Двигатель bmw s14

Nissan Silvia S110 (1979 — 1983)

В 1979 Nissan Silvia S10 был заменен на S110. S110 продавался и как Silvia и Gazelle. Газель была более роскошной спецификацией основной модели. S110 на сей раз имел большой выборы модификаций и двигателей. Двигатель серии L был использован в большинстве моделей. L20B, 1952cc 89kW 4-х цилиндровый двигатель экспортировался в США как 200SX/S110. Новый двигатель серии Z, Z18ET, с литерой T обозначающей турбинный двигатель, был установлен на Сильвии 1800 LSE-X (e-PS110). Двигатель изменил внешность нескольких моделей Ниссан выступая наружу выштамповкой на капоте, особенно в Турбо Сильвии и Газель. Это 1770cc двигатель производил 135 горячих лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. В августе 1979 к оригинальному купе S110 Сильвия присоединялась версия автомобиля хэчбэк. Многие страны когда-либо получали только эту версию Сильвии S110. Последняя версия S110 была, вероятно, лучшей из модельного ряда. Начатая выпускаться в октябре 1981, она называлась 2000RS. Шасси было основано на модели S110. 2000RS приводился в движение, мощным двигателем улучшенного поколения FJ20E, DOHC 16V 2000cc, производящий эффективную мощность 150bhp, способный двигать автомобиль с максимальной скоростью 192km/h. 2000RS продавался в корпусах Газели и Сильвии. В 1982-83 S110 был снабжен другими опциями, такими как дисковые тормоза на все колеса и дифференциал H165.

Автоспорт

Особый успех Silvia, особенно S13-S15, обрела в дрифтинге. Более того, вследствие большой популярности в данной дисциплине стоимость этих автомобилей резко возросла. Так, многие профессиональные дрифтеры используют «Ниссан Сильвия» С 14 в D1GP и Formula Drift: Tomohiro Murayama, Yoshikazu Kawakami, Odi Bakchis и др.

Нередко S14 встречается в драге: машина MRD с 2JZ, 240SX Ivan’а Phipps’а, CRD DEVLSH, ставший самым быстрым S14 в 2004 г. и т. д.

Наконец, весьма результативно данная модель используется в кольцевых гонках. Так, S14 выиграл чемпионат Super GT в 1997 г. (в те времена GT) в классе GT300.

К тому же эти машины участвуют в WTAC. Среди них – Motive DVD Jet 200 S14,5, занявший 11 место в 2015 г. в категории Open Class. В 2016 г. Topstage Composites 200SX S14 занял 12 место там же, улучшив время Jet 200. В 2017 г. Silvia S14 Aidan’а Holman’а достиг того же результата в категории Clubsprint Class.

Двигатель

«Ниссан Сильвия» С 14 оснащали четырехцилиндровыми моторами.

SR20DE. Начальный 2 л двигатель. Развивает 160 л. с. мощности и 188 Нм крутящего момента при 6400 и 4800 об/мин соответственно.

SR20DET. Турбированная версия предыдущего мотора. Ее производительность составляет 220 л. с. и 275 Нм при 6000 и 4800 об/мин соответственно. Модификация K получила модернизированный вариант данного двигателя, оснащенный N-VCT и другой большей турбиной (Garrett T28).

KA24DE. 2,4 л мотор мощностью 155 л. с. при 5400 об/мин и крутящим моментом 208 Нм при 4800 об/мин. Использовался на 200/240SX для североамериканского рынка. На машинах последнего года (1999), названных Touring Model, двигатель отличается блоком цилиндров и поршнями, что обеспечило лучшее ускорение на низших передачах.

Платформа, кузов

Шестое поколение построено на платформе S, которая использовалась и для всех предыдущих Silvia, за исключением первой. В сравнении с прошлым поколением (S13) для S14 оставили только кузов купе (кабриолет и фастбэк, предлагавшиеся на экспортных рынках, перестали выпускать). Автомобиль стал более широким и низким с округлым дизайном, который создавал ощущение того, что он значительно вырос в размерах, хотя длина на самом деле, наоборот, сократилась до 4,498 м (на 23 мм). Ширина составляет 1,727 м, высота – 1,288 м. Превышение шириной значения 1,7 м привело к повышению транспортного налога на внутреннем рынке. Тем не менее автомобиль оставался весьма популярным на родине, в отличие от экспортных рынков, где его продажи были невелики. К тому же для улучшения ходовых качеств увеличили колесную базу на 51 мм до 2,525 м. Шасси модернизировали для повышения жесткости. По сравнению с S13 она возросла на 50% на кручение и на 100% на изгиб. Топливный бак перенесли из-под пола багажника за задние сиденья перед подвеской.

По ассортименту модификаций «Ниссан Сильвия» С 14 был близок к S13, но пакет Club Selection удалили. Однако предложили версии Aero, K и Q, отличающиеся большим спойлером для улучшения прижимной силы.

При рестайлинге 1996 г. изменили передние фары, задние фонари, крылья, капот, радиаторную решетку, бамперы. Обновленную машину прозвали Kouki или S14A, а дорестайлинговые автомобили известны как Zenki.

Кнопок и разъёмов тут как в ПК

Благодаря подставке для охлаждения на дне и корпусу из алюминия панель с клавиатурой продавливается меньше, чем у пластиковых конкурентов.

На такой удобно печатать, а ход клавиш в 1,4 мм позволяет чётко нажимать каждую букву с приятной отдачей.

Понравился ряд PgUp-PgDown для навигации по документам. Таких обычно не хватает в ноутбуках, а тут сделали.

Заодно ASUS предлагает опцию с панелью NumberPad, которую встроили в тачпад. Она добавляет привычную Numpad-раскладку и поможет тем, кто часто работает с цифрами.

Подключить сюда можете почти все актуальные коннекторы: тут и HDMI, и USB‑A, и USB‑C, и аудиоджек.

Не вместился только взрослый SD-разъём, его заменили micro-версией. Что всё ещё неплохо в сравнении с другими компактными конкурентами.

И это при том, что мы всё ещё говорим о корпусе толщиной 1,5 сантиметра вместе с дисплеем.

Дизайн

Базовая версия дорестайла Zenki выглядит скучновато из-за овальных фар с закругленными формами всего кузова. Выпуклый бампер также нечем не выделяется кроме углубленных воздухозаборников. В рестайле изменили форму головной оптики и бампера, что кардинально изменило внешность купе.

Сбоку простые ровные формы с легкой линией, пересекающей ручку двери. Корма смотрится интересней, соединенными фонарями пластиковой накладкой. На вытянутую крышку багажника Сильвии изначально устанавливали спойлер, а в рестайле его размер увеличили.

Дизайн мог отличаться заводскими обвесами в зависимости от версии (Aero, K или Q). Сейчас все автомобили разные, так как фанаты подвергают их серьезному визуальному и техническому тюнингу.

Размеры купе:

  • длина – 452 см;
  • ширина – 173 см;
  • высота – 107 см;
  • колесная база – 252,6 см;
  • клиренс – 13 см.

Интерьер

Внутри вряд вы чему-то удивитесь и скорее всего не найдете стоковый салон. Цель производителя – простота, поэтому здесь только самый необходимый функционал, простые материалы обшивки, но хорошая сборка.

Заводские сиденья с легкой боковой поддержкой меняются владельцами на ковши, а задний 2-местный диван либо остается, либо удаляют для установки распорки. Все зависит от серьезности намерения сделать дрифт-корч.

Заводское оснащение шестой Ниссан Сильвии приятно взгляду – 3-спицевый руль, аналоговая приборная панель с массивными тахометром и спидометром. Под руку водителя установлен ручник – дрифт история. На центральной консоли вставлен блок кондиционера и штатная кассетная магнитола. На тоннеле помимо рычага КПП установлен блок регулировки зеркал заднего вида и ниша для мелочей.

Двигатель

«Ниссан Сильвия» С 14 оснащали четырехцилиндровыми моторами.

SR20DE. Начальный 2 л двигатель. Развивает 160 л. с. мощности и 188 Нм крутящего момента при 6400 и 4800 об/мин соответственно.

SR20DET. Турбированная версия предыдущего мотора. Ее производительность составляет 220 л. с. и 275 Нм при 6000 и 4800 об/мин соответственно. Модификация K получила модернизированный вариант данного двигателя, оснащенный N-VCT и другой большей турбиной (Garrett T28).

KA24DE. 2,4 л мотор мощностью 155 л. с. при 5400 об/мин и крутящим моментом 208 Нм при 4800 об/мин. Использовался на 200/240SX для североамериканского рынка. На машинах последнего года (1999), названных Touring Model, двигатель отличается блоком цилиндров и поршнями, что обеспечило лучшее ускорение на низших передачах.

