Pure | 04.2019 — н.в. | 7210000 руб. | B48B20 | G11 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740Li AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 9010000 руб. | B58B30M0 | G12 |
740Li AT xDrive Exclusive | 02.2020 — н.в. | 9950000 руб. | B58B30M0 | G12 |
740Li AT xDrive Executive | 02.2020 — н.в. | 10880000 руб. | B58B30M0 | G12 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
730d AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 7460000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 8660000 руб. | N57D30 | G12 |
730d AT xDrive M Sport Plus | 04.2019 — н.в. | 7820000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive Exclusive | 04.2019 — н.в. | 9510000 руб. | N57D30 | G12 |
730d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 8230000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive Executive | 02.2020 — н.в. | 9830000 руб. | N57D30 | G12 |
730Ld AT xDrive M Sport Pro | 11.2020 — н.в. | 9890000 руб. | N57D30 | G12 |
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 8140000 руб. | B57D30 | G11 |
740Ld AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 9770000 руб. | B57D30 | G11 |
740d AT xDrive M Sport Pro | 04.2019 — н.в. | 8680000 руб. | B57D30 | G11 |
740Ld AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 11460000 руб. | B57D30 | G11 |
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750Ld AT xDrive Base | 01.2019 — 12.2020 | 9940000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive Base | 01.2019 — 12.2020 | 9330000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — 12.2020 | 10040000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — 12.2020 | 10870000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750Ld AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — 12.2020 | 10970000 руб. | B57D30S0 | G11 |
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive | 01.2019 — 12.2020 | 8820000 руб. | N63B44Tu | G11 |
750Li AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 11270000 руб. | N63B44Tu | G12 |
750Li AT xDrive Executive | 04.2019 — 12.2020 | 10550000 руб. | N63B44Tu | G12 |
750Li AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 12230000 руб. | N63B44Tu | G12 |
6.6 л, 585 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M760Li AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 12750000 руб. | N74B66 | G12 |
M760Li AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 14470000 руб. | N74B66 | G12 |
Модификации BMW 7-series
BMW 730i
Цена от |
6 110 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1550-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 730d xDrive
Цена от |
6 920 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 740d xDrive
Цена от |
7 590 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 730Ld xDrive
Цена от |
7 790 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 740Li xDrive
Цена от |
7 980 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 740Ld xDrive
Цена от |
8 140 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 750d xDrive
Цена от |
8 940 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 750Ld xDrive
Цена от |
9 340 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 750Li xDrive
Цена от |
9 570 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 530/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M760Li xDrive
Цена от |
11 740 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6592 |
Мощность, л.с. / оборотах | 585/5250-5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 730d
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 730Ld
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 745Le xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 394/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 2.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Динамические показатели и расход топлива
Динамика и скоростные показатели – это настоящий «конек» представительского седана. Благодаря наличию широкого ассортимента двигателей, производитель может предложить различные технические модификации авто. Но даже в самом худшем варианте, седан седьмой серии сможет разогнаться до сотни за 6,2 секунды, что является весьма приличным показателем.
Несмотря на свои внушительные размеры, седан сможет достаточно легко маневрировать как в условиях города, так и на трассе. Моментально стартовать со светофора, выполнить обгон сразу нескольких авто – все это с легкостью сможет выполнить владелец BMW 7-Series.
В то же время, показатель расхода топлива для высокомощных двигателей является достаточно высоким. Даже дизельные моторы седана «съедят» порядка 7 литров топлива из расчета на 100 км пути, а для бензиновых агрегатов расход будет составлять около 10-13 литров. При этом, наличие гибридного двигателя с отдачей в 286 лошадиных сил, предполагает значительную экономию. Расход такого агрегата будет находиться на уровне 2,8 литра.
Двигатели
Двигатели седьмой серии BMW в кузове E23 имеет довольно большую гамму из бензиновых силовых агрегатов. Все эти моторы предусматривали установку 6 цилиндров, на каждый из которых было смонтировано по два клапана. Все моторы относились к семейству M30, и были немного доработанными версиями от предшественника.
Самым слабым в линейке считается двигатель M30B25, который предусматривал рабочий объем в 2.5 литра. Этот мотор развивал мощность до 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 215 Нм. Установка этого силового агрегата производилась на первую 725-ю модификацию. Под капотом у 728-й модели располагался мотом M30B28V, который предусматривал рабочий объем в 2.8 литра. Этот двигатель был немного мощнее своего предшественника, и обеспечивал 170 лошадиных сил мощности при пиковом крутящем моменте в 238 Нм.
Модель 728i отличалась установкой силовой установки M30B28, которая имела такой же рабочий объем, как предыдущий двигатель, но была мощнее – обеспечивала 184 лошадиных силы при 240 Нм максимальной крутящей тяги. Мотор M30B30V устанавливался на модификации 730. Его рабочий объем достигал практически 3 литров. Мощность, развиваемая этим силовым агрегатом, достигала 184 лошадиные силы. При этом максимальный крутящий момент составлял 260 Нм.
Выпускалась также модификация BMW 733i E23 и 732i, под капотом которой можно было отыскать мотор M30B32LE, который имел рабочий объем в 3.2 литра. Максимальная мощность силового агрегата достигала 197 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент составлял 285 Нм. Мотор 3.2 197 л.с 1979 года считался довольно мощным для своего времени.
Силовой агрегат M30B3LE имел такой же объем, как и предыдущая модель, при этом его мощность также не отличалась и составляла 197 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя достигал 280 Нм. Моторы M30B35LE и M30B34M устанавливались на модификации 735i, а также 735 biturbo, и отличались только рабочим объемом – в первом случае он составлял 3453 кубические сантиметра, а во втором – 3430. При этом максимальная мощность составляла до 218 лошадиных сил, при пиковом крутящем моменте в 310 Нм.
На модификации BMW E23 745i такая же ситуация с моторами – здесь предусматривалось две модели M30B32LAE и M30B34MAE, имеющие рабочие объемы в 3120 и 3430 кубических сантиметров соответственно. При этом мощность обоих моторов не превышает 252 лошадиные силы при пиковом крутящем моменте в 380 Нм. По современным меркам все модели силовых агрегатов не отличаются особо большой динамикой. Хотя, учитывая сроки их производства, они считались самыми быстрыми в своем классе. Большая часть моторов предусматривает систему питания с инжектором, но можно было встретить версии и на карбюраторе.
Самым распространенным и популярным является силовой агрегат объемом в 3.4 литра, который способен выдавать до 218 лошадиных сил при 310 Нм максимального крутящего момента. Это позволяло разгонять седан до первой сотни за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/ч. Расход топлива такого мотора очень большой – в городском цикле он потреблял порядка 17 литров, а по трассе требовал около 8. Этот же мотор присутствовал и в линейке седьмой серии в кузове E34.
На всех моторах применялся электронный впрыск от небезызвестной компании Bosch. Подавляющее большинство силовых агрегатов устанавливаемых на E23 относятся к атмосферному типу, но после 1979 года в линейку добавили turbo версии двигателей. Работа осуществляется в паре с несколькими типами автоматических и механических коробок переключения передач. Тюнинг БМВ Е23 востребован только на сегодняшний день, так как для своего времени они были довольно мощными.