Содержание
- 1 Содержание:
- 2 Технические характеристики Nissan Juke 2020
- 3 Комплектации Ниссан Жук
- 4 Поколения
- 5 Тест-драйвы Nissan Juke
- 6 Новости
- 7 Технические характеристики
- 8 Продажа Nissan Juke 2011 в России
- 9 Салон транспортного средства
- 10 Экстерьер
- 11 Размеры Nissan Juke 2011
- 12 Для России
- 13 Трансмиссия
- 14 Преимущества и недостатки модели
- 15 Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV
- 16 Технические характеристики
Содержание:
Модель | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | ||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||
Количество мест | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Ниссан Жук | ||||
Тип двигателя | HR16DE | MR16DDT | ||
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Впуск воздуха | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | ||
Объем двигателя | 1598 | 1618 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | Ø78 x 83.6 | Ø79.7 x 81.1 | ||
мощность двигателя [кВт (л.с.) / об/мин] | 86 (117) @ 6000 | 140 (190) @ 5600 | ||
крутящий момент [Нм/ об/мин] | 158 @ 4000 | 240 @ 2000-5200 | ||
Степень сжатия | 10.7:1 | 9.5:1 | ||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | ||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Жук | ||||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой |
Коробка передач (передачи) | 5-ступенчатая механическая | Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic CVT-M6 |
1-ая | 3.727 | 4.066~0.55 | 3.364 | 2.349~0.394 |
2-ая | 2.048 | 1.947 | ||
3-я | 1.393 | 1.393 | ||
4-ая | 1.097 | 1.114 | ||
5-ая | 0.892 | 0.914 | ||
6-ая | — | 0.767 | ||
Задняя передача | 3.545 | 3.771 | 3.292 | 1.751 |
Главная пара | 4.500 | 3.754 | 4.214 | 5.798 |
Тип привода | Передний | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | |
Технические характеристики шасси Ниссан Жук | ||||
Подвеска передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины | Независимая подвеска MacPherson, пружины | ||
Подвеска задняя | Торсионная балка, пружины | Торсионная балка, пружины | Многорычажная | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | |||
Количество оборотов руля от упора до упора | 2.76 | |||
Минимальный диаметр разворота | 10.7 | |||
Тормозная система Nissan Juke | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist | |||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | Ø280 x 24 | Ø296 x 26 | ||
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | Ø292 x 9 | Ø292 x 9 | ||
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | |||
Размер дисков | 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) | 17″x 7″ (легкосплавные) | ||
Размер шин | 205/60 R16; 215/55R17 | 215/55R17 | ||
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | 135/90 R16 | ||
Технические характеристики: размеры и масса Ниссан Жук | ||||
Снаряженная масса минимальная /максимальная | 1194/1232 | 1225/1252 | 1303/1317 | 1436/1449 |
Полная масса Nissan Juke | 1645 | 1675 | 1735 | 1860 |
Полезная нагрузка | 451 | 450 | 432 | 434 |
Нагрузка на переднюю ось | 870 | 895 | 960 | 1010 |
Нагрузка на заднюю ось | 830 | 825 | 830 | 900 |
Масса прицепа оборудованного тормозной системой | 1250 | 1200 | 1150 | |
Масса прицепа не оборудованного тормозной системой | 608 | 609 | 663 | 728 |
Вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 75 | |||
Нагрузка на крышу | 75 | |||
Габаритная длина Nissan Juke | 4135 | |||
Габаритная ширина | 1765 | |||
Габаритная высота | 1565 | |||
Колесная база | 2530 | |||
Передняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) | 1540/1525 | 1525 | ||
Задняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) | 1535/1525 | 1525 | 1505 | |
Передний свес | 855 | |||
Задний свес | 750 | |||
Минимальный дорожный просвет | 180 | 180 | 170 | |
Угол въезда Nissan Juke | 26 | |||
Угол съезда | 31 | |||
Угол рампы | 22.5 | 22.5 | 23 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.35 | |||
Площадь лобовой поверхности | 2.31 | |||
Объем топливного бака Ниссан Жук | 46 | 46 | 50 | |
Технические характеристики багажника Ниссан Жук | ||||
Длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | 675/1470 | |||
Ширина Ниссан Жук | 1409 | |||
Высота до полки багажного отделения | 403 | |||
Высота от пола до потолка | 681 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | 251 | 251 | 207 | |
Со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | 550 | 550 | 506 | |
Со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | 830 | 830 | 786 | |
Динамические технические характеристики Nissan Juke | ||||
Расход топлива Ниссан Жук: | ||||
Городской цикл [л/100 км] | 8.1 | 8.3 | 9.1 | 10.2 |
Загородный цикл [л/100 км] | 5.3 | 5.2 | 5.6 | 6.0 |
Комбинированный цикл [л/100 км] | 6.3 | 6.3 | 6.9 | 7.6 |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 147 | 145 | 159 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч | 11.0 | 11.5 | 8.0 | 8.4 |
Максимальная скорость Ниссан Жук [км/ч] | 178 | 170 | 215 | 200 |
Технические характеристики Nissan Juke 2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 117 л.с. | 180 H*m | 10.4 сек. | 180 км/ч | 3 |
Подробнее
Если раньше покупателю предлагали разные моторы, теперь линейка состоит только из одного двигателя.
Это 3-цилиндровый турбированный мотор DIG-T литрового объема. Мотор выдает 117 лошадиных сил и 180 H*m крутящего момента. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.
До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,4 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч. Робот почти на секунду медленней, да еще он расходует на пол литра больше. «Прожорливость» за счет непосредственного впрыска получилась действительно отличной – 5,1 литра в городе.
В будущем обещают появление 4-цилиндровых агрегатов и даже полный привод.
Японца построили на новой платформе CMF-B, которую одолжили у Renault Kaptur. Подвеска Juke конструктивно представляет собой МакФерсон и полунезависимую заднюю балку. Спереди использован подрамник и вкруг установили стабилизаторы поперечно устойчивости.
Усилитель руля здесь электрический. Тормозная система вся дисковая, спереди применили 280-миллиметровые блины, сзади 260-миллиметровые.
Комплектации Ниссан Жук
В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.
В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:
Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.
Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.
Покупателю предлагаются следующие «навороты»:
- Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
- ABS и EBD;
- Иммобилайзер;
- Электрозеркала с обогревом;
- Омыватель фар;
- ЭСП всех дверей;
- CD-плеер с 4-мя динамиками;
- Бортовой компьютер;
- Центральный замок с ДУ.
В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.
В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:
В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Nissan Juke
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник
Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем
13
Уйти, чтобы вернуться Тест драйв
Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа
31 20 октября 2017
Форма и содержание Тест драйв
Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
25 13 января 2016
Все тесты Nissan Juke
Все новости
Новости
Nissan запатентовал новый Juke в России
В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения 19 марта 2020
Представлен новый Nissan Juke
Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который получил кардинальные изменения, как во внешности, так и в техническом отношении 04 сентября 2019
Жук сбросил «шкуру»
Компания Nissan опубликовала финальный тизерный видеоролик, в котором показан кроссовер Juke второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоится 3 сентября 2019 года 02 сентября 2019
Все новости про Nissan Juke
Технические характеристики
Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.
Продажа Nissan Juke 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Juke 2011
599 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
750 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
729 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
698 400 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
530 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
599 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
629 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
689 000 q
Москва
Juke 2011
740 000 q
Москва
Juke 2011
590 000 q
Москва
Juke 2011
575 000 q
Москва
Juke 2011
639 000 q
Москва
Juke 2011
665 000 q
Москва
Juke 2011
595 000 q
Москва
Juke 2011
565 000 q
Москва
Juke 2011
579 000 q
Москва
Juke 2011
700 000 q
Москва
Juke 2011
710 000 q
Москва
Juke 2011
772 200 q
Москва
Juke 2011
519 000 q
Салон транспортного средства
Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.
Второй ряд сидений автомобиля
Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.
Экстерьер
Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.
Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.
Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.
Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.
Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.
Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.
Размеры Nissan Juke 2011
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 МТ 2 WD SE
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 МТ 2 WD SE
-
Модификация
1.6 МТ 2 WD SE -
Длина
4135 -
Высота
1765 -
Ширина
1565 -
Вес
1194
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 MT 2WD SE Sport
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 MT 2WD SE Sport
-
Модификация
1.6 MT 2WD SE Sport -
Длина
4135 -
Высота
1765 -
Ширина
1565 -
Вес
1194
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 MT 2WD SE+ Sport
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 MT 2WD SE+ Sport
-
Модификация
1.6 MT 2WD SE+ Sport -
Длина
4135 -
Высота
1765 -
Ширина
1565 -
Вес
1194
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 MT 2WD SE+
Габариты автомобиля Nissan Juke1.6 MT 2WD SE+
-
Модификация
1.6 MT 2WD SE+ -
Длина
4135 -
Высота
1765 -
Ширина
1565 -
Вес
1194
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 MT 2WD SV2
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 MT 2WD SV2
-
Модификация
1.6 MT 2WD SV2 -
Длина
4135 -
Высота
1765 -
Ширина
1565 -
Вес
1194
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 CVT 2WD SE Sport
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 CVT 2WD SE Sport
-
Модификация
1.6 CVT 2WD SE Sport -
Длина
4135 -
Высота
1765 -
Ширина
1565 -
Вес
1194
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 CVT 2WD SE+
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 CVT 2WD SE+
-
Модификация
1.6 CVT 2WD SE+ -
Длина
4135 -
Высота
1765 -
Ширина
1565 -
Вес
1194
Габариты автомобиля Nissan Juke1.6 CVT 2WD SE+ Sport
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 CVT 2WD SE+ Sport
-
Модификация
1.6 CVT 2WD SE+ Sport -
Длина
4135 -
Высота
1765 -
Ширина
1565 -
Вес
1194
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 CVT 2WD LE
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 CVT 2WD LE
-
Модификация
1.6 CVT 2WD LE -
Длина
4135 -
Высота
1765 -
Ширина
1565 -
Вес
1194
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 CVT 2WD SHIRO
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 CVT 2WD SHIRO
-
Модификация
1.6 CVT 2WD SHIRO -
Длина
4135 -
Высота
1765 -
Ширина
1565 -
Вес
1194
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 CVT 2WD XE
Габариты автомобиля Nissan Juke 1.6 CVT 2WD XE
-
Модификация
1.6 CVT 2WD XE -
Длина
4135 -
Высота
1765 -
Ширина
1565 -
Вес
1194
В 2012 году компания выпустила модификацию жука — Nissan Juke Nismo. Автомобиль работает на двигателе 1,6 DIG-T с мощностью 200 л.с. Авто получило новые настройки подвески и управления руля. Производители увеличили жесткость пружин на 10%. От прошлых моделей Nissan Juke Nismo отличается наличием дополнительной аэродинамической обвески, в которой встроены расширенные колесные арки. В авто стали возможны режимы “спорт” и “эко”. Водитель может самостоятельно выбрать стиль вождения, а система динамического изменения настроек автомобиля установит подходящую чувствительность педали акселератора и руля. Несмотря на все изменения ниссан жук габариты свои не изменил. Городской кроссовер является отличным примером сочетания мощности и эффективности.
Для России
1 поколение, 05.2011 — 10.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD SE | 05.2011 — 10.2014 | 797000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 815000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 841000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ | 05.2011 — 10.2014 | 823000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD SE | 05.2011 — 10.2014 | 857000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 875000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 05.2011 — 10.2014 | 883000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 901000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 962000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD XE | 05.2011 — 10.2014 | 801000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6T MT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 909000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 935000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 996000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6T CVT 4WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 1028000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 1054000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 1115000 руб. | MR16DDT | YF15 |
Трансмиссия
Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.
Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.
Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.
CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:
- 2WD с двигателем 117 л. с;
- 4WD с мотором 190 л. с.;
- 4WD с ДВС 214 л. с.
Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.
Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.
Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.
Преимущества и недостатки модели
О всех достоинствах и недоработках японского мини-кроссовера можно судить по отзывам, оставленным собственниками машин.
Об автомобиле Nissan Juke отзывы есть всякие, но примерно на 80% они положительные.
Самыми главными положительными качествами Джук автомобилисты считают:
- надежность машины: ломается она нечасто, правда, есть и невезучие автовладельцы, которым авто доставил немало хлопот;
- хорошую для паркетника проходимость;
- неплохую управляемость: в повороты Жук входит уверенно, дорогу держит отлично;
- комфортный салон с высокой посадкой водителя;
- теплую печку: салон отопителем зимой нагревается быстро;
- высокую маневренность: автомобилем легко управлять в городском потоке машин, нет проблем с парковкой.
Минусов в автомобиле тоже нашлось достаточно, больше всего напрягает в кроссовере миниатюрный багажник и слабая шумоизоляция.
Подвеска жесткая и не слишком надежная, периодически дает сбои электроника, которой автомобиль буквально нафарширован.
Удручает тонкий слой лакокрасочного покрытия, на краске быстро появляются сколы и царапины, от мороза зимой замерзают дверные замки.
У некоторых автовладельцев есть проблемы с вариатором, расход топлива, больше указанного паспортных данных.
Не всем нравится внешний вид Nissan Juke, он слишком вызывающий, мощности двигателя на трассе не хватает.
Вопрос, стоит ли покупать Ниссан Жук, задается часто, но на него однозначно ответить сложно, каждый выбирает то, что ему нравится.
Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 15RX Urban selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1170 | 170 |
1.5 15RS Urban selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1170 | 155 |
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package | 4135 x 1765 x 1550 | 1170 | 155 |
1.5 15RX Urban Selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1180 | 170 |
1.5 15RS | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RS type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX Premium White Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 150 |
1.5 15RX Urban selection | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 155 |
1.5 15RS type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1180 | 170 |
1.5 15RX type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1180 | 170 |
1.5 15RX Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1180 | 170 |
1.5 15RS Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 15RX Premium Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.6 16GT | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT Premium White Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT Type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT Premium Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT FOUR 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 16GT FOUR Type V 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 Nismo 4WD | 4165 x 1770 x 1570 | 1400 | 170 |
Технические характеристики
Nissan Juke модели 2019 года выпуска обладает совершенно новыми для модельного ряда техническими характеристиками и системами. Кроме того, во многом, опции Ниссан Жук не имеют сильной связи с комплектацией. То есть, по заверению производителей, даже базовая комплектация Base предоставляет потребителю все необходимое, с учетом минимальной стоимости.
Как правило, особого внимания достойны именно стандартные функции, присутствующие в каждой модификации.
Системы и безопасность
Никому из автолюбителей не должно показаться странным, что в новом Ниссан Жук появились уже приевшиеся на сегодняшний день функции безопасности и системы, предоставляющие водителю и пассажирам максимальный уровень спокойствия и комфорта во время езды, вне зависимости от местности. Однако, учитывая малую стоимость и весьма впечатляющие технические характеристики, машина после презентации получила положительные отзывы.
К основным системам и функциям относятся:
- центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- тормозная система, сочетающаяся с EBD, ABS и Nissan Brake Assist;
- подушка безопасности пассажира переднего ряда с возможностью отключения;
- электронный иммобилайзер;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- система дополнительного освещения «Follow-me-home»;
- качественные трехточечные ремни безопасности для всех сидений с салоне;
- передние ремни безопасности с системой преднатяжения и регулировкой высоты плечевой точки;
- качественные крепления ISOFIX для детского сиденья;
- система динамической стабилизации автомобиля ESP.
Каждая названная функция и система является исключительно базовой и присутствует в каждой возможной комплектации Джук, вне зависимости от стоимости. Наиболее дорогостоящие модификации, при этом, могут быть расширены дополнительными опциями.
Мощность
Большим разочарованием для российского потребителя стало то, что рестайлинговая версия Nissan Juke, в отличии от других стран, сочетается с силовыми агрегатами, полностью идентичными ранним автомобилям модельного ряда. То есть, в плане мощности, машина не претерпела совершенно никаких изменений.
Важно заметить, что в некоторых странах, включая непосредственно Японию, новый Ниссан Жук продается в сочетании с двумя совершенно новыми силовыми агрегатами. К ним относятся:
- бензиновый 1.2-литровый турбомотор DIG-T с мощностью 115 лошадиных сил;
- дизельный 1.5-литровый турбированный двигатель с мощностью 110 лошадиных сил.
Для жителей России автомобили Ниссан Жук представлены в сочетании с уже хорошо знакомыми поклонникам модельного ряда, тремя бензиновыми двигателями с мощностной разницей от 94 до 190 лошадиных сил.
Наиболее простенький мотор – это бензиновый атмосферный двигатель HR16DE объемом 1.6 литров, оборудованный 4-мя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, имеет следующие динамические характеристики:
- мощность – 94 лошадиные силы;
- крутящий момент – 140 Нм;
- максимальная скорость – 168 км/ч;
- средний расход топлива – 6.0 литров на 100 км;
- разгон до 100 км/ч – 12.0 секунд.
Второй по мощности, но не по качеству, двигатель – это полностью аналогичный HR16DE мотор с несколько измененными динамическими характеристиками:
- мощность – 117 лошадиных сил;
- крутящий момент – 158 Нм;
- максимальная скорость – 178 км/ч (МКПП) или 170 км/ч (вариатор);
- средний расход топлива – 6.0 литров (МКПП) или 6.3 литров (вариатор);
- разгон до 100 км/ч – 11.0 секунд (МКПП) или 11.5 секунд (вариатор).
Последний доступный гражданам Российской Федерации двигатель для Ниссан Жук – это 1.6-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор MR16DDT, обладающий следующими техническими показателями:
- мощность – 190 лошадиных сил;
- крутящий момент – 240 Нм;
- максимальная скорость – 200 км/ч (вариатор) или 215 км/ч (МКПП);
- средний расход топлива – 7.4 литров (вариатор) или 6.9 литров (МКПП);
- разгон до 100 км/ч – 8.4 секунд (вариатор) или 8.0 секунд (МКПП).
Как можно заметить, главным отличием возможных силовых агрегатов является сочетание с разновидностью трансмиссии. Всего потенциальным потребителям доступны следующие типы коробки переключения передач:
- 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач;
- 6-ступенчатая механическая КПП;
- вариатор Xtronic CVT;
- вариатор Xtronic CVT-M
В целом, именно трансмиссия предопределяет мощность автомобиля Ниссан Жук.
На фото можно рассмотреть один из двигателей Джук в качестве наглядного примера. Как правило, тот или иной двигатель имеет примерно одинаковый дизайн.