⇡#Производительность в играх

Дискретная графика нужна ультрабуку ASUS скорее для тех рабочих приложений, в которых GeForce MX250 может принести пользу, нежели для развлечений. Вместе с тем и некоторые современные игры класса ААА на VivoBook S14 работают со средней кадровой частотой около 30 FPS или выше, правда, лишь в условиях низких или минимально возможных настроек качества графики. Благо никто не отменял способ увеличить быстродействие за счёт снижения разрешения экрана, а наличие дискретной графики само по себе и возможность запустить хоть что-то, кроме легковесных онлайн-игр, — это уже приятный бонус для легкого 14-дюймового лэптопа.

Технические характеристики

Nissan S14 поступает с 4-ех цилиндровым агрегатом на бензине, объемом 2.0 литра и синхронизированный вместе с механической 5-ти скоростной коробкой передач. Спереди автомобиля установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади находится независимая пружинная многорычажная подвеска.

Оригинальная система Ниссан, переменчивых фаз газораспределения NVCS предназначается для обеспечивания устойчивости крутящего момента на максимальных оборотах мотора. Если добавить сюда еще прямое зажигание и электронную службу управления мотором возможно обрести весьма гибкий и чувствительный двигатель с сильной и постоянной тягой.

History[edit | edit source]

At some point Kenta was allowed to join the Akagi RedSuns and was taken under Keisuke Takahashi’s wing due to his abilities, especially his ability to race in the rain, with him waiting until it had rained just so he could practice drifting without wearing down his tires as much.

Exclusively in the Legends trilogy, Kenta’s S14 is present at the RedSuns/SpeedStars meetup on Akina, he is also present at the battle between Keisuke and Takumi Fujiwara. In both the anime and Legends, Kenta is also present at the battle between Ryosuke Takahashi and Takumi.

After Ryosuke’s defeat against Takumi, Kenta heads to the gas station where Takumi works in Shibukawa to challenge him to a battle on Akagi. Kenta eventually gets his wish when the RedSuns face the Myogi NightKids on Myogi, where he challenges Takumi to a downhill battle in the rain. Takumi outperforms Kenta, overtaking him easily.

Kenta would later attend the battle between Takumi and Seiji Iwaki of Team Emperor. He was also present during Keisuke’s impromptu battle with Wataru Akiyama. Kenta would later become a recon driver for Project D, driving the second van and also providing recordings of the courses for analysis.

Nissan Silvia S10 (1974 — 1979)

В 1974 году Nissan восстановил наследие Сильвии новым спортивным купе. Он был назван S10 и был иронически представлен как оригинальный спортивный автомобиль Silvia E version в Японии. S10 в Японии был оснащен двигателем L18B, эффективной мощностью в 90bhp. Возвращаясь назад, надо сказать, что Nissan в США, тогда известный как Datsun, обдумывал разнообразить ее устаревшую, и все же признанную линию спортивных автомобилей. 280Z был единственным спортивным купе Nissan в Америке, это делало тяжелым соперничество с другими производителями и моделями в те годы, и модель почти не имела какого-либо шанса соответствовать строгим требованиям стандартов со своим рядным 6 цилиндровым двигателем L28 OHC. Datsun решил, что кое-что должно было быть сделано, чтобы спасти их долю на рынке в США. В удачливом 1974году, Япония имела спортивный купе, который не был только экономичным по расходу топлива, но также и дешевый в производстве и приятный в управлении. Этот купе был известен как Silvia С10, которая, случилось, была новой моделью в Японии в том году. Она приводился в движение версией 280Z двигателя. Это было нежелательно, поскольку Datsun пытался избавится от этой линии двигателей по мере возрастания нефтяного кризиса. Новая Сильвия должна была быть создана, она должна была быть жизнеспособна для американского рынка. В любом случае, некоторые вещи должны были быть сделаны срочно, чтобы получить точку опоры на американском рынке раньше, чем новый проект будет задуман. И таким образом временный план состоял в том, чтобы отложить производство Сильвии С10 в Америке до 1977. Однако, вместо двигателя L18B, используемого в Японии, для американского рынка использовался больший двигатель L20B, чтобы привести в движение S10. Поскольку Nissan использовал размеры двигателя на всем протяжении линии Z как их названия (240Z, был 2.4L, 280Z был 2.8L), они так же назвали автомобиль 200SX. Много людей фактически были запутаны в этом пункте и называли автомобиль 200ZX, которым он не был. Z-ом называли «Лучшие из Лучших» автомобили Nissan. Как Nissan выразился прямо, обозначение это взято из «…буквы восточного алфавита обозначающей в рабочих характеристиках — лучший…» С другой стороны, 200SX не был построен как суперавтомобиль, а скорее как надежный автомобиль для развлечений. По этому он получил литеру «S» в обозначении, которая обозначает «Спорт». Если Вы задаетесь вопросом о «X», который был присвоен автомобилю в названии в конце 70-ых, то это должно было показать, что автомобиль имел роскошный вариант салона, и Вы можете выбрать такой вариант автомобиля во время покупки. Нечетный Datsun Silvia S10 был действительно сверхъестественное выглядящим автомобилем. Факт, из-за которого многие стали его поклонниками в те дни. Это было особенно верно в США, где автомобили были оснащены федеральными бамперами безопасности, которые нарушили оригинальные линии автомобиля.

