Nissan 200sx и power tuning

Nissan Silvia S14 (1993 — 1998)

Первый появился в 1993, параллельно с выпуском S13, все номера шасси начинались с «S14», дизайн был выполнен в новом стиле, более длинное шасси и пара неподвижных фар. Выпрыгивающие фары исчезли на всех рынках. Новый двигатель SR20DET также получил новые распредвалы с переменным моментом открытия клапанов. Для экспортных моделей не было опции с HICAS, кроме 240SX SE. На сей раз S14 производили только в кузове купе, не было никаких хэтч или convertible. Задние значки сильно полировались и ставились на правой стороне задней части. Модели для Японского рынка имели отделки J, Q и K, подобно Сильвии S13. Экспортные модели имели два или три уровня отделки в зависимости от страны назначения. Все кроме Северной Америки получили двигатель SR20DET. В Японии, Турбо автомобили имели группу из трёх дополнительных индикаторов на радио консоли показывающих давление масла, давления воздуха нагнетаемого турбиной и индикатор напряжения. Экспортные автомобили не имели этих пунктов в заводском исполнении. В 1995, S14 получил приподнятые по краям фары. Он был известен как S14a. От подобных фар на Skyline R33 отказались, и заменяли более агрессивно выглядящие фары, которая сводилась на конус к центру автомобиля.

Nissan Silvia S10 (1974 — 1979)

В 1974 году Nissan восстановил наследие Сильвии новым спортивным купе. Он был назван S10 и был иронически представлен как оригинальный спортивный автомобиль Silvia E version в Японии. S10 в Японии был оснащен двигателем L18B, эффективной мощностью в 90bhp. Возвращаясь назад, надо сказать, что Nissan в США, тогда известный как Datsun, обдумывал разнообразить ее устаревшую, и все же признанную линию спортивных автомобилей. 280Z был единственным спортивным купе Nissan в Америке, это делало тяжелым соперничество с другими производителями и моделями в те годы, и модель почти не имела какого-либо шанса соответствовать строгим требованиям стандартов со своим рядным 6 цилиндровым двигателем L28 OHC. Datsun решил, что кое-что должно было быть сделано, чтобы спасти их долю на рынке в США. В удачливом 1974году, Япония имела спортивный купе, который не был только экономичным по расходу топлива, но также и дешевый в производстве и приятный в управлении. Этот купе был известен как Silvia С10, которая, случилось, была новой моделью в Японии в том году. Она приводился в движение версией 280Z двигателя. Это было нежелательно, поскольку Datsun пытался избавится от этой линии двигателей по мере возрастания нефтяного кризиса. Новая Сильвия должна была быть создана, она должна была быть жизнеспособна для американского рынка. В любом случае, некоторые вещи должны были быть сделаны срочно, чтобы получить точку опоры на американском рынке раньше, чем новый проект будет задуман. И таким образом временный план состоял в том, чтобы отложить производство Сильвии С10 в Америке до 1977. Однако, вместо двигателя L18B, используемого в Японии, для американского рынка использовался больший двигатель L20B, чтобы привести в движение S10. Поскольку Nissan использовал размеры двигателя на всем протяжении линии Z как их названия (240Z, был 2.4L, 280Z был 2.8L), они так же назвали автомобиль 200SX. Много людей фактически были запутаны в этом пункте и называли автомобиль 200ZX, которым он не был. Z-ом называли «Лучшие из Лучших» автомобили Nissan. Как Nissan выразился прямо, обозначение это взято из «…буквы восточного алфавита обозначающей в рабочих характеристиках — лучший…» С другой стороны, 200SX не был построен как суперавтомобиль, а скорее как надежный автомобиль для развлечений. По этому он получил литеру «S» в обозначении, которая обозначает «Спорт». Если Вы задаетесь вопросом о «X», который был присвоен автомобилю в названии в конце 70-ых, то это должно было показать, что автомобиль имел роскошный вариант салона, и Вы можете выбрать такой вариант автомобиля во время покупки. Нечетный Datsun Silvia S10 был действительно сверхъестественное выглядящим автомобилем. Факт, из-за которого многие стали его поклонниками в те дни. Это было особенно верно в США, где автомобили были оснащены федеральными бамперами безопасности, которые нарушили оригинальные линии автомобиля.

Nissan Silvia S12 (1983 — 1988)

В 1983 начал выпускаться Nissan Silvia S12. Она так же имела версии Silvia и Gazelle, выпускаемую вместе. Этот новый S12 был не только быстрее, но имел больше пространство от подушки сидения до потолка, более роскошную отделку салона, более жесткое шасси и «улучшенную антикоррозийнную защиту», как Nissan назвал её. 1980-ые были эрой турбонагнетателей и повального увлечения увеличением мощности моторов, замеченное, прежде всего по Ягуару XJ220, Ferrari F40 и других высококлассых супер автомобилях. Таким образом, S12 также должен был иметь выбор с турбинным двигателем. Были разработаны новые 4-х цилиндровые двигатели FJ20 и FJ20DET 2L 16V с большей степенью сжатия, вырабатывающие больше мощности, имели лучшую экономию топлива, и дизайн с двумя свечами зажигания на цилиндр. S12 с 2-х литровым двигателем был известен как 200SX. Экспортные модели S12 имели CA18E или CA18DET, и названные 180SX. Двигатель CA18 был 1.8L, имел 8 «парных свечей». Среди этой всей группы, двигатель, который каждый жаждал заполучить, был 1.8L Турбо. Этот двигатель с турбинным двигателем, хотя и меньшее объемом, имел на 20 лошадиных сил больше, чем основной 2.0L двигатель и использовал меньше топлива, чем его больший двухлитровый брат. Выпуклость в капоте, показанном в этой фотографии была вызвана четвертым цилиндром в турбо версиях. От начала и до окончания производства в 1987, Ниссан S12 Сильвия получал восторженный отзывы в обзорах и были проданы тысячи автомобилей. В 1987, призывы американского рынка к улучшению надёжности и laggy, продажи автомобилей с турбинным двигателем были уменьшены. Чтобы заменить этот двигатель, был создан 200SX-SE с VG20 2.0 двигателем V6, который выкачивал больше вращающего момента и больше лошадиных сил, чтобы добиться потенциальных покупателей. Как это ни парадоксально, однако он не был намного быстрее, чем его предшественник.

Продажа Nissan Silvia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Silvia 2000

2 100 000 q

Москва

Silvia 1995

830 000 q

Москва

Silvia 2002

1 700 000 q

Самара

Silvia 1994

1 600 000 q

Самара

Silvia 2002

1 150 000 q

Екатеринбург

Silvia 2002

1 599 000 q

Тюмень

Silvia 1991

750 000 q

Сургут

Silvia 1999

1 500 000 q

Бердск

Silvia 1985

198 000 q

Красноярск

Silvia 1999

650 000 q

Красноярск

Silvia 1983

90 000 q

Иркутск

Silvia 2000

1 900 000 q

Иркутск

Silvia 1995

1 800 000 q

Запчасти и шины на Nissan Silvia

Двигатель на Nissan SR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11

Цена 25 000 р.

АКПП на Nissan SR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 18 500 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Статьи о Nissan Silvia

Статьи об автомобилях Nissan Silvia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг Nissan Silvia S14. Овца в годзилльей шкуре;
Ни для кого не секрет, что дрифт является одной из самых впечатляющих дисциплин автоспортивных соревнований. Недаром зрелищность в нем оценивается дополнительными баллами. А еще участники любят привлекать к себе…

Константин Авшаров и его Nissan Silvia: десять лет дрифта;
Давным-давно, когда дрифт в России только зарождался, я, находясь в Москве, искренне думала, что лучше всего ездят боком в нашей стране во Владивостоке. Каково же было мое удивление, когда спустя много лет я поговорила…

Nissan Silvia S15 Гочи Чивчяна. Легенда дрифта;
Этого человека знают все жители нашей необъятной страны, увлеченные дрифтом, от Калининграда до Южно-Сахалинска. А благодаря документальному фильму Анатолия Зарубина «Гоча/Япония», теперь уже и не только увлеченные дрифтом.

Новости о Nissan Silvia

Дизайнер Lada нарисовал новый Nissan по мотивам Silvia S15;
Штатный дизайнер АвтоВАЗа Игорь Сидорик опубликовал на своей страничке в соцсети behance.net эскиз концептуального автомобиля Nissan Vision GT, созданного по мотивам легендарного купе Silvia S15.

Фоторепортаж с фестиваля ретроавтомобилей в Японии;
3 ноября на территории
кампуса факультета науки и техники университета Гумма в городе Кирю (Япония) открылся 14-й фестиваль ретроавтомобилей.

1 этап. Чемпионат по Дрифту «Russia Drift Series Восток»;
В субботу 24 апреля в Артеме прошел первый этап всероссийского соревнования по дрифтингу в Восточном дивизионе «Russia Drift Series Восток».

  • Skyline/Silvia Одинаковое ли крепление сидений
  • Стоимость новой nissan silvia s15
  • Реальна ли покупка Nissan Silvia/Skyline 2000-2002 года
  • silvia 89г стоит брать?
  • Угнали 3 08 2016г в 22.00 Ниссан блюберд силфи 2000

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Silvia Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сильвия

Альтернативное написание: Силвия

Сленг: Слива

Неправильное русское написание: Силвиа, Сильвиа

Сводные данные по Nissan Silvia Coupe

Объем двигателя Nissan Silvia

Крутящий момент Nissan Silvia

Nissan Silvia S15 (1999 — 2002)

Последняя и вероятно заключительная модель в линии Сильвий, была представлена 16-ого января 1999. Некоторые части подвески были полученные от Skyline R34, и алюминиевое шасси уменьшило его полный вес. Значительное усилие в разработке кузова модели было сосредоточено на жесткости корпуса на сжатие. Две модели были доступны: Spec-S и Spec-R. Выходная мощность обновленного SR20DET в Японии и NZ — около 186KW (250HP) для ручной коробки передач и 164KW (220HP) для автоматической. Австралийские импортированные автомобили были 147KW. На сей раз, вместе с 6 ступенчатой ручной коробкой передач на турбо моделях ставился более мощный SR20DET. В Австралии, версии с РКПП шли с Helical LSD (подобными как у GT-R R34), а с АКПП сохранили Вязкостное ЛСД. Другие рынки также получили S15 Spec-S с Вяскостным LSD, и Spec-R S15 с Геликоидальным. Австралийские модели не имели климат контроля кондиционирования, манометр наддува и задний стеклоочиститель. Цвет Шираз в австралийской линии был заменен на Черный. Желтый был введен цветовую линию в марте 2001.

Nissan Silvia S15 «Varietta»

Когда в 1999 был выпущен S15, то была только его версия купе, но позднее, неожиданно (как обычно), Nissan представил «Сильвию Конвертибл» и красиво назвало ее как «Varietta», она была сконструирована Autech. На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5ти скоростной ручной или 4х скоростной авто КПП. Задняя часть автомобиля была немного более длинна, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, хотя я видел, по крайней мере один импортный convertible «Varietta» S15, путешествуя по дорогам Сингапура. Конец родословной Сильвии… К сожалению, после 27 летней борьбы поколений, Nissan наконец прекращает дело предков Сильвии. Он уступает инструкциям нормирования состава автотранспортных выбросов, как никогда жестко вводящихся во всем мире. Год 2002 был заключительным в производстве Сильвии S15, что привело к упадку легенды родословной дрифта. Никогда больше не будет Сильвии S16, чтобы продолжить родословную. О! Какие это горькие слова! …Какая жалость!

Nissan Silvia S110 (1979 — 1983)

В 1979 Nissan Silvia S10 был заменен на S110. S110 продавался и как Silvia и Gazelle. Газель была более роскошной спецификацией основной модели. S110 на сей раз имел большой выборы модификаций и двигателей. Двигатель серии L был использован в большинстве моделей. L20B, 1952cc 89kW 4-х цилиндровый двигатель экспортировался в США как 200SX/S110. Новый двигатель серии Z, Z18ET, с литерой T обозначающей турбинный двигатель, был установлен на Сильвии 1800 LSE-X (e-PS110). Двигатель изменил внешность нескольких моделей Ниссан выступая наружу выштамповкой на капоте, особенно в Турбо Сильвии и Газель. Это 1770cc двигатель производил 135 горячих лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. В августе 1979 к оригинальному купе S110 Сильвия присоединялась версия автомобиля хэчбэк. Многие страны когда-либо получали только эту версию Сильвии S110. Последняя версия S110 была, вероятно, лучшей из модельного ряда. Начатая выпускаться в октябре 1981, она называлась 2000RS. Шасси было основано на модели S110. 2000RS приводился в движение, мощным двигателем улучшенного поколения FJ20E, DOHC 16V 2000cc, производящий эффективную мощность 150bhp, способный двигать автомобиль с максимальной скоростью 192km/h. 2000RS продавался в корпусах Газели и Сильвии. В 1982-83 S110 был снабжен другими опциями, такими как дисковые тормоза на все колеса и дифференциал H165.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий