Содержание
⇡#Мультимедиа
Дорогие версии Nissan Sentra оснащаются навигационной системой Nissan Connect 2Kai с 5,8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Расскажем о ней поподробнее.
Для начала — о музыкальных возможностях системы. В «Сентре» используется аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками, входом AUX, разъёмом USB и поддержкой интерфейса Bluetooth. Таким образом, источником звука может быть как музыкальный плеер или смартфон, подключённый с помощью 3,5-мм аудиоджека, так и обычный флеш-накопитель с треками в формате MP3. Разумеется, всё это — вдобавок к привычным компакт-дискам и радио.
В настройках аудиосистемы можно выставить тембр высоких и низких частот, баланс, затухание. При подключении USB-флешки система быстро её распознала и корректно показала как структуру папок, так и названия треков, в том числе и написанные кириллицей. Сам интерфейс также полностью русифицирован — проблем с его использованием у отечественных потребителей возникнуть не должно.
Навигационная система загружается очень быстро, а при уходе с маршрута на его перестроение также уходят считаные секунды. Система умеет предупреждать об изгибах дороги, превышении разрешённой скорости, показывает съезды, отмечает необходимые полосы для движения — в общем, работает как надо. За 400 с лишним километров по Испании нарекания возникли разве что по поводу не самой корректной русификации голосового озвучивания указаний — такое ощущение, что их зачитывает робот китайского происхождения, который слова на русском языке видит впервые.
Среди заявленных возможностей Nissan Connect 2Kai — доступ к приложениям смартфона через интерфейс автомобиля. Звучит круто, но на деле приложений ровно два — поиск Google и Facebook. Для использования данной функции необходимо установить на свой смартфон под управлением iOS или Android приложение Nissan Connect и подключить его к мультимедийной системе автомобиля. К сожалению, Nissan Connect 2Kai не получилось подружить с Sony Xperia Z2, так что запустить Facebook на Nissan Sentra не удалось.
Судя по всему, в Nissan Connect используются карты Navteq. Испания на них представлена очень подробно — все съезды, развязки, указатели и даже небольшие грунтовые дороги присутствуют, корректно указана и разрешенная максимальная скорость в данном конкретном месте. Дисплей у системы сенсорный, но на касания реагирует не слишком отзывчиво, кроме того, он нещадно бликует на солнце — порой приходится отклоняться, так как информация считывается только под прямым углом.
При включении задней передачи на экран автоматически выводится картинка с камеры, установленной на двери багажника, над номерным знаком. На изображение накладывается виртуальная траектория автомобиля, выполненная в виде цветной шкалы. Парктроников, к сожалению, нет, так что парковаться придётся, опираясь лишь на изображение с камеры. В дождливую и слякотную погоду глазок камеры будет достаточно быстро загрязняться, так что водителям придётся регулярно его протирать.
Ещё одна интересная «фишка» информационной системы автомобиля — приложение под названием «Оценка эковождения». Чем плавнее вы ускоряетесь и тормозите, чем больше двигаетесь с равномерной скоростью, тем лучшего результата, по мнению компьютера, вы добьётесь, сэкономив, соответственно, немного бензина.
Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019
Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.
Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.
Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок
Nissan Sentra
Описание автомобиля Nissan Sentra
Производство седанов Nissan Sentra осуществляется с 1994 года, сборка модели осуществляется на территории США. Выпуск модели осуществляется в двух основных модификациях, первая рассчитана на тех, кто предпочитает спокойный стиль езды и планирует использовать машину в качестве повседневного транспорта. Любителям высокой динамики предлагается второй вариант машины, оснащенный мощной силовой установкой способной обеспечить ускорение до сотни менее чем за семь секунд. В состав комплектации этой версии входит расширенный перечень средств активной безопасности, высокотехнологичный мультимедийный комплекс.
Кузов автомобиля имеет неплохие аэродинамические характеристики, в носовой части привлекает внимание нестандартное исполнение блоков фронтального света, декоративное оформление радиаторной решетки. Компоновка элементов корпуса выполнена таким образом, что формируются особые зоны деформации, которые в случае возникновения опасных ситуаций не дадут металлу кузова промяться внутрь салона
Компоновка элементов управления выполнена несколько необычно, но вполне удобно. Отделка интерьера выполнена с использованием высококлассных материалов, на некоторые части интерьера нанесены элементы декора из полированного металла и цветного пластика.
Экстерьер
Передние стойки Nissan в виде плавной дуги переходят в контуры куполообразной крыши Sentra, которая в свою очередь гармонично сливается с узкой крышкой багажного отсека. В центре капота выполнена невысокая полоса штамповки, блоки головного света имеют форму вытянутого по вертикали прямоугольника. Радиаторной решетке придана форма вытянутого прямоугольника, его вершина направлена вниз, а внутреннее пространство заполнено широкими пластиковыми планками черного цвета, по контуру решетка заключена в хромированную рамку. Между передними/задними арками колес простирается узкая декоративная металлическая полоса, линия подоконника восходит к коротким задним стойкам под небольшим углом. На кормовой части крышки багажника сформирована ниша номерного знака, над ней установлена декоративная полоса и фирменные атрибуты. Стоп-сигналы обладают формой неправильного 5-угольника ориентированного вертикально, в спортивном варианте автомобиля крышка багажника может оснащаться спойлером. Размеры кузова составляют 4575/1791/1505 мм, передняя/задняя колея — 1511/1534 мм. Клиренс — 142 мм, диаметр полного разворота — 10,8 метров. Величина колесной базы — 2684 мм, собственная масса — 1295 кг, типоразмер шин — 205/60-15, объем багажника — 371 литров.
Интерьер
При отделке внутреннего пространства Nissan используется пластик светлых оттенков, металлические и цветные полимерные вставки, передние посадочные места Sentra могут регулироваться в довольно широком диапазоне значений по всем возможным направлениям. В переднюю часть подлокотников дверей встроены массивные вертикальные ручки, перед ними присутствуют вкладыши с крупными кнопками активации сервопривода стеклоподъемников. Свободное между местами водителя и переднего пассажира пространство используется под размещение консоли с подстаканниками и рычага ручного тормоза. К нижней части передней панели примыкает тумба, ее поверхность наклонена под 50-градусным углом, отделана металлической накладкой, в нее вмонтирован массивный селектор трансмиссии. Консоль передней панели оборудована компактным дисплеем, средствами управления бортовыми системами и вытянутыми вертикальными полосами воздуховодов. Под указанными средствами скомпонованы поворотные регуляторы климат-контроля. Вдоль центральной оси руля установлены декоративные вставки с дублирующими клавишами управления стереосистемой.
Технические характеристики
Актуальное поколение Ниссан Сентра комплектуется 177-сильным агрегатом. Он развивает 233 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 2488 см3, крейсерская скорость — 200 км/час, динамика разгона 7,2 секунды, средний уровень расхода бензина — 8,4 литров.
Технические характеристики Ниссан Сентра 2016-2017
Конструкторы модели не стали выбирать для нее новый силовой агрегат. Двигатель предшественника отлично показал себя в эксплуатации. Поэтому Ниссан и в Сентра 2016 года устанавливает этот бензиновый 117-тисильный мотор 1.6. Комплектаций у седана несколько, что поможет потребителям сделать оптимальный выбор.
Комплектация | Трансмиссия | Скорость max, км/ч | Расход топлива в цикле город/трасса, л на 100 километров | Цена в России, тыс. руб. |
Велкам | МКПП | 192 | 8,2 | 980 |
Комфорт | МКПП/CVT | 192/184 | 8,2/8,1 | 1000/1050 |
Элеганс | МКПП/ CVT | 192/184 | 8,2/8,1 | 1040/1090 |
Элеганс + | МКПП/ CVT | 192/184 | 8,2/8,1 | 1060/1100 |
Элеганс Коннект | МКПП/ CVT | 192/184 | 8,2/8,1 | 1080/1120 |
Элеганс + Коннект | МКПП/ CVT | 192/184 | 8,2/8,1 | 1100/1140 |
Текна | CVT | 184 | 8,1 | 1200 |
Цена в Украине на базовую версию составляет около 15 000 $. Причем эта версия отлично оснащена, порадует массой полезных опций. Эти модели оборудуются:
- подушками безопасности – 2 штуки;
- кондиционером;
- электрическим подогревом и регулировкой зеркал;
- системой стабилизирующей курсовую устойчивость;
- электрическими подъемниками стекол на всех дверях;
- механизмом регулировки рулевой колонки;
- центральным замком;
- бортовым компьютером;
- системами подогрева передних сидений.
За дополнительную стоимость можно оснастить свой автомобиль:
- полным набором подушек безопасности – 6 штук, боковыми шторками;
- двухзонными системами адаптивного круиз контроля;
- ксеноновыми фарами;
- камерой заднего вида;
- навигационной системой;
- новейшим развлекательно-информационным комплексом;
- опцией бесключевого доступа;
- обивкой салона из кожи;
- всеми современными электронными системами;
- ассистентами парковки;
- креплением ISOFIX для детского автокресла;
- датчиком света и дождя и др.
Эксперты и автолюбители отлично оценили этот автомобиль. Наверняка новый седан ждет достойное будущее, хорошие перспективы. В качестве основных конкурентов этой модели специалисты называют: Тойоту Королла, Шевроле Круз, Хендай Элантра, Форд Фокус. Новый седан отличается экономичным расходом горючего, обладает хорошим уровнем безопасности, комфортностью, что, конечно не останется без внимания потребителей.
При проведении тестирования моделей хорошие оценки получили: удобство в управлении, комфортный салон. По расходу бензина реальные показатели соответствуют тем, что указаны у потребителя. Но динамика разгона и максимальная скорость на практике ниже, чем в документации.
Видео:
Технические характеристики
На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм.
Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.
Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.
Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).
Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.
Комплектация Tekna
На каком бы варианте комплектации не остановит выбор покупатель, он получит качественный и надежный современный автомобиль.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская— отключаемая)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Крепления ISOFIX
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой повысоте
- 3 задних трехточечных ремня безопасности
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
- Электростеклоподъемники передние изадние
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
- Регулировка водительского сиденья
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Подсветка багажного отделения
- Складывающееся в соотношении 60/40 задние сиденье
- Открывание багажника из салона
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Передний центральный подлокотник
- Бортовой компьютер
- Держатель для солнцезащитных очков
ВНЕШНИЙ ВИД
- Хромированная решетка радиатора
- Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
- Задний противотуманный фонарь
- Зеркала, окрашенные в цвет кузова
ТЕХНИКА
- Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
- Полноразмерное запасное колесо
- Передние вентилируемые дисковые тормоза
- Задние дисковые тормоза
Интерьер
Салон Сентре без изменений достался от китайского седана. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Удобные кресла Zero Gravity для водителя и переднего пассажира. В базовой комплектации аналоговые приборы с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.
В дорогих комплектациях приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, занимающим большую часть приборки. Медийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Современный и стильный блок управления климатической установкой.
Стоит отметь, что Nissan Sentra для американского рынка стандартно комплектуется современным комплексом систем безопасности Safety Shield 360. В состав которого входят система автоматического торможения, и прочие системы предотвращающие столкновения. В качестве опционного дополнительного оборудования предлагаются система кругового обзора, и адаптивный круиз-контроль.
А где же отличия между Sentra и Sylphy? Ведь пока седаны просто под копирку. Ну разве за исключением комплекса Safety Shield 360, устанавливаемого на американскую машину по умолчанию (в Китае предлагается в качестве опции).
⇡#Экстерьер
Внешность у Nissan Sentra узнаваемая, преемственность дизайна видна в нём сразу. Кто-то назовёт дизайн азиатским, кто-то — слишком вычурным, многим же он наверняка покажется удачным. Специалисты . Если перед дизайнерами Nissan стояла задача сделать «почти Теану», то они с ней справились на отлично.
Дизайн массивной хромированной решётки радиатора отражает фамильные черты, а добавляют баллов в копилку Sentra эффектные задние фонари со светодиодами, а также ксеноновые фары головного освещения со светодиодными огнями — последние доступны только в топовом варианте исполнения.
17-дюймовые легкосплавные диски имеют оригинальный дизайн и вносят во внешность автомобиля дополнительную нотку солидности. Они тоже являются прерогативой самой дорогой версии Tekna, а начальные комплектации довольствуются 16-дюймовыми стальными «штамповками». Протестированный автомобиль был «обут» в резину Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17. Покрышки, кстати, произведены на заводе Continental в Румынии: интересно, почему не используется продукция, выпущенная в России, — получилось бы наверняка дешевле.
Наиболее удачным ракурсом для «Сентры» является вид сбоку, хотя и при взгляде спереди автомобиль выглядит неплохо. А вот «корма», на субъективный взгляд автора этого материала, тяжеловата и чересчур раздута — расплата за большой багажник?
Багажник у Nissan Sentra действительно вместительный — его объём составляет 511 л. По этому показателю автомобиль превосходит не только большинство конкурентов, но и даже некоторые модели класса D. Разумеется, объём багажника можно увеличить, сложив задние сидения (складываются в соотношении 2/3). Ровной площадки, к сожалению, не получится, но велосипед или другую габаритную поклажу перевести можно будет без труда.
Под ровным полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовой стальной штамповке. Конечно, «докатка» занимала бы куда меньше места, но в условиях российских реалий нормальная запаска — вещь отнюдь не лишняя.
Дорожный просвет в российской версии был увеличен до 155 мм. С одной стороны, это не так много, как, например, у Peugeot 408, у которого клиренс составляет целых 178 мм. С другой — вполне достаточно для того, чтобы выехать по снежной колее со двора на дорогу. При взгляде на Sentra снизу в глаза бросается отсутствие выступающих частей, так что риск оторвать какой-либо элемент при парковке на бордюре практически отсутствует. Защита двигателя представлена обычным пластиковым пыльником, так что при покупке автомобиля имеет смысл заказать у дилера полноценную металлическую защиту, благо её установка облегчит бюджет лишь на пару тысяч рублей, но зато сможет спасти от дорогостоящего ремонта силовой установки в будущем.
Таблица цен и комплектаций Ниссан Сентра 2015 в новом кузове
КОМПЛЕКТАЦИЯ | Welcome | Comfort | Elegance | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | 1,6 л, 117 л.c. | |||
Трансмиссии | ||||
МКПП, 5-ступ. | Цена на автомо били 2015 г.в., руб.** | 878 000 | 898 000 | 938 000 |
Вариатор | 933 000 | 973 000 | ||
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА1 | от 40 000 РУБ. | |||
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN2 | 60 000 РУБ. | |||
МКПП, 5-ступ. | Цена на автомо били с учетом выгоды., руб.** | 768 000 | 788 000 | 828 000 |
Вариатор | 833 000 | 873 000 | ||
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ3 | 0% НА 3 ГОДА | |||
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Кондиционер | + | + | ||
Двухзонный климат-контроль | + | |||
Боковые подушки безопасности | + | |||
Подлокотник для пассажиров 2-го ряда сидений | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Карманы в спинках передних сидений | + | |||
Датчик дождя | ||||
Датчик света | ||||
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида | ||||
Система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой | ||||
Боковые шторки безопасности | ||||
Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона | ||||
Светодиодные огни | ||||
Темная тонировка задних стекол | ||||
Круиз-контроль | ||||
Кожаная отделка сидений*** | ||||
Кожаная отделка рулевого колеса и ручки переключения передач | ||||
МУЛЬТИМЕДИА | ||||
Многофункциональное рулевое колесо | + | + | + | |
Аудиоподготовка, 4 динамика | + | |||
Аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth | + | |||
Аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth | + | |||
Навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8 | ||||
Камера заднего вида | ||||
ВНЕШНИЙ ВИД | ||||
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | + | + | + | |
Электропривод складывания зеркал | ||||
16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55 R16 | + | + | ||
16″ легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16 | + | |||
17″ легкосплавные колесные диски с шинами 205/50 R17 | ||||
Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега | + | + | + | |
Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»4: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега | от 13 700 |
* Инновации, которые восхищают.
**Доплата за краску «металлик» — 14 000 руб.
*** Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.
1 На автомобили Nissan Sentra 2015 года выпуска в комплектации c механической коробкой передач предоставляется выгода в размере 50000 тысяч рублей.
2 Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Предложение действует на автомобили 2015 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. О наличии автомобилей уточняйте в дилерских центрах.
3Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемыйза счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России No170 от 16.12.2014), и действительны для клиентов-участников программы «В кругуNissan» (подробности программы — на www.nissan.ru/RU/ru/vkrugunissan) при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаеви болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С No410477 от 15.12.2008), и договора страхования «Доступное КАСКО» сроком на 1 год, предоставляемого СПАО «Ингосстрах» (лицензия ФССН С No092877 от 20.07.2010 без ограничения срока действия). Предложение не является офертой, действительно до 30.09.2015 для автомобилей Nissan Sentra 2015 года выпуска стоимостью до 1 млн руб. Первоначальный взнос — от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита — от 100 тыс. руб.; валюта — рубль РФ; срок кредита — 3 года; процентная ставка по кредиту — 10,8% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные); страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.
4 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.
⇡#Интерьер
Перед тем как приступить к рассказу о внутреннем убранстве Nissan Sentra, хотелось бы ещё раз напомнить, что автопроизводитель привёз в Испанию машины в максимальных комплектациях Tekna. Менее дорогие исполнения автомобиля, естественно, имеют отличия в элементах отделки, так что стоит об этом помнить.
Интерьер Sentra при личном знакомстве производит в целом неплохое впечатление. Разве что отделка «под карбон» кажется неуместной в семейном автомобиле, хотя молодым водителям она должна прийтись по вкусу. Передняя панель радует мягким пластиком — только пространство вокруг дисплея и климатической установки отделано жёстким материалом.
Приборы Nissan Sentra выглядят простовато, зато информация с них считывается даже при мимолётном взгляде. Дорожный компьютер радует приятными шрифтами и симпатичной графикой. Любителям экономить топливо понравится электронный помощник, который показывает, когда потребление находится в «зелёной» зоне. Правда, алгоритм его работы весьма прост — главное нежно и аккуратно нажимать на педаль, плавно ускоряясь и двигаясь на разумных скоростях.
Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, которая, кстати, могла бы быть и помягче. Регулировка рулевой колонки осуществляется по вылету и по углу наклона, что не может не радовать. На руле присутствуют кнопки для управления круиз-контролем, аудиосистемой и дорожным компьютером. К слову, логика работы некоторых клавиш не слишком очевидна. Так, например, для переключения на следующую композицию клавишу-качели нужно отклонить не вверх, а вниз. Также с помощью кнопок на рулевом колесе можно принимать и, соответственно, завершать звонки — при условии, что вы ранее подключили свой мобильный телефон к аудиосистеме посредством интерфейса Bluetooth. Справа от рулевого колеса расположилась круглая кнопка запуска двигателя, которая подсвечивается в темноте.
На центральной консоли расположился сенсорный цветной 5,8-дюймовый дисплей развлекательно-навигационной системы. По бокам от экрана находятся клавиши управления системой, а также две «шайбы», отвечающие за увеличение громкости звука и изменение масштаба карты.
Чуть ниже расположился блок управления работой климатической установки. Климат-контроль в Nissan Sentra двухзонный, а температура регулируется не привычной «шайбой», а сдвоенной жёсткой кнопкой, так что на ощупь добавить тепла будет сложновато.
На небольшом возвышении между передними сиденьями расположен отделанный кожей рычаг бесступенчатой трансмиссии CVT. Под ним установлены клавиши подогрева передних сидений и пара подстаканников. Также стоит упомянуть центральный подлокотник, под которым скрыто небольшое отделение, где удобно хранить различные зарядные устройства и прочую мелочёвку.
Nissan Sentra оборудована стеклоподъёмниками всех четырёх дверей, правда, автодоводчик есть только у водителя. Подсветки кнопок стеклоподъёмников нет, а пластик, из которого они сделаны, навевает воспоминания об автомобилях 90-х. Зато порадовали ручки открывания дверей — они выглядят качественными, а металл на ощупь приятно холодит руку.
В комплектации Tekna покупатель получает кожаную отделку сидений, которая, как и на многих «одноклассниках», не отличается высоким качеством. О самих креслах сказать ничего плохого нельзя, хотя боковая поддержка не особо выраженная, кроме того, некоторые более крупные коллеги жаловались, что им сложно найти удобное положение на водительском сиденье.
Одним из главных достоинств «Сентры» ниссановцы считают просторный салон. По данным компании, расстояние от точки бёдер задних пассажиров до второй стойки кузова составляет более 665 мм. Например, у Toyota Corolla данный показатель равен 614 мм, у Ford Focus 3 — 563 мм, а у Chevrolet Cruze — и вовсе жалкие 533 мм. Места на заднем диване действительно много, и за не очень высоким водителем можно усесться, положив ногу на ногу.