Appearances[edit | edit source]

Animeedit | edit source

First Stage
Act 1: Absent Act 14: Absent
Act 2: Absent Act 15: Absent
Act 3: Absent Act 16: Absent
Act 4: Absent Act 17: Absent
Act 5: Absent Act 18: Absent
Act 6: Absent Act 19: Absent
Act 7: Absent Act 20: Absent
Act 8: Absent Act 21: Introduced
Act 9: Absent Act 22: Appears
Act 10: Absent Act 23: Appears
Act 11: Absent Act 24: Appears
Act 12: Absent Act 25: Appears
Act 13: Absent Act 26: Absent
Second Stage
Act 1: Appears Act 7: Absent
Act 2: Absent Act 8: Absent
Act 3: Absent Act 9: Appears
Act 4: Absent Act 10: Absent
Act 5: Absent Act 11: Absent
Act 6: Absent Act 12: Appears
Act 13: Appears
Fourth Stage
Act 1: Absent Act 13: Absent
Act 2: Absent Act 14: Absent
Act 3: Absent Act 15: Absent
Act 4: Absent Act 16: Absent
Act 5: Absent Act 17: Absent
Act 6: Absent Act 18: Absent
Act 7: Absent Act 19: Absent
Act 8: Absent Act 20: Absent
Act 9: Absent Act 21: Absent
Act 10: Absent Act 22: Absent
Act 11: Absent Act 23: Absent
Act 12: Flashback/Pictured Act 24: Absent

Gamesedit | edit source

Initial D Games
Gaiden: Appears Street Stage: Appears
Koudou Saisoku Densetsu: Appears Arcade Stage 4: Appears
Initial D: Appears Extreme Stage: Appears
Arcade Stage: Appears Arcade Stage 5: Appears
Another Stage: Appears Arcade Stage 6 AA: Appears
Arcade Stage 2: Appears Arcade Stage 7 AAX: Appears
Special Stage: Appears Arcade Stage 8 Infinity: Appears
Mountain Vengeance: Absent Perfect Shift Online: Appears
Arcade Stage 3: Appears Arcade Stage Zero: Appears
The Arcade: Absent

Mangaedit | edit source

Volume 06
Chapter 055: Absent Chapter 060: Absent
Chapter 056: Absent Chapter 061: Introduced
Chapter 057: Absent Chapter 062: Absent
Chapter 058: Absent Chapter 063: Absent
Chapter 059: Absent Chapter 064: Appears
Chapter 065: Appears
Volume 07
Chapter 066: Appears Chapter 071: Absent
Chapter 067: Absent Chapter 072: Absent
Chapter 068: Absent Chapter 073: Absent
Chapter 069: Absent Chapter 074: Appears
Chapter 070: Absent Chapter 075: Appears
Chapter 076: Appears
Volume 08
Chapter 077: Appears Chapter 082: Absent
Chapter 078: Absent Chapter 083: Absent
Chapter 079: Absent Chapter 084: Absent
Chapter 080: Absent Chapter 085: Absent
Chapter 081: Absent Chapter 086: Absent
Chapter 087: Absent
Volume 09
Chapter 088: Absent Chapter 093: Absent
Chapter 089: Appears Chapter 094: Absent
Chapter 090: Absent Chapter 095: Absent
Chapter 091: Absent Chapter 096: Absent
Chapter 092: Absent Chapter 097: Absent
Chapter 098: Absent
Volume 12
Chapter 122: Absent Chapter 128: Absent
Chapter 123: Appears Chapter 129: Absent
Chapter 124: Appears Chapter 130: Absent
Chapter 125: Absent Chapter 131: Absent
Chapter 126: Absent Chapter 132: Absent
Chapter 127: Absent Chapter 133: Absent
Volume 18
Chapter 199: Absent Chapter 206: Absent
Chapter 200: Absent Chapter 207: Absent
Chapter 201: Absent Chapter 208: Absent
Chapter 202: Absent Chapter 209: Appears
Chapter 203: Absent Chapter 210: Appears
Chapter 204: Absent Chapter 211: Absent
Chapter 205: Absent Chapter 212: Absent

Особые версии

Традиционно для данной модели S14 имеет несколько мелкосерийных версий.

Одна из них – созданная Nissan Motorsport 270R. Данную модификацию выпустили в количестве 50 штук в 1994 г. Она отличается вентилируемым капотом, интеркулером, аэродинамическим обвесом Nismo Edge, улучшенным сцеплением, 2 way дифференциалом повышенного трения, передними сиденьями с логотипом NISMO и прочими усовершенствованиями. Мощность двигателя доведена до 270 л. с., что отражено в названии. Автомобили окрашены в черный цвет, имеют надпись “270R” на задних крыльях и порядковый номер в перчаточном ящике.

Еще одна модификация – Autech Version K’s MF-T. Ее кузов имеет фирменный аэродинамический обвес с большим спойлером, соответствующие молдинги и стикеры. SR20DET был модифицирован: Garrett T28 заменили на IHI VN14 для обеспечения лучшей реакции и большего потока, установили 480 см3 форсунки, используемые в дальнейшем в S15 Spec R, более толстый интеркулер (80 мм) также от S15 и выпускную систему FGK с большей пропускной способностью. В результате мощность возросла до 250 л. с. Ходовую часть также доработали, заменив амортизаторы и пружины и установив переднюю распорку и задний свей бар. Интерьер отличается отделкой, приборной панелью и датчиками на центральной консоли Aero Style белого цвета, рулевым колесом MOMO и кожаной рукояткой рычага КПП.

Nissan Silvia S15 (1999 — 2002)

Последняя и вероятно заключительная модель в линии Сильвий, была представлена 16-ого января 1999. Некоторые части подвески были полученные от Skyline R34, и алюминиевое шасси уменьшило его полный вес. Значительное усилие в разработке кузова модели было сосредоточено на жесткости корпуса на сжатие. Две модели были доступны: Spec-S и Spec-R. Выходная мощность обновленного SR20DET в Японии и NZ — около 186KW (250HP) для ручной коробки передач и 164KW (220HP) для автоматической. Австралийские импортированные автомобили были 147KW. На сей раз, вместе с 6 ступенчатой ручной коробкой передач на турбо моделях ставился более мощный SR20DET. В Австралии, версии с РКПП шли с Helical LSD (подобными как у GT-R R34), а с АКПП сохранили Вязкостное ЛСД. Другие рынки также получили S15 Spec-S с Вяскостным LSD, и Spec-R S15 с Геликоидальным. Австралийские модели не имели климат контроля кондиционирования, манометр наддува и задний стеклоочиститель. Цвет Шираз в австралийской линии был заменен на Черный. Желтый был введен цветовую линию в марте 2001.

Nissan Silvia S15 «Varietta»

Когда в 1999 был выпущен S15, то была только его версия купе, но позднее, неожиданно (как обычно), Nissan представил «Сильвию Конвертибл» и красиво назвало ее как «Varietta», она была сконструирована Autech. На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5ти скоростной ручной или 4х скоростной авто КПП. Задняя часть автомобиля была немного более длинна, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, хотя я видел, по крайней мере один импортный convertible «Varietta» S15, путешествуя по дорогам Сингапура. Конец родословной Сильвии… К сожалению, после 27 летней борьбы поколений, Nissan наконец прекращает дело предков Сильвии. Он уступает инструкциям нормирования состава автотранспортных выбросов, как никогда жестко вводящихся во всем мире. Год 2002 был заключительным в производстве Сильвии S15, что привело к упадку легенды родословной дрифта. Никогда больше не будет Сильвии S16, чтобы продолжить родословную. О! Какие это горькие слова! …Какая жалость!

⇡#Внутреннее устройство и возможности апгрейда

Как и в случае практически с любым современным ультрабуком, у владельца VivoBook S14 вряд ли возникнет причина разбирать новинку — при условии, что он не пожалел средств на конфигурацию с достаточно вместительным SSD. Только накопитель, да еще модуль беспроводной связи здесь подлежат самостоятельной замене, а если речь идет о хранилище данных — то и расширению, ведь на материнской плате есть свободный разъем M.2 и крепеж для второго твердотельника. Чипы оперативной памяти, напротив, распаяны на материнской плате. Как следствие, лучше всего набрать RAM впрок — то есть выбрать модель с максимальными 16 Гбайт.

Чисто исследовательский интерес представляет система охлаждения центрального и графического процессоров. Теплосъемники главных чипов связаны одной трубкой, но габариты радиатора и крыльчатка с чрезвычайно плотными лепестками внушают уверенность в эффективном отводе тепла от главных компонентов. Единственное, чего недостает VivoBook S 14 в этом отношении, так это радиаторы или хотя бы крышка на чипах оперативной памяти CPU и, главное, GPU.

Также заметим, что у VivoBook S14 (не в последнюю очередь из-за дискретного видеоадаптера) довольно крупная материнская плата. Сравнительно глубокий корпус дал возможность разместить SSD и модуль Wi-Fi поверх текстолита, а не в отдельной ложбинке, но все равно для аккумулятора более чем на 50 Вт⋅ч свободного места уже не осталось.

⇡#Тактовые частоты, температура и уровень шума

В отличие от большинства современных лэптопов, среди которых есть и более компактные устройства, явно не рассчитанные на интенсивную вычислительную нагрузку, VivoBook S14 лишен фирменных программных средств для управления тактовыми частотами и потребляемой мощностью центрального процессора. Осталась только полоска регулятора быстродействия, встроенного в Windows 10, но в данном случае мы не нашли каких-либо различий в рабочих параметрах и результатах бенчмарков между установками «Макс. производительность» и «Оптимальная производительность» при работе от сети.

Как показали испытания, VivoBook S14 и не нуждается в тонкой настройке энергопотребления. Четырехъядерный CPU марки Core i7-10510U здесь потребляет около 19 Вт мощности и демонстрирует тактовые частоты свыше 2,5 ГГц под интенсивной многопоточной нагрузкой (и это при базовой частоте 1,8 ГГц).

В свою очередь, дискретный графический процессор GeForce MX250 не так прост, как можно подумать, глядя на его общие спецификации. На рынке существуют две модификации GPU — с резервом мощности 10 и 25 Вт, — и, к нашему удивлению, на плате VivoBook S14 распаяна последняя. Более того, даже в ресурсоемком тесте LuxMark чип соответствует проектной частоте в 1518–1582 МГц, закрепившись на уровне 1550 МГц. В отличие от более развитой графики NVIDIA, GeForce MX250 (по крайней мере в данном случае) не позволяет регулировать потребляемую мощность или даже наблюдать за ней через API. Тем не менее при одновременной загрузке CPU и GPU видеокарта сбрасывает тактовые частоты до средних 1248 МГц, позволяя центральному процессору удержать базовую частоту 1,8 ГГц.

Тактовые частоты под нагрузкой
Cinebench R20 (макс. № потоков) LuxMark 3.1 Cinebench R20 (макс. № потоков) + LuxMark 3.1
Тактовая частота CPU, МГц Тактовая частота GPU, МГц Тактовая частота CPU, МГц Тактовая частота GPU, МГц
Средн. Макс. Средн. Макс. Средн. Макс. Средн. Макс.
ASUS VivoBook S14 (S433FL) 2555 3392 1550 1695 1804 2294 1248 1683
ASUS ExpertBook B9 (B9450FA) — Turbo 1841 2000 601 1050 937 1000 584 700
MSI Prestige14 (A10SC) — High Performance 2418 2793 1176 1635 2073 2295 930 930
Резерв мощности CPU и GPU
Cinebench R20 (макс. № потоков) LuxMark 3.1 Cinebench R20 (макс. № потоков) + LuxMark 3.1
Потребляемая мощность CPU, Вт Потребляемая мощность GPU, Вт Потребляемая мощность CPU, Вт Потребляемая мощность GPU, Вт
Средн. Макс. Средн. Макс. Средн. Макс. Средн. Макс.
ASUS VivoBook S14 (S433FL) 19 28 Н/Д Н/Д 13 15 Н/Д Н/Д
ASUS ExpertBook B9 (B9450FA) — Turbo 10 10 10 17 9 10 9 10
MSI Prestige14 (A10SC) — High Performance 25 27 30 30 20 20 15 16

Прим. Измерение выполняется после прогрева устройства и стабилизации всех параметров.

Теоретический предел общего энергопотребления CPU и GPU в конфигурации VivoBook S14 лежит около 53 Вт на короткой дистанции, но в силу того, что Core i7-10510U ограничен долговременной мощностью 19 Вт, кулер лэптопа без труда справляется с отводом тепла от главных компонентов в условиях преимущественной нагрузки на центральный процессор: температура подскакивает вплоть до 90 °C, но затем стабилизируется в пределах 80 °С, а шум (28,9 дБА) с трудом пробивается через фон жилого помещения. И шум, и тепловыделение растут при трассировке лучей на GPU, не говоря о сложных комбинированных задачах, но даже в худшем случае звуковое давление не превосходит 37,8 дБА. Мы поместили на графики результаты трех других лэптопов в форм-факторе 13,3–14 дюймов, чтобы подчеркнуть, как замечательно работает система охлаждения VivoBook S14.

⇡#Участники тестирования

В тестировании производительности приняли участие следующие устройства:

Экран CPU Оперативная память GPU SSD HDD Battery
ASUS VivoBook S14 (S433FL) 14», 1920 × 1080, IPS Intel Core i7-10510U 4/8 ядра/потоков, 1,8–4,9 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МТ/с, 16 Гбайт NVIDIA GeForce MX250 2 Гбайт GDDR5 Samsung PM981 (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет 50 Вт⋅ч
ASUS ExpertBook B9 (B9450FA) 14», 1920 × 1080, IPS Intel Core i7-10510U 4/8 ядра/потоков, 1,8–4,9 ГГц LPDDR3 SDRAM, 2133 МГц, 16 Гбайт Intel UHD Graphics 620 ~1 Гбайт из системной RAM 2 × Samsung PM981 (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет 66 Вт⋅ч
ASUS TUF Gaming FX705G 17,3», 1920 × 1080, IPS Intel Core i5-8300H 4/8 ядра/потоков, 2,3–4,0 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МГц, 8 Гбайт NVIDIA GeForce GTX 1050 4 Гбайт GDDR6 Kingston RBUSNS8154P3128GJ (PCIe 3.0 x2) 128 Гбайт Нет 64 Вт⋅ч
Apple MacBook Air 13.3″, Mid 2019 (A1932) 13,3», 2560 × 1600, IPS Intel Core i5-8210Y 2/4 ядра/потока, 1,6–3,6 ГГц LPDDR3 SDRAM, 2133 МГц, 16 Гбайт Intel UHD Graphics 617 1,5 Гбайт из системной RAM Apple AP1024N (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет 49,9 Вт⋅ч
Apple MacBook Pro 13.3″, Mid 2019 (A2159) 13,3», 2560 × 1600, IPS Intel Core i5-8257U 4/8 ядра/потоков, 1,4–3,9 ГГц LPDDR3 SDRAM, 2133 МГц, 16 Гбайт Intel Iris Plus Graphics 645 128 Мбайт eDRAM Apple AP1024N (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет 58,2 Вт⋅ч
Apple MacBook Pro 16″, Late 2019 (A2141) 16», 3072 × 1920, IPS Intel Core i9-9980HK 8/16 ядер/потоков, 2,4–5,0 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МГц, 16 Гбайт AMD Radeon Pro 5500M 4 Гбайт GDDR6 Apple AP1024N (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет 100 Вт⋅ч
MSI Prestige14 (A10SC) 14», 1920 × 1080, IPS Intel Core i7-10710U 6/12 ядер/потоков, 1,1–4,7 ГГц LPDDR3 SDRAM, 2133 МГц, 16 Гбайт NVIDIA GeForce GTX 1650 Max-Q 4 Гбайт GDDR6 Samsung PM981 (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет 52 Вт⋅ч

Получился спортивный ноутбук для серьёзных дел

По итогу создалось ощущение, что VivoBook S14 удачно совмещает драйв и умеренность. Это касается и внешнего вида, и начинки.

Любители спокойной работы могут взять тёмную базовую модель на AMD Ryzen 3 за 47 990 рублей, а активным юзерам подойдёт, допустим, изумрудная опция с Core i5 за 57 990 рублей.

ASUS сделала ультрабук, который не ориентирован на топовый сегмент, и помимо среднего качества экрана других критических подрезов я не вижу.

Здесь хорошая сборка, аккуратный дизайн, удобная клавиатура и способное железо.

То есть всё, что нужно для активной жизни и в офисе, и дома.

iPhones.ru

Или как найти баланс между офисом и вечеринкой.

Павел Телешевский

У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray

Платформа, кузов

Шестое поколение построено на платформе S, которая использовалась и для всех предыдущих Silvia, за исключением первой. В сравнении с прошлым поколением (S13) для S14 оставили только кузов купе (кабриолет и фастбэк, предлагавшиеся на экспортных рынках, перестали выпускать). Автомобиль стал более широким и низким с округлым дизайном, который создавал ощущение того, что он значительно вырос в размерах, хотя длина на самом деле, наоборот, сократилась до 4,498 м (на 23 мм). Ширина составляет 1,727 м, высота – 1,288 м. Превышение шириной значения 1,7 м привело к повышению транспортного налога на внутреннем рынке. Тем не менее автомобиль оставался весьма популярным на родине, в отличие от экспортных рынков, где его продажи были невелики. К тому же для улучшения ходовых качеств увеличили колесную базу на 51 мм до 2,525 м. Шасси модернизировали для повышения жесткости. По сравнению с S13 она возросла на 50% на кручение и на 100% на изгиб. Топливный бак перенесли из-под пола багажника за задние сиденья перед подвеской.

По ассортименту модификаций «Ниссан Сильвия» С 14 был близок к S13, но пакет Club Selection удалили. Однако предложили версии Aero, K и Q, отличающиеся большим спойлером для улучшения прижимной силы.

При рестайлинге 1996 г. изменили передние фары, задние фонари, крылья, капот, радиаторную решетку, бамперы. Обновленную машину прозвали Kouki или S14A, а дорестайлинговые автомобили известны как Zenki.

Тюнинг

Silvia относятся к наиболее популярным для тюнинга автомобилям. В настоящее время их очень сложно найти в стоковом состоянии.

Разработано множество готовых схем повышения производительности и тюнинга Nissan Silvia S14 под гоночные дисциплины либо для повседневной езды. Нередко применяют свап, используя обычно двигатели RB и JZ, а также V8 (LS и др.).

Из особо примечательных проектов на базе S14 можно отметить автомобиль Caroline Racing, оснащенный 2JZ с четырьмя турбинами.

Что касается стайлинга, на рынке представлены как отдельные элементы, так и комплекты кузовных деталей, в том числе существенно изменяющие внешность автомобиля. К последним вариантам можно отнести комплекты S14,5 и Rocket Bunny.

S14,5 подразумевает переделку передней части автомобиля в имитацию S15. Нужно отметить, что смешение поколений получило на Silvia большое распространение. Возможно, на этом автомобиле такой тюнинг встречается наиболее часто. Помимо S14, переделкам такого рода подвергают S13.

Данные работы осуществить весьма несложно. Для этого потребуются фары, капот и передний бампер от S15 (стоковые либо тюнинговые), а также особые крылья для «Ниссан Сильвия» С 14 в стиле S15. Ввиду того, что телевизор имеет почти одинаковую конструкцию, по сведениям многих источников, переделывать его не нужно.

Обвесы Rocket Bunny тюнинг-мастерской TRA Kyoto являются, возможно, наиболее известными и распространенными в настоящее время. Их устанавливают на множество автомобилей: от классических Nissan и Toyota до новейших Ferrari и Lamborghini. Для «Ниссан Сильвия» С 14 «Рокет Бани» предлагают в двух вариантах.

⇡#Выводы

Поиски эталона среди компактных лэптопов для повседневных задач все еще далеки от завершения. Однако в этот раз ASUS не просто (как это принято иносказательно писать в спорных ситуациях) «сделала удачную попытку», но в определенном отношении достигла такого уровня, когда устройство можно только шлифовать и доводить до совершенства — вместо переделки с нуля, которую порой хочется посоветовать создателям других устройств этого класса

Речь идет о тех качествах, которым мы всегда уделяем пристальное внимание, — механике корпуса и клавиатуры. В отличие от массы похожих, но не настолько хорошо сконструированных устройств, VivoBook S14 выполнен в достаточно жестком фрезерованном корпусе и построен таким образом, чтобы клавиатура не тряслась и не гнулась под руками при печати, да и сами клавиши имеют довольно длинный ход с уверенным тактильным откликом

Одним этим VivoBook S14 мог бы искупить дефицит в других аспектах, но, к счастью для продукта ASUS, у него нелегко обнаружить какой-либо критически важный изъян. Отдельно похвалим систему охлаждения: даже топовая модификация с четырехъядерным процессором Core i7-10510U и выделенной графикой GeForce MX250 поддерживает высокие тактовые частоты и вместе с тем умеренный (а в большинстве задач — чрезвычайно низкий) уровень шума. Да, VivoBook S14 — не самый быстрый или, наоборот, не самый легкий и миниатюрный представитель своей категории, зато он достиг золотой середины между перечисленными факторами, которая все еще не дается в руки конструкторов, если фирма стремится нарастить любой ценой производительность или снизить до предела вес.

Единственная крупная претензия возникла у нас только к тачпаду VivoBook S14 (неидеальный трекинг и реакция на жесты), да и аккумулятор емкостью 50 Вт⋅ч не даст проработать целый день на одном заряде. Наконец, ASUS могла бы не поскупиться на более качественный дисплей с базовой предварительной калибровкой. Однако в целом обновленный VivoBook S14 — это отлично сбалансированная и крепко сбитая машина с презентабельным внешним видом (особенно за свои деньги), которую не стыдно поставить в пример остальным производителям компактных ноутбуков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий