Nissan juke 2020 года

Интерьер

В рекламном описании «Ниссана Жук» маркетологи бренда награждали салон такими эпитетами, как «революционный» и «новаторский». Доля правды в этих словах есть: яркие идеи действительно присутствуют, хотя реализацию некоторых решений нельзя назвать грамотной или удобной. 

Значительную часть центральной панели занимает трапециевидный 8-дюймовый дисплей (в базовой версии 4,2”) на сенсорном управлении. Часть функционала продублирована механическими клавишами. Местную ОС можно назвать мультиплатформенной. Она довольно шустро работает с фирменными AndroidAuto и CarPlay от Apple. В базовый набор также включены точка Wi—Fi и навигационные карты TomTom. 

Немногим ниже расположились три крупных воздуховода больше напоминающие авиационные турбины, чем средство обдува. Несмотря на гипертрофированность они гармонично вливаются в общую стилистику интерьера. Далее идёт блок климат-контроля с парой шайб и набором механических клавиш. Заканчивается панель небольшим углублением, где расположились USB-интерфейсы с 12-вольтовой розеткой. 

В расширенной вариации NissanJuke, характеристики панели несколько меняются. Добавляется беспроводная зарядка для мобильных гаджетов, металлические вставки вместо хромированной имитации, а также мультимедийная система с расширенным функционалом. 

В целом, панель смотрится современно и где-то даже аскетично. Здесь нет той вычурности и игры контрастов, которая присуща китайским и некоторым европейским моделям. Охарактеризовать интерьер можно одной фразой – просто и со вкусом. 

Набор на тоннеле остался неизменным: островок КПП, блок выбора режимов двигателя (классика, спорт, комфорт), два подстаканника, ручной тормоз с электроприводом и скромных размеров подлокотник. В расширенной комплектации последний оснащается холодильной установкой. 

Одна из явных ошибок дизайнеров при выборе пластикадля облагораживания тоннеля – глянцевыйматериал. Тёмная отделка как магнит притягивает к себе всё и вся: пыль, отпечатки пальцев, волосы, пух и прочую грязь. Эстетам придётся всегда держать под рукой чистую губку или тряпку для наведения порядка. 

Характеристики«Ниссан Juke по части эргономики посадочных мест сильно изменились, причём в лучшую сторону. Первый ряд получил толковую анатомическую поддержку, а конструкция самих кресел схожа со спортивными решениями. Спинки монолитные без возможности регулировки подголовников. Последние оснащены встроенными колонками в форме параллелограмма и подключены к фирменной системеBosePersonalPlus. 

Водительское место регулируется в 12 положениях, тогда как пассажирское в 8. Оба варианта с памятью на 3 режима. Также имеется подогрев, а расширенные версии обладают обдувом и функцией массажа, что облегчается водительскую рутину на трассе. 

Эксплуатационные качества второго ряда остались практически без изменений. На заднем ряду спокойно размещаются 3 пассажира средней комплекции. Характеристики «Ниссан Жук 2021 года»по части перевозимого груза также заметно улучшились. Первое поколение брало на борт до 354 литров, тогда как второе готово принять уже 422 л, а при сложенных креслах – 1088 л. 

Что касается обивки, то в базовой вариации «Жука» идёт ткань, а во всех остальных – кожа. Расцветка материала на выбор: белая, чёрная, бордовая, бежевая и коричневая. Также возможна комбинация этих цветов с соответствующей доплатой. 

Технические характеристики

Современный Жук построен на классическом сочетании передней подвески типа МакФерсон и задней торсионной балке. Тормоза в передней части предусматривают наличие вентиляции, задние же остаются «глухими». В этом исполнении он получил значительный клиренс в 18 сантиметров. Отличную проходимость обеспечивают колесные свесы с увеличенными углами подъема и спуска. Помимо этого, компактный кроссовер преодолевает небольшие препятствия или бордюры.

Размер авто:

  • длина – 4,14 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,53 метра.

Перкетник обеспечивает небольшой объем багажного отделения – всего 354 литра. Однако этот результат больше предшественника на целых 113 литров. Существенная прибавка стала результатом пересмотра днища машины и нижней части багажника. Отметим, что речь идет только о переднеприводном варианте, полноприводные сохранили прежнюю компоновку. Снаряженная масса автомобиля достигает 1 242 килограмм.

На данный момент в России остался в продаже единственный двигатель. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном моторе, который идет вместе с вариатором. Предельная мощность связки достигает 117 лошадиных сил. Альтернативы переднему приводу на местном рынке нет. Известно, что он позволяет разгоняться до первых 100 км/ч за 11,5 секунды, а предельная скорость доходит до 170 км/ч. Расход в смешанном режиме доходит до 6,4 литра. Максимальная вместимость топливного бака – 46 литров.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 12
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 168
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1565
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 253
Вес автомобиля, кг 1176
Мощность двигателя, л.с. 94
Крутящий момент двигателя, Н×м 128
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 7.7
Расход за городом, л (на 100 км) 5.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Новая конфигурация салона

Если снаружи мы точно узнаем в новинке Жука, то, попав внутрь машины, будем немного обескуражены, потому что от старой передней панели и напоминающего своей формой бензобак центрального тоннеля не осталось и следа. Впрочем, скучать по ним вряд ли придется, так как в новой редакции передняя часть салона выглядит ничуть не хуже. Комбинация приборов радует отменно прорисованными циферблатами, а консоль – интересной компоновкой с торчащим дисплеем мультимедиа-системы, стильными круглыми дефлекторами вентиляции и удобным блоком климат-контроля. Все это дополнено прекрасно спрофилированными креслами с цепкими валиками боковой поддержки и встроенными в спинки подголовниками. Ну и материалы отделки используются только качественные – мягкий пластик, кожа, алькантара и замша.

Салон нового Ниссан Джук

Рычаг МКПП

Комплектация Nissan Juke в новом кузове предусматривает оснащение светодиодной оптикой, мультифункциональным рулевым колесом, электронным ручным тормозом, кнопкой запуска двигателя, медиацентром NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху»), акустической системой Bose Personal Plus с 8-ю динамиками (два интегрированы в подголовники передних кресел). С помощью мобильного приложения NissanConnect Services владелец нового кроссовера сможет дистанционно управлять блокировкой замков, а также проверять уровень масла и давление в шинах.

Обивка сидений

Важной новацией в части безопасности стоит признать включение в список доступного для модели оборудования комплекса ProPilot. Автопилот позволит паркетнику самостоятельно тормозить при обнаружении помех спереди и держаться в занимаемой полосе

В распоряжении автомобиля будут и другие системы помощи, как то распознавание дорожных знаков, выявление угроз при выезде задним ходом и мониторинг «слепых» зон.

Отдельно уделим внимание заднему ряду сидений новинки Ниссан. Разработчики учли пожелания клиентов, добавив сзади свободного места

Просторнее стало в области ног (+58 мм) и над головами седоков (+11 мм). Одновременно с этим удалось увеличить объем багажного отсека – вместительность возросла с 354 до 422 литров.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Ниссан Juke в новом кузове

Кажется невозможным, но NISSAN JUKE сочетает в себе эти
качества, а его внешний вид точно заставит окружающих обернуться.

Хотите свой неповторимый стиль? Вы можете выбрать почти любую деталь Вашего NISSAN JUKE на свой
вкус благодаря комплектам персонализации.

СДЕЛАНО С РАЗМАХОМ

Коврики

Накладка на зеркало

Антенна «Акулий плавник»

18″ легкосплавные диски

ДОБАВЬТЕ СТИЛЯ И ХАРАКТЕРА ВАШЕМУ
NISSAN JUKE с помощью хромированных
или цветных элементов, а также практичных
аксессуаров, таких как брызговики или
коврик в багажное отделение.

Выберите
передние и задние декоративные накладки
на бамперы или цветные элементы
интерьера. Также на Ваш выбор доступны 18″
легкосплавные диски с цветными вставками.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЭКСТЕРЬЕРА

Сделать интерьер Вашего NISSAN JUKE неповторимым Вы можете с помощью
уникальных цветов: черного Tokyo Black, желтого San Diego Yellow, белого
London White или красного Detroit Red.

С комплектами отделки экстерьера Tokyo Black, San Diego Yellow,
London White или Detroit Red Вы не останетесь незамеченным на дороге. Комплекты, установленные на заводе, включают в себя:
цветные элементы переднего и заднего бамперов, цветную отделку внешних зеркал, окантовку фар и 18″ легкосплавные диски с цветными вставками.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА NISSAN

Что если параллельная парковка станет еще проще? Камера заднего вида незаменима
при движении назад, но при параллельной парковке обзора только сзади недостаточно.
NISSAN JUKE оборудован системой кругового обзора. Четыре камеры, расположенные
по периметру, позволяют Вам посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг
него. При необходимости Вы можете переключать изображения с каждой камеры отдельно.
некоторые препятствия бывают нестационарны (например, тележки в супермаркетах) —
тогда система распознавания движущихся объектов предупредит Вас в случае опасности.

Гибкий поддон в багажник

Коврик в багажник

6 подушек безопасности. В случае столкновения
конструкция кузова с зонами запрограммированной
деформации позволяет максимально поглотить силу
удара, а ремни и система подушек безопасности
защищают пассажиров.

Система
динамической стабилизации автоматически
активирует антиблокировочную тормозную систему
и антипробуксовочную систему, помогая Вам
держаться на дороге и сохранять выбранную
траекторию движения при неблагоприятных
дорожных условиях или резких маневрах.

Система кругового обзора не только позволяет
Вам парковаться, но и безопасно выезжать
задним ходом. Если в зоне движения обнаружен
движущийся объект, система распознавания
движущихся объектов подаст световой и звуковой сигналы.

Задняя декоративная накладка

Накладка на зеркала

Экстерьер

Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Двигатель, ходовая часть

Технические характеристики «Ниссан Жук» можно назвать сбалансированными, учитывая, что автомобиль позиционируется как городской кроссовер. Под капотом новинки находится литровый турбированный двигатель класса DIG—T с отдачей в 117 лошадей. Здесь мы имеем 3 цилиндра и крутящий момент в 200 Нм. 

В зависимости от модификации «Ниссан Жук» характеристики коробки также меняются: механика на 6 скоростей, либо роботизированная DCT на 7 ступеней. В первом случае автомобиль разгоняется до сотни за 10,4 сек, а во втором – за 11,1 сек при максимальной скорости в 180 км/ч. Расход топлива вполне приемлемый с оглядкой на класс техники.

МКПП (л):

  • город – 5,1;
  • трасса – 4,1;
  • смешанный цикл – 4,9.

DCT (л):

  • город – 5,7;
  • трасса – 4,5;
  • смешанный цикл – 4,8.

К характеристикам автомобиля «Ниссан Жук» по части экологии также вопросов нет. При активной эксплуатации силовой установки максимальные показатели СО2 не превышают 112 г/км. На старте продаж автомобиль шёл только с передним приводом и независимой подвеской McPherson, но в перспективе бренд обещает полноприводные модификации. 

Конструкция тормозной системы осталась без изменений. Она показала себя исключительно с положительной стороны на моделях первого поколения. И ходовая часть, и двигатель работают в тандеме с интеллектуальной системой ProPilot. 

Комплектации и цены

SE

Минимальная комплектация SE обойдется покупателю в 1 222 000 рублей. В списке основного оборудования можно найти алюминиевые диски, рассчитанные на 17 дюймов. В итоге вместе с ними устанавливаются шины размерностью 215/55. Представленная в базе светотехника не дотягивает до шикарной. Основной причиной этому становится отказ от светодиодных фар в пользу галогеновых ради понижения цены. Светодиодными являются только ДХО, противотуманки и дополнительный стоп-сигнал на задней части.

Боковые зеркала отвечают требованиям современности: окрас в цвет кузова, повторители поворота, электропривод и обогрев. Уже в базовой комплектации предусмотрена тонировка, обогрев заднего стекла и ручки, окрашенные в цвет кузова.

В салоне можно рассчитывать на появление:

  • кожаной оплетки на руле с аудиосистемой;
  • настраиваемой колонки;
  • многофункционального дисплея на приборной панели;
  • тканевой обивки салона;
  • электрообогрева первого ряда;
  • центрального замка с ДУ;
  • электроподъемников электрических как на передних, так и на задних дверях;
  • широкого пакета систем активной и пассивной безопасности;
  • климат-контроля;
  • современной музыкальной установки с радио, плеером и МР3;
  • 4 динамика акустической системы;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера;
  • полноразмерной запаски.

SE+

Усиленная комплектация SE+ за 1 264 000 рублей повышает комфорт использования кроссовера. Основное изменение сосредоточено на появлении улучшенной развлекательной системы, которая включает 5,8-сенсорный экран, 6 динамиков акустической системы, современную навигацию, камеру заднего обзора.

QE+

Очередная комплектация QE+ предполагает наличие ксеноновых фар с омывателем. За 1 332 000 рублей к сборке подключается датчик дождя. Начиная с этой версии можно рассчитывать на бесключевой запуск двигателя. Взамен тканевой обивки салона производитель предусмотрел комбинированную. Вместе с кнопочным запуском Ниссан Жук 2020 предусматривает бесключевой доступ. Системы безопасности включают отслеживание слепых зон. Функционально КуЕ+ дополняется камерой переднего и бокового обзора.

QE+ Perso

Основное изменение QE+ Perso заключается в установке 18-дюймовых шин. Вместе с передними противотуманками в комплекте устанавливаются задние. Датчик света также задействован при работе оптики. Отличить престижную комплектацию можно по цветным накладкам на обоих бамперах. Рулевую колонку можно настроить вертикально. В салоне появляются спортивные сиденья, а дверные кассеты получают держатели для бутылок. Обычные подголовники меняются на активные. В центре расположена цветная центральная консоль.

LE+ Perso

Флагманская версия LE+ Perso достигает цены в 1 439 000 рублей. Кресла получили кожаную обивку. Системы безопасности расширяются появлением ассистента соблюдения полосности движения. Акустическая система переходит в премиальный уровень, но сохраняет количество динамиков.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT 2WD SE+ 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 263 000
CVT 2WD LE+ PERSO 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 438 000
CVT 2WD QE+ 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 331 000
CVT 2WD QE+ PERSO 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 365 000
CVT 2WD SE 1.6 бенз. 117 CVT 11.5 158 передний 170 8.4 1 219 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Экстерьер

Внешний вид новинки остался всё таким же экстравагантным, но если первое поколение считали женскими машинами, то новый «Жук» пришёлся по душе мужчинам в том числе, благодаря явно прослеживаемым брутальным ноткам. Да и в габаритах мини-кроссовер заметно прибавил. Всё это положительно сказалось как на покупательском спросе, так и на технических характеристиках NissanJuke.

Несмотря на радикальные изменения экстерьера, в новинке узнаются черты прошлых «жуков». Не последнюю роль в этом сыграл оригинальный дизайн оптики. Она состоит из двух частей: узких фар что под капотом и округлых фонарей, расположенных чуть ниже. Наполнение исключительно светодиодное. Лампы накаливания получили только повторители поворотников. 

Центральную часть фронта украшает V-образная хромированная вставка, где меж двух лепестков расположился фирменный значок бренда. Обвес выделен рельефными перепадами, под которыми можно увидеть воздухозаборники. Ниже штатного места для номерного знака находится ещё одна решётка трапециевидной формы. 

Короткий фронт, достаточно пологий капот и крупное лобовое стекло способствуют хорошему фронтальному обзоруу «Ниссан Жук». Посадку нельзя назвать низкой, что будет явным плюсом при эксплуатации автомобиля в условиях пересечённой местности. 

Профиль новинки также подвергся радикальным изменениям. Вместо явно выраженных круглых арок проходят агрессивные рельефные перепады – от зеркал до задней оптики. Окна собраны в неправильную трапецию и разделены тонкими стойками.

Цвет кузова можно выбрать без оглядки на характеристики и комплектацию «Ниссан Жук». Теперь новинка может быть как однотонной, так и двухцветной. За последние вариации придётся доплатить чуть меньше 100 тысяч рублей. 

Зеркала заднего вида сузились, но при этом полезная площадь была немногим увеличена. Такое решение вкупе с крупными стёклами положительно сказалось на боковом обзоре «Ниссан Джук. В базовой комплектации машина оснащается 16-дюймовыми дисками, тогда как более дорогие модификации идут с 17 или даже 19”. Дизайн также можно выбрать из 6 предложенных вариантов. Есть и эксклюзивные решения для ограниченный версий – PremiereEdition.

Тыловая часть машины «Ниссан Жук» выглядит как у Qashqai. Здесь мы имеем такое же скромных размеров обзорное окно, заметно выпирающий козырёк, миниатюрную щётку и агрессивную оптику. Между фонарями расположился хромированный значок бренда, а немногим ниже – штатное место для номерного знака. 

Нижняя часть обвеса получила форму трапеции, где верхние грани выделены ярко выраженным рельефным перепадом. По бокам находятся противотуманные фонари, контрастирующие с чёрным бампером. Глушитель спрятан на днище и визуально не прослеживается. 

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 Вар. 2WD SE+ 1.6 Вар. 2WD LE+ PERSO 1.6 Вар. 2WD QE+ 1.6 Вар. 2WD QE+ PERSO 1.6 Вар. 2WD SE
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + +
Круиз-контроль + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + +
Климат-контроль + + + + +
Салон, отделанный кожей +
ESP (система контроля заносов) + + + + +
ABS + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + +
Центральный замок + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + +
Камера заднего вида + + + +

Интерьер

В салонном объеме рестайлинг обозначил себя расширением отделочно-декорирующего ассортимента, улучшенной эргономикой внутренней оснастки, расширенным функционалом мультимедийного комплекса и электронных ассистентов, повышенным комфортом посадочных мест. 

В состав массивной фронтальной панели входит обновленная модель комбинированного приборного щитка с классическими аналоговыми циферблатами и ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Слегка выступающая в объем салона центральная консоль предлагает:

  • вынесенный на верхний этаж мультимедийный дисплей;
  • тройной блок круглых вентиляционных дефлекторов;
  • пульт с элементами настройки штатного климат-контроля.

Управление технологическими и сервисными опциями возложено на аналоговые кнопки многофункционального спортивного руля и командные опции медийного сенсорного планшета. 

Базовый перечень бортовой электроники включает в себя оборудование кругового видеообзора, адаптивного круиз-контроля и навигации, мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения, комплект задних парктроников, а также современных и эффективных систем безопасности. 

В комплектации малогабаритного тоннеля:

  • небольшой отсек для мелкогабаритных личных вещей;
  • рычаги трансмиссии и стояночного тормоза;
  • подстаканники и удобный в дальних поездках подлокотник.

Бюджетная категория нового кроссовера предлагает варианты тканевого или кожимитового салонного интерьера, оптимальный сервис пяти посадочных мест. 

Передние кресла предлагают элементы боковой поддержки, механические или электрифицированные настройки и систему подогрева. Пассажирам заднего дивана доступна функция регулировки угла наклона спинки и откидной подлокотник.

Во втором поколении Ниссан Жук 2020 получил 442-литровый багажный отсек, который можно увеличить более чем в два раза за счет несложной трансформации посадочных мест второго ряда.